«Калининград-ГорТранс» получил первые трамваи «Корсар»


 [ Сообщений: 244 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66129
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Коля писал(а):
мне понравилось на балтийском пароме
лучший паром,по традиции для вас-в бабий яр

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23204
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Россия
Коля писал(а):
Маня заснула. Я пошёл в бар.
Анжелка по башке не дала :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42534
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Тракторист писал(а):
val1954 писал(а):
Дык сам и расскажи про эти "спальные" вагоны,
их там нет,дудушко варелик
Витёк, ты наверное, думаешь, что поезда типа Москва-Прага или Ницца-Москва сидячие?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42534
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Гавнодафф, как всегда, обосрался. Это его перманентное состояние. Выложил картинку вагона которого нет, но Сименс клятвенно заверяет, что он будет. Для двух инвалидов с двумя сопровождающими.
Облажался, мозгоййоб, принял рендер за фотку. Или ты будешь усираться, что ездил в качестве инвалида в таком вагоне?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Вот это достижение ....трамваи купили

Илон Макс обзавидовился
По поводу Илона Маска гамерика отстала от России лет на тридцадь. Для нас маськи позавчерашний день. Был у нас свой Илон Маск а девяностые. Звали его Сергей Мавроди.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29880
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1795 раз.
Поблагодарили: 1632 раз.
:rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24612
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Тракторист писал(а):
val1954 писал(а):
Прокатись в Европу
дурачёк,мне до берлина,часа четыре-пять на машине,а ты расскажи про европейские спальные вагоны,просвети пожалста,а то я такого чуда не видовал и не слыховал

Полно, на любой вкус и кошелек

https://www.seat61.com/sleepers.htm
https://www.seat61.com/trains-and-routes/nightjet.htm

И это еще не считая специальных люксовых поездов, это обычные рейсовые

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66129
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Wal писал(а):
Тракторист писал(а):
val1954 писал(а):
Прокатись в Европу
дурачёк,мне до берлина,часа четыре-пять на машине,а ты расскажи про европейские спальные вагоны,просвети пожалста,а то я такого чуда не видовал и не слыховал

Полно, на любой вкус и кошелек

https://www.seat61.com/sleepers.htm
https://www.seat61.com/trains-and-routes/nightjet.htm

И это еще не считая специальных люксовых поездов, это обычные рейсовые
куда ездить,европа заканчивается,заснуть не успеешь

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66129
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Тракторист писал(а):
val1954 писал(а):
Дык сам и расскажи про эти "спальные" вагоны,
их там нет,дудушко варелик
Витёк, ты наверное, думаешь, что поезда типа Москва-Прага или Ницца-Москва сидячие?
скотовозы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24612
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
val1954 писал(а):
Тракторист писал(а):
val1954 писал(а):
Да, кстати, и вагоны у них уёбищные.
а лада лучше тоёты
Спальные вагоны у них уёбищные. Так тебе понятней, га?
И не виляй тухесом, Тракторызд.

И это конечно из-за колеи, а?

Вот во Вьетнаме вагоны узковаты, это да, и полки короткие, но там это именно из-за колеи, там самая масовая колея - 1000 мм

А на европейскиx дорогах (хоть у них колея и на х*й уже) габариты для вагонов такие же. Иначе бы российские вагоны туда не ходили, а они ходят, лишь с заменой тележек в Бресте.

А спальники у них есть разные, и базовые, и очень удобные, и двухэтажные, и обычные, и с душем-туалетом на каждое купе и попроще, и маршрутов по всей Европе дохренища

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24612
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Тракторист писал(а):
Wal писал(а):
Тракторист писал(а):
val1954 писал(а):
Прокатись в Европу
дурачёк,мне до берлина,часа четыре-пять на машине,а ты расскажи про европейские спальные вагоны,просвети пожалста,а то я такого чуда не видовал и не слыховал

Полно, на любой вкус и кошелек

https://www.seat61.com/sleepers.htm
https://www.seat61.com/trains-and-routes/nightjet.htm

И это еще не считая специальных люксовых поездов, это обычные рейсовые
куда ездить,европа заканчивается,заснуть не успеешь

Ну, во-первых, не такая она уж и маленькая.
Ездить куда есть, посмотри по ссылкам, что я дал, там указаны маршруты, а есть еще внутренние спальники в Великобритании и Испании.
Во-вторых, их часто используют для поездок по делам, чтобы обойтись без отеля. Как из Москвы в Питер и обратно ездят. В поезде ночь поспал, утром приехал на место, дела сделал, и опять ночью назад. И это обойдется дешевле гостиницы и время экономится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24612
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
val1954 писал(а):
Низкопольные не пользуются спросом в украине. Напиши - сколько выпущено "Корсаров" на всю Россию? Самым массовым трамваем в эксплуатации по-прежнему является Татра -Т3, Т6, которым от 30 до 50 лет. За ним - трамваи Усть-Катавы.


Низкопольные НА Украине не используют? Спроса нет? Потому что пути хреновыя? Думаешь, полом цеплять будут? А высокопольные, это как внедорожник по твоему что-ли?

Шоп ты знал, во Львове таки поднатужились, и сделали аж 10 штук низкопольных (за 10 правда лет).

Корсаров сделали пока мало, так как их только что разработали для узкоколейных сетей, коих в России очень мало, в 3 городах вроде как всего.

А вот Витязей, Львенков (71-911, 931, 934) уже около тысячи бегает. Усть-Катавские тоже на месте не стоят, их современных моделей тоже далеко за полтысячи выпущено

Изображение

И современные тоже полностью низкопольные

Да и предыдущая модификация Усть-Катавских вполне еще современная, им по 10-15 лет всего в массе, а из тоже тысяча почти была произведена.
В Питере трамваев Татра никогда и не было, а это крупнейшая сеть в России, да и в мире была. Зато были своего местного производства, тоже еще бегают

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60020
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Свой сделали на закупленной импорнтной линии Шкода.
Изображение
.
val1954 писал(а):
Облажался, мозгоййоб, принял рендер за фотку.

У Ворелы пятиминутка самокритики?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42534
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Wal писал(а):
val1954 писал(а):
Тракторист писал(а):
val1954 писал(а):
Да, кстати, и вагоны у них уёбищные.
а лада лучше тоёты
Спальные вагоны у них уёбищные. Так тебе понятней, га?
И не виляй тухесом, Тракторызд.

И это конечно из-за колеи, а?

Вот во Вьетнаме вагоны узковаты, это да, и полки короткие, но там это именно из-за колеи, там самая масовая колея - 1000 мм

А на европейскиx дорогах (хоть у них колея и на х*й уже) габариты для вагонов такие же. Иначе бы российские вагоны туда не ходили, а они ходят, лишь с заменой тележек в Бресте.

А спальники у них есть разные, и базовые, и очень удобные, и двухэтажные, и обычные, и с душем-туалетом на каждое купе и попроще, и маршрутов по всей Европе дохренища
Вал, наши СТАНДАРТНЫЕ вагоны шире европейских примерно на 25 см. И не на всех маршрутах Европы все наши вагоны могут быть использованы. В частности, в туннели нашим лучшим вагонам путь заказан. СССР делал вагоны еврогабаритов (RIC), т.н. "рицЫ" - те могут ходить по Европе без ограничений. Их отличие видно по закруглённой крыше вагона. Не обязательно пассажирские, делали и почтовые и багажные в этих габаритах.
Вот эта закруглённая крыша вкупе с зауженностью ширины сжирают полезное пространство купе и делает спальные места менее эргономичными. А начинается всё с ширины колеи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42534
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Wal писал(а):
val1954 писал(а):
Низкопольные не пользуются спросом в украине. Напиши - сколько выпущено "Корсаров" на всю Россию? Самым массовым трамваем в эксплуатации по-прежнему является Татра -Т3, Т6, которым от 30 до 50 лет. За ним - трамваи Усть-Катавы.


Низкопольные НА Украине не используют? Спроса нет? Потому что пути хреновыя? Думаешь, полом цеплять будут? А высокопольные, это как внедорожник по твоему что-ли?

Шоп ты знал, во Львове таки поднатужились, и сделали аж 10 штук низкопольных (за 10 правда лет).

Корсаров сделали пока мало, так как их только что разработали для узкоколейных сетей, коих в России очень мало, в 3 городах вроде как всего.

А вот Витязей, Львенков (71-911, 931, 934) уже около тысячи бегает. Усть-Катавские тоже на месте не стоят, их современных моделей тоже далеко за полтысячи выпущено

Изображение

И современные тоже полностью низкопольные

Да и предыдущая модификация Усть-Катавских вполне еще современная, им по 10-15 лет всего в массе, а из тоже тысяча почти была произведена.
В Питере трамваев Татра никогда и не было, а это крупнейшая сеть в России, да и в мире была. Зато были своего местного производства, тоже еще бегают

Изображение
Можно в том же Харькове или Днепре найти какой-нить маршрут для низкопольных трамваев. Но полностью обновить парк без капремонта путей нельзя. Ваще все преимущества новых трамваев раскрываются когда пути делаются по современным стандартам - с резиновыми прокладками под путями, с контрольным кабелем между путей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 10070
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Россия
Ворела, ты у нас случайно еще и заслуженный трамваестроитель ? Не ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60020
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
"За 2020 год "Татра-Юг" не продала городам Украины ни одного вагона, а из ранее заключенного в 2019 году контракта на 10 частично низкопольных трехсекционных вагонов К1М6 городские власти Киева оплатили только один вагон."

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60020
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Алабай писал(а):
Ворела, ты у нас случайно еще и заслуженный трамваестроитель ? Не ?
Коренной.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42534
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Тракторист писал(а):
val1954 писал(а):
Тракторист писал(а):
val1954 писал(а):
Дык сам и расскажи про эти "спальные" вагоны,
их там нет,дудушко варелик
Витёк, ты наверное, думаешь, что поезда типа Москва-Прага или Ницца-Москва сидячие?
скотовозы
Ясен пень: мы - скаты, ты - прынц.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42534
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Wal писал(а):
val1954 писал(а):
Низкопольные не пользуются спросом в украине. Напиши - сколько выпущено "Корсаров" на всю Россию? Самым массовым трамваем в эксплуатации по-прежнему является Татра -Т3, Т6, которым от 30 до 50 лет. За ним - трамваи Усть-Катавы.


Низкопольные НА Украине не используют? Спроса нет? Потому что пути хреновыя? Думаешь, полом цеплять будут? А высокопольные, это как внедорожник по твоему что-ли?
Орск
Изображение
Саратов
Изображение
Волгоград
Изображение
Киев
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 244 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.




[ Time : 0.212s | 18 Queries | GZIP : Off ]