Куратор темы: hunta



 [ Сообщений: 293 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42507
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
VSU писал(а):
Делать нехер, отпуск. Давайте, чтобы было понятно.
Перед взлетом на предварительном ставим винт "на упор"
Изображение

При посадке после касания полосы снимаем "с упора" и тормозим
Изображение

Остановка дв-ля, похер, аварийная или принудительная
Изображение

На самом деле винт все равно тормозить будет, я не зря в кореле профиль рисовал, но это
уже можно парировать органами управления.
А при остановке дв-ля вторая картинка. Мысленно вектор
яснее не стало.
"Ставим на упор" это для тех кто в теме. Это зафиксированный угол лопасти при взлете и посадки?
Что за профиль? Это что?
Что за тяга? Почему при взлете стрелки вниз?
Хотелось бы понять, что изображено
на графике и как это что-то поясняет.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Галс писал(а):
VSU писал(а):
Делать нехер, отпуск. Давайте, чтобы было понятно.
...
яснее не стало.

:star:

Бывает...

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42507
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Gest писал(а):
Галс писал(а):
VSU писал(а):
Делать нехер, отпуск. Давайте, чтобы было понятно.
...
яснее не стало.

:star:

Бывает...
Вам хорошо, у вас нет вопросов.
А у меня почти всегда возникают,
видимо, потому что туповат и образование пустяшное. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Галс писал(а):
Gest писал(а):
Галс писал(а):
VSU писал(а):
Делать нехер, отпуск. Давайте, чтобы было понятно.
...
яснее не стало.
:star:
Бывает...
Вам хорошо, у вас нет вопросов.
А у меня почти всегда возникают,
видимо, потому что туповат и образование пустяшное. :crazy:

Наверно... тебе виднее. Если лопасть винта развернута по потоку, то естественно что она практически не создает тягу и имеет минимальное лобовое сопротивление - это флюгирование; если лопасть винта развернута поперёк потока, то она тоже не создает тягу, но увеличивает лобовое сопротивление винта - это торможение; если если лопасть находится в промежуточном положении, то создается тяга.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 539
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
VSU писал(а):
Игорь писал(а):
А почему официального заключения нет и не будет?

Расследует Мин. Обороны, а не МАК. Гриф соответственно.
Самолет в Минобороны не передавался, а состоял в реестре экспериментальной авиации Минпромторга РФ. Расследовать будет Минпромторг

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Люнет писал(а):
VSU писал(а):
Игорь писал(а):
А почему официального заключения нет и не будет?

Расследует Мин. Обороны, а не МАК. Гриф соответственно.
Самолет в Минобороны не передавался, а состоял в реестре экспериментальной авиации Минпромторга РФ. Расследовать будет Минпромторг
МАК расследует. В Минпромторге нет спецов и компетенций.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Галс писал(а):
hunta писал(а):
МОСКВА, 19 августа. /ТАСС/. Специалисты расшифровали два бортовых самописца военно-транспортного самолета Ил-112В, потерпевшего крушение в Подмосковье. Об этом ТАСС сообщили в четверг в силовых структурах.
"Параметрический и речевой самописцы расшифрованы, информация разглашению не подлежит", - сказал собеседник агентства.
это как?
ведь официального заключения не избежать
Последние секунды речевого вооще никогда не будут "разглашены". Приходилось слышать - тяжело....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42507
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Gest писал(а):
Галс писал(а):
Gest писал(а):
Галс писал(а):
...
яснее не стало.
:star:
Бывает...
Вам хорошо, у вас нет вопросов.
А у меня почти всегда возникают,
видимо, потому что туповат и образование пустяшное. :crazy:

Наверно... тебе виднее. Если лопасть винта развернута по потоку, то естественно что она практически не создает тягу и имеет минимальное лобовое сопротивление - это флюгирование; если лопасть винта развернута поперёк потока, то она тоже не создает тягу, но увеличивает лобовое сопротивление винта - это торможение; если если лопасть находится в промежуточном положении, то создается тяга.[/quote]
это всё понятно, но всё равно спасибо :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Павел 2 писал(а):
Последние секунды речевого вооще никогда не будут "разглашены". Приходилось слышать - тяжело....

Ну хладнокровие Гарольда Кузнецова далеко не каждому дано. Знал что погибает и спокойно комментировал всё происходящее с самолётом, а так же приказал бортрадисту транслировать все его слова на землю. Благодоря его словам удалось навсегда вылечить Ту-104А от смертельного дефекта.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13073
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
phpBB [media]


Кстати, мне тоже с самого начала показалась подозрительной навязчиво распространяемая версия об отказе системы флюгирования. В интернете только появились мутные кадры катастрофы, нет фактического материала, а версия уже готова. На самом деле эта версия открывает возможность списать катастрофу на ошибку пилотирования, несмотря на очевидный пожар. Ситуация, когда отказывает двигатель и система флюгирования хорошо изучена, на эту тему написаны работы и выработаны рекомендации на какой угол следует отклонять руль направления и элероны, чтобы стабилизировать самолет. Такая ситуация весьма опасна на взлете, но в случае снижения есть варианты. Отсюда возможны оргвыводы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42507
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
phpBB [media]


Кстати, мне тоже с самого начала показалась подозрительной навязчиво распространяемая версия об отказе системы флюгирования. В интернете только появились мутные кадры катастрофы, нет фактического материала, а версия уже готова. На самом деле эта версия открывает возможность списать катастрофу на ошибку пилотирования, несмотря на очевидный пожар. Ситуация, когда отказывает двигатель и система флюгирования хорошо изучена, на эту тему написаны работы и выработаны рекомендации на какой угол следует отклонять руль направления и элероны, чтобы стабилизировать самолет. Такая ситуация весьма опасна на взлете, но в случае снижения есть варианты. Отсюда возможны оргвыводы.
странное ощущение от услышанного,
для чего этот дядя вылез и что хотел сказать?
Что Ил упал по причине пожара в двигателе?
Это уровень детского садика подготовительной группы.
Мог ещё бы точнее выразиться-упал, потому что тяжелее воздуха.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Галс писал(а):
яснее не стало.
"Ставим на упор" это для тех кто в теме. Это зафиксированный угол лопасти при взлете и посадки?
Что за профиль? Это что?
Что за тяга? Почему при взлете стрелки вниз?
Хотелось бы понять, что изображено
на графике и как это что-то поясняет.


Галс, извини, как то упустил эту ветку.
"Поставить винт на упор". Да - это механический упор, не позволяющий РПО уменьшить угол атаки лопастей
винта менее 19 градусов. Используется на взлете, при полете, на посадке до касания полосы. Делается это
для того, чтобы винт при уменьшении подачи топлива не создал отрицательную тягу.
На рулении и после посадки винт снимают с упора, послекасания полосы для торможения, а на рулении
скорость ВС не большая, 20-40 км/час.
Профиль? Хм... ну лопасть винта имеет определенный профиль, как и крыло самолета, скорость обтекания
воздухом - сверхзвуковая.
Тяга, создаваемая винтом. Условность - винт отбрасывает воздух назад по движению ВС, соответственно
принято этот "назад" рисовать внизу. А вот на второй картинке - винт на режиме обратной тяги.
Очень грубо говоря - красный вектор со стрелкой показывает, под каким углом лопасть винта "встречает"
воздушный поток. На первой и второй картинках - винт вращается турбиной, поэтому и нарисовано два
вектора, скорость ВС и скорость вращения винта. На третьей - двигатель остановлен, но ВС продолжает
лететь.
:sh:
P.S. Неправильно написал в первом предложении, не угол атаки, а угол установки. Угол атаки меняется таки
от скорости полета.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Под Пермью разбился Су-24

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
саня писал(а):
Под Пермью разбился Су-24

Вот интересно, пиндосы летают на порядок больше, но такого самолётопада у них нет, а тут чуть ли не ежедневно пошло .....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
саня писал(а):
Под Пермью разбился Су-24

Вот интересно, пиндосы летают на порядок больше, но такого самолётопада у них нет, а тут чуть ли не ежедневно пошло .....
бобры говорят просто - август

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68681
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Хватит бздеть дерьмо роняя . Супержжот уже не выпускается ,мс 21 ещё не выпускается .

Вот вот щаз щаз . И тольки не будем показывать пальцем Кто на всю страну ссыт в Галоши .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
саня писал(а):
Под Пермью разбился Су-24
Интересно где Викторович

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Спутник писал(а):
саня писал(а):
Под Пермью разбился Су-24
Интересно где Викторович
алюминий собирает

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10490
Откуда: Одесса-Мама
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Украина
За лето в России разбилось 10 самолетов и вертолетов -

это больше, чем в любой другой стране мира, больше, чем во всех странах НАТО, вместе взятых .

Су-24 - сегодня, 27.08, разбился в Пермском крае во время перелета в результате неисправности;

МиГ-29СМТ - 23.08 сгорел на земле в Астраханской области после выполнения полетов в результате неисправности;

МиГ-29СМТ - 18.08 разбился в Астраханской области в учебном полете в результате ошибки пилота, 1 человек погиб;

Ил-112В - 17.08 разбился в Московской области в испытательном полете в результате неисправности, 3 человека погибли;

Бе-200 - 14.08 разбился в Турции в результате ошибки пилота, 8 человек погибли;

Ми-8 - 12.08 разбился на Камчатке в результате ошибки пилота, 8 человек погибли;

Су-35 - 31.07 разбился на Сахалине в результате ошибки пилота и руководителя полетов;

Ан-28 - 16.07 разбился в Томской области в результате неисправности;

Ан-26 - 6.07 разбился на Камчатке в результате ошибки пилота, 28 человек погибли;

L-410 - 19.06 разбился в Кемерово в результате ошибки пилота, 4 человека погибли.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 13.02.2015
Сообщения: 2664
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Zritel show писал(а):
саня писал(а):
Под Пермью разбился Су-24

Вот интересно, пиндосы летают на порядок больше, но такого самолётопада у них нет, а тут чуть ли не ежедневно пошло .....

Читай, дебил - https://e-news.su/mnenie-i-ana ... .html

Чем больше летают, тем больше отказов.

_________________
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

   
  
    
 [ Сообщений: 293 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.




[ Time : 0.143s | 18 Queries | GZIP : Off ]