Оказывается японцы были сильнее немцев


 [ Сообщений: 237 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Беломор писал(а):
Молотов писал(а):
Беломор писал(а):
Граниты как бе устарели


Это мозок алкашавека устарел от настойки боярышника.
А Гранит до сих пор пиндосам сбить очень трудно, а в ближней зоне - невозможно.
Хотя у БЧ Гранита есть определенное сходство с тыковкой алкашавега - и там и там толщина корпуса 50 миллиметров. :rzach:

Граниты это предыдущее поколения противокорабельных ракет . И как бе ониксам они уступают . Каклоидное недоразумение
Да, это так, но до сих пор против них нет эффективных средств :)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Sunburn писал(а):
Ocean писал(а):
У них Энтерпрайзы после того как наш "батон" продул гальюн вышел из строя на 1,5 года, и потерял звено балубников. :)
. :)
Забавная история.Жаль что всего лишь флотский фольклор
Да, немного приукрашено, на деле было немного не так, но тем не менее орден командир получил. Это был начальник кафедры морской практики у нас в училище. Но тема в училище была под табу. Подробности узнал уже на флоте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Ocean писал(а):
Да, немного приукрашено, на деле было немного не так, но тем не менее орден командир получил. Это был начальник кафедры морской практики у нас в училище. Но тема в училище была под табу. Подробности узнал уже на флоте.

Вполне допускаю что авария/катастрофа на этом Энтерпрайсе была.Не они первые не они последние.Как и мы.Но даю рупь за сто что никакая наша подводная лодка к этому непричастна.Ну и тем более продувка ею цистерн гальюнов.Которые уж никак не спутать со стрельбовыми баллонами ВВД.Ну и тем более реакция рулевого авианосца.Который кроме картушки перед собой да летающих бакланов ничего не может видеть в принципе.
А орден если он и получил (вполне мог получить) то уж никак не на пирсе.А после отравленного представления и соответствующего Указа.Ну и тому подобные "подробности"

Начфак Афонин во ВМУПП говорили в торпедную атаку ходил на авианосец опять же.И якобы за это его списали с плавсостава.Вранье небось.За пьянку или за аварию.В системах 80% преподов это "аварийщики" так называемые

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Ocean писал(а):
Sunburn писал(а):
Ocean писал(а):
У них Энтерпрайзы после того как наш "батон" продул гальюн вышел из строя на 1,5 года, и потерял звено балубников. :)
. :)
Забавная история.Жаль что всего лишь флотский фольклор
Да, немного приукрашено, на деле было немного не так, но тем не менее орден командир получил. Это был начальник кафедры морской практики у нас в училище. Но тема в училище была под табу. Подробности узнал уже на флоте.

любимая военная тема. у нас есть приборы у-у-у--у, но мы их вам не покажем.
а ларсик то просто открывается, если БЫ такое событие имело место, то его отголоски нашлись БЫ в иностранной прессе, типа, авианосец ХХХ вернулся на базу и внепланово встал на ремонт
и это легко проверяется. поэтому и тянется инетовский фольклор про лодку и авианосец.
а на самом дел история такова :)

1984 г. военно-морские силы США и Южной Кореи начали в Японском море очередные совместные учения Team Spirit. Ключевой составляющей американской группировки была АУГ во главе с кораблем «Китти Хок»
Скрытное длительное наблюдение за АУГ поручалось атомной подлодке К-314 пр. 671 «Ерш» под командованием капитана 2-го ранга Александра Евсеенко.
Вечером 21 марта подлодка К-314 смогла выйти в район нахождения авианосца и начала его поиск.
расстоянии 20-30 кабельтовых наблюдались бортовые огни кораблей. При этом корабли ВМС США двигались навстречу лодке.
Командир приказал начать срочное погружение во избежание столкновения. Вскоре после начала погружения на подлодке ощутили сильный удар. Через несколько секунд – второй мощный толчок. Было ясно, что подлодка не успела уйти на безопасную глубину, и ее ударил какой-то из американских кораблей.
К-314 срочно всплыла позади американского ордера, экипаж уже осматривал материальную часть и готовился к возможной борьбе за живучесть. На USS Kitty Hawk (CV-63) подняли пару вертолетов. Они обнаружили и осмотрели советскую подлодку

:)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Sunburn писал(а):
Ocean писал(а):
Да, немного приукрашено, на деле было немного не так, но тем не менее орден командир получил. Это был начальник кафедры морской практики у нас в училище. Но тема в училище была под табу. Подробности узнал уже на флоте.

Вполне допускаю что авария/катастрофа на этом Энтерпрайсе была.Не они первые не они последние.Как и мы.Но даю рупь за сто что никакая наша подводная лодка к этому непричастна.Ну и тем более продувка ею цистерн гальюнов.Которые уж никак не спутать со стрельбовыми баллонами ВВД.Ну и тем более реакция рулевого авианосца.Который кроме картушки перед собой да летающих бакланов ничего не может видеть в принципе.
А орден если он и получил (вполне мог получить) то уж никак не на пирсе.А после отравленного представления и соответствующего Указа.Ну и тому подобные "подробности"

Начфак Афонин во ВМУПП говорили в торпедную атаку ходил на авианосец опять же.И якобы за это его списали с плавсостава.Вранье небось.За пьянку или за аварию.В системах 80% преподов это "аварийщики" так называемые
Блин, ну какой гальюн, какая стрельба из ТА. Я ж писал что приукрашено в этом рассказе. Истину мы может и не узнаем так как кальки со штурманских карт как и карты под грифом. Орден он получил уже будучи в училище.
У нас в системе "аварийщик" был один. На лодке была авария с поступлением забортной воды в отсек и он находился несколько суток в задраеном отсеке с ледяной водой. Ему ампутировали пальцы на ногах. А в основном все по состоянию здоровья. По пьянке в училища не направляют. Ну или те кто в науке с курсанских програр как Шабалин и Быковский. Один в автономке кандидатскую написал а второй после каждой автономки существенные рацпредложения подавал по СУЗ реактора. Быковскому приходишь зачеты сдавать по САУ рассказал ему все он схему берет и говорит "нерадивый матрос взял и нассал на эту схему струя прошла вот так" и чертит линию на схеме "Что произойдет?".
Да, ВВД к стрельбе с ТА не имеют отношения.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
q4civa_1 писал(а):
Ocean писал(а):
Sunburn писал(а):
Ocean писал(а):
У них Энтерпрайзы после того как наш "батон" продул гальюн вышел из строя на 1,5 года, и потерял звено балубников. :)
. :)
Забавная история.Жаль что всего лишь флотский фольклор
Да, немного приукрашено, на деле было немного не так, но тем не менее орден командир получил. Это был начальник кафедры морской практики у нас в училище. Но тема в училище была под табу. Подробности узнал уже на флоте.

любимая военная тема. у нас есть приборы у-у-у--у, но мы их вам не покажем.
а ларсик то просто открывается, если БЫ такое событие имело место, то его отголоски нашлись БЫ в иностранной прессе, типа, авианосец ХХХ вернулся на базу и внепланово встал на ремонт
и это легко проверяется. поэтому и тянется инетовский фольклор про лодку и авианосец.
а на самом дел история такова :)

1984 г. военно-морские силы США и Южной Кореи начали в Японском море очередные совместные учения Team Spirit. Ключевой составляющей американской группировки была АУГ во главе с кораблем «Китти Хок»
Скрытное длительное наблюдение за АУГ поручалось атомной подлодке К-314 пр. 671 «Ерш» под командованием капитана 2-го ранга Александра Евсеенко.
Вечером 21 марта подлодка К-314 смогла выйти в район нахождения авианосца и начала его поиск.
расстоянии 20-30 кабельтовых наблюдались бортовые огни кораблей. При этом корабли ВМС США двигались навстречу лодке.
Командир приказал начать срочное погружение во избежание столкновения. Вскоре после начала погружения на подлодке ощутили сильный удар. Через несколько секунд – второй мощный толчок. Было ясно, что подлодка не успела уйти на безопасную глубину, и ее ударил какой-то из американских кораблей.
К-314 срочно всплыла позади американского ордера, экипаж уже осматривал материальную часть и готовился к возможной борьбе за живучесть. На USS Kitty Hawk (CV-63) подняли пару вертолетов. Они обнаружили и осмотрели советскую подлодку

:)
Это из другой оперы. Муравьев командовал 949-м пректом.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Муравьев командовал "раскладухой". И причем тут "Китти Хок"? Я про "Энтерпрайз" писал. Даже у чисто гражданских предприятий есть свои производственные тайны. А военная техника даже та которая известна, имеет свои секреты и до общественности доводятся не все ТТХ. И только глупец может думать, что в общедоступную литературу может поступить полная информация и особенно о разрабатываемом или перспективном оружии.
Это не любимая военная тема, а жизненно необходимая. Благодаря этой теме Вы и живете сейчас спокойно и мирно.
А вот К-314 знаменита не этой аварией, что Вы указали. Несколькими годами позже на ней была течь 1-го контура.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Ocean писал(а):
А военная техника даже та которая известна, имеет свои секреты и до общественности доводятся не все ТТХ.

И только глупец может думать, что в общедоступную литературу может поступить полная информация и особенно о разрабатываемом или перспективном оружии.

Но ведь сраные бобры на полном серьезе верят в то, что публикуют в общедоступной литературе о проблемах ф-35.

В то время как американцы эти самые ф-35 сотнями клепают. Несмотря ни на какие якобы проблемы.

Чего ж ты сраным бобрам не объясняешь - какие они глупцы? Двойные бобриные стандарты?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Ocean писал(а):
Муравьев командовал "раскладухой". И причем тут "Китти Хок"? Я про "Энтерпрайз" писал..
ну и? давай, рассказывай, когда энтерпрайз, срочно вернулся на базу, после того как аж целых 3 аэроплана кувыркнулось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Ocean писал(а):
А вот К-314 знаменита не этой аварией, что Вы указали. Несколькими годами позже на ней была течь 1-го контура.
ты идею то понял?
если что-то происходит с большими кораблями, это всегда оставит след.. поэтому либо энтерпрайз за 5 минут утопил аж 3 своих аэроплана , либо это всего лишь байка

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
q4civa_1 писал(а):
Ocean писал(а):
Муравьев командовал "раскладухой". И причем тут "Китти Хок"? Я про "Энтерпрайз" писал..
ну и? давай, рассказывай, когда энтерпрайз, срочно вернулся на базу, после того как аж целых 3 аэроплана кувыркнулось.
я не знаю о чем Вы пишите и каких 3-х аэропланах.
я писал об аварии 1969 года кажется в январь.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Ну вот полно инфы об этом. Я не ошибся 14 января 1969 года.

Изображение
14 января 1969 года американский атомный авианосец «Энтерпрайз» в сопровождении эсминцев «Бенджамин Стоддерт» и «Роджерс» занимался боевой подготовкой у побережья Гавайских островов. Вскоре ему предстояло отправиться в свой четвертый боевой поход к Вьетнаму. На полетной палубе авианосца находились боевые самолеты F-4J Phantom II и LTV A-7 Corsair II с подвешенным вооружением. В начале девятого утра неуправляемые ракеты «Зуни» класса «воздух-земля» под крылом одного из «Фантомов»попали в струю горячего воздуха от турбины машины MD-3A Huffer, с помощью которой осуществлялся запуск авиационных двигателей. Как показали проводившиеся позднее эксперименты, ракета «Зуни» взрывается от перегрева через минуту и 18 секунд после попадания на нее горячего выхлопа от MD-3A.

В 8 часов 18 минут на палубе «Энтерпрайза» взорвалась первая ракета. От взрыва воспламенилось разлившееся авиационное топливо JP-5, из-за горения которого через минуту взорвались еще три «Зуни». Эти взрывы создали небольшие отверстия в полетной палубе, через которые горящее топливо попало внутрь авианосца. Вскоре взорвалась авиационная бомба, проделавшая в палубе дыру размером в 2×2,5 метра. Огонь распространился на третью, вторую и первую палубы. Этот же врыв повредил часть системы пожаротушения авианосца. Через несколько минут сдетонировали еще несколько авиабомб, в том числе одна большая, 500-фунтовая. В полетной палубе появилась еще одна дыра, размером 6×7 метров. Кроме того, огонь добрался до самолета-заправщика, на борту которого находилось до 23 тонн топлива, и над «Энтерпрайзом» образовался огромный огненный шар.

Потери среди личного состава составили 28 человек погибшими и 314 – ранеными.

Изображение

В результате взрыва ракеты в кормовой части авианосца возник сильный пожар, который, в свою очередь, стал причиной серии взрывов авиационных бомб и неуправляемых авиационных ракет. По собранным комиссией данным и свидетельствам очевидцев, в течение всего лишь 20 минут на полётной палубе атомохода произошло 18 мощных взрывов, в том числе сдетонировали восемь авиабомб калибром 500 фунтов (227 кг). Если говорить подробнее, то согласно восстановленным в ходе расследования событиям того дня, первым взорвался боезапас на находившемся в районе кормовой части правого борта авианосца F-4J «Фантом II» (бортовой № 103), вследствие чего в том районе возник крупный очаг возгорания.

Однако через некоторое время, а именно в 8:26 в том же районе полётной палубы произошёл ещё один мощный взрыв — его причиной стала одновременная детонация боеприпасов, подвешенных на нескольких штурмовиках А-7 B «Корсар II» и включавших 500-фунтовые авиабомбы, неуправляемые авиационные ракеты «Зуни» и более 400 снарядов калибра 20 мм для авиационных пушек самолётов.

Изображение

На 4 самолётах к тому же находились ещё и по шесть авиабомб калибра 500 фунтов и по восемь 127-мм неуправляемых авиационных ракет «Зуни». Последовали новые взрывы, площадь возгорания стремительно расширилась. В итоге аварийным командам, несмотря на всю их самоотверженную работу, не удалось локализовать пожар на правом борту, и пламя перекинулось с «Фантома» с бортовым № 112 на «Фантом» с бортовым № 310, стоявший на полётной палубе по левому борту.

По воспоминаниям очевидцев, занятый в борьбе за живучесть корабля л/с экипажа едва успел развернуть дополнительные средства для борьбы с огнём в районе левого борта полётной палубы, как там прогремел новый мощный взрыв. На этот раз сдетонировал боезапас находившихся там двух истребителей-бомбардировщиков «Фантом» с бортовыми №№ 105 и 106, а также топливные баки находившегося рядом самолёта радиоэлектронной борьбы А-3 «Скайуорриор».

Изображение

В результате детонации боезапаса в бронированной полётной палубе образовались три огромные пробоины, одна из которых захватила две палубы и значительную часть борта атомохода, а в правом борту «Энтерпрайза» зияла дыра диаметром 4,5 метра.

Взрыв был такой силы, что от «фантомов» не осталось даже двигателей — лишь небольшой фрагмент носовой части фюзеляжа остался лежать на полётной палубе. В огромном шаре пламени возникшего пожара погибли практически все военнослужащие, находившиеся на момент упомянутого взрыва в составе расчётов аварийных команд левого борта, а значительное количество моряков получили тяжелые ранения. Через некоторое время пламя перекинулось на ангар, где оно продолжало бушевать более 3 часов.
Изображение

В это время на помощь атомному монстру спешили. Подошедшие эскадренный миноносец «Роджерс», типа «Гиринг», и эскадренный миноносец УРО «Бенджамин Стоддерт», типа «Чарльз Ф. Адамс», обрушили на горящий корабль тонны воды. Совместными усилиями пожар был потушен, однако авианосцу был нанесен значительный ущерб. Команда проявила самоотверженность, мужество и героизм, продолжая борьбу с огнём даже несмотря на то, что каждый из следовавших один за другим взрывов приносил всё новые жертвы, буквально выкашивая ряды моряков. Один из очевидцев назвал позднее это «настоящей мясорубкой».
Капитан Роберт Хулхерст, руководитель учебной группы Тихоокеанского флота ВМС США и очевидец трагедии, заявил: «Тушить пожар в таких условиях было делом практически невозможным. Постоянно взрывались бомбы и другие боеприпасы, нанося потери в личном составе. Я не знаю, сколько человек были убиты или ранены в результате детонации боезапаса, но после того, как пожар был потушен, я обнаружил, что обращенная в корму часть надстройки-остова корабля буквально изрешечена осколками и шрапнелью».

Изображение

В результате детонации авиационного боезапаса в бронированной полетной палубе авианосца, которая «рассчитана на то, чтобы выдержать попадание 500-фунтовой авиабомбы», образовались три огромные пробоины, одна из которых захватила две палубы и значительную часть борта атомохода. В правом борту «Энтерпрайза» зияла зловещей пустотой дыра диаметром около 4,5 метра, значительные повреждения получили и внутренние помещения корабля. Фактически волна разрушений в той или иной степени достигла уровня ватерлинии авианосца.
… Всего в результате аварии погибли 28 человек, получили ранения различной степени тяжести 343 человека из состава экипажа и корабельного авиакрыла «Энтерпрайза» и эсминцев «Бенджамин Стоддерт» и «Роджерс», было полностью уничтожено 15 боевых самолетов. О различном оборудовании, которое было уничтожено в пламени огромного пожара и разрушено ударными волнами мощных взрывов, и говорить не стоит. Ущерб составил миллионы долларов, плюс к тому пришлось отложить боевую службу авианосца в районе побережья Вьетнама.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Игорь писал(а):
Ocean писал(а):
А военная техника даже та которая известна, имеет свои секреты и до общественности доводятся не все ТТХ.

И только глупец может думать, что в общедоступную литературу может поступить полная информация и особенно о разрабатываемом или перспективном оружии.

Но ведь сраные бобры на полном серьезе верят в то, что публикуют в общедоступной литературе о проблемах ф-35.

В то время как американцы эти самые ф-35 сотнями клепают. Несмотря ни на какие якобы проблемы.

Чего ж ты сраным бобрам не объясняешь - какие они глупцы? Двойные бобриные стандарты?
Нафига мне что-то кому-то объяснять? Я не пойму с чего это вдруг обыватель возомнил, что он может совать свой нос в государственные и военные тайны.
Поймите, что у нас и у пендосов разные военные доктрины. У них наступательная была всегда с момента захвата континента им надо запугивать аборигенов чтоб те боялись еще до их прихода поэтому у них тенденция на преувеличение всего. Они даже когда на собеседования приходят они врут беззастенчиво и причем осознают то что все понимают что они врут. У нас же всегда была доктрина оборонительная нам не надо запугивать нам надо чтоб противник не знал какие и сколько дубинок у нас есть. Поэтому всегда шло занижение ТТХ. Это же прописные истины, азы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15249
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Ocean писал(а):
Ну вот полно инфы об этом. Я не ошибся 14 января 1969 года.

Т.е. авианосец был выведен из строя фактически аналогом РС от "Града"))))

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Ocean писал(а):
Ну вот полно инфы об этом. Я не ошибся 14 января 1969 года.

Т.е. авианосец был выведен из строя фактически аналогом РС от "Града"))))
Да, примерно от одной ракеты с обычной БЧ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Ocean писал(а):
Беломор писал(а):
Молотов писал(а):
Беломор писал(а):
Граниты как бе устарели


Это мозок алкашавека устарел от настойки боярышника.
А Гранит до сих пор пиндосам сбить очень трудно, а в ближней зоне - невозможно.
Хотя у БЧ Гранита есть определенное сходство с тыковкой алкашавега - и там и там толщина корпуса 50 миллиметров. :rzach:

Граниты это предыдущее поколения противокорабельных ракет . И как бе ониксам они уступают . Каклоидное недоразумение
Да, это так, но до сих пор против них нет эффективных средств :)

Шахтную установку сделали . Ониксов в крыму . По моему единственная в стране ( а мошь и нет )

Короче Оникс на сегодняшний момент морская ракета супротив флота супостата номер раз

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Беломор писал(а):
Ocean писал(а):
Беломор писал(а):
Молотов писал(а):
Это мозок алкашавека устарел от настойки боярышника.
А Гранит до сих пор пиндосам сбить очень трудно, а в ближней зоне - невозможно.
Хотя у БЧ Гранита есть определенное сходство с тыковкой алкашавега - и там и там толщина корпуса 50 миллиметров. :rzach:

Граниты это предыдущее поколения противокорабельных ракет . И как бе ониксам они уступают . Каклоидное недоразумение
Да, это так, но до сих пор против них нет эффективных средств :)

Шахтную установку сделали . Ониксов в крыму . По моему единственная в стране ( а мошь и нет )

Короче Оникс на сегодняшний момент морская ракета супротив флота супостата номер раз
Ну я бы не был столь категоричен. Я бы сказал одна из.

   
  
    
 [ Сообщений: 237 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12




[ Time : 0.534s | 18 Queries | GZIP : Off ]