И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Новинки Франкфурта обсуждали уже?)
Кстати, РБ обязалась 28% городского транспорта перевести до 24 года

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20155
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Gudas писал(а):
Новинки Франкфурта обсуждали уже?)
Кстати, РБ обязалась 28% городского транспорта перевести до 24 года
Блин, да при СССР полстраны ездило на трамваях и троллейбусах! А сейчас их почти повывели - одни автобусы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
ВиР писал(а):
Gudas писал(а):
Новинки Франкфурта обсуждали уже?)
Кстати, РБ обязалась 28% городского транспорта перевести до 24 года
Блин, да при СССР полстраны ездило на трамваях и троллейбусах! А сейчас их почти повывели - одни автобусы.

Так электроавтобусы и клепают на мазе. Только качество их под вопросом.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20155
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Gudas писал(а):
ВиР писал(а):
Gudas писал(а):
Новинки Франкфурта обсуждали уже?)
Кстати, РБ обязалась 28% городского транспорта перевести до 24 года
Блин, да при СССР полстраны ездило на трамваях и троллейбусах! А сейчас их почти повывели - одни автобусы.

Так электроавтобусы и клепают на мазе. Только качество их под вопросом.
А чем троллейбусы были плохи?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ВиР писал(а):
А чем троллейбусы были плохи?

Слишком ненадежный транспорт и дорогие в обслуживании.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ВиР писал(а):
Потому что недостаток быстрой разрядки смартфонов компенсируется их достоинствами. У электромобилей тоже есть свои достоинства, но они не настолько значительны, чтобы перевесить недостатки.
Если бы смартфоны разряжались через час, то все бы до сих пор ходили с кнопочными телефонами.

Все достоинства электромобилей уже компенсируют их недостатки, как и у первых смартфонов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ну а если тебе хочется самого наисвежего, то вот от 19 сентября сего года.
Все то же самое что мы здесь и талдычим - завышенные цены, короткий пробег, и проблемы с зарядками

А это уже совсем о другом.
О настроениях и опасениях покупателей в настоящий момент.

Когда первые смартфоны появились - писалось совершенно идентичное.
Что народ не рвется покупать смартфоны потому что они дорогие, что они большие-неудобные, что зарядки хватает на немного.
А потом незаметно - бац, и смартфоны уже практически у всех, даже в Африке.
Вот так то. :buba

Смартфоны предложили новые потребительские качества, которые были заметно выше предыдущего поколения. Хоть на моей пресмартфоновой Нокии и был уже и фотик, и ЖПС навигатор и т.д., но смартфоны предложили большой экран, возможность использования кучи приложений, фактически носимое продолжение компа. И да, это сопровождалось ухудшением жизни батареи и некоторым возрастанием цены.
Однако и то и другое оказалось некритично, так как смартфоны легко перезаряжаются за ночь, а батареи на пару дней все равно хватает. Цена же не сильно возросла, особенно по сравнению с абонентской платой, которая не зависила от типа телефона.

А вот электромашины не предлагают НИЧЕГО нового в потребительских качествах, наоборот, они предлагают _ухудшение_ потребительских качеств - снижение пробега, долгое время перезаряда, худшее поведение на хайвеях и зимой/в жару. Все это за весьма сомнительное "преимущество" снижения выбросов, которое может кому и греет душу, но на самом деле потребителю незаметно.
И все это сопровождается _значительным_ повышением цены.

Я бы понимал, если бы потеря какой-то части потребительских качеств сопровождалась _снижением_ цены, тогда да, народ бы переходил на электротачки поохотнее. Но этого-то нет.

Вот поэтому электротачки и проигрывают обычным, да уже фактически совсем проиграли. Может быть пока, пока на них цена сильно не упадет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
ВиР писал(а):
Потому что недостаток быстрой разрядки смартфонов компенсируется их достоинствами. У электромобилей тоже есть свои достоинства, но они не настолько значительны, чтобы перевесить недостатки.
Если бы смартфоны разряжались через час, то все бы до сих пор ходили с кнопочными телефонами.

Все достоинства электромобилей уже компенсируют их недостатки, как и у первых смартфонов.

И какие же у них достоинства по сравнению с обычным авто для обычного потребителя?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
ВиР писал(а):
Gudas писал(а):
ВиР писал(а):
Gudas писал(а):
Новинки Франкфурта обсуждали уже?)
Кстати, РБ обязалась 28% городского транспорта перевести до 24 года
Блин, да при СССР полстраны ездило на трамваях и троллейбусах! А сейчас их почти повывели - одни автобусы.

Так электроавтобусы и клепают на мазе. Только качество их под вопросом.
А чем троллейбусы были плохи?

Да ничем, они по прежнему бегают вовсю. В Питере сейчас массово стали использовать гибрид - троллейбус-электробус (называется электробус с динамической подзарядкой). Это как троллейбус, но еще и с аккумуляторами, дающими несколько км пробега без сети. Т.е. можно использовать гибче, менее завязан на дорожные проблемы (может объехать), легче менять маршруты, и продлевать в еще необустроеные места

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Gudas писал(а):
Новинки Франкфурта обсуждали уже?)
Кстати, РБ обязалась 28% городского транспорта перевести до 24 года

Не правиьно написал. Правильно "новинки" Франкфурта. Когда 20 производителей отказались от участия, а новинка всего одна - суши весла.

Кстати, это уже такой 3й "успешный" автосалон. До него были Париж и Женева.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Смартфоны предложили новые потребительские качества, которые были заметно выше предыдущего поколения. Хоть на моей пресмартфоновой Нокии и был уже и фотик, и ЖПС навигатор и т.д., но смартфоны предложили большой экран, возможность использования кучи приложений, фактически носимое продолжение компа.

У тебя, колхозник, уже галлюцинации. :rzach:
Куча приложений и мобильное продолжение компа появилось куда позже самого появления первых смартфонов.
Гениальность Стива Джобса заключалась не в том, что он скрестил iPod с Нокией.
А в том, что изобрел эппловскую экосистему, которая потом перекочевала на все андроидные поделки.

С электромобилями сейчас абсолютно идентичная ситуация. Поскольку в отличие от ДВС-рыдванов, это просто гаджеты на колесах - смотри на Теслу.
И потребительских качеств в таком виде предлагают на ПОРЯДКИ больше.
Это как разница между колодцем и водопроводом - чтобы твоим колхозным мозгам аналогию было проще почуствовать. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99211
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
О,пля,анонс, - "в следующих сериях вы услышите много воя об экосистемах" :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
В Питере сейчас массово стали использовать гибрид - троллейбус-электробус (называется электробус с динамической подзарядкой). Это как троллейбус, но еще и с аккумуляторами, дающими несколько км пробега без сети. Т.е. можно использовать гибче, менее завязан на дорожные проблемы (может объехать), легче менять маршруты, и продлевать в еще необустроеные места

Гениально.
Одновременно содержать всю контактную сеть, и еще платить за батарейки и за сам, более навороченный девайс.
А деньги на это брать из тумбочки.
Правда при этом нужно надрачивать на то, что нефть не подешевеет, пока руки не отвалятся.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Смотреть на youtube.com

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
В Питере сейчас массово стали использовать гибрид - троллейбус-электробус (называется электробус с динамической подзарядкой). Это как троллейбус, но еще и с аккумуляторами, дающими несколько км пробега без сети. Т.е. можно использовать гибче, менее завязан на дорожные проблемы (может объехать), легче менять маршруты, и продлевать в еще необустроеные места

Гениально.
Одновременно содержать всю контактную сеть, и еще платить за батарейки и за сам, более навороченный девайс.
А деньги на это брать из тумбочки.
Правда при этом нужно надрачивать на то, что нефть не подешевеет, пока руки не отвалятся.

Во-первых, сеть уже есть.
Во-вторых, батареи были и прошлых версиях троллейбусов, просто увеличили их мощность существенно.
В-третих, зато не надо батарей на сотни км пробега, а достаточно на десяток-другой, и не надо строить зарядные станции

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Смартфоны предложили новые потребительские качества, которые были заметно выше предыдущего поколения. Хоть на моей пресмартфоновой Нокии и был уже и фотик, и ЖПС навигатор и т.д., но смартфоны предложили большой экран, возможность использования кучи приложений, фактически носимое продолжение компа.

У тебя, колхозник, уже галлюцинации. :rzach:
Куча приложений и мобильное продолжение компа появилось куда позже самого появления первых смартфонов.
Гениальность Стива Джобса заключалась не в том, что он скрестил iPod с Нокией.
А в том, что изобрел эппловскую экосистему, которая потом перекочевала на все андроидные поделки.

С электромобилями сейчас абсолютно идентичная ситуация. Поскольку в отличие от ДВС-рыдванов, это просто гаджеты на колесах - смотри на Теслу.
И потребительских качеств в таком виде предлагают на ПОРЯДКИ больше.
Это как разница между колодцем и водопроводом - чтобы твоим колхозным мозгам аналогию было проще почуствовать. :rzach:

НУ давай, адепт секты Джобса и эппл, поведай нам, какие такие новые важные потребительские качества есть у Теслы, которых нет у машин с ДВС???

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20155
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Цитата:
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Смартфоны предложили новые потребительские качества, которые были заметно выше предыдущего поколения. Хоть на моей пресмартфоновой Нокии и был уже и фотик, и ЖПС навигатор и т.д., но смартфоны предложили большой экран, возможность использования кучи приложений, фактически носимое продолжение компа.

У тебя, колхозник, уже галлюцинации. :rzach:
Куча приложений и мобильное продолжение компа появилось куда позже самого появления первых смартфонов.
Гениальность Стива Джобса заключалась не в том, что он скрестил iPod с Нокией.
А в том, что изобрел эппловскую экосистему, которая потом перекочевала на все андроидные поделки.

С электромобилями сейчас абсолютно идентичная ситуация. Поскольку в отличие от ДВС-рыдванов, это просто гаджеты на колесах - смотри на Теслу.
И потребительских качеств в таком виде предлагают на ПОРЯДКИ больше.
Это как разница между колодцем и водопроводом - чтобы твоим колхозным мозгам аналогию было проще почуствовать. :rzach:

НУ давай, адепт секты Джобса и эппл, поведай нам, какие такие новые важные потребительские качества есть у Теслы, которых нет у машин с ДВС???

А мне интересно узнать что за "эппловская экосистема" такая?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7576
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Цитата:
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Смартфоны предложили новые потребительские качества, которые были заметно выше предыдущего поколения. Хоть на моей пресмартфоновой Нокии и был уже и фотик, и ЖПС навигатор и т.д., но смартфоны предложили большой экран, возможность использования кучи приложений, фактически носимое продолжение компа.

У тебя, колхозник, уже галлюцинации. :rzach:
Куча приложений и мобильное продолжение компа появилось куда позже самого появления первых смартфонов.
Гениальность Стива Джобса заключалась не в том, что он скрестил iPod с Нокией.
А в том, что изобрел эппловскую экосистему, которая потом перекочевала на все андроидные поделки.

С электромобилями сейчас абсолютно идентичная ситуация. Поскольку в отличие от ДВС-рыдванов, это просто гаджеты на колесах - смотри на Теслу.
И потребительских качеств в таком виде предлагают на ПОРЯДКИ больше.
Это как разница между колодцем и водопроводом - чтобы твоим колхозным мозгам аналогию было проще почуствовать. :rzach:

НУ давай, адепт секты Джобса и эппл, поведай нам, какие такие новые важные потребительские качества есть у Теслы, которых нет у машин с ДВС???

А мне интересно узнать что за "эппловская экосистема" такая?
Да, не парься ты! Это, как у Комбинатора - "Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей.» «– Шахматы! – говорил Остап. – Знаете ли вы, что такое шахматы?"

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
parasol писал(а):
ВиР писал(а):
Цитата:
si123 писал(а):
У тебя, колхозник, уже галлюцинации. :rzach:
Куча приложений и мобильное продолжение компа появилось куда позже самого появления первых смартфонов.
Гениальность Стива Джобса заключалась не в том, что он скрестил iPod с Нокией.
А в том, что изобрел эппловскую экосистему, которая потом перекочевала на все андроидные поделки.

С электромобилями сейчас абсолютно идентичная ситуация. Поскольку в отличие от ДВС-рыдванов, это просто гаджеты на колесах - смотри на Теслу.
И потребительских качеств в таком виде предлагают на ПОРЯДКИ больше.
Это как разница между колодцем и водопроводом - чтобы твоим колхозным мозгам аналогию было проще почуствовать. :rzach:

НУ давай, адепт секты Джобса и эппл, поведай нам, какие такие новые важные потребительские качества есть у Теслы, которых нет у машин с ДВС???

А мне интересно узнать что за "эппловская экосистема" такая?
Да, не парься ты! Это, как у Комбинатора - "Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей.» «– Шахматы! – говорил Остап. – Знаете ли вы, что такое шахматы?"

"Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal
Цитата:
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Смартфоны предложили новые потребительские качества, которые были заметно выше предыдущего поколения. Хоть на моей пресмартфоновой Нокии и был уже и фотик, и ЖПС навигатор и т.д., но смартфоны предложили большой экран, возможность использования кучи приложений, фактически носимое продолжение компа.

У тебя, колхозник, уже галлюцинации. :rzach:
Куча приложений и мобильное продолжение компа появилось куда позже самого появления первых смартфонов.
Гениальность Стива Джобса заключалась не в том, что он скрестил iPod с Нокией.
А в том, что изобрел эппловскую экосистему, которая потом перекочевала на все андроидные поделки.

С электромобилями сейчас абсолютно идентичная ситуация. Поскольку в отличие от ДВС-рыдванов, это просто гаджеты на колесах - смотри на Теслу.
И потребительских качеств в таком виде предлагают на ПОРЯДКИ больше.
Это как разница между колодцем и водопроводом - чтобы твоим колхозным мозгам аналогию было проще почуствовать. :rzach:

НУ давай, адепт секты Джобса и эппл, поведай нам, какие такие новые важные потребительские качества есть у Теслы, которых нет у машин с ДВС???


Мультифункциональность. У авто с ДВС не может быть в принципе авто с разгоном как у гипер-кара по вполне приемлемой цене и с возможностью использовать его как повседневный седан.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 423  След.




[ Time : 0.460s | 18 Queries | GZIP : Off ]