Как хорошо мы "плохо" жили.


Куратор темы: саня



 [ Сообщений: 5233 ]  Стрaница Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 262  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Не вижу никакой разницы - за что доплачивать государству. За выебон с полетами на Ан-2 на расстояние автобусной поездки (в европейской части СССР) или за реально нужные дальние перелеты на Ту-144.


Разница просто была СЛИШКОМ большой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Таксибе писал(а):
Я попозже посмотрю дальность действия Ту-114.


А нЕхуй "досматривать", я на практике это знаю, без дозаправки он летел 14 часов, после завершения полёта все выходили из него практически глухими, настолько шУмен был сей 8-винтовой пепелац.
Возражение по дальности снимается, я попутал с Ту-104.

Но могу напомнить, что Ил-62 до Камчатки летел всего 9 часов. И никто не глох.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Таксибе писал(а):
Не вижу никакой разницы - за что доплачивать государству. За выебон с полетами на Ан-2 на расстояние автобусной поездки (в европейской части СССР) или за реально нужные дальние перелеты на Ту-144.


Разница просто была СЛИШКОМ большой.
Какой именно? Если сравнивать не с турбовинтовым уебищем, а с тоже реактивным, но дозвуковым?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Ил-62 до Камчатки летел всего 9 часов. И никто не глох.


Дело не в продолжительности полёта, а в шумности моторов, ибо на Ту-114 стояли 4 двигателя с восемью соосными винтами. Ты чё, Ту-95 не видел?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Oldmerin писал(а):
Таксибе писал(а):
Не вижу никакой разницы - за что доплачивать государству. За выебон с полетами на Ан-2 на расстояние автобусной поездки (в европейской части СССР) или за реально нужные дальние перелеты на Ту-144.


Разница просто была СЛИШКОМ большой.
Какой именно? Если сравнивать не с турбовинтовым уебищем, а с тоже реактивным, но дозвуковым?
Погугли, но по-моему раз в ДЕСЯТЬ разница была.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7913
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Oldmerin писал(а):
SicTransit писал(а):
"цена вопроса" несоизмерима - ну окромя бизнес паксов. Но их жалкий мизер... В общем, покамест это сильно нишевое "решение", и потому померло.


В том то и дело, что позволить себе купить билет за 20 тысяч баксов могли только западные толстосумы, в СССР таких людей просто НЕ существовало.

Ну если быть честным, то Ту-144 "помер" вовсе не из-за отсутствия "толстосумов в СССР".
Машина была настолько "сырая", что ее спихнули подальше выполнив всего несколько регулярных рейсов.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кстати, вспомнилось, что Ту-144 еще в начале 80-х использовался для срочных почтовых перевозок между как раз Москвой и Хабаровском. Без дозаправок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Таксибе писал(а):
Ил-62 до Камчатки летел всего 9 часов. И никто не глох.


Дело не в продолжительности полёта, а в шумности моторов, ибо на Ту-114 стояли 4 двигателя с восемью соосными винтами. Ты чё, Ту-95 не видел?
Ты решил доебаться?
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Таксибе писал(а):
Oldmerin писал(а):
Таксибе писал(а):
Не вижу никакой разницы - за что доплачивать государству. За выебон с полетами на Ан-2 на расстояние автобусной поездки (в европейской части СССР) или за реально нужные дальние перелеты на Ту-144.


Разница просто была СЛИШКОМ большой.
Какой именно? Если сравнивать не с турбовинтовым уебищем, а с тоже реактивным, но дозвуковым?
Погугли, но по-моему раз в ДЕСЯТЬ разница была.
В десять раз - это на порядок. Себестоимость рейсов Мухосранск-Зажопино превышала выручку от продажи билетов на ДВА порядка.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Oldmerin писал(а):
SicTransit писал(а):
"цена вопроса" несоизмерима - ну окромя бизнес паксов. Но их жалкий мизер... В общем, покамест это сильно нишевое "решение", и потому померло.


В том то и дело, что позволить себе купить билет за 20 тысяч баксов могли только западные толстосумы, в СССР таких людей просто НЕ существовало.

Ну если быть честным, то Ту-144 "помер" вовсе не из-за отсутствия "толстосумов в СССР".
Машина была настолько "сырая", что ее спихнули подальше выполнив всего несколько регулярных рейсов.
Можно было довести до ума, но помер горячий сторонник Ту-144 дорогой Леонид Ильич Брежнев. И проект моментально закрыли. Последний экземпляр уже на стадии 95% готовности разобрали.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7913
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Таксибе писал(а):
Кстати, вспомнилось, что Ту-144 еще в начале 80-х использовался для срочных почтовых перевозок между как раз Москвой и Хабаровском. Без дозаправок.

Это был один из последних Ту-144Д, ни разу не пассажир.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Ты решил доебаться?

«Семьям чиновников по закону запрещено пользоваться кредитами в иностранных банках»
Татьяна Навка погасила ипотеку за квартиру в Нью-Йорке

Заместитель гендиректора Transparency International — Россия Илья Шуманов опубликовал в своем Twitter документ, в котором говорится, что супруга пресс-секретаря президента России Татьяна Навка погасила ипотеку за свою квартиру в Нью-Йорке. Стоимость квартиры на Манхэттене, согласно документу, — 1,16 млн долларов.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Таксибе писал(а):
Кстати, вспомнилось, что Ту-144 еще в начале 80-х использовался для срочных почтовых перевозок между как раз Москвой и Хабаровском. Без дозаправок.

Это был один из последних Ту-144Д, ни разу не пассажир.
Я к тому, что потенциал был. Просто пропал интерес.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
саня писал(а):
Таксибе писал(а):
Ты решил доебаться?

«Семьям чиновников по закону запрещено пользоваться кредитами в иностранных банках»
Татьяна Навка погасила ипотеку за квартиру в Нью-Йорке

Заместитель гендиректора Transparency International — Россия Илья Шуманов опубликовал в своем Twitter документ, в котором говорится, что супруга пресс-секретаря президента России Татьяна Навка погасила ипотеку за свою квартиру в Нью-Йорке. Стоимость квартиры на Манхэттене, согласно документу, — 1,16 млн долларов.
Татьяна Навка - олимпийская чемпионка и долларовый миллионер. А ипотеку она брала задолго до замужества с Песковым. И погасила ее досрочно именно из-за того, что ей нельзя пользоваться кредитами в иностранных банках.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
саня писал(а):
Таксибе писал(а):
Ты решил доебаться?

«Семьям чиновников по закону запрещено пользоваться кредитами в иностранных банках»
Татьяна Навка погасила ипотеку за квартиру в Нью-Йорке

Заместитель гендиректора Transparency International — Россия Илья Шуманов опубликовал в своем Twitter документ, в котором говорится, что супруга пресс-секретаря президента России Татьяна Навка погасила ипотеку за свою квартиру в Нью-Йорке. Стоимость квартиры на Манхэттене, согласно документу, — 1,16 млн долларов.
Татьяна Навка - олимпийская чемпионка и долларовый миллионер. А ипотеку она брала задолго до замужества с Песковым. И погасила ее досрочно именно из-за того, что ей нельзя пользоваться кредитами в иностранных банках.
ну тогда все пучком -поддерживай дальше

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7913
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Таксибе писал(а):
SicTransit писал(а):
Таксибе писал(а):
Кстати, вспомнилось, что Ту-144 еще в начале 80-х использовался для срочных почтовых перевозок между как раз Москвой и Хабаровском. Без дозаправок.

Это был один из последних Ту-144Д, ни разу не пассажир.
Я к тому, что потенциал был. Просто пропал интерес.

До "потенциала" там было очень далеко - ну представь что за хрень с ресурсом планера в 500 часов (для сравнения - ресурс планера того же суперджета превышает 60 000 часов).
И летали на нем только испытатели...
"Допиливать" там пришлось бы очень-очень много.
К сожалению, этот проект был сродни приснопамятным АПЛ "Акула" 941 проекта - сделано "на скоряк" и не под задачи, а "как получится".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Oldmerin писал(а):
Таксибе писал(а):
Ил-62 до Камчатки летел всего 9 часов. И никто не глох.


Дело не в продолжительности полёта, а в шумности моторов, ибо на Ту-114 стояли 4 двигателя с восемью соосными винтами. Ты чё, Ту-95 не видел?
Ты решил доебаться?
:zed:

Я?!?! Разве не ТЫ?!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
саня писал(а):
ну тогда все пучком -поддерживай дальше
Кого?Навку?
А кто она такая чтобы нуждаться в поддержке? Балотируется?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Oldmerin писал(а):
Wal писал(а):
Ты на нем летал?
ЗАЧЕМ?

ПОЧЕМУ?

А я, вот летал, представь себе. В декабре 1977 года из АлмаАты в МОскву

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Wal писал(а):
Oldmerin писал(а):
Wal писал(а):
Ты на нем летал?
ЗАЧЕМ?

ПОЧЕМУ?

А я, вот летал, представь себе. В декабре 1977 года из АлмаАты в МОскву
Что это тебе далО? Выиграл целый час? В СССР это можно было себе позволить за счёт государства, но в условиях рынка этот час тебе стоил бы ДЕСЯТИКРАТНО.

   
  
    
 [ Сообщений: 5233 ]  Стрaница Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 262  След.




[ Time : 0.270s | 19 Queries | GZIP : Off ]