И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Новый Zoe

phpBB [media]


400 км пробега на заряд и ценой 23 тыс. евро.
При европейских ценах на бензин окупается за несколько лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Новый Zoe

phpBB [media]


400 км пробега на заряд и ценой 23 тыс. евро.
При европейских ценах на бензин окупается за несколько лет.

Европейские цены на электричество в данных расчетах во внимание не принимаются - поскольку электричество в Европе бесплатно из розеток добывают?

Что касается цены на эту таратайку - охренеть можно.
Бензиновый ситроен С4 в полтора раза дешевле стоит.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
Европейские цены на электричество в данных расчетах во внимание не принимаются -

Принимаются.
Евроцены на бензин против евроцен на электричество.
Считалось ведь уже несколько раз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
https://www.caranddriver.com/n ... -evs/

CEO GM заявила, что в ближайшее время GM выйдет на продажу миллиона электромобилей в год.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
https://electrek.co/2019/09/18 ... dies/

Гигафабрика Теслы в Китае готовится к запуску.

Изображение

С начала строительства в чистом поле прошло всего 9 месяцев.

Это к вопросу - сколько нужно будет времени, чтобы переключить мировые производственные мощности с ДВС на электромобили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Это к вопросу - сколько нужно будет времени, чтобы переключить мировые производственные мощности с ДВС на электромобили.

Кто покажет мне, где технодауну задавали именно такой вопрос? Который, к тому же, не понимает, что построить новый завод с нуля, когда у тебя нет "старого", никак не равнозначно перестройке "старого" завода на новую продукцию.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Рено Зоэ вблизи-это тесная клетка для идиотов. Я в такое Г. не сяду.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
si123 писал(а):
Новый Zoe

400 км пробега на заряд и ценой 23 тыс. евро.
При европейских ценах на бензин окупается за несколько лет.

сравнимый по габаритам Ситроен С3 дешевле на 8000 евро
дизельный двигатель - примерно 6-6,5 евро на 100 км

Zoe по техническим характеристикам - примерно 2-2,5 евро на 100 км

чтобы отбить разницу в цене нужно проехать 200.000 км
за два года - это только в такси

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
NRoss писал(а):
si123 писал(а):
Новый Zoe

400 км пробега на заряд и ценой 23 тыс. евро.
При европейских ценах на бензин окупается за несколько лет.

сравнимый по габаритам Ситроен С3 дешевле на 8000 евро
дизельный двигатель - примерно 6-6,5 евро на 100 км

Zoe по техническим характеристикам - примерно 2-2,5 евро на 100 км

чтобы отбить разницу в цене нужно проехать 200.000 км
за два года - это только в такси

Zoe - такси? :rzach: :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Ботан писал(а):
Zoe - такси? :rzach: :zed:

такСИ, чтоб возить пучок СИ стодвадцатьтретьих

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
NRoss писал(а):
за два года - это только в такси

Двудверную киргуду без багажника - в такси? Собачек (маленьких) на педикюр возить?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Таксибе писал(а):
NRoss писал(а):
за два года - это только в такси

Двудверную киргуду без багажника - в такси? Собачек (маленьких) на педикюр возить?
без хозяев. :cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Amazon сделал предзаказ на 100 тысяч электрических фургончиков, развозящих интернет-товары.
Это, кстати, тот самый стартап Rivian, который сейчас готовит к выпуску электро-пикап.

Изображение

https://electrek.co/2019/09/19 ... ture/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Vehicles With The Worst Resale Values
Автомобили с худшими вторичными ценами

Изображение

13. Nissan Leaf

The full-electric Leaf tops the list of models that lose their original values the quickest, as compiled by the website Carlypso.com. Rankings are based on an analysis of over 46,000 wholesale transactions among pre-owned model-year 2015 vehicles. Already taking a hit by virtue of a $7,500 federal tax credit and recent price reductions, the Leaf’s resale value further suffers the sting of cheap gas; it’s predicted to lose 48% of its original MSRP in its first year on the road.

Take the Nissan Leaf. The five-seat compact sedan is silent, smooth and basic – just what Nissan hoped for with its first foray into EV-land. But it’s extremely boring to look at and drive, and sales are down so far this year: Nissan initially said it planned to make 550,000 electric cars globally in the next decade, at great expense to the company. So far this year it has sold fewer than 9,000 total and has come nowhere near to being a profitable endeavor.

15 New Cars To Avoid

6 Mitsubishi iMiEV

Изображение

The small and oddly shaped four-door i-MiEV is an all-electric car that’s rated at the equivalent of a meek 66 horsepower with an EPA-estimated operating range of just 62 miles on a charge (or less, depending on vehicle speed, ambient temperature and use of accessories). Mitsubishi hasn’t released 2015 model information as of this writing, but the automaker lowered the price by $6,000 last year, which makes it one of the most affordable EVs on the market. Unfortunately, it not only receives a rock-bottom rating for residual value from ALG, but Consumer Reports also gives it one of the publication’s lowest overall performance scores. It’s a five-door hatchback electric car that sold just 42 units in the U.S. in November. The nearly $30,000 price tag could have something to do with the poor sales—at that price you’d expect better handling and considerably more space than the paltry offerings here.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Цитата:
Vehicles With The Worst Resale Values
Автомобили с худшими вторичными ценами

Статья 2014 года про автомобили с пробегом менее 100 км и батарейками первого поколения без терморегуляции, которые сразу начинали быстро и резко деградировать.

Какой же ты... колхозник. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Цитата:
Vehicles With The Worst Resale Values
Автомобили с худшими вторичными ценами

Статья 2014 года про автомобили с пробегом менее 100 км и батарейками первого поколения без терморегуляции, которые сразу начинали быстро и резко деградировать.

Какой же ты... колхозник. :rzach:

да, да конечно, не волнуйтесь, больной

Только это статья сегодняшняя, из Форбс

https://www3.forbes.com/business/vehicles-with-the-worst-resale-values/11/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
да, да конечно, не волнуйтесь, больной

Только это статья сегодняшняя, из Форбс

https://www3.forbes.com/business/vehicles-with-the-worst-resale-values/11/

Смотрим на текст в твоем посте:
Mitsubishi hasn’t released 2015 model information as of this writing, but...

На момент написания статьи Мицубиси еще не опубликовала характеристики модели 2015 года.

Это первая половина 2014 года, не позже.
Про Ниссан тоже говорится про модель 2015 года.

Так что можешь не продолжать это нагромождение брехни - все как обычно закончится твоими воплями о личном бухалове с президентами Ниссана и Мицубиси... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
да, да конечно, не волнуйтесь, больной

Только это статья сегодняшняя, из Форбс

https://www3.forbes.com/business/vehicles-with-the-worst-resale-values/11/

Смотрим на текст в твоем посте:
Mitsubishi hasn’t released 2015 model information as of this writing, but...

На момент написания статьи Мицубиси еще не опубликовала характеристики модели 2015 года.

Это первая половина 2014 года, не позже.
Про Ниссан тоже говорится про модель 2015 года.

Так что можешь не продолжать это нагромождение брехни - все как обычно закончится твоими воплями о личном бухалове с президентами Ниссана и Мицубиси... :rzach:

Это относится к куску про Мицубиси. Он из более ранней статьи - поэтому я и дал ему отдельный подзаголовок. Эта статья сентября 2014 года. А про Ниссан - значительно более поздняя, так как там обсужают продажи подержаных Лифов 2015 года выпуска.

Ну а если тебе хочется самого наисвежего, то вот от 19 сентября сего года
Цитата:
Here’s Why Car Shoppers Are Still Avoiding EVs — Even Teslas

A key question we asked was ‘What are the biggest reasons you would not buy an all-electric vehicle?’ The three most common answers — in order — were concerns over EVs’ range, their high prices relative to gas models and a lack of charging infrastructure in the area.

...

When asked a slightly different question — ‘What would your top three priorities be in choosing an EV?’ — consumers’ answers were largely the same. Price was the most common answer (by a wide margin), with range and charging access rounding out the top three responses.

...

Все то же самое что мы здесь и талдычим - завышенные цены, короткий пробег, и проблемы с зарядками

https://www.forbes.com/sites/davidundercoffler/2019/09/19/why-shoppers-avoid-electric-vehicles/#2b36523d387f

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ну а если тебе хочется самого наисвежего, то вот от 19 сентября сего года.
Все то же самое что мы здесь и талдычим - завышенные цены, короткий пробег, и проблемы с зарядками

А это уже совсем о другом.
О настроениях и опасениях покупателей в настоящий момент.

Когда первые смартфоны появились - писалось совершенно идентичное.
Что народ не рвется покупать смартфоны потому что они дорогие, что они большие-неудобные, что зарядки хватает на немного.
А потом незаметно - бац, и смартфоны уже практически у всех, даже в Африке.
Вот так то. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20155
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ну а если тебе хочется самого наисвежего, то вот от 19 сентября сего года.
Все то же самое что мы здесь и талдычим - завышенные цены, короткий пробег, и проблемы с зарядками

А это уже совсем о другом.
О настроениях и опасениях покупателей в настоящий момент.

Когда первые смартфоны появились - писалось совершенно идентичное.
Что народ не рвется покупать смартфоны потому что они дорогие, что они большие-неудобные, что зарядки хватает на немного.
А потом незаметно - бац, и смартфоны уже практически у всех, даже в Африке.
Вот так то. :buba
Потому что недостаток быстрой разрядки смартфонов компенсируется их достоинствами. У электромобилей тоже есть свои достоинства, но они не настолько значительны, чтобы перевесить недостатки.
Если бы смартфоны разряжались через час, то все бы до сих пор ходили с кнопочными телефонами.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 423  След.




[ Time : 0.347s | 18 Queries | GZIP : Off ]