Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 116  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13556
Откуда: Россия
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Roman3007 писал(а):
Тема то вроде про технологии китайских автомобилей . Причем тут старые немцы ?

Как раз старые немцы и причем..Синафилы сравнивают планшеты на колесах с новыми немецкими автомбилями..Им тут и показывают, что новым китайским планшетам до антикварных немцев как до Луны, не говоря уже о новых.

Не увидел таких таких доказательств

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9825
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Roman3007 писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Roman3007 писал(а):
Тема то вроде про технологии китайских автомобилей . Причем тут старые немцы ?

Как раз старые немцы и причем..Синафилы сравнивают планшеты на колесах с новыми немецкими автомбилями..Им тут и показывают, что новым китайским планшетам до антикварных немцев как до Луны, не говоря уже о новых.

Не увидел таких таких доказательств

E 400 d 4MATIC w213.

Объем 2925
Мощность 340 лс
Момент, при об/мин: 700 при 1200-3200.
Разгон 5.1 сек.
Город-8 л
Трасса 6 л.

И это реальные 340 лошадей.
Реальные 5 секунд.
Реальные 8 литров.
И это прошлая модель.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
кроме танкового задрота у нас есть есчо и аффтомобильный

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 65977
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
termit писал(а):
кроме танкового задрота у нас есть есчо и аффтомобильный
есть и мандавошка,мамкин хавальщик :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
termit писал(а):
кроме танкового задрота у нас есть есчо и аффтомобильный
есть и мандавошка,мамкин хавальщик :rzach: :rzach: :rzach:

к нам сегодня приходил
танковый геронтофил
фото дряхленькой старушки
он с собою приносил

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13556
Откуда: Россия
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Roman3007 писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Roman3007 писал(а):
Тема то вроде про технологии китайских автомобилей . Причем тут старые немцы ?

Как раз старые немцы и причем..Синафилы сравнивают планшеты на колесах с новыми немецкими автомбилями..Им тут и показывают, что новым китайским планшетам до антикварных немцев как до Луны, не говоря уже о новых.

Не увидел таких таких доказательств

E 400 d 4MATIC w213.

Объем 2925
Мощность 340 лс
Момент, при об/мин: 700 при 1200-3200.
Разгон 5.1 сек.
Город-8 л
Трасса 6 л.

И это реальные 340 лошадей.
Реальные 5 секунд.
Реальные 8 литров.
И это прошлая модель.

Это уже ворчун всё обмусолил месяц+ назад

Условному молодому нужен авто доехать на работу-с работы, завезти-забрать дите в школу , на выходных прокатиться по магазинам и родне, немного других бытовых поездок .
Важны - цена покупки стоимость владения
- расход топлива , сервис обслуживания
- желательна минимальная вероятность поломки

Нахуй не нужны - гипермощность
- разгоны до200-300-800
-расход топлива 5 литрового прожоры

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 65977
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
termit писал(а):
к нам сегодня приходил
танковый геронтофил
он мамашку прикопал,на хавальчик поменял :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
termit писал(а):
к нам сегодня приходил
танковый геронтофил
он мамашку прикопал,на хавальчик поменял :rzach: :rzach: :rzach:

...среди поэтов вы - говно (с)

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 25764
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Cambodia
termit писал(а):
Тракторист писал(а):
termit писал(а):
кроме танкового задрота у нас есть есчо и аффтомобильный
есть и мандавошка,мамкин хавальщик :rzach: :rzach: :rzach:

к нам сегодня приходил
танковый геронтофил
фото дряхленькой старушки
он с собою приносил
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9825
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Roman3007
Цитата:
Это уже ворчун всё обмусолил месяц+ назад

Условному молодому нужен авто доехать на работу-с работы, завезти-забрать дите в школу , на выходных прокатиться по магазинам и родне, немного других бытовых поездок .
Важны - цена покупки стоимость владения
- расход топлива , сервис обслуживания
- желательна минимальная вероятность поломки

Нахуй не нужны - гипермощность
- разгоны до200-300-800
-расход топлива 5 литрового прожоры

Лада Веста-вне конкуренции..
Правда, тема называется "Технологии китайских автомобилей", в которой сходу началось сравнивание китайских автомобилей именно с немецкими..и в этих технологиях немецкие автомобили выносят ногами вперед любого автопроизводителя..
Тут одно из двух: либо китайские мануфактуры выпускают не автомобили, либо немецкие..ибо называть автомобилями китайское транспортное средство, зная о существовании немецких-серьезный психиатрический диагноз..
Когда Ворчуну привели в пример Мерс ГЛ, подходящий подо все его требования (исключая "новый из салона"), он включил естественный для тутошних экспертов аргумент "Тату, де морэ?"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13556
Откуда: Россия
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Россия
Китайцы больше в электричках работают и уже их батареи лучше любых европейских.

Ногами вперёд уже вынесли завод двигателей альпин ,

Бестолковый спор , у немцев больше 100лет автопрому ,а китайцы 20 лет назад на велосипедах все ездили , а сейчас уже ты вовсю адвокатствуешь немцам и я бы не сказал что убедительно

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9825
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Roman3007 писал(а):
Китайцы больше в электричках работают и уже их батареи лучше любых европейских.

Ногами вперёд уже вынесли завод двигателей альпин ,

Бестолковый спор , у немцев больше 100лет автопрому ,а китайцы 20 лет назад на велосипедах все ездили , а сейчас уже ты вовсю адвокатствуешь немцам и я бы не сказал что убедительно

50 лет назад японские концерны заявляли тоже самое, что ныне китайцы..и до сих пор заявляют..а воз и ныне там.
Батареи у китайцев лучше..и планшеты..какое это имеет отношение к автомобилям-вот вопрос..
Альпине как спецам по железу писдец придет из-за зеленых уебанов, а не по причине отсталости ихних технологий..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13556
Откуда: Россия
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Россия
я не понимаю по каким критериям ты определяешь отсталость или передовитость . уже лет 5 как хонда дрючит всех в формуле 1 и тойота в прототипах лемана . пытаются порши перемочь , но туго идёт перемога , а в ф1 так никак мерседесы и феррари не перемогают . и альпин вполне на уровне в этом сезоне .

как ещё считать? и что такого могут сделать европейцы , чего не могут китайцы? пружину чтоли или бачок амортизатора или пневмоподушку? всё они делают уже , не сами придумали , так передрали , обычное явление

и вообще они бумагу изобрели, на которой изначально все чертежи были нарисованы, так что все европейцы вторичны

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Китайские машины крутяк!
Видел бмв новую — жалкая пародия хавалов! Планшет 8 дюймовый прикрутили на торпеду, юмористы хреновы!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9825
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Roman3007 писал(а):
я не понимаю по каким критериям ты определяешь отсталость или передовитость . уже лет 5 как хонда дрючит всех в формуле 1 и тойота в прототипах лемана . пытаются порши перемочь , но туго идёт перемога , а в ф1 так никак мерседесы и феррари не перемогают . и альпин вполне на уровне в этом сезоне .

как ещё считать? и что такого могут сделать европейцы , чего не могут китайцы? пружину чтоли или бачок амортизатора или пневмоподушку? всё они делают уже , не сами придумали , так передрали , обычное явление

и вообще они бумагу изобрели, на которой изначально все чертежи были нарисованы, так что все европейцы вторичны

У Мерседеса кагбе 9 кубков конструкторов за 10 лет.
В ЛеМан ВАГ-как Реал Мадрид..
В ВРЦ-то да, японцы короли..Но вот в Даккаре-КАМАЗы..
К гражданским авмтомобилям это как относится у тойоты и рено например..и у хонды..у Мерса-напрямую..
Петля за немцами без намека на остальных.
У них G12 760 Нордшлиф 8:00, стоковый F-класс..
W222 S65 официальных данных нет, но он стопудов быстрее-760 не рулится нихуя вообще..
Японцы за 50 лет так нихуя и не смогли составить немчуре конкуренции..если в спорте еще что-то есть, то в граждаском автомобилестроении-0..

Китайцы все могут спиздить, но Си Кжиньпин ездит на немецкой гидроподвеске и немецком же двигателе, не спижженых, а честно немцами разработанными..
Выше привел пример из Е-класса, которые никакие японцы и китайцы близко повторить не могут..Возьми 250 дизель попроще..Ничего подобного ты ни у французов, ни у американцев, ни у японцев, ни у китайцев не найдешь-машине едет, быстро едет, рулится, жрет минимум..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9825
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
vs773 писал(а):
Китайские машины крутяк!
Видел бмв новую — жалкая пародия хавалов! Планшет 8 дюймовый прикрутили на торпеду, юмористы хреновы!

Емеля-младший сейчас выглядит как ты..И и доебись до него..потом напишешь.. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
GOLBERG писал(а):
termit писал(а):
Тракторист писал(а):
termit писал(а):
кроме танкового задрота у нас есть есчо и аффтомобильный
есть и мандавошка,мамкин хавальщик :rzach: :rzach: :rzach:

к нам сегодня приходил
танковый геронтофил
фото дряхленькой старушки
он с собою приносил
Изображение

ничего, сейчас Герасимов вас уполовинит :hoh

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13556
Откуда: Россия
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Россия
но повторюсь китайцы и не претендуют на первенство в разработке двс , они двинулись в электричку и для меня показатель , что уже двое знакомых не бедных москвичей пересели в эмки и с гелика на аватор и на зикр .

и если товарищ на зикре ещё туда сюда скучает по гелику , то аватором полностью доволен .

ну и ни один двс хоть битурбо хоть тритурбо такого отзыва на правую ногу не даст , как электричка,

я всю линейку амг тестировал на казаньринге , прекрасные машины , огромный жеель ощущается как пушинка , но даже они уступают отзыву подспортивленной электрички тесла или аватор . И двс-ы уже упёрлись в потолок , а у электричек всё только начинается

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9825
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Roman3007 писал(а):
но повторюсь китайцы и не претендуют на первенство в разработке двс , они двинулись в электричку и для меня показатель , что уже двое знакомых не бедных москвичей пересели в эмки и с гелика на аватор и на зикр .

и если товарищ на зикре ещё туда сюда скучает по гелику , то аватором полностью доволен .

ну и ни один двс хоть битурбо хоть тритурбо такого отзыва на правую ногу не даст , как электричка,

я всю линейку амг тестировал на казаньринге , прекрасные машины , огромный жеель ощущается как пушинка , но даже они уступают отзыву подспортивленной электрички тесла или аватор . И двс-ы уже упёрлись в потолок , а у электричек всё только начинается

Ты ветку с самого начала полистай, увидишь, претендуют ли китайцы на лидерство в ДВС, или нет..
Электробрички-замечательные автомобили..одна беда-стоят как самолет..если едут..Ни один Зикр на змерах не выехал из 4.5 секунд..про прототипы всякие и рекламных хуисосов я не говорю-похуй на них..
А вот G12 760 ебашит за 3.9 реально..а Аэмжо 65 еще и рулится..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13556
Откуда: Россия
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Roman3007 писал(а):
но повторюсь китайцы и не претендуют на первенство в разработке двс , они двинулись в электричку и для меня показатель , что уже двое знакомых не бедных москвичей пересели в эмки и с гелика на аватор и на зикр .

и если товарищ на зикре ещё туда сюда скучает по гелику , то аватором полностью доволен .

ну и ни один двс хоть битурбо хоть тритурбо такого отзыва на правую ногу не даст , как электричка,

я всю линейку амг тестировал на казаньринге , прекрасные машины , огромный жеель ощущается как пушинка , но даже они уступают отзыву подспортивленной электрички тесла или аватор . И двс-ы уже упёрлись в потолок , а у электричек всё только начинается

Ты ветку с самого начала полистай, увидишь, претендуют ли китайцы на лидерство в ДВС, или нет..
Электробрички-замечательные автомобили..одна беда-стоят как самолет..если едут..Ни один Зикр на змерах не выехал из 4.5 секунд..про прототипы всякие и рекламных хуисосов я не говорю-похуй на них..
А вот G12 760 ебашит за 3.9 реально..а Аэмжо 65 еще и рулится..

ну со временем подтянутся . они уже всех дизайнеров переманили и давно делают самые нарядные по дизайну машинки , даже ширпотреб , переманивают и других спецов , кадры порешают всё .

Оно же совсем не всегда так было .Когда-то немецкая продукция считалось шлаком и говнищем , а что-то хорошее было или французское или английское , потом сначала художник построил народ и уже что-то начали производить , потом после 2мв американцы поддержали фрг и там развилась инженерия . И не всегда так будет .

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 116  След.




[ Time : 0.145s | 18 Queries | GZIP : Off ]