Как хорошо мы "плохо" жили.


Куратор темы: саня



 [ Сообщений: 5233 ]  Стрaница Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 262  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Oldmerin писал(а):
Только конченный идиот не может понять, что РЕАЛЬНО Ту-144 в СССР не мог иметь перспективы, ибо не было в нём потенциальных потребителей. Ну да, его создали, опять же на примере нового бомбера, хотели Запад подЪебнуть... Может и глупо это выглядело для БЕЗрынкового мира, но всё-таки вЫебли! И это было пральна!
Кто кого выебал, если Конкорд появился раньше, а сдох позже? Повторили тупиковую ветвь развития пассажирской авиации.

Обе ветви были тупиковыми, ибо не имели реального смысла. Ну представь, ибиомать, себе реальную ситуацию, - час до аэропорта, час в аэропорту отправления, потом вылет - прилёт + всячсеская хуетА по прилёту. КАКОЙ гешефт ты получаешь от сверхзвуковой скорости полёта и связанной с ней ДОРОГОВИЗНОЙ?!!! Кроме понтов что-нибудь видишь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Wal писал(а):
Я че-та не понЯл.

В СССР было 23 города с населением выше 1 млн человек

НО НИ ОДИН ИЗ НИХ не был основан при СССР, все города миллионеры стали городами до революции, а многие и задолго до. Более того, некоторые были миллионерами уже ДО революции
А кто-то это утверждает? С русским языком проблемы?
Справедливости ради:
саня писал(а):
В СССР построено свыше 1100 городов. С населением свыше 1 млн. человек - 24 города

У кого здесь проблемы с русским языком?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Wal писал(а):
Ты на нем летал?
ЗАЧЕМ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29813
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
Таксибе писал(а):
У кого здесь проблемы с русским языком?
Про население 1100 городов никто и не говорил. Просто 1100 городов.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер


Последний раз редактировалось Сталкер 28.05.20, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Апологеты соревнования теряют смысл, не могут ответить на элементарны воарос, - ЗАЧЕМ?!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Таксибе писал(а):
Oldmerin писал(а):
Только конченный идиот не может понять, что РЕАЛЬНО Ту-144 в СССР не мог иметь перспективы, ибо не было в нём потенциальных потребителей. Ну да, его создали, опять же на примере нового бомбера, хотели Запад подЪебнуть... Может и глупо это выглядело для БЕЗрынкового мира, но всё-таки вЫебли! И это было пральна!
Кто кого выебал, если Конкорд появился раньше, а сдох позже? Повторили тупиковую ветвь развития пассажирской авиации.

Обе ветви были тупиковыми, ибо не имели реального смысла. Ну представь, ибиомать, себе реальную ситуацию, - час до аэропорта, час в аэропорту отправления, потом вылет - прилёт + всячсеская хуетА по прилёту. КАКОЙ гешефт ты получаешь от сверхзвуковой скорости полёта и связанной с ней ДОРОГОВИЗНОЙ?!!! Кроме понтов что-нибудь видишь?
А ты когда-нибудь летал на реально дальние расстояния? 10-12 часов сидения в кресле - удовольствие ниже среднего.Никаких денег не пожалеешь, чтобы сократить это наслаждение хотя бы вдвое.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63140
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
ЗАЧЕМ?!!!

К концу 80-х годов Советский Союз достиг огромных достижений в науке, экономике и социальной области.

Советская экономика и промышленность в 80-е годы по валовым показателям занимала второе место в мире, уступая только США (примерно в 1,5 раза).

СССР по уровню жизни входил в первую десятку самых развитых стран мира.
При этом, производительность труда в СССР оставалась ниже, чем в США, в промышленности в 2 раза, сельском хозяйстве — в 4-5 раз.
Доля СССР в мировой промышленной продукции составляла 20 %.
Расходы на оборону в СССР в 1985 г. составляли 50% от бюджета, в США – 26%.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63140
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
В 1990 г. СССР превосходил США по производству:

- стали - в 1,8 раза,
- добыче нефти - в 1,6 раза и газа - в 1,5 раза,
- минеральных удобрений - в 1,4 раза,
- металлорежущие станков - в 1,5 раза,
- тракторов - в 4,7 раза.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Таксибе писал(а):
У кого здесь проблемы с русским языком?
Про население 1100 городов никто и не говорил. Просто 1100 городов.
Там русским по белому написано, что построено 1100 городов. 24 города - с населением свыше 1 миллиона человек. Любой разумный человек поймет, что 24 миллионника - В ТОМ ЧИСЛЕ. Иначе выражение вообще никакого смысла не имеет.

Кстати, а ты уверен, что и упомянутые 1100 городов были построены после октября 1917-го? А не просто количество городов в СССР на 1991-й год?

Не понимаю я этой тупой пропагандонской профанации. Можно подумать, что в остальном мире количество городов уменьшалось, а население в них хирело. Ничем не отличается от дебилов с другим знаком, пишущих, что "В СССР смартфонов не было".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
А ты когда-нибудь летал на реально дальние расстояния?
Несколько раз Москва-Хабаровск, причём пару раз на Ту-114 (гражданский вариант Ту-95. Ну и что? В чём смысл полёта на Ту-144, если ему потребовалась бы дозаправка с посадкой в Иркутске? Смысл теряется ПОЛНОСТЬЮ"!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
саня писал(а):
В 1990 г. СССР превосходил США по производству:

- стали - в 1,8 раза,
- добыче нефти - в 1,6 раза и газа - в 1,5 раза,
- минеральных удобрений - в 1,4 раза,
- металлорежущие станков - в 1,5 раза,
- тракторов - в 4,7 раза.
Всего один вопрос - ЧТО делали эти трактора, что СССР покупал зерно в США и Канаде (которая вообще трактора не производила).

Патрулировали на границе с Китаем, как в бородатом анекдоте про "ракетно-пушечный удар мирного трактора Беларусь"?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7909
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Oldmerin писал(а):
Обе ветви были тупиковыми, ибо не имели реального смысла. Ну представь, ибиомать, себе реальную ситуацию, - час до аэропорта, час в аэропорту отправления, потом вылет - прилёт + всячсеская хуетА по прилёту. КАКОЙ гешефт ты получаешь от сверхзвуковой скорости полёта и связанной с ней ДОРОГОВИЗНОЙ?!!! Кроме понтов что-нибудь видишь?

Справедливости ради, при трансконтинентальных перелетах оно таки имеет смысл - париться в "обычном" лайнере 12 часов или 6-7 часов в сверхзвуковой машине разница ощутима.
Другое дело, что "цена вопроса" несоизмерима - ну окромя бизнес паксов. Но их жалкий мизер... В общем, покамест это сильно нишевое "решение", и потому померло.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7909
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Oldmerin писал(а):
Таксибе писал(а):
А ты когда-нибудь летал на реально дальние расстояния?
Несколько раз Москва-Хабаровск, причём пару раз на Ту-114 (гражданский вариант Ту-95. Ну и что? В чём смысл полёта на Ту-144, если ему потребовалась бы дозаправка с посадкой в Иркутске? Смысл теряется ПОЛНОСТЬЮ"!

Это недостатки реализации Ту-144 (большой расход керосина). Конкорд вполне себе океан перепрыгивал без посадок...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29813
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
Таксибе писал(а):
Кстати, а ты уверен, что и упомянутые 1100 городов были построены после октября 1917-го? А не просто количество городов в СССР на 1991-й год?
Мне вообще без разницы, ежли чо.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
"цена вопроса" несоизмерима - ну окромя бизнес паксов. Но их жалкий мизер... В общем, покамест это сильно нишевое "решение", и потому померло.


В том то и дело, что позволить себе купить билет за 20 тысяч баксов могли только западные толстосумы, в СССР таких людей просто НЕ существовало.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Таксибе писал(а):
А ты когда-нибудь летал на реально дальние расстояния?
Несколько раз Москва-Хабаровск, причём пару раз на Ту-114 (гражданский вариант Ту-95. Ну и что? В чём смысл полёта на Ту-144, если ему потребовалась бы дозаправка с посадкой в Иркутске? Смысл теряется ПОЛНОСТЬЮ"!
Понимаешь, то, что получилось через жопу - никак не убивает саму идею сокращения время перелета. Трансатлантические Конкорды дозаправлялись в Рекъявике. И все равно сокращали время перелета втрое.

Кстати, современные дозвуковые также дозаправляются в том же Рекъявике.

ПС: А ты уверен, что Ту-114 от Москвы до Хабаровска без промежуточной посадки летал? Ибо, скажем, Москва - Петропавловск-Камчатский кроме Ил-62 без дозаправки не одолевал.

Я попозже посмотрю дальность действия Ту-114.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Таксибе писал(а):
Кстати, а ты уверен, что и упомянутые 1100 городов были построены после октября 1917-го? А не просто количество городов в СССР на 1991-й год?
Мне вообще без разницы, ежли чо.
Тогда не вижу смысла в обсуждении. Которое начал не я. Не зря же написал - "справедливости ради".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29813
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
Таксибе писал(а):
Тогда не вижу смысла в обсуждении. Которое начал не я. Не зря же написал - "справедливости ради".
без проблем :!)-D

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Я попозже посмотрю дальность действия Ту-114.


А нЕхуй "досматривать", я на практике это знаю, без дозаправки он летел 14 часов, после завершения полёта все выходили из него практически глухими, настолько шУмен был сей 8-винтовой пепелац.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
SicTransit писал(а):
"цена вопроса" несоизмерима - ну окромя бизнес паксов. Но их жалкий мизер... В общем, покамест это сильно нишевое "решение", и потому померло.


В том то и дело, что позволить себе купить билет за 20 тысяч баксов могли только западные толстосумы, в СССР таких людей просто НЕ существовало.
Напомню тебе, что в СССР была куча авиарейсов Мухосранск-Зажопино с ценой билета в 50 копеек и меньше. Ты веришь, что себестоимость такого перелета не превышала цену билета на два порядка? Аэрофлот был планово убыточной организацией. Не вижу никакой разницы - за что доплачивать государству. За выебон с полетами на Ан-2 на расстояние автобусной поездки (в европейской части СССР) или за реально нужные дальние перелеты на Ту-144.

   
  
    
 [ Сообщений: 5233 ]  Стрaница Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 262  След.




[ Time : 0.148s | 18 Queries | GZIP : Off ]