Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3808 ]  Стрaница Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 191  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19263
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Правительство России утвердило постановление, позволяющее предоставить Ростеху субсидии на разработку конструкторской документации укороченной модификации самолёта МС-21. Текст документа размещён на официальном интернет-портале правовой информации. Сумма субсидии не приводится, но ранее затраты бюджета на разработку эскизного проекта МС-21-210 в 2024-2025 гг. оценивались в 1,94 млрд рублей.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33509
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
Игорь писал(а):
россия надо построить тысячи пассажирских самолетов путин

)
И уничтожить тысячи хорьков.
))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
hunta писал(а):
Правительство России утвердило постановление, позволяющее предоставить Ростеху субсидии на разработку конструкторской документации укороченной модификации самолёта МС-21. Текст документа размещён на официальном интернет-портале правовой информации. Сумма субсидии не приводится, но ранее затраты бюджета на разработку эскизного проекта МС-21-210 в 2024-2025 гг. оценивались в 1,94 млрд рублей.
А куда деваться, ежели в существующем варианте МС-21 движок не вытягивает взлётную массу с 210 пассажирами на заявленную дальность.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27748
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
Как плохо, что все конструктора и учёные, которые могут проектировать самолеты и авиа двигателя, сидят на этом форуме и критикуют, а не занимаются проектированием.
Критикуешь - предлагай - предлагаешь - делай - делаешь отвечай..... а болтать и дурак сможет.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
73регион писал(а):
Как плохо, что все конструктора и учёные, которые могут проектировать самолеты и авиа двигателя, сидят на этом форуме и критикуют, а не занимаются проектированием.
Критикуешь - предлагай - предлагаешь - делай - делаешь отвечай..... а болтать и дурак сможет.
Я как раз занимаюсь проектированием комплектующих изделий на замену итальянским. Работа давно сделана, мы готовы поставлять КИ серийно, а самолёта всё нет и нет. Никак не проходит сертификацию.
Вот такие дела, 73 регион.
Почему бы не покритиковать???

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
73регион писал(а):
Как плохо, что все конструктора и учёные, которые могут проектировать самолеты и авиа двигателя, сидят на этом форуме и критикуют, а не занимаются проектированием.
Критикуешь - предлагай - предлагаешь - делай - делаешь отвечай..... а болтать и дурак сможет.

Либо мракобесие и реакция, либо свободный разум и научно-технический прогресс. Ты обобрял, путинский дегенерат, что в 2021 г. впервые с 1917 г. число ,капищ превысило число школ? Получи и распишись, холуй воров и жуликов. И это первые ягодки, будет только хуже.
Какие тебе "самолеты", при крепостном праве ездили на телегах, и это не случайно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11196
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Destrier писал(а):
Ты обобрял, путинский дегенерат, что в 2021 г. впервые с 1917 г. число ,капищ превысило число школ? Получи и распишись, холуй воров и жуликов. И это первые ягодки, будет только хуже.
А у вас хохлов, значит, только лучше, незалежный громодянин? :rzach:

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8810
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
val1954 писал(а):
hunta писал(а):
Правительство России утвердило постановление, позволяющее предоставить Ростеху субсидии на разработку конструкторской документации укороченной модификации самолёта МС-21. Текст документа размещён на официальном интернет-портале правовой информации. Сумма субсидии не приводится, но ранее затраты бюджета на разработку эскизного проекта МС-21-210 в 2024-2025 гг. оценивались в 1,94 млрд рублей.
А куда деваться, ежели в существующем варианте МС-21 движок не вытягивает взлётную массу с 210 пассажирами на заявленную дальность.

Движек недостаточно мощный или самолет тяжелый?
Или тебе лишь писдануть?

А нынешнюю модификацию разберут, выходит?

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9702
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
jad писал(а):
val1954 писал(а):
hunta писал(а):
Правительство России утвердило постановление, позволяющее предоставить Ростеху субсидии на разработку конструкторской документации укороченной модификации самолёта МС-21. Текст документа размещён на официальном интернет-портале правовой информации. Сумма субсидии не приводится, но ранее затраты бюджета на разработку эскизного проекта МС-21-210 в 2024-2025 гг. оценивались в 1,94 млрд рублей.
А куда деваться, ежели в существующем варианте МС-21 движок не вытягивает взлётную массу с 210 пассажирами на заявленную дальность.

Движек недостаточно мощный или самолет тяжелый?
Или тебе лишь писдануть?

А нынешнюю модификацию разберут, выходит?
По выделенному:
поЭбать, что сову об пень, что пень об сову :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
jad писал(а):
val1954 писал(а):
hunta писал(а):
Правительство России утвердило постановление, позволяющее предоставить Ростеху субсидии на разработку конструкторской документации укороченной модификации самолёта МС-21. Текст документа размещён на официальном интернет-портале правовой информации. Сумма субсидии не приводится, но ранее затраты бюджета на разработку эскизного проекта МС-21-210 в 2024-2025 гг. оценивались в 1,94 млрд рублей.
А куда деваться, ежели в существующем варианте МС-21 движок не вытягивает взлётную массу с 210 пассажирами на заявленную дальность.

Движек недостаточно мощный или самолет тяжелый?
Или тебе лишь писдануть?

А нынешнюю модификацию разберут, выходит?
Пизделкин, в нынешней модификации могут сократить число посадочных мест. Основной вариант - 16 мест бизенс-класса и 153 - эконом. Коммерческая эффективность МС-21-310 пока под большим вопросом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19263
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
jad писал(а):
Или тебе лишь писдануть?
разумеется второе. что торговец контрафактными членами, что пихло, оные употребляющее, даже не поняли о чем речь.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33509
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
Destrier писал(а):
73регион писал(а):
Как плохо, что все конструктора и учёные, которые могут проектировать самолеты и авиа двигателя, сидят на этом форуме и критикуют, а не занимаются проектированием.
Критикуешь - предлагай - предлагаешь - делай - делаешь отвечай..... а болтать и дурак сможет.

Либо мракобесие и реакция, либо свободный разум и научно-технический прогресс. Ты обобрял, путинский дегенерат, что в 2021 г. впервые с 1917 г. число ,капищ превысило число школ? Получи и распишись, холуй воров и жуликов. И это первые ягодки, будет только хуже.
Какие тебе "самолеты", при крепостном праве ездили на телегах, и это не случайно.
Тысячи. Тысячи хорьков нужно уничтожить.
)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19263
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Выкинутый из жизни старый маразматик и соросяка слились в экстазе.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Destrier писал(а):
73регион писал(а):
Как плохо, что все конструктора и учёные, которые могут проектировать самолеты и авиа двигателя, сидят на этом форуме и критикуют, а не занимаются проектированием.
Критикуешь - предлагай - предлагаешь - делай - делаешь отвечай..... а болтать и дурак сможет.

Либо мракобесие и реакция, либо свободный разум и научно-технический прогресс. Ты обобрял, путинский дегенерат, что в 2021 г. впервые с 1917 г. число ,капищ превысило число школ? Получи и распишись, холуй воров и жуликов. И это первые ягодки, будет только хуже.
Какие тебе "самолеты", при крепостном праве ездили на телегах, и это не случайно.
вор не всегда вор, а вот дурак ....
ты объясни, с чего это люди должны хотеть возврата СССР?
забыли, что в закромах СССР мышь повесилось?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
jad писал(а):
val1954 писал(а):
hunta писал(а):
Правительство России утвердило постановление, позволяющее предоставить Ростеху субсидии на разработку конструкторской документации укороченной модификации самолёта МС-21. Текст документа размещён на официальном интернет-портале правовой информации. Сумма субсидии не приводится, но ранее затраты бюджета на разработку эскизного проекта МС-21-210 в 2024-2025 гг. оценивались в 1,94 млрд рублей.
А куда деваться, ежели в существующем варианте МС-21 движок не вытягивает взлётную массу с 210 пассажирами на заявленную дальность.

Движек недостаточно мощный или самолет тяжелый?
Или тебе лишь писдануть?

А нынешнюю модификацию разберут, выходит?
Он читает дафачку Айгуль из Ъ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19263
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Он читает дафачку Айгуль из Ъ.
с интересом бы посмотрел, как ворела упихивает свой бодипозитив в шаг кресел 28", который даёт 211 мест, и торчит там на "максимальную дальность" :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай захватывает рынок авиаперевозок
steevie_g писал(а):
Вы сами себе можете ответить на вопросы:
нафига сертифицировать среднемагистральник российский по ЕТОПС, если он над морем ДЛИТЕЛЬНЫЕ полеты совершать не будет и
выдаст ли сертификат Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) по политическим мотивам, даже если ПД-14 на голову лучше Праттов будет?

Изображение

- Двигатель ПД-14 прошел сертификацию в Росавиации в 2018 году, это позволяет эксплуатировать его в РФ.
- Следующим этапом должна была стать валидация сертификата в EASA, которая позволила бы эксплуатировать его в других странах.
- Первоначально валидация должна была состояться в 2019 году, но ее сроки постоянно переносились.
- В феврале 2022 года Евросоюз ввел санкции против РФ, которые, в том числе, затронули авиационную промышленность. АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" была включена в санкционный список в апреле 2022 года.
https://www.interfax.ru/russia/885456


Факты о двигателе ПД-14, которые вы могли не знать

- на сегодняшний день имеются серьезные проблемы с двигателем ПД-14, собственно, как и с ПД-8 и даже ПД-35. О чем сказал даже сам г-н Мантуров. Двигатели не соответствуют заявленным характеристикам, включая сниженную тягу и ресурсные возможности.
https://dzen.ru/a/ZuBZdEsuoATSNRzL


- Группа S7 предупредила о незрелости новых авиадвигателей ПД-14:
Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.

Изображение
http://www.ato.ru/content/grup ... pd-14


- По официальной информации на конец 2023 г. суммарно было изготовлено 8 моторов ПД-14.
https://www.zhukvesti.ru/artic ... 9652/


- к концу 2024 года – ни одного двигателя ПД-14 в массовом производстве нет.
- Вопрос не только в сборке, но и в производстве всех компонентов.
https://mskgazeta.ru/obshchest ... .html


- Наверное, из самых сложных моментов, на которые я бы обратил внимание, вопросы, связанные с испытанием двигателя ПД-8, сообщил вице–премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
https://logirus.ru/news/transp ... .html


- официальная версия гласит, что производить двигатели до того, как появятся самолеты «экономически нецелесообразно и связано возникновением расходов по хранению и консервации»

Когда их ждать, вопрос философский

уверен основатель сервиса RunAvia Андрей Патраков: «Даже в самолете Ту-214 необходимость импортозамещения в районе 13%. В МС-21 этот показатель оценивается минимум в районе 60%, а то и 70%, в Superjet — от 80% до 90%. Даже без одной единицы этого оборудования лайнер невозможно выпустить и сертифицировать, чтобы он мог выполнять коммерческие рейсы.
В частности, система предупреждения столкновения самолетов в воздухе, TCAS, уже двенадцатый год у нас разрабатывается и до сих пор не сертифицирована. Без нее летать ни одному из этих лайнеров нельзя будет».

- Пока же в серийное производство поступила только игрушечная модель лайнера от российской компании «Звезда». В комментариях на ее сайте пользователи пишут об ошибках в схеме сборки.
https://www.kommersant.ru/doc/7360678


- Программа развития гражданской авиации разрабатывалась Минтрансом при участии Минпромторга, утверждена Правительством РФ в июне 2022 года. Поставки должны были начаться с 2023 года.

Объем программы оценивался в 1 триллион рублей:
- 284 млрд руб. — средства ФНБ;
- 381 млрд руб.— банковские кредиты;
- 123 млрд руб.— средства участников проекта;
- 215 млрд руб.— средства федерального бюджет.

Но что-то пошло не так...
https://topwar.ru/248132-i-vse ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы

Ты сам то по ссылкам ходил, на которые ссылаешься? Или как тебе дали методичку, так ты и шпаришь не приходя в сознание?

Поэтому от тебя и запашок идёт такой дурной, что из фекальной ямы у тебя только ноздри торчат.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29506
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
val1954 писал(а):
[ Коммерческая эффективность МС-21-310 пока под большим вопросом.
У кого именно под вопросом?
Ты видел ТЭО? Скинь ссылку, будь любезен.
Если есть калькуляция себестоимости - было бы совсем хорошо.

Без них обсуждать эффективность невозможно. На каких данных вы сделали такое умозаключение?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29506
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
Китай захватывает рынок авиаперевозок
steevie_g писал(а):
Вы сами себе можете ответить на вопросы:
нафига сертифицировать среднемагистральник российский по ЕТОПС, если он над морем ДЛИТЕЛЬНЫЕ полеты совершать не будет и
выдаст ли сертификат Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) по политическим мотивам, даже если ПД-14 на голову лучше Праттов будет?

Изображение

- Двигатель ПД-14 прошел сертификацию в Росавиации в 2018 году, это позволяет эксплуатировать его в РФ.
- Следующим этапом должна была стать валидация сертификата в EASA, которая позволила бы эксплуатировать его в других странах.
- Первоначально валидация должна была состояться в 2019 году, но ее сроки постоянно переносились.
- В феврале 2022 года Евросоюз ввел санкции против РФ, которые, в том числе, затронули авиационную промышленность. АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" была включена в санкционный список в апреле 2022 года.
https://www.interfax.ru/russia/885456


Факты о двигателе ПД-14, которые вы могли не знать

- на сегодняшний день имеются серьезные проблемы с двигателем ПД-14, собственно, как и с ПД-8 и даже ПД-35. О чем сказал даже сам г-н Мантуров. Двигатели не соответствуют заявленным характеристикам, включая сниженную тягу и ресурсные возможности.
https://dzen.ru/a/ZuBZdEsuoATSNRzL


- Группа S7 предупредила о незрелости новых авиадвигателей ПД-14:
Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.

Изображение
http://www.ato.ru/content/grup ... pd-14


- По официальной информации на конец 2023 г. суммарно было изготовлено 8 моторов ПД-14.
https://www.zhukvesti.ru/artic ... 9652/


- к концу 2024 года – ни одного двигателя ПД-14 в массовом производстве нет.
- Вопрос не только в сборке, но и в производстве всех компонентов.
https://mskgazeta.ru/obshchest ... .html


- Наверное, из самых сложных моментов, на которые я бы обратил внимание, вопросы, связанные с испытанием двигателя ПД-8, сообщил вице–премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
https://logirus.ru/news/transp ... .html


- официальная версия гласит, что производить двигатели до того, как появятся самолеты «экономически нецелесообразно и связано возникновением расходов по хранению и консервации»

Когда их ждать, вопрос философский

уверен основатель сервиса RunAvia Андрей Патраков: «Даже в самолете Ту-214 необходимость импортозамещения в районе 13%. В МС-21 этот показатель оценивается минимум в районе 60%, а то и 70%, в Superjet — от 80% до 90%. Даже без одной единицы этого оборудования лайнер невозможно выпустить и сертифицировать, чтобы он мог выполнять коммерческие рейсы.
В частности, система предупреждения столкновения самолетов в воздухе, TCAS, уже двенадцатый год у нас разрабатывается и до сих пор не сертифицирована. Без нее летать ни одному из этих лайнеров нельзя будет».

- Пока же в серийное производство поступила только игрушечная модель лайнера от российской компании «Звезда». В комментариях на ее сайте пользователи пишут об ошибках в схеме сборки.
https://www.kommersant.ru/doc/7360678


- Программа развития гражданской авиации разрабатывалась Минтрансом при участии Минпромторга, утверждена Правительством РФ в июне 2022 года. Поставки должны были начаться с 2023 года.

Объем программы оценивался в 1 триллион рублей:
- 284 млрд руб. — средства ФНБ;
- 381 млрд руб.— банковские кредиты;
- 123 млрд руб.— средства участников проекта;
- 215 млрд руб.— средства федерального бюджет.

Но что-то пошло не так...
https://topwar.ru/248132-i-vse ... .html

Всё идет как надо.
Когда задают идиотский вопрос - получают идиотский ответ. Но идиот винит в этом не себя, а отвечающего ему.

Сделайте ваш двигатель так, как вы хотите - а я посмотрю. Все неумехи, бездельники и дармоеды почему-то считают, что сделал двигатель - и он полетел сразу. Что нет доделок, переделок в процессе. Написал на бумаге пропечатал в газете - и шабаш!- и готово!
"пользователи пишут об ошибках в схеме сборки" - :zed: :consul: :rzach:
Тут вообще без комментариев! Комментировать этакий бред - только портить.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 [ Сообщений: 3808 ]  Стрaница Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 191  След.




[ Time : 0.851s | 19 Queries | GZIP : Off ]