И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Дорога у меня не проселочная, нормальное двухполосное (в каждую сторону) шоссе по приятной природе. А машин на душу населения очень много

Интересные у тебя фантазии.
Хотя теоретически возможно. Дикие отдаленные хутора с тремя машинами на хуторскую семью.
И пустыми проселочными дорогами по 70 км пустоты в один конец. :rzach:

Про полосность дорог не бреши.
В прошлый раз ты доказывал что на твоей дороге ВСЕГО две полосы.
Когда нужно было сбрехать почему при ремонте дорог у тебя НИКОГДА не бывает пробок - ты сказал, что дорогу перекрывают ЦЕЛИКОМ, сразу ОБЕ полосы и ты тогда без пробок катишься 70 км в объезд. :rzach:

Ну и третье - что ты ни хера не видел.
Я ж тебе это сразу сказал - до твоих ипиней цивилизация дойдет когда мир уже будет на Юпитер летать по турпутевкам.
Ты главное не расстраивайся.

Да нет, не хутор у нас, приятное местечко, даже университет есть.

И дорога не пустая, машины есть конечно, но трафик спокойный, никто впритык не едет. От тачки до тачки в обычное время метров по 100, а не в пик и много реже.

Да, у меня на этой дороге две полосы. Я так всегда и говорил. В каждую сторону естественно, а как иначе? Есть пара мест где по три, но очень недолго. Причем дорога разделена, встречной части и не видно, может быть на несколько десятков метров в стороне. Для ремонта перекрывают по ночам Сразу обе полосы (где их две). Объезды есть, но там медленне и подольше несколько.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Да, у меня на этой дороге две полосы. Я так всегда и говорил. В каждую сторону естественно, а как иначе? Есть пара мест где по три, но очень недолго. Причем дорога разделена, встречной части и не видно, может быть на несколько десятков метров в стороне. Для ремонта перекрывают по ночам Сразу обе полосы (где их две). Объезды есть, но там медленне и подольше несколько.

Чем сильнее ты жопом крутишь, тем сильнее влетаешь. :rzach:

Ты походу вообще не видел, как такие дороги ремонтируются.
Если по две полосы в одну сторону, то движение не перекрывается никогда.
Тем более по ночам.
При косметическом ремонте перекрывается одна полоса, а вторая остается свободной.
При более серьезном - перекрываются обе полосы одной стороны, но две полосы другой стороны разделяются на два встречных потока.

В обоих случаях в часы пик случаются серьезные пробки, в том числе и на объездных маршрутах из-за резкого увеличения трафика.
В первом случае такие ремонты длятся от нескольких дней до недель, во втором случае - до несколько месяцев.

От пробок в цивилизации не денешься никуда.
А из тебя в очередной раз прут совковые стереотипы о жизни в забугорье.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21170
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И чтобы наэкономить 90 тыс долларов (по евроценам) на ней надо надо >40 лет ездить не менее чем по 20 тыс км в год

Считали уже. :buba
300 тыс. миль - это всего 20 лет при пробеге 15 тыс миль в год, это средний пробег в Штатах.
Экономия только на бензине, по евроценам на бензин - выше $100 тыс.
Плюс экономия на масле и прочем ДВС обслуживании, ремонтах и прочем.
Кем надо быть, чтобы 20 лет на одной и той же машине ездить?
Ну, если это Роллс-Ройс, то они чем старше, тем помпезней. Я думаю, что если бы сегодня по утрам из дома, где я живу в городе, кого-нибудь увозили на ЗИМе, то остальные на Лексусах и Мерсах ЖЛ просто удавились бы от ощущения себя нищими голодранцами. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Значит надо заряжаться, когда электричества в избытке и когда дешево, а не когда надо?
Ну да, надо жрать тогда, когда еды вокруг много и дешево, а не когда хочется. И пить тоже, когда халява. Каклизьм как он есть - на халяву и уксус сладок!
Я скажу своему холодильнику...

Какому ты холодильнику скажешь, колхозник, если даже не знаешь как он работает. :rzach:

А работает он просто - ты в магазин за колбасой, сметаной и мороженой курицей бежищь не КАЖДЫЙ раз, когда тебе пожрать захотелось.
А когда удобнее, чтобы забить холодильник.
Некоторые ездят раз в неделю и забивают холодильник на неделю.
Ты что жрешь-то, убогое? Сухари и пельмени? Замороженные полуфабрикаты? Черствый хлеб?

Нормальные люди покупают СВЕЖИЕ продукты несколько раз в неделю, благо магазины на каждом шагу на любой вкус и кошелек. Лично я хлеб через день покупаю, ибо терпеть не могу ни черствого хлеба, ни напичканного консервантами. И мясо покупаю только охлажденное, а не насмерть замороженное говно мамонта.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Бесплатный WiFi сейчас имеют самые последние забегаловки и самые засранные мотели.
Не у тебя в колхозе, а в более цивилизованных местах.
Не потому что хотят на продаже коннекта заработать, а потому что клиент пойдет к соседу.
Куда уйдет клиент из московского метро?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Ты что жрешь-то, убогое? Сухари и пельмени? Замороженные полуфабрикаты? Черствый хлеб?
Нормальные люди покупают СВЕЖИЕ продукты несколько раз в неделю, благо магазины на каждом шагу на любой вкус и кошелек. Лично я хлеб через день покупаю, ибо терпеть не могу ни черствого хлеба, ни напичканного консервантами. И мясо покупаю только охлажденное, а не насмерть замороженное говно мамонта.

Один раз в неделю и один раз что-то докупить посреди недели - вполне достаточно, чтобы иметь все свежее в любых количествах.
Когда люди работают - нет времени по магазинам шастать.

А про магазины на каждом шагу - ты явно не в тот топик влез.
Вот когда будет очередная тема про низкую производительность труда в РФ - вот можешь прямо туда.
Про количество продавцов на каждом шагу в 100 раз больше, при меньшем товарообороте.

В Зимбабве - не поверишь, еще удобнее с этим делом чем в Москве, правда там нефти нет, потому с импортом ништяков и таджикских рабов напряженка.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Бесплатный WiFi сейчас имеют самые последние забегаловки и самые засранные мотели.
Не у тебя в колхозе, а в более цивилизованных местах.
Не потому что хотят на продаже коннекта заработать, а потому что клиент пойдет к соседу.
Куда уйдет клиент из московского метро?

Метро - такой же муниципальный объект, как и библиотека.
Об этом и было сказано.
Вот точно так же, как в метро есть wifi, муниципальные парковки и парковки у муниципальных зданий будут обеспечены зарядками.
Это уже происходит.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Крыса, преимущество электромобилей ты можешь доказать всем лишь одним, но простым способом - купив себе электромобиль

Но этот способ нищей крысе очевидно не по карману.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Ты что жрешь-то, убогое? Сухари и пельмени? Замороженные полуфабрикаты? Черствый хлеб?
Нормальные люди покупают СВЕЖИЕ продукты несколько раз в неделю, благо магазины на каждом шагу на любой вкус и кошелек. Лично я хлеб через день покупаю, ибо терпеть не могу ни черствого хлеба, ни напичканного консервантами. И мясо покупаю только охлажденное, а не насмерть замороженное говно мамонта.

Один раз в неделю и один раз что-то докупить посреди недели - вполне достаточно, чтобы иметь все свежее в любых количествах.
Когда люди работают - нет времени по магазинам шастать.

А про магазины на каждом шагу - ты явно не в тот топик влез.
Вот когда будет очередная тема про низкую производительность труда в РФ - вот можешь прямо туда.
Про количество продавцов на каждом шагу в 100 раз больше, при меньшем товарообороте.

В Зимбабве - не поверишь, еще удобнее с этим делом чем в Москве, правда там нефти нет, потому с импортом ништяков и таджикских рабов напряженка.
Убогое, ты где живешь? Какое количество продавцов ты узрел? В сетевом супере продавцов на порядок меньше, чем в совковом гастрономе. При ломящихся витринах, причем не от батареи трехлитровых банок с березовым соком.

И что там жрешь, закупаясь раз в неделю? Замороженными полуфабрикатами? А то лично я предпочитаю бифштекс из охлажденной говядины и свежий хлеб. Причем хлеб должен быть свежим каждый день, а не раз в неделю.

Да, жена у меня домохозяйка. Ей не надо работать, как твоей, шпалоукладчицей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Когда люди работают - нет времени по магазинам шастать.

И денег на электромобиль тоже нет.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Бесплатный WiFi сейчас имеют самые последние забегаловки и самые засранные мотели.
Не у тебя в колхозе, а в более цивилизованных местах.
Не потому что хотят на продаже коннекта заработать, а потому что клиент пойдет к соседу.
Куда уйдет клиент из московского метро?

Метро - такой же муниципальный объект, как и библиотека.
Об этом и было сказано.
Вот точно так же, как в метро есть wifi, муниципальные парковки и парковки у муниципальных зданий будут обеспечены зарядками.
Это уже происходит.
Ты сказал, что клиент из метро без вай-фая уйдет. Куда?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Убогое, ты где живешь? Какое количество продавцов ты узрел? В сетевом супере продавцов на порядок меньше, чем в совковом гастрономе. При ломящихся витринах, причем не от батареи трехлитровых банок с березовым соком.

И что там жрешь, закупаясь раз в неделю? Замороженными полуфабрикатами? А то лично я предпочитаю бифштекс из охлажденной говядины и свежий хлеб. Причем хлеб должен быть свежим каждый день, а не раз в неделю.

Да, жена у меня домохозяйка. Ей не надо работать, как твоей, шпалоукладчицей.

Ты можешь срать ротом сколько угодно, но магазины шаговой доступности в пересчете на оборот товара требуют в несколько раз больше рабочих рук - от кассиров до грузчиков. То есть в несколько раз более низкой производительности труда.
А значит - более дохлой экономики в общем масштабе.
И всем остальным, к этой экономике прилагающемся.
Опять же, смотри на Зимбабве, там с шаговой доступностью все еще гораздо лучше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Убогое, ты где живешь? Какое количество продавцов ты узрел? В сетевом супере продавцов на порядок меньше, чем в совковом гастрономе. При ломящихся витринах, причем не от батареи трехлитровых банок с березовым соком.

И что там жрешь, закупаясь раз в неделю? Замороженными полуфабрикатами? А то лично я предпочитаю бифштекс из охлажденной говядины и свежий хлеб. Причем хлеб должен быть свежим каждый день, а не раз в неделю.

Да, жена у меня домохозяйка. Ей не надо работать, как твоей, шпалоукладчицей.

Ты можешь срать ротом сколько угодно, но магазины шаговой доступности в пересчете на оборот товара требуют в несколько раз больше рабочих рук - от кассиров до грузчиков. То есть в несколько раз более низкой производительности труда.
А значит - более дохлой экономики в общем масштабе.
И всем остальным, к этой экономике прилагающемся.
Опять же, смотри на Зимбабве, там с шаговой доступностью все еще гораздо лучше.

Ты чего бредишь, болезный? какая "шаговая доступность"? Где об этом хоть слово было? Такие магазины у дома - это когда надо срочно сбегать за чем-то, что забыли, соль там, перец, лаврушка... ну попить. В них обычыно никто не закупается постоянно.

В Зимбабвях, кстати, с "шаговыми" магазинами совсем нехорошо, если что

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Да, у меня на этой дороге две полосы. Я так всегда и говорил. В каждую сторону естественно, а как иначе? Есть пара мест где по три, но очень недолго. Причем дорога разделена, встречной части и не видно, может быть на несколько десятков метров в стороне. Для ремонта перекрывают по ночам Сразу обе полосы (где их две). Объезды есть, но там медленне и подольше несколько.

Чем сильнее ты жопом крутишь, тем сильнее влетаешь. :rzach:

Ты походу вообще не видел, как такие дороги ремонтируются.
Если по две полосы в одну сторону, то движение не перекрывается никогда.
Тем более по ночам.
При косметическом ремонте перекрывается одна полоса, а вторая остается свободной.
При более серьезном - перекрываются обе полосы одной стороны, но две полосы другой стороны разделяются на два встречных потока.

В обоих случаях в часы пик случаются серьезные пробки, в том числе и на объездных маршрутах из-за резкого увеличения трафика.
В первом случае такие ремонты длятся от нескольких дней до недель, во втором случае - до несколько месяцев.

От пробок в цивилизации не денешься никуда.
А из тебя в очередной раз прут совковые стереотипы о жизни в забугорье.


По разному в разных местах. КОе где как ты пишешь, впрочем, обычно ненадолго, стараются делать участками и опять же по ночам и на выходных.

На нашей дороге делают не так. Перекрывают нахрен одно направление целиком на ночь. Объезд есть - по старому шоссе. Делают участок, днем открывают, затем снова и так далее.

Вот как раз через неделю закроют на ночь с субботы на воскресенье километров 10 дороги в работу. А потом через неделю - другой участок.

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Убогое, ты где живешь? Какое количество продавцов ты узрел? В сетевом супере продавцов на порядок меньше, чем в совковом гастрономе. При ломящихся витринах, причем не от батареи трехлитровых банок с березовым соком.

И что там жрешь, закупаясь раз в неделю? Замороженными полуфабрикатами? А то лично я предпочитаю бифштекс из охлажденной говядины и свежий хлеб. Причем хлеб должен быть свежим каждый день, а не раз в неделю.

Да, жена у меня домохозяйка. Ей не надо работать, как твоей, шпалоукладчицей.

Ты можешь срать ротом сколько угодно, но магазины шаговой доступности в пересчете на оборот товара требуют в несколько раз больше
Ты в какой глухой провинции живешь? У меня "в шаговой доступности" Перекресток, Билла, две Пятерки, два Магнита, Дикси и О'Кей по дороге с работы. Нахуя мне твои мелкие сельпо? Из них я только в пекарню захожу, когда хочу чиабатту или пампушки. Да в азербайджанскую лавку за свежей зеленью.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
Ты чего бредишь, болезный? какая "шаговая доступность"? Где об этом хоть слово было? Такие магазины у дома - это когда надо срочно сбегать за чем-то, что забыли, соль там, перец, лаврушка... ну попить. В них обычыно никто не закупается постоянно.

У меня такой на первом этаже. Только я там ничего, кроме арцаха и коньяка, которыми меня хозяин этого магазина (и, кстати, в нем, кроме самого хозяина, только его жена работает, и то периодически) снабжает. Ему их из Армении раз в месяц привозят.

Этот болван в каком-то каклятском селе живет, где на сто жителей пять киосков с бухлом и табаком. А за хлебом он раз в неделю в райцентр на разбитом "Орленке" гоняет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
si123 писал(а):
Когда люди работают - нет времени по магазинам шастать.

Человек может вечно смотреть на три вещи.
На горящий огонь.
На текущую воду.
И на другого работающего человека.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
В России нашли способ создания долговечных и быстро заряжающихся аккумуляторов

Российские учёные, изучив координационные полимеры, увидели в них потенциал для использования в инновационных источниках энергии.
В России нашли способ создания долговечных и быстро заряжающихся аккумуляторов

Максим Вершинин
14 августа 2019 14:31
Несмотря на активное развитие электромобилей, одной из проблем, мешающих их широкому распространению, является время зарядки батарей. Литий-ионные аккумуляторы, требующие нескольких часов для пополнения запаса энергии, помимо прочего имеют свойство со временем терять ёмкость. Подобных проблем можно будет избежать в будущем, если использовать координационные полимеры.

Этот класс соединений металл-ионных аккумуляторов в настоящее время практически не изучен. Первым серьёзным исследованием в этой области стала работа российских учёных из Сколковского института науки и технологий и Института проблем химической физики РАН при участии коллег из Университета Кельна и Уральского Федерального Университета под руководством профессора Павла Трошина. Итоги их исследования были опубликованы в научном журнале Chemistry of Materials.

В ходе работы по изучению линейных полимеров никеля и меди на основе тетрааминобензола выяснилось, что их можно эффективно использовать в качестве замены графиту — наиболее популярному сейчас анодному материалу аккумуляторов. Несмотря на то, что электронная проводимость линейных полимеров ниже, чем у двухмерных аналогов, первый же разряд приводит к легированию литием и резко увеличивает проводимость материалов.

Кроме прочего, новые анодные материалы даже при высоких скоростях заряда/разряда отличаются стабильностью. Учёные отметили, что даже 20 тыс. циклов заряда-разряда не мешают линейным полимерам сохранять до 79% от изначальной максимальной ёмкости.

«Для координационных полимеров существует множество методов для тонкой настройки их характеристик. По сути мы имеем дело с конструктором, в котором можно относительно

легко менять любые детали. Можно поменять как структуру амина, так и катион переходного металла, и тем самым увеличить ёмкость, повысить или понизить потенциалы окисления/восстановления, улучшить стабильность и многое другое. Это одна из первых работ, открывающих большую область исследований, в которой, я уверен, обнаружится ещё много интересного», — подчеркнул первый автор работы, аспирант Роман Капаев.

По мнению учёных, недавно открытые координационные полимеры, получаемые из ароматических аминов и солей переходных металлов (например, никель или медь) в перспективе могут найти своё применение в литий-ионных аккумуляторах. Высокая электронная и ионная проводимость этих полимеров не позволяет падать ёмкости батареи при повышении скорости заряда, что делает их привлекательными для использования в аккумуляторах.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Sova4 писал(а):

Не удивительно, что они накрываются.

Дело тут такое - без субсидий они ВСЕ накроются, и вот почему

Есть такая штука EROI - энергия произведенная на вложенную...

И вот такая картинка этой величины для разных источников.

Изображение

- с сохранением энергии - это значит помимо производства есть еще и хранение (где оно отдельное - например какие-то накопители у ветряков, солнечной генерации и т.д.), если производство зависит от условий среды.

Очевидно, что ВСЕ альтернативки экономически невыгодны, за исключением солнечно-тепловой генерации в жарких солнечных местах (пустыни) и ветер но БЕЗ накопления (а кому он такой нахрен нужен? Впрочем одно решение вот нашли - запитывают опреснительный завод в Сиднее - ветер есть, завод делает воду, нет - ждет).

Поэтому все эти прожекты зависят от подпитки деньгами за счет кокго-то другого. Т.е. фактически за счет снижения конкурентоспособности своей экономики, и экономического роста. Трамп не дурак (как и китайцы), когда решили положить на это все с прибором чуть только экономика буксанула.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 423  След.




[ Time : 0.582s | 19 Queries | GZIP : Off ]