И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Особо мне пондравились некоторые моменты.

Интересно, ты себе за шиворот можешь насрать? :rzach:
Очень похожий пируэт.

Если посмотреть, на что идут бензиновые налоги - так они идут на лечение от бензиновых выхлопов.
Почитай статистику.

Это уже не говоря, что электромобили - часть новой экономики, которая даст гораздо больше налогов, чем бензин.
Разница приблизительно такая же, как между современной экономикой двс - то бишь тракторов, экскаваторов, трейлеров и контейнеровозов - и экономикой ишаков, волов и лошадей.
Тебе что, в твоем колхозе основы экономики не преподавали? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Sales of electric vehicles in China are finally slowing https://qz.com/1686486/sales-o ... july/
In July, plug-in electric car sales in the U.S. decreased year-over-year https://insideevs.com/news/363 ... 2019/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Т.е. мы берем _самую дешевую_ цену альтернативного электричества - когда ветра/солнца много и электричество девать некуда - и используем для расчетов, а вовсе не тогда когда энергия нужна потребителю.
Даже для электромашинок очевидно, что чаще всего их будут заряжать ночью, когда и солнца нет, и ветер стихает обычно.

Значит эту дешевую энергию надо где-то накапливать - эти расходы вообще не учтены и не рассматриваются - электричество идет "в сеть", а потом появляется "из розетки" когда надо.

Такой вот докладец, однако.
Гладко было на бумаге, как известно..

В общем, как всегда прекраснодушная чушь. Писаная необразованными для необразованных.

Для того, чтобы получить образование, а не набор энциклопедического дерьма для ЕГЭ или диплома - надо иметь голову.
Чего у тебя явно не наблюдается.

Потому что при наличии головы, возникает вопрос - на хера электромобилям еще батарейки, если они сами - батарейки.
И заряжаться они будут тогда, когда избыток либо ветра, либо солнца, и днем, и ночью, когда надо - даже опционально разряжаться назад в сеть.

А если без разрядки - то для среднего дневного пробега в 50 км и пробега 500 км заряжаться можно вообще раз в 10 дней.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 10746
Откуда: София
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Bulgaria
Sova4 писал(а):
mup
Цитата:
Sova4 писал(а):
[quote="mup]
Не понял, какие к Трехе-то претензии? Ехал в левом ряду по МКАДу (ну сколько там обычно, 100+?), влепился в стоящую тачку. Неплохо, что все живы.[/quote] - безграмотный дебилЪ млять. Во-первых, нормальноя маштна олжна взвыть при приближении к припятствию (у мя например - вехний ряд красных ламп загораеЦЦо с сиреной) и потом резко затормозить.Во-вторых, Тесла горит, как обычный аккумулятор при столкновениях, бо батарея - в базе по всему периметру - более дурацкого дизайна и придумать сложно....хехе[/quote]
Старый нарк, чо несешь? Он сам влепился. Автопилота у него не было. Ну ты и дебил 70+. )))[/quote]
- долпоепЪ безграмотный. То, что я описал - штатное утройство в любой приличной машине, а не автопилот. Я пониамю, что изза твоего нищетродстав ты об этом даже не слахал. Во-вторых, про батарею, как часть несущей конструкции, ты даже не упомянул - только дебилы вроде тебя так машину пректируют. Никогда не видел как горит литиевая батарейка? Советую посмотреть - видео полно.Там ещё и продукты горения этих батарей крайне токсичны! И, правильно, тушить их практически бесполезно и даже опасно. Только спец. хим. составами, которых у обычных городских пожарных просто нет.

Молчи уж несчастье мамкино - твоя природная тупость тут и так хорошо известна...хехе[/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote]
Клоун, у тебя пукан только старый загорается, а у него стояла часть системы активного круиза. Типа удержание полосы и сигнализация о съезде в ручном режиме. Ну ты и колхозник, велферщик. ))

Если кому интересно, то мигание, про которое пишет старый мудак- это система «Предупреждение о столкновении при движении вперед» у БМВ, например. 13F, если быть точным. Идет в реально крутых комплектациях (встречается редко).
Хотя цена не такая уж- 105 тыр рэ. Входит это:

AppID 287 (11F) — Распознавание дорожных знаков
AppID 318 (13E) — Запрет выезда на встречку
AppID 318 (13F) — Предупреждение о столкновении при движении вперед

А для получения реального автопилота (активный круиз) нужно доплатить еще 200.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Т.е. мы берем _самую дешевую_ цену альтернативного электричества - когда ветра/солнца много и электричество девать некуда - и используем для расчетов, а вовсе не тогда когда энергия нужна потребителю.
Даже для электромашинок очевидно, что чаще всего их будут заряжать ночью, когда и солнца нет, и ветер стихает обычно.

Значит эту дешевую энергию надо где-то накапливать - эти расходы вообще не учтены и не рассматриваются - электричество идет "в сеть", а потом появляется "из розетки" когда надо.

Такой вот докладец, однако.
Гладко было на бумаге, как известно..

В общем, как всегда прекраснодушная чушь. Писаная необразованными для необразованных.

Для того, чтобы получить образование, а не набор энциклопедического дерьма для ЕГЭ или диплома - надо иметь голову.
Чего у тебя явно не наблюдается.

Потому что при наличии головы, возникает вопрос - на хера электромобилям еще батарейки, если они сами - батарейки.
И заряжаться они будут тогда, когда избыток либо ветра, либо солнца, и днем, и ночью, когда надо - даже опционально разряжаться назад в сеть.

А если без разрядки - то для среднего дневного пробега в 50 км и пробега 500 км заряжаться можно вообще раз в 10 дней.


Ну ты как раз прекрасная иллюстрация своего же тезиса, не ожидал от тебя такой самокритики - ни образования у тебя, ни головы.

И логики тоже.

Значит надо заряжаться, когда электричества в избытке и когда дешево, а не когда надо?

Ну да, надо жрать тогда, когда еды вокруг много и дешево, а не когда хочется. И пить тоже, когда халява. Каклизьм как он есть - на халяву и уксус сладок!

Я скажу своему холодильнику - хер ли ты тут морозишь по ночам, когда мои солнечные батареи не работают.
И свет дома нехрен включать по ночам - врубай днем, когда дешевле. И на работу нехрен ходить днем, днем надо мафынку заряжать, а ночью выезжать на промысел - охоту на идиотов?

Электроперделок с пробегом >470 км на заряд всего 6, из коих 2 - это еще концепты. А те четыре, которые существуют, они стоят от 60 до 220 тысяч евро. И ни в чем себе не отказывай...
Причем известно, что реальный пробег это порядка 80% от заявленного.
Т.е. все одно раз в неделю даже эти _очень_ дорогие тачки надо будет полностью заряжать. И это при пробеге в 50 км в сутки, что и есть типичный ВНУТРИГОРОДСКОЙ, даже не пригородный пробег. О чем тебе 100 раз и талдычат - электроперделки - это для города.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Особо мне пондравились некоторые моменты.

Интересно, ты себе за шиворот можешь насрать? :rzach:
Очень похожий пируэт.

Если посмотреть, на что идут бензиновые налоги - так они идут на лечение от бензиновых выхлопов.
Почитай статистику.

Это уже не говоря, что электромобили - часть новой экономики, которая даст гораздо больше налогов, чем бензин.
Разница приблизительно такая же, как между современной экономикой двс - то бишь тракторов, экскаваторов, трейлеров и контейнеровозов - и экономикой ишаков, волов и лошадей.
Тебе что, в твоем колхозе основы экономики не преподавали? :rzach:

НУ по пируэтам и насеранию себе на голову - это ты специалист, я и не пытаюсь, не мое это.

Не суй нос в выхлопную трубу и будет тебе щастье, кто тебе злобный буратино если ты токсикоман?

Посмотри на смертность. В самых чистых странах она была высока, но снизилась за годы... вовсе не за счет очистки воздуха от выхлопа

Изображение

Аналогично в Штатах. Каталичическую очистку выхлопа ввели в 1981 году, а смертность ужа падала вовсю от всех причин
https://www.cdc.gov/nchs/data-visualization/mortality-trends/

А вот от чего смертность растет, и чему ты есть чудесный пример - это деменция и Альцгеймер

Изображение

И да, ты прав, электромобили и их инфраструктура конечно дадут кучу налогов - о том и речь, их обложат налогами по самое небалуй. Только вот анализаторы инвестиций почему-то предпочитают об этом забывать, думая, что такая безналоговая лафа как сейчас будет всегда - такие у них "основы экономики" видать.

О чем я и сказал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Значит надо заряжаться, когда электричества в избытке и когда дешево, а не когда надо?
Ну да, надо жрать тогда, когда еды вокруг много и дешево, а не когда хочется. И пить тоже, когда халява. Каклизьм как он есть - на халяву и уксус сладок!
Я скажу своему холодильнику...

Какому ты холодильнику скажешь, колхозник, если даже не знаешь как он работает. :rzach:

А работает он просто - ты в магазин за колбасой, сметаной и мороженой курицей бежищь не КАЖДЫЙ раз, когда тебе пожрать захотелось.
А когда удобнее, чтобы забить холодильник.
Некоторые ездят раз в неделю и забивают холодильник на неделю.

Точно самое - с электромобилем. У которого батарейка будет подзаряжаться не с нуля, когда ехать надо, а когда удобнее.
Поскольку пробег на заряд гораздо выше дневного пробега, то при динамическом ценообразовании электромобили будут выполнять роль гигантской батарейки в энергосистеме, сглаживая все пики и ямы, все кривые утки, все дни штормов и штилей, и прочее.
И заметим, совершенно бесплатно для энергосистемы, в то время как сейчас на маневрирование тратятся совершенно дикие средства.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Т.е. все одно раз в неделю даже эти _очень_ дорогие тачки надо будет полностью заряжать. И это при пробеге в 50 км в сутки, что и есть типичный ВНУТРИГОРОДСКОЙ, даже не пригородный пробег. О чем тебе 100 раз и талдычат - электроперделки - это для города.

Ага, для города...
Тады значит в Штатах 90% авто - для города.

Изображение
http://www.solarjourneyusa.com ... 7.php

А в Европе - вообще 99% всех авто - чисто городские.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Посмотри на смертность. В самых чистых странах она была высока, но снизилась за годы... вовсе не за счет очистки воздуха от выхлопа

Ты вроде не из поколения ЕГЭ, так объясни, как ты умудрился вырасти таким дятлом? :consul:

Смертность и ЗАТРАТЫ НА МЕДИЦИНУ - вещи противоположные.

Но то, что ДВС-ный угар не помогает здоровью, а вовсе наоборот - значит повышает траты на медицину - даже тебе должно быть понятно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Посмотри на смертность. В самых чистых странах она была высока, но снизилась за годы... вовсе не за счет очистки воздуха от выхлопа

Ты вроде не из поколения ЕГЭ, так объясни, как ты умудрился вырасти таким дятлом? :consul:

Смертность и ЗАТРАТЫ НА МЕДИЦИНУ - вещи противоположные.

Но то, что ДВС-ный угар не помогает здоровью, а вовсе наоборот - значит повышает траты на медицину - даже тебе должно быть понятно.

Т.е. ты хочешь сказать, что в небедных Норвегии или Финляндии (а также очень чистых в смысле воздуха тоже) расходы на медицину были заметно ниже чем в бедноватой Испании или откровенно бедной Греции???

Тебе не нравится ДВСный угар - не дыши им. У меня дома воздух чист, на работе тоже, а автомобилизация одна из самых высоких в мире на душу населения. Тебе до нее как до луны раком.

Производство и утилизация батарей (а там мнооого разных химических гадостей), электромоторов, проводов (медь) и т.д. тоже повышает расходы на медицину

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Т.е. все одно раз в неделю даже эти _очень_ дорогие тачки надо будет полностью заряжать. И это при пробеге в 50 км в сутки, что и есть типичный ВНУТРИГОРОДСКОЙ, даже не пригородный пробег. О чем тебе 100 раз и талдычат - электроперделки - это для города.

Ага, для города...
Тады значит в Штатах 90% авто - для города.

Изображение
http://www.solarjourneyusa.com ... 7.php

А в Европе - вообще 99% всех авто - чисто городские.

Это пробег ОДНОЙ ПОЕЗДКИ (в один конец). От-до, до полной остановки. Кто тебе сказал, что она в день одна единственная?
Как мимимум две - дом-работа. А чаще и больше. дом-школа-работа-школа-магазин-дом. И т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Значит надо заряжаться, когда электричества в избытке и когда дешево, а не когда надо?
Ну да, надо жрать тогда, когда еды вокруг много и дешево, а не когда хочется. И пить тоже, когда халява. Каклизьм как он есть - на халяву и уксус сладок!
Я скажу своему холодильнику...

Какому ты холодильнику скажешь, колхозник, если даже не знаешь как он работает. :rzach:

А работает он просто - ты в магазин за колбасой, сметаной и мороженой курицей бежищь не КАЖДЫЙ раз, когда тебе пожрать захотелось.
А когда удобнее, чтобы забить холодильник.
Некоторые ездят раз в неделю и забивают холодильник на неделю.

Точно самое - с электромобилем. У которого батарейка будет подзаряжаться не с нуля, когда ехать надо, а когда удобнее.
Поскольку пробег на заряд гораздо выше дневного пробега, то при динамическом ценообразовании электромобили будут выполнять роль гигантской батарейки в энергосистеме, сглаживая все пики и ямы, все кривые утки, все дни штормов и штилей, и прочее.
И заметим, совершенно бесплатно для энергосистемы, в то время как сейчас на маневрирование тратятся совершенно дикие средства.


Мы в магазин ходим именно когда надо. Несколько раз в неделю, 2-3 обычно. Но на недолго, за чем-то конкретным.

Потому что замороженную гадость не едим (исключение -пельмени и разные азиатские их аналоги). Всегда готовим из свежего, будь то мясо, рыба, птица или другие продукты, включая дары моря. И конечно всегда покупаем свежий хлеб и овощи.

Надо сказать, так поступают в основном и все в Европе. В Штатах у низких страт есть подход - забить холодильник/морозилку до отказа на выходных, а потом жрать оттуда хрен знает что (биомассу какую-то) суя упаковки в микроволновку.
Но это не путь нормальных людей.

Электротачки никак не смогут сглаживать избыток производства электричества, так как он именно что днем, в полдень (кривая утки, напомню), когда все эти тачки тоже поразъехались, а не дома заряжаются.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Это пробег ОДНОЙ ПОЕЗДКИ (в один конец). От-до, до полной остановки. Кто тебе сказал, что она в день одна единственная?
Как мимимум две - дом-работа. А чаще и больше. дом-школа-работа-школа-магазин-дом. И т.д.

А суммарно по году - в среднем около 50 км в день.
И между поездками машина стоит. На зарядке дома, на зарядке у работы, на зарядке у магазина и т.д. Опционально, если солнечной и ветроэнергии избыток, то заряжается, если недостаток, то разряжается.
Весь гигантский парк электромобилей - это гигантская виртуальная батарейка, которая постоянно в работе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Электротачки никак не смогут сглаживать избыток производства электричества, так как он именно что днем, в полдень (кривая утки, напомню), когда все эти тачки тоже поразъехались, а не дома заряжаются.

Смотри сюда.
Бесплатный WiFi сейчас имеют самые последние забегаловки и самые засранные мотели.
Не у тебя в колхозе, а в более цивилизованных местах.
Не потому что хотят на продаже коннекта заработать, а потому что клиент пойдет к соседу.

Следущий шаг.
Электричество есть вообще везде, в отличии от интернета для WiFi точки.
Поэтому зарядки для сотрудников уже ставят компании.
Муниципальные учреждения, типа библиотек, для посетителей.
Супермаркеты для покупателей.
Забегаловки для клиентов.
Это уже пошло и постепенно расширяется.
Не в твоем колхозе.

Поэтому.
Практически в любом месте, где паркуется электроавто будет зарядка.
Которая будет работать либо на заряд авто, либо на разряд в сеть, в зависимости от цены на электричество в данную минуту.
И все это гораздо дешевле, чем нынешние пляски с резервами, маневрами и прочим геморроем.
И все в этом направлении развивается очень быстро. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Тебе не нравится ДВСный угар - не дыши им. У меня дома воздух чист, на работе тоже, а автомобилизация одна из самых высоких в мире на душу населения. Тебе до нее как до луны раком.

Ты уже рассказывал.

Несомненно, в твоих диких ипенях, откуда ты каждый день по 70 км на работу катаешь, да еще по пустой проселочной однополосной дороге, где пробка раз в год, проблем нет.
Машин нет и проблем нет. :rzach:

Но львиное большинство цивилизованного народа или не живет в таких ипинях, или катается оттуда по перегруженным в пробках фривеям - вот на их лечение и идут налоги с бензина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Тебе не нравится ДВСный угар - не дыши им. У меня дома воздух чист, на работе тоже, а автомобилизация одна из самых высоких в мире на душу населения. Тебе до нее как до луны раком.

Ты уже рассказывал.

Несомненно, в твоих диких ипенях, откуда ты каждый день по 70 км на работу катаешь, да еще по пустой проселочной однополосной дороге, где пробка раз в год, проблем нет.
Машин нет и проблем нет. :rzach:

Но львиное большинство цивилизованного народа или не живет в таких ипинях, или катается оттуда по перегруженным в пробках фривеям - вот на их лечение и идут налоги с бензина.

НУ если ты себя не любишь, то и сиди в пробках, а умные люди придумывают или как сделать чтобы пробок не было (даже в электротачке сиденье в пробке не самое лучшее занятие).

Или находят себе условия чтобы в пробки не попадать.

Дорога у меня не проселочная, нормальное двухполосное (в каждую сторону) шоссе по приятной природе. А машин на душу населения очень много

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Электротачки никак не смогут сглаживать избыток производства электричества, так как он именно что днем, в полдень (кривая утки, напомню), когда все эти тачки тоже поразъехались, а не дома заряжаются.

Смотри сюда.
Бесплатный WiFi сейчас имеют самые последние забегаловки и самые засранные мотели.
Не у тебя в колхозе, а в более цивилизованных местах.
Не потому что хотят на продаже коннекта заработать, а потому что клиент пойдет к соседу.

Следущий шаг.
Электричество есть вообще везде, в отличии от интернета для WiFi точки.
Поэтому зарядки для сотрудников уже ставят компании.
Муниципальные учреждения, типа библиотек, для посетителей.
Супермаркеты для покупателей.
Забегаловки для клиентов.
Это уже пошло и постепенно расширяется.
Не в твоем колхозе.

Поэтому.
Практически в любом месте, где паркуется электроавто будет зарядка.
Которая будет работать либо на заряд авто, либо на разряд в сеть, в зависимости от цены на электричество в данную минуту.
И все это гораздо дешевле, чем нынешние пляски с резервами, маневрами и прочим геморроем.
И все в этом направлении развивается очень быстро. :buba


Очень быстро...
Библитек с зарядками не видел, компаний тоже, Не видел, университет один, с двумя местами для зарядки (платными кстати), торговые центры - видел по паре-тройке мест для зарядки в некоторых. Паре-тройке из многих сотен, если не тысяч в одном центре.
Причем видел как-то и НЕ электротачку запаркованную на этих местах - парковочное место это ценность, наездишься искать иногда, а закона нет (и не будет еще долго).

Вайфай есть, но не только из-за клиентов. Вон в метро зачем? Или в трамваях?

Но главное, прежде чем он везде появился народ массово (90%) обзавелся смарфонами и планшетами. Которые вначале жили и без этого вайфая как-то. Кстати, во многих "развитых" странах вайфая массово и нет везде, либо через жопу, регистрацию и рекламу.
Так и тут - вначале электротелеги должны стать массовыми, ну хотя бы половина, тогда их начнут привлекать зарядками. А до этого спецместа наоборот отталкивают клиентов, занимая место для обычной машины.
Ну а потом уже за зарядки будут и деньги брать. Как и за парковку например.

Но если ввести вайфай в существующих местах относительно недорого, то сделать инфраструктуру для массовой зарядки в существующих зданиях и сооружениях стоит бешеных денег - как разводка сети так и строительство новых распеределительных подстанций и подводов к зданиям.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Дорога у меня не проселочная, нормальное двухполосное (в каждую сторону) шоссе по приятной природе. А машин на душу населения очень много

Интересные у тебя фантазии.
Хотя теоретически возможно. Дикие отдаленные хутора с тремя машинами на хуторскую семью.
И пустыми проселочными дорогами по 70 км пустоты в один конец. :rzach:

Про полосность дорог не бреши.
В прошлый раз ты доказывал что на твоей дороге ВСЕГО две полосы.
Когда нужно было сбрехать почему при ремонте дорог у тебя НИКОГДА не бывает пробок - ты сказал, что дорогу перекрывают ЦЕЛИКОМ, сразу ОБЕ полосы и ты тогда без пробок катишься 70 км в объезд. :rzach:

Ну и третье - что ты ни хера не видел.
Я ж тебе это сразу сказал - до твоих ипиней цивилизация дойдет когда мир уже будет на Юпитер летать по турпутевкам.
Ты главное не расстраивайся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Но если ввести вайфай в существующих местах относительно недорого, то сделать инфраструктуру для массовой зарядки в существующих зданиях и сооружениях стоит бешеных денег - как разводка сети так и строительство новых распеределительных подстанций и подводов к зданиям.

Зарядки стоят копейки, в мало- и средне-этажной (3-4 этажа) застройке никаких дополнительных выкрутасов не надо. Так что - опять мимо.
Исключение составляет совко-стайл высоток, типа Москвы с Петербургом - тут ты прав, в каменном веке бензиновых драндулетов населяющие их таджики будут сидеть вечно. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Но если ввести вайфай в существующих местах относительно недорого, то сделать инфраструктуру для массовой зарядки в существующих зданиях и сооружениях стоит бешеных денег - как разводка сети так и строительство новых распеределительных подстанций и подводов к зданиям.

Зарядки стоят копейки, в мало- и средне-этажной (3-4 этажа) застройке никаких дополнительных выкрутасов не надо. Так что - опять мимо.
Исключение составляет совко-стайл высоток, типа Москвы с Петербургом - тут ты прав, в каменном веке бензиновых драндулетов населяющие их таджики будут сидеть вечно. :rzach:

Я, я каменный век, конечно...

Как ты сделаешь за копейки зарядки и подвод электричества вот в этих существующих торговых центрах и их парковках, а?

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 423  След.




[ Time : 0.585s | 18 Queries | GZIP : Off ]