Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
OneWeb выбрал российские «Протоны» для запуска своих спутников

Спутниковый оператор OneWeb заказал у Роскосмоса запуски своих спутников на ракетах «Протон», сообщил гендиректор госкорпорации Роскосмос Игорь Комаров. Ранее OneWeb заказал у России 21 запуск ракет «Союз» с 672 своими спутниками.

«Сейчас тот же заказчик, выбирая уже тяжелый носитель для запусков своих телекоммуникационных аппаратов, остановился на «Протоне», — сказал он в интервью «Российской газете».

OneWeb Satellites — совместный проект компаний Airbus и OneWeb. Для серийного производства спутников OneWeb в 2017 году была открыта линия сборки в Тулузе (Франция). Предприятие занимает территорию в 4,6 тысячи квадратных метров и будет осуществлять валидацию процессов сборки спутников OneWeb. Аппараты будут собираться на производственной линии с использованием современных технологий автоматизации и испытательного оборудования, которые позволят сократить время сборки.

На стадии серийного производства спутники будут выводиться на орбиту каждый 21 день, что позволит обеспечить широкополосный доступ в интернет пользователям по всей планете. Это будет самая масштабная кампания по запуску спутников в мире.
========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Орбитальный модуль миссии «ЭкзоМарс» успешно перешел на рабочую орбиту Красной планеты

Изображение
© roscosmos.ru

Орбитальный модуль TGO (Trace Gas Orbiter) миссии «ЭкзоМарс» перешел на рабочую орбиту и в ближайшее время начнет изучение газового состава атмосферы в поисках следов метана и окиси углерода, как показателей геологической и биологической активности Красной планеты.

В течение последнего года TGO выполнял маневр аэродинамического торможения (аэробрейкинг), во время которого аппарат на каждом витке приближался к поверхности планеты и снижал скорость из-за соударений с молекулами атмосферы. Начальная орбита TGO, на которую он вышел после прибытия к Марсу в октябре 2016 года, была высокоэллиптической (примерно 96 000×300 км) и имела период 4 марсианских суток. В феврале 2017 года, после специального манёвра она была понижена: высота апоцентра составила примерно 33 000, перицентра — 200 км, а период — 1 марсианские сутки. Завершающий маневр этапа аэробрейкинга был выполнен 20 февраля, когда двигатели TGO включились на 16 минут и перевели TGO на эллиптическую орбиту с высотой 1050×200 км, периодом чуть более 2 часов.

Сейчас аппарат TGO находится на круговой орбите высотой около 400 км. В течение ближайшего времени будут завершены окончательные калибровки научной аппаратуры и установка нового программного обеспечения. На третью декаду апреля запланировано начало наблюдений в режиме солнечных затмений, основном для разработанного в Институте космических исследований РАН российского спектрометрического комплекса АЦС и европейского спектрометра NOMAD. Важнейшая задача этих экспериментов — определить содержание малых газовых составляющих марсианской атмосферы, в том числе «парниковых газов» метана и окиси углерода. Для этого очень важны наблюдения атмосферы «на просвет», когда Солнце заходит за диск планеты и просвечивает слой атмосферы над поверхностью.

Основная задача — провести детальное исследование атмосферных газов, составляющих незначительную долю марсианской атмосферы. Российские и европейские научные приборы будут искать метан и окись углерода, которые могут являться основными показателями геологической или биологической активности на поверхности планеты. К примеру, на Земле большую часть метана, находящегося в атмосфере, производят живые организмы. Предполагается, что «время жизни» метана в атмосфере Марса очень мало, около 400 лет, поскольку он разрушается под действием ультрафиолетового солнечного излучения и вступает в реакцию с другими газами атмосферы. Так что, если метан удастся обнаружить сегодня, это будет с большой долей вероятности свидетельствовать о его существовании в более существенной концентрации в относительном прошлом.

Помимо поиска следов «жизни» планеты TGO займется созданием карты марсианских залежей льда, внутри которых может быть заключен метан и органические останки марсианских микробов.

Проект «ЭкзоМарс» — совместный проект РОСКОСМОСА и Европейского космического агентства по исследованию Марса, его поверхности, атмосферы и климата с орбиты и на поверхности планеты. Он откроет новый этап исследования космоса для Европы и России.

https://www.roscosmos.ru/24901/
=========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Комиссия «Роскосмоса» утвердила экскизный проект РН «СОЮЗ-5»

Изображение
© roscosmos.ru

Комиссия Госкорпорации «РОСКОСМОС» приняла эскизный проект новой средней ракеты-носителя «Союз-5», которая в том числе будет использоваться для отработки ключевых элементов космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса, разрабатываемого РКК «Энергия».

Документ был разработан в кооперации с РКЦ «Прогресс», НПО Энергомаш, НИЦ РКП, КБХА, НПЦ АП, НПО автоматики, филиалом ФГУП «ЦЭНКИ» — НИИСК, ЦНИИмаш, ИПУ РАН, ЦНИИСМ, НПО «Техномаш», ИРЗ, НПО ИТ, ОКБ «Спектр», «ИРЗ-Связь» и ФГБОУ ВО «Московский технологический университет».

Разработчиками проделан большой объем проектных проработок по определению облика и характеристик комплекса ракеты-носителя среднего класса, подтвердивших возможность выведения на орбиту Земли пилотируемых транспортных кораблей массой до 15,5 тонн, а также запуски автоматических космических аппаратов (с применением разгонного блока) на околоземные орбиты и отлетные траектории к телам Солнечной системы.

Кроме того, в документе отражен объем необходимых работ по модернизации объектов наземной инфраструктуры космического ракетного комплекса «Зенит-М» на космодроме БАЙКОНУР для использования их в составе комплекса «Союз-5».

"Союз-5″ представляет собой двухступенчатую ракету-носитель среднего класса с последовательным расположением ступеней. Её производство планируется на РКЦ «Прогресс» (г.Самара).

Предусмотренные проектом технические характеристики ракеты-носителя «Союз-5»: стартовая масса около 530 т, длина 61,87 м (с транспортным пилотируемым кораблем «Федерация» 65,9 м), диаметр 4,1 м, двигатель первой ступени — РД171МВ, двигатель второй ступени — РД0124МС. Компоненты топлива: окислитель — жидкий кислород, горючее — нафтил. Масса выводимой полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту с космодрома БАЙКОНУР около 18 т.

https://www.roscosmos.ru/24908/
==========================================

Инженер2015 12.04.1809:50:13
странно, вроде в Ангару столько денег вбухали
она и модульная, и для пилотируемых полетов…
зачем распылять средства на различные типы ракет?

NeoGeography 12.04.1813:59:46
А до этого — в «Русь». А до этого — в «Энергию». Подход «спроектировал — освоил бюджет — не довёл — бросил» становится системным свойством нашего времени.

Strompok 13.04.1800:00:21
Да, странно природа устроена.
Нет бы изобрела одну красивую, сильную, здоровую птицу… Так нет, налепила целый класс пернатые от боьших до маленьких, от сереньких до цветных…
Причем тут бюджеты?

IS 13.04.1804:32:10
Ее ступени не годятся для сверхтяжелой ракеты. Союз закроет другие нагрузки, в этом плане они вполне нормально друг друга взаимодополняют.

Ангара — легкий РН + тяжелый (Ангара 5). Союз 5 — средний + использование в качестве ступеней перспективной супертяжелой РН. Ну и плюс возможность использования Союз 5 с инфраструктурой «Морской старт».

Олег Сайтхужин 13.04.1809:16:00
То есть, в перспективе, замена пары Союз-Протон.

Рамиль Миннигалиев 13.04.1814:49:13
Ангара — хороший и нужный проект, позволивший, как минимум не растерять компетенции.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
GLOBUS_RU
Цитата:
Комиссия «Роскосмоса» утвердила экскизный проект РН «СОЮЗ-5»

Изображение
© roscosmos.ru

Комиссия Госкорпорации «РОСКОСМОС» приняла эскизный проект новой средней ракеты-носителя «Союз-5», которая в том числе будет использоваться для отработки ключевых элементов космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса, разрабатываемого РКК «Энергия».

Документ был разработан в кооперации с РКЦ «Прогресс», НПО Энергомаш, НИЦ РКП, КБХА, НПЦ АП, НПО автоматики, филиалом ФГУП «ЦЭНКИ» — НИИСК, ЦНИИмаш, ИПУ РАН, ЦНИИСМ, НПО «Техномаш», ИРЗ, НПО ИТ, ОКБ «Спектр», «ИРЗ-Связь» и ФГБОУ ВО «Московский технологический университет».

Разработчиками проделан большой объем проектных проработок по определению облика и характеристик комплекса ракеты-носителя среднего класса, подтвердивших возможность выведения на орбиту Земли пилотируемых транспортных кораблей массой до 15,5 тонн, а также запуски автоматических космических аппаратов (с применением разгонного блока) на околоземные орбиты и отлетные траектории к телам Солнечной системы.

Кроме того, в документе отражен объем необходимых работ по модернизации объектов наземной инфраструктуры космического ракетного комплекса «Зенит-М» на космодроме БАЙКОНУР для использования их в составе комплекса «Союз-5».

"Союз-5″ представляет собой двухступенчатую ракету-носитель среднего класса с последовательным расположением ступеней. Её производство планируется на РКЦ «Прогресс» (г.Самара).

Предусмотренные проектом технические характеристики ракеты-носителя «Союз-5»: стартовая масса около 530 т, длина 61,87 м (с транспортным пилотируемым кораблем «Федерация» 65,9 м), диаметр 4,1 м, двигатель первой ступени — РД171МВ, двигатель второй ступени — РД0124МС. Компоненты топлива: окислитель — жидкий кислород, горючее — нафтил. Масса выводимой полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту с космодрома БАЙКОНУР около 18 т.

https://www.roscosmos.ru/24908/
==========================================

Инженер2015 12.04.1809:50:13
странно, вроде в Ангару столько денег вбухали
она и модульная, и для пилотируемых полетов…
зачем распылять средства на различные типы ракет?

NeoGeography 12.04.1813:59:46
А до этого — в «Русь». А до этого — в «Энергию». Подход «спроектировал — освоил бюджет — не довёл — бросил» становится системным свойством нашего времени.

Strompok 13.04.1800:00:21
Да, странно природа устроена.
Нет бы изобрела одну красивую, сильную, здоровую птицу… Так нет, налепила целый класс пернатые от боьших до маленьких, от сереньких до цветных…
Причем тут бюджеты?

IS 13.04.1804:32:10
Ее ступени не годятся для сверхтяжелой ракеты. Союз закроет другие нагрузки, в этом плане они вполне нормально друг друга взаимодополняют.

Ангара — легкий РН + тяжелый (Ангара 5). Союз 5 — средний + использование в качестве ступеней перспективной супертяжелой РН. Ну и плюс возможность использования Союз 5 с инфраструктурой «Морской старт».

Олег Сайтхужин 13.04.1809:16:00
То есть, в перспективе, замена пары Союз-Протон.

Рамиль Миннигалиев 13.04.1814:49:13
Ангара — хороший и нужный проект, позволивший, как минимум не растерять компетенции.


Ангару отменили что-ли?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
GLOBUS_RU писал(а):
IS 13.04.1804:32:10
Ее ступени не годятся для сверхтяжелой ракеты. Союз закроет другие нагрузки, в этом плане они вполне нормально друг друга взаимодополняют.

Ангара — легкий РН + тяжелый (Ангара 5). Союз 5 — средний + использование в качестве ступеней перспективной супертяжелой РН. Ну и плюс возможность использования Союз 5 с инфраструктурой «Морской старт».


Вот комментаторы пишут... :sh:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Танки Т-90С и ЗРПК «Панцирь-С1» в Ираке

Изображение
© Фото из открытых источников
Изображение
© Фото из открытых источников
Изображение
© Фото из открытых источников
Изображение
© Фото из открытых источников

Фото vk.com/bolshayaigra_war
=====================================

drilling rig krilovka 16.04.1810:05:52
Красиво Т-90-е стоят на первой картинке.

A_SEVER 16.04.1810:10:40
Красиво Т-90-е стоят на первой картинке
Бог всегда на стороне больших батальонов! ©

Katamaran 16.04.1810:23:29
Кучно

Александр Ермаков 16.04.1811:35:27
Да, это не С-125 и не Т-64

Андрей Евсеенко 16.04.1813:09:06
Ну и не патриот с абрашей

Е.Юрий 16.04.1812:03:09

Akimich 16.04.1812:57:55
Дай Бог, правильно применят, как помощь соседям в борьбе с «гегемоном с пробиркой»

Владимир Китайгородцев 16.04.1813:53:25
В Ираке же проамеровская администрация. Не полетят ли «Панцири» на ближайшем рейсе Глобмастера в США на разборку с целью понимания технологии?

Макс Южный 16.04.1814:16:11
В основном, но не совсем: например, Ирак выступил против удара по Сирии. Но он же не запретил США использовать их воздушное пространство для вторжения в Сирию с их стороны.

Что касается «Панцирей»: РФ их продаёт всем, кто попросит, уже много лет, в том числе и союзникам «уважамых партнёров» куда более однозначным, чем Ирак -- сейчас считаетеся, что особых тайн в такого рода оружии защищать не надо.

По этой же причине НАТО теперь получит «С-400». И не только получит сами установки, но будет из «совместно производить».

Впрочем, если где ещё и есть тайны, так это в производстве ключевых частей этого оборудования, а их просто способом его разбора на части не узнаешь. А производства эти остаются в РФ.

ivania 16.04.1814:23:56
Также не нужно забывать, что в Ирак поставлены экспортные модификации, которые отличаются от тех, которые стоят на вооружении Российской армии

Андрей Харченко 16.04.1815:05:43
А сколько всего по контракту в Ирак Т-90 пойдет?

Yuriy Sobeshchakov 16.04.1815:09:27
Опять в долг, который никто и никогда не вернёт. Не стоит радоваться таким новостям, пусть лучше бы абрамсы им дали или украинский «оплот». Вспомните что Фидель гаранту сказал в 2001-м, не ты мне давал 10 лярдов, не тебе и отдавать буду. Подумайте вместе, может хватит халявой кормить неблагодарные народы.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
«На Borey очередь на 19 год»: новости о российских самолетах LA-8 и «Борей»

Изображение
"Borey" производства НПО "Аэроволга"
© reaa.ru


Появились новости о российских легких гидросамолетах LA-8 и «Borey» производства НПО «Аэроволга».

«За год прописали на LA-L Lycoming IO 540 (260hp). Получили на него одобрение аудита по сертификату типа. Построили два новых цеха. Готовим к первому вылету LA-8T с турбовинтовыми машинами, прописали в доску серийной машины новый G500Txi взамен старого G500. На Borey очередь на 19 год. Выставляется на Фридрихсхафене. По 18 году 40% выпуска Boreу идут российским пилотам» — сообщил представитель компании производителя на форуме Ассоциации Экспериментальной Авиации.

Из этого сообщения понятно, что за год на модификации LA-8L были модернизированы двигатели, вместо Lycoming O 540 установлена другая модификация двигателя — с впрыском топлива Lycoming IO 540.

Так же продолжается разработка модификации с турбовинтовыми двигателями, готовится первый полет этой версии.

На предприятии расширено производство — построено два новых цеха. К тому же стало известно что 40% заказчиков нового «Borey» — из России, значит 60% этих самолетов идет на экспорт.

Самолет-амфибия LA-8 представляет собой цельнокомпозитный высокоплан. Самолет выполнен по схеме летающей лодки, нижняя часть фюзеляжа представляет собой днищевое образование с двумя поперечными реданами и плоскокилеватыми обводами.

Вместимость до 8 человек, включая пилотов.

Серийный самолет LA-8 оснащен двумя поршневыми двигателями воздушного охлаждения M 337C-AV01 чешского производствамощностью 235 л/с., или американскими двигателями Lycoming IO 540 — мощностью 260 л/с. Новая испытываемая модель самолета LA-8T будет оснащаться турбовинтовыми двигателями.

«Borey» — ультралегкий двухместный гидросамолет, выпускаемый серийно с 2016 года. Он оснащен одним двигателем Rotax 914/793. Этот самолет стоит порядка 5.4 млн рублей и потребялет всего около 10 л. обычного автомобильного бензина на 100 км.

LA-8, «Borey» и их модификации производит научно-производственное объединение «АЭРОВОЛГА», расположенное в Самарской области. НПО «АЭРОВОЛГА» образовано в 2002 г. Большая часть производимых компанией самолетов поставляется на экспорт.

Изображение
LA-8 производства НПО "Аэроволга"
© c7.staticflickr.com


Изображение
© http://www.reaa.ru

Изображение
© c4.staticflickr.com

Изображение
© c1.staticflickr.com

Изображение
© c6.staticflickr.com

-----------------------------------------
Модернизированная версия LA-8C-RS.
Эта модель начала выпускаться с 2013г и имеет увеличенную дальность. Именно на этой модели готовится кругосветный перелёт.

ЛЁТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LA-8C-RS

СКОРОСТИ
Скорость сваливания с выпущенными закрылками 30°, малый газ...... 60 KIAS
Скорость сваливания с убранными закрылками, малый газ............ 74 KIAS
Крейсерская скорость при 85% мощности на высоте 7000 Ft......... 125 KTAS
Максимальная скорость горизонтального полета на уровне моря..... 137 KIAS

ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скороподъемность у Земли............ 720 ft/min
Практический потолок.......................... 14 800 ft
Длина разбега................................... 1280 ft (390 m)
Взлетная дистанция до высоты 50 ft.............. 1805 ft (550 m)
Длина пробега.................................... 820 ft (250 м)
Посадочная дистанция с высоты 50 ft.............. 1480 ft (450 м)
Максимальная дальность полета при 70% мощности двигателя на высоте 8000 ft.....1700 nm
Максимальная продолжительность полета на высоте1000 ft...... 20 час

МАССА:
Рулежная.......................................2750 кг
Взлетная...................................... 2720 кг
Посадочная.................................... 2720 кг
Стандартная масса пустого самолета*........... 1830 кг
Максимальная полезная нагрузка................. 920 кг
Демонстрированная перегрузка 5% от MTOW

ПЛОЩАДИ И НАГРУЗКИ:
Площадь крыла................................... 22,5 м2
Размах крыла.................................... 15 м
Удлинение крыла................................. 10
Максимальная удельная нагрузка на крыло........ 122,2 кг/м2
Удельная нагрузка на мощность.................... 5,79 кг/л.с.

ПЕРЕГРУЗКИ
Максимальная эксплуатационная перегрузка с убранными закрылками..........+3,8
Максимальная эксплуатационная перегрузка с выпущенными закрылками .......+2,0
Минимальная продолжительная эксплуатационная перегрузка .................+0,5
Минимальная кратковременная эксплуатационная перегрузка, не более 10с....-1,52

ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ВОДЕ
Минимальная глубина водоема......................................... 1,5 м
Высота ветровой волны, не более..................................... 0,6 м
Высота накатной волны или зыби, не более............................ 0,4 м
Максимальная скорость уборки-выпуска шасси на воде...................2 узла
Максимальная скорость хода с выпущенными шасси...................... 4 узла
Максимальная скорость причаливания.................................. 2 узла
Максимальная скорость хода в водоизмещающем режиме.................. 6 узлов
Объем топливных баков всего (внутренние и внешние)............... 1420 литров
Максимальное количество людей на борту, включая лётный экипаж ...... 8 человек.
Размещение лётного экипажа и пассажиров допускается только на штатных сиденьях.
Максимальная масса одного пассажира .............................. 110 кг.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... 0#450
====================================================

treins 15.04.1819:56:11
phpBB [media]

[i][size=85]©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... b2w88


rvk 15.04.1823:31:04
Дополнил новость, так как из изначальной информации вообще ничего неспециалисту не было понятно.

VMichael 15.04.1820:45:43
У меня стойкая ассоциация, что «Борей» это подводная лодка.

Solncevorot 15.04.1821:11:39
Российские, русские, английские, китайские, буркина-фасонские пишется все с маленькой буквы. Согласно правил русского языка.

semmggu 16.04.1809:50:53
«Согласно правилАМ».

Сергей Игнатьев 15.04.1821:17:27
какое страшное увечье у него на лице

treins 15.04.1821:38:10
Винтом лицо покромсало из-за студента, когда работал в летном училище, после этого сам смог до больницы долететь. :sh: :sh: :sh:

Iakov Zzaharr 16.04.1810:51:01
Смущаюсь спросить — а чем парасоль от силового пилона отличается-то? (это вопрос к видео в комментах)

treins 16.04.1811:37:35
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)

Iakov Zzaharr 16.04.1811:39:17
Это, типа, умничание сейчас было?

treins 16.04.1811:44:10
Силовой пилон сопротивления создает меньше

Iakov Zzaharr 16.04.1811:47:43
Меньше, чем что? Может потрудитесь объяснить, чем подкосы отличаются от силовых пилонов, и как использование оного в единственном числе переводит парасоль в какую-то другую аэродинамическую схему?

Leopold 16.04.1812:41:15
Молодцы! Так держать![/size][/i]

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Ростех разработал первый в мире универсальный бактериофаг для борьбы с инфекциями

Изображение
© microgen.ru

Научно-производственное объединение «Микроген» Национальной иммунобиологической компании («Нацимбио») разработало универсальный лекарственный препарат, позволяющий одной капсулой заменить прием комплекса традиционных противомикробных средств от инфекционных заболеваний. Препарат поражает только бактериальные клетки, не затрагивая необходимую для организма микрофлору.

«Аналогичной разработки нет нигде в мире — одна капсула включила противомикробный комплекс бактериофагов для профилактики и борьбы с целым рядом распространенных бактерий.Препарат уже создан и поступит на рынок после прохождения необходимых исследований и государственной регистрации. В настоящий момент успешно пройдены доклинические и первая фаза клинических испытаний, показавшие его безопасность», — отметил генеральный директор НПО «Микроген» Кирилл Гайдаш.

Разработка Ростеха позволит проводить лечение и профилактику заболеваний, вызываемых бактериями рода стафилококков (лат. Staphylococcus), стрептококков (Streptococcus), протеи (Proteus — P. vulgaris, P. mirabilis), клебсиеллы (Klebsiella pneumoniae), а также синегнойной (Pseudomonas aeruginosa) и кишечной палочки (Escherichia coli).

Препарат представляет собой капсулу перорального применения, содержащую специализированный комплекс бактериофагов в сухом виде, противостоящий заболеваниям, вызванным несколькими возбудителями одновременно. Это позволяет исключить необходимость приема комплекса медикаментов для лечения и профилактики каждого заболевания по отдельности.

Действие препарата, в отличие от традиционных противомикробных средств, включая антибиотики, основано на адресном уничтожении исключительно вредоносных клеток возбудителя. Бактериофаги не затрагивают «полезную» для организма микрофлору и не обладают побочным действием, что исключает возможность дисбактериоза и появления осложнений в работе жизненно-важных органов: печени, почек, кишечника. После уничтожения патогенных бактерий, препарат полностью выводится из организма естественным путем.

Разработка Ростеха позволит проводить лечение и профилактику заболеваний, вызываемых бактериями рода стафилококков (лат. Staphylococcus), стрептококков (Streptococcus), протеи (Proteus — P. vulgaris, P. mirabilis), клебсиеллы (Klebsiella pneumoniae), а также синегнойной (Pseudomonas aeruginosa) и кишечной палочки (Escherichia coli).

Данные бактерии являются причиной возникновения целого ряда ЛОР — заболеваний (ангина, фарингит, ларингит, трахеит, бронхит, пневмония, плеврит), хирургических и урогенитальных инфекций (абсцесс, гидроаденит, парапроктит, мастит, остеомиелит, цистит, пиелонефрит, эндометрит и другие), различного рода генерализованных септических и гнойно-воспалительных заболеваний новорожденных.

http://rostec.ru/news/rostekh- ... yami/
==============================================================

Е.Юрий 16.04.1813:27:38
И это очень серьезная заявка на вытеснение дорогущих антибиотиков и дженериков! Новость очень и очень хорошая, не побоюсь — главная дня!

Badassgoliath 16.04.1814:05:24
Любопытно, под какой маркой он пойдёт в продажу?

Zzepp 16.04.1815:21:09
И когда ?

Руслан Алатарцев 16.04.1816:31:50
«Микроген».

Aleksandr Timofeyev 16.04.1815:42:50
Если это действительно более эффективнее чем антибиотики, необходимо завоевывать внешние рынки. Захватывать мировой рынок.

stolp 16.04.1816:44:15
Ни кто наших фагов на мировой рынок не пустит. В США и Европе своих производителей бактериофагов загнали ниже плинтуса, не потому, что тупые, а потому что фармакологический рынок это рынок лоббистов и корпораций.

лаборатории исследующие Бактериофаги в США есть, а разрешение на применение в клиниках получить они не могут. И наверное в ближайшие годы не смогут.

Ну и ещё- бактериофаг не отменит антибиотики

Великоросс 16.04.1818:58:17
Ни кто наших фагов на мировой рынок не пустит. В США и Европе своих производителей бактериофагов загнали ниже плинтуса
Благо, что мировой рынок не ограничивается США и его сателлитами.

Alex63 16.04.1821:34:45
У Китая и свои уверен что есть.
А остальные в принципе можно, хоть они и бедные как церковные мыши.

Strompok 16.04.1819:16:12
Кстати, «кора дуба» и «боярышник» вместо дорогих буржуйских лекарств не такая уж и глупая замена. Вообще, с точки зрения нейрофизиологии, цена и «известная западная марка» имеют сильнейший эффект плацебо.

phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... eOODk

Руслан Алатарцев 16.04.1816:36:09
Даже если не сможем пробиться на мировой рынок, то важно за ближайшие годы отвоевать большую (на первый слог) часть своего рынка. А для этого нужна государственная политика, аналогичная той, что проводилась для обеспечения продовольственной безопасности страны.

Воткакдамтебепинка 16.04.1816:39:51
Р.Алатарцев если Вы в этом коллективе, то я рад знакомству с настоящим Героем Труда.

antiVoldemar 16.04.1818:14:01
Я так понял, препарат еще не имеет рабочего названия.
Но, в любом случае, такой опыт — бесценен для коллектива разработчиков. Успехов!

mihalavr 16.04.1820:58:29
Зачем нам нужно «пробиваться» на чужие рынки? ТАКОЙ препарат будет закупаться всеми странами, но только для элиты…для обычных граждан панацеи никто создавать не будет потому, что существует фармакологическая мафия, которая выдает разрешения производителям на использование различных примесей в еде (заведомо зная что это вредно для здоровья) только для того чтобы потом заболевшим различными болезнями людям (желательно онкологией — потому что прибыль максимальная, а ответственности мало) втюхивать горы таблеток. Таким образом зарабатывая на людях ДВАЖДЫ.

Для России главное вылечить своих…потому что территория большая, а людей мало.
ДАЕШЬ РУССКИЙ МИЛЛИАРД!!!

MegaVaD 16.04.1821:21:08
А на снимке панель оператора Lauer середины 90х годов! Не от хорошей жизни такое в проект заложили. Надо им в ЗИП предложить такую же, валяется после модернизации, не утилизировали ещё. Как-то печально это смотрится((

Alex63 16.04.1821:35:36
Очень крутая новость.
И хрен с ним что не выйдем на мировые рынки.
Рынок России и СНГ, уже достаточен и это главное.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Завершены государственные стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1

Изображение
© missiles.ru
Турбореактивный двигатель АЛ-41Ф-1 завершил государственные стендовые испытания. Акт об этом был вручен сегодня ПАО «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) Государственной комиссией. Церемония вручения акта состоялась в московском филиале предприятия — Опытно-конструкторском бюро им. А. Люльки. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщила пресс-служба ОДК.

Разработка двигателя велась 14 лет, подписанный акт свидетельствует о завершении этапа опытно-конструкторских работ в разработке АЛ-41Ф-1.

АЛ-41Ф1 (Изделие 117) — авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель со смешением потоков, форсажной камерой и всеракурсно управляемым вектором тяги. Двигатель разработан в НПО «Сатурн» для истребителей пятого поколения и производится в Уфе на «ОДК-УМПО».

Двигатель АЛ-41Ф-1 выполняет функцию двигателя первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). Первый испытательный полет ПАК ФА с АЛ-41Ф-1 состоялся 29 января 2010 года. Следует отметить, что истребитель Су-57 с двигателем первого этапа полностью соответствует всем требованиям к истребителям пятого поколения, включая способность развивать сверхзвуковую скорость без применения форсажа.

Между тем продолжается разработка двигателя второго этапа для Су-57. 5 декабря 2017 г. самолет с двигателем второго этапа впервые поднялся в небо, полет прошел в штатном режиме. При создании перспективного двигателя применены новейшие технологии и материалы, использование которых позволило достичь технических требований, предъявляемых к силовой установке пятого поколения на более высоком, чем у двигателя первого этапа уровне.

ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» — разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. Расположено в г. Уфа. Входит в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».
======================================================

foxkeys 17.04.1814:32:17
Что-то я не догоняю…
Турбореактивный двигатель АЛ-41Ф-1 завершил государственные стендовые испытания.
Первый испытательный полет ПАК ФА с АЛ-41Ф-1 состоялся 29 января 2010 года.
Это что получается, двигатель 8 лет летал до завершения стендовых испытаний? Серьёзно?
P. S. И, да, новость повторяется почти слово в слово в разных источниках. Не проясняя, однако, как такое может быть.

Идут параллельно? Есть кто в теме, разъяснить?

rvk 17.04.1815:03:05
Я получил письмо от пресс-службы ОДК, а не перепечатал из какого-то источника, так что не доверять причин не вижу.

foxkeys 17.04.1815:37:55
Турбореактивный двигатель АЛ-41Ф-1 завершил государственные стендовые испытания
Ни в малейшей степени не говорю о недоверии!

Эта новость есть и на сайте ОДК
Я просто в недоумении. 10 летных прототипов СУ-57 летают уже 8 лет. И выясняется, что все это время шли стендовые испытания. Странно. Они реально шли и двигатели все это время дорабатывались?

Или реально давно все закончилось, а бумажка упомянутая в новости это просто формальность?

rvk 17.04.1815:39:30
Ну так нормально, самолет то на вооружение еще не принят. Самолет опытный, двигатель тоже опытный.

vlad007 17.04.1816:15:22
Читайте внимательнее:
Разработка двигателя велась 14 лет, подписанный акт свидетельствует о завершении этапа опытно-конструкторских работ в разработке АЛ-41Ф-1.

Мирон 1 18.04.1807:12:58
Они реально шли и двигатели все это время дорабатывались?
Вы думаете на этом закончится? Все изделия подобного класса во всем мире [выделить жирным шрифтом]непрерывно[/выделить жирным шрифтом] проходят стендовые испытания. И даже после того, как выходят из эксплуатации, обязательно остается экземпляр для продолжения стендовых испытаний.

Сергей Сибирь 17.04.1816:30:41
Это значит что двигатель на стенде отработал полный ресурсный срок, который заявлен как 4000 часов.

Соответственно можно посчитать что это 5 лет ежедневной работы по 2 часа без выходных и праздников. Ну или как показала практика 8 лет с выходными и праздниками

Александр Жигульских 17.04.1817:05:48
4000 часов — это очень солидный ресурс для двигателя с такими высокими параметрами, надо сказать.

Александр Жигульских 17.04.1817:01:11
Да запросто, если это какие-нибудь ресурсные испытания, которые подтвердили, что двигатель работает N тысяч часов, как и было заложено в ТЗ. А до этого самолеты летали с двигателями с назначенным ресурсом, например, в 100 часов. Сейчас на отлетавших этот назначенный ресурс двигателях проведут ремонт с внедрением мероприятий по результатам испытаний — и можно летать на них и дальше.

Solncevorot 17.04.1822:30:34
Вроде первые борта летали со старым двигателем, 31-м.

Yuriy Sobeshchakov 17.04.1823:09:25
едко и очень справедливо помечено, интересно уберёт модератор этот пост из-за его «низкого рейтинга»?

Space Predator 17.04.1816:43:55
Вопрос:
А зачем завершать государственные испытания двигателю который ставится на самолёт, который следуем дальше, получит в итоге совсем новые двигатели? В чём смысл тут? Или этот двигатель на Су-35С будут ставить? У него вроде Ф-1С стоит

Александр Жигульских 17.04.1817:02:56
Наверное, затем, что практически этот же двигатель ставится на Су-35 (разница там небось в какой-нибудь обвязке или коробке агрегатов, а не в принципиальных вещах, вроде ресурса горячей части или балансировке роторов) и поставляется на экспорт.

Kolyda 17.04.1817:12:23
А зачем завершать государственные испытания двигателю который ставится на самолёт, который следуем дальше, получит в итоге совсем новые двигатели? В чём смысл тут?
Появился документ об окончании какого-то периода разработок двигателя, согласно этого документа будет произведен окончательный финансовый расчет с разработчиками и изготовителем опытных двигателей. Все как всегда бывает — задокументирован кусок работ.

А какой двигатель пойдет в реальную серию будут решать отдельно. Может быть эта работа со временем на полку ляжет, а на ее основе родится что-то другое.

Bdd 17.04.1818:18:35
для профана звучит действительно странно — пора самолет в войска поставлять, а только завершены стендовые испытания двигателя первого этапа! а основной то двигатель когда? или как с арматой скажут — зачем делать новый, если еще и прежний хорош

rvk 17.04.1819:13:15
По моему этот вопрос давно разжевали. Этот двигатель и есть ОСНОВНОЙ. Именно с ним самолет пойдет в войска, так как этот двигатель полностью отвечает всем требованиям для самолета пятого поколения.

Но, уже сейчас началось создание нового двигателя на перспективу.

Yuriy Sobeshchakov 17.04.1823:14:34
разжевали? а зачем же тогда центральная пресса пишет о нём, как сильно временном, и о том, что только на нескольких первых самолётах этот тип будет устанавливаться? //lenta.ru/news/2018/04/17/su57/"ожидается, что АЛ-41Ф-1 получат первые несколько Су-57. В дальнейшем на новейшие российские истребители планируется устанавливать создаваемые силовые агрегаты второго поколения «изделие 30».

rvk 17.04.1823:18:04
я не знаю что там пишет пресса и зачем, я знаю что давно уже говорил главный конструктор двигателя — что первые серийные самолеты будут оснащены двигателем первого этапа, и что он полностью соответствует всем требованиям к самолетам пятого поколения.

rvk 17.04.1823:20:01
Ах лента))) Ну да, те еще эксперты.

Опытно-конструкторские работы, предполагающие глубокую модернизацию советского турбореактивного двигателя АЛ-31Ф
Да там 80% нового относительно АЛ-31Ф, по сути новый двигатель. Какая нафиг глубокая модернизация!

Tuck Trucker 17.04.1823:01:32
Лучщий истреибтель в мире с лучшими в мире двигателями, американцы с их ломающейся и дорогой консервной банкой F-22 могут только мечтать о таком уровне технологий.

Yuriy Sobeshchakov 17.04.1823:29:40
c 96 по 11 американцы построили 195 «консервных банок», стоимостью по 150 лямов каждая, закончили программу и пошли дальше, дорого это или нет в сравнению с ещё не запущенным в серию Су-57, говорить преждевременно, как впрочем рано сравнивать самолёт снятый с производства 7 лет назад и не пока ещё не поступившей в войска.

Мирон 1 18.04.1807:28:44
Не, 450 за каждый. Машина стоит как золото по весу 1:1. Но похоже и это уже не предел… Поэтому, когда Сивков, глава Академии Геополитических Проблем ( слыхали про такую? ) стращает, что Индия побежит покупать Американские самолеты, если им в срочном порядке не принесут на блюдечке с голубой каёмочкой все секретные инновации ПАК-ФА, аксакалы тихо опускают лица долу и улыбаются в бороду.

Кстати F-22 никто не снимал с производства. Это крайне опасное заблуждение. Мало того, по непроверенным слухам, Обама его производство разморозил.

Rash 18.04.1808:47:43
Обама сам заморозился.

SergeySeverny 18.04.1804:40:57
американцы построили 195 «консервных банок», стоимостью по 150 лямов каждая, которые не летают, вообще не пригодны к боевой работе. Масштабный попил бюджета — всё, больше НИЧЕГО!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Первый инженерный образец микропроцессора МЦСТ R-2000

Изображение
© scontent-sof1-1.cdninstagram.com
Сотрудник МЦСТ Максим Горшенин продолжает радовать нас информацией о новых разработках МЦСТ. Недавно он выложил фотографию инженерного образца нового микропроцессора МЦСТ R-2000.

Это 8-ядерный микропроцессор с системой команд SPARC V9 и тактовой частотой 2 ГГц. Он выполнен по 28-нм техпроцессу и оснащен встроенным 2-канальным контроллером памяти типа DDR4-2400. Оценочное энергопотребление — 25 Ватт. Его пиковая производительность составляет 64 Гфлопс на числах с плавающей точкой одинарной точности. Это RISC-микропроцессор с внеочередным исполнением команд. Ядро микропроцессора содержит два целочисленных АЛУ, устройство для вычислений с плавающей точкой и устройство передачи управления.

Система команд была лицензирована у фирмы Sun Microsystems в то время, когда МЦСТ (Московский Центр СПАРК Технологий) была партнером этой компании и выполняла для нее различные заказы. Микроархитектура же данного процессора и его предшественников разработана полностью специалистами МЦСТ. Не стоит путать микропроцесоры МЦСТ с системой команд SPARC с другими микропроцессорами МЦСТ с собстственной системой команд и архитектурой «Эльбрус» VLIW/EPIC. Это два совершенно различных типа микропроцессоров, разрабатываемых в МЦСТ.

Микропроцессор разработан в рамках госконтракта с Минобороны РФ со сроками исполнения 2014 — 2018 годы.

Согласно приказу Минпромторга РФ, данный микропроцессор предназначен для производства серверов, тонких клиентов и ноутбуков, промышленных контроллеров для АСУ ТП, программных маршрутизаторов высокого уровня производительности и т. д.

На крышке теплораспределителя можно увидеть дату производства процессора: 1812 — 12 неделя 2018 года.

https://www.instagram.com/imaxai
=======================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Разработчик радаров для Су-35 и Су-57 рассказал о сирийском опыте Су-57

Изображение
© iz.ru

Об уникальных возможностях радара для истребителя пятого поколения Су-57, о том, почему РЛС «Ирбис» — одна из лучших в мире, в интервью «Известиям» рассказал гендиректор НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова (НИИП, входит в концерн ВКО «Алмаз-Антей») Юрий Белый.

— Лет десять назад эксперты отмечали отставание России от США в разработке самолетных радаров с активными фазированными антенными решетками (АФАР). Такими РЛС оснащается, например, американский самолет пятого поколения F-35. Его российский конкурент Су-57 с похожей системой проходит испытания. Догоните конкурентов?

— В 80-х годах прошлого века в части радаров на основе фазированной антенной решетки с электронным управлением лучом антенны НИИП был «впереди планеты всей». Но после «лихих 1990-х» мы оказались в непривычной для себя роли догоняющих. У заокеанских коллег уже сотни истребителей с бортовыми РЛС на основе АФАР, а у нас пока десяток опытных образцов. Отставание — это факт. Но в будущее мы смотрим с оптимизмом. Этот оптимизм не на пустом месте. У НИИП, пожалуй, самый большой опыт среди разработчиков в области электронного сканирования. Более 70% поставляемых на экспорт российских боевых самолетов оснащены нашими радарами.

Зарубежные и отечественные разработчики бортовых РЛС по разным причинам пропустили создание радаров с пассивными фазированными антенными решетками (ФАР), перейдя сразу на новый технологический этап — с АФАР. Наш же институт разработал и довел до серийного внедрения пять систем с ФАР, в том числе «Ирбис» для истребителя Су-35С поколения «4++". Это неоценимый опыт. По крайней мере по дальности обнаружения «Ирбис» превосходит все известные в мире бортовые РЛС с обычными фазированными антенными решетками и с АФАР.

И еще. Начав позже, мы сумели оценить недостатки предшествующих разработок и использовать последние научные достижения, например, в части так называемой умной обшивки, когда АФАР разных диапазонов распределены «по телу» истребителя. Эта технология впервые использована на самолете пятого поколения Су-57. Официальные представители Минобороны неоднократно отмечали, что его испытания с нашим радаром «Белка» идут по графику, замечания устраняются в обычном порядке. По части НИИП каких-либо серьезных недостатков не выявлено. Надеюсь, что и этап госиспытаний пройдем с положительным заключением. Тестовые полеты подтвердили, например, одно из основных преимуществ систем с АФАР — существенно большую эксплуатационную надежность.

— Применим ли опыт проектирования радара «Белка», например, при конструировании РЛС для нового стратегического ракетоносца?

— В проекте перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) мы полноправные участники опытно-конструкторской работы и уже защитили эскизный проект. Конечно же, при разработке ПАК ДА будет использован и получит дальнейшее развитие опыт создания РЛС для Су-57.

— По оценке Минобороны, истребители Су-35С и Су-30СМ с вашими радарами хорошо показали себя в Сирии. Как прошло их боевое крещение?

— В сирийской операции принимали участие пять различных систем нашей разработки, и все получили положительную оценку. Су-35С с нашим «Ирбисом», Су-30СМ с «Барсом» успешно выполнили поставленные задачи по сопровождению бомбардировщиков. Они совершили огромное количество боевых вылетов. Прикрытие обеспечило выполнение задачи всей операции и не позволило вмешаться авиации «партнеров». Подобные попытки предпринимались даже с участием таких лидеров авиации коалиции, как «невидимка» F-22. Но, мягко говоря, они не жаждали встречи с нашими истребителями.

Изображение
© iz.ru

— Рассматриваете возможность модернизации «Ирбисов» и «Барсов»?

— Первые поставки локаторов «Барс» в составе истребителей Су-30МКИ для индийских ВВС начались в 2002 году. Суммарный портфель заказов на Су-30МКИ и созданные на их основе Су-30СМ превысил 470 самолетов. Из них около 390 уже поставлены заказчикам. Было бы не по-хозяйски оставить в прежнем облике самолеты 15-летней давности. Тем более что открытая архитектура авионики означает хороший потенциал для повышения боевых возможностей. Предложения по модернизации «Барсов» индийской стороне сделаны, ведутся переговоры.

Система «Ирбис» истребителя Су-35 — наша новейшая разработка в этом сегменте радаров. Она воплотила в себе всё лучшее, чего мы достигли более чем за 40-летний период разработки РЛС с пассивными ФАР для самолетов и наземных комплексов ПВО. Законтрактованы 122 Су-35. Изготовлено более 75 машин, в том числе для ВКС России — порядка 60. Исходя из критерия «стоимость-эффективность», считаю, что потенциал бортовых станций с пассивными ФАР далеко не исчерпан. Например, для легких истребителей и беспилотников может оказаться более выгодным использование радаров с такими антенными решетками, нежели дорогих систем с АФАР.

— В активе НИИП — опередивший в свое время конкурентов радар «Заслон» для высотного перехватчика МиГ-31. Что с его модернизацией?

— МиГ-31 с нашей системой «Заслон» принят на вооружение в 1981 году. Когда его впервые показали на авиасалоне в Ле Бурже в 1991 году, была настоящая сенсация для заокеанских и европейских специалистов. Оказалось, русские первыми в мире сделали для истребителя радар с электронным управлением лучом антенны. Это обеспечило революцию в радиолокации. Главным результатом стала способность РЛС одновременно обрабатывать гораздо больше целей.

«Заслон» поэтапно модернизировался. Последняя версия «Заслон-АМ» для модификации МиГ-31БМ создана относительно недавно. Сейчас строевые перехватчики доводятся до этого уровня. Недавно, например, авиация Центрального военного округа получила очередное звено МиГ-31БМ. По отзывам военных, благодаря современному бортовому радиоэлектронному оборудованию и вооружению нового поколения боевая эффективность перехватчика возросла почти в три раза. Однако на этом модернизационный потенциал системы фактически исчерпан. Если будет задание на МиГ-41, то для него будем разрабатывать совершенно другой радар — с учетом опыта создания «Барса», «Ирбиса» и «Белки».

Изображение
© iz.ru

Примерно такая же история с системой управления вооружением «Меч» (Н001) истребителей Су-27. Эти самолеты приняты на вооружение в 1985 году. В 2004-м на вооружение взят модернизированный Су-27СМ с системой «Меч-М». Это был первый истребитель поколения «4+" в российских ВВС. Последние 12 Су-27СМ поступили в авиачасти по контракту 2009 года. При модернизации «Меча» к штатному режиму «воздух-воздух» добавлены еще несколько, в том числе картографирование, обнаружение наземных целей, сверхдальнее обнаружение и распознавание целей. Дальнейшая модернизация этой серии уже не имеет смысла, так как превалируют истребители поколения «4++" — Су-30СМ и Су-35, на подходе пятое поколение.

https://iz.ru/704641/sergei-va ... liami
=============================================================

foxkeys 19.04.1811:10:55
Статья интересная, в целом.
Но заголовок… Я понимаю, что привлечение внимания — дело важное. Но в данном случае — явный перебор. О Сирийском опыте СУ-57 в статье нет ни слова, вообще-то.

Не стоит уподобляться заокеанским журнашлюхам, как по мне…

allez 19.04.1813:00:56
По ссылке на оригинал заголовок такой:

"F-22 не жаждали встречи с нашими истребителями"

Разработчик радаров для Су-35 и Су-57 — о сирийском опыте, конкуренции с F-35 и «умной коже» перспективных боевых самолетов

В сущности, в нем не говорится даже о сирийском опыте Су-35. Возможно, уважаемый Великоросс немного запутался, формируя свой заголовок.

vlTepes 19.04.1811:35:15
Хорошее интервью, интересное. Спасибо!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13114
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Россия
«Объём международных резервов по состоянию на 13 апреля составил $462,4 млрд, увеличившись за неделю на $3,5 млрд, или на 0,8%», — рассказали в ЦБ.
Там отметили, что это произошло в результате совокупного положительного влияния переоценки, операций по счетам Минфина России и монетизации золота.
Международные (золотовалютные) резервы — это высоколиквидные иностранные активы, имеющиеся в распоряжении Центробанка и правительства.
12 апреля сообщалось, что международные резервы России выросли за неделю на $1,2 млрд.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30437
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1603 раз.
Поблагодарили: 3139 раз.
Россия

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Торк писал(а):

Пусть присылают судебных приставов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13114
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Россия
промышленных контроллеров для АСУ ТП

где, лять!
ск лет универсальные станочные контроллеры обещаются.
и до сих пор приходится супостатские покупать

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
lohankin-blues писал(а):
промышленных контроллеров для АСУ ТП

где, лять!
ск лет универсальные станочные контроллеры обещаются.
и до сих пор приходится супостатские покупать

Да полно российских.
http://stanki-katalog.ru/st_21.htm
http://belconstar.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
В Министерстве обороны прошел Единый день приемки военной продукции

Изображение
© function.mil.ru

В Национальном центре управления обороной Российской Федерации проведен Единый день приемки военной продукции, на котором были подведены итоги выполнения гособоронзаказа в первом квартале 2018 года.

В Вооружённые Силы в плановом порядке поступили бронетанковая, инженерная и автомобильная техника, средства связи, авиационное вооружение, боеприпасы.

Вот как это выразилось в конкретных цифрах.

Предприятия оборонно-промышленного комплекса поставили в войска 23 боевые машины пехоты БМП-3, судно тылового обеспечения «Эльбрус» (проект 23120), 2 рейдовых катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения (проект 23040), 10 самолётов и 7 вертолётов различного класса и целевого назначения.

Помимо этого с опережением графика поставлены 8 самолётов Су-34 и 25 вертолётов.
Некоторые новейшие образцы техники, которая в ближайшее время поступит в войска, будут впервые продемонстрированы в Москве на военном параде в честь 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Это боевая машина поддержки танков, одноместный сверхзвуковой опытный самолёт Су-57, боевой многофункциональный робототехнический комплекс «Уран-9», многофункциональный робототехнический комплекс разминирования «Уран-6», беспилотные летательные аппараты малой дальности «Корсар».

Механизированная колонна будет насчитывать более 190 перспективных единиц техники, определяющей современный облик Армии России.

В интересах Космических войск, РВСН и 12-го Главного управления планируется ввести в строй более 770 зданий и сооружений.

В рамках дальнейшего развития аэродромной сети предусматривается построить 217 объектов.
В интересах Сухопутных и Воздушно-десантных войск поставлено 25 новых и 96 отремонтированных единиц бронетанкового вооружения и техники, 125 автомобилей повышенной проходимости семейства «Урал», 50 единиц средств связи, 16 ракет зенитных ракетных комплексов, более 4000 единиц парашютных средств десантирования.

В I квартале 2018 года было изготовлено и поставлено 152 беспилотных летательных аппаратов, из них: 16 из состава комплекса «Торн-8ПМК», 80 из состава МФК с БЛА «Орлан-10», 40 из состава комплекса «Леер-3» и 16 с различными вариантами полезных нагрузок. Изделия приняты военным представительством и отгружены в эксплуатирующие организации.

В марте 2018 года, в соответствии с директивой Генерального штаба, ряд современных образцов военной автомобильной техники прошли испытания в природно-климатических условиях Кольского полуострова в районе поселка Печенга Мурманской области.

Колесная техника Брянского автомобильного завода и двухзвенные гусеничные транспортеры Горьковского и Избербашского заводов выдержали испытания и подтвердили свои эксплуатационные характеристики в условиях экстремальных температур Крайнего Севера и снежной целины.

Обновился парк Воздушно-космических Сил. В их интересах поставлено 20 новых и 4 отремонтированных самолета, 30 новых вертолетов и 3 прошедших ремонт, 3 радиолокационные станции, более 4000 авиационных бомб различной мощности. В рамках выполнения программы запусков в первом квартале 2018 года расчетами Воздушно-космических Сил было обеспечено 2 пуска ракет носителей «Союз» с выводом на орбиту 3 космических аппаратов. Цели пусков достигнуты, аппаратура работает в штатном режиме.

В интересах Военно-Морского Флота приняты прошедший ремонт ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667БДРМ «Тула», 3 корабля и судна обеспечения вспомогательного флота, 2 вертолета, 46 крылатых ракет оперативно-тактического назначения «Калибр».

В плановом порядке продолжается оснащение Ракетных войск стратегического назначения современными и перспективными образцами вооружения и военной техники.

28 марта на полигоне Плесецк успешно проведены бросковые испытания тяжелой межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат». Они позволили подтвердить характеристики комплекса при предстартовой подготовке и на этапе полета ракеты.Министерством обороны повышенное внимание уделяется развитию беспилотной авиации.

Сегодня комплексы с беспилотными летательными аппаратами успешно выполняют функции, которые в прошлом были недоступны или решались другими силами и средствами. В частности, БЛА показали свою высокую эффективность при выполнении задач наблюдения и разведки.

Особое внимание на Едином дне приемки было уделено вопросам, связанным со строительством и реконструкцией объектов инфраструктуры в интересах Вооруженных Сил.

В прошедшем году завершено строительство 3546 зданий и сооружений, что на 20 процентов превышает показатели предыдущего периода.

В текущем году на цели капитального строительства в интересах Минобороны России предусмотрено 113,9 млрд рублей. Значительный объем финансирования — 93,9 млрд рублей или 82% приходится на объекты специального (военного) назначения.

Таким образом, из общего количества объектов -- 3285 (92%) зданий и сооружений объектов специального, военного назначения: это стартовые позиции, объекты аэродромной сети, парковые технические зоны, причальные комплексы, арсеналы и полигоны; 288 (6%) зданий и сооружений социальной инфраструктуры (объекты образования, медицинские, санаторно-курортные, культурно-досуговые и спортивные); 76 объектов (2%) -- объекты жилья.

Плановый показатель по вводу объектов в 1 квартале 2018 года составляет 805 зданий и сооружений.Фактически завершено строительство 932 зданий и сооружений. Прежде всего, это обеспечивающая инфраструктура РВСН, объекты на территории Западного и Южного военных округов, Северного флота, а также объекты в интересах Воздушно-десантных войск и Воздушно-космических сил.

Завершено строительство объектов парковой и казарменно-жилищной зон, инженерных сетей военных городков в Цхинвале и Джаве 4-ой военной базы в Южной Осетии и 7-ой военной базы (г. Гудаута) в Абхазии.

Передаваемые в эксплуатацию сооружения и объекты обладают высокими техническими характеристиками и оснащены современными системами, в том числе сигнализации и контроля доступа, которые обеспечивают безопасность, надежное хранение и функционирование вооружения и военной техники.

Одновременно создаются комфортные условия для личного состава и дежурных смен.

https://function.mil.ru/news_p ... gNews
==============================================================

Сергей Пышненко 19.04.1814:48:01
А зачем Шойгу, замаскировали лицо?

Юрген 19.04.1814:50:16
Согласно п. 2 правил

«В тексте не должно быть фамилий политиков и чиновников, их должностей, их фотографий, видео содержащего политиков или их упоминание, названий политических партий и других политических организаций.»

Вова-Н 19.04.1816:11:34
Глупость это и Великоросс сделал глупость перенеся новость в личный блог.

Юрген 19.04.1816:16:45
Все вопросы к администрации. Правила есть правила.

Сергей Котенко 19.04.1816:42:35
Так может лучше другую фотографию разместить (без Шойгу) и снова подать в тематический Блог?

Тогда не будет нарушения Правил.
Новость явно превышает масштаб Личного блога.

Юрген 19.04.1816:43:59
Так она в тематическом блоге. Упоминания убрал, фото замазал, в тематический блог вернул.

Сергей Котенко 19.04.1817:13:32
Ну как-то не очень министра обороны без головы видеть. Ассоциации нехорошие возникают.

Sergei Kozlov 19.04.1817:22:42
Если уж исполнять правила до последней буквы, то на фото 3(!) чиновника (политиков там нет), а замазали вы только одного, того, что по центру. Надо замазать всех троих.

Не проще фотографию поменять?! Зачем превращать всё в балаган?

Если уж на сайте запрещены фотографии офицеров, полицейских и прокурорских работников, то при передаче корабля на флот на палубе не должно быть офицеров, автомобилей в полицию? Никаких ментов в кадре! Больше маразма!

Если серьёзно, то такие правила нужно корректировать. Ибо, восхваление политиков — это одно, а запрет изображения министра обороны-это лютый песец за гранью идиотизма! (по моему мнению)

Сергей Пышненко 19.04.1819:40:15
В точку, примерно тоже самое я хотел ответить Юргену. Спасибо.


_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
«Вертолеты России» начали стендовые испытания беспилотного вертолета VRT300

Изображение
© news2world.net

Первый полет беспилотника VRT-300 запланирован в конце этого года, сообщили журналистам в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех).

«Конструкторское бюро „ВР-Технологии“ холдинга „Вертолеты России“ (входит в Ростех) приступило к стендовым испытаниям основных систем и агрегатов беспилотного вертолета VRT-300. Начало летных испытаний аппарата запланировано на конец 2018 года», — сказали в пресс-службе. В холдинге отметили, что в данный момент облик нового гражданского беспилотника согласован с рядом российских компаний и ведомств, а на основании этого облика уже разработан летный демонстратор с максимальным взлетным весом 300 кг.

Гендиректор «ВР-Технологий» сообщил журналистам, что также сформированы технические требования к беспилотному вертолету и выбраны поставщики его основных систем и агрегатов.

«Начало стендовых испытаний является своеобразной точкой отсчета, и если все пойдет по плану, то к концу года мы выйдем на летно-конструкторские испытания», — сказал Охоньков.

Он подчеркнул, что технические решения VRT-300 позволят обеспечить необходимый уровень безотказности, надежности и безопасности для эксплуатации беспилотника на международном гражданском рынке.

По словам представителя разработчика, VRT-300 может выйти на экспортный рынок в 2020 году. «Задача — в конце 2019 года уже получить сертификат и в 2020 году начать коммерческие продажи (VRT-300 на экспорт)», — заявил он.

Охонько отметил, что перед инновационным конструкторским бюро холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) стоит задача, прежде всего, разрабатывать и производить экспортно ориентированную продукцию — «поэтому мы работаем над тем, чтобы наши аппараты соответствовали требованиям зарубежных летных регуляторов, как европейских, так и американских».

В пресс-службе «Вертолетов России» сообщили, что этот экспериментальный летательный аппарат также будет использоваться в качестве летающей лаборатории для испытаний всех систем и оборудования беспилотника, в том числе для испытаний по взаимодействию с элементами полезной нагрузки и наземным комплексом управления.

Задачи VRT-300

Комплекс VRT-300 разрабатывается в двух версиях: Arctic Supervision — с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики и Opticvision — с увеличенной дальностью полета для задач мониторинга и дистанционного зондирования.

Приоритетными задачами комплекса VRT-300 Arctic Supervision являются развитие транспортной системы Северного морского пути, а также помощь в освоении Арктики. В холдинге считают, что наличие двигателя на «тяжелом» топливе и возможность корабельного базирования делает арктическую версию VRT-300 незаменимой как на ледоколах, так и на буровых платформах.

Кроме того, новый беспилотник сможет транспортировать различные грузы, например, продукты и медикаменты, общей массой до 70 кг.

Комплекс VRT-300 в исполнении Opticvision предназначен для развития системы диагностики, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в сфере добычи и транспортировки энергоресурсов. Он также может использоваться для диагностики воздушных линий электропередачи, картографирования, транспортировки грузов, поисковых работ, а также мониторинга экологической обстановки, дорог и объектов придорожной инфраструктуры.

http://www.interfax.ru/russia/609231
==================================================

Е.Юрий 20.04.1804:23:00
Вид у него классный, удачи разработчикам в завершении испытаний и дальнейшем производстве и продаже.

gritsevsky 20.04.1805:43:24
Вид у него классный
Вид у него непонятный, фото плохое. По нему даже схему нельзя определить, то ли классика, то ли соосник.

allez 20.04.1807:46:38
По этому фото — действительно нельзя, но вообще на ВРТ300 применена соосная схема несущих винтов.

oleg repin 20.04.1807:21:03
Тяжёлое топливо это что? И чей двигатель и какие у него характеристики?

TarasVE 20.04.1807:46:13
Что за VRT-300? На борту ясно написано кириллицей ВРТ-300. Скорее всего сокращенно от вертолет.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Восстановлена связь с космосом в Крыму

Изображение
© x-true.info

Из Центра Управления Космической связью в советские годы вели не только наблюдение за космическим пространством, но и осуществляли контроль полетов орбитальной группировки, а также проводили различные исследования.

В своё время Центр был не просто современным и прогрессивным, он был чуть ли не единственным в мире, превосходя по инновациям многих соперников. К примеру, космический радиотехнический комплекс «Плутон», оснащённый уникальными антеннами АДУ-1000, не имел мировых аналогов. Радиотелескоп РТ-70 и по сей день считается одним из лучших по техническим характеристикам.

Из Центра управления космическими полётами велось управление 41 кораблем «Союз», 6 орбитальными станциями «Салют», 14 грузовыми кораблями «Прогресс». Именно отсюда осуществляли связь с космическим кораблём «Восток».

Справочно:
Антенна РТ-70 использовалась для связи с межпланетными космическими аппаратами и в решении прикладных задач радиоастрономии, например, локации объектов Солнечной системы по программам «Космический мусор» и «Астероидная опасность».

Но после распада СССР Центр дальней космической связи фактически из военного объекта центр превратился в гражданскую обсерваторию, подчиняющуюся Академии наук Украины. Не имеющая аналогов антенна дальней космической связи АДУ-1000 была сдана в металлолом.

В общем, прошедшее время для Центра Управления космической связью не пошло на пользу. Сверхмощные телескопы и уникальные радары стали не востребованными и вскоре превратились в музейные экспонаты. 11 июля 2015 года начальник космического центра Андрей Ильин заявил о том, что евпаторийский комплекс связи в ближайшее время будет полностью восстановлен и многие его элементы подвергнутся глубокой модернизации.

Спустя почти три года комплекс все-таки удалось восстановить."Станция в Евпатории восстановлена, прошла комплексные испытания, и ее начали использовать для связи с российским сегментом МКС".

В советское время о том, что космическими полетами в Советском Союзе управляли именно отсюда, никто не знал. Все телевизионные репортажи о запусках космических аппаратов начинались словами: «Говорит и показывает Москва». Центр управления космическими полётами долгие годы существовал под грифом «секретно».

Позже тайну раскрыли, стало известно, что планеты Венеру и Марс разглядывали через телескопы из Крыма, тут же занимались и испытаниями луноходов. Сейчас же Центр продолжит изучение Луны и займется обеспечением связи и получением научных данных от российских космических аппаратов.
Изображение

http://x-true.info/69147-vosst ... .html
==========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Экспорт

Россия потеснила Францию на африканском рынке пшеницы

Изображение
© static.apk-news.ru

«Благодаря своим объёмам производства, российская пшеница стала эталоном для всего мира», — заявляет France Info. При том что качество российского зерна неизменно растёт, его цена на 30% ниже французского. В результате, по оценкам организации FranceAgriMer, в 2017 году Франция смогла реализовать за пределами Европы — главным образом в Африке — всего 6 млн тонн пшеницы против 10 млн тонн, реализованных два года назад.

«После плохого урожая во Франции в 2016 году у российской пшеницы появилась возможность выйти на наш рынок. Мы попробовали её и решили, что она соответствует нашим требованиям. С тех пор мы на 100 процентов работаем с российской пшеницей», — признался представитель сенегальского концерна Olam Имад Талил в ходе недавней сельскохозяйственной конференции в Париже. «Никаких сожалений, бизнес есть бизнес», — комментирует это заявление автор статьи. Цена и уровень белка в российской пшенице также сыграли свою роль в принятии решения.
====================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 175  След.




[ Time : 0.312s | 19 Queries | GZIP : Off ]