Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
ФАБ 3000, роботы-манипуляторы, ледокол «Чукотка», ТУ-214, Ил-114-300, атомный подлодка «Пермь»00:25 АВТОВАЗ возрождает производственные мощности для выпуска спецтехники и малых серий. Компания продолжает модернизацию площадок для производства коммерческого и мелкосерийного транспорта. В рамках этой программы полностью восстановлены мощности бывшего опытно-промышленного производства завода.
01:50 На предприятии «АМО Сталь» (город Миасс Челябинской области) разработали, успешно испытали и начали производство своих роботов-манипуляторов для использования вместе с металлообрабатывающими станками. Объём производства на начальном этапе составляет 15 роботизированных комплексов в месяц, планируется его увеличение по мере роста заказов на такую продукцию. На предприятии сообщают, что их роботы могут быть выпущены специально под габариты станков заказчика.
03:03 ГК ФСК возводит промышленно-строительный комплекс в Зеленограде. Возведение газобетонного завода компании «Группа Партнер» площадью 21 тыс. м² находится на финальной стадии. Готовность предприятия составляет около 70 процентов, комплектация оборудованием обеспечена на 80 процентов. Ввод в эксплуатацию планируется во 2 квартале 2025 года.
04:24 Балтийский завод выполнил важный этап сборки нового атомохода. 8 апреля 2025 года на Балтийском заводе состоялась важная технологическая операция — на строящийся атомный ледокол «Чукотка» проекта 22220 успешно установлен укрупненный блок надстройки. Трехъярусная конструкция весом свыше 200 тонн, состоящая из девяти секций, была смонтирована с помощью плавучего крана. Габариты блока впечатляют: длина превышает 25 метров, ширина составляет почти 12 метров, сообщает пресс-служба Балтийского завода.
05:49 Демиховский машиностроительный завод, крупнейший производитель пригородных электропоездов в России, представил новинку — электропоезд ЭП2ДМ. Это обновленный состав, созданный с учетом мнений пассажиров, с 99% деталей отечественного производства. Электропоезд предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении контактной сети 3000 В постоянного тока для обеспечения пригородных перевозок пассажиров с максимальной эксплуатационной скоростью 120 км/ч.
07:09 О продвижении проекта ТУ-214 и дооснащении КАЗа. По программе Ту-214 сейчас ведется сертификация, машина летает регулярно. Девять комплектующих изделий импортозамещено и сертифицируется в составе воздушных судов. По 46 системам ведутся полёты на летной лаборатории. Параллельно с этим готовится серийный выпуск. В Казанский авиационный завод сделаны «довольно значительные капитальные вложения». Сейчас сдают помещения под производство. Идёт оснащение КАЗа новым металлорежущим оборудованием.
08:28 В России введена в эксплуатацию уникальная аэродинамическая труба, не имеющая аналогов. Разработанная в рамках нацпроекта «Наука и университеты», эта установка способна моделировать условия обледенения при экстремальных температурах от -30°C до +5°C и скоростях воздушного потока от 5 до 50 м/с. Ее возможности позволяют проводить комплексные испытания противообледенительных систем для авиационной техники, включая магистральные и региональные самолеты, беспилотники, а также тестировать оборудование для ветроэнергетики в арктических условиях.
09:37 В России возобновлено производство бомб ФАБ-3000 М-54 массой 3 т. Для этого боеприпаса создан комплект УМПК — управляемый модуль планирования и коррекции, который превращает самый тяжелый неядерный боеприпас российских ВКС в высокоточную планирующую бомбу. Носителями тяжелых бомб являются как фронтовые бомбардировщики Су-34 так и дальние Ту-22М3. Одним из слагаемых успеха Вооруженных сил России стало применение тяжелых бомб ФАБ-1500 М-54 с УМПК. С их помощью уничтожались опорные пункты противника на дальности 50–60 км, что позволило авиации не входить в зону ПВО противника.
10:40 Третий опытный самолет Ил-114-300 присоединился к программе летных испытаний. Региональный самолет разработан ПАО «Ил» Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха. Машина состоит исключительно из отечественных систем и оборудования, создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками и производителями. В воздух поднялись сразу два опытных самолета. Второй опытный борт, который проходит программу сертификационных испытаний, совершил юбилейный 100-й полет и провел в небе в общей сложности более 280 часов.
11:54 Спущен на воду атомный подводный крейсер «Пермь». 27 марта, на предприятии «Севмаш» в Северодвинске спустили на воду атомный подводный крейсер «Пермь». Атомный подводный крейсер «Пермь» — российская многоцелевая атомная подводная лодка 4-го поколения; шестой по счету корабль семейства «Ясень» проектов 885/885М, строительство которых ведёт «Севмаш».
|
|