Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Высокоточные комплексы» увеличили производство модернизированных двигателей УТД-29

Изображение

Входящий в Госкорпорацию Ростех холдинг «Высокоточные комплексы» увеличил выпуск усовершенствованных дизельных двигателей УТД-29 для боевых машин пехоты, боевых машин десанта, бронетранспортеров и другой техники. С начала года объем поставок моторов заказчику вырос более чем на 25% по сравнению с прошлым годом, сообщается на сайте Госкорпорации.

Дизельный двигатель типа УТД-29 устанавливается на БМП-2, БМП-3, БТР-МДМ, БРЭМ-Л, БТ-3Ф и БМД-4М. Мощность мотора составляет 500 л.с., что на 200 л.с. больше, чем у предшественника. Помимо работы на дизельном топливе, УТД-29 может заправляться бензином и керосином.

На протяжении нескольких лет предприятие холдинга «Высокоточные комплексы» стабильно увеличивает производство этих двигателей. Работа над усовершенствованием дизеля и его адаптацией к различным условиям ведется непрерывно. Как отмечают в холдинге, модернизационный задел УТД-29 далеко не исчерпан, и еще много лет этот двигатель будет оставаться востребованным как в России, так и за ее пределами.

Одновременно с увеличением выпуска УТД-29 «Высокоточные комплексы» совершенствуют технические и эксплуатационные характеристики новых моделей дизелей с учетом опыта СВО. В ближайшее время они станут доступны для массового производства.

Параллельно Ростех продолжает поставки в войска других образцов вооружения, включая боевые машины «Панцирь-С».

https://rostec.ru/media/news/v ... start

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
waheed
Цитата:
В Москве открыт флагманский медцентр с девятью операционными

Изображение

В Москве открыт флагманский центр городской клинической больницы (ГКБ) имени В.М. Буянова. Его построили на территории стационара в районе Царицыно на Бакинской улице (дом 26).

Новый флагманский центр позволит в разы увеличить количество высокотехнологичных операций, проводимых в клинике.

После открытия флагманского центра планируется приступить к комплексному благоустройству территории ГКБ имени В.М. Буянова, чтобы создать здесь комфортную исцеляющую среду для пациентов, их родных и близких.

Кроме того, продолжается ремонт главного лечебного корпуса больницы, который тоже будет соответствовать новым московским стандартам медицинских учреждений.

Флагманский центр ГКБ имени В.М. Буянова принял первых пациентов 24 апреля. Четырехэтажное здание площадью 15,2 тысячи квадратных метров связано отапливаемым надземным переходом с главным корпусом больницы. В новом центре работают более 450 человек, в том числе 186 врачей, 247 сотрудников среднего медицинского персонала и 21 сотрудник прочего персонала.

Корпус рассчитан на прием до 200 пациентов в день. Они могут получить полный комплекс помощи — диагностику, оперативное вмешательство и реанимацию — в первые часы после госпитализации. Затем, в зависимости от состояния, пациентов переводят в другие отделения больницы или выписывают домой.

В распоряжении врачей есть девять суперсовременных операционных, в том числе гибридная, ангиографическая, травматологическая, нейрохирургическая, гинекологическая и урологическая, две общего профиля и две малые. Наличие гибридной операционной позволит проводить не только экстренные, но и сложнейшие плановые вмешательства. Во время них в операционной могут работать сразу несколько бригад различного профиля: травматологи, хирурги, нейрохирурги, сердечно-сосудистые хирурги, специалисты по лучевой диагностике и другие врачи.

Прием пациентов организован по системе «триаж». В зависимости от приоритетности оказания помощи поступающих больных распределяют по функциональным зонам: красной, желтой или зеленой.

Пациентов красной категории немедленно, прямо из машины скорой помощи, доставляют в противошоковый зал либо операционную для проведения хирургического вмешательства.

Для пациентов желтой и зеленой категорий оказание помощи устроено по принципу «врач — к пациенту». После максимально быстрого оформления в приемном отделении больного кладут на койку, а все дальнейшие осмотры и процедуры выполняются непосредственно у его кровати.

На месте проводят комплексную диагностику, берут кровь на анализ, делают перевязку или снимают электрокардиограмму. Оперативно доставлять анализы пациентов из отделения в отделение для проведения медицинских исследований позволяет система пневмопочты.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.mos.ru/mayor/theme ... fc47f

В этой больнице тестю кардиостимулятор 2 года назад поставили, на вопрос "Неужели нужно?!" ответ был "А пусть будет!"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На опережение «АвтоВАЗа»: новый фургон от Sollers изменит рынок грузоперевозок

В Елабуге стартовало производство новой модели Sollers. Она получила название SF1 и представляет собой фургон грузоподъемностью 800 кг. Эксперты считают, что это знаковое событие для рынка отечественных LCV.


Изображение

На елабужском заводе Sollers начат выпуск фургона SF1, сообщает 24 апреля автопроизводитель. В основе новинки лежит китайский JAC Refine M3. Размеры фургона – 5,1 м в длину и 1,9 м в высоту, под капотом – 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 136 л.с., он работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. Стоимость SF1 – от 1990 тыс. рублей.

Почему эта модель так важна для отечественного рынка? «Если мы посмотрим на структуру грузоперевозок, то увидим картину довольно своеобразную, - отмечает редактор-эксперт Quto.ru (входит в Rambler&Co) Алексей Кованов. - Внизу, в самом легком сегменте – грузовые версии Largus и Granta. А дальше – автомобили гораздо более крупные, по своим грузовым возможностям зачастую избыточные для поставленных перед ними задач, например, Sollers Atlant и Sollers Argo».

По словам эксперта, перевозчики столкнулись с тем, что для доставки товаров в центральной части больших городов (не только Москвы и Санкт-Петербурга) техника должна быть более компактной.

«И сейчас в этот сегмент приходят двое. Первым должен был стать «АвтоВАЗ» со своим новым проектом SKM. Но его опередил Sollers», - говорит Кованов.

Что интересно, в Елабуге говорят сразу о нескольких модификациях SF1: помимо цельнометаллического фургона будет выпускаться 5-местный «комби» и 7-местный микроавтобус. Причем китайское происхождение имеет только сам фургон, остальные версии – отечественной разработки.

Алексей Кованов не видит в этом ничего удивительного. «Компании, которые умеют сделать из условного фургона условный микроавтобус, обладают весьма серьезными компетенциями. По своему набору оборудования, количеству персонала, умению вносить доработки такие фирмы зачастую обходят иностранных конкурентов. И нельзя исключать, что «Соллерс» заказал определенные версии этим самым доработчикам. Ничего особенно трудного, сложного в реализации таких проектов нет», - отмечает эксперт.

https://dzen.ru/a/aApRUqskxVNURTFW

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Красноярский завод лифтов «Еонесси» модернизировал производство за 45 млн рублей

Производитель лифтового оборудования получил льготный заём регионального ФРП в размере 29 млн рублей, который дополнила собственными инвестициями в размере 16 млн рублей.


Изображение
Продукция компании на одной из выставок. Иллюстративное фото: «Еонесси».

Средства направили на приобретение высокотехнологичного оборудования, включая установку лазерной резки, гидравлический координатно-пробивной пресс с ЧПУ, гидравлический гибочный пресс и токарно-винторезный станок.

Модернизация производства позволила предприятию улучшить качество продукции и реализовать импортозамещающий потенциал.


Изображение
Продукция компании на одной из выставок. Иллюстративное фото: «Еонесси».

Благодаря модернизации компания обеспечена заказами до конца третьего квартала 2025 года. При необходимости предприятие готово увеличить объемы производства лифтов в два раза. Это позволит удовлетворить потребности строительного рынка Сибирского федерального округа, а также обеспечить лифтами программы капремонта домов в регионах Сибирского и Уральского федеральных округов. К 2027 году компания планирует выпускать до 872 лифтов в год.

"Еонесси" основана в 1988 году. Компания производит и поставляет пассажирские и малогрузовые лифты, осуществляет монтаж, пуско-наладочные работы лифтов, эскалаторов, траволаторов, оборудования диспетчерского контроля, проводит техническое обслуживание лифтового и эскалаторного оборудования.

https://dzen.ru/a/aApTc6skxVNURf0P

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
25 поводов для гордости: дамба в Санкт-Петербурге — щит северной столицы

phpBB [media]


Продолжаем (https://t.me/gowithRussia/10825) наш специальный проект «25 поводов для гордости», приуроченный к двадцатипятилетию первой инаугурации Владимира Владимировича Путина. С этого момента Россия вступила в эпоху масштабных решений, в которой защита жизни, развитие регионов и устойчивость инфраструктуры стали приоритетом государственной политики.

Один из таких проектов — Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, известный как петербургская дамба.

-Строительство началось ещё в 1979 году, но на десятилетия проект был заморожен. Вторую жизнь он получил уже в 2000-х — благодаря политической воле и масштабной поддержке со стороны государства;

-С момента запуска дамба предотвратила более 40 опасных наводнений;

-Общая длина защитного сооружения — 25,4 км, включая автомобильный тоннель длиной 1,2 км под дном Финского залива — единственный подобный объект в России;

-Дамба также стала ключевым участком Кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга (КАД), связав берега и снизив транспортную нагрузку на центр города

-Сегодня дамба выполняет сразу три функции: гидротехническую, транспортную и градозащитную, будучи объектом федерального значения и национальной гордости.

https://t.me/SolovievLive/319363

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый дизель-поезд ДП2Д от ТМХ вышел на испытания

Изображение

Первый дизель-поезд ДП2Д, разработанный и произведенный компанией ТМХ, приступил к этапу испытаний. Этот инновационный состав, созданный по технологии PUSH-PULL, сочетает в себе тепловоз ТЭП70БС производства Коломенского завода и модифицированные вагоны электропоезда с Демиховского машиностроительного завода, сообщается на сайте компании.

Новый дизель-поезд предназначен для обслуживания неэлектрифицированных участков железных дорог с нестабильным пассажиропотоком. Его ключевая особенность — гибкая комплектация от двух до шести вагонов, что позволяет оптимально адаптироваться к потребностям перевозок. Максимальная вместимость шестивагонной версии составляет 636 сидячих мест, включая два специально оборудованных места для пассажиров с ограниченной подвижностью. Конструкционная скорость поезда достигает 120 км/ч, а управление может осуществляться как из кабины тепловоза, так и из головного вагона.

Коломенский завод существенно модернизировал конструкцию тепловоза ТЭП70БС, оснастив его современной системой управления с дисплеями диагностики, улучшенными системами видеонаблюдения и пассажирского оповещения. Вагоны, созданные на базе электропоездов ЭП2ДМ, получили эргономичные сиденья с увеличенным пространством, систему кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха, USB-разъемы для зарядки устройств и информационные LCD-табло. Для удобства пассажиров предусмотрены крепления для велосипедов и специально оборудованные зоны.

После успешного завершения первых заводских испытаний на Коломенском заводе и ДМЗ, где проверялись основные системы и узлы, дизель-поезд готовится к следующему этапу тестирования. Во втором квартале 2025 года состав отправится на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке для проведения пробега протяженностью 5000 км. Дальнейшие испытания пройдут на скоростном полигоне в Белореченске. Полная сертификация нового подвижного состава запланирована на конец 2025 года.

ТМХ, как крупнейший российский производитель железнодорожной техники, продолжает развивать линейку современных транспортных решений. Разработка ДП2Д велась силами инжиниринговых подразделений компании, расположенных в 10 городах страны, где работают более 1300 специалистов.

https://tmholding.ru/media/eve ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Ярославском СЗ спущен на воду пограничный корабль проекта 03050

В начале апреля на Ярославском судостроительном заводе (Ярославская область) спущен на воду пограничный корабль проекта 03050.


Изображение

Водоизмещение судна длиной 30,8 метра составляет 131 тонну, ширина — 6,7 метра. Корабль способен на автономное плавание в течение 20 суток. Судно по своим тактико-техническим характеристикам соответствует современным требованиям для катеров данного класса.

Изображение

Его отличают высокая мореходность при сравнительно небольшом водоизмещении, высокая скорость хода, комфортные условия размещения экипажа, возможность оказания помощи судам, терпящим бедствие. Широкий спектр возможностей выполнения патрульных функций в прибрежной зоне обеспечивается благодаря эффективному вооружению, экономичности, наличию современного комплекса оборудования, навигации и связи. Проектант пограничного сторожевого корабля — ЗАО «Спецсудопроект».
https://sdelanounas.ru/blogs/168117/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На СЗ «Алмаз» спущен на воду пограничный корабль проекта 10410

На судостроительном заводе «Алмаз» (Санкт-Петербург) спущен на воду пограничный корабль № 507 проекта 10410 «Светляк».

Изображение

Корабли проекта 10410 вооружают артиллерийскими установкамии (76-мм АК-176МА и 30-мм АК-630) в модернизированном исполнении со «стелсизированными» колпаками башен. К вооружению кораблей этого проекта 76-мм артиллерийскими установками вернулись после почти 25-летнего перерыва.

Характеристики:

Длина: 49,5 м
Ширина: 9,2 м
Скорость полного хода: 32 уз
Дальность плавания: 1500 миль
Автономность: 10 сут
Экипаж: 28 (4 офицера, 3 мичмана) чел
Водоизмещение стандартное: 333 т
Водоизмещение полное: 375 т


https://sdelanounas.ru/blogs/168116/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Жатайская судоверфь в Якутии начала работу

Жатайская судоверфь запустила в опытную эксплуатацию производственную линию в Якутии. Первое судно на новом предприятии планируют спустить на воду уже в этом году.


Изображение

Площадь объекта превышает 20 тыс. кв. м. При выходе на полную мощность здесь будет создано около 600 рабочих мест.

«Запуск производственной линии означает, что мы можем начать строительство судов. Большое судно будет строиться 1,5-2 года. В этом году планируем маленькую баржу спустить на воду», — рассказал журналистам директор АО «Жатайская судоверфь» Влад Пермяков.

Напомним, строительство Жатайской судоверфи началось в 2019 году. Первоначально ее возведение предполагалось завершить еще в 2020 году. Сроки ввода мощностей неоднократно переносились.

Ввод в эксплуатацию Жатайской судоверфи обеспечит создание современного речного флота для грузоперевозок в Ленском бассейне и в Арктической зоне, в том числе по Севморпути. До 2036 года на судостроительном заводе планируют построить около 100 речных судов.

https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Изображение

Посевная кампания в России набирает обороты – яровыми культурами уже засеяно более 10 миллионов гектаров, что значительно больше, чем в это же время в прошлом году. Работы идут в большинстве регионов страны, особенно активно сеют зерновые – пшеницу, ячмень, кукурузу, а также масличные культуры, сахарную свёклу и овощи. Картофель тоже начал занимать свои места в полях. Всё проходит по плану: аграрии обеспечены техникой, семенами и готовы к большим урожаям.

В этом году страна планирует увеличить общую посевную площадь до рекордных 84 миллионов гектаров. Из них под яровые культуры отведено около 56 миллионов, а под озимые – почти 20. Весна для аграриев – пора упорного труда, когда каждый гектар земли превращается в основу для будущего хлеба и масла на нашем столе.

https://t.me/SolovievLive/319387

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Недельный обзор от https://t.me/orda_mordora/18055

Изображение

Жатайская судоверфь (https://vk.cc/cL7Q64) в Якутии запустила производство. Площадь объекта - более 20 тыс. кв. м. Ежегодно на верфи планируется спускать на воду 10 речных судов, модернизировать 6 судов, утилизировать 2 списанных судна, выполнять 432 тыс. нормо-часов ремонта и межнавигационного обслуживания.

На Средне-Невском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду морского тральщика проекта 12700 «Полярный» (https://vk.cc/cL7NUo). При строительстве морского тральщика проекта 12700 применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Корабли этого проекта имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии.

Полностью импортозамещенный «Суперджет» (https://vk.cc/cL7Vzp) совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре. В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем. Самолет поднялся в небо на российских двигателях ПД-8. Машина показала хорошую управляемость и устойчивость в воздухе. Продолжительность полета составила около 40 минут, он проходил на высотах до 3000 метров и скоростях до 500 км/час.

Первый дизель-поезд ДП2Д (https://vk.cc/cL7QIA), произведенный ТМХ, начал проходить испытания. ДП2Д выполнен в концепции PUSH-PULL и состоит из локомотива и модифицированных вагонов электропоезда. Подвижной состав предназначен для пригородных перевозок пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог с гибким пассажиропотоком.

На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» стартовало производство легких коммерческих автомобилей Sollers SF1 (https://vk.cc/cL7RaP)по технологии полного цикла. Компактный фургон Sollers SF1 представляет собой оптимальное решение для внутригородской логистики и работы в условиях мегаполиса. Габариты легкового автомобиля и повышенная маневренность позволяют уверенно передвигаться по загруженному городскому трафику.

«Калашников» открыл новую производственную площадку в Москве. Завод площадью 34 тысячи кв. м (https://vk.cc/cL80d4) возвели в рекордно короткие сроки – всего за 12 месяцев. Холдинг разместит в новом комплексе экспериментальное электронное производство по выпуску комплектующих и элементов электронной компонентной базы.

Калининградское предприятие GS Nanotech закорпусировало опытную партию микросхем (https://vk.cc/cL7Z1L) на подложке из 26 слоев, на которой расположены восемь кристаллов. Это первый в стране опыт сборки микросхем такой сложности, утверждают в GS Nanotech. При этом выход годных опытной партии составил 100%.

Стартовали испытания первой российской системы спутниковой связи (https://vk.cc/cL7UUD) для беспилотных летательных аппаратов среднего класса. Система способна обеспечить новые возможности для БПЛА, существенно расширив радиус их действия. Система обеспечивает устойчивую работу на краях зон покрытия космических аппаратов на геостационарной орбите и перспективных на высокой эллиптической орбите, в том числе в высоких широтах.

В Санкт-Петербурге на станкоинструментальном заводе «Вириал» стартовало серийное производство полного цикла сменных пластин и заготовок осевого инструмента (https://vk.cc/cL83bJ)для станков с ЧПУ. Новая продукция будет востребована в авиационной, двигателестроительной и судостроительной отраслях, снижая зависимость России от импорта. «Вириал» планирует выпускать до 6 млн твердосплавных сменных многогранных пластин и до 120 тонн заготовок твердосплавного металлорежущего инструмента ежегодно, что сделает предприятие крупнейшим производителем в России.

В «НИИЭФА» успешно прошли «холодные» испытания компрессора отпарного газа (https://vk.cc/cL7RDR) производства АО «Казанькомпрессормаш» на газообразном азоте. Это первый российский низкотемпературный компрессор, который сжимает и перекачивает холодную среду. Компрессоры отпарного газа востребованы при перекачке или использовании сжиженного природного газа, а также в технологическом цикле установок по производству СПГ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Уфе началось строительство Института трансляционной медицины

Изображение

В Уфе дан старт строительству нового восьмиэтажного корпуса Клиники БГМУ — Института трансляционной медицины.

Ожидается, что институт станет площадкой для прорывных решений в области молекулярной диагностики, разработки медицинских устройств, искусственных органов, а также генной и клеточной терапии. Кроме того, он будет способствовать повышению качества образования и квалификации выпускников БГМУ.

Изображение

Объект расположится на улице Шафиева, его планируют ввести в эксплуатацию в 2027 году.
https://ufa.aif.ru/society/det ... iciny

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Тольятти запустили производство жидкой кровли с наночастицами

Компания Whitebase начала производство линейки уникального продукта «Жидкая кровля с наночастицами».


Изображение

На данный момент это уникальная технология на строительном рынке не только России, но большинства стран мира.

Жидкая нанокровля выпускается по запатентованной технологии на тольяттинском предприятии Whitebase.

Преимущество современных материалов и технологии Whitebase заключается в том, что скорость работы с жидкой кровлей кратно возрастает по сравнению с классическими методами и материалами.

Кроме того, не требуется демонтаж старого покрытия. А с подготовкой покрытия к нанесению справится даже новичок.

Сейчас объем выпуска всей продукции компании, а это эпоксидные покрытия, теплоизоляционные покрытия, резиновые краски по бетону и металлу, составляет порядка 100 тонн в месяц. На долю жидкой кровли с наночастицами приходится ⅕ всего объема.

По словам директора компании Андрея Новоселова, в случае увеличения спроса, а сезон строительства и ремонта уже начался, White Base увеличит объем производства инновационных покрытий.

«Учитывая, что работа с жидкой кровлей, а также работы с применением наночастиц, это процессы, отличающиеся от традиционных кровельных и гидроизоляционных работ, мы запланировали серию обучающих семинаров», — поделился Андрей Новоселов.

В компании сообщают, что первый семинар был уже проведен в марте в домашнем регионе, в Самаре. Второй запланирован на май месяц в Москве.

https://sdelanounas.ru/blogs/168120/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ФАБ 3000, роботы-манипуляторы, ледокол «Чукотка», ТУ-214, Ил-114-300, атомный подлодка «Пермь»

phpBB [media]


00:25 АВТОВАЗ возрождает производственные мощности для выпуска спецтехники и малых серий. Компания продолжает модернизацию площадок для производства коммерческого и мелкосерийного транспорта. В рамках этой программы полностью восстановлены мощности бывшего опытно-промышленного производства завода.

01:50 На предприятии «АМО Сталь» (город Миасс Челябинской области) разработали, успешно испытали и начали производство своих роботов-манипуляторов для использования вместе с металлообрабатывающими станками. Объём производства на начальном этапе составляет 15 роботизированных комплексов в месяц, планируется его увеличение по мере роста заказов на такую продукцию. На предприятии сообщают, что их роботы могут быть выпущены специально под габариты станков заказчика.

03:03 ГК ФСК возводит промышленно-строительный комплекс в Зеленограде.
Возведение газобетонного завода компании «Группа Партнер» площадью 21 тыс. м² находится на финальной стадии. Готовность предприятия составляет около 70 процентов, комплектация оборудованием обеспечена на 80 процентов. Ввод в эксплуатацию планируется во 2 квартале 2025 года.

04:24 Балтийский завод выполнил важный этап сборки нового атомохода.
8 апреля 2025 года на Балтийском заводе состоялась важная технологическая операция — на строящийся атомный ледокол «Чукотка» проекта 22220 успешно установлен укрупненный блок надстройки. Трехъярусная конструкция весом свыше 200 тонн, состоящая из девяти секций, была смонтирована с помощью плавучего крана. Габариты блока впечатляют: длина превышает 25 метров, ширина составляет почти 12 метров, сообщает пресс-служба Балтийского завода.

05:49 Демиховский машиностроительный завод, крупнейший производитель пригородных электропоездов в России, представил новинку — электропоезд ЭП2ДМ. Это обновленный состав, созданный с учетом мнений пассажиров, с 99% деталей отечественного производства. Электропоезд предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении контактной сети 3000 В постоянного тока для обеспечения пригородных перевозок пассажиров с максимальной эксплуатационной скоростью 120 км/ч.

07:09 О продвижении проекта ТУ-214 и дооснащении КАЗа.
По программе Ту-214 сейчас ведется сертификация, машина летает регулярно. Девять комплектующих изделий импортозамещено и сертифицируется в составе воздушных судов. По 46 системам ведутся полёты на летной лаборатории. Параллельно с этим готовится серийный выпуск. В Казанский авиационный завод сделаны «довольно значительные капитальные вложения». Сейчас сдают помещения под производство. Идёт оснащение КАЗа новым металлорежущим оборудованием.

08:28 В России введена в эксплуатацию уникальная аэродинамическая труба, не имеющая аналогов. Разработанная в рамках нацпроекта «Наука и университеты», эта установка способна моделировать условия обледенения при экстремальных температурах от -30°C до +5°C и скоростях воздушного потока от 5 до 50 м/с. Ее возможности позволяют проводить комплексные испытания противообледенительных систем для авиационной техники, включая магистральные и региональные самолеты, беспилотники, а также тестировать оборудование для ветроэнергетики в арктических условиях.

09:37 В России возобновлено производство бомб ФАБ-3000 М-54 массой 3 т. Для этого боеприпаса создан комплект УМПК — управляемый модуль планирования и коррекции, который превращает самый тяжелый неядерный боеприпас российских ВКС в высокоточную планирующую бомбу. Носителями тяжелых бомб являются как фронтовые бомбардировщики Су-34 так и дальние Ту-22М3. Одним из слагаемых успеха Вооруженных сил России стало применение тяжелых бомб ФАБ-1500 М-54 с УМПК. С их помощью уничтожались опорные пункты противника на дальности 50–60 км, что позволило авиации не входить в зону ПВО противника.

10:40 Третий опытный самолет Ил-114-300 присоединился к программе летных испытаний. Региональный самолет разработан ПАО «Ил» Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха. Машина состоит исключительно из отечественных систем и оборудования, создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками и производителями. В воздух поднялись сразу два опытных самолета. Второй опытный борт, который проходит программу сертификационных испытаний, совершил юбилейный 100-й полет и провел в небе в общей сложности более 280 часов.

11:54 Спущен на воду атомный подводный крейсер «Пермь».
27 марта, на предприятии «Севмаш» в Северодвинске спустили на воду атомный подводный крейсер «Пермь». Атомный подводный крейсер «Пермь» — российская многоцелевая атомная подводная лодка 4-го поколения; шестой по счету корабль семейства «Ясень» проектов 885/885М, строительство которых ведёт «Севмаш».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Северсталь» внедрила на заводе «СтальЭмаль» информационную систему 1С:ERP

Череповецкий завод «СтальЭмаль» - один из крупнейших производителей эмалированной посуды в России.


Изображение
Иллюстративное фото: cherinfo.ru

Проект охватил несколько важных направлений: регламентированный и управленческий учеты, складской учет, казначейство, производство. Кроме того, система была успешно интегрирована с другими программными продуктами: 1С:ЗУП, системой адресного хранения ГП на складе - 1С:Кортес, Контур-Диадок, Контур-EDI, а также с сайтом предприятия.

Одним из ключевых достижений проекта стала автоматизация производственных процессов. Раньше многие операции требовали ручного ввода информации, что замедляло работу и увеличивало риск ошибок. С внедрением ERP-системы удалось минимизировать человеческий фактор, что привело к повышению точности и скорости выполнения задач. Кроме того, была изменена методология расчета себестоимости, что позволило более точно учитывать затраты по переделам и оптимизировать финансовое планирование.


Изображение
Иллюстративное фото: cherinfo.ru

Интеграция ERP-системы с существующими решениями также обеспечила несколько преимуществ. Например, связь с модулем расчета зарплаты позволила автоматизировать расчет показателей сдельной оплаты труда и сократить время на обработку данных. Адресное хранение на складе, интегрированное с ERP, упростило логистику и ускорило процессы отгрузки готовой продукции.
https://dzen.ru/a/aAtOtKskxVNUkOyq

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Мы построили новую систему МТО» — о создании системы, призванной победить западные санкции

Изображение

«Мы построили новую систему МТО," - заместитель генерального директора компании «Яковлев» по МТО, закупкам и логистике, заведующий кафедрой МАИ Олег Нестеров о создании системы, призванной победить западные санкции.

Раньше срок поставки самолетов, а, значит, и срок комплектации, был результатом рыночной договоренности. В новых условиях внедряются элементы директивного планирования, доля которого в программах импортозамещения сегодня составляет порядка 75 процентов. По существу, пришлось в короткие сроки создать многоуровневую систему управления поставщиками. Вверх она простирается до контролирующих структур Правительства России, вниз — на всю глубину кооперации вплоть до третьего уровня.

Для понимания сложности задачи, скажу, что учитываемых поставщиков — свыше 1000, а изделий по ведомостям комплектации — более 10 тысяч.Увеличился объем нашей работы по контролю испытаний. Раньше было достаточно отчетов разработчика. Сегодня мы вынуждены контролировать — заключены ли у нашего поставщика договоры на испытания с сертификационными центрами, куплено ли стендовое оборудование для испытаний?

Всего в рамках новой системы управления МТО разработаны и внедрены 14 инструментов работы с поставщиками.

https://t.me/uac_ru/3245

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Проект ГК «Синтез ОКА» за 3,9 млрд рублей в Нижегородской области признали приоритетным

Законодательное собрание региона в двух чтениях утвердило инвестиционное соглашение между правительством Нижегородской области и ООО «Синтез ОКА».


Изображение
Фото: «Синтез ОКА».

Производство в компании планируют запустить к концу 2026 года. С этого момента и до 2031 года предприятие получит льготу по налогу на имущество – 146 млн руб. После выхода производства на проектную мощность ежегодно в региональный бюджет будет поступать 127,5 млн руб. налогов, в том числе НДФЛ – 13,1 млн руб.

Проект «Синтамин» направлен на модернизацию законсервированного производства этаноламинов. ГК «Синтез ОКА» вложит 3,9 млрд руб. в замену устаревшей технологии производства на современную. В результате реализации инвестиционного проекта будет создана сырьевая база для производства этиленаминов, гербицида глифосата и строительной химии.

Группа компаний «Синтез ОКА» — это производственный комплекс с собственной теплоэлектростанцией и научно-исследовательским центром в Дзержинске. Ключевое направление бизнеса - производство и продажа аминов. ГК «Синтез ОКА» выпускает более 60 наименований продукции, которые применяются в нефтегазовой, нефтехимической, азотной, горнорудной, фармацевтической, лакокрасочной, пищевой, металлургической, деревообрабатывающей, текстильной промышленностях, а также в сельском хозяйстве, производстве бытовой и строительной химии, полиграфии.

https://dzen.ru/a/aAtiiKskxVNUmNsR

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Краснокамская «ПФ Сокол» вывела на рынок новую линейку гидравлического оборудования

Компания из Пермского края запустила производство малых ясов диаметром 38, 44 и 54 мм, адаптированных к условиям эксплуатации на российских месторождениях.


Изображение
Фото: "ПФ Сокол".

Ясы предназначены для колтюбинга – перспективного направления в обслуживании нефтяных и газовых скважин, основанного на использовании гибких непрерывных насосно-компрессорных труб, которые заменяют традиционные сборные бурильные трубы при работах внутри скважин.

Ранее основными поставщиками малых гидравлических ясов для российских компаний были международные компании – Schlumberger, Baker Hughes и National Oilwell Varco, отметили в "ПФ Сокол". После ухода этих производителей с российского рынка оборудование начали приобретать в Китае, но отсутствие гарантий, непредсказуемый ресурс работы и частые поломки создавали серьезные проблемы для нефтедобывающих предприятий.

Промышленные образцы краснокамских ясов прошли длительные испытания в реальных условиях под постоянным контролем со стороны заказчика и технических специалистов «ПФ Сокол» и уже поставлены заказчикам.

Открытие нового производства позволит предложить российским нефтесервисным компаниям надежную альтернативу зарубежным аналогам, рассказал директор предприятия Евгений Бурцев.

«Кроме того, разработка и производство малых гидравлических ясов в России позволит достичь технологического суверенитета».

Основная продукция компании, которая работает с 2006 года, винтовые забойные двигатели для бурения наклонно-направленных, вертикальных и горизонтальных скважин. Линейка двигателей варьируется от 43 до 240 типоразмеров. Также компания производит ясы, амортизаторы, центрирующие элементы для забойных двигателей и бурильных колонн, фильтры колонные, переливные и обратные клапаны.

https://dzen.ru/a/aAtyDs0DSRxcLq9M

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завершены испытания силового преобразователя ледокола с драйвером от «Электрум АВ»

Завершены испытания преобразователя силовой установки ледокола серии 22220 в состав которого входит драйвер ДР1350П-БВ производства АО «Электрум АВ». Драйвер представляет собой узел управления силовым транзистором, работающим с нагрузкой до нескольких тысяч Ампер при пиковом напряжении до 4500 Вольт. Ранее в аналогичных преобразователях, например на ледоколе «Якутия», использовались драйверы импортного производства и проведённые испытания показали пригодность отечественного драйвера для работы в таких мощных силовых установках.


Изображение

Драйверы серии 1350 производства АО «Электрум АВ» заменяют высоковольтные импортные драйверы производства «Power Integration» и «InPower» во многих областях. В том числе, на железной дороге в составе новых скоростных поездов и в составе модернизируемых тепловозов. В преобразователях частоты управления мощными электродвигателя горнодобывающей промышленности. В высоковольтных понижающих преобразователях типа AC/DC и AC/AC. В состав серии драйверов входят всё новые конструктивные исполнения, «заточенные» под требования конкретных потребителей.

Изображение

Продукция «Электрум АВ» не ограничивается только драйверами силовых транзисторов, но и включает в себя целые классы изделий: тиристорно-диодные модули, реле постоянного и переменного тока, транзисторные сборки и интеллектуальные инверторы… Данные модули и драйверы применяются сотнями потребителей, в т. ч. в составе изделий ВПК, в ЖКХ (лифтовое оборудование, системы вентиляции и прочее), в автомобилестроении (например, в «Белазах»), в самолётостроении и прочих ответственных областях машиностроения.
https://sdelanounas.ru/blogs/168128/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Прогресс Агро» летом 2025 года запустит в Краснодарском крае мельницу нового поколения

Современный мельничный комплекс – флагманский инвестиционный проект Группы компаний. Его строили на территории Усть-Лабинского элеватора в течении 2-х лет, а общая сумма инвестиций составила более 2 млрд рублей.


Изображение
Фото: «Прогресс Агро».

На площади в 7,5 тыс кв. м. уже возведены 6-этажное здание комплекса, склад готовой продукции и цех по производству отрубей, завершена установка оборудования первой очереди, ведется монтаж второй линии. Мощность объекта с учетом двух линий составит 450 тонн продукции в сутки.

На новой мельнице будут выпускать муку высшего и первого сорта, муку высшего сорта экстра, мучные смеси, а также пушные и гранулированные пищевые отруби.

Как отмечают специалисты, управление мельницей будет осуществляться автоматически с помощью компьютеров. Автоматизация не только ускорит производственные процессы, но и позволит сократить влияние человеческого фактора на производство.

Автоматизация затронет множество процессов, рассказал директор по производству дивизиона «Мука» ГК «Прогресс Агро» Евгений Кулаков.

"Это не только непосредственно производство, но и фасовка и отгрузка муки. Потому что недостаточно просто произвести продукт на мельнице, необходимо создать логистические и инфраструктурные цепочки. Это касается и отходов производства. В рамках использования в компании бережливых технологий мы стараемся оптимизировать их отработку, а по возможности выйти на безотходное производство. Поэтому на мельнице у нас будет установлен гранулятор отрубей, что позволит сэкономить на их транспортировке".

После завершения монтажных работ по установке оборудования второй линии начнутся пусконаладочные работы. Запуск мельничного комплекса запланирован на август 2025 года.

https://dzen.ru/a/aAuMis0DSRxcOTvT

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 150  След.




[ Time : 0.137s | 18 Queries | GZIP : Off ]