И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
Итак, по цифрам, что я привел, возражений у тебя нет.

Ну как же нет?
Тут все подробно перетиралось на множестве страниц, но ты имеешь наглость написать куйню и глазками невинно хлоп-хлоп. :rzach:

Начнем с того, что реальный mpg Camry меньше лабораторного.
Который считается на небольших фривейных скоростях, без учета кондиционера, пробок и ремонта дорог, где именно двс жрет топливо как конь.
Я учел эти параметры, и укоротил осетра на треть.
Чтобы не было обидно, для Теслы я вообще урезал в два раза, то есть вогнал в самый зверский режим эксплуатации - бешеной скорости на 20-градусном морозе.

Вот и получаются такие херовые для двс цифры.

Кроме того, цена бензина у меня взята была для Калифорнии, откуда ты о выгоде двс вещаешь. Где она не 2.75, а ближе к 4.
Я понимаю твою хитрожопую попытку усреднить калифорнийские цены с дешевым побережьем мекс. залива из-за работающих НПЗ - но совесть то таки надо иметь.

Ну и так далее.
Все писалось подробно и не один раз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
Откуда у тебя такие цифры про 20 тыс после 7 лет? И ты безусловно дашь мне такую статистику по модели S, чтобы по ней судить о трешке, правда? Давай, жду.
да, и про 5 тыс за Камри не забудь, приведи циферки.

И глазками - хлоп-хлоп... :rzach:

Чего ждать, дАрАгой, это на том самом сайте, насчет которого ты тут скакал, что это твой ПОСТОЯННЫЙ источник... :rzach:

Там все - и по Тесле, и по Camry, и по другим машинам.

Я уже тогда тебя за жопу поймал, что ты этот сайт крутишь как хочешь, где читать, а где рыбу заворачивать, а тут ты ваще о нем забыл.
Нехорошо. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
Начнем с того, что реальный mpg Camry меньше лабораторного.
Который считается на небольших фривейных скоростях, без учета кондиционера, пробок и ремонта дорог, где именно двс жрет топливо как конь.
Я учел эти параметры, и укоротил осетра на треть.
Чтобы не было обидно, для Теслы я вообще урезал в два раза, то есть вогнал в самый зверский режим эксплуатации - бешеной скорости на 20-градусном морозе.

Вот и получаются такие херовые для двс цифры.

Начнем с того, что цифры взяты не с потолка, как ты обычно делаешь, а с сайта государственного агенства, ссылку я давал. Условия испытаний стандартизированы и одинаково применяются ко всем авто, будь то тойота или тесла. Более того, за этими цифрами очень внимательно наблюдают конкуренты, и если где-то замечен обман, то потом производителя затаскают по судам. Так было, наприер, с фордом с его гибридами несколько лет назад. Потом форд долго извинялся и платил. Так что не надо ля-ля. Более того, у меня абсолютно нет никаких оснований не доверять этим данным, потому что они близки к тем, что я вижу на своих машинах. Например, моя сегодняшняя дает 26.7 при заявленных 27, при всегда работающем кондере. Так же было и с предыдущей, гибридом, 41 с гаком против 42. Насчет электрики подтвердить не могу, но бензиновые тачки очень точно даны. А ты можешь завышать или занижать там чего-то, но отношения к делу это не имеет.
si123 писал(а):
Кроме того, цена бензина у меня взята была для Калифорнии, откуда ты о выгоде двс вещаешь. Где она не 2.75, а ближе к 4.
Вообще-то, я цены взял средние по Штатам, чтобы картина была более объективной. Цифры опять-таки были взяты со страницы гос агентства. Если ты хочешь пересчитать для Калифорнии, ну что ж, давай.
Цена бензнина на сегодня (средняя) 3.693 (https://gasprices.aaa.com/stat ... ages/)
Цена электричества (средняя) 0.1889 (https://www.chooseenergy.com/e ... tate/)
Разница за год на 15000 миль получается чуть побольше, 1000 вместо 800 по стране, но это тебя не спасает.
si123 писал(а):
Чего ждать, дАрАгой, это на том самом сайте, насчет которого ты тут скакал, что это твой ПОСТОЯННЫЙ источник...

Это ты про edmunds? Так ты ж, чюдо, даже не удосужился его посмотреть.
Берем их оценку и видим следующее:
Понятно, что для трешки данных нет. Смотрим S.
Цена в 2012 - остаточная стоимость в 2019 при пробеге 100000 миль и хорошем состоянии (trade-in)- процент от начальной стоимости.
Standard: 57400 19135 33.3
Performance: 92400 22825 24.7
Signature: 95400 24407 25.6
Signature Performance: 105400 29842 28.3
Итого, в среднем для S остаточная стоимость 28%

Теперь то же самое для Camry SE
23220 6567 28.3

Как видишь, если ориентироваться на модель S, как ты и предлагаешь, амортизация соверщенно такая же, как и для Camry.
Таким образом, с учетом амортизации для Калифорнии цифры становятся несколько более благоприятными для Теслы, но все равно недостаточно, чтобы покрыть разницу в цене. За 7 лет владение Camry по-прежнему дешевле на 3 лишним штуки. И это при том, что я не учитывал установку зарядки (1.5 штуки, как минимум, а если учесть, что в среднем американцы меняют жилье каждые 3-5 лет, то, возможно и 3 штуки), плюс намного более дорогие для теслы колеса и возможный ремонт. Как-то так.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
Начнем с того, что цифры взяты не с потолка, как ты обычно делаешь, а с сайта государственного агенства, ссылку я давал. Условия испытаний стандартизированы и одинаково применяются ко всем авто, будь то тойота или тесла.

Ты следуешь концепции, что наглость - второе счастье.
Тесты стандартизированные и не учитывают кондиционер, лобовое сопротивление на больших скоростях, пробки и прочее.
А на самом официальном сайте указано, например про кондиционер:
https://www.fueleconomy.gov/fe ... shtml
Under very hot conditions, AC use can reduce a conventional vehicle's fuel economy by more than 25%, particularly on short trips

Еще четверть сжирается на фривейной скорости, еще добавляют пробки и прочее.

Все это уже обсуждалось тут несколько раз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
Вообще-то, я цены взял средние по Штатам, чтобы картина была более объективной. Цифры опять-таки были взяты со страницы гос агентства. Если ты хочешь пересчитать для Калифорнии, ну что ж, давай.
Цена бензнина на сегодня (средняя) 3.693 (https://gasprices.aaa.com/stat ... ages/)
Цена электричества (средняя) 0.1889 (https://www.chooseenergy.com/e ... tate/)

Чтобы было еще объективнее, надо было усреднять с бесплатным бензином в Венесуэле. :rzach:

А в электричестве, рыба золотая, возьми НОЧНОЙ тариф для Калифорнии, по которому нормальные люди заряжают электромобили.
А то хитрожопое усреднение в разные стороны :rzach: тебя великолепно характеризует, но таки искажает реальную картинку.

А реальная картинка - экономия $40.000 за 20 лет. :buba


Последний раз редактировалось si123 28.07.19, 02:58, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
Это ты про edmunds? Так ты ж, чюдо, даже не удосужился его посмотреть.
Берем их оценку и видим следующее:

Где ты копался?
Мы видим для Теслы около 40%.
А для Camry около 20%.
И это нормально, учитывая что 7 лет для Camry - это ДВА года ЗА пределами гарантии.
А для Теслы - это год ДО окончания гарантии.

С учетом того, что гарантия всегда дается с запасом, а ломаться в двс может гораздо больше всего, чем в электротачке - цифры очевидны.
Ну и Тесла постоянно апгрейдится по воздуху, как минимум то, что может апгрейдится, а тойотовский драндулет через 7 лет уже древнее говно.

Не получится у тебя жопом вилять и тут.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
А на самом официальном сайте указано, например про кондиционер:
https://www.fueleconomy.gov/fe ... shtml
Under very hot conditions, AC use can reduce a conventional vehicle's fuel economy by more than 25%, particularly on short trips

Еще четверть сжирается на фривейной скорости, еще добавляют пробки и прочее.

Да считай как хочешь. От этого реальность не изменится. Я езжу, не выключая кондинционера ни на минуту, ни зимой ни летом, в ежедневных пробках через даунтаун и 25 миль по городу из 70-мильного комьюта на работу и обратно, и мой расход точно совпадает с заявленным. А ты можешь дальше рыскать по гуглу. Машины-то у тебя все равно нет.
si123 писал(а):
А в электричестве, рыба золотая, возьми НОЧНОЙ тариф для Калифорнии, по которому нормальные люди заряжают электромобили.

99% процентов населения Калифорнии сидят на двухуровневом тарифе, а не день-ночь. И стоит он 0.18 за базовый расход и 0.24 сверх него. В срелнем проучается где-то 20 центов. А если перейдешь на день-ночь, то да, ночью будет 13-14 центов, а в часы пик с 4 до 9, на которые приходится львиная доля потребления - 40. При условном месячном потреблении 500 кВт (у меня около 600 в среднем по году), сам сможешь посчитать, на сколько больше надо будет платить при тарифе день-ночь? Вот поэтому я и взял 18.89 центов. Иначе будет гораздо хуже.
si123 писал(а):
Где ты копался?
Мы видим для Теслы около 40%.
А для Camry около 20%.

Я копался вот здесь: https://www.edmunds.com/appraisal/
А где ты взял свои цифры? Будь ласка, укажи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):

Да считай как хочешь. От этого реальность не изменится. Я езжу, не выключая кондинционера ни на минуту, ни зимой ни летом, в ежедневных пробках через даунтаун и 25 миль по городу из 70-мильного комьюта на работу и обратно, и мой расход точно совпадает с заявленным. А ты можешь дальше рыскать по гуглу. Машины-то у тебя все равно нет.

Ну это уже просто классика. :rzach:

Сначала скакал с воплями, что цифры у тебя с официальных сайтов, в отличии от.
И сразу же после, причем не меняя частоты и амплитуды скачков - уже кричишь, что тебе похеру официальные сайты, ты спинным мозгом все чуствуешь... :rzach:

Скучный ты.
Даже мордой в твое собственное говно тебя макать не интересно.

Куды наш колхозник подевался?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кстати, троглодиты нефтегазовые.
Пока вы тут дрочите на пеньку с дегтем - у Маска интересные новости появляются.

Если в MS у него было 3 км проводов, в M3 - только 1.5 км, то в MY уже будет всего 100 метров.
С соответсвующим выхлопом в использовании мат.ресурса, трудового ресурса, а также надежности и веса самого пепелаца.

Ну и количество других деталей в MY падает домкратом.
А это революция в машиностроении.

Дебилы вы, суконно-посконные. :rzach: :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
Сначала скакал с воплями, что цифры у тебя с официальных сайтов, в отличии от.
И сразу же после, причем не меняя частоты и амплитуды скачков - уже кричишь, что тебе похеру официальные сайты, ты спинным мозгом все чуствуешь...

Чюдо, я ни на шаг не отступил от официальных сайтов, данные с которых точно совпадают с моими. А ты можешь продолжать ездить на гугле, теоретик наш. Один хрен, для тебя старенькая корола недостижимая роскошь.

Так как насчет амортизации теслы? Будут ссылки, откуда ты высосал свои цифры?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Тут происходит худшее, какой-то хмырь всем впаривает покупку электрички, но сам, бомжатина, не имеет денег ее купить :rzach:

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
октоген писал(а):
Тут происходит худшее, какой-то хмырь всем впаривает покупку электрички, но сам, бомжатина, не имеет денег ее купить :rzach:
У него не то что на электричку нет денег, у него вообще никакой машины нет и, кажется, никогда не было, судя по тому, что он о них знает.
Впрочем, он дает много интересной информации. Если быть откровенным, то благодаря ему я оценил прогресс в электричках за последние 5 лет. Если подтянуть инфраструктуру, хотя бы до какого-то разумного уровня, то можно будет и рассмотреть как вариант. Много будет зависеть от политики и гос поддержки. Без нее трудно будет.
Ну а Си пусть дальше камлает. Честно говоря, не понимаю, чего он это так на углеводороды ополчился. Аж кушать не может.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
torpedon писал(а):
Честно говоря, не понимаю, чего он это так на углеводороды ополчился. Аж кушать не может.


А что тут непонятного?
Сишка, как и многие хохлы камлал "Нефть - все, Рашке - крышка". А электротазики это типа иллюстрация первой части этого тезиса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
torpedon писал(а):
Честно говоря, не понимаю, чего он это так на углеводороды ополчился. Аж кушать не может.


А что тут непонятного?
Сишка, как и многие хохлы камлал "Нефть - все, Рашке - крышка". А электротазики это типа иллюстрация первой части этого тезиса.

Тебе, долбоепу, как и всем остальным паразитам :rzach:, уже сто раз говорилось, что "рашке - крышка"(c) именно из-за дорогой нефти. Что можно наблюдать воочию.Уже давно.
Нефтяное проклятие - это не выдумка.

А вот "нефть - все"(c), это крышка паразитизму, что для тебя, паразита, эквивалентно концу света, ибо меняться ты не хочешь и не будешь.

А электромобили - это просто иллюстрация сама в себе, как первого, так и второго тезиса.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Бомжара, ты когда себе хоть б/у Лиф купишь?

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Тебе, долбоепу, как и всем остальным паразитам

Паразиты - это те, кто сейчас покупают электромобили с субсидиями - т.е. частично за счет всех других граждан.

Но ты, крыса, даже на паразита не тянешь - ибо у тебя нет денег даже на покупку электромобиля с субсидией.

Так - просто крыса, но с понтами.

Из каклов, судя по маньке величко.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И чтобы наэкономить 90 тыс долларов (по евроценам) на ней надо надо >40 лет ездить не менее чем по 20 тыс км в год

Считали уже. :buba
300 тыс. миль - это всего 20 лет при пробеге 15 тыс миль в год, это средний пробег в Штатах.
Экономия только на бензине, по евроценам на бензин - выше $100 тыс.
Плюс экономия на масле и прочем ДВС обслуживании, ремонтах и прочем.
Кем надо быть, чтобы 20 лет на одной и той же машине ездить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tesla Model 3 - почти 3 тыс миль за 48 часов.

https://www.teslarati.com/tesl ... ideo/

Это приблизительно как от Мадрида до Казани или Мурманска.

К сведению любителей ездить обосранными. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Норвежский стартап хочет выпускать электромобили.
https://insideevs.com/news/362 ... edan/

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7576
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Изображение

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 423  След.




[ Time : 0.142s | 17 Queries | GZIP : Off ]