Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Самый глубокий бассейн в России открылся под Петербургом

Изображение

В 24 км от Санкт-Петербурга во Всеволожске открылся самый глубокий бассейн в России и один из самых глубоких бассейнов в мире.

Его глубина целых 30 метров!

Это второй глубокий бассейн в России, первый принадлежит МЧС и находится в Подмосковье. Но его глубина всего 11 метров.

Бассейн во Всеволожске строился целых 5 лет!

На его посещение надо записываться заранее и цены за погружение начинаются от 5 тысяч, можно купить подарочные сертификаты на дайвинг.

За эту цену Вам выдадут оборудование на погружение, и даже Вас сфотографируют на память. В бассейне расположено целых 9 камер. Погружения дайверов контролируют и следят за их состоянием благодаря этим камерам.

Но погружение на 30 метров должен делать не новичок, а человек, который прошел начальное обучение и уже тренировался погружаться, но на меньшую глубину.

Что же из себя представляет данный бассейн:

Бассейн делится на две части: плавательную часть и глубоководную часть.

Плавательная часть представляет собой 5 дорожек по 25 метров, глубиной от 1, 2 до 4, 5 метров

Глубоководная часть делится на три зоны:

— шахматная доска на глубине 6, 5 метра,

— «затонувший» античный город, расположившийся на глубине от 1,2 (для начинающих) до 10 м (для спортсменов с опытом)

-глубоководная шахта на глубине 30 метров.

Если Вы хотите освоить мастерство дайверов или потренироваться нырять на очень большую глубину, то бассейн Вас ждет по адресу деревня Кальтино, д. 130, водный центр А30.

Не забудьте предварительно записаться на посещение. Не смотря на то, что бассейн был открыт недавно, запись уже на неделю вперед.

phpBB [media]


Источник: https://news2.ru/story/653828/

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Дагестан собрал рекордный урожай винограда

Изображение

2022 год побил все рекорды по объёму урожая винограда в Дагестане. Тёплое, продолжительное лето и в меру дождливая осень позволили ягодам и созреть, и «набрать» массу.

По информации канала «Экономика Дагестана», в этом году в Дагестане удалось собрать 264 тысячи тонн винограда. Это четверть всего российского урожая солнечной ягоды.

Общая площадь виноградников составляет более 26 тысяч гектаров.

Лидерами по валовому сбору являются Дербентский, Каякентский, Карабудахкентский и Табасаранский районы.

Источник: https://dagpravda.ru/novosti/d ... da-2/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ростове-на-Дону завершили строительство последней очереди Северного обхода

Изображение

1. 31 октября открылось движение по третьей очереди Северного обхода Ростова и транспортной многоуровневой развязки, соединяющей автомобильный обход с федеральной трассой А-280 «Ростов-на-Дону — Таганрог». Обход является частью масштабного проекта по строительству транспортного кольца вокруг города.

Строительство III-й очереди Северного обхода Ростова стартовало весной 2021 года. Длина последнего участка составила 12,7 километра. Новый участок Северного обхода соединил автодороги Ростов-на-Дону — Родионово-Несветайская — Новошахтинск и Ростов-на-Дону — Таганрог в обход села Чалтырь. Общая протяжённость Северного обхода города составляет 35 км.

В рамках её строительства возведены два путепровода, вдоль новой трассы смонтированы 1,5 километра конструкций шумозащитных экранов двухметровой высоты. Стоимость работ составила почти 2,9 миллиарда рублей.

Изображение

2. Также 31 октября движение транспорта запустили по развязке на 9-м километре автодороги А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог — граница с Украиной. Ещё один введенный объект — участок Южного подъезда к Ростову-на-Дону.

Ввод нового этапа Северного обхода значительно улучшит транспортную ситуацию в городе и прилегающих территориях. Завершить строительство 110-километрового транспортного кольца вокруг донской столицы планируется уже в 2025 году.

Напомним, что первая очередь Северного обхода была запущена ещё в 2012 году. Несмотря на то, что работы по строительству Северного обхода завершены, работы по модернизации дороги будут продолжены.

«Следующий этап развития Северного автомобильного обхода — его расширение до 4-х полос. Это увеличит пропускную способность трассы и улучшит ее безопасность», — рассказал председатель совета директоров АО «Донаэродорстрой» Алексей Кнышов.

Последним этапом по строительству кольца вокруг Ростова должно стать создание Западной хорды, которая будет построена от открывшейся сегодня развязки до моста на улице Профсоюзной. Работы хотят завершить как раз к 2025 году.

Источник: https://1prime.ru/transport/20 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Атомный ледокол «Урал» — ходовые испытания в Финском заливе

Изображение

Атомный ледокол «Урал» относится к судам проекта 22220 — это серия самых больших и мощных атомоходов в мире. Эти ледоколы универсальны: они могут проламывать трёхметровый лёд в океане и проходить по устьям полярных рек. За счёт двухосадочного принципа работы такие суда могут заменить большинство старых ледоколов.

Ледоколы проекта 22220 строят на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Первый атомный ледокол проекта называется «Арктика», его передали заказчику в 2020 году. В 2021 вступил в строй второй ледокол, «Сибирь». В 2022 году — будет передан «Урал», третий представитель линейки самых больших атомных ледоколов в мире. Всего пока запланировано построить 5 таких заказов.

С 14 по 31 октября 2022 года проводились ходовые испытания нового атомного ледокола. «Урал» успешно прошёл все проверки и планируется, что до конца года будет передан заказчику — ФГУП «Атомфлот». Главная задача серии — обеспечить круглогодичную навигацию в Арктике, экспедиций и обслуживания Северного Морского пути. Суда этого проекта в ближайшие годы станут основой гражданского ледокольного флота России.

1. Проект 22220 начали разрабатывать, когда пришло время обновлять парк ледоколов — многие суда советского производства давно отработали свой ресурс. В рамках обновления создали проект самых больших и мощных атомоходов в мире. Название проекта ЛК-60Я расшифровывается как ледокол мощностью 60 МВт с ядерной установкой.

Изображение

2. Главное отличие этих атомных ледоколов от машин прошлого поколения — использование в конструкции двойной осадки. Они способны проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лёд толщиной до трёх метров. А могут работать на мелководье — в устьях полярных рек.

Изображение

3. Перед конструкторами стояла задача — построить атомный ледокол, который сможет подолгу автономно работать в арктических условиях, обеспечит максимальную ширину прохода, сможет буксировать суда, участвовать в спасательных операциях. Разработчики представили проект ледокола длиной более 173 м, шириной 34 м и высотой 52 м. Нос судна способен ломать лёд толщиной до трёх метров. При этом ледокол рассчитан на 40 лет службы, хотя максимум для прошлых поколения был всего 25 лет.

Изображение

Изображение

5. По традиции у каждого атомного ледокола проекта 22220 есть крёстная мать — о борт «Арктики» бутылку шампанского разбивала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, ледокол «Сибирь» стал крестником председателя Счетной палаты Татьяны Голиковой. Крёстная мать «Урала» — председатель Центробанка Эльвира Набиуллина.

Изображение

6. Жилая надстройка. Атомный ледокол рассчитан на экипаж из всего 53 человек. Большая часть устройств работает автоматически, поэтому с работой справляется такая немногочисленная команда.

Изображение

7. Огромный атомный ледокол в темноте выглядит как плавучий город.

Изображение

Изображение

Изображение

10. В октябре 2022 года «Урал» покинул набережную Балтийского завода в Санкт-Петербурге и приступил к выполнению программы ходовых испытаний. Это обязательный этап строительства — без испытаний ледоколы заказчику не передают.

Изображение

11. Три недели сдаточная команда Балтийского завода совместно с производителями отдельного оборудования и представителями заказчика проверяла работу узлов, механизмов и аппаратуры ледокола. Испытания проводились комплексно — от ходовых характеристик до проверки работы телевизоров в каютах. Тестировали автоматику, системы навигации, вертолётный комплекс и другие элементы судна.

Изображение

12. Задача ходовых испытаний — не только проверить работу всех систем ледокола, но и оценить их взаимодействие. По отдельности системы проверяли ещё на заводе — в течение года тестировали каждый узел. А на ходовых испытаниях оценивают как всё работает в реальных условиях. Самые важные этапы — проверка системы электродвижения, работы паротурбинной установки, средств связи и навигации, маневренно-скоростных характеристик.

Изображение

13. Мостик. Ходовая рубка.

Изображение

14. Для рулевого судового устройства предусмотрен отдельный этап проверки. Оценивают движение при перекладах руля на максимально возможные углы. Обязательно проверяют непрерывную работу в крайнем положении в течение одного часа — в это время ледокол движется по кругу. Важно, чтобы указатели на всех постах совпадали с реальным положением руля. Ещё тестируют возможность управления судном на заднем ходу при помощи только руля или гребных винтов. Маневренные качества проверяют на полном ходу и при скорости 12 узлов — измеряют параметры выбега и реверса на разных манёврах.

Изображение

15. Машинный телеграф передаёт из ходовой рубки в машинное отделение команды на изменение режимов работы двигателей.

Изображение

16. Атомный ледокол способен развивать скорость хода в 22 узла — это порядка 40 км/ч. По трёхметровому льду судно движется со скоростью 2 узла — почти 4 км/ч.

Изображение

17. На экране в рубке показаны основные параметры движения ледокола.

Изображение

18. Рулевой. Системы электродвижения проверяется на разной мощности реактора и главных электродвигателей. Систему тестируют на разных скоростях.

Изображение

19. В рубке находятся посты судоводителя, штурмана и рулевого. В обычных условиях вахту в ходовой рубке несут всего три человека. Когда судно идёт по льдам и приходится держать курс вручную, на вахту заступает второй рулевой.

Изображение

20. Штурвал.

Изображение

Изображение

22. Атомные ледоколы проекта 22220 строят на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге — производство кораблей на этом заводе было основано ещё в 1856 году. Именно на Балтийском заводе сделали атомные ледоколы прошлого поколения, большая часть из которых до сих пор в строю. А ещё именно здесь построили плавучий атомный энергоблок «Академик Ломоносов», у которого нет аналогов в мире.

Изображение

23. Центральный пост управления (ЦПУ) нужен для работы с энергетической установкой. В её состав входит двухреаккторная установка и два парогенерирующих блока тепловой мощностью 175 МВт. За счёт пара в турбогенераторах вырабатывается около 72 МВт электроэнергии, которая нужна для судовых систем и трёх гребных электродвигателей.

Изображение

Изображение

25. Каждая установка вырабатывает 248 тонн пара в час. Система работает по традиционной и проверенной в отрасли атомной энергетики двухконтурной схеме. Паротурбинную установку для ледокола разработал и поставил петербургский гигант «Киров-Энерго-маш».

Изображение

26. На линии валополвода во время испытаний проверяют упорные подшипники, дейдвудные устройства и другие элементы системы, которая передает крутящий момент от двигателя к движителю — гребным винтам.

Изображение

27. Тестировали и работу противообледенительного устройства — системы, которая подаёт воздух на оба борта и предотвращает образование льда на судне.

Изображение

28. Во время проверки навигационного оборудования вычисляли и оценивали погрешности гирокомпаса и магнитного компаса, навигационного эхолота, проводили калибровку доплеровского лага, запускали автопилот. Доплеровский лаг — это прибор для измерения скорости движения судна.

Изображение

Изображение

30. Одна из программ испытаний — ходить задним ходом по кругу в течение часа. При этом проверяется устойчивость рулевого управления.

Изображение

31. Трек, сформированный за одни сутки испытаний с выполнением разных манёвров.

Изображение

32. Испытания системы пожаротушения.

Изображение

33. Для тушения пожаров на ледоколе имеются три стационарных лафетных ствола: два в передней части судна и один в кормовой.

Изображение

Изображение

35. Пена.

Изображение

Изображение

Изображение

38. Якорное устройство.

Изображение

39. Средняя скорость выбирания якоря должна быть не менее 9 м/мин.

Изображение

40. Очистка якорной цепи от донного ила.

Изображение

41. Корма ледокола.

Изображение

42. Новая кранцевая защита на корме. Иногда ледоколу приходится брать на буксир другие корабли на «жёсткую сцепку». Кранцевая защита нужна для амортизации, чтобы корпуса судов не повредили друг друга.

Изображение

43. Вертолётная площадка.

Изображение

44. У ходовых испытаний есть строгий план и регламент. За 3 недели участники выполнили все пункты.

Изображение

45. У спускоподъёмных устройств дежурных шлюпок время подъёма с поверхности воды должно быть не более 5 минут.

Изображение

46. «Урал» успешно прошёл ходовые испытания и готовится к приёмке.

Изображение

47. Конструкцию ледоколов проекта 22220 разработали на основе данных, полученных в ходе эксплуатации судов типа «Арктика» и «Таймыр». Создатели использовали математическое и натурное моделирование поведения судна в различной ледовой обстановке.

Изображение

48. В результате получились самые большие и мощные ледоколы в мире. С такой техникой не страшны льды Северного Ледовитого океана, можно отправляться в сложные экспедиции и круглый год перевозить грузы по Севморпути.

Изображение

49. Северное сияние над Финским заливом.

Изображение

50. Часть команды, проводившая испытания ледокола.

Изображение

51. «Урал» — это не завершение линейки ледоколов по проекту 22220. Сейчас на стапеле Балтийского завода ещё два заказа — атомоходы «Якутия» и «Чукотка».

Изображение

Источник: https://gelio.livejournal.com/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Волгоградской области завершено строительство нового детского сада с бассейном

Изображение

В городе Краснослободске Среднеахтубинского района Волгоградской области завершено строительство нового детского сада на 240 мест.

Общая площадь трёхэтажного здания — около 6 тыс. кв. м. В нём разместили 12 групп (четыре из которых — для малышей ясельного возраста), спортивный и музыкальный залы, бассейн, медицинский блок, столовую и прачечную. Дошкольное учреждение уже укомплектовано мебелью и оборудованием, на прилегающей территории обустроены игровые площадки и зоны отдыха с малыми архитектурными формами, крытыми беседками и скамейками. В настоящее время садик проходит процедуру лицензирования, формируется штат сотрудников.

Источник: https://www.volgograd.ru/news/432286/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Каменске-Уральском открылась новая зона отдыха

Изображение

В Каменске-Уральском Свердловской области открыли новое, современное общественное пространство на улице Набережная на участке между автомобильными подъездами к пешеходному мосту через Исеть. Благоустройство проведено в рамках соглашения о сотрудничестве между компанией РУСАЛ и муниципалитетом. Сумма инвестиций составила порядка 30 миллионов рублей.

Изображение

Напомним, в Каменске-Уральском в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда» и регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» благоустраивается территория протяженностью около километра вдоль улицы Набережная. Проект стал победителем рейтингового голосования за объекты благоустройства. В ходе реконструкции на площадке сделали вертикальную планировку сложного рельефа местности, проложили пешеходные и велодорожки, высадили хвойные и лиственные деревья, установили современные светильники, урны, качели, скамейки, а также обустроили тренировочную площадку для собак. На площадке появилась белоснежная колоннада, лестница с подсветкой и ротонда. Ввиду протяжённости и высокой стоимости всего проекта, благоустройство разбили на четыре этапа.

Изображение

На Набережной построены асфальтированные пешеходные и велодорожки, спортивная площадка с турниками для воркаута и крытый тренажерный зал, площадка для отдыха, установлены малые архитектурные формы. Смонтирована современная система уличного освещения.

Изображение

Работы по обустройству газонов и высадке более 600 саженцев многолетников и деревьев будут выполнены в следующем году.

Изображение

Источник: https://midural.ru/news/list/d ... 6263/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ижевске начали собирать электромобили для ЖКХ

Изображение

В Удмуртии стартовало производство универсальной платформы электрокара для ЖКХ, строительной отрасли, сельского хозяйства и других нужд. Подготовили ее к серии в инжиниринговом центре «ИжСпецТех» на базе Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова, а заказчиком выступил Сарапульский электрогенераторный завод. Отечественная машина, призванная импортозаместить зарубежную технику, получилась экономичнее Nissan Leaf, утверждают ее создатели.

Ижевские инженеры подготовили несколько версий электромобиля на одной платформе — со специальным оборудованием для различных отраслей. Так, машина от «ИжСпецТеха» способна перевозить грузы, служить тягачом на производствах и складах, а также работать в ЖКХ и расчищать улицы.

Расход электричества в стандартном цикле составляет порядка восьми киловатт-часов на 100 километров пути. Это почти в три раза меньше, чем у Nissan Leaf. Среди других достоинств — простая конструкция, высокие срок службы и ремонтопригодность, а также возможность применения переработанных материалов.

Разработка велась с 2016 года, а в 2019-м Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ) оформил патент на электрокар УМТЭТ (Унифицированная машина технологического электротранспорта). Судя по документу, автомобиль приводит в движение мотор мощностью девять лошадиных сил, разгоняющий машину до 16 километров в час. Грузоподъемность — до трех тонн.

Указанная в патенте длина УМТЭТ без надстроек достигает 3350 миллиметров, ширина — 1250 миллиметров, а высота — 1550 миллиметров. Мотор запитывается от аккумуляторов емкостью от 280 до 360 ампер-часов, однако запас хода ни в документе, ни в свежем заявлении «ИжСпецТеха» не раскрывается. На сегодняшний день оформлено уже восемь патентов на разные версии электрокара.

Из Министерства науки и высшего образования в проект было вложено 92 миллиона рублей, а СЭГЗ инвестировал еще 90 миллионов. Когда начнутся продажи, неизвестно, но в ближайшие годы планируется реализовать более 1000 экземпляров стоимостью более 700 миллионов рублей. То есть, средняя цена электрокара составит порядка 700 тысяч рублей.

Изображение

Источник: https://motor.ru/news/lada-niv ... 2.htm

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Противодиверсионный катер «Грачонок» пополнил состав ВМФ России

Изображение

Очередной противодиверсионный катер проекта 21980 (шифр «Грачонок») пополнил Военно-морской флот России — корабль поступил на вооружение Ленинградской военно-морской базы (ЛенВМБ), сообщили во вторник в Минобороны России.

В Минобороны напомнили, что в этом году это уже второй катер подобного типа, поступивший на вооружение базы.

Торжественная церемония подъема военно-морского флага на катере состоялась утром в Кронштадте под руководством командира ЛенВМБ капитана 1 ранга Андрея Салошина, которой передал Андреевский флаг командиру катера мичману Виталию Касьянову. После подъема флага катер официально вошел в состав Военно-морского флота.

В настоящее время катер имеет только бортовой номер — собственное наименование катер получит в соответствии с приказом главнокомандующего ВМФ.

Источник: https://ria.ru/20221101/gracho ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Станки тоже строим и неплохие станки.

Станкостроительный завод "Саста" - проект "Регион развития"

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Импортозамещение. Октябрь 2022 года

Изображение

*****

Всего с июня 2015 года, по данным сайта «Сделано у нас» и иных ресурсов, в России реализованы более 1787 проектов импортозамещения!

1. 29 сентября состоялось открытие цеха https://sdelanounas.ru/blogs/148399/ по производству углекислоты в НАК «Азот» в Новомосковске Тульской области. Это позволит заместить импорт углекислоты, которая широко используется в пищевой промышленности.

Проектная мощность новой установки составляет 4 т/ч, а это 32 тысячи тонн продукции в год. Технология производства жидкой двуокиси углерода позволяет получать продукцию с чистотой 99,99%.

Стоимость проекта оценивается в 1 млрд рублей.

2. Белгородский завод, используя льготный https://expert.ru/2022/10/4/la ... obke/ заем ФРП полностью вытеснил иностранных производителей из процесса изготовления деталей механизмов переключения передачи для автомобилей «АвтоВАЗа». Помимо этого, производство указанных деталей выросло более чем на 130%.

Очередное импортозамещение произошло в области российского автомобилестроения. Отныне коробки передач для Lada Granta, Lada Vesta и Niva комплектуются исключительно отечественными деталями. Данный проект реализован при участии Фонда развития промышленности (ФРП).

3. Научно-производственное предприятие https://sdelanounas.ru/blogs/148457/ «КФ» на площадке в Волжском (Волгоградская область) разработало и приступило к выпуску реагента для очистки трубопроводов по заказу компании «Газпром». Новый химреагент также поможет продлить срок службы трубопроводов.

«Российский „Росфлок ИК-С“ призван заместить немецкий аналогичный продукт. На данный момент он прошел все тестирования и стендовые испытания. Первая партия в 50 тонн уже отправлена заказчику», — пояснил директор ООО НПП «КФ» Михаил Орлянский.

4. ГК «ПАНТЕС» в рамках https://sdelanounas.ru/blogs/148453/ планируемого расширения получила разрешение на ввод в эксплуатацию завода по производству электроники, построенного на территории ОЭЗ «Санкт-Петербург» (площадка «Новоорловская»). Запуск производства состоялся 1 августа 2022 г.

ГК «ПАНТЕС», входит в ТОП-10 контрактных производителей электроники на территории РФ и специализируется на разработке и производстве высокотехнологичной электроники для областей применения, критичных к отказу оборудования, таких как энергетика, транспорт, связь и телекоммуникации.

5. Томская компания «Манотомь» — ведущий российский https://sdelanounas.ru/blogs/148488/производитель манометрической продукции и иных контрольно-измерительных приборов — запускает в серийное производство новый электронный прибор: погружной измеритель-сигнализатор уровня (ПСУ). О типичных проблемах, которые стоят сегодня перед высокотехнологическим предприятием, разрабатывающим новую продукцию, пишет журнал об инновациях в России «Стимул».

Прибор предназначен для работы в системах автоматического управления, контроля и регулирования производственных процессов, он сигнализирует о достижении заданного уровня различных сред (негорючих некристаллизующихся жидкостей, сыпучих материалов) и преобразования их бесконтактного воздействия в унифицированный сигнал постоянного тока.

6. Головной филиал https://sdelanounas.ru/blogs/148462/ НПО «Винт» Центра судоремонта «Звёздочка» освоил серийное производство движительно-рулевых колонок ДРК1200М. Первый полный комплект оборудования отгружен для Невского судостроительного-судоремонтного завода.

Технические характеристики и показатели надёжности движительно-рулевых колонок ДРК1200М не только не уступают, но по отдельным параметрам превосходят показатели аналогичного оборудования зарубежных производителей. Колонки будут установлены на строящийся сухогруз проекта RSD59.

7. В Вологде наладили производство https://sdelanounas.ru/blogs/148460/ вакуумных керамических дисковых фильтров, необходимых для работы горно-обогатительных предприятий. Дело в том, что процесс обогащения природных ископаемых всегда происходит в водной среде. Для того чтобы отделить полученный концентрат от воды, необходимы специальные фильтры. Раньше такое оборудование приходилось ввозить из-за рубежа. Сейчас, благодаря работе вологодского завода, оно выпускается и у нас в стране.

8. В Бузулуке Оренбургской области на https://sdelanounas.ru/blogs/148501/ базе бывшего механического завода открыли цеха по производству холодильного оборудования.

Масштабная реконструкция старых производственных площадей была начата 2 года назад. В 2022 году введены в эксплуатацию линии по производству холодильного оборудования и масляных радиаторов.

Сейчас компания «Композит Групп» выпускает в том числе импортозамещающую продукцию. Раньше основными поставщиками теплообменников для систем промышленного холода были Китай и Европа. Теперь уникальную для России продукцию делают в Бузулуке.

9. Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал https://sdelanounas.ru/blogs/148534/ распределенную систему мониторинга и управления корпоративными ИТ-ресурсами предприятий. Программный продукт способен собирать, обрабатывать и отображать информацию о состоянии объектов ИТ-инфраструктуры. Технические и технологические характеристики системы позволят заменить популярный зарубежный аналог Zabbix.

Разработанное программное обеспечение контролирует состояние инфокоммуникационных ресурсов предприятия, включая телекоммуникационные сети, информационные и технологические системы, серверное оборудование. Решение собирает, анализирует и хранит данные об ИТ-инфраструктуре, прогнозирует потенциальные проблемы и оповещает администраторов о возникновении риска сбоя.

10. Екатеринбургский завод по обработке https://sdelanounas.ru/blogs/148570/ цветных металлов (ОЦМ) в 2022 году увеличил объем выпускаемой продукции, а также освоил производство новых высокотехнологичных изделий. На заводе запущено производство рентгеноконтрастных меток для стентов и катетеров, широко используемых в малоинвазивной хирургии. Также завод осваивает промышленное производство изделий из тантала, которое в полной мере будет реализовано после запуска высоковакуумной отжиговой печи в феврале 2023 года.

«На текущий момент мы обеспечиваем 80% потребностей российских производителей в этих комплектующих. Также освоено производство эмаль-провода сверхмалых диаметров, который используется в приборах машиностроительной, космической и авиационной промышленности. На этом направлении мы полностью перешли на материалы и комплектующие российского производства», — сказал генеральный директор ОЦМ Александр Окатов.

11. НПП «Исток» им.Шокина" холдинга «Росэлектроника» (входит в Ростех) разработало и начало https://sdelanounas.ru/blogs/148618/ серийное производство роутеров для создания защищенной информационной инфраструктуры. Аппаратура работает под управлением процессора «Байкал BE-T1000″, а программное обеспечение является полностью российской разработкой.

12. Резидент особой экономической зоны https://sdelanounas.ru/blogs/148679/ (ОЭЗ) «Технополис Москва» — Зеленоградский нанотехнологический центр (АО «ЗНТЦ») — начал выпускать импортозамещающую микроэлектронику для промышленной автоматики, робототехники и других высокотехнологичных отрасле.

Предприятие начинает мелкосерийное производство интегральных микросхем, предназначенных для контроля угла поворота в системах управления разных объектов, в том числе промышленных устройств и бытовой техники. Также разработка будет использоваться в робототехнике. Кроме того, она может применяться в автомобильной отрасли, в системах электронного управления двигателем, для корректировки положения фар и угла наклона кресел.

13. ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации https://sdelanounas.ru/blogs/148671/ Ростех более чем в два раза нарастило производство полимерных, стеклопластиковых и алюминиевых силовых сотовых заполнителей, полностью закрыв потребности российской авиакосмической отрасли. Мощности предприятия позволяют производить в год до 600 кубических метров конструкционных материалов, которые применяются при создании перспективных двигателей ПД-8 и ПД-14, истребителей пятого поколения Су-57 и космического корабля «Орел».

Выбор материала для сотовых заполнителей индивидуален для каждой конструкции и зависит от технического задания. Так, силовые сотовые заполнители из алюминиевой фольги могут выдерживать большие нагрузки, а потому их используют в конструкции боевых самолетов, в том числе истребителей Су-57, производстве комплектующих ракет-носителей «Протон-М», «Ангара».

На сегодняшний день производимые Ростехом конструкционные материалы полностью закрывают потребности отечественной аэрокосмической отрасли.

14. ООО «Уральский металлургический завод» https://sdelanounas.ru/blogs/148701/ в сотрудничестве с ООО «Средневолжский подшипниковый завод» и Европейской подшипниковой корпорацией наращивает производство компонентов для подшипников. Объём выпуска цельнокатанных колец для подшипников за 9 месяцев 2022 г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.

В дальнейших планах завода — расширить ассортимент продукции за счёт изменения диаметра кольца. «Наша задача — в новых экономических условиях обеспечить технологическую независимость страны от импортных поставок. Работа в этом направлении уже приносит ощутимые результаты», — отметил Сергей Путов, генеральный директор УМЗ.

15. Ученые Центрального аэрогидродинамического https://sdelanounas.ru/blogs/148706/ института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») исследовали прочностные характеристики пилона отечественного двигателя ПД-14 в составе композитного кессона крыла перспективного авиалайнера МС-21. Работа проводилась в рамках программы импортозамещения по контракту с ПАО «Корпорация «Иркут».

16. Нижнекамское предприятие https://sdelanounas.ru/blogs/148737/ СИБУРа выпустило опытно-промышленную партию полиалкиленгликоля (ПАГ) — специального синтетического масла для промышленного оборудования.

Ранее ПАГ-масло в России не производилось.

16. 27 октября компания «Отрада» запустила первый https://sdelanounas.ru/blogs/148784/ в России коммерческий Центр по передаче генов PIC Датские линии в д.Паленке Становлянского района Липецкой области. Это инновационный проект по производству семени элитных хряков датских пород с наивысшей генетической ценностью. На площадке мощностью до 350 тыс. доз семени в год одновременно будут содержаться 250 хряков датских пород Отрада Ландрас, Отрада Йоркшир и Отрада Дюрок.

Инвестиции в проект превысили 400 млн руб. Старт продаж семени запланирован на конец 2022 года.

«Строительство Центра по передаче генов коренным образом меняет парадигму индустрии, — комментирует коммерческий директор «Отрады» Иван Агеев — Теперь российским производителям свинины доступны элитные гены напрямую с вершины племенной пирамиды без генетического отставания. Это позволит нашим клиентам еще эффективнее улучшать производственные показатели за счет продуктивной генетики».

17. Серийное производство высококачественных https://sdelanounas.ru/blogs/148773/ лифтовых лебедок наладил научно-технический центр «Приводная техника», расположенный на площадке «Печатники» особой экономической зоны (ОЭЗ) Москвы. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики.

Компания из столичной ОЭЗ запустила серийное производство лифтовых лебедок. Мощности предприятия позволяют выпускать до тысячи единиц продукции ежегодно. Эта разработка направлена на импортозамещение важнейшего лифтового оборудования. На фоне ухода европейских поставщиков отечественные лифтостроительные предприятия нуждаются в качественных аналогах российского производства. Прежде всего это касается сегмента массового жилья.

Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
МС-21 — новости за октябрь-2022

Изображение

Пожалуй, главным событием октября по программе МС-21 был возврат опытного самолёта 73051 из Иркутска в Жуковский. После ремоторизации под двигатели ПД-14 борт стал версией МС-21-310. В начале октября лайнер выполнил два контрольных полёта в Иркутске, а 12 октября после более чем пятичасового перелёта вернулся на базу ЛИиДК ОКБ им. Яковлева в Жуковский. Таким образом первый опытный самолёт 73051 присоединился к борту 73055 для продолжения программы дополнительных сертификационных испытаний.

Помимо установки на машине российских двигателей, была проведена доработка систем по результатам прошедших лётных испытаний. Для интеграции двигателей ПД-14 ряд импортных компонентов оборудования лайнера заменён на российские аналоги, в том числе была полностью заменена бортовая кабельная сеть. Такая масштабная модификация требует проведения повторных испытаний, которые ранее уже выполнялись на самолётах с двигателями PW1400G.

После возвращения из Иркутска борт 73051 будет использоваться для наземных испытаний на защиту от электромагнитных полей высокой интенсивности (high-intensity radiated field, HIRF). Эти испытания необходимы для подтверждения, что внешние электромагнитные поля, производимые, в частности, теле- радио станциями или радаром, не оказывают влияния на работу электрического и электронного оборудования лайнера.

* * *

В рамках получения одобрения главного изменения к сертификату типа МС-21 в части композитного крыла из российских материалов завершён комплекс испытаний по воздействию молнии на элементы оперения и крыла самолёта МС-21, изготовленные из отечественных композиционных материалов.

В ходе испытаний получены материалы для выпуска доказательной документации, подтверждающей соответствие крыла и оперения из отечественных материалов всем требованиям авиационных правил в части молниезащиты.

* * *

Правительство выделило ₽15 млрд на расширение производства самолётов МС-21. Средства будут направлены на оснащение авиационных заводов современным оборудованием. Воспользоваться этой мерой поддержки можно будет с условием, что контракты на первую партию оборудования будут оформлены в текущем году, а остальные — в течение следующих трёх лет. Это позволит авиапрому оперативно выйти на серийное производство в объёме не менее 36 лайнеров в год.

* * *

В ЦАГИ успешно завершились прочностные испытания пилона двигателя ПД-14 в составе композитного кессона крыла самолёта МС-21. Работа проводилась в рамках программы импортозамещения по контракту с ПАО «Корпорация «Иркут».

Пилон, выполненный из титановых сплавов и стали, имеет форму балки и крепится к силовой части крыла с помощью нескольких узлов навески. На первом этапе специалисты отделения статической и тепловой прочности ЦАГИ провели цикл экспериментальных исследований на способность агрегата выдержать нагрузки, возникающие на взлётно-посадочных режимах и при различных манёврах самолёта в полёте. Было реализовано восемь случаев нагружения до эксплуатационного и максимального расчётного уровней. В итоге доказана требуемая прочность конструкции пилона и узлов его навески.

* * *

Перед ОАК поставлена задача до конца года завершить сертификацию МС-21 с двигателем ПД-14 и с крылом из отечественных композитов и получить два одобрения главных изменений типовой конструкции самолёта МС-21.

Как сообщил в рамках Международного форума двигателестроения заместитель генерального директора корпорации «Иркут» Анатолий Гайданский, в 2023 году лётные испытания будет проходить самолёт с заводским номером МС.0012, — это борт 73055, на котором установлен двигатель ПД-14 и частично будут смонтированы отечественные комплектующие. В облике с полностью отечественными комплектующими будет выпущен самолёт с з/н МС.0013, б/н 73361 — это первый серийный самолёт МС-21, изготовленный и совершивший первый полёт в декабре 2021 года.

«С конца 2023 года будем активно летать сертификационную программу для получения главного изменения по самолёту МС-21-310РУС. То есть это будет полностью импортозамещённый самолёт с российским двигателем, российской авионикой, российскими приводами», — подчеркнул Анатолий Гайданский.

Он пояснил, что воздушные суда с заводскими номерами МС.0014, МС.0015 и МС.0016, предназначенные для поставки в 2024 году, находятся в высокой степени готовности, осуществлена стыковка фюзеляжа и композитного крыла.

Для самолётов с з/н МС.0017-МС.0019 отгрузка комплектов крыла ожидается в ноябре и декабре текущего, а также в начале 2023 года. Впоследствии на самолёты будет установлено бортовое оборудование и системы отечественного производства с таким расчётом, чтобы сразу после завершения сертификации «русифицированной» версии самолёта можно было выполнить поставки лайнеров.

* * *

В Жуковском продолжаются полёты борта 73055 для получения одобрения главного изменения типовой конструкции в части двигателя ПД-14. Интенсивность таких полётов снижается в связи с планируемым завершением сертификации. В октябре борт выполнил девять сертификационных полётов. До 10 ноября 2022 года предстоит выполнить ещё два полёта, что позволит получить все данные для оформления доказательной документации.

Изображение

Два полёта по устранению замечаний при сертификации выполнил борт 73054.

Источник: https://aviation21.ru/ms-21-da ... 2022/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Трассу «Таврида» обеспечили связью стандарта 4G

Изображение

Инфраструктурный оператор связи «К-Телеком» модернизировал 27 базовых станций мобильной связи вдоль трассы «Таврида» до стандарта 4G. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Наличие качественной связи на главной магистрали полуострова — стратегически важный вопрос. „К-телеком“ модернизировал 27 базовых станций мобильной связи, обслуживающих „Тавриду“, до стандарта 4G», — рассказал генеральный директор ООО «К-Телеком» Антон Голиков.

Трасса «Таврида» с пропускной способностью до 43 тысяч машин в сутки пересекает полуостров в самой широкой части и соединяет города Керчь, Феодосию, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай и Севастополь. Делая туристические, промышленные и административные регионы транспортнодоступными, трасса способствует развитию экономики Крыма.

В первом полугодии 2022 года технические специалисты «К-Телеком» вывели в эфир базовые станции в Нижнегорском и Ленинском районах, Керчи, Большой Ялте, Симферополе, Симферопольском районе, Севастополе и других населенных пунктах, а также начали внедрять в работу оборудование отечественного производства — антенные системы используются в местах с низким трафиком, вдоль автомобильных и железных дорог.

Источник: https://www.c-inform.info/news/id/105176

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Новомосковске Тульской области запущена новая линия по производству ПВХ-профиля

Изображение

1 ноября 2022 года на Новомосковском заводе полимерных труб запустили новую линию по выпуску профиля СПИРАТЕХ. Здесь будет изготавливаться профиль 5 типоразмеров, что позволит восстанавливать трубопроводы диаметром от 400 мм до 5 метров.

Проектная мощность новой линии составит 1,5 тыс. тонн профиля СПИРАТЕХ в год.

Инвестиции в проект составили около 200 млн рублей.

Это вторая линия на заводе. Пока единственное в России производство импортозамещающего ПВХ-профиля СПИРАТЕХ было открыто в сентябре 2020 года. До этого времени подобная продукция изготавливалась только за рубежом, и е6 приходилось импортировать в связи с высокой сложностью технологии. Общая производственная мощность обеих линий превысит 2 тыс. тонн профиля в год.

Источник: https://zanmsk.ru/v-novomoskov ... ilya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Чебоксарской ГЭС модернизировали гидрогенератор № 7

Изображение

На Чебоксарской ГЭС ввели в эксплуатацию гидроагрегат № 7 с обновлённым гидрогенератором. Таким образом, в рамках Программы комплексной модернизации РусГидро реконструированы уже 11 из 18 генераторов станции.

В ходе работ на гидроагрегате смонтирован статор с улучшенными эксплуатационными характеристиками российского производства. Также гидроэнергетики заменили железо обода ротора и систему автоматического управления гидроагрегатом.

Монтаж выполнили специалисты дочерней компании РусГидро — Гидроремонт-ВКК. Помимо этого, они провели капитальный ремонт рабочего колеса гидротурбины. Его реконструкция с переводом в поворотно-лопастной режим выполнена еще в 2008 году: именно с этой станционной машины начался масштабный проект модернизации гидротурбин Чебоксарской ГЭС. На сегодняшний день реконструированы 16 из 18 рабочих колёс.

Близится к завершению модернизация ещё одного гидроагрегата — со станционным номером 9. Уже реконструировано рабочее колесо, смонтирован статор и заменено железо обода ротора, идёт сборка гидроагрегата и замена системы автоматического управления.

Модернизация направлена на повышение безопасности и надёжности работы оборудования гидроэлектростанции, сокращение ремонтных и эксплуатационных затрат. Годовой график работ согласован с Системным оператором Единой энергосистемы и не ограничивает электроснабжение потребителей.

РусГидро реализует Программу комплексной модернизации гидрогенерирующих объектов, в рамках которой запланирована замена половины парка турбин, генераторов и трансформаторов ГЭС и ГАЭС РусГидро. Столь масштабная программа обновления устаревшего и изношенного оборудования для отечественной энергетики уникальна и беспрецедентна. Её особенность — ориентация не на точечную замену отдельных узлов и агрегатов, а на комплексную модернизацию генерирующих объектов как единых технологических комплексов, с заменой или реконструкцией основного и вспомогательного оборудования, общестанционных систем, гидротехнических сооружений.

За 10 лет действия ПКМ прирост установленной мощности гидроэлектростанций РусГидро составил 553 МВт, что можно сравнить с появлением в составе энергохолдинга ещё одной большой ГЭС. За это время было заменено или модернизировано 131 гидротурбина, 116 генераторов, 86 силовых трансформаторов, а также более 10 тыс. единиц вспомогательного оборудования.

Источник: http://www.cheges.rushydro.ru/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Автопарк Мариуполя пополнился новыми автобусами

Изображение

Автопарк в Мариуполе пополнился новыми автобусами. К профессиональному празднику «Мариупольтранс» получил подарок от Министерства транспорта Российской Федерации — 20 новых автобусов пополнили парк предприятия. Десять из которых повышенной вместимости, и рассчитаны на перевозку 114 пассажиров каждый.

Источник: https://mariupol-news.ru/socie ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Презентованы машины ГАЗ, предназначенные для пожарных и спасательных служб

ГК «Современные транспортные технологии» на конференции «Леспожтех» в Москве представила спецтехнику ГАЗ для спасательных и пожарных служб.

Изображение

Научно-практическая конференция «Леспожтех» состоялась в столице РФ 18-20 октября. Ее главной целью стало обсуждение теми тушения пожаров и методов противодействия возникновению стихийных пожаров. Со своей стороны, группа компаний «Современные транспортные технологии», которая является официальным представителем продукции от производителя ГАЗ, презентовала продуктивные и высокотехнологичные транспортные средства для спасательно-пожарных мероприятий, положительно зарекомендовавшие себя в чрезвычайных ситуациях: оперативная машина «Садко NEXT», автобус-вездеход с полным приводом «Вектор NEXT» и пожарная автоцистерна «Садко NEXT». На выставке была показана спецтехника ГАЗ от ГК «СТТ», приспособленная для противодействия природным пожарам. Среди ее главных преимуществ отличная проходимость, интуитивное понятное управление, легкое техническое обслуживание, а также возможность дооснащения по необходимости.

В частности, оперативная машина «Садко NEXT» способна выполнять большой ряд задач МЧС, включая транспортировку персонала и оборудования в зону экстренных ситуаций природного и техногенного происхождения, отслеживание безопасности окружающей среды и осуществление аварийно-спасательных мероприятий. Данная спецтехника обладает полным приводом и вместительным кузовом, который изготовлен из композитного сырья. Она способна эффективно функционировать в даже в суровых условиях, диапазон рабочих температур составляет от -50 до +120ºС. К тому же он имеет отменную проходимость и управляемость. Вдобавок здесь есть автономные установки жизнеобеспечения.

Автобус-вездеход «Вектор NEXT» выполнен с классическим кузовом на базе шасси внедорожного грузовика «Садко NEXT» с полным приводом. За счет большого дорожного просвета, который составляет 40 см, и мощного внедорожного оборудования этот транспорт способен отлично ездить даже по не асфальтированным дорогам. При этом он рассчитан на транспортировку больших групп людей, здесь есть комфортный салон и необходимое оснащение для пожарных и спасательных работ.

Что касается пожарной автоцистерны «Садко NEXT», то ее применяют, чтобы доставить в зону происшествия персонал, приспособления и огнетушащие вещества, а также подавать воду или специальную пену. Автоцистерна присоединена к надрамнику и имеет в основе сварной каркас, он сделан из металлических труб. Жесткость крыши усилена благодаря специальному покрытию, она может выдерживать внушительную массу и воздействие извне. Сзади есть две стационарные лестницы. Оборудование машины полностью соответствует своему предназначению.

В целом в ассортименте спецтехники ГАЗ есть машины медицинской помощи, аварийно-спасательные, штабные, пожарные цистерны, разнообразные лаборатории и прочий транспорт, который используют в случае аварийных ситуаций и борьбы с их последствиями. Соответствующие модели оборудуют специальными цифровыми системами для улучшения качества выполнения служебных обязанностей и безопасности специалистов. Таким образом можно наблюдать за исправностью транспорта, диагностировать авто, оценивать общее состояние водителей и прочее.

По словам начальника управления развития продаж группы компаний «Современные транспортные технологии», Натальи Плетниковой, указанное мероприятие позволило показать представителям спасательных и пожарных учреждений машины от ГАЗ соответствующей специфики и узнать, в каких опциях есть дополнительная потребность.

Источник: https://machineryline.kz/-/poz ... -c350

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Комбайн NOVA 330 презентован на выставке «АгроТехЭкспо-2022»

Ростсельмаш совместно с ООО «АвтомашРадиатор» представили на выставке «АгроТехЭкспо-2022» в Бишкеке компактный и маневренный комбайн NOVA 330.

Изображение

В выставке «АгроТехЭкспо-2022», которая проходила в городе Бишкек, участвовали свыше двухсот известных киргизских и иностранных изготовителей сельскохозяйственной техники, оборудования и другой продукции.

В текущем году на развитие сельского хозяйства было выделено 26 млрд сомов. Одним из ведущих направлений в этом является поддержка фермеров, а их количество в Киргизстане составляет примерно полмиллиона. Программы поддержки кластерного комплекса, ФСХ-10, а также кредиты для фермеров на льготных условиях стали главными объектами для вложения финансовых средств государства.

В свою очередь Ростсельмаш совместно с ООО «АвтомашРадиатор» презентовали посетителям выставки комбайн NOVA 330, безусловными преимуществами которого являются относительно маленькие размеры и высокая маневренность. Именно такая сельскохозяйственная техника востребована в фермерских хозяйствах Киргизской Республики. Ее успешно применяют для продуктивного выполнения задач и облегчения труда аграриев на сложноконтурных участках и полях небольшой площади.

Источник: https://agriline.kg/-/kombayny--c201

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новое производство роторных замков и приводных тяг Шраубен М.У.Н.

«Если жизнь преподносит тебе лимоны — сделай из них лимонад».

Не знаю, кто именно придумал этот афоризм, но это первое, что приходит на ум в сложившейся ситуации. Усложнение торговых путей и отношений между странами стали такой вот сеткой лимонов и для нас. Опыт и заработанная партнёрская репутация смягчили кислоту, как могли, но нейтрализовать её совсем, конечно, не смогли. И мы, засучив рукава и наняв отличных специалистов, взялись за производство упомянутого «лимонада». Точнее замков, тяг, приводов и всего, что столько лет поставляли российским заводам из-за границы. 17-летний опыт разработки, внедрения и постпродажного сервиса позволяют нам относительно легко и быстро осваивать новый вид деятельности. А заказчики, 17 лет хором задававшие вопрос «А почему у нас то нельзя такое производить?!», наконец довольны!

Альбина Никитина, ООО «Шраубен М.У.Н.»

Изображение

Изображение

Источник: https://vk.com/schrauben_mun?w ... 9_371

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Омске запущена в работу новая зона открытой окраски

На «Омском электромеханическом заводе» начала функционировать зона открытой окраски с габаритами 18×21×7 метров. Зона предназначена для быстрой эффективной окраски металлоконструкций различных типоразмеров, изготовляемых на предприятии.

«Омский электромеханический завод» является одним из крупнейших в России производителей металлоконструкций, предназначенных для нефтяной, энергетической и газовой отраслей, с производственной мощностью до 25 тыс. т конструкций в год.

Изображение

Зона открытой окраски была спроектирована и установлена компанией SPK GROUP. Она имеет в конструкции 42 дальнобойных сопла, каждое из которых разработано специально для данной зоны. Для подачи воздуха в зону проведения окрасочных работ предусмотрен вентиляционный агрегат с общепромышленными двигателями и производительностью 50 тыс. м3 в час. Для отвода отработанного загрязненного воздуха установлена система лабиринтных полов. Управляется зона со специальной выносной сенсорной панели управления.

Изображение

Изображение
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОАО «ВНИИР» выполнил поставку оборудования для нужд Яйвинской ГРЭС

На Яйвинской ГРЭС, тепловой электростанции в посёлке Яйва Пермского края, введены в эксплуатацию модернизированные устройства релейной защиты и автоматики.

Изображение

Оборудование поставило ОАО «ВНИИР», входящее в группу компаний «АБС Электро». Предприятие провело проектно-изыскательные работы, изготовило и установила шкафы основной защиты высоковольтных линий 110 кВ «Яйва-Люзень». Новое российское оборудование многофункционально, проводит непрерывную самодиагностику, имеет широкий спектр регистрируемых событий, обладает высокой надежностью, быстродействием.

Для обеспечения взаимодействия микропроцессорных и электромеханических защит РЗА на ВЛ 110кВ Яйва-Люзень, в Центре моделирования энергетических систем ОАО «ВНИИР» успешно проведены испытания совместной работы защит.Яйвинская ГРЭС входит в состав ПАО «Юнипро».

Станция работает на природном газе, попутном нефтяном газе и энергетическом угле. За годы работы Яйвинская ГРЭС выработала свыше 200 млрд. кВт/ч электроэнергии для нужд крупнейших предприятий, городов и населенных пунктов Верхнекамья.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 131  След.




[ Time : 0.136s | 18 Queries | GZIP : Off ]