Были ли американцы на Луне? Опрос


Куратор темы: Уралец



 [ Сообщений: 49969 ]  Стрaница Пред.  1 ... 1010, 1011, 1012, 1013, 1014, 1015, 1016 ... 2499  След.

Были ли американьци на Луне
Да 26%  26%  [ 62 ]
Уралец, Политрук, Тракторист, hunta, Синий апельсин, val1954, Гость, Soft123, Dovbnya, VSU, voleg5, Wal, Bear22, Гуго де Аришак, Авраам, Дмитрий, Игорь, Машинист, Довгочхун, Неэлитный, shura, sturm, Екатеринбуржец, Мляхин-Бухин, sanyok, mik, jericho, malia25, ILPetr, Валера Н.С., santey, ватервейс, Опасный, Барыга, Ромашки спрятались, Шарик, coon, незнамокто, Жигули, Бёртон, Руссиано, bootini, отморозов, Сергей Юрьевич Беляков, Gudas, koctya, voila, dmch, из Тамбова, Блейн Моно, sves, BaRik, Олег, Snufkin, Бинго-Бонго
Нет 74%  74%  [ 175 ]
Летчик-налетчик, Gilmir, I'm, astalavista, system, Seaman, vs773, gogun, санитар, woland69, GLOBUS_RU, Лук, Med, Аленка, Медвежуть, Ворчун, TambWolf, Борзый, Торк, Redoutable, johannwob, Yetty, Зеленый Иван, GARRI51, Hant, Far East, pt_usa, Прохорold, dimkin, B.G., Лубенчанин, Мухельзон, Пфердыч, Индифферент, waheed, IgorGr, Dworkin, Моцарт, Tired Cat, Maxsbor, Irma-is-home, ЦВЕТОЧЕК, LeDokoL, кдво, Oldmerin, kvid, Ocean, aqvarium12, Wildcat, ВладимирТ90, Мордвин, Зловунов, Зося, Лика, Бордюр, vasis, Пиксол, antisaks, Простой2, Zugzwang, Sandr0, alex_CA, Алабай, Andy_CZ, Пушыстый ПесецЪ, aleksa77, ёкарныйбабай, Лапоть, камчан, Додж, Чупакабра, KoTMaT, inbox, parasol, ozzy, АЛЕКС..., Artooro, 10111, Resident-007, Tolmach.001, Cool17304, GOLBERG, CRIMSON, alex_74, lisica, andrex13, OLP-10, Сталкер, Reader, Гость, Кот_Инвойс, Nord Stream, zztop, орнитолог, Мистер Фикс, Old_Fox, Гость, 0dess1t, kopaldis, Ледогор, Re, S_Finks, kinet, Гость, Wudu2, дед Пихто, Москаль з Батькiвщины, j0ker, мираж, Коля, ALich, вась вась, bes, Громобой, Какамалака, Tolyanych, Ботан, Гость, Вася Rabinovich, Гришаня, Таксибе, Сергий Харченко, Шмяк, alekzenkov, Ярозавр, Палач Рока, sa78, Platoon, Сергей, Майк, Локакс, Branby, Казак, Fylhtq, хрюн моржов, Жан ду-ду, Vlad_K, Timon555, Prig-Skok, приам, Бобровая Шапка, Rec, Vint7, igg, deborgel, Шейла, Iwand, Арарат, sanches1972, опана, Fire Dragon, IGOR-T, Мойша Рабинович, Магеллан, AlexMad
Всего голосов : 237
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 150098
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
kopaldis писал(а):
незнамокто писал(а):
kopaldis
Ну такить на то она и школа, чтоб учителям верить. И институт також
Да я так. Шуткую. Чую есть в тебе сомнения зерно :rzach:
А как же без сомнений жить

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29879
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1795 раз.
Поблагодарили: 1632 раз.
незнамокто писал(а):
Факт их стартов и выход на орбиту ты отрицаешь?
Не знаю. может старты и были.... наверное были. А с людьми или без, то неизвестно.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер


Последний раз редактировалось Сталкер 05.06.19, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 150098
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
незнамокто писал(а):
Факт их стартов и выход на орбиту ты отрицаешь?
Не знаю. может старты и были.... наверное были
А пребывание их на орбите по нескольку суток - это по-твоему ложь американцев?
Ага. Значит, с людьми отрицаешь. Или просто сомневаешься?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
Примеры, альпинистов, водолазв, космонавтов с аналогичным поведением приведите, пожалуйста.
ну, вообще то фото уже говорит о многом.
ну, вот еще, где люди спокойны и не нервничают -
Изображение
Изображение
вот тоже веселые шутки (это подо льдом, если что!)
Изображение
В каждой опасной профессии можно найти моменты, когда опасность есть - но над ней шутят, т.к. имеют квалификацию.
Видео, где сталевар по расплавленному металлу ладошкой проводит, видели?

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29879
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1795 раз.
Поблагодарили: 1632 раз.
незнамокто писал(а):
А пребывание их на орбите по нескольку суток - это по-твоему ложь американцев?
Факты это не демонстрируют.
Ты отрицаешь, что пиндосы способны врать? Факты это не подтверждают?

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Лапоть писал(а):
Синий апельсин писал(а):
Лапоть писал(а):
Примеры, альпинистов, водолазв, космонавтов с аналогичным поведением приведите, пожалуйста.

Список погибших при восхождении на Джомолунгму

Бегали-прыгали при восхождении?
если следовать твоей логике, то да, бегали-прыгали :rzach:
иначе, если бы они себя вели осторожно, то были бы живы :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 150098
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
незнамокто писал(а):
А пребывание их на орбите по нескольку суток - это по-твоему ложь американцев?
Факты это не демонстрируют.
Ты отрицаешь, что пиндосы способны врать? Факты это не подтверждают?
Врать все умеют. И даже ты, не сомневайся.
Ну ладно. Какой-то ты сегодня неубедительный.
Неотрицающий. Всё. Ушел из ветки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29879
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1795 раз.
Поблагодарили: 1632 раз.
Bear22 писал(а):
Лапоть писал(а):
Примеры, альпинистов, водолазв, космонавтов с аналогичным поведением приведите, пожалуйста.
ну, вообще то фото уже говорит о многом.
ну, вот еще, где люди спокойны и не нервничают -
Изображение
Изображение
вот тоже веселые шутки (это подо льдом, если что!)
Изображение
В каждой опасной профессии можно найти моменты, когда опасность есть - но над ней шутят, т.к. имеют квалификацию.
Видео, где сталевар по расплавленному металлу ладошкой проводит, видели?
Этих дегенератов не убедить ни в чем разумном. Они же способны убедить только в своей бесконечной тупости. :zed:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29879
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1795 раз.
Поблагодарили: 1632 раз.
незнамокто писал(а):
Врать все умеют. И даже ты, не сомневайся.
Ну, вот, пусть и я умею лгать, но факт лжи пиндосов подтвержден. Пусть даже и без фактов. Впрочем, факты их лжи знают практически все. Нет необходимости приводить их.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2016
Сообщения: 19734
Откуда: нижегородец
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Россия
У любого большого дела всегда есть дальнейшее развитие . В том или ином виде. А что мы видим сейчас ? Илона мать его Маска заново изобретающего велосипед :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29879
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1795 раз.
Поблагодарили: 1632 раз.
kopaldis писал(а):
У любого большого дела всегда есть дальнейшее развитие . В том или ином виде. А что мы видим сейчас ? Илона мать его Маска заново изобретающего велосипед :rzach:
ну, да, даже после мая 1945 года, дело Гитлера живет и побеждает как в Европе так и це европе. А тут сделали.. и всё...одно только гундосенье свидетелей армстронговых.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29879
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1795 раз.
Поблагодарили: 1632 раз.
Заглядывал давеча на богомерзкий сайт nasa.govno/ картинки приводнений аполлонов глянуть. Чей-то там совсем с этих худенько. Все ребята бравые, весело позируют и никаких врачей рядом никого.... совсем...

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Сталкер писал(а):
и никаких врачей рядом никого.... совсем...

шестого члена тоже не видно :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5407
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Bear22 писал(а):
А хрен их разберет. Я не понимаю.
Они и сами не понимают, у них целостной картины событий.
Заладили, как попугаи, фейк, павильон, флаг качается, звезд не видно.
А как было - не объясняют.
Там сотни тысяч народу делало всякое оборудование, 100 метровые дуры взлетающие было видно всем.

Я вот сейчас подумал. Если они не отрицают факты тех стартов, но отрицают их долеты до Луны и обратно, логично предположить, что корабли те по нескольку суток накручивали круги вокруг Земли

Не обязательно. Могли и через 10-20 минут в воду шлепнуться, могли и спутник какой шпионский вывести.

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
Ложь во спасение нации.
Американцы — это такой народ, который дурил, дурит и будит дурить всё человечество. Конечно, среди них есть много честных людей, которые не желают скрывать правду. Но к ним никак нельзя отнести «первооткрывателя» Северного полюса американца Роберта Пири. Только в 1970 году в Гренландии нашли стоянку, на которой Пири просидел два месяца, не собираясь идти к полюсу. А потом пришёл и заявил всем, что он там был. Обо всём рассказали дневники Пири, найденные на стоянке. Но кого это тогда уже волновало? Дорога ложка к обеду… Поезд уже ушёл, и теперь американцы будут вечно гордится своим Пири – «открывателем» Северного полюса. До сих пор в некоторых учебниках географии можно прочесть, что первым человеком, побывавшем на Северном полюсе, был американец Роберт Пири. Так и сейчас, все космические страсти остались в XX веке, так что американцы навсегда останутся людьми, первыми ступившие на Луну. Честолюбивая Америка, которая считала себя самой великой страной в мире, не смогла стерпеть космические успехи СССР. Президенту Кеннеди ничего не оставалось, как самонадеянно заявить: «К концу десятилетия мы высадимся на Луну. Не потому, что это легко, а потому, что это трудно». Америка, занятая бомбёжками Вьетнама, бросила просто безумные деньги на Великую задачу — утереть нос русским. Нил Олден Армстронг И вот в 1969 году в присутствии почти миллиона собравшихся на космодроме, в прямом эфире стартовала сверхмощная громадина, ракета-носитель «Сатурн-5». Она несла корабль «Апполон» и трёх астронавтов. «Апполон» подлетел к Луне, от него отделился посадочный модуль, который благополучно прилунился, и из капсулы вылез Нил Армстронг, сказавши заготовленное: «Это маленький шаг человека, но громадный шаг для всего человечества». Почему-то глаза американца не сияют счастьем, как у нашего Юрия. «Побывавшие на Луне» астронавты крайне неразговорчивы и не стремятся к встречам в отличие от наших общительных космонавтов. Армстронг вообще жил в замке с опускающимся мостом. Так 82-летний Нил Армстронг 24 августа 2012 года унёс свою тайну в могилу. Мир зааплодировал. Установили американцы свой флаг, собрали камней, пофоткались, поснимали кино… Потом капсула взлетела с посадочного модуля, пристыковалась к «Апполону», затем – благополучное приводнение в Тихом океане и триумф Америки во все времена. Триумф, а тёща не верит !

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29879
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1795 раз.
Поблагодарили: 1632 раз.
Сидят себе бедолаги на борту резинки и в ус не дуют.
Изображение

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
Официально принято считать, что советские специалисты впервые познакомились с американской космической техникой в период подготовки совместного пилотируемого полета по программе ЭПАС (Экспериментальный полет "Аполлон" - "Союз"
На самом деле, случилось это на несколько лет раньше. Правда, об этом эпизоде времен "холодной войны" вспомнили совсем недавно, хотя он и не был тайной. Просто, "заинтересованные" стороны не стремились широко его афишировать и в этом деле преуспели.
В начале сентября 1970 года в мурманский порт зашел ледокол Береговой охраны США "Southwind", совершавший летний круиз по Арктике. Основными задачами рейса было проведение океанографических исследований в Баренцевом и Карском морях, а также пополнение запасов на американских полярных научно-исследовательских станциях. После посещения Гренландии судно направилось на север и достигло 83-й параллели, что на тот момент являлось "высшим достижением" для американского ледокольного флота.
Следующим пунктом маршрута "Southwind" стал Мурманск. Этот визит, ставший первым со времен Второй мировой войны посещением американским военным кораблем советского порта, был довольно неожиданным для экипажа. Когда в июне они покидали родной дом, о заходе в советские территориальные воды и речи не шло. Приказ об изменении курса пришел в конце лета и до поры до времени о нем знал лишь капитан. Остается только догадываться, какие "ветры перемен" подули, пока "Southwind" бороздил арктические воды. Не исключено, что решение о посещении Мурманска стало следствием общего улучшения отношений между сверхдержавами, и визит американского военного судна должен был это продемонстрировать. Но, вероятнее, экипажу корабля была поручена вполне конкретная задача, о которой речь пойдет ниже, а словесная риторика стала своеобразным "прикрытием" для ее выполнения.
Когда у американских моряков прошел первый шок, они узнали причину, по которой им пришлось изменить маршрут: в торжественной обстановке 8 сентября экипажу "Southwind" был передан командный модуль корабля "Аполлон" (Apollo), который ранее в том году выловил в Бискайском заливе советский рыболовный траулер. Это была капсула под номером ВР-1227, потерянная во время тренировки по спасению экипажа космического корабля в случае аварийного приводнения.
Всего в рамках программы "Аполлон" было изготовлено более трех десятков макетов спускаемого аппарата корабля с серийными номерами от ВР-1201 до ВР-1233. Их применяли для тренировки экипажей поисковых судов по всему миру. Известно, что экземпляр с номером ВР-1204 “засветился” на базе в Рота (Испания), с номером ВР-1215 – в японской Йокосуке, с номером ВР-1223 – на Азорских островах, с номером ВР-1227 – в Бискайском заливе. “Биографии” других макетов менее известны. В настоящее время большинство из них находятся в американских музеях, но практически нет данных о том, где они использовались до того, как стали экспонатами.
Передача капсулы Apollo в порту Мурманска американским морякам

Изображение
Изображение
16.04.1970 г. в газетах была опубликована телеграмма Председателя Правительства СССР А. Н. Косыгина президенту США Р. Никсону. А.Н. Косыгин сообщил, что Правительство СССР сделает все возможное для оказания помощи в поиске и спасении экипажа Аполлона-13 после его возвращения на Землю, если такая помощь потребуется. Н.П. Каманин, помощник Главкома ВВС по космосу, распорядился подготовить к работе все средства поиска космических кораблей. Советское правительство дало указание военным и гражданским организациям СССР в случае необходимости принять все меры по оказанию содействия в спасении американских астронавтов. К месту посадки пошли теплоходы Академик Рыкачев , Новомосковск , траулер 8452 и КИК Чумикан .

Изображение

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
Американцы народ патриотичный. И это похвально. Американский флаг - это символ.



Символы в нашем мире вещь очень важная. Оценивая американскую историю, порою замечаешь, что война за символы у них занимает не меньшее место, чем борьба за реальные вещи. Иногда задаешься вопросом: а что для американцев на самом деле важнее - реальность или иллюзии? Нужна ли им вообще реальная жизнь, или достаточно иллюзии реальности?



Вспоминая последние "решительные" шаги США на международной арене, сложно отделаться от мысли, что почти все их провозглашенные цели были на поверку фикцией: никакого оружия массового поражения в Ираке не нашли, Белград бомбили и Милошевича уморили в тюрьме за геноцид албанцев, которого не было, теперь развертывают системы ПРО против фиктивной ядерной угрозы Северной Кореи, у которой, к слову сказать, ядерная бомба такая же фикция, как и вся американская внешняя политика. Теперь публикуют мнения авторитетных ученых, что и Башни-близнецы были подорваны изнутри 11 сентября 2001 года, так как никакой самолет этого не смог бы разумеется сделать...



Но мы отвлеклись от нашего повествования. Вернемся к звездно-полосатому флагу, который символ. Даже больше - фетиш, идол, объект поклонения. Им ведь такой символ нужен, чтоб он гордо реял сразу над всей Планетой. На меньше они не согласны...

Не помните такого? Ну ладно, подскажу - самым гордым из всех реющих американских флагов был и остается флажок, героически воткнутый в лунную твердь Нейлом Армстронгом 20 июля 1969 года.

Все человечество, затаив дыхание, следило 20 июля 1969 года за смутной фигурой, мелькавшей на фоне залитого солнцем неба, спрыгнувшей с металлической лестницы со словами: «Это маленький шаг для человека и большой шаг для человечества!».

К сожалению, любимая Родина, в силу каких-то причин, решила отнять у нас радость ликования гордо реющему американскому флагу на Луне. Кто-то что-то слышал по «голосам», технически подкованные товарищи были поставлены в курс дела, что куда надо – туда и слетали. А что мы реально знаем о событиях того времени? Мало или почти ничего. Мифы и легенды.



Поэтому придется вникать в вопрос практически с нуля.

Начнем с простого, с того, что под рукой – со статистических данных [1] о запусках ракет в космос.

Итак, по порядку. В лунном проекте фигурируют три ракеты - Сатурн-1, Сатурн-1Б и Сатурн-5.



В двух словах идея здесь состояла в следующем.

Ракета Сатурн-1 это некая пробная ракета, мини-макет, на котором мы тренируемся, испытываем наши технологии, набираемся опыта. Эта наша летающая лаборатория.

Ракета Сатурн-1Б предназначалась для выведения одного лишь пилотируемого корабля "Аполлон" с тремя астронавтами на борту на низкую орбиту искусственного спутника Земли (ИСЗ). Либо груз весом до 18 тонн.

Ракета Сатурн-5 была примерно в семь раз грузоподъемней чем Сатурн-1Б и должна была выводить весь лунный комплекс на траекторию полета к Луне. Она строилась по принципу масштабирования технологий вышеуказанных ракет.



Как известно, существует ложь, большая ложь и просто статистика. Вот ее то мы и изучим.



Сатурн-1 совершила 10 полетов с 1961г по 1965г. Из них заявлено успешными – 100%.

Сатурн-1Б была создана как развитие предыдущей, с 1966 по 1975 году летала 9 раз, из них заявлено успешно – 100%

Сатурн-5 фактически венец программы и самая мощная ракета на то время. С 1967 по 1973 было 13 пусков, из них все 100% заявлены как успешные.



Это просто неслыханно! За 14 лет ни одной аварии! Гению, создавшему сие чудо, непременно нужно присвоить звание Героя капиталистического труда. И бюст прижизненный - на родине.

Только вот терзают меня смутные сомнения в подобных победных реляциях. Потому как на заре космонавтики полеты в космос были делом крайне опасным и рискованным, ракеты летали, что называется, вкривь и вкось.



А как это выглядело на фоне космической программы США того времени?



Исторически кислородно-керосиновые ракеты в США не сильно прижились. Фактически, кроме "Сатурнов", их "родственниками" по линии керосина можно считать семейство РН "Атлас", ну и маломощные "Тор/Дельта".

РН "Атлас", как и наша Р-7, создавалась как МБР стратегического значения, и должна была нести термоядерную боеголовку на наши доверчивые головы. Как мы с вами понимаем, это не в бирюльки играть. Уж тут то надежность должна быть запредельной!

Однако статистика говорит следующее (1) -

вот данные по запускам ракет "Атлас" (Atlas) различных модификаций:



Atlas-А в период 1957-1958гг пусков – 8, из них аварий – 4, т.е. 50% успешных;

Atlas-B в период 1958-1959гг пусков – 10, из них аварий – 4, т.е. 60% успешных;

Atlas-C в период 1958-1959гг пусков – 6, из них аварий – 3, т.е. 50% успешных;

Atlas-D в период 1959-1967гг пусков – 135, из них аварий – 27, т.е. 80% успешных;

Atlas-E в период 1960-1995гг пусков – 58, из них аварий – 18, т.е. 69% успешных;

Atlas-F в период 1961-1981гг пусков – 101, из них аварий – 10, т.е. 90% успешных;

Как видите - процент аварийности в 60-е годы был достаточно высок. Ни о каких 100% успеха и речи быть не могло. И это всё к тому же двухступенчатые варианты без разгонной верхней ступени, т.е. наиболее простые и надежные ракеты.

А что если сверху поставить разгонный блок «Центавр» на кислороде-водороде? Исторически так получилось, что именно на "Атлас-Центавр" впервые в истории человечества заработал водородный ракетный двигатель. Правда первая попытка 8 мая 1962г кончилась феерическим взрывом водородной ступени.
Статистика полетов ракет семейства "Атлас-Центавр" такова:



Atlas Centaur LV-3C в период 1962-67гг пусков – 12, аварий – 4, т.е. 67% успешных;

Atlas Centaur SLV-3C в период 1967-72гг пусков – 17, аварий – 3, т.е. 82% успешных;

Atlas Centaur SLV-3D в период 1973-83гг пусков – 32, аварий – 3, т.е. 90% успешных;

Я заранее прошу прощения у читателей за такой объем пусковой статистики. Но без этого нам не понять светлого трудового подвига американского народа!

Хотя с другой стороны так и хочется сказать авторам лунной эпопеи: что же вы, ребята! Тут «оборонка» гибнет, МБР «Атлас» летает через пень-колоду, помогли бы своим бесценным опытом. Тем более, что речь идет о ядерном щите страны. Что ж вы пожадничали открыть секретный кладезь мудрости коллегам…

А между тем существует прямая связь между испытаниями "Атлас-Центавр" и "Сатурн-1". Дело в том, что вторая (водородная) ступень обоих ракет комплектуется одними и теми же жидкостными ракетными двигателями (ЖРД) серии RL-10A-1. Только на "Центавре" их 2 (потому что ступень поменьше), а на второй ступени "Сатурн-1" их 6 (ступень побольше).

Тут уместно спросить: а как же тогда "Сатурн-1" якобы летал начиная аж с 1961 года, если первый водородный ракетный двигатель увидел небо только лишь 8 мая 1962 года?

Рассказываю как. С 1961г по 1963г все полеты были СУБОРБИТАЛЬНЫМИ! Что это значит? Это значит – отрывались от стартового стола и летели в сторону океана, на дно морское. Короче говоря – прыжки в воду!

Вот правдивая история первых четырех полетов «Сатурн-1»:



«объект SA-1»

27 октября 1961г. Отработка первой ступени. Вторая ступень - макет.

Дальность полета 398км. Апогей 136км.



Несложные расчеты показывают, что при такой высоте и дальности полета ракета едва преодолела рубеж скорости в 2000м/с. А это значит, что даже первая ступень отработала лишь 80% своих ресурсных возможностей.



«объект SA-2»

25 апреля 1962г. Отработка первой ступени. Вторая ступень - снова макет, причем заполненный водой ~23000 галлона воды! Полет длился всего ~150сек. После чего ракета была подорвана по команде с земли!



Хотя на самом деле это примерное время работы первой ступени - очевидно взрыв был связан с полным расходованием топлива «досуха».

Апогей (расчетный) - 145км.



«объект SA-3»

16 ноября 1962г. Опять вторая ступень - макет, заполненный водой ~23000 галлона воды. Неслыханный прогресс – апогей 167км.

Ракета опять (!) была подорвана по команде с земли.



«объект SA-4»

28 марта 1963г. Апогей всего 129км. Вторая ступень как всегда подставной макет с водой. Странно, но ракету не взорвали! Или просто взрыватель не сработал...



Вот такими натурными испытаниями ракета "Сатурн-1" прокладывала дорогу в космос. Правда, водородных двигателей до 1964 года на нее не ставили, да и в космос она летала чисто условно.

А вышеописанные траектории полета более похожи на параболы ракет оперативно-тактического класса типа "Скад" и т.п.



Видимо, разработчикам "Сатурнов" пришлось ждать первые позитивные результаты полетов водородных ступеней «Атлас-Центавр». И они появились!

В 1963г. был аж ОДИН успешный полет водородной ступени "Центавр". В 1964г. из двух пусков "Атлас-Центавр" один будет неудачным, в 1965 история повторится – опять 1:1.



А "Сатурну-1" (на бумаге) опять везло – в 1964г целых три полета, и в 1965г еще три полета, и все 100% успешные.

Любые домыслы сразу отвергнем как клевету на гения ракетной техники фон Брауна.



Интересно, что впервые в орбитальный полет ракета "Сатурн-1" (SA-5) с водородной ступенью отправилась только в пятом полете - 29 января 1964 года.

Причем вместо оригинальной водородной ступени полетел ёё «дублер»: 24 января 1964 года при наземных испытаниях взорвалась и в щепки разлетелась исходная водородная ступень серии S-IV
http://free-inform.narod.ru/pe ... 1.htm

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Вася Rabinovich
Цитата:
Официально принято считать, что советские специалисты впервые познакомились с американской космической техникой в период подготовки совместного пилотируемого полета по программе ЭПАС (Экспериментальный полет "Аполлон" - "Союз"
На самом деле, случилось это на несколько лет раньше. Правда, об этом эпизоде времен "холодной войны" вспомнили совсем недавно, хотя он и не был тайной. Просто, "заинтересованные" стороны не стремились широко его афишировать и в этом деле преуспели.
В начале сентября 1970 года в мурманский порт зашел ледокол Береговой охраны США "Southwind", совершавший летний круиз по Арктике. Основными задачами рейса было проведение океанографических исследований в Баренцевом и Карском морях, а также пополнение запасов на американских полярных научно-исследовательских станциях. После посещения Гренландии судно направилось на север и достигло 83-й параллели, что на тот момент являлось "высшим достижением" для американского ледокольного флота.
Следующим пунктом маршрута "Southwind" стал Мурманск. Этот визит, ставший первым со времен Второй мировой войны посещением американским военным кораблем советского порта, был довольно неожиданным для экипажа. Когда в июне они покидали родной дом, о заходе в советские территориальные воды и речи не шло. Приказ об изменении курса пришел в конце лета и до поры до времени о нем знал лишь капитан. Остается только догадываться, какие "ветры перемен" подули, пока "Southwind" бороздил арктические воды. Не исключено, что решение о посещении Мурманска стало следствием общего улучшения отношений между сверхдержавами, и визит американского военного судна должен был это продемонстрировать. Но, вероятнее, экипажу корабля была поручена вполне конкретная задача, о которой речь пойдет ниже, а словесная риторика стала своеобразным "прикрытием" для ее выполнения.
Когда у американских моряков прошел первый шок, они узнали причину, по которой им пришлось изменить маршрут: в торжественной обстановке 8 сентября экипажу "Southwind" был передан командный модуль корабля "Аполлон" (Apollo), который ранее в том году выловил в Бискайском заливе советский рыболовный траулер. Это была капсула под номером ВР-1227, потерянная во время тренировки по спасению экипажа космического корабля в случае аварийного приводнения.
Всего в рамках программы "Аполлон" было изготовлено более трех десятков макетов спускаемого аппарата корабля с серийными номерами от ВР-1201 до ВР-1233. Их применяли для тренировки экипажей поисковых судов по всему миру. Известно, что экземпляр с номером ВР-1204 “засветился” на базе в Рота (Испания), с номером ВР-1215 – в японской Йокосуке, с номером ВР-1223 – на Азорских островах, с номером ВР-1227 – в Бискайском заливе. “Биографии” других макетов менее известны. В настоящее время большинство из них находятся в американских музеях, но практически нет данных о том, где они использовались до того, как стали экспонатами.
Передача капсулы Apollo в порту Мурманска американским морякам

Изображение
Изображение
16.04.1970 г. в газетах была опубликована телеграмма Председателя Правительства СССР А. Н. Косыгина президенту США Р. Никсону. А.Н. Косыгин сообщил, что Правительство СССР сделает все возможное для оказания помощи в поиске и спасении экипажа Аполлона-13 после его возвращения на Землю, если такая помощь потребуется. Н.П. Каманин, помощник Главкома ВВС по космосу, распорядился подготовить к работе все средства поиска космических кораблей. Советское правительство дало указание военным и гражданским организациям СССР в случае необходимости принять все меры по оказанию содействия в спасении американских астронавтов. К месту посадки пошли теплоходы Академик Рыкачев , Новомосковск , траулер 8452 и КИК Чумикан .

Изображение

:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29879
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1795 раз.
Поблагодарили: 1632 раз.
Дмитрий писал(а):
Вася Rabinovich
Цитата:
Официально принято считать, что советские специалисты впервые познакомились с американской космической техникой в период подготовки совместного пилотируемого полета по программе ЭПАС (Экспериментальный полет "Аполлон" - "Союз"
На самом деле, случилось это на несколько лет раньше. Правда, об этом эпизоде времен "холодной войны" вспомнили совсем недавно, хотя он и не был тайной. Просто, "заинтересованные" стороны не стремились широко его афишировать и в этом деле преуспели.
В начале сентября 1970 года в мурманский порт зашел ледокол Береговой охраны США "Southwind", совершавший летний круиз по Арктике. Основными задачами рейса было проведение океанографических исследований в Баренцевом и Карском морях, а также пополнение запасов на американских полярных научно-исследовательских станциях. После посещения Гренландии судно направилось на север и достигло 83-й параллели, что на тот момент являлось "высшим достижением" для американского ледокольного флота.
Следующим пунктом маршрута "Southwind" стал Мурманск. Этот визит, ставший первым со времен Второй мировой войны посещением американским военным кораблем советского порта, был довольно неожиданным для экипажа. Когда в июне они покидали родной дом, о заходе в советские территориальные воды и речи не шло. Приказ об изменении курса пришел в конце лета и до поры до времени о нем знал лишь капитан. Остается только догадываться, какие "ветры перемен" подули, пока "Southwind" бороздил арктические воды. Не исключено, что решение о посещении Мурманска стало следствием общего улучшения отношений между сверхдержавами, и визит американского военного судна должен был это продемонстрировать. Но, вероятнее, экипажу корабля была поручена вполне конкретная задача, о которой речь пойдет ниже, а словесная риторика стала своеобразным "прикрытием" для ее выполнения.
Когда у американских моряков прошел первый шок, они узнали причину, по которой им пришлось изменить маршрут: в торжественной обстановке 8 сентября экипажу "Southwind" был передан командный модуль корабля "Аполлон" (Apollo), который ранее в том году выловил в Бискайском заливе советский рыболовный траулер. Это была капсула под номером ВР-1227, потерянная во время тренировки по спасению экипажа космического корабля в случае аварийного приводнения.
Всего в рамках программы "Аполлон" было изготовлено более трех десятков макетов спускаемого аппарата корабля с серийными номерами от ВР-1201 до ВР-1233. Их применяли для тренировки экипажей поисковых судов по всему миру. Известно, что экземпляр с номером ВР-1204 “засветился” на базе в Рота (Испания), с номером ВР-1215 – в японской Йокосуке, с номером ВР-1223 – на Азорских островах, с номером ВР-1227 – в Бискайском заливе. “Биографии” других макетов менее известны. В настоящее время большинство из них находятся в американских музеях, но практически нет данных о том, где они использовались до того, как стали экспонатами.
Передача капсулы Apollo в порту Мурманска американским морякам

Изображение
Изображение
16.04.1970 г. в газетах была опубликована телеграмма Председателя Правительства СССР А. Н. Косыгина президенту США Р. Никсону. А.Н. Косыгин сообщил, что Правительство СССР сделает все возможное для оказания помощи в поиске и спасении экипажа Аполлона-13 после его возвращения на Землю, если такая помощь потребуется. Н.П. Каманин, помощник Главкома ВВС по космосу, распорядился подготовить к работе все средства поиска космических кораблей. Советское правительство дало указание военным и гражданским организациям СССР в случае необходимости принять все меры по оказанию содействия в спасении американских астронавтов. К месту посадки пошли теплоходы Академик Рыкачев , Новомосковск , траулер 8452 и КИК Чумикан .

Изображение

:rzach:
Вот тады наши и поняли, что все это - фуфло :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 [ Сообщений: 49969 ]  Стрaница Пред.  1 ... 1010, 1011, 1012, 1013, 1014, 1015, 1016 ... 2499  След.




[ Time : 0.332s | 23 Queries | GZIP : Off ]