И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
ВиР писал(а):
Ага, картина маслом: индийский крестьянин покупает "Тесла" ))) Да вы, батенька, фантазер!
Если в Китае благосостояние улучшается...

Благосостояние улучшается ВЕЗДЕ, причем стремительными темпами.
Можно ржать над индийскими крестьянами, но индийский ВВП растет по 7-9% в год, и процент высокооплачиваемых покупателей Теслы растет также стремительно.

Ну и кроме Теслы - я тут давал ссылку на индийский электромобиль, за $8.000 - это даже индийскому крестьянину сейчас доступно.
А если не сейчас - то будет завтра.

А твое личное благосостояние когда дорастет - до уровня, дающего возможность купить электромобиль?

Перестанешь хоть наконец тут теоретизированием бесконечным заниматься - и расскажешь нам, каково в реальности быть его владельцем.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20155
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
si123 писал(а):
ВиР писал(а):
Ага, картина маслом: индийский крестьянин покупает "Тесла" ))) Да вы, батенька, фантазер!
Если в Китае благосостояние улучшается...

Благосостояние улучшается ВЕЗДЕ, причем стремительными темпами.
Можно ржать над индийскими крестьянами, но индийский ВВП растет по 7-9% в год, и процент высокооплачиваемых покупателей Теслы растет также стремительно.

Ну и кроме Теслы - я тут давал ссылку на индийский электромобиль, за $8.000 - это даже индийскому крестьянину сейчас доступно.
А если не сейчас - то будет завтра.
Дык - на Алибабе за 100 тыс руб электромобили продают!
Спор о том выгодней он бензинового в эксплуатации или нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Что за хрень такая.

Даже индийскому крестьянину электромобиль уже доступен, а беглой колбасной крысе - нет.

Крыса, может ты просто не в ту сторону бежала - надо было в Индию сдрыстнуть?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ВиР писал(а):
Дык - на Алибабе за 100 тыс руб электромобили продают!
Спор о том выгодней он бензинового в эксплуатации или нет.

А ты не смотри на щас, а смотри на динамику процесса.

Уровень доходов населения в мире растет.

При этом себестоимость производства товаров - падает, а инфляция растет в основном за счет стоимости энергии и услуг.
То есть цена производства электромобилей будет стремительно падать, а стоимость содержания двс-повозок так же стремительно расти.

В результате через несколько лет на наши деньги та же Тесла будет стоить $20.000, а денег будет экономить за время эксплуатации - $200.000.
А теперь апроксимируй на более дешевые модели, доступные для индийских крестьян...

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
В результате через несколько лет на наши деньги та же Тесла будет стоить $20.000, а денег будет экономить за время эксплуатации - $200.000.
А теперь апроксимируй на более дешевые модели, доступные для индийских крестьян...

А давай лучше на тебя аппроксимируем.

Когда электромобиль купишь?

Или для нищих беглых крыс это совершенно нереально?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Насчет Индии - из-за тамошней жары литиевые аккумуляторы сдохнут через пару-тройку лет, максимум.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
Насчет Индии - из-за тамошней жары литиевые аккумуляторы сдохнут через пару-тройку лет, максимум.

У глистов мозгов нет, они им не нужны. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
Крыса, может ты просто не в ту сторону бежала - надо было в Индию сдрыстнуть?

Тебе, глиста, никуда дристать нельзя.
Того уровня паразитизма, какой ты имеешь сейчас при Путине - нет нигде в мире, сразу подохнешь. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
NRoss писал(а):
не понимаю, почему si123 не рассказал о такой парковке для электромобилей )))))

Потому что это глупо.
Если говорить о парковках, то лучше и дешевле многоэтажные клоповники НЕ строить.

Хотя иногда из таких глупостей вырастают Скайпы и прочее - это правда.
Наверное потому в Эстонии средняя зарплата перевалила за 100 тыс. рублей, потому что не боятся иновационные глупости делать. :buba
Си, ты совсем ипанутый?
Понимаешь, существуют определенные реалии. Они УЖЕ существуют. Твои теретические выкладки о будущем планеты Земля и фантазмы на тему "ах, как было бы здорово!" оч. интересны. Но давай все-таки смотреть на ситуацию трезво. И по взрослому.
Итак.
- Экология сегодня требует от жителей развитых стран решительных изменений. Но! среди этих стран СШП, Китай, Индия и Турция, например. которым насрать на причитания экологов.
- Инфраструктура городов уже заточена под авто с ДВС. Что делает ближайшую покупку электроавто - уделом немногих багатюг или середячков с определенным образом жизни.
- Строительство возможно прорывной АЭС нового поколения в Европе, способной решить вопрос с необходимостью избытка э/э, задерживается на неопределенный срок. Кстати, сегодня объявили обновленную стоимость - более 11млрд евро!
- Летние аномальные температуры, нагревающие воду в реках, откуда забирают воду для охлаждения, вынуждают уже сегодня глушить реакторы АЭС.
- Развитие электрмобилей для европы даст усиленное загрязнение в Азии. Что для планеты, в принципе, монопенисуально. "О головной боли и думать забыл, так желудок свело..."

К чему это я?
К тому, что даже в 2030-2035м, на которые вы возлагаете надежды, не произойдет накакого прорыва в области массовой замены авто с ДВС на электрику. Смирись с реальностью. Возможно, что радят что-то новое, но с нуля массово развивать "ЭТО" - дело не одно десятилетия.

Почему с тобой спорят многие, живущие за бугром? Потому что именно они уже осознали, насколько все тягомотно меняется на западе.

Возможно уже кто-то уже увидел, что Титаник цивилизации куячит на айсберг экологической катастрофы, но отвернуть в сторону, как надувной матрас, эта махина не в состоянии. Слишком отличны приоритеты, слишком велика жажда наживы и воровства, слишком антогонистичны интересы ведущих экономик мира. Не объединить им усилия, чтобы бороться вместе за будущее планеты. Увы и ах!

И это касается и вырубки деревьев(при нежелании их высаживать) и загрязнения морей и океанов пластиком(при нежелании его чистить) и загазованности воздуха(при попытке нажить бабло по-быстрому на электротачках, вместо того, что совместно искать настояющую альтернативу ДВС, а не зарабатывать на этом эрзаце под лозунгом "После нас - хоть потоп!").

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Си, ты совсем ипанутый?
Понимаешь, существуют определенные реалии. Они УЖЕ существуют.

А вчера-позавчера были другие реалии.
В лондонских барах стояли телефоны-автоматы, в Москве народ сидел на партсобраниях, в Париже жили белые европейцы, Украина была браЦЦкой страной, а твой ровестник в Урюпинске заколачивал козла во дворе, ибо о существовании Интернета не писали даже фантасты.
Реалии ПОСТОЯННО меняются.

И кстати, почему 2035?
Я пишу про 2025 год, если говорить именно о электромобилях.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Я пишу про 2025 год, если говорить именно о электромобилях.

В этом году ты купишь электромобиль?

Крыса, почему ты упорно уходишь от ответа на вопрос - почему ты сама не покупаешь электромобиль?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
ВиР
Так и с электроавтомобилями случится - каждый покупает автомобиль на всю жизнь. Когда все желающие купят - завод можно закрывать!
:) Скорее всего так не произойдет по причине того, что батареи все же не вечные. И на 40 лет их не хватит. И автофирмы будут через каждые 3-4 года впаривать владельцам электромобилей по новому аккумулятору. Но тогда вся "экономия" идёт псу под хвост.[/quote]

Уже!
За первый квартал 2019 французские автогиганты -9-11%, коцерн Даймлер - 10%, Ниссан -11% и 12к работяг на кислород...
Это только кажется, что это глупые попизделки технодаунов. Западное общество оч. склонно к зомбированию. Вот первые результаты. То ли еще будет.
Это как Майданы. Старое бодро разрушают в гавно, а новое построить - проблема, однако...
Электробрички пока -1-2%. Не больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
А вчера-позавчера были другие реалии.
В лондонских барах стояли телефоны-автоматы, в Москве народ сидел на партсобраниях, в Париже жили белые европейцы, Украина была браЦЦкой страной, а твой ровестник в Урюпинске заколачивал козла во дворе, ибо о существовании Интернета не писали даже фантасты.
Реалии ПОСТОЯННО меняются.

И кстати, почему 2035?
Я пишу про 2025 год, если говорить именно о электромобилях.
Это тупые лозунги и сравнение куя с пальцем.

Поясню тебе на примере: вот ты надеешься, что на стоянках возле многокрвартирных домов можно побырому провести сеть индивидульных зарядок " на уровне асфальта" со счетчиками.
Реалии сегодня таковы, что заипешься ты это урегулировать при нынешнем уровне бюрократии на западе с их нормами. Реализовывать это с уже имеющейся инфраструктурой будет еще большим геморроем. Ну, а в завершении: защитить эти зарядки от вандализма и нелегального подключения будет просто некому.

Посему еще раз: электробрички - удел немногих состоятельных энтузиастов... :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И чтобы наэкономить 90 тыс долларов (по евроценам) на ней надо надо >40 лет ездить не менее чем по 20 тыс км в год

Считали уже. :buba
300 тыс. миль - это всего 20 лет при пробеге 15 тыс миль в год, это средний пробег в Штатах.
Экономия только на бензине, по евроценам на бензин - выше $100 тыс.
Плюс экономия на масле и прочем ДВС обслуживании, ремонтах и прочем.
Си как всегда выдал желаемое за действительное.
Статистика по Штатам:
  • Средний возраст автомобиля 12 лет.
    Средний срок владения новым автомобилем 7 лет.
    Средний срок владения подержаным авто 6 лет.
    Средний годовой пробег 13000 миль.

Сравнимая по всем функциям с Теслой 3 SR+ это Camry SE.
Стоимость включая налог с продаж и 3% APR на 60 мес: 45000 vs 29000
Расход топлива/ээ на 100 миль 45% шоссе/55% город (http://www.fueleconomy.gov): 25 kWh vs 3.1 гал
Стоимость топлива/ээ на год при пробеге 15000 миль и средней цене 13 ц/кВт и 2.75/гал (http://www.fueleconomy.gov): 500 vs 1300
Стоимость топлива/ээ за средний срок эксплуатации 7 лет: 3500 vs 9100
Итого без расходов на обслуживание: 48500 vs 38100.
Обслуживание: поменять масло 2 раза в год, за 7 лет: 0 vs 1050.
Тех осмотр в 30, 60 и 90 тыс миль: у Камри порядка 300, у теслы дороже, но пусть будет так же. За 3 осмотра пусть будет 1000
Замена тормозных колодок у Камри где-то 300-400 за пару. Поменять один раз на 4 колеса в р-не 50к миль, пусть будет 800 долларов, да пусть даже 1000.
Не буду даже считать замену колес, которые у теслы значительно дороже.
Всего за 7 лет, включая обслуживание: 49500 vs 41000 , при этом цифра для теслы будет, скорее всего, больше.
При этом не учитывается возможный ремонт, который значительно дороже у теслы.

Когда в том году за теслу давали 7.5 тыс скидку от государства, еще как-то имело смысл мучаться с проводами. Сейчас осталось только 1750 скидки, да и то лишь до конца года.
На данный момент имеет смысл рассмотреть Кону. На нее до сих пор скидка 7500.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Сиськин, Тесла в Киеве самая навороченная 188к стоит. Когда ты себе ее купишь? :rzach:

Хотя бы Ягуар i-Pace купил...

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
Си как всегда выдал желаемое за действительное.
Статистика по Штатам:
  • Средний возраст автомобиля 12 лет.
    Средний срок владения новым автомобилем 7 лет.
    Средний срок владения подержаным авто 6 лет.
    Средний годовой пробег 13000 миль.

Сравнимая по всем функциям с Теслой 3 SR+ это Camry SE.
Стоимость включая налог с продаж и 3% APR на 60 мес: 45000 vs 29000

Стоимость топлива/ээ за средний срок эксплуатации 7

Во первых, считалось для Лондона, после того как некий колхозник начал тыкать ценами на Теслу в Англии.
Во вторых, ты даже дубненского глиста переплюнул, я и не думал, что такое возможно. :zed:
Предложи такой способ подсчета ему, очень понравится.
Средний возраст в России - 45 лет, значит все россияне не доживают до пенсии 20 лет. :rzach:
Надо снизить пенсионный до 45 лет. :buba
Несомненно, ты ездишь на машине 7 лет, а потом 10-12 лет ходишь пешком. :rzach:

Но даже если так считать - при 7 годах владения за 20 лет ты сменишь 3 новых Camry или 3 новых Теслы.
Остаточная стоимость Camry после 7 лет и нормального пробега - около 5 тыс, остаточная стоимость Теслы M3, если брать аналогию с Model S - будет около 20 тыс.
Итого по цене самих авто за 7 лет - полная идентичность.

А уж потом начинаем считать - 15 тыс галлонов по калифорнийским ценам плюс масло с минимальным ТО - это 60 тыс.
Электричество даже по цене 0.13 - будет всего 20 тыс.
Итого разница - 40 тыс. за 20 лет.

Теперь в расчет добавляем солнечные панели, которые окупаются при наличии электромобиля вообще года за три, и имеем 17 лет халявного топлива, кондиционирования и прочего.


Последний раз редактировалось si123 27.07.19, 03:32, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Это тупые лозунги и сравнение куя с пальцем.

Поясню тебе на примере: вот ты надеешься, что на стоянках возле многокрвартирных домов можно побырому провести сеть индивидульных зарядок " на уровне асфальта" со счетчиками.
Реалии сегодня таковы, что заипешься ты это урегулировать при нынешнем уровне бюрократии на западе с их нормами. Реализовывать это с уже имеющейся инфраструктурой будет еще большим геморроем. Ну, а в завершении: защитить эти зарядки от вандализма и нелегального подключения будет просто некому.

Посему еще раз: электробрички - удел немногих состоятельных энтузиастов... :smoke

В Норвегии электробрички составляют 60% всех продаж авто, невзирая на любую бюрократию. Причем 90% всех зарядок происходит дома, у дома и прочее.
Это тебе не бензин, электроэнергия есть везде. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Уже!
За первый квартал 2019 французские автогиганты -9-11%, коцерн Даймлер - 10%, Ниссан -11% и 12к работяг на кислород...

Это потому что предыдущие несколько лет - рекордные продажи авто.
Такое по всему миру и по той же самой причине - и в Штатах, и в Китае, и везде резкое падение продаж авто, рынок затоварен.
При этом продажи электробричек растут невзирая на общее падение, опять же везде.

Пару лет пройдет, рынок прийдет в норму, общие продажи вырастут, но электробрички свою долю будут все равно только наращивать.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
Во первых, считалось для Лондона, после того как некий колхозник начал тыкать ценами на Теслу в Англии.
Во вторых, ты даже дубненского глиста переплюнул, я и не думал, что такое возможно.
Предложи такой способ подсчета ему, очень понравится.
Средний возраст в России - 45 лет, значит все россияне не доживают до пенсии 20 лет.
Надо снизить пенсионный до 45 лет.
Несомненно, ты ездишь на машине 7 лет, а потом 10-12 лет ходишь пешком.

Но даже если так считать - при 7 годах владения за 20 лет ты сменишь 3 новых Camry или 3 новых Теслы.
Остаточная стоимость Camry после 7 лет и нормального пробега - около 5 тыс, остаточная стоимость Теслы M3, если брать аналогию с Model S - будет около 20 тыс.
Итого по цене самих авто за 7 лет - полная идентичность.

А уж потом начинаем считать - 15 тыс галлонов по калифорнийским ценам плюс масло с минимальным ТО - это 60 тыс.
Электричество даже по цене 0.13 - будет всего 20 тыс.
Итого разница - 40 тыс. за 20 лет.

Теперь в расчет добавляем солнечные панели, которые окупаются при наличии электромобиля вообще года за три, и имеем 17 лет халявного топлива, кондиционирования и прочего.


Не комментирую твой бред про средний возраст и пенсии. Наверное, ты кажешься себе очень остроумным.
Итак, по цифрам, что я привел, возражений у тебя нет. Понимаю, хочется натянуть сову на глобус с остаточной стоимостью, но не выходит каменный цветок. Откуда у тебя такие цифры про 20 тыс после 7 лет? И ты безусловно дашь мне такую статистику по модели S, чтобы по ней судить о трешке, правда? Давай, жду.
да, и про 5 тыс за Камри не забудь, приведи циферки.
И с математикой у тебя хреново, и тарифы калифорнийские ты из одного места высосал. Впрочем, откуда тебе это знать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Какой-то хмырь припарковал свою Теслу на ночь у чужого дома и поставил на зарядку от наружной розетки. :rzach:
Даже не предупредив владельцев розетки.
https://insideevs.com/news/361 ... city/

Все было бы просто приколом, если бы такую услугу уже не начали оказывать ПЛАТНО, по принципу Airbnb.
Ставят даже зарядки второго уровня, заливающие 25 миль за час.

Неплохой приработок к пенсии, типа Убера, только работать ни фига не надо. :buba :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 423  След.




[ Time : 0.200s | 18 Queries | GZIP : Off ]