Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Стахановский завод ферросплавов запустил цех электродной массы

Изображение

Стахановский завод ферросплавов, действующий в Луганской Народной Республике, после 10 лет простоя запустил цех электродной массы. Об этом сообщает Южный горно-металлургический комплекс, в состав которого входит завод.

В компании уточнили, что электродная масса — это смесь материалов, предназначенная для получения непрерывных самообжигающихся электродов, электродуговых плавильных печей, используемых в производстве ферросплавов.

«Технология производства электродной массы предполагает параллельную работу оборудования теплосилового цеха, в котором включены в режиме наладки два котла ДКВР 10-13 № 4 и № 5, обеспечивающие паром технологический процесс», — сказано в сообщении.

Стахановский завод ферросплавов был запущен в 1962 году и в советское время выпускал значительную часть всего ферросилиция в СССР.

Ферросилиций — это сплав железа и кремния, он улучшает качество стали, поэтому его часто применяют при изготовлении пружинно-рессорных материалов.

В 2014 году из-за обстрелов завод был аварийно остановлен, его территория сильно пострадала. В 2022 году после нескольких лет простоя были запущены одна за другой две печи, сейчас завод работает, поставляет свою продукцию другим металлургическим предприятиям.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/159811

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Красноярском крае построят завод электрогенераторных установок за 1 млрд рублей

Предприятие по выпуску установок с дизельными и газовыми двигателями внутреннего сгорания создадут около Красноярского алюминиевого завода.

Изображение

Запустить завод компания «МегаВатт» планирует к 2026 году. После выхода предприятия на полную производственную мощность планируется выпускать порядка 60 единиц продукции в месяц; мощность электрогенераторных установок будет составлять от 16 кВт до 1500 кВт. Предполагаемый объем инвестиций в проект составляет до 1 млрд рублей, будут созданы около 200 дополнительных рабочих мест.

В настоящее время в Красноярском крае и близлежащих регионах нет заводов и цехов по производству генераторных установок, адаптированных для работы в условиях Сибири и Крайнего севера, рассказал исполнительный директор ООО «МегаВатт» Арислан Ганиев.

«Расположение производства в административном центре Красноярского края позволит обеспечивать продукцией собственного производства не только Красноярский край, но и Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, что также позволит повысить качество сервиса».


Изображение

Компанию «МегаВатт» основали в 2004 году для организации автономного энергоснабжения объектов первой и второй категории надежности. Решения от компании «МегаВатт» внедрены в инфраструктуру медицинских, социальных, инженерных, экономических, информационных объектов. Она выпускает дизельные электростанции и установки (ДЭС, ДГУ), дизель-насосные установки (ДНУ), высоковольтные электростанции, манифольды (вентильные блоки, элементы нефтегазовой арматуры. прим.ред.), модульные здания контейнерного типа, модульные холодильные и морозильные камеры контейнерного типа.
https://dzen.ru/a/ZhTbNkL-YDAbIBqV

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Отечественные мониторы? Нашел место где к ним приклеивают шильдики

phpBB [media]


После завода в Ростове-на-Дону, мы отправились в Ессентуки. В Ростове делают электронную часть продукции Бештау, а в Ессентуках производят пластиковые детали и осуществляют конечную сборку. Ну и шильдик приклеивают - куда уж без этого.

Увидел как делают первые отечественные мониторы «Бештау». И как вам такая "отвёрточная сборка"?

phpBB [media]


Побывал на заводе «Бештау» и увидел как делают мониторы, мыши и клавиатуры. В первой части завод в Ростове-на-Дону, здесь делают электронные платы, которые потом переезжают в Ессентуки на окончательную сборку. Про завод в Ессентуках будет второе видео, подпишитесь чтобы не пропустить

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новая партия истребителей Су-35С от КнААЗ, испытания Ил-114-300, плазменный двигатель КМ-55

phpBB [media]


Канал Машньюс представляет очередной дайджест новостей промышленности России за прошедшую декаду. Вы узнаете о новой партии истребителей, собранных в Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе, о возобновлении программы лётных испытаний Ил-114-300, а также о начале тестирования первого объекта энергоблока нового поколения с реактором на быстрых нейтронах БРЕСТ-ОД-300. Мы расскажем об успешных огневых испытаниях плазменного двигателя КМ-55, созданного для космических аппаратов, о разработке мобильного лазерного комплекса, способного разрезать металлические конструкции на расстоянии 300 метров и других новостях промышленности.

В этом выпуске:

00:00 — вступление
00:40 — новая партия истребителей Су-35С от КнААЗ
02:51 — испытания Ил-114-300
02:45 — тестирование первого объекта энергоблока нового поколения с реактором на быстрых нейтронах БРЕСТ-ОД-300 (проект "Прорыв")
04:04 — огневые испытания плазменного двигателя КМ-55
04:51 — закладка автономного глубоководного аппарата "Сергей Бавилин"
05:43 — выпуск беспилотных комбайнов на тамбовском "Титане"
06:32 — производство токарных станков с проходными суппортами на заводе "Саста"
07.07 — мобильный лазерный комплекс ГНЦ "ТРИНИТИ"
07:52 — завершение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый отечественный реактор смонтирован на крупном нефтехимическом заводе в Омске

Изображение

На предприятии «Омский каучук» завершен монтаж нового реактора, используемого в производстве синтетических каучуков. Ввод его в промышленную эксплуатацию состоится в течение апреля 2024 года. Реактор изготовлен в России, имеет производительность 2800 тонн в год и отличается высокой энергоэффективностью. В 2024 году группа компаний «Титан», в состав которой входит омский завод, планирует заменить еще один реактор на современный по аналогичной схеме.

Как сообщает пресс-служба ГК «Титан», новый реактор позволяет автоматизировать управление и существенно сократит паропотребление цеха по производству каучуков и латексов. На «Омском каучуке» такое оборудование задействовано в производстве антиоксиданта (стабилизатора ВТС-150), который защищает полимер от разрушения под воздействием температуры и кислорода. Стабилизатор применяется для каучука марки СКМС-30 АРК, широко используемой в шинной промышленности и в производстве резинотехнических изделий.

По информации представителей группы компаний, сейчас «Титан» реализует ряд инвестиционных импортозамещающих проектов. Выпуск такой продукции позволит полностью отказаться от внешнего импорта по большинству позиций. В новых проектах сочетаются передовые технологии и современное оборудование, что дополнительно обеспечивает соблюдение высоких экологических стандартов и строгий контроль за влиянием на окружающую среду. В настоящее время ГК «Титан» реализует на территории Омской области 5 крупных проектов по производству мало- и среднетоннажной химии. Общий объем инвестиций по ним составляет более 2,5 млрд рублей.
https://tehnoomsk.ru/archives/12231

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ульяновске собирают линию для выпуска панелей фюзеляжа для 12 Ил-114-300 в год

Изображение

По информации Объединенной авиастроительной корпорации на предприятии «Авиастар» (Ульяновск) в рамках производственной кооперации по выпуску новых пассажирских самолетов Ил-114-300 формируют линию сборки панелей фюзеляжа данного типа воздушных судов. На новой производственной линии завода будет установлено оборудование для автоматической клёпки, а также камеры окраски, герметизации и сушки. Поставлена задача — обеспечить выход на производство 12 самолетокомплектов панелей фюзеляжа в год.

Как сообщают представители ОАК, новое сборочное производство выстраивается по принципу поточной линии. Каждая панель в процессе сборки проходит по всем рабочим местам, начиная с предварительной сборки каркаса, и заканчивая упаковкой. Такой принцип позволяет свести к минимуму потери при планировании и подготовке производства, точно определять место возникновения вопросов, сдерживающих производство, и оперативно их устранять.
https://tehnoomsk.ru/archives/12215

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России заработало крупное серийное производство бесколлекторных электродвигателей для БПЛА

Изображение

Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение сообщило о налаженном серийном производстве 4 моделей бесколлекторных электродвигателей собственной разработки и полностью состоящих из российских компонентов. В ближайшее время в линейке появятся еще 10 моделей бесколлекторных и новые коллекторные электродвигатели. Все силовые агрегаты предназначены для использования в БПЛА и другой технике. Предприятие ставит амбициозную задачу — выйти на суммарные объемы производства около 1 миллиона единиц в год.

Сейчас в Улан-Удэ выпускают электродвигатели «Сарма», «Баргузин», «Хиус» и «Култук». Предприятие-изготовитель не сообщает подробные технические характеристики каждой из моделей, но приводит информацию, что «Сарма» предназначен для установки на легкие беспилотники массой до 11 килограммов. Также сообщается, что российские электродвигатели имеют меньший вес и более высокий КПД, чем иностранные аналоги аналогичного класса.
https://tehnoomsk.ru/archives/12223

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОСК передала заказчику новейший ярусолов «Гандвик-1»

Изображение

Северная верфь Объединённой судостроительной корпорации и рыболовецкая компания «Вирма» подписали акт приёма-передачи головного ярусолова-процессора «Гандвик-1» проекта МТ1112XL.

Рыболовное судно прошло освидетельствование Российского морского регистра судоходства, получив классификационное свидетельство. В настоящий момент «Гандвик-1» готовится к заселению экипажа. Контрольный выход в море с участием экипажа заказчика намечен на конец апреля.

«Гандвик-1» — головное судно ярусного лова проекта МТ1112XL, по которому Северная верфь строит ещё два заказа для Северного рыбохозяйственного бассейна в рамках первого этапа государственной программы «Квоты под киль».

Основные характеристики проекта MT1112XL:

Водоизмещение — 2,2 тыс. тонн;

Длина — 59 м;

Ширина — 13 м;

Автономность плавания — 45 суток;

Общая производительность — 25 тонн готовой рыбопродукции в сутки;

Морозильный трюм для готовой рыбопродукции — около 500 тонн.
https://aoosk.ru/press-center/ ... ik-1/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый цех по ремонту электрических машин открылся в Восточной горнорудной компании

Изображение

Ремонт двигателей электрических экскаваторов и карьерных самосвалов Восточная горнорудная компания теперь будет проводить в Углегорском районе. В селе Ударном на территории бывшей шахты открыли новый цех с грузоподъемными механизмами и современным оборудованием. С его помощью ремонт электродвигателей станет в 2 раза быстрее.

Процесс отлажен: двигатель поступает на ремонт, спецы делают первоначальную диагностику, разбирают, моют его, затем проводят дефектовку и начинают ремонт. При комплектовании цеха выбирали самые передовые технологии. Даже в сушильной камере все показатели можно посмотреть онлайн, больше не нужно постоянно открывать аппарат и проверять, всё ли готово. А станок прорезания деталей двигателя позволяет сделать надрезы с ювелирной точностью. Толщина фрезы — всего 1 мм, здесь без компьютерной подгонки никак.

— Рассматривали только самые современные методы ремонта, самое современное оборудование, которое можно было бы использовать при ремонте. Можно с уверенностью сказать, что наш цех — один из самых передовых по ремонту электромашин в России, — отметил заместитель директора по техническому развитию «ВГК Сервис» Сергей Чернякин.

Раньше ремонт проводили сторонние организации, в том числе на материке. Из-за сложной логистики процесс мог затянуться на несколько месяцев. Теперь это станет быстрее в 2 раза.

- Сокращение сроков ремонта по сравнению с оправкой на материк — это порядка 2-3 месяцев по электрической машине. То, что касается ремонтов незначительных, которые проводились на острове, они будут проходиться в одно и то же время, но здесь у нас полностью под контролем качество. Мы видим электрическую машину, знаем, что с ней будет происходить, можем дать правильные рекомендации и отследить дальнейшую работу на машине, — сообщил заместитель директора по ремонтам, главный механик Солнцевского угольного разреза Андрей Шалагин.

Новый цех — это дополнительные рабочие места. Здесь на первом этапе вахтовым методом будут трудиться 20 человек. В ближайших планах организовать стажировку для студентов-электромехаников СахГТ.
https://www.eastmining.ru/novo ... anii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
НПП «Полимер-Компаунд» запустило в Томске новое отделение по выпуску композиционных материалов

Материалы предназначены для кабельной, электротехнической, горнодобывающей и автомобильной промышленности. Мощности производства увеличены в 1,2 раза.

Изображение

Инвестиции в замену оборудования превысили 115 млн рублей. Из них 77 млн рублей в виде льготного займа по программе «Производительность труда» предоставил федеральный Фонд развития промышленности, рассказал генеральный директор ЗАО «НПК «Полимер-Компаунд» Анатолий Чернов.

«Заем Фонда развития промышленности помог нам в обновлении парка технологического оборудования. Благодаря запуску нового отделения с современной экструзионной линией мы уже нарастили мощности в 1,2 раза до 10 тысяч тонн в год, а после выхода на проектную мощность выпуск составит почти 12 тысяч тонн. Все технические решения, используемые при выпуске композиций, разработаны нашими специалистами, а композиционные материалы предприятия по своим свойствам сопоставимы с лучшими зарубежными образцами».

Выпускаемые «НПК «Полимер-Компаунд» композиционные материалы используются при изготовлении покрытий магистральных трубопроводов нефти и газа, электротехнических изделий, труб, применяемых при добыче полезных ископаемых. Также они необходимы при выпуске оболочек и изоляций силовых, гибких и огнестойких кабельных изделий, в том числе для прокладки в местах с большим скоплением людей – в торговых комплексах, кинотеатрах, бизнес-центрах.

Покупатели продукции – крупнейшие кабельные и трубоизоляционные предприятия России, Беларуси, Казахстана и Узбекистана. Среди них – холдинги «Ункомтех», «Таграс» и «Холдинг Кабельный Альянс», предприятия «Камский кабель» и «Беларускабель», а также трубоизоляционные заводы «Сургутнефтегаза», горнодобывающие предприятия группы «Алроса», ГМК «Норильский никель», «Евраз».
https://dzen.ru/a/ZhUvrXLbIlYeVYOR

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания ГТЛК получила 2,5 млрд рублей бюджетных средств на программу льготного лизинга беспилотников в 2024 году

Это программа в рамках национального проекта «Беспилотные авиационные системы», разработанного по поручению Президента РФ.

Изображение

Беспилотный летательный аппарат вертолетного типа БАС-200. Фото: Алексей Майшев/РИА Новости

Средства предоставлены компании в виде взноса в уставный капитал. Общий объем программы на 2024 г. с учетом привлечения внебюджетных средств – 3,1 млрд рублей.

ГТЛК является базовым исполнителем льготной лизинговой программы.

В рамках программы будет применяться льготная лизинговая ставка от 3,5 до 8,5%, зависящая от ключевой. Беспилотники будут поставляться в лизинг на срок от 3 до 5 лет. Авансовый платеж оператора составит до 30% от стоимости поставляемого в лизинг имущества. Финальные условия по лизингу для каждого конкретного лизингополучателя будут зависеть от состава и типа передаваемых в лизинг БАС, а также текущей ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Обязательным условием участия компаний-эксплуатантов БАС в программе будут страхование имущества и предоставление необходимых документов, подтверждающих необходимую квалификацию персонала для эксплуатации приобретаемых в лизинг БАС, возможность осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством, в том числе в области организации воздушного движения.

Кроме того, ГТЛК выступит в качестве базового поставщика БАС и квалифицированного заказчика в рамках Гражданского государственного заказа. Эта работа также начнется в 2024 г. после выхода необходимых регламентирующих документов.
https://dzen.ru/a/ZhU2RXLbIlYeV6B4

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Омский НИИ приборостроения нарастил производственные мощности по выпуску печатных плат

Изображение

Омский НИИ приборостроения холдинга «Росэлектроника» нарастил производственные мощности по выпуску печатных плат, в том числе высокого класса точности. Модернизация производства позволит выпускать до 2500 м² двухсторонних и 500 м² многослойных печатных плат в год. Запуск нового оборудования также обеспечил увеличение производительности труда на отдельных участках в два раза.

Модернизация станочного парка по производству печатных плат была проведена в рамках федеральной программы технического перевооружения промышленных предприятий и с использованием собственных средств предприятия.

Новое современное высокопроизводительное оборудование позволит выпускать до 2500 м² двухсторонних и 500 м² многослойных печатных плат в год, а также односторонние, двусторонние, многослойные (до 12 слоев) и микрополосковые печатные платы третьего и четвертого с элементами пятого класса точности.

Качество печатных плат проверяется установкой электроконтроля и автоматической оптической инспекцией, что существенно снижает влияние человеческого фактора.

Кроме того, расширились возможности производства по получению рисунка схемы, совмещению внутренних слоев многослойных печатных плат, травлению внешних и внутренних слоев, а также нанесению предварительной гальванической затяжки в отверстия печатных плат.

«Новое оборудование позволит нам не только поднять качество выпускаемых печатных плат на принципиально новый уровень, но и уже помогло достигнуть увеличения производительности труда по целому ряду операций. Например, операция предварительной затяжки отверстий печатных плат сократилась в 1,5 раза, а операции прессования многослойных печатных плат, травления слоев и механической обработки печатных плат — в 2 раза», — отметил генеральный директор ОНИИП Владимир Березовский.
https://rostec.ru/news/predpri ... plat/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
К выходу на регулярные речные маршруты в столице готовятся еще четыре "Экобаса"

Изображение

Столичный пассажирский флот пополнят еще четыре новых электросудна проекта "Экобас". В ближайшее время суда выйдут на регулярные речные маршруты, сообщили 9 апреля в департаменте транспорта и развития дорожной инфраструктуры Москвы.

По словам вице-мэра Максима Ликсутова, в настоящее время два электросудна проходят пусконаладочные работы в столице, еще два достраиваются на верфи под Санкт-Петербургом.

Планируется, что после окончания работ суда "Каменку" и "Пахру" доставят на сухогрузе из северной столицы в Москву до конца весны. Финальным этапом для всех судов станут швартовные и ходовые испытания. После их прохождения электросуда получат все необходимые разрешительные документы для перевозки пассажиров.

«Планируем, что новые электросуда уже в этом году пополнят электрофлот и начнут перевозить пассажиров. Всего в рамках проекта предусмотрена поставка 21 судна. Также в этом году собираемся продлить первый маршрут до причала "Парк "Фили" и открыть новые причалы-остановки на обоих маршрутах», – поделился Максим Ликсутов.

Напомним, регулярное движение электросудов в Москве по первому маршруту "Киевский – Сердце столицы" было открыто 20 июня 2023 года. 29 сентября того же года электросуда начали ходить по второму маршруту "ЗИЛ – Печатники".

Оператором речных пассажирских электросудов сроком на 15 лет столичными властями была выбрана компания "ВодоходЪ. Пассажирский порт" (входит в группу "ВодоходЪ"). Строительство электросудов проекта Ecobus ведется в Ленинградской области на верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group).

Электрическое пассажирское судно проекта "Экобас" (Ecobus) для Москвы-реки – справка

Длина – 21,8 м
Ширина – 6,2 м
Осадка по КВЛ – 1,49 м
Материал корпуса – сталь
Материал надстройки – алюминий, либо отдельные композитные панели
Экипаж – 2 чел.
Пассажировместимость – не менее 50 чел.
Мощность двигателей – 2х134 кВт
Емкость батарей – не менее 470 кВт*час
Максимальная скорость – 12 узлов
Крейсерская скорость – 8 узлов
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На территории опережающего развития "Приморье" наладят производство маломерных судов

Изображение

ООО "Русская судостроительная компания" ппланирует приступить производству маломерных судов на территории опережающего развития (ТОР) "Приморье" в Надеждинском районе Приморского края в третьем квартале 2024 года. Об этом сообщили 9 апреля в министерстве РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики.

По данным Минвостокразвития, корабелы намерены выпускать пять судов различных типов и моделей, включая катера, яхты, лодки для рыбалки и прогулок. Также предприятие будет оказывать услуги по техническому обслуживанию, ремонту и модернизации маломерных судов. По соглашению с "Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики" (КРДВ) резидент вложит в инвестпроект 15,6 млн рублей.

«Целью инвестиционного проекта является производство для дальневосточных потребителей высококачественных и надежных маломерных судов, а также оказание услуг по их ремонту и обслуживанию. Каждое судно будет разработано с учетом требований безопасности, комфорта и функциональности, пожеланий и индивидуальных требований клиентов, касающихся выбора материалов, размеров, компоновки, дополнительных опций и оснащения. В основном суда будем изготавливать из черных и цветных сплавов, выбор будет также зависеть от задач, которые ставит заказчик и условий эксплуатации судов. Кроме этого, будем выполнять гарантийное и регулярное техническое обслуживание, замену комплектующих, ремонты корпусов и двигателей, установку дополнительного оборудования на суда. Клиентам будут доступны профессиональные консультации по выбору и эксплуатации маломерных судов, помощь в оформлении документов и получении необходимых разрешений», – поделился планами генеральный директор ООО "Русская судостроительная компания" Игорь Пронович.

«При поддержке государства инвестор реализует проект, направленный на замещение импорта довольно востребованной в нашем морском регионе продукции – маломерных судов для прогулок, занятий спортом и рыбалки. Сниженные с 30% по 7,6% страховые взносы в течение 10 лет, нулевые налоги на имущество, прибыль и землю первые 5 лет, свободная таможенная зона, комплексное сопровождение со стороны КРДВ помогут запустить производство в намеченные сроки и уверенно развиваться», – отметил директор КРДВ Приморье Алексей Дунаев.

Планируется, что основные инвестиции нового резидента будут направлены на закупку производственного оборудования: плоскошлифовального и сварочного станков, станка для лазерной резки металла, листосгибочного пресса и вертикального термопластавтомата, а также грузового транспорта. При этом сырье – металлические сплавы, композитные материалы, судовое оборудование – будет закупаться как в России, так и импортироваться, добавляют в министерстве.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Продолжается строительство танкера проекта RST 25/7

Изображение

Специалисты "Российского классификационного общества" (РКО) продолжают техническое наблюдение за строительством самоходного наливного судна проекта RST 25/7. Об этом говорится в сообщении учреждения от 3 апреля.

Как уточняют в учреждении, работы выполняют сотрудники Нижне-Волжского филиала РКО.

Самоходное наливное судно проекта RST 25/7, с 6 грузовыми танками, предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, без ограничения по температуре вспышки, а также растительных масел и химических грузов, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60оС.

Как следует из материалов РКО, речь идет танкере "Волготранс-2502", строительство которого ведется на Судостроительном заводе "Лотос" (входит в "Южный центр судостроения и судоремонта" ОСК). Закладка судна состоялась в апреле 2016 года.

Самоходное наливное судно проекта RST 25/7 – справка

Класс РКО – М-СП4,5 (лед 40) А ЭКО3
Длина наибольшая – 139,99 м
Ширина расчетная – 16,60 м
Высота борта – 5.50 м
Вместимость грузовых танков – 6752 м3
Максимальная мощность ГД – 2х1200 кВт
Экипаж – 12 чел.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Kак развивается «народный ОПК»?

phpBB [media]


Oт гаражной разработки до современной компании: Помощь армии со стороны так называемых военных стартапов отмечает и высшее военное руководство: малый и средний бизнес зачастую быстрее, нежели ведомственные предприятия, справляются с вызовами, которые сегодня стоят перед простыми бойцами на передовой.
https://smotrim.ru/video/2787466

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завершены работы по реконструкции на Николаевском гидроузле и шлюзе № 13 Волго-Донского бассейна

Изображение

Завершены работы по реконструкции на Николаевском гидроузле и шлюзе № 13 Волго-Донского бассейна. 6 апреля прошли индивидуальные и комплексные испытания механического оборудования. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

Напомним, что в рамках реконструкции гидросооружений на шлюзе № 13 установлены новые двустворчатые ворота, гальсбантные устройства и насосное оборудование для осушения камеры шлюза.

На Николаевском гидроузле установлены рабочие ворота на верхней и нижней головах шлюза, а также проведена модернизация путей и опорно-ходовых узлов подъемно-опускных ворот. Николаевский гидроузел и шлюз № 13 входят в Волго-Донской судоходный канал. Он соединяет две водные артерии: Волгу и Дон. Протяженность канала составляет 101 км. По нему ежегодно проходит около 6 тысяч судов, перевозится около 9 млн. тонн грузов.

Реконструкция сооружений позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений, а также бесперебойную навигацию судов.

Модернизацию провели в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта».
https://ppp-transport.ru/event ... vsko/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Для катамаранов проекта "Соммерс" отгружены дизель-редукторные агрегаты

Изображение

Компания "Р-Флот. Машиностроение" (входит в группу "Р-Флот") изготовила и отгрузила четыре дизель-редукторных агрегата ЯМЗ-536-DMT-140Н. Как рассказали Sudostroenie.info 9 апреля в пресс-службе группы, агрегаты предназначены для катамаранов проекта 04710 "Соммерс".

Строительство судов ведется на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в ОСК). В ближайшее время планируется отгрузка ещё четырех агрегатов, добавляют в группе "Р-Флот".

Напомним, контракт на строительство четырех пассажирских катамаронов "Соммерс" был заключен между СНСЗ, "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) и компанией "Нева Тревел" в декабре 2022 года. Суда планируется использовать для перевозки посетителей парка "Остров фортов" в Кронштадте.

Закладка первой пары катамаранов проекта "Соммерс" – "Бастион" (заводской номер 738) и "Равелин" (заводской номер 739) – состоялась на СНСЗ в июне 2023 года.

По данным компании "Нева Тревел", катамараны проекта 04710 "Соммерс" планируется использовать для экскурсионных перевозок пассажиров в рамках существующего маршрута вокруг фортов Кронштадта от причала парка "Остров фортов" на дамбе у форта "Пётр Первый". Кроме того, в сезон навигации новые катамараны будут использоваться для сообщения с не имеющими сухопутной связи с Кронштадтом островными фортами "Кроншлот" и "Император Александр Первый".
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В 5 раз выросло производство машин и оборудования в Москве за последние 5 лет

Изображение

Производство машин и оборудования в столице выросло в 5 раз за последние 5 лет. И даже если сравнивать 2023 год с 2022-м, показатели внушительные:

-машиностроители нарастили объемы выпуска продукции на 25%;

-производитель промышленных роботизированных систем изготовил в 2 раза больше оборудования;

-производитель холодильного промышленного оборудования (резидент технопарка «Строгино») также удвоил выпуск продукции;

-объем инвестиций в модернизацию и закупку новых машин и оборудования вырос на 14% (до 2,3 трлн рублей).

Достигать таких показателей помогает поддержка города: сегодня доступно свыше 20 системных и антикризисных инструментов. Один из них — присвоение специальных статусов. Например, компании-резиденты ОЭЗ «Технополис Москва» получают значительные налоговые льготы. Это помогает быстрее и эффективнее реализовывать высокотехнологичные проекты.
https://www.mos.ru/mayor/theme ... 1050/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новые сэндвич-панели стали выпускать в Касли Челябинской области

Изображение

На базе бывшего хлебозавода в городе Касли Челябинской области состоялось официальное открытие нового завода по производству сэндвич панелей — НПО «Элмет».

Производственные мощности позволяют выпускать до 700 квадратных метров панелей разной толщины в сутки.Новый завод стремится заполнить внутренний спрос на этот вид строительного материала и постепенно наращивает объёмы производства.Сейчас предприятие работает по заказу, которых у него более чем достаточно и обеспечивает работой около 40 человек.

В тёплом, просторном цехе, площадь которого удалось увеличить за счёт пристроя, смонтирована пока одна автоматическая производственная линия по выпуску современного востребованного материала — сэндвич-панелей. Это облицовочный строительный материал, который используется для укладки кровли, строительства домов, модульных зданий, каркасных, быстровозводимых конструкций.

Изображение

В ассортименте «Элмет» представлены сэндвич-панели с двумя видами утеплителя: минеральная вата и пенопластовый наполнитель. Сырьё поступает из Екатеринбурга и Магнитогорска. В качестве утеплителя используется минеральная вата.

Всё начинается с того, что минвату режут на определённом станке на ламели (бруски-полоски). Затем нарезанные ламели переходят на производственную линию для панелей.

Каждая сэндвич-панель состоит из следующих элементов: внешня облицовка; утеплитель; утренняя облицовка.

Особенность произодства плиты из минеральной ваты заключается в том, что она уложена слоями в шахматном порядке. Если листы металла приклеить к утеплителю параллельно этим слоям, то утеплитель может попросту развалиться.

Далее подготовленные лист и утеплитель (ламели) проходят клеевую установку.

После чего, собранная заготовка будущей панели перемещается в пресс на 15 минут.

При температуре 45 градусов происходит затвердевание клея, что обеспечивает прочное соединение облицовки с утеплителем.

Из пресса выходит готовая панель, но ещё не разрезанная на нужную длину. Сначала она проходит приёмку ОТК на соответствие установленным требованиям, затем обрезка, и только после этого, подъёмник на вакуумных присосках, перемещает готовые сэндвич-панели на упаковочную.

Готовую продукцию ещё сутки держат в цехе, а потом скомплектованные пачки панелей перемещают на место хранения на территории завода, для последующей отправки заказчику.

Сейчас на линии трудятся 18 рабочих в две смены — в смене 9 человек, каждый трудится по 12 часов. Обучение новичков осуществляется либо на месте, либо их командируют в город Артёмовск Свердловской области на такое же предприятие.

Новый завод «Элмет» располагает необходимой площадью для размещения ещё одной производственной линии, оборудование для которой планируется закупить и установить уже в ближайшее время.

Запуск новой линии позволит вдвое увеличить выпуск продукции. А это означает, что потребуется вдвое больше рабочих: водители, прессировщики, рабочие цеха.
https://kasli-gazeta.ru/2024/0 ... rogo/

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 226  След.




[ Time : 0.348s | 18 Queries | GZIP : Off ]