Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В московском Кунцево запустили новую линию производства

Изображение

В 1,5 раза больше продукции выпустит одно из старейших предприятий Москвы «Кунцево-электро» после модернизации — это позволит создать 45 новых рабочих мест для людей с ограничениями по здоровью.

Две тысячи розеток и переключателей за смену — в новом цеху «Кунцево-электро» основную работу за людей выполняют термопласты-автоматы, пришедшие на смену советской технике. За несколько секунд полимер расплавляется, перемалывается шнеком, как в мясорубке, и получившаяся однородная масса «шприцем» выдавливается в пресс-формы. Автоматы программируются прямо на месте — в них встроены «компьютеры» с сенсорным экраном. Операторам остаётся всего лишь устанавливать заготовки, собирать получившиеся из них детали и контролировать процесс.

Поднять предприятие до мировых стандартов помогла своевременная помощь московских властей.

— В 2020 году город оказал предприятию финансовую поддержку, — рассказывает глава Департамента инвестиционной и промышленной политики столицы. — Полученные средства компания направила на расширение производственных мощностей, что позволит значительно увеличить объём производства.

Директор «Кунцево-электро» Валерий Моложаев надеется, что начиная с ноября предприятие будет производить продукции на двадцать — двадцать пять миллионов рублей в месяц.

— В будущем мы планируем производить и больше, — рассказывает Валерий Александрович. — Наша продукция пользуется спросом, в том числе и из-за своей долговечности — менее 10 лет наши выключатели не «живут».

Ещё один из плюсов данной продукции — качественная сборка. Удивительно, но большинство сборщиков — люди с ограничениями по здоровью.

— У нас работают инвалиды по зрению, с проблемами слуха, детским церебральным параличом, есть из психоневрологического диспансера. Они всё умеют и даже собирают всё быстрее, чем любой зрячий человек, — объясняет Моложаев.

От ста до трёхсот розеток за смену — вот привычная выработка сборщиков «Кунцево-электро». Президент Всероссийского общества слепых Владимир Сипкин подчёркивает, что людям с ограничениями по зрению удаётся создавать конкурентную продукцию.

— Только представьте, каково это — обучить человека, например, который на девяносто пять процентов ничего не видит. Но эти люди достойно выполняют любые свои задания. Мы не боимся монотонной работы.

После запуска новой линии на «литейке» появится больше работы и для инвалидов. Сипкин отмечает, как это важно: «Это большой социальный проект для людей». Его слова подтверждает и Александр Надозирный, начальник отдела реабилитации «Кунцево-электро»:

— Мы не просто трудоустраиваем людей с ограничениями по здоровью, но и помогаем им освоиться. Чтобы научиться быстро собирать нашу продукцию, обычно нужен месяц тренировок, но мы всегда готовы помочь.

Источник: https://www.gazetametro.ru/art ... -2022

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Свершилось! Россия начала формировать систему «Сфера» в космосе

phpBB [media]


В прошлое воскресенье ракета-носитель «Союз 2.1б» успешно стартовала с космодрома Восточный и вывела на орбиту несколько очень интересных спутников, ознаменовав начало формирования новой и столь необходимой для России космической системы. О её возможностях и предназначении, а также о выходе нового тиража газеты «Время – вперёд!» расскажем в этом выпуске.



Важный пуск



23 октября ракета-носитель «Союз 2.1б» успешно стартовала с космодрома Восточный и вывела на орбиту четыре российских спутника связи. Данный старт примечателен сразу по нескольким причинам. Во-первых, он продолжил серию безаварийных пусков и стал 93-им успешным пуском подряд за последние 4 года. Если вы думаете, что это несущественно, и в наши дни ракеты перестали падать, то сильно ошибаетесь. Так 14 октября британская ракета Skylark L вскоре после старта рухнула в Норвежское море. За два дня до этого не смогла доставить спутники в космос и была взорвана в воздухе японская ракета «Эпсилон». В июне из-за преждевременного отделения второй ступени не смогла доставить на орбиту спутники американская ракета Rocket 3.3. В мае упала китайская ракета Hyperbola-1 от стартапа iSpace, который стремится составить конкуренцию SpaceX, но пока неудачно – три пуска Hyperbola подряд заканчиваются неудачей. В общем, 93, а после успешного пуска «Союз» с Байконура в среду, уже 94 успешных пуска подряд – это, действительно, заметное достижение.



Вторая важная особенность прошедшего старта Союза состоит в том, что впервые все ступени этой ракеты были заправлены новым топливом – нафтилом. Это новое ракетное топливо, которое в прессе называют безопасным для окружающей среды и более эффективным по сравнению с традиционным керосином марки РГ-1. В этом есть некоторое преувеличение. Полностью безопасным нафтил назвать, конечно, нельзя, но он действительно относится к 4 классу опасности, что соответствует дизельному топливу или автомобильному бензину. Не обеспечивает нафтил и существенной топливной эффективности, однако переход на него всё равно был необходим. Дело в том, что запасы нефти 4-го горизонта Анастасиевско-Троицкого месторождения на Кубани, из которой производился керосин для ракет, близки к исчерпанию. Поэтому с 2017 года началась подготовка к переходу на нафтил. До недавнего времени им заправляли только третью ступень ракеты-носителя «Союз-2.1б», теперь же произведён успешный пуск ракеты, заправленной нафтилом полностью. И это тоже достижение, ведь пришлось провести множество испытаний, подтвердивших надёжность нового топлива, перенастроить работу аппаратуры и заправочных комплексов. Эта работа велась на протяжении пяти лет.



Но самое любопытное это выведенные на орбиту спутники.



[media]Первый «Скиф»[/media]



Ракета «Союз» вывела на орбиту три спутника связи «Гонец-М» и один аппарат «Скиф-Д». «Гонцы» нам уже известны – система функционирует с 1996 года и на данный момент включает 12 аппаратов, которые по мере завершения срока эксплуатации заменяются на новые. Это позволяет покрывать спутниковой связью районы, не имеющие покрытия наземными сетями GSM, мониторить транспорт, промышленные объекты, организовывать закрытые каналы связи.



Спутник «Скиф-Д» куда интереснее, ведь с его выводом мы, фактически, начали наконец-то формировать систему «Сфера», которая должна стать аналогом иностранных Starlink и OneWeb.



Проект этот начали прорабатывать в 2017 году, и изначально он назывался «Эфир». В 2018 году он получил название «Сфера» и предполагал создание группировки из 640 спутников с выводом первого в 2022 году. Эта группировка должна включать как уже функционирующие на орбите спутники, те же Глонасс и прочие, так и совершенно новые, которые только предстоит разработать и создать. Вся эта армада призвана без перерыва снабжать Россию спутниковыми снимками поверхности земли, обеспечивать доступ в Интернет и мобильную связь, в том числе в районах Арктики, и, кстати говоря, помогать управлять беспилотниками. Иными словами, гарантировать стране абсолютный суверенитет в космосе.



К сожалению, как это нередко бывает, работа утонула в бюрократической волоките. Бывший глава Роскосмоса Рогозин жаловался на невозможность получения финансирования от Правительства, на что бывший вице-премьер Борисов указывал ему на непроработанность заявки и плохое качество управления в корпорации. Теперь сам Борисов назначен главой Роскосмоса и будет стараться ускорить процесс.



Так или иначе, первый спутник «Скиф-Д» группировки «Сфера» уже на орбите. Он является демонстратором и поможет создать следующие шесть аппаратов «Скиф». С его помощью специалисты планируют установить оптимальный баланс между высотой орбиты, временем видимости космических аппаратов для абонента и количеством спутников, необходимых для обслуживания России. Кроме этого на «Скиф-Д» будут испытаны новые отечественные служебные системы и полезная нагрузка, в том числе приёмо-передающие каналы Ка-диапазона частот.



Самую многочисленную часть системы «Сфера» составят небольшие спутники «Марафон-IoT», которые будут выводиться десятками за один пуск. Запуск первых намечен на следующий год.



Начало формирования «Сферы», без преувеличений, долгожданное событие. Но нужно быть готовыми к тому, что это начало длительного процесса, в ходе которого нам ещё предстоит многому научиться. Самое главное – освоить поточные производство спутников. Сейчас производство одного занимает до 8 месяцев, так как это всегда уникальное и технически сложное изделие. Нам же нужно поставить дело на поток и научиться выпускать десятки спутников ежегодно. Сложная, но посильная задача, ведь мы уже умеем быстро и качественно производить ракеты-носители и двигатели к ним. Теперь у нас нет проблем с их количеством, но из-за ухода иностранных заказчиков возник дефицит полезной нагрузки. Проект «Сфера» – это не только обеспечение страны надёжной связью, но и новая жизнь для всей ракетно-космической отрасли, заказы на десятилетия вперёд, а значит – постоянный спрос на новые технологии, идеи и разработки. Вот почему так важно приложить все силы к его скорейшему развитию.



Теперь о героях.



Время Человека



56-летний житель Набережных Челнов Ильдар Гайсин с февраля смотрел репортажи из Донбасса и понял, что больше не может оставаться в стороне и должен хоть чем-то помочь страдающим мирным жителям. Написал главе администрации ДНР Денису Пушилину и предложил свою помощь в восстановлении домов. Через неделю получил приглашение в Волноваху и, загрузив старенькую Ниву инструментами и материалами, отправился в путь.



На месте понял, что фронт работы огромный – сотни разрушенных и повреждённых домов, в которых живёт немало стариков и инвалидов, неспособных привести свои жилища в порядок. Плотник Ильдар за время своей добровольной командировки работал не покладая рук и починил 20 домов. Ремонтировал двери, окна, кровлю, всё, чтобы люди могли без страха встретить приход холодов.



Сейчас Ильдар Гайсин вернулся в родной город, но говорит, что в Донбассе по-прежнему нужны строители, электрики и другие специалисты. Считаем его пример достойным уважения и призываем всех искать любые доступные варианты, чтобы включаться в дело восстановления новых регионов России.



«Время – вперёд!»



Уважаемые друзья, рад представить вам пятый выпуск газеты «Время – вперёд!», которую мы с вашей помощью издаём специально для новых регионов России. Постепенно наша география расширяется, и газета о достижениях страны, научных открытиях и положительных примерах появляется и в школах, где по отдельным материалам даже проводятся специальные уроки. Мы с вашей помощью продолжаем формировать параллельную здоровую информационную среду, воспитывающую не приспособленцев, а настоящих патриотов.



Если вы представляете учебное заведение, то мы бесплатно отправим вам газету по запросу на адрес редакции.



Если же вы хотите получить газету лично для себя, то приобретайте её на Озоне по ссылке в описании этого ролика или по коду на экране. В знак благодарности вы получите вместе с газетой уже традиционную раскраску для детей и две уникальные открытки от «Время – вперёд!».



Спасибо всем, кто поддерживает, вместе мы сила!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Два новых скоростных пассажирских катарамана для перевозок на Байкале

В мае 2022 года в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» начато строительство новых пассажирских судов — скоростных катамаранов с динамической разгрузкой подводными крыльями по проекту HSC150B российской компании «Си Тех». При длине всего около 37 метров суда имеют ширину почти 12 метров и способны перевозить до 148 человек каждое.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Новый тип пассажирского судна предназначен для перевозок пассажиров практически на любых реках и озерах (осадка около 1 метра), а особенность крыльевого устройства позволяет осуществлять безопасную посадку и высадку пассажиров на необорудованный берег. Дальность хода катамарана – 1000 километров. Экипаж – 4 человека. Водоизмещение составляет 98 тонн. Авторы проекта рассчитывают на дальнейшее серийное строительство таких судов, в том числе с выходом на азиатские рынки.

В Рыбинске работа по новым судам будет вестись в кооперации с судостроительными предприятиями Иркутска. Сроки установлены реальные – уже в навигацию 2023 года катамаран проекта HSC150B должен начать перевозки пассажиров на озере Байкал в составе флота Восточно-Сибирского речного пароходства.
https://dzen.ru/a/Ypuk-FP6TQMnwBsy?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Строительство трассы М-12 [4 этап] мост через Оку - -08.10.2022- -

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «Отрада» запустила Центр по передаче генов

Изображение

27 октября компания «Отрада» запустила первый в России коммерческий Центр по передаче генов PIC Датские линии в д.Паленке Становлянского района Липецкой области. Это инновационный проект по производству семени элитных хряков датских пород с наивысшей генетической ценностью. На площадке мощностью до 350 тыс. доз семени в год одновременно будут содержаться 250 хряков датских пород Отрада Ландрас, Отрада Йоркшир и Отрада Дюрок.

Инвестиции в проект превысили 400 млн руб. Старт продаж семени запланирован на конец 2022 года.

Изображение

«Строительство Центра по передаче генов коренным образом меняет парадигму индустрии, — комментирует коммерческий директор „Отрады“ Иван Агеев — Теперь российским производителям свинины доступны элитные гены напрямую с вершины племенной пирамиды без генетического отставания. Это позволит нашим клиентам еще эффективнее улучшать производственные показатели за счет продуктивной генетики».

Создание Центра началось в прошлом году.

По словам Агеева, хотя определенная доля иностранных запасных частей и расходных материалов для лаборатории и самого производства присутствует, это не делает проект полностью зависимыми от импорта. В частности, хряки для Центра выращены на собственных племенных свинокомплексах и имеют высокие племенные индексы, хотя изначально генетика зарубежная. «Будучи полноценным членом системы нуклеусов и частью глобальной популяции генетики PIC Датские линии, „Отрада“ регулярно получала элитные гены в виде поставок семени из Германии. За это время нам удалось создать достаточное разнообразие животных с высокой племенной ценностью, что позволит вести самостоятельную племенную работу и сохранять темпы генетического прогресса внутри своей популяции и быть независимыми от импорта в течение нескольких лет, — отметил Агеев. — При этом на фермах ведется полноценная племенная работа и продолжается обмен данными с генетической компанией для оценки и присвоения точных индексов». Ремонт стада также будет выполняться за счет внутреннего производства, уточнил он.

Центр будет поставлять как семя материнской линии для производства свинок LY, так и терминальной линии для производства товарных свиней. «На основе нашего анализа рынка сейчас фокус сделан на производство доз семени терминальной линии, — говорит Агеев. — Дальнейшая стратегия будет зависеть от конъюнктуры рынка и потребностей клиентов, мы готовы гибко подойти к вопросу соотношению хряков на нашей площадке». Хотя создание Центра передачи генов — новое направление для России, «Отрада» видит в нем высокий потенциал. «Стратегия компании предполагает развитие этого направления и увеличение мощности за счет строительства новых площадок: в перспективе планируется построить еще нескольких подобных центров», — делится Агеев.

ГК «Отрада» основана в 2005 году в Липецкой области французским инвестором Патриком Хоффманном. Специализируется на разведении и селекции свиней датской генетики, является эксклюзивным производителем и дистрибьютором генетики PIC Датские линии в России, Казахстане, Армении и Грузии. В регионе у компании действует селекционно-генетический центр, построены четыре фермы на 6 тыс. свиноматок, есть 19 тыс. га пашни и комбикормовый завод мощностью 60 тыс. т в год.

Раньше элитное поголовье свиней завозили в основном из западных стран.

Изображение

Источник: https://www.agroinvestor.ru/co ... enov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Концерн ВКО «Алмаз — Антей» приступил к серийному выпуску многофункциональных БПЛА

Изображение

Серийное производство многофункциональных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для гражданского рынка стартовало в Санкт-Петербурге на площадке Северо-Западного регионального центра Концерна ВКО «Алмаз — Антей» — Обуховского завода (СЗРЦ).

В настоящее время уже завершена подготовка к серийному выпуску линейки многофункциональных БПЛА. Первые четыреста изделий будут собраны в ноябре, а до конца текущего года запланирован выпуск около тысячи беспилотников. Проект разрабатывался в рамках программы по диверсификации производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса (ОПК).

Разработка отечественных специалистов выполнена по схеме «квадрокоптер», а за основу проекта был взят самый востребованный и удобный функционал даже для начинающего пользователя. В производстве используются российские современные материалы (карбон, наполненные полимеры и др.), а также широко применяются аддитивные технологии, что обеспечивает БПЛА высокую прочность, малый вес и высокие эксплуатационные характеристики. Аппарат можно эксплуатировать при сильных ветровых нагрузках и отрицательных температурах. Практически все составные части изделия, включая полетный контроллер вместе с его программным обеспечением, созданы и производятся петербургскими предприятиями Концерна ВКО «Алмаз — Антей». Сборка беспилотников осуществляется квалифицированным персоналом на выделенных участках предприятий СЗРЦ с непрерывным контролем качества выпускаемой продукции по стандартам предприятий ОПК.

БПЛА поставляется в водонепроницаемом контуре, защищающем комплект от механических воздействий и обеспечивающий удобство хранения и транспортировки. В поставочный комплект входит все необходимое для эксплуатации изделия: сам БПЛА, два отечественных сменных аккумулятора, планшетный компьютер с установленным программным обеспечением, пульт управления, комплект для передачи видео на мобильное устройство, комплект запасных лопастей и ключ для их установки, соединительные кабели и зарядные устройства. Причем, заряжать отечественный дрон можно, как от обычной розетки, так и от аккумулятора автомобиля, что также облегчает его эксплуатацию для пользователя. В каждый комплект вложен паспорт изделия с отметками ОТК и подробная иллюстрированная инструкция по применению.

Начата работа по совершенствованию летательных аппаратов с целью их оснащения дополнительными возможностями. В 2023 году запланировано расширение линейки и наращивание производства БПЛА данного типа.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/141773

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Челябинске презентовали мощный стреловой железнодорожный кран

Изображение

Испытания нового железнодорожного крана фактической грузоподъёмностью 200 тонн провела в Челябинске компания «Челябкрансервис». Уникальная конструкторская разработка, позволяющая быстро и качественно устранять аварии на железнодорожных путях, позволит заместить европейские машины.

«Главное достижение усовершенствованной модели в том, что теперь кран почти на 100% состоит из комплектующих отечественного производства.

Важно, что данный проект является успешным примером частно-государственного партнёрства и импортозамещения. Железнодорожные краны грузоподъёмностью 200 и более тонн входят в перечень разработок, признаваемых современными технологиями, что позволяет заключать специальные инвестиционные контракты. Сейчас, когда железнодорожные перевозки имеют особое значение в жизнеобеспечении страны, востребованность ФМ 150У сложно переоценить. Это полностью наша разработка, и мы готовы запустить его в серийное производство, если будет такой запрос», — говорит исполнительный директор ООО «Челябкрансервис» Максим Сергеев.

Стреловой кран такой грузоподьёмности создан впервые в истории российского краностроения. Повышенной мощности модели ФМ 150У удалось добиться благодаря уникальной конструкторской разработке — телескопической стреле крана овоидного сечения. Она получила сертификат соответствия Евразийского экономического союза. Литера «У» в названии означает, что модель усовершенствована по сравнению с предыдущим аналогом, созданным инженерами «Челябкрансервиса» в 2019 году. Хотя внешне она не отличается от предшественников, внутренние изменения и улучшения коснулись практически всех систем — механики, гидравлики, технологических и электрических схем. В процессе производства был запатентован целый ряд технических решений.

Конструкторская работа над краном заняла около трёх лет. В ходе её южноуральские инженеры спроектировали специальные соединительные балки. Из-за ухода с российского рынка немецких поставщиков комплектующих, на компонентной базе которых базировалась вся архитектура управления краном, систему создали на российском производстве, причём сделать это удалось без потери функциональности и уровня технологичности.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/141800

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Своё дело. Андрей Буланов, ООО «Бланш»

Изображение

Компания «Бланш», основанная в 2021 году, всего за год прошла путь от разработки рецептуры до открытия собственного производства. Сегодня компания выпускает профессиональную бытовую химию под собственным брендом SoWhite объёмом более 20 тонн в сутки.

О том, как открыть собственное производство в самые экономически сложные времена и как удержаться на плаву, мы беседуем с генеральным директором ООО «Бланш» Андреем Булановым.

— Почему Вы приняли решение создать бизнес по производству бытовой химии? Ведь это явно не самая свободная ниша на рынке.

Изображение

— Да, действительно, дефицита моющих и чистящих средств как таковых на рынке нет. Но дело в том, что до этого я занимался клининговым бизнесом. И меня как руководителя очень сильно волновал вопрос, как найти хорошее

средство с небольшим расходом, да еще и по приемлемой цене. Но сколько бы я не искал, я находил либо то, что стоит недорого, но при этом неэффективно, либо моет хорошо, но стоит при этом как чугунный мост.

Поэтому и возникла идея организовать собственное предприятие, производящее бытовую химию, доступную для людей и сравнимую по качеству с импортными аналогами. Как говорится, хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Задумался я об этом в январе 2020 года, начал активный поиск производственного помещения, разработку рецептур и технологических процессов для будущих продуктов компании, анализ ситуации на рынке.

— И тут на всех обрушились пандемия и локдауны…

— Да уж, жизнь внесла основательные коррективы во все составленные бизнес-планы, которые впоследствии были отброшены за несостоятельностью. Но тем не менее, саму идею мы не оставили. Пока все сидели по домам, я изучал рынок промышленного оборудования и подбирал его для будущего производства, нашел помещение и приводил его в рабочее состояние. В результате, несмотря на трудности, были выпущены первые образцы продукции — хотя и на самодельном оборудовании и очень маленькими партиями.

И когда карантинные меры пошли на спад, часть оборудования уже была закуплена и установлена, начался период регистрации компании и получения сертификационных документов на реализацию продукции. Одновременно шли процессы по закупке сырья и пусконаладке линий.

Я самолично тестировал каждый продукт, проводил исследование по потребительским качествам, в общем, доводил до идеала.

В итоге первая партия продукции сошла с производственной линии только в июле 2021 года. Но зато продукция по своим характеристикам ничуть не уступала именитым аналогам. Наступила некоторая эйфория — на моих глазах сбывалась мечта, рождался новый бренд бытовой химии, достойный конкурировать с такими всемирно известными продуктами как P&G, Sinergetic и т. д. Примерно два месяца я упивался своей победой.

— А потом?..

— А потом наступили суровые будни (смеется). Спустя пару месяцев я осознал, что произвести хороший продукт — это полдела. Его еще и нужно продать. Нас отфутболивали оптовики, сети запрашивали анализ продаж, а откуда ему взяться, если товар только выходит на рынок? За первые полгода мы продали
продукции всего на 60 тысяч рублей. Поэтому пришлос начинать кропотливую работу по узнаваемости и развитию отдел продаж. Процесс был долгим и изнурительным, практически методом «тыка» подбирались рекламные инструменты. Да и бюджет был минимальным, старались лишний раз не тратить деньги.

В итоге только к декабрю 2021 года мы добились реализации плана продаж. И вот, только, можно сказать, встали на ноги, наступает март 2022 года — санкции, рост курса доллара и, соответственно, дефицит сырья, либо его покупка втридорога. Но хочу особенно обратить внимание на то, что мы до конца апреля сдерживали цену на свою продукцию, не повышали её ни на копейку. Затем на выставке Chemicos нам удалось найти клиентов покрупнее, а также завязать контакты с представителями Российского экспортного центра. Честно сказать, до этой встречи я даже и не представлял, что наше государство может оказывать такую адресную и важную помощь. Нам предложили участие в международных выставках, мы подали документы, прошли обучение по экспортной работе и в июне поехали на Beauty Eurasia в Стамбул. Оттуда мы привезли международные контракты на поставку, в том числе, и в европейские страны, это позволило стабилизировать экономическую ситуацию и развиваться дальше.

— Итак, что представляет собой компания сегодня? И в чем ее конкурентное преимущество?

— На сегодняшний день наше молодое предприятие обладает производственными мощностями, позволяющими изготавливать до 25 тонн разных составов в сутки, отдельную зону хранения сырья, зону хранения готового продукта, лабораторию и отдел контроля качества, архив, в котором хранятся образцы каждой партии средств, свои логистические мощности. Все процессы на нашем производстве максимально автоматизированы, а работа нашей команды ориентирована на качество и доступность для нашего клиента.

Одним из основных преимуществ компании является качество нашей продукции — мы используем только проверенное сырье, его безопасность и химический состав подтверждается всеми необходимыми документами. Составы разработаны как для профессионального, так и бытового применения, ничем не хуже аналогов, производимых именно для профессионального использования. За счёт использования стандартизированной тары и недорогих материалов упаковки мы предлагаем потребителю качественный, экономичный и недорогой товар.

Изображение

— Что входит в линейку продукции SoWhite, и в чем ее особенности?

— В линейке SoWhite универсальное моющее средство Progressive, несколько видов жидкого мыла от эконом и антибактериального, ддо премиум сегмента, средства для мытья посуды, например гиппоалергенное Clory Purely, гель для стирки Odor, средства для химчистки, очищения от нагара и жира, концентрированный шампунь для бесконтактной мойки автомобиля SoWhite Ride’s и готовый автошампунь, универсальный шампунь для животных под маркой «Lapki» и многое другое — всего более 50 наименований.

Главная же особенность нашей продукции заключается в отсутствии компонентов, вызывающих аллергию. Основной перечень нашей продукции не содержит в своем составе отдушек и красителей, а это и есть главная причина аллергии, также мы не используем и другие вещества, вызывающие аллергические реакции.

— Вы занимаетесь также контрактным производством.

— Да, для этого у нас имеется все необходимое оборудование: это реакторы, несколько линий розлива, каждая из которых позволяет выпускать до 6 000 тыс. бутылок в час, производительное этикеровочное оборудование.

Также у нас в штате специалисты-технологи, которые могут корректировать существующие рецептуры под нужные параметры. Помимо этого мы сотрудничаем с рядом НИИ, и когда дело касается разработки какой-либо новой продукции, это делают специалисты высшей категории. Также мы помогаем нашим клиентам избежать проблем с регистрацией товарного знака, самой продукции. Есть и специалисты, которые разрабатывают дизайны упаковки. Кроме того, поскольку мы сотрудничаем со множеством поставщиков тары, то имеем возможность запуска продукции в какой-либо индивидуальной упаковке, чтобы добиться еще большей узнаваемости бренда. А для крупных компаний мы сейчас запускаем новый сувенирный продукт, который тоже можно отнести к производству под СТМ — подарочные наборы с нанесением брендов заказчика в уникальной подарочной упаковке.

— А как в результате обстоит дело с сетями, удалось туда попасть?

— Поскольку, как я уже говорил, чтобы туда зайти, нужен анализ розничных продаж и представленность, которых у нас не было в силу нашего недолгого существования, мы открыли свой первый магазин и создали франшизу магазинов, одноименных бренду SoWhite.

Франчайзинг для нас — это не основное направление, но все же на данный момент насчитывается порядка 30 магазинов плюс действующие точки продаж.

Мы не пытаемся заработать на продаже франшизы, нам интересен именно факт представленности бренда на рынке, а деньги, полученные в качестве паушального взноса, тратятся на рекламу запускаемой точки.

И если мы говорим о социальной составляющей, то хочу отметить, что для нас очень важна благотворительная деятельность. С самого начала своего существования мы сотрудничаем с различными благотворительными организациями: центром помощи «Доверие», российским отделением Красного Креста, АНО «Многогранный мир» и другими. Вместе с ними мы помогли детям сиротам, снабжали беженцев с Украины, раздавали продукцию инвалидам и участвовали в гуманитарных программах населению ДНР, ЛНР. Помогаем как можем, совсем недавно отвезли партию моющих средств в ожоговый центр в Мариуполе и отправляем крупную поставку в госпитали Новороссии. Я считаю, что помогая другим людям и не оставаясь в стороне, мы делаем мир чуточку лучше.

— Какие планы у молодой и динамично развивающейся компании «Бланш»?

— На самом деле, планы у нас грандиозные. Это, в первую очередь, расширение ассортимента торговой марки SoWhite сухими порошками: стиральные порошки, сухие средства для чистки керамики и поверхностей, пятновыводители и так далее. Помимо этого проводим анализ производителей клинингового инвентаря (тряпки, щетки, ведра и пр.) для его выпуска под собственной торговой маркой, уже даже заключаем договор по некоторым позициям с компанией ARTSteel Manufacture, это будут малые предметы интерьера из нержавеющей стали, полочки, держатели, диспенсеры и т. д.

Также намечен выпуск репеллентов и средств личной гигиены под маркой Blanch Foresta. Предполагается, что в неё войдут гели для душа, шампуни для волос, пенки для умывания, а впоследствии кремы, зубные пасты, пены для бритья и т. п.

Кроме того, планируем развивать марку «Lapki» — как средств гигиены, так и аксессуаров: поводков, ошейников, одежды для животных.

Да, у нас был довольно сложный старт, мы встретились со многими трудностями, но успешно их преодолели. И главное, что мы остались верны своим основным принципам: наибольшее качество продукции за наименьшую цену и даже смогли хоть и немного, но сделать мир добрее.

Обычная история своего дела с нуля. Удачи ребятам.

Источник: https://sowhite.su/about

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Обзор крупных заводов...

Тихо и незаметно! В России как грибы после дождя растут новые заводы

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Уникальный транспортно-логистический центр построят у трансграничного российско-китайского моста

До конца текущего десятилетия близ трансграничного железнодорожного моста через Амур, соединяющего российский и китайский берега, планируют построить транспортно-логистический центр, предназначенный для перевалки различных грузов.

Изображение

Инициатором проекта выступает ООО «ОНГК» (Объединенная нефтегазохимическая компания), гендиректор которой Александр Захаров подчеркнул, что в нынешних реалиях будущий объект приобретает особую актуальность. К тому же новая дорога, имеющая важное стратегическое значение, позволит не только увеличить товарооборот между государствами за счет появления еще одного сухопутного погранперехода, но и существенно сократит (на 700 км) маршрут по доставке грузов на северо-восток КНР и наоборот. Ожидается, что к 2024 году товарооборот между странами достигнет $200 млрд (в 2020-м было чуть больше $100 млрд).

Ввод первой очереди ожидается уже через два года — будет построена «железка» с совмещенной колеей (1435 мм и 1520 мм) с примыканиями к станциям Михайло-Семеновская (Ленинск-2) и Ленинск. Затем предусмотрено возведение необходимой инфраструктуры для приема, хранения и перевалки контейнерных грузов. На третьем этапе — строительство складских и промышленных помещений различного назначения. На четвертом — газонаполнительного комплекса, нефтебазы и нефтетерминала объемом до 4 млн тонн в год.

Изображение

Под проект стоимостью 30 млрд руб. выделено около 240 Га земли на территории будущего индустриального парка «Нижнеленинское» общей площадью 2 тыс. Га, создание которого планируется в районе одноименного населенного пункта. Транспортно-логистический центр называют уникальным, учитывая его многофункциональность и расположение непосредственно у границы.

Что касается самой дороги через Амур, то она официально до сих пор не открыта. По словам главы Минвостокразвития Алексея Чекунова, это может произойти до конца текущего года, о чем чиновник заявил в конце августа, подчеркнув, что основной проблемой остается пандемия — именно из-за нее китайская сторона откладывает запуск движения. Ранее ожидалось, что составы через мост пойдут уже летом.

Изображение

Напомним, Россия завершила все работы на объекте в апреле 2022-го. Длина сооружения составила 2,2 км (с подходами — 7,2 км). А в августе после капитальной реконструкции была открыта ст. Биробиджан-2, призванная повысить пропускную способность Транссиба, сняв нагрузку со ст. Биробиджан.

Во время торжественного мероприятия по случаю ввода станции в эксплуатацию губернатор Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн больше говорил о новом мосте, подчеркивая его значимость как для региона, который может стать точкой притяжения капитала, так и всего Дальнего Востока, подчеркнув, что ввод объекта в эксплуатацию — это новый этап в развитии российско-китайских отношений. При этом он не исключил, что в будущем по мосту будут организованы и пассажирские перевозки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Обновление коммунального хозяйства Мариуполя

Изображение

Коммунальное хозяйство Мариуполя полностью укомплектовано специализированной техникой.

Минприроды России передало городу 68 единиц специализированной коммунальной техники прибыло в Мариуполь: ломовозы, бункеровозы, манипуляторы, мусоровозы. Ожидается поставка ещё 4 фронтальных погрузчиков.

Также в город поступило 6 тыс. контейнеров по 1,1 м3 для сбора бытового мусора от многоквартирных домов и 3 тыс. контейнеров по 240 л для частного сектора.

В планах коммунальщиков организация полигона по сбору и переработке городских отходов.

Изображение

Источник: https://gkecopoldnr.ru/27/10/2 ... ikov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК поставила в Челябинск всю партию автобусов в рамках нацпроекта БКД

Изображение

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала в лизинг городскому перевозчику Челябинска ТРЕСТ СКМ 16 автобусов в рамках мероприятия по обновлению городского пассажирского транспорта нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД).

Новые автобусы большого класса ЛиАЗ-529267, работающие на компримированном природном газе, уже в скором времени появятся на городских маршрутах."ГТЛК завершила поставку городского транспорта в Челябинск в рамках нацпроекта БКД на 2022 год.

Мы передали новые автобусы в эксплуатацию в сжатые сроки — в течение всего двух недель с даты подписания договора лизинга. Это подтверждает эффективность механизма лизинга ГТЛК, который позволяет регионам страны оперативно и без существенной нагрузки на бюджет обновлять пассажирскую технику и повышать качество жизни граждан", — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

С 2020 года ГТЛК поставила в 19 городских агломераций свыше 1,1 тыс. ед. техники по нацпроекту БКД. Общий объем инвестиций в приобретение транспорта на 01.10.2022 составляет 19,4 млрд рублей, в том числе 10,6 млрд рублей из федерального бюджета.Всего в этом году ГТЛК передаст в лизинг по программе 333 ед. пассажирской техники в 9 городских агломераций, а за 5 лет реализации программы — 2292 ед. техники в 33 российских региона.

Источник: https://www.gtlk.ru/press_room ... -bkd/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Дагестан увеличил площадь сева сельхозкультур на 12 тыс гектаров

Изображение

Дагестан увеличил площадь сева сельхозкультур до 372 тыс. га, что на 12 тыс. га больше, чем в прошлом году, сообщается в телеграм-канале правительства республики.

В Дагестане также увеличены площади виноградных насаждений — на 878 га.

Площадь, занятая под овощами в сельхозорганизациях и КФХ в 2022 году составила 1982 га, что на 37% больше к прошлому году. Аналогичная картина складывается и по картофелеводству — в результате проведенной работы посадочная площадь в товарном секторе увеличилась на 76% и составила 709 гектаров.

Под кормовыми культурами было занято 129,6 тыс. га против прошлогоднего показателя 119,1 тыс. га. В республике уже заготовлено 1,527 тыс. тонн кормов, что выше уровня прошлого года.

Отмечается, что в текущем году также планируется довести объемы вносимых минеральных удобрений до 13,9 тыс. тонн в действующем веществе, что на 12% больше, чем в 2021 году.

Источник: https://www.interfax-russia.ru ... tarov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новейший российский двигатель ВК-2500ПС-02 выполнил первый полёт, подняв в воздух единственный в мире вертолёт, который тушит пожары при -20

Ка-32 совершил первый полет с новым двигателем ВК-2500ПС-02. По словам разработчиков, двигатель обеспечит надежную эксплуатацию вертолета в широком температурном диапазоне. Чем ВК-2500ПС-02 отличается от предшественников и как он облегчит работу пилотам, расскажем далее.

Изображение

Характеристики нового турбинного двигателя

Разработчик двигателя ВК-2500 — предприятие АО «ОДК-Климов» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию «Ростеха»), — раскрыло его конструктивные особенности:

«В этом турбинном двигателе используется современная цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC БАРК-6В-7С».

ВК-2500ПС-02 оснащен автоматической системой контроля, то есть теперь сложные расчеты уровня задымления, изменения температуры и другие вместо пилота будет выполнять автоматика.

ВК-2500ПС-02 в совокупности с другими улучшениями качественно повысил характеристики вертолета Ка-32. В частности, его надежность при работе с внешней подвеской. С ней грузоподъемность вертолета составляет до 5 тонн.

Мощность нового двигателя составляет — 2700 л. с. Повышенные показатели вертолет демонстрирует также по скорости и маневренности.

Изображение

Лидер Ка-32

Не менее примечательна и машина, для которой создавали новейший двигатель. Ка-32 заслуженно считается одним из лучших пожарных и аварийно-спасательных вертолетов в мире. Он способен тушить пожары при отрицательных температурах благодаря специальной системе СП-32 с подогревом воды.

Во время испытаний вертолет с двигателями ВК-2500ПС-02 подтвердил все заявленные характеристики. Модернизированный Ка-32 может наполнить водой подвесной бак на 4000 л всего за 60 секунд, что очень важно в экстренных ситуациях.

На вопрос: «В чем секрет такого широкого температурного диапазона?», индустриальный директор авиационного кластера «Ростеха» ответил:

«В двигателях семейства ВК-2500ПС реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата или при отрицательных температурах до –20 °С, а также сильного бокового ветра при взлете».

Изображение

Таким образом, можно сказать, что двигатель ВК-2500ПС входит в число самых совершенных в мире. А российская промышленность в очередной раз подтвердила, что вертолётные двигатели она делать умеет.
https://dzen.ru/a/Y1kcRYiUx2EAgZ2W

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Шкаф взрывозащищенный для систем видеонаблюдения

Изображение

Шкаф взрывозащищенный ШГВ464621v.ЛГСА.7830 предназначен для решения задач передачи сигнала от видеокамер по оптоволоконным сетям технологического телевидения в условиях агрессивных сред и взрывоопасных производств.

Передача видеосигнала по оптоволокну имеет ряд преимуществ :

малые потери сигнала, а значит большие расстояния передачи видеосигнала по оптоволокну при сохранении качестве передаваемого изображения;
высокая пропускная способность ;
многоканальность;
высокая защищенность от различных помех;
повышенный уровень безопасности.
В конструкции ШГВ464621v.ЛГСА.7830 реализованы возможности установки на DIN рейку медиаконвертера, оптического кросса, блока питания .

Шкаф имеет встроенный обогрев, что позволяет эксплуатацию в диапазоне температур -45 +40 С.

Область применения — подземные выработки рудников и шахт, опасные по газу (метану), угольной пыли; взрывоопасные зоны помещений и наружных установок согласно маркировке взрывозащиты, ГОСТ 30852.13-2002 (МЭК 60079-14:1996) и зоны, опасные по воспламенению горючей пыли, по ГОСТ IEC 61241-3-2011, опасные производственные объекты I, II, III, IV классов опасности, поднадзорные Ростехнадзору РФ и национальным техническим надзорам стран ТС и СНГ.

Маркировка взрывозащиты: 1Ex dbIIB+H2 T6 Gb,

Класс защиты IP66/IP67/IP69.

Габаритные размеры: 496×497×237 мм
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Свердловской области открыли ФОК

Изображение

В Краснотурьинске Свердловской области открыли новый физкультурно-оздоровительный комплекс, построенный в рамках программы «Газпром — детям». ФОК предназначен для проведения занятий по хоккею, фигурному катанию и массовому катанию на коньках. Общая площадь комплекса — более 3,5 тыс. кв. м, в нем находятся ледовое поле, зал аэробики и тренажерный зал. ФОК адаптирован для посещения маломобильными группами населения. Максимальная пропускная способность спортивного объекта — 120 человек в день.

В рамках программы «Газпром — детям» в Свердловской области с 2007 года реализовано 15 проектов: построено 10 спортивных площадок и 2 физкультурно-оздоровительных комплекса (в Екатеринбурге и Краснотурьинске), а также реконструировано 3 спортивных объекта.

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: https://midural.ru/news/list/d ... 6178/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Где какой мост строят: важнейшие дорожные стройки в России | Новости с колёс №2124

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Свердловской области построили современную станцию водоочистки

Изображение

В Кушве Свердловской области завершились строительно-монтажные работы на станции водоочистки, в ближайшее время здесь приступят к пусконаладочному процессу. Пусконаладочные работы продлятся до трех месяцев. Система водоснабжения и очистки в Кушве будет самой современной в УрФО. Чистую воду будут получать более 25 тысяч человек.

Изображение

Проект по строительству системы водоснабжения от Половинкинского участка подземных вод в Кушве стартовал в 2019 году и реализовался в рамках федеральной программы «Чистая вода» национального проекта «Жилье и городская среда». 93% средств на строительство было выделено из федерального бюджета. Всего затраты составили 760 миллионов рублей. В районе устья Верхнетуринского пруда построено несколько скважин и насосных с системами подачи воды на новые очистные сооружения. При дальнейшем росте потребностей города возможно строительство дополнительных скважин. Все скважины объединены в одну систему и выведены на новую насосно-фильтровальную станцию. Проложен водовод к городу. Ввод в эксплуатацию системы позволит полностью перевести подачу воды в городе с поверхностных вод на подземные источники. На насосно-фильтровальной станции установлена самая современная система очистки воды.

«Для очистки воды от соединений марганца и кремния проектом разработана технологическая схема подготовки питьевой воды на базе процессов контактной коагуляции и фильтрации», — рассказали строители станции.

Изображение

Напомним, Свердловская область входит в 26 пилотных регионов страны, где реализуется федеральная программа «Чистая вода». Стоит задача — повысить к 2024 году обеспеченность питьевой водой нормативного качества из централизованных систем водоснабжения с 78,3% до 79,2% жителей. В 2021 году Свердловская область на 3,58% перевыполнила плановые показатели программы.

Источник: https://midural.ru/news/list/d ... 6060/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Уральский турбинный завод занимается обновлением трети всех генерирующих мощностей Омска

Изображение

Уральский турбинный завод (холдинг РОТЕК) заключил договоры на реконструкцию двух станций ТГК-11, на которых будут установлены новые паровые турбины Т-110 и Т-175. Вместе с модернизациями двух энергоустановок, законтрактованных ранее, это на треть обновит генерирующие мощности миллионного Омска. Благодаря новым проектам, портфель заказов предприятия достиг 36 млрд рублей.

Согласно вновь заключенным договорам будут заменены устаревшие агрегаты, выработавшие свой установленный ресурс. Обе турбины будут установлены на существующий фундамент, что значительно сократит работы по проекту.

Напомним, в конце 2021 г на омской электростанции введена в эксплуатацию турбина Т-100 с модернизированным УТЗ цилиндром высокого давления. Это один из первых выполненных в России проектов в рамках государственной программы модернизации ТЭС (ДПМ-2). Для этой же станции завод сейчас модернизирует турбину ПТ-135 с полнокомплектной заменой цилиндра высокого давления.

В Омске проживает более 1 миллиона человек, город является одним из главных в России промышленных центров и крупным транспортным узлом, через который проходят Транссибирская магистраль и судоходная река Иртыш. Масштабное обновление генерирующих мощностей позволит поддержать развитие региона, повысит надёжность энергоснабжения жителей, а также предприятий нефтепереработки, нефтехимии, химической промышленность и машиностроения, составляющих основу экономики Омской области.

Источник: https://superomsk.ru/news/1188 ... niyu/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В ОЭЗ «Алабуга» открылся новый завод «Аконит Алабуга»

Изображение

27 октября, на территории самой эффективной экономической зоны России «Алабуга» открылся новый завод «Аконит Алабуга». Здесь будет выпускаться продукция для конвейерного оборудования, которое проектирует и поставляет НПО «Аконит».

компания запустила свой первый проект на территории «Алабуги» по производству роликов для конвейеров «Аконит-Урал» на площадях индустриального парка «Синергия» в 2020 году. Локализация в готовых производственных помещениях, построенных «Алабугой» позволила быстро наладить и запустить работу предприятия.

Изображение

Производственная мощность нового завода рассчитана на выпуск 400 тонн металлоконструкций в месяц, это 4 800 тонн деталей в год.

«Алабуга» сегодня является самой крупной и эффективной особой экономической зоной на территории Российской Федерации. Общий объем частных инвестиций составляет 158,5 млрд рублей, создано более 10 тысяч рабочих мест, а выручка резидентов за 2021 год составила 136 млрд рублей, что является подтверждением эффективной работы предприятий. «Алабуга» — это партнер полного цикла, который предоставляет лучшую инженерную, строительную, кадровую, социальную инфраструктуру. На территории ОЭЗ расположено более 30 уникальных импортозамещающих производств, которые являются лидерами в своих отраслях.

Источник: https://alabuga.ru/ru/news/new ... abuga

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 131  След.




[ Time : 0.117s | 18 Queries | GZIP : Off ]