И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
октоген писал(а):
Электромобиль пока был и остается тачкой для города. Тачка для жены возить детей в садик и школу. Да по маникюрам и прочей телочной фигне. Не более...

Чтобы по маникюрам накатать 500 км в день - нужно иметь бизнес "маникюр на дому". :rzach:
И то, для города столько не накатаешь. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Они же потратили два полных дня. Очевидно не спешили совсем. Так о чем тогда разговор? Что не спеша (и не потея) куда-то можно доехать? Так и то нервничали - там зарядок мало, здесь не нашли и т.д.

Альтернатива - это срать и ссать под себя, чтобы гнать без остановок полторы тыщи км, это расстояние, кстати, почти от Москвы до Сочи.
Как ты тут рекламировал.

Однако, согласись, такие извращенцы - редкость даже среди других извращенцев. :rzach:
Остальным электротачка вполне подходит. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Сиськин, ты опять передергиваешь. Называешь реальные пробеги самых заряженных Тесл по 188к долл... А упоминаешь те что едва 200 проедут в реальных условиях.

Чмо, ты сам такую теслу купил? В Киеве новая 188к. Когда накопишь-напиши тут :rzach:

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
октоген писал(а):
Сиськин, ты опять передергиваешь. Называешь реальные пробеги самых заряженных Тесл по 188к долл... А упоминаешь те что едва 200 проедут в реальных условиях.

Вот тебе табличка. Это только американский рынок и не включает кучу других моделей, но и этого хватит, чтобы ты перестал тут нести ахинею.

Тут и цены, и пробег, и куча всего остального.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Во-1, тачка аж за 88 тысяч, и это в Штатах с кучей субсидий... В Европе она стоит 89 тысяч _евро_

Так это Model S - люксовая тачка.
Точно такая же по функциональности - Model 3, стоит 40 тыс. баксов или $150 в месяц.

При этом бензина экономит за время эксплуатации - на $90 тыс по евроценам и на $45 тыс. по американским ценам.

Не вижу чего в ней люксового, средней паршивости тачка, но вот насчет Модели 3 ты врешь как всегда.

НЕТ Модели 3 с такой батареей.

У этой Модели Эс батарея 100 КВтч, а самая большая в Тройке - 75 КВтч. И тройка с такой батареей стоит от 60 до 69 тысяч ЕВРО

И чтобы наэкономить 90 тыс долларов (по евроценам) на ней надо надо >40 лет ездить не менее чем по 20 тыс км в год

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Их путь ВЕСЬ был 865 миль это чуть менее 1400 км. Гугл говорит - 13 часов.

Итого средняя скорость - около 100 км/ч. :rzach:
Для любой тачки, хоть электрической, хоть бензиновой.

И это - фривей, без перекрестков и светофоров.
А это именно та скорость, на которой пробег совпадает с заявленным производителем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И чтобы наэкономить 90 тыс долларов (по евроценам) на ней надо надо >40 лет ездить не менее чем по 20 тыс км в год

Считали уже. :buba
300 тыс. миль - это всего 20 лет при пробеге 15 тыс миль в год, это средний пробег в Штатах.
Экономия только на бензине, по евроценам на бензин - выше $100 тыс.
Плюс экономия на масле и прочем ДВС обслуживании, ремонтах и прочем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20155
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Wal писал(а):
Не вижу чего в ней люксового, средней паршивости тачка, но вот насчет Модели 3 ты врешь как всегда.

НЕТ Модели 3 с такой батареей.

У этой Модели Эс батарея 100 КВтч, а самая большая в Тройке - 75 КВтч. И тройка с такой батареей стоит от 60 до 69 тысяч ЕВРО

И чтобы наэкономить 90 тыс долларов (по евроценам) на ней надо надо >40 лет ездить не менее чем по 20 тыс км в год
Ну 20 тыс в год можно легко наездить. Если в день по 100 км проезжать, а это запросто, то и 40 тыс будет. Но дело не в этом. Тут есть целых два подводных камня.

Во первых Си передергивает - он считает стоимость бензина подразумевая, что электричество бесплатно (или очень дешево). Но оно тоже что-то стоит и по мере увеличения количества электроавтомобилей и спроса будет только дорожать (в соответствии с законами рынка). Так что срок окупаемости будет увеличиваться.

Второе "но" гораздо серьёзнее. Если человек купит автомобиль и 40 лет на нем будет ездить, то это бомба замедленного действия под весь мировой автопром! Ведь суть автобизнеса, чтобы покупатели покупали автомобили как можно чаще. Помню у одного фантаста был роман о том, как инопланетяне хотели подорвать земную экономику. Для этого они начали продавать вещи, которые не ломались: не тупящиеся бритвы, не перегорающие лампочки. Был у них и "вечмобиль", в котором детали не испытывали трения и поэтому он никогда не ломался - только бензин наливай! И все земные фирмы-конкуренты начали разоряться... Так и с электроавтомобилями случится - каждый покупает автомобиль на всю жизнь. Когда все желающие купят - завод можно закрывать!
:) Скорее всего так не произойдет по причине того, что батареи все же не вечные. И на 40 лет их не хватит. И автофирмы будут через каждые 3-4 года впаривать владельцам электромобилей по новому аккумулятору. Но тогда вся "экономия" идёт псу под хвост.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Они же потратили два полных дня. Очевидно не спешили совсем. Так о чем тогда разговор? Что не спеша (и не потея) куда-то можно доехать? Так и то нервничали - там зарядок мало, здесь не нашли и т.д.

Альтернатива - это срать и ссать под себя, чтобы гнать без остановок полторы тыщи км, это расстояние, кстати, почти от Москвы до Сочи.
Как ты тут рекламировал.

Однако, согласись, такие извращенцы - редкость даже среди других извращенцев. :rzach:
Остальным электротачка вполне подходит. :buba

Если ты спешишь - на полторы тыщи км бери самолет.

Но и ссать по 40 минут каждые 2-3 сотни км - это тоже извращение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И чтобы наэкономить 90 тыс долларов (по евроценам) на ней надо надо >40 лет ездить не менее чем по 20 тыс км в год

Считали уже. :buba
300 тыс. миль - это всего 20 лет при пробеге 15 тыс миль в год, это средний пробег в Штатах.
Экономия только на бензине, по евроценам на бензин - выше $100 тыс.
Плюс экономия на масле и прочем ДВС обслуживании, ремонтах и прочем.

Ну да, помню как ты считал, из расчета потребления в 20 л на 100 км, когда сейчас уже даже НЕ гибриды по 5 л на 100 км делают, а уж по 7-8 на сотню - целый выводок машин

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ВиР писал(а):
Во первых Си передергивает - он считает стоимость бензина подразумевая, что электричество бесплатно (или очень дешево). Но оно тоже что-то стоит и по мере увеличения количества электроавтомобилей и спроса будет только дорожать (в соответствии с законами рынка). Так что срок окупаемости будет увеличиваться.

Наоборот.
Электромобили - это гигантская виртуальная батарейка. :buba

Поэтому в системе:
A) не нужно сверхдорогое электричество от пиковых газовых станций.
Б) не нужно вхолостую гонять дикое количество мощностей горячего резерва
В) не нужно иметь такие избыточные мощности холодного резерва

Кроме того, не нужно иметь такие избыточные мощности по передаче энергии, то есть ЛЭП и подстанции могут быть гораздо легче и дешевле.

А раз электромобили - это халявная батарейка, то это позволяет увеличивать долю дешевой солнечно-ветровой энергии в системе.
2 цента за солнечную энергию против 12 центов за атомную.

Кроме того, так как батарейки после падения емкости до 80% могут спокойно еще годами работать в стационарном режиме, то при увеличении парка EV появляется дикое количество батарей на вторичном рынке для использовании в нуждах населения и бизнесов, т.е. в промышленности, сервисов и муниципалитетов. Халявных батареек, по сути, они свою себестоимость отбили работая в электромобилях.
А это ведет к еще бОльшему увеличению самогенерации в экономике - смотри выше.

Это не говоря, что это дает толчок к водородной экономике и отказу от газа.

Короче, все это будет ГОРАЗДО дешевле, чем сейчас, даже при нынешних технологиях.
А технологии на самом деле стремительно развиваются - значит будет еще гораздо дешевле, в кубе. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ВиР писал(а):
Второе "но" гораздо серьёзнее. Если человек купит автомобиль и 40 лет на нем будет ездить, то это бомба замедленного действия под весь мировой автопром!

Да шо вы гаваГите... :sh:

Мировому автопрому нужно обосраться от натуги, чтобы 6 миллиардов человек за пределами золотого миллиарда автомобилями обеспечить.
Зарплаты по всему развивающемуся миру стремительно растут, благосостояние улучшается, тут вопрос стоит в гораздо более радикальных мерах, типа каршерингов заместо владения.

Кроме того, $100 тыс. экономится не за 40, а всего за 20 лет нормальной эксплуатации электромобиля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ну да, помню как ты считал, из расчета потребления в 20 л на 100 км, когда сейчас уже даже НЕ гибриды по 5 л на 100 км делают, а уж по 7-8 на сотню - целый выводок машин

Ну давай ЕЩЕ раз подсчитаем. :rzach:

Средний лабораторный mpg у Camry - 30, с учетом скоростей, пробок, светофоров и погоды на треть меньше. Итого для пробега в 300 тыс миль нам понадобится 15 тыс галлонов.
Цена бензина в Лондоне - $6 за галлон.
https://www.globalpetrolprices ... ices/
Итого только на бензин нам надо $90.000.

Добавляем масло и прочее двсное ТО - еще более $20 тыс. При учете что этот драндулет будет бегать вообще без поломок.

Средний расход у Теслы 1 kwh на 4 мили. Пусть даже со всеми печками, дикими скоростями и прочими допусками в 2 раза меньше. Для аналогичного пробега выше, нам понадобится 150 тыс kwh.
Ночной тариф в Англии 6 центов, значит заплатим мы всего $8 тыс.
https://octopus.energy/go/

Итого - чистая экономия более $100 тыс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Если ты спешишь - на полторы тыщи км бери самолет.
Но и ссать по 40 минут каждые 2-3 сотни км - это тоже извращение.

Ты не путай.
Если каждые 4-5 часов поездки в сидячем положении с затекшими ногами - пойти на полчаса размятся, умыться, отлить, покушать и попить кофе в кафе и почитать новости, это скорее щепетильная забота о своем здоровье.
Все врачи рекомендуют разминку каждые 3-4 часа, при сидячей работе в офисе или длительных трансантлантических перелетах.

К вот нестись 15 часов не разгибаясь и голодным, чтобы использовать это как повод с наслаждением нюхать и ощущать, причем часами, в замкнутом пространстве - амбре собственной мочи с говном...
Это известная психическая болезнь - извращение под названием копрофилия. :buba
Или любовь к говну.

У тебя в холодильнике пакетики с говном лежат? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20155
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
si123 писал(а):
ВиР писал(а):
Второе "но" гораздо серьёзнее. Если человек купит автомобиль и 40 лет на нем будет ездить, то это бомба замедленного действия под весь мировой автопром!

Да шо вы гаваГите... :sh:

Мировому автопрому нужно обосраться от натуги, чтобы 6 миллиардов человек за пределами золотого миллиарда автомобилями обеспечить.
Зарплаты по всему развивающемуся миру стремительно растут, благосостояние улучшается, тут вопрос стоит в гораздо более радикальных мерах, типа каршерингов заместо владения.

Кроме того, $100 тыс. экономится не за 40, а всего за 20 лет нормальной эксплуатации электромобиля.
Ага, картина маслом: индийский крестьянин покупает "Тесла" ))) Да вы, батенька, фантазер!
Если в Китае благосостояние улучшается, то это за счет роста СВОЕГО рынка. Китайцы сами будут делать электромобили, нафиг им американские!
НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ конечно будет рост, но как только рынок насытится - тут и придет белый мохнатый лис.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И чтобы наэкономить 90 тыс долларов (по евроценам) на ней надо надо >40 лет ездить не менее чем по 20 тыс км в год

Считали уже. :buba
300 тыс. миль - это всего 20 лет при пробеге 15 тыс миль в год, это средний пробег в Штатах.

Крыса, да какой дегенерат сейчас ездит на одной и той же машине "всего 20 лет"?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ВиР писал(а):
Ага, картина маслом: индийский крестьянин покупает "Тесла" ))) Да вы, батенька, фантазер!
Если в Китае благосостояние улучшается...

Благосостояние улучшается ВЕЗДЕ, причем стремительными темпами.
Можно ржать над индийскими крестьянами, но индийский ВВП растет по 7-9% в год, и процент высокооплачиваемых покупателей Теслы растет также стремительно.

Ну и кроме Теслы - я тут давал ссылку на индийский электромобиль, за $8.000 - это даже индийскому крестьянину сейчас доступно.
А если не сейчас - то будет завтра.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И чтобы наэкономить 90 тыс долларов (по евроценам) на ней надо надо >40 лет ездить не менее чем по 20 тыс км в год

Считали уже. :buba
300 тыс. миль - это всего 20 лет при пробеге 15 тыс миль в год, это средний пробег в Штатах.

Крыса, да какой дегенерат сейчас ездит на одной и той же машине "всего 20 лет"?

)

Весь третий мир завозит к себе весь автохлам с золотого миллиарда и катается даже по 40 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И чтобы наэкономить 90 тыс долларов (по евроценам) на ней надо надо >40 лет ездить не менее чем по 20 тыс км в год

Считали уже. :buba
300 тыс. миль - это всего 20 лет при пробеге 15 тыс миль в год, это средний пробег в Штатах.

Крыса, да какой дегенерат сейчас ездит на одной и той же машине "всего 20 лет"?

)

Весь третий мир завозит к себе весь автохлам с золотого миллиарда и катается даже по 40 лет.

Столько лет ни одна АКБ не прослужит.

Третьему миру придется новую АКБ купить - в эти автохламные электромобили.

Он к этому готов? Оплатить стоимость подержанной машины плюс стоимость новой АКБ к ней.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
Столько лет ни одна АКБ не прослужит.

20 лет - уже сейчас служит легко.
А технологии развиваются.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 423  След.




[ Time : 0.658s | 18 Queries | GZIP : Off ]