Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
Соглашение немецкой компании Linde и "Газпрома" о купле гелия с Амурского ГПЗ дает старт выходу России на этот рынок, с бесспорными перспективами стать лидером и начать замещать сегодняшнего доминирующего игрока, США. Такое мнение озвучил директор Института национальной энергетики Сергей Правосудов....
Немецкая компания Linde и "дочка" "Газпрома", "Газпром экспорт", подписали соглашение о купле-продаже гелия с Амурского газоперерабатывающего завода (Амурский ГПЗ). Первые поставки Linde ожидает в 2021 году.

В соответствии с соглашением Linde станет покупателем значительных объемов гелия с нового производственного объекта в городе Свободный в окрестностях Благовещенска. Завод планируется ввести в эксплуатацию параллельно с запуском потока природного газа, добытого с Чаяндинского месторождения, по новому маршруту транспортировки газа "Якутия - Хабаровск - Владивосток", сообщается в пресс-релизе компании.

В начале этого года "Газпром экспорт" завершил конкурсную процедуру по реализации объемов гелия с Амурского ГПЗ, в результате которой были заключены долгосрочные контракты с крупнейшими компаниями на мировом рынке промышленных газов.
Ранее сообщалось, что ввод в эксплуатацию первой очереди ГПЗ намечен на 2019 год.

Производство гелия на Амурском ГПЗ начнется в 2021 году и достигнет ежегодного уровня в 60 млн куб. м (2,1 млрд куб. футов) к 2026-2027 годам.

Постепенный выход на рынок

Гелий используют в высокотехнологичных отраслях, поэтому его потребление активно идет там, где развиты производства в сфере высоких технологий, поясняет Сергей Правосудов. Добывают его в небольшом количестве стран, главный поставщик и доминирующий игрок на рынке - Соединенные Штаты, и компании-трейдеры так или иначе связаны с американцами. 

"В России гелий добывают на Оренбургском месторождении, но небольшими объемами. Там 4 миллиона кубов в год, а на Амурском ГПЗ будет производиться 60 миллионов, и этот ГПЗ станет самым крупным производителем гелия в мире. А поскольку Россия масштабно на этом рынке не представлена, вываливать все эти объемы на рынок нельзя, делать это нужно постепенно, чтобы не уронить цены. Соответственно, долго велись переговоры с иностранными компаниями, и вот теперь пошли первые соглашения", - говорит эксперт, отмечая, что сейчас в Восточной Сибири, на тех месторождениях, которые будут поставлять газ на Амурский ГПЗ, самые большие запасы гелия в мире. ...

Конкурентная борьба

Рост производства гелия в России скажется на США, американцы начнут терять свои объемы. "Мы будем их постепенно замещать на рынке, и конечно, сначала они будут стараться не пустить нас, и без конкурентной борьбы не обойдется", - сказал Правосудов.

В том, что спрос на гелий не снизится, эксперт уверен - высокотехнологичной продукции выпускается больше и больше, и потребность в нем растет. "Другое дело, что так как гелия мало, идут поиски более дешевой замены ему", - заметил Сергей Правосудов. ...
https://rueconomics.ru/312410- ... _copy

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
как же этот гелий транспортировать.
По жд не вариант, утечет на таком плече.
Гелиевоз придется строить на ДВ к 2021г и по Сев.мор.пути в Гамбург)

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
lohankin-blues писал(а):
как же этот гелий транспортировать.
По жд не вариант, утечет на таком плече.
Гелиевоз придется строить на ДВ к 2021г и по Сев.мор.пути в Гамбург)

С чего бы жд не вариант? :consul:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
lohankin-blues писал(а):
как же этот гелий транспортировать.
По жд не вариант, утечет на таком плече.
Гелиевоз придется строить на ДВ к 2021г и по Сев.мор.пути в Гамбург)

С чего бы жд не вариант? :consul:

а нету, похоже такого массового варианта, -269 градусов
Пока вроде США были монополией и Linde

Транспортные контейнеры для гелия
Проектирование транспортных контейнеров для гелия по самым высоким стандартам безопасности и эффективности для бесперебойной экономичной доставки по всему миру
Уже более 10 лет мы специализируемся на производстве контейнеров для транспортировки гелия, (известных как «геликоны»). Опираясь на наш многолетний опыт в области криогенных технологий, мы проектируем эти контейнеры, следуя стандартам самых высоких показателей качества и эффективности. Они позволяют оптимизировать транспортировку жидкого гелия и обеспечить их бесперебойную доставку в любую точку мира – морским путем или наземным транспортом. Тот факт, что почти каждый геликон, который мы поставили, начиная с 2005 года, все еще находится в эксплуатации, явно свидетельствует об эффективности и надежности наших систем.
Преимущества:
Большая емкость ( 41 000 л или 10830 галлонов), встроена в раму 40’ ISO контейнера
Сохранность Гелия более 40 суток при максимальном давлении 5,7 бар

Изображение

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
однако...
ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГЕЛИЯ
В настоящее время проходят испытания цистерн для перевозки жидкого гелия. Это не просто разрушит монополию США в одной стратегически важной сфере, но и выведет Россию в ее мировые лидеры.
....
Проект цистерны задумывался еще в советское время, но воплотить его удалось только теперь. При этом его создатели признают, что это было бы невозможным без советского задела и отмечают, что разработка подтверждает высокий статус российской науки.

Изображение

«В данном изделии воплощено 170 новых технологических решений. Это могло быть материализовано только в высокообразованной и высокоразвитой стране, которой является Россия», - сказал генеральный директор НПО «Гелиймаш» Вадим Удут.

Что примечательно – до сегодняшнего дня единственными производителями таких цистерн оставались США. Поэтому весь мир, включая Россию, был вынужден покупать или брать у американцев цистерны на прокат по баснословным ценам. Теперь монополия США разбита, ведь наша конструкция отвечает всем мировым стандартам.

«Монополия США в этом рынке прекратилась. Мы больше не зависим от них. Это дает существенную экономию. Стоимость гелия будет существенно снижена», - отметил генеральный директор ООО «Газпром добыча Оренбург» Сергей Иванов.

Как нам стать лидерами?

Так на чем зиждется гелиевое могущество США? Во-первых, на грамотном подходе со стороны государства. В 60-70 годы власти США предусмотрительно выкупали у своих производителей излишки гелия (потребление в те годы было низким). Таким образом, им удалось создать большой резерв объемом в 950 млн. куб.м., который стал распродаваться с хорошей прибылью в 90-ые годы.

Профессионалы российского рынка предлагают использовать аналогичный подход и у нас. Дело в том, что зарубежный рынок гелия намного объемнее внутреннего, а значит, и мы можем добывать гелий про запас. Выбросить большие объемы сырья на рынок сейчас – не рационально, так как это приведет к снижению цен. Следовательно, целесообразно перенять американский опыт, создавая хранилища газа.

Важно то, что в 1996 году в США был принят закон о ликвидации к 2015 году своего национального резерва гелия. Формально это делается для того, чтобы возместить затраты на создание хранилища, но такая логика не совсем понятна, ведь в условиях растущего рынка, распродажа сырья по дешевке выглядит несколько странной. Тем не менее, США, проводя политику распродажи запасов гелия, держат цены на него на низком уровне. Однако уже после 2015 года ситуация резко изменится и у России появится замечательный шанс стать лидером рынка.

Вторая причина господства США на рынке – это наличие у них цистерн для транспортировки гелия. Это очень выгодно, ведь в сжиженном состоянии объем гелия уменьшается в 6 раз. К счастью, теперь у нас появились все шансы обойти США на этом крутом повороте.

Впрочем, есть и еще один нюанс – как говорилось выше, в России гелий добывается только в Оренбурге. Крупнейшие же запасы этого газа находятся в Восточной Сибири. Здесь расположены месторождения с высоким содержанием гелия: Чаяндинское, Ковыктинское, Собинское, Чиканское и др. с совокупными запасами около 20 млрд. куб. м. Их разработка позволит в 2020 году увеличить долю России в производстве гелия с 3% до 50%.

Для этих целей в находке строится станция для жидкого гелия. Теперь, когда Россия получила возможность наладить производство собственных цистерн, цепочка должна замкнуться. Разработка сибирских месторождений стала привлекательной, доставка гелия до Находки выгодной, а дальше дело за азиатскими покупателями, которые давно ждут наш продукт.

Кстати, несмотря на малый объем производство, оренбургский гелий активно закупается и Европой и Азией. В частности, в знаменитом андронном колайдере 50% нашего оренбургского гелия.

Таким образом, мы получили все шансы вырваться вперед на перспективном рынке гелия. Осталось дело за малым – довести до ума разработку месторождений и грамотно войти в рынок, чтобы не обрушить его ненароком.
http://www.newchemistry.ru/let ... =8935

22.03.2017 12:56:05ЖД Транспорт / Новости
В России создан первый контейнер-цистерна для перевозки жидкого гелия

Как рассказал в кулуарах конференции "Контейнеры и контейнерные перевозки. Проблемы, решения, перспективы", организованной Российским морским регистром судоходства (РС), первый заместитель генерального директора ОАО "НПО "Гелиймаш" Олег Попов, сегодня создан первый контейнер-цистерна для перевозки жидкого гелия.
В России создан первый контейнер-цистерна для перевозки жидкого гелия
По его словам, стоимость данного транспротного оборудования составит ориентировочно 40 млн руб. Для сравнения, американский аналог стоит около $800 тыс.
"Спрос и потребность на высокотехнологичную продукцию, которой является контейнер-цистерна для перевозки низкокипящих сжиженных газов, будут зависеть не столько от его стоимости, сколько от интереса и готовности российских заказчиков поддержать отечественных производителей", - подчеркнул О. Попов.

Он также отметил, что потребность в жидком гелии растет примерно на 5% в год. Основные импортеры - Сингапур и Малайзия, которые занимаются производством, например, жидкокристаллических мониторов. При этом сегодня ведущий американский завод выпускает по 10 контейнеров в год для перевозки данной номенклатуры. Также есть крупное предприятие в Германии. Однако выпуска таких контейнеров, учитывая растущую потребность рынка в гелии, уже сейчас недостаточно. По его словам, на разработку, сертификацию и испытания данного транспортного оборудования потребовалось четыре года. Сейчас же компания по заказу Роскосмоса занимается разработкой другого транспортного оборудования для перевозки жидкого водорода и новой улучшенной модели контейнера-цистерны для транспортировки жидкого гелия.

http://www.rzd-partner.ru/zhd- ... liya/

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
lohankin-blues писал(а):
13cat13 писал(а):
lohankin-blues писал(а):
как же этот гелий транспортировать.
По жд не вариант, утечет на таком плече.
Гелиевоз придется строить на ДВ к 2021г и по Сев.мор.пути в Гамбург)

С чего бы жд не вариант? :consul:

а нету, похоже такого массового варианта, -269 градусов
Пока вроде США были монополией и Linde

Транспортные контейнеры для гелия
Проектирование транспортных контейнеров для гелия по самым высоким стандартам безопасности и эффективности для бесперебойной экономичной доставки по всему миру
Уже более 10 лет мы специализируемся на производстве контейнеров для транспортировки гелия, (известных как «геликоны»). Опираясь на наш многолетний опыт в области криогенных технологий, мы проектируем эти контейнеры, следуя стандартам самых высоких показателей качества и эффективности. Они позволяют оптимизировать транспортировку жидкого гелия и обеспечить их бесперебойную доставку в любую точку мира – морским путем или наземным транспортом. Тот факт, что почти каждый геликон, который мы поставили, начиная с 2005 года, все еще находится в эксплуатации, явно свидетельствует об эффективности и надежности наших систем.
Преимущества:
Большая емкость ( 41 000 л или 10830 галлонов), встроена в раму 40’ ISO контейнера
Сохранность Гелия более 40 суток при максимальном давлении 5,7 бар

Изображение

То есть по жд возить у вас не получается, а на судне-газовозе - можно? :rzach:
И потом сами же пишете, что цистерну для перевозки сделали. И как вас понимать? :sh:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
[spoiler=13cat13]
Цитата:
lohankin-blues писал(а):
13cat13 писал(а):
lohankin-blues писал(а):
как же этот гелий транспортировать.
По жд не вариант, утечет на таком плече.
Гелиевоз придется строить на ДВ к 2021г и по Сев.мор.пути в Гамбург)

С чего бы жд не вариант? :consul:

То есть по жд возить у вас не получается, а на судне-газовозе - можно? :rzach:
И потом сами же пишете, что цистерну для перевозки сделали. И как вас понимать? :sh:

вообще-то я вопрос задавал, и через некоторое время дал на него ответ, что рынок емкостей для жд перевозок был монопольный, но в 2017 появился первый жд контейнер российского производства.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
lohankin-blues писал(а):
вообще-то я вопрос задавал, и через некоторое время дал на него ответ, что рынок емкостей для жд перевозок был монопольный, но в 2017 появился первый жд контейнер российского производства.

Аааа. Но до этого тоже как-то возили. Хотя жидкий возить конечно выгоднее, чем сжатый.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
lohankin-blues писал(а):
вообще-то я вопрос задавал, и через некоторое время дал на него ответ, что рынок емкостей для жд перевозок был монопольный, но в 2017 появился первый жд контейнер российского производства.

Аааа. Но до этого тоже как-то возили. Хотя жидкий возить конечно выгоднее, чем сжатый.

Изображение

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Самолеты выплавят из пыли

Изображение

В лабораториях Санкт-Петербургского политехнического университета роботы слой за слоем напыляют металлическую заготовку, а управляют ими студенты и преподаватели вуза. ФОТО Александра НИКОЛАЕВА/ИНТЕРПРЕСС

Сегодня целый ряд сложных металлических деталей для космоса, медицины, авиации, машино- и судостроения печатают на таких принтерах. Но если за рубежом подобные инновации в промышленности успешно применяют уже более десяти лет, то российские разработки по данной тематике вышли на рынок в последние 3 - 4 года. Судя по тому, как активно развивается эта отрасль, не за горами время, когда отечественные специалисты и предприятия научатся «печатать» не только отдельные детали, но и целый автомобиль, самолет или турбину.

Трехмерный металл

Основа 3D-печати - аддитивные технологии (от англ. аdd - «добавлять»), в которых используется метод послойного лазерного плавления. То есть деталь создается не путем механического отсечения лишнего, а методом наращивания - послойного добавления одного или нескольких материалов и их лазерного сплавления по заданному контуру.
Начиналось все с разработок по стереолитографии (изготовление моделей из жидких фотополимерных смол), затем ученые начали экспериментировать с металлом. Неоспоримый плюс аддитивной технологии - возможность выпускать изделия сложной геометрии и формы, что невозможно делать посредством механообработки или литья. При этом напечатанные изделия получаются более точными и прочными, чем их аналоги, изготовленные традиционными способами.
Более того: на 3D-принтерах можно печатать детали с элементами бионического дизайна. Речь идет о структурах, приближенных к материалам живой природы, - ячеистых, пористых и сетчатых конструкциях, которые создать из металла методом фрезерования нереально. За счет подобных структур деталь получается облегченной, сохраняя свои прочностные свойства, что очень ценится в таких областях, как авиация или медицина. Например, аддитивные технологии позволяют напечатать модель человеческой кости точь-в-точь, как у пациента, для создания протеза.
Важно, что «выращенное» в принтере металлическое изделие является законченным. Если ему и требуется механическая обработка, то незначительная. Кроме того, использование принтера существенно экономит сырье, минимальные излишки которого при «выращивании» детали можно использовать повторно.
В результате подобные технологии значительно удешевляют производство сложнопрофильных деталей. Это доказывают финансовые отчеты таких известных компаний, как General Electric, Mitsubishi, Boeing, General Motors, которые используют в производственном процессе 3D-печать уже несколько лет.

От «нано» к «гиго»

Увидеть 3D-принтер, печатающий металлические детали, автору этих строк удалось в Москве в Институте технологии поверхностей и наноматериалов Государственного научного центра РФ ЦНИИТМАШ. На этой площадке госкорпорация «Росатом» представила головной образец промышленной установки 3D-принтера для металлических изделий - Melt Master 3D 550. Устройство и программное обеспечение для него - полностью отечественная разработка.
«Сегодня из оборудования такого класса представленный образец - один из самых больших по размеру печати - 550 x 450 x 450 мм», - пояснил заместитель директора этого института Евгений Третьяков.
У простого обывателя данный агрегат вызовет ассоциации с огромной духовкой. И логика в таком сравнении есть, ведь платформа, на которой происходит печать, подогревается до 200 градусов по Цельсию. Процесс происходит в герметичной камере, где создается инертная атмосфера (чтобы материал при плавлении не окислился). Нержавейка печатается в среде азота, реактивные материалы - в среде аргона. Скорость построения печати - от 15 до 70 куб. см в час.
Самая сложная и дорогая часть оборудования - элементы, связанные с лазерно-оптической системой. Машина, которую демонстрирует Евгений Третьяков, однолазерная. За один рабочий сеанс аппарат умеет работать только с одним типом порошка. По соседству с ним стоит модернизированная разработка - принтер, оснащенный двумя лазерами. Этот принтер сможет работать одновременно с двумя порошками, что позволит создавать комбинированные изделия: часть из одного металла, часть - из другого. В перспективе - создание четырехлазерных принтеров, способных работать с несколькими видами металлических порошков, но таковых в мире еще нет.
Стоимость российского агрегата - около 50 млн рублей, цена импортного аналога вдвое выше. До 2021 года отечественные заводы выразили готовность закупить 15 подобных машин. В планах Росатома вывести этот высокотехнологичный продукт на мировой рынок.

Просто добавь порошок

В зависимости от того, что нужно изготовить на 3D-принтере и какой точности добиться, в качестве исходного сырья используются мелкодисперсные металлические порошки на основе железа, титана, алюминия, никеля, кобальта и т. д.
«Эти порошки должны отвечать определенным требованиям по сферичности и сыпучести, чтобы частицы могли компактно укладываться в заданный объем и обеспечивали текучесть. Это необходимо, чтобы при печати получались равномерные слои, - объяснил Третьяков. - Чем меньше частицы, тем меньший шаг построения может быть задан и тем рельефнее будут проработаны мелкие элементы».
Сколько все это стоит? Килограмм титанового порошка обойдется в 35 - 40 тысяч рублей, а порошок из нержавеющей стали - 3,5 - 4 тысячи рублей за кило.
«Мы пока работаем с порошками импортного производства, - резюмировал заместитель директора института. - Однако необходимые порошки уже начали выпускать и в России, поэтому в перспективе зависимости от расходных материалов у нас не будет».
Свою лепту в развитие аддитивных технологий вносит и северная столица. В этой сфере с 2014 года в нашем городе работает компания 3DSLA. Ее специалисты одними из первых в России стали разрабатывать и выпускать серийные промышленные 3D-принтеры по металлу.
Еще одна петербургская компания - «ЛАР Технологии» - также выпускает линейку 3D-принтеров по металлу для крупных промышленных фирм. Кроме того, предприятие спроектировало 3D-принтер по металлу, доступный представителям малого и среднего бизнеса. Важно, что в большинстве случаев отечественные 3D-принтеры на 90% собираются из российских деталей.
В целом парк промышленных аддитивных установок в нашей стране оценивается в 700 единиц, и только 60 установок рассчитаны на выпуск продукции из металлических порошков. Главными потребителями аддитивных технологий являются крупные корпорации - «Роскосмос», «Ростех», «Росатом» и ведущие промышленные компании.

https://spbvedomosti.ru/news/ekonomika/samolety_vyplavyat_iz_nbsp_pyli/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
титановые, нерж и никелевые порошки делает Тула, фракция от 20 микрон, добротный мировой уровень

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
новая Нива

Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Торк писал(а):
новая Нива

Изображение

У нас сделали картинку Нивы? Не повод для гордости.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33545
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Торк писал(а):
новая Нива

Изображение
Точно не Ниссан-жук?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
А даже если и Ниссан Жук? Тут ведь оно как, художник должен сначала нормально научиться повторять признанного мастера - и лишь потом, владея нужной техникой, являть миру личное творчество.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
gugu писал(а):
Точно не Ниссан-жук?

Не похоже

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
gugu писал(а):
Торк писал(а):
новая Нива
Изображение

Точно не Ниссан-жук?
где ты сходство увидел?

Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
Простите великодушно писал(а):
У нас сделали картинку Нивы? Не повод для гордости.
открою тебе секрет, все модели всех машин мира, начинались с картинки.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7576
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Торк писал(а):
Простите великодушно писал(а):
У нас сделали картинку Нивы? Не повод для гордости.
открою тебе секрет, все модели всех машин мира, начинались с картинки.
И только одна модель начиналась с вышиванки - Богдан! :vata

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
«Швабе» создал уникальный кристалл для лазерной техники

Изображение
© rostec.ru

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех разработал и запатентовал технологию создания максимально эффективного кристалла для лазерной техники.

Предприятие холдинга — НПО ГОИ им. С. И. Вавилова — усовершенствовало технологию выращивания кристалла, изготовленного из алюмоиттриевого граната с добавлением ванадия. Новинка, усиливающая лазерное излучение в диапазоне длин волн 1,02-1,45 мкм, предназначена для создания приборов в области дальнометрии, целеуказания, хирургии и обработки материалов.

С помощью нового способа специалисты НПО ГОИ им. С. И. Вавилова создали опытную партию кристаллов диаметром до 25 мм без различных внутренних дефектов. Первые образцы алюмоиттриевого граната с добавлением ванадия пойдут на оснащение лазерной техники для дальнометрии.

Инновационный способ изготовления будет запущен в серийный производственный процесс в мае 2018 года.

«Новый кристалл необходимо выращивать в специальном контейнере из молибдена. При температуре 2000 градусов Цельсия частицы этого металла вступают в реакцию с ванадием. В результате в будущем изделии образуются включения, нарушающие его целостность и приводящие к существенной потере мощности лазерного излучения. Добавление в состав расплава металлического хрома позволило нашим специалистам уменьшить влияние молибдена до значений, не влияющих на оптическое качество кристалла», — пояснил первый заместитель гендиректора «Швабе» Сергей Попов.

Суть новой технологии заключается в том, что вместо молибдена в химическую реакцию с ванадием вступает хром. Его включения в составе выращенного кристалла не оказывают влияния на рабочие характеристики изделия.

http://rostec.ru/news/shvabe-s ... niki/
================================================================

Clausson 29.03.1816:51:13
НПО ГОИ им. С. И. Вавилова — усовершенствовало технологию выращивания кристалла
Раньше я знал только пасту ГОИ. А оно вон как все!!!
Надеюсь «дальнометрия» будет не только военной.
Но в любом случае молодцы.

Михаил Зубков Михаил Зубков 29.03.1819:09:10
Но сначала военной. Оч. срочно!

Нет аватара Мафусаил 29.03.1822:13:20
Красавцы! +

Е.Юрий Е.Юрий 30.03.1802:14:54
Дай Бог им удачи!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 175  След.




[ Time : 0.282s | 18 Queries | GZIP : Off ]