Бобры , а знаете в чем основная проблема суперджета ?


 [ Сообщений: 218 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57923
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
GARRI51 писал(а):
Кузька писал(а):
Вирус писал(а):
то что 2 наебнулись и там прога кривая стоит, это не технические проблемы?!

Прога исправляется и самолёт летает дальше. Не летает? А почему? Потому что ему ЗАПРЕЩЕНО. Не потому, что он не может летать, а потому что ему АДМИНИСТРАТИВНО ЗАПРЕЩЕНО.
А без проги он летать может?
взлететь может.. правильно сесть неааа..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
akm писал(а):
Два убитых самолета полные пассажиров у безумных какелов это "административные причины"

Если сейчас на всех Максах устранят все известные и доказанные технические недочёты (с которыми кстати он летал и никого не беспокоил), то он всё равно не полетит. Есть подозрения, что допущены нарушения в процессе сертификации. Это единственная причина, по которой Максы сегодня не летают. Даже если будет доказана их полная техническая исправность, никуда никто не полетит. Только лишь потому, что ему это запрещено административно. Как вам это объяснить, если само не доходит, я не знаю. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57923
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Кузька писал(а):
Только лишь потому, что ему это запрещено административно.
дружочек , а почему АДМИНИСТРАТИВНО им запретили летать?

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
GARRI51 писал(а):
Кузька писал(а):
Вирус писал(а):
то что 2 наебнулись и там прога кривая стоит, это не технические проблемы?!

Прога исправляется и самолёт летает дальше. Не летает? А почему? Потому что ему ЗАПРЕЩЕНО. Не потому, что он не может летать, а потому что ему АДМИНИСТРАТИВНО ЗАПРЕЩЕНО.
А без проги он летать может?
взлететь может.. правильно сесть неааа..
Проблемы с "прокладками" между штурвалом и сидением или правила запрещают?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57923
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
GARRI51 писал(а):
Проблемы с "прокладками" между штурвалом и сидением или правила запрещают?

замена двигателей с нарушением центровки планера, попытка это компенсировать софтверно, и вишенка -не подготовленные, к этому, экипажи.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Кузька писал(а):
Галилео писал(а):
между условными городами А и Б ежедневно на 500 км летал условный 737 на 200 кресел, что полностью соответствовало емкости направления с такой провозной мощностью...
перевозчик купил условные суперджеты и поставил три рейса по 100 кресел - утром, днем и вечером, и они все летают полными...

Отличная математика. Только в жизни было бы по-другому: у перевозчика было три рейса на Суперджетах по 100 кресел, он потрахался с ними, плюнул и поставил на это направление два рейса Боинга по 200 кресел. Потому что, во-первых, Суперджет то ли летает, то ли больше ремонтируется, чем летает - непонятно, а во-вторых, из-за стрёмности российской поделки страдает имидж компании. Это чистая психология, как в такси: ездить можно и на Geely, но ездят все на KIA.
и вы это написали чтобы что?..
прекратить заниматься в России производством гражданских самолетов?..
в чем нутряной смысл ваших подвываний?..

_________________
E pur si muove!
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
SicTransit писал(а):
От типа борта зависела не "норма провоза багажа", а "норма бесплатного провоза багажа".
это одно и то же...

_________________
E pur si muove!
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
взлететь может.. правильно сесть неааа..

:rzach: Хорош выдумывать. Он что, как взлетел, так и разбился? Нет. Он летал. И взлетал, и садился без проблем.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
дружочек , а почему АДМИНИСТРАТИВНО им запретили летать?

Потому что возникли подозрения о нарушениях, допущенных в процессе сертификации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57923
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Кузька писал(а):
Крамольник писал(а):
дружочек , а почему АДМИНИСТРАТИВНО им запретили летать?

Потому что возникли подозрения о нарушениях, допущенных в процессе сертификации.
подозрения????

Изображение
а два самолета и гибель 346 человек это несчитово..

Авария Boeing 737 Max глазами разработчика ПО (кликабельно)

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17249
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Крамольник писал(а):
а два самолета и гибель 346 человек это несчитово..

Авария Boeing 737 Max глазами разработчика ПО (кликабельно)


Мне кажется, что основная проблема - это перенос разработки ПО из Америки в Индию. И это проблема не только Боинга - это проблема очень многих государственных и частных компаний. Наблюдая этот процесс изнутри - могу уверенно сказать - гибель Боинга это только вершина айсберга. Основные проблемы просто скрыты поскольку копании не афишируют проблемы. Реально наблюдается страшное падение качества программных продуктов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57923
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Saruman писал(а):
Крамольник писал(а):
а два самолета и гибель 346 человек это несчитово..

Авария Boeing 737 Max глазами разработчика ПО (кликабельно)


Мне кажется, что основная проблема - это перенос разработки ПО из Америки в Индию. И это проблема не только Боинга - это проблема очень многих государственных и частных компаний. Наблюдая этот процесс изнутри - могу уверенно сказать - гибель Боинга это только вершина айсберга. Основные проблемы просто скрыты поскольку копании не афишируют проблемы. Реально наблюдается страшное падение качества программных продуктов.
поганый софт это последствие, причина то в другом в новых двигателях ..и старом.. старом планере (Первая модель Боинг 737 впервые появилась в 1967 г.)

Изображение
Изображение

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7929
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Кузька писал(а):
Чё-т сегодня прям дурак на дураке. Солнечные бури, что ли? Вот вымутили вы меня, всё-таки пришлось порыться и найти документ: "Руководство по багажным перевозкам на воздушных линиях Союза ССР":
Цитата:
масса всех вещей не должна превышать:
30 кг - при оплате тарифа первого класса салона воздушного судна;
20 кг - при оплате тарифа экономического класса на самолетах Ил-86, Ил-62, Ил-18, Ил-14, Ту-154, Ту-134, Як-42, Як-40, Ан-24;
10 кг - на самолетах Ан-2, Л-410; на вертолетах Ка-15, К-18, Ми-1
http://www.libussr.ru/doc_ussr ... 1.htm

Ох... Не надо шарится по разным "руководствам", см. соответствующие документы МГА СССР, и будет тебе счастье.
Лекция для колхозников:
Цитата:
Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР (извлечение)
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

ПРИКАЗ

от 16 января 1985 года N 19

Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов
на воздушных линиях Союза ССР

...
4.1.11. При полной коммерческой загрузке воздушного судна перевозчик вправе ограничить прием или отказать в приеме багажа сверх установленной нормы бесплатной перевозки. Перевозчик имеет также право отказать пассажиру в перевозке его вещей, если масса, размеры, содержимое или их упаковка не удовлетворяют требованиям настоящих Правил.
...
4.5.1. Перевозка вещей пассажира в количестве, превышающем норму бесплатной перевозки, оплачивается по установленному тарифу.
...
http://docs.cntd.ru/document/9015951

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7929
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Крамольник писал(а):
поганый софт это последствие, причина то в другом в новых двигателях ..и старом.. старом планере (Первая модель Боинг 737 впервые появилась в 1967 г.)

На мой взгляд, "новые двигатели и старый самолет" также "следствие".
Причина, по словам сотрудников Боинга, в...

Сотрудники американского авиаконцерна Boeing знали о проблемах с самолетами модели 737 Max и, судя по всему, пытались утаить эти проблемы от федеральных регуляторов. Это следует из очередного раздела внутренней переписки персонала компании, переданного Федеральному управлению гражданской авиации США (FAA) и Конгрессу США в декабре и обнародованного в четверг, 9 января.

Один из сотрудников Boeing, комментируя проблемы с компьютерной системой управления 737 Max, иронизирует, что "этот самолет был разработан клоунами, которые, в свою очередь, находятся под надзором обезьян". Другой пишет, что он не позволил бы членам своей семьи летать на самолетах данного типа. "Я буду в шоке, если FAA сертифицирует этот кусок дерьма", - отмечает третий.

Из переписки следует, что Boeing пытался избежать обучения пилотов на тренажерах для 737 Max - дорогостоящего и трудоемкого процесса и прибегал к лоббистским методам при появлении требований со стороны регуляторов. Еще один сотрудник сокрушается по поводу ситуации в концерне: "Я не знаю, как устранить эти вещи. Они системные. Это культура. Очевидно, что наше высшее начальство понимает очень мало в этом деле, но при этом заставляет нас выполнять определенные цели", - пишет он.

https://www.dw.com/ru/%D0%B2-b ... 51182

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Лекция для колхозников:

Вот, товарищ колхозник, возьмите эту лекцию и п. 4.1.10 конспектируйте до полного усвоения. :rzach:


Последний раз редактировалось Кузька 23.07.20, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 553
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
ОАК рассматривает вариант создания Sukhoi Superjet увеличенной вместимости

Кроме того, пока не принято решение о создании укороченной версии Sukhoi Superjet на 75 мест. Как ранее сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого", окончательное решение о создании укороченной версии
самолета будет зависеть от наличия твердых заказов на такой самолет, в настоящее время решения о его создании нет.

https://topwar.ru/173361-oak-r ... .html
В общем кто-то обосрался
Или ОАК или тс.

_________________
Рожденное украинской революцией достоинство оказалось таким маленьким, что Европа отказалась признавать его членом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17249
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
SicTransit писал(а):
Из переписки следует, что Boeing пытался избежать обучения пилотов на тренажерах для 737 Max - дорогостоящего и трудоемкого процесса и прибегал к лоббистским методам при появлении требований со стороны регуляторов. Еще один сотрудник сокрушается по поводу ситуации в концерне: "Я не знаю, как устранить эти вещи. Они системные. Это культура. Очевидно, что наше высшее начальство понимает очень мало в этом деле, но при этом заставляет нас выполнять определенные цели", - пишет он.


Вот это огромная проблема сегодняшней корпоративной Америки - сейчас уже не только высшее начальство ничего не знает про то, чем руководит - уже и среднее руководство не понимает ничего, но вовсю руководит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14047
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Россия
Тут как-то подзабыли еще одну вылезшую проблему МАКсов - поганое качество. А именно: оставленная металлическая стружка, которая способна повредить проложенные через нее кабели :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 [ Сообщений: 218 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11




[ Time : 0.170s | 19 Queries | GZIP : Off ]