Москва переходит на электробусы


 [ Сообщений: 227 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
vilfred писал(а):
аккамуляторы бешенно дорогие, это тупик

И насколько "бешено дорогие"? Поделись цифрами.

В пух и прах разбито и другое преимущество — длительный срок эксплуатации, который составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус — 34 млн.

Источник: Москва переходит на электробусы

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
незнамокто писал(а):
Far East
До него стало что-то доходить. И электромобильчики в мячтах энергетика схлопнулись, не успев развернуться в масштабности до Сахалина
Почему схлопнутся то? Наоборот все только наращивают выпуск электрокаров. Но процесс небыстрый будет, растянется на многие десятилетия, просто нет такого кол-ва электроэнергии в мире. Постепенно с ростом электрогенерации будет расти и доля электротранспорта.
эххх идиот)))
давно уже пора понять. пока не будет зарядок, не будет и электробричек.....и в больших городах, где много высоток и нет гаражей их очень долго не будет....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20162
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
ВиР писал(а):
Какая чушь! В Казани в 2000-х тоже говорили "ах, из-за трамвайных линий в городе пробки, надо убрать трамваи". Выкопали все рельсы, в итоге и от пробок не избавились и трамваев лишились. Пробки возникают то не из-за того что дорога узкая, а из-за того что мала пропускная способность перекрестков. Обратите внимание - пробки всегда начинают расти от светофора. А где есть развязки нет и пробок.


А если на светофоре одну полосу трамвай занимает?
Проблема в том, что даже если в данный момент трамвай отсутствует, то место под него все равно предусмотрено и использовать его запрещено.
Да у нас где остались трамвайные линии автомобили залезают на рельсы, так что ничего это не меняет! Есть трамвайная линия или нет - трамвай никак не влияет на пробки. Троллейбус тем более! Их то почему убрали? Полный идиотизм. Похерили самый экологичный общественный транспорт, прошло 15 лет и вдруг все резко стали бороться за экологию. Что за дурдом в стране творится?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99583
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Сабянин вроде от монорельса избавляться собрался, не?
Типа, нерентабельный проект.
А на столбах прогулочную зону оборудовать.
Не "прогулочную зону", а "место выгула каклов и хорьков"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Электробусы начали курсировать на маршруте №832 на западе города. Таким образом, этот маршрут стал двадцатым в столице, сообщает пресс-служба Мосгортранса.

"Транспорт курсирует от Крылатского по Осеннему бульвару через метро "Крылатское", далее по дублеру Рублевского шоссе, улице Крылатской и Островной – до спортцентра "Крылатское", – говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что ранее электробусы впервые вышли на ночной маршрут, который проходит от улицы Уссурийской на востоке столицы до метро "Китай-город".

Всего по городу курсирует около 300 электрических автобусов. Каждый день ими пользуется около 150 тысяч пассажиров. Электробусы вмещают 85 пассажиров и имеют 30 и более посадочных мест.

В электробусах предусмотрен низкий уровень пола, они оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения. В салоне располагаются медиаэкраны, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Запас энергии машины пополняют на конечных станциях за 6–12 минут. Без подзарядки электробус может проехать 40–50 километров. Поставщики – КамАЗ и ГАЗ – отвечают за полную функциональность транспорта и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.

Ранее сообщалось, что в столице планируется увеличить парк электробусов вдвое. Ежедневно этим видом транспорта пользуются около 150 тысяч пассажиров. Число направлений, на которых курсируют электробусы, достигло 19.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Самое любопытное, что вся эта бобровая пи#добратия, которая сейчас бьется в оргазме по поводу электробусного вЯличия, старательно плевалась говном в адрес электробусов несколько лет, пока родной горком не запустил их на улицы высочайшим указом...

Какие же просто беспримерные уепки..., как же всего через несколько лет вы нынешний день будете с говном мешать... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Самое любопытное, что вся эта бобровая пи#добратия, которая сейчас бьется в оргазме по поводу электробусного вЯличия, старательно плевалась говном в адрес электробусов несколько лет, пока родной горком не запустил их на улицы высочайшим указом...

Какие же просто беспримерные уепки..., как же всего через несколько лет вы нынешний день будете с говном мешать... :zed:
Ты беспамятный пиздобол. Тебе уже несколько лет долбят в остатки мозга, что электротранспорт очень хорош при двух условиях:
1. Городской
2. Общественный
Причем эти условия одновременны. На межгороде из электротранспорта возможны только электрички. Когда уже есть ж/д пути и контактная сеть.

Пример межгородского троллейбуса в Крыму просьба не приводить. Это чистой воды советский выебон, когда никто не парился экономической эффективностью. Сейчас никто не будет строить троллейбусную контактную сеть протяженностью в сотню км ради одного маршрута. Как никто не будет прокладывать железную дорогу ради одних электричек.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
"Таксибе"
Пример межгородского троллейбуса в Крыму просьба не приводить. Это чистой воды советский выебон, когда никто не парился экономической эффективностью. Сейчас никто не будет строить троллейбусную контактную сеть протяженностью в сотню км ради одного маршрута. Как никто не будет прокладывать железную дорогу ради одних электричек.
______________________________________________________________________________________________
Ага настолько не эффективно что https://cyberleninka.ru/articl ... iewer
давало мульон баксов в год и щас грят планируют дале строить Севас - Ялта.
Да и что сложного - протянуть 4 линии и несколько подстанций. Дорого стоило так как фактически была проложена новая дорога! Тем боле все "зеленые проекты" дорогие.
Много раз ездил ночью по этой дороге - как по граду так светло.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
В общем, в соседнем доме живет семейная пара из Уфы..
Работают в Москве водителями электробусов(парк на Нагатинской)
Специально спросил у них, как они относятся к этому новшеству.

Плюются страшно. В мороз не тянет, зарядка долгая, батареи летят..
Раньше говорят на троллейбусах работали, в сто раз лучше.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
"Таксибе"
Пример межгородского троллейбуса в Крыму просьба не приводить. Это чистой воды советский выебон, когда никто не парился экономической эффективностью. Сейчас никто не будет строить троллейбусную контактную сеть протяженностью в сотню км ради одного маршрута. Как никто не будет прокладывать железную дорогу ради одних электричек.
______________________________________________________________________________________________
Ага настолько не эффективно что https://cyberleninka.ru/articl ... iewer
давало мульон баксов в год и щас грят планируют дале строить Севас - Ялта.
Да и что сложного - протянуть 4 линии и несколько подстанций. Дорого стоило так как фактически была проложена новая дорога! Тем боле все "зеленые проекты" дорогие.
Много раз ездил ночью по этой дороге - как по граду так светло.
Ты ведь не пиздобол, да? Сейчас сходу скажешь, сколько пассажиров перевозится за год и какова цена проезда. А если еще и напряжешься и скажешь - сколько на трассе стоит светильников и какой мощности. Вместе посчитаем цену "как по граду так светло".

А на счет "планируют строить дальше", то - любой каприз за ваши деньги. Российский карман не бездонный, чтобы удовлетворять все ваши хотелки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
В общем, в соседнем доме живет семейная пара из Уфы..
Работают в Москве водителями электробусов(парк на Нагатинской)
Специально спросил у них, как они относятся к этому новшеству.

Плюются страшно. В мороз не тянет, зарядка долгая, батареи летят..
Раньше говорят на троллейбусах работали, в сто раз лучше.
Неошка - уникальный персонаж. У него в соседях ВСЕГДА есть кто-то, кто готов дать авторитетный ответ на любой интересующий его вопрос. Но форумчане ведь верят ему на слово, не так ли? Не зря же вручили ему первый приз на конкурсе "Главный фейкомет форума".

ПС: Хотелось бы узнать - по каким маршрутам ходят электробусы из нагатинского парка:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99583
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Есть ощущение, что в ближайшие годы электробусы целесообразнее использовать в часы пик, а не как полную замену автобусов/троллейбусов.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99583
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Семен Семеныч писал(а):
В общем, в соседнем доме живет семейная пара из Уфы..
Работают в Москве водителями электробусов(парк на Нагатинской)
Специально спросил у них, как они относятся к этому новшеству.

Плюются страшно. В мороз не тянет, зарядка долгая, батареи летят..
Раньше говорят на троллейбусах работали, в сто раз лучше.
А что по поводу электробусов думают трактористы, комбайнеры и доярки из колхоза имени Лопе де Вега?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 20238
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
United States of America
Беломор писал(а):
И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус — 34 млн.


надо понижать потребление нефтяных продуктов в мире

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Я не против электробусов . Я против резки троллейбусной сети .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Есть ощущение, что в ближайшие годы электробусы целесообразнее использовать в часы пик, а не как полную замену автобусов/троллейбусов.
А чем они так особо хороши в час пик по сравнению с троллейбусами?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Насколько мне известно . Немцы строят сейчас грузовики по троллейбусному принципу . Вроде бы там и батарея есть . Но основное питание внешнее

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11869
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
В общем, в соседнем доме живет семейная пара из Уфы..
Работают в Москве водителями электробусов(парк на Нагатинской)
Специально спросил у них, как они относятся к этому новшеству.

Плюются страшно. В мороз не тянет, зарядка долгая, батареи летят..
Раньше говорят на троллейбусах работали, в сто раз лучше.
пиздёж :smoke

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66081
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
думают трактористы
не надо думать-надо есть,здоровее будешь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Насколько мне известно . Немцы строят сейчас грузовики по троллейбусному принципу . Вроде бы там и батарея есть . Но основное питание внешнее
Фееричный болван...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 227 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.185s | 18 Queries | GZIP : Off ]