И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Ауди и Субары будут электрические.


Лет через 100, половина, может и будут.
.
si123 писал(а):
Все автопроизводители уже заявили о сворачивании инвестиций в R&D ДВС.


Технопидор si123 опять привычно лжет ? Интересно, зачем ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Ауди и Субары будут электрические.


Лет через 100, половина, может и будут.
.
si123 писал(а):
Все автопроизводители уже заявили о сворачивании инвестиций в R&D ДВС.


Технопидор si123 опять привычно лжет ? Интересно, зачем ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
si123 писал(а):
Не надо менять распредсети.

Вот же siка долбоёб... Ты считал ток нагрузки при зарядке тяговых аккумуляторов, когда все дружно их подключат на ночь заряжаться?

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Можно бесконечно долго спорить об удобстве или неудобстве использования ДВС или электропривода, но всё уже давным-давно сказано! Всё-таки тележка на электроприводе человеком стала использоваться раньше, чем автомобиль с ДВС, однако, спустя сотню лет технического прогресса, когда даже атомная энергия уже, как пол-века используется в мирных целях, не стала преобладать. И исторически сложилось так, что подразумевается именно автомобиль с ДВС под классическим понятием, а не электрокар. Некоторые апологеты электромобилей говорят, что вот только сейчас появились такие технологии, которые способны изменить чаши весов в пользу их применения. Но, скажите, пожалуйста, а что раньше прогресс стоял на месте? Сто лет стоял и вот только сейчас пошел! Да, электродвигатели совершенствуются, конструктивные материалы совершенствуются, аккумуляторы совершенствуются. Но и двигатели внутреннего сгорания тоже подвергаются тому же усовершенствованию, топливо стало лучше, системы очистки отработанных газов улучшаются. Но самое главное, спор между сторонниками эектро- и бензо- начинает напоминать спор малышей старшей группы детского сада, что лучше бомбардировщик или истребитель! И уже где-то в подростковом возрасте наступает понимание, что и то и другое нужно, и то и другое важно, весь вопрос только где и когда! Очевидно же, что, например, в условиях закрытых складских помещений, при выполнении определенных циклических работ, при наличии поблизости постоянного источника питания, использование электрокара удобно, безопасно и экономически целесообразно, и наоборот, на дальних расстояниях, при отрицательных температурах, с нерегулярной или дорогой системой электроснабжения в силу географической особенности места эксплуатации, что встречается гораздо чаще, чем склад или город, использование автомобиля с ДВС безусловно и выгоднее и удобнее. Почему электромобиль в обозримом будущем не вытеснит классику, обосновали ещё советские ученые пол-века назад. Если хорошенько порыться в Интернете, то на эту тему есть познавательная лекция не на эмоциях и несерьезных аргументах, а с расчетами и выкладками с самого начала - не от розетки и АЗС, и некорректного сравнения наличия или отсутствия вредного выброса самого автомобиля, забывая про то, что электроэнергия, идущая на заряд аккумулятора, это уже вторичная энергия, полученная и доставленная к потребителю при сжигании, ископаемого топлива, углеводородов или использования гидроэнергетики, и не факт, что негативное влияние на окружающую среду в этом случае меньше, чем изготовление и использование моторного топлива для автомобилей с ДВС. И, наверное, самое принципиальное отличие, которое вряд ли можно нивелировать между двумя принципами эксплуатации авто с электроприводом и ДВС, это плотность энергии. Посмотрите на картинки (они несколько различаются потому, что из разных источников, но самое главное, что принципильной разницы между ними нет!) и попробуйте сделать выводы самостоятельно, это совсем не сложно...
Изображение

Изображение

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Изображение
А можно такую же диаграмму, но с уточнением "за весь срок службы энергоносителя" ??
:)

Как человек, который непосредственно зарабатывает на внедрении новых технологий, я бы призвал поддержать прогресс.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
ALich писал(а):
Изображение
А можно такую же диаграмму, но с уточнением "за весь срок службы энергоносителя" ??
:)

Как человек, который непосредственно зарабатывает на внедрении новых технологий, я бы призвал поддержать прогресс.
Такая пойдёт?
Изображение

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
То есть литиевые аккумуляторы можно гонять примерно на 500 циклов, после чего желательно менять из-за деградации. Я правильно понял?
И за этот срок службы они сумеют обеспечить примерно 500*120 Вт/кг. Ну минус немножко, за счёт деградации.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
ALich писал(а):
То есть литиевые аккумуляторы можно гонять примерно на 500 циклов, после чего желательно менять из-за деградации. Я правильно понял?
И за этот срок службы они сумеют обеспечить примерно 500*120 Вт/кг. Ну минус немножко, за счёт деградации.
Вроде, как заявляют 1000 циклов, но мы же все понимаем, что цикл циклу рознь!

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?
http://realcars.su/autonews/10 ... .html
Европейский автоклуб ADAC (общественная организация автомобилистов Германии) провела анализ выгодности, или так сказать, целесообразности покупки электромобилей.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Выводы могут оказаться двоякими, с одной стороны бензиновые предки пытаются хоть как-то удержатся на рынке и сделать хоть какую-то зацепку для себя, но есть и такие, которые идут в ногу со временем, и добавляют под капот своих бензиновых или дизельных двигателей еще и электротягу. Таким представлен BMW i3 – автомобиль этой марки на электротяге.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Бензиновый двигатель на эту машину ставят тоже, но только в качестве генератора. Есть же и такие, что полностью создают двигатели на электротяге, как например квантовый электрокар Quantino.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

В тоже время, производители электрокаров пытаются каждый раз «очернить» бензиновый и дизельный агрегаты, ссылаясь на их неэкономичность. Наверное, споры будут еще долгими, и эту гонку за выживание выиграет только самый стойкий и сильный.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Но вот что мы имеем на сегодняшний день. Оказывается, автомобили на электротяге не выгодны, даже если владелец не покупает топливо и не пользуется льготами за экологический транспорт.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Проведенные исследования выше названной организацией доказывают, что лишь две из двенадцати отобранных для тестирования модели имея под капотом электрическую силовую установку выгоднее своих аналогов на бензине. Владения данными авто моделировались на протяжении 4 лет и пробегом 15 000 км в год.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Тем не менее, из представленных 12 моделей большинство оказались только немного выгоднее своих бензиновых аналогов. Если километр пути на электрическом Ford Focus обходится в 56,6 евроцента, то владелец бензиновой машины платит 51 цент, а дизельной – 51,4 цента за километр. Тот, кто ездит на популярной Tesla Model S, вынужден платить еще больше – 1,37 евро за километр.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Исключением стали только Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 Е, которые оказались в эксплуатации чуть выгоднее своих бензиновых и дизельных аналогов.
Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Такой результат получился благодаря тому, что производители продают эти машины по заниженной цене, субсидируя покупки из своего кармана.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Выходя из данных таблицы задаемся вопросом, почему так? В первую очередь, себестоимость электрокаров намного выше, чем машины аналоги на бензине. Так, например, Volkswagen Up с электрическим двигателем стоит на 10 000 евро дороже от такого же бензинового, так и модель Renault Zoe на треть дороже своего аналога Clio.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Во-вторых, нужно учитывать и тот факт, что расходы на техобслуживание и ремонт электрокаров выше бензиновых аналогов.
В-третьих, эксперты называют ограниченный запас хода, который вызывает у владельцев электрокаров тратить определенное время на подзарядку, а еще в случае отсутствия близко по дороге розетки косвенно накладывает дополнительные потери. Хотя такое вряд ли можно сказать о Шевролет Volt, который стал обладателем титула Green Car of the Year в 2016 году.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Расход на комбинированном режиме составляет 5,6 л на 100 км. Но имея также возможность заправки от сети, а еще и учитывая характеристики нынешнего поколения Вольт, нужно сказать, что один типичный пробег будет составлять 1600 км от заправки до заправки. Да и во многих городах уже существуют даже бесплатные заправки для электрокаров не на каждом углу, но хватает, что не скажешь о Европе, где такие заправки можно найти даже на парковках.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Конечно, нельзя забывать и о преимуществах электрокаров, а это отсутствующие или минимальные налоги, бесплатная парковка по городу, а также за частую имея малые габариты разрешена езда для полосы общественного транспорта. Во многих странах так же присуще субсидирование на покупку электрокара.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Так или иначе, но вот в скором будущем электромобили будут усовершенствованы, более доступны, что позволит владеть ими на более выгодных условиях. Хотя экономичности и экологичности с электрокарами не поспоришь.
Давайте сравним достоинства и недостатки в соревновании бензинового и электрического двигателей на базе Фольцваген Гольф. Смотрим ролик и делаем выводы для себя!
phpBB [media]

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Цитата:
Если километр пути на электрическом Ford Focus обходится в 56,6 евроцента, то владелец бензиновой машины платит 51 цент, а дизельной – 51,4 цента за километр. Тот, кто ездит на популярной Tesla Model S, вынужден платить еще больше – 1,37 евро за километр.
а почему Тесла такой прожорливый?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
vs773 писал(а):
Цитата:
Если километр пути на электрическом Ford Focus обходится в 56,6 евроцента, то владелец бензиновой машины платит 51 цент, а дизельной – 51,4 цента за километр. Тот, кто ездит на популярной Tesla Model S, вынужден платить еще больше – 1,37 евро за километр.
а почему Тесла такой прожорливый?

Не прожорливый, а дорогой. Аммортизация.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Кстати, Моськ выпуская теслу уловил четко целевую аудиторию-это очень богатые люди желающие выпендриться. Тесла-это не экономия, а скорее обсирание других лиц на премиум марках со светофора. Ведь тесла разгоняется ( p-100d) за 2.7 сек и на голову обходит равные по цене спортивные автомобили на бензине. 770 лошадей электромотора намного дешевле выходят чем те же 770 лошадей с двс.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
А я со светофора до светофора разгоняюсь и всегда меня на следующем светофоре ждут те кто обогнал меня на первых секундах.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
октоген писал(а):
Кстати, Моськ выпуская теслу уловил четко целевую аудиторию-это очень богатые люди желающие выпендриться. Тесла-это не экономия, а скорее обсирание других лиц на премиум марках со светофора. Ведь тесла разгоняется ( p-100d) за 2.7 сек и на голову обходит равные по цене спортивные автомобили на бензине. 770 лошадей электромотора намного дешевле выходят чем те же 770 лошадей с двс.

Не совсем так.
Маська дал впарил некоторым двуногим иллюзию, что они относятся к "креативному классу", примерно так же,
и с тем же результатом, как и кетайцы, впаривающие лошью подделки под iphone.

Реально богатый, прохватывающий хоть на ламборжини, хоть на даймлере, в упор не заметит суетящегося хипстера на дешевом недоавтомобиле, пусть тот стартует быстрее хоть в пять раз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
ALich писал(а):
То есть литиевые аккумуляторы можно гонять примерно на 500 циклов, после чего желательно менять из-за деградации. Я правильно понял?
И за этот срок службы они сумеют обеспечить примерно 500*120 Вт/кг. Ну минус немножко, за счёт деградации.

Не вполне конкретное сравнение, ведь сравниваются энергоемкости. Тогда корректнее было бы сравнивать с аккумулятором не бензин, а бензобак, как эквивалентную емкость для хранения энергии.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Цитата:
Так или иначе, но вот в скором будущем электромобили будут усовершенствованы, более доступны, что позволит владеть ими на более выгодных условиях. Хотя экономичности и экологичности с электрокарами не поспоришь.

Источник: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Предположим что они правы, и в скором будущем электромобили будут усовершенствованы и более доступны, хотя я бы еще поспорил о экономичности и экологичности электромобилей. Предположим... но тогда возникает следующий вопрос - как много у нас(в России, в мире) свободной генерации и как быстро возможно её увеличение в разы.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Gest писал(а):
Цитата:
Так или иначе, но вот в скором будущем электромобили будут усовершенствованы, более доступны, что позволит владеть ими на более выгодных условиях. Хотя экономичности и экологичности с электрокарами не поспоришь.

Источник: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Предположим что они правы, и в скором будущем электромобили будут усовершенствованы и более доступны, хотя я бы еще поспорил о экономичности и экологичности электромобилей. Предположим... но тогда возникает следующий вопрос - как много у нас(в России, в мире) свободной генерации и как быстро возможно её увеличение в разы.

Есть огромная проблема с маневрированием ночной генерацией. Так что как бы ночью под электромобили электричество и очень дешево не давали. Только заряжайся потребляй чтобы не маневрировать мощностью электростанций.

В России гидроресурсов рек восточной части страны ПМСМ хватит на удвоение производства электроэнергии.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кстати, про гиперлупу.

Эмиратский портовый оператор заявил о планах постройки грузового гиперлупа в Индии.
https://www.porttechnology.org ... plans

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ALich писал(а):
То есть литиевые аккумуляторы можно гонять примерно на 500 циклов, после чего желательно менять из-за деградации. Я правильно понял?

У Теслы гарантия на 8 лет или 160-200 тыс.км и при падение емкости до 70%.
Это на батарейки и всю тяговую часть.

https://www.tesla.com/support/ ... ranty
Model 3 with Standard or Mid-Range Battery - 8 years or 100,000 miles, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.

В лаборатории батарейка показала падение емкости до 80% при эмуляции миллиона миль пробега.

В реалии машины ходят более полмиллиона км (350K миль) с падением емкости всего на 13%
https://insideevs.com/tesla-mo ... tery/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
parasol
Цитата:
ALich писал(а):
То есть литиевые аккумуляторы можно гонять примерно на 500 циклов, после чего желательно менять из-за деградации. Я правильно понял?
И за этот срок службы они сумеют обеспечить примерно 500*120 Вт/кг. Ну минус немножко, за счёт деградации.
Вроде, как заявляют 1000 циклов, но мы же все понимаем, что цикл циклу рознь!

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?
http://realcars.su/autonews/10 ... .html
Европейский автоклуб ADAC (общественная организация автомобилистов Германии) провела анализ выгодности, или так сказать, целесообразности покупки электромобилей.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Выводы могут оказаться двоякими, с одной стороны бензиновые предки пытаются хоть как-то удержатся на рынке и сделать хоть какую-то зацепку для себя, но есть и такие, которые идут в ногу со временем, и добавляют под капот своих бензиновых или дизельных двигателей еще и электротягу. Таким представлен BMW i3 – автомобиль этой марки на электротяге.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Бензиновый двигатель на эту машину ставят тоже, но только в качестве генератора. Есть же и такие, что полностью создают двигатели на электротяге, как например квантовый электрокар Quantino.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

В тоже время, производители электрокаров пытаются каждый раз «очернить» бензиновый и дизельный агрегаты, ссылаясь на их неэкономичность. Наверное, споры будут еще долгими, и эту гонку за выживание выиграет только самый стойкий и сильный.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Но вот что мы имеем на сегодняшний день. Оказывается, автомобили на электротяге не выгодны, даже если владелец не покупает топливо и не пользуется льготами за экологический транспорт.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Проведенные исследования выше названной организацией доказывают, что лишь две из двенадцати отобранных для тестирования модели имея под капотом электрическую силовую установку выгоднее своих аналогов на бензине. Владения данными авто моделировались на протяжении 4 лет и пробегом 15 000 км в год.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Тем не менее, из представленных 12 моделей большинство оказались только немного выгоднее своих бензиновых аналогов. Если километр пути на электрическом Ford Focus обходится в 56,6 евроцента, то владелец бензиновой машины платит 51 цент, а дизельной – 51,4 цента за километр. Тот, кто ездит на популярной Tesla Model S, вынужден платить еще больше – 1,37 евро за километр.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Исключением стали только Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 Е, которые оказались в эксплуатации чуть выгоднее своих бензиновых и дизельных аналогов.
Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Такой результат получился благодаря тому, что производители продают эти машины по заниженной цене, субсидируя покупки из своего кармана.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Выходя из данных таблицы задаемся вопросом, почему так? В первую очередь, себестоимость электрокаров намного выше, чем машины аналоги на бензине. Так, например, Volkswagen Up с электрическим двигателем стоит на 10 000 евро дороже от такого же бензинового, так и модель Renault Zoe на треть дороже своего аналога Clio.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Во-вторых, нужно учитывать и тот факт, что расходы на техобслуживание и ремонт электрокаров выше бензиновых аналогов.
В-третьих, эксперты называют ограниченный запас хода, который вызывает у владельцев электрокаров тратить определенное время на подзарядку, а еще в случае отсутствия близко по дороге розетки косвенно накладывает дополнительные потери. Хотя такое вряд ли можно сказать о Шевролет Volt, который стал обладателем титула Green Car of the Year в 2016 году.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Расход на комбинированном режиме составляет 5,6 л на 100 км. Но имея также возможность заправки от сети, а еще и учитывая характеристики нынешнего поколения Вольт, нужно сказать, что один типичный пробег будет составлять 1600 км от заправки до заправки. Да и во многих городах уже существуют даже бесплатные заправки для электрокаров не на каждом углу, но хватает, что не скажешь о Европе, где такие заправки можно найти даже на парковках.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Конечно, нельзя забывать и о преимуществах электрокаров, а это отсутствующие или минимальные налоги, бесплатная парковка по городу, а также за частую имея малые габариты разрешена езда для полосы общественного транспорта. Во многих странах так же присуще субсидирование на покупку электрокара.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Так или иначе, но вот в скором будущем электромобили будут усовершенствованы, более доступны, что позволит владеть ими на более выгодных условиях. Хотя экономичности и экологичности с электрокарами не поспоришь.
Давайте сравним достоинства и недостатки в соревновании бензинового и электрического двигателей на базе Фольцваген Гольф. Смотрим ролик и делаем выводы для себя!
phpBB [media]


Кто такой идиотизм написал? :rzach:
Стоимость владения электромобилем по всему периоду этого владения уже ниже, чем ДВС.

Единственный затык - в начальной стоимости.
Те, у кого есть деньги на новую машину - не рассчитывают на ней кататься 15 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
parasol
Цитата:
ALich писал(а):
То есть литиевые аккумуляторы можно гонять примерно на 500 циклов, после чего желательно менять из-за деградации. Я правильно понял?
И за этот срок службы они сумеют обеспечить примерно 500*120 Вт/кг. Ну минус немножко, за счёт деградации.
Вроде, как заявляют 1000 циклов, но мы же все понимаем, что цикл циклу рознь!

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?
http://realcars.su/autonews/10 ... .html
Европейский автоклуб ADAC (общественная организация автомобилистов Германии) провела анализ выгодности, или так сказать, целесообразности покупки электромобилей.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Выводы могут оказаться двоякими, с одной стороны бензиновые предки пытаются хоть как-то удержатся на рынке и сделать хоть какую-то зацепку для себя, но есть и такие, которые идут в ногу со временем, и добавляют под капот своих бензиновых или дизельных двигателей еще и электротягу. Таким представлен BMW i3 – автомобиль этой марки на электротяге.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Бензиновый двигатель на эту машину ставят тоже, но только в качестве генератора. Есть же и такие, что полностью создают двигатели на электротяге, как например квантовый электрокар Quantino.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

В тоже время, производители электрокаров пытаются каждый раз «очернить» бензиновый и дизельный агрегаты, ссылаясь на их неэкономичность. Наверное, споры будут еще долгими, и эту гонку за выживание выиграет только самый стойкий и сильный.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Но вот что мы имеем на сегодняшний день. Оказывается, автомобили на электротяге не выгодны, даже если владелец не покупает топливо и не пользуется льготами за экологический транспорт.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Проведенные исследования выше названной организацией доказывают, что лишь две из двенадцати отобранных для тестирования модели имея под капотом электрическую силовую установку выгоднее своих аналогов на бензине. Владения данными авто моделировались на протяжении 4 лет и пробегом 15 000 км в год.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Тем не менее, из представленных 12 моделей большинство оказались только немного выгоднее своих бензиновых аналогов. Если километр пути на электрическом Ford Focus обходится в 56,6 евроцента, то владелец бензиновой машины платит 51 цент, а дизельной – 51,4 цента за километр. Тот, кто ездит на популярной Tesla Model S, вынужден платить еще больше – 1,37 евро за километр.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Исключением стали только Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 Е, которые оказались в эксплуатации чуть выгоднее своих бензиновых и дизельных аналогов.
Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Такой результат получился благодаря тому, что производители продают эти машины по заниженной цене, субсидируя покупки из своего кармана.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Выходя из данных таблицы задаемся вопросом, почему так? В первую очередь, себестоимость электрокаров намного выше, чем машины аналоги на бензине. Так, например, Volkswagen Up с электрическим двигателем стоит на 10 000 евро дороже от такого же бензинового, так и модель Renault Zoe на треть дороже своего аналога Clio.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Во-вторых, нужно учитывать и тот факт, что расходы на техобслуживание и ремонт электрокаров выше бензиновых аналогов.
В-третьих, эксперты называют ограниченный запас хода, который вызывает у владельцев электрокаров тратить определенное время на подзарядку, а еще в случае отсутствия близко по дороге розетки косвенно накладывает дополнительные потери. Хотя такое вряд ли можно сказать о Шевролет Volt, который стал обладателем титула Green Car of the Year в 2016 году.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Расход на комбинированном режиме составляет 5,6 л на 100 км. Но имея также возможность заправки от сети, а еще и учитывая характеристики нынешнего поколения Вольт, нужно сказать, что один типичный пробег будет составлять 1600 км от заправки до заправки. Да и во многих городах уже существуют даже бесплатные заправки для электрокаров не на каждом углу, но хватает, что не скажешь о Европе, где такие заправки можно найти даже на парковках.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Конечно, нельзя забывать и о преимуществах электрокаров, а это отсутствующие или минимальные налоги, бесплатная парковка по городу, а также за частую имея малые габариты разрешена езда для полосы общественного транспорта. Во многих странах так же присуще субсидирование на покупку электрокара.

Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?

Так или иначе, но вот в скором будущем электромобили будут усовершенствованы, более доступны, что позволит владеть ими на более выгодных условиях. Хотя экономичности и экологичности с электрокарами не поспоришь.
Давайте сравним достоинства и недостатки в соревновании бензинового и электрического двигателей на базе Фольцваген Гольф. Смотрим ролик и делаем выводы для себя!
phpBB [media]


Кто такой идиотизм написал? :rzach:
Стоимость владения электромобилем по всему периоду этого владения уже ниже, чем ДВС.

Единственный затык - в начальной стоимости.
Те, у кого есть деньги на новую машину - не рассчитывают на ней кататься 15 лет.

Тупорылый технодаун si123, по случаю своей необразованности, по пидорастически вычленил из стоимости владения начальную стоимость.
Поскольку у технодауна никогда не было автомобиля, означенное жывотное не задумывается об аммортизации.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 423  След.




[ Time : 0.209s | 17 Queries | GZIP : Off ]