Это новая LADA Vesta Sport. И стоит она 1 009 900 рублей.


 [ Сообщений: 226 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
что большинство прулеводов - подобный быдляк.
Вот настоящий быдляк.Мрази вы. ладно бы себя убивали-калечили.Но убивают ни в чем неповинных людей
Чем выше любовь тем ниже сцк поцелуи приоры-придуры-весты.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66051
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
в девиностых были мицуписи,таёты,хонды,мазды-говно говном

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Дмитрий писал(а):
И нафига мне этот баян, когда камера и замена оптики снимают все проблемы?

Ну, если не считать, что камера попадает вне зоны работы дворников.
А на счёт оптики, попытайтесь объяснить внезапно пропавшему Ссанбёрну. Этот организм уверен, что у его прулей фары сами настраиваются на правостороннее движение и совершенно не мешают встречным. Только скорее всего, всё он знает, но ему насрать. Неприятность в том, что большинство прулеводов - подобный быдляк.

В зоне. В левом нижнем углу. Безкаркасные щетки на дотягиваются до стойки около 5 мм. По оптике, вначале ездил с наклейками, по аналогу, что требуют клеить британцы на леворукие авто, только зеркальный шаблон. Вид меня не плющил, т.к. фары закрывающиеся, а потом нашел фирму в Красноярске изготавливающую так называемые "хрустальные" на любого японца под евростандарт по свету. Заменил не задумываясь, т.к. лампа-фары начали уже проседать по свету.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
что большинство прулеводов - подобный быдляк.
Вот настоящий быдляк.Мрази вы. ладно бы себя убивали-калечили.Но убивают ни в чем неповинных людей
Чем выше любовь тем ниже сцк поцелуи приоры-придуры-весты.

Изображение

Это да. Хода компенсации подвески нет, стабилизатор не работает. В повороте отрыв пары колес обеспечен.
Пытался объяснить одному, бесполезно, аргумент - все брехня, центр тяжести ниже, значит хорошо.


Последний раз редактировалось Дмитрий 05.02.19, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 25714
Благодарил (а): 1765 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Тракторист писал(а):
в девиностых были мицуписи,таёты,хонды,мазды-говно говном

Это ты как был гамно собаччэ, так им и остался, хотя и тёща приютила, выписав тебя, хохла позорного, хохла запойного из казагстана.
а ипонские бибики в 90-е годы были то что надо!

:rzach:

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66051
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
zztop писал(а):
гамно собаччэ
тя родило

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44048
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Россия
Шуму то развели по этой бибике, как будто она единственное предложение в ее классе.

   
  
    
 
Сообщение  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 25714
Благодарил (а): 1765 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Хаять наш автопром и щиро ездить на правосрульных, купленных занэдорага на вторичном рынке обоссанных ипонцами авто - дело полезное для самоутешения (аутотренинга) и поднятия авторитета в собственных глазах.
Это примерно то же самое, что говорить себе: если жена досталась не целкой, значит она нужная и всем подойдёт - я сделал правильный выбор1
А что немного б/у - так мы ж не аллюгархи-вальцманоиды какие и не грЕбём золото лопатой. Понимать надо!

:rzach: :rzach:

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15211
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Дмитрий писал(а):
В зоне. В левом нижнем углу. Безкаркасные щетки на дотягиваются до стойки около 5 мм. По оптике, вначале ездил с наклейками, по аналогу, что требуют клеить британцы на леворукие авто, только зеркальный шаблон. Вид меня не плющил, т.к. фары закрывающиеся, а потом нашел фирму в Красноярске изготавливающую так называемые "хрустальные" на любого японца под евростандарт по свету. Заменил не задумываясь, т.к. лампа-фары начали уже проседать по свету.

Вы же не думаете, что быдло-ссанбёрн станет лепить на супер адаптивные светодиодные фары своих прулей, какие-то наклейки? Оно ездит, поплёвывая на окружающих, пока его фары лупят на встречку, как на обочину.
А камера, это колхоз. Даже живым глазом можно пойматься на легковушку идущую метров на 100 впереди грузовика, а уж через камеру - как Бог свят.

   
  
    
 
Сообщение  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 25714
Благодарил (а): 1765 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Как то "с бордюра" в Пулково-2 высвистал извозчика доехать до дома. А этот насос залупил тройную цену. Ну, я и говорю ему, что сюда доехал за 800 рэ, а не за 2500, как он просит. И более 1000 он не получит.
Ну, что вы хотите - у меня же крутой лексус!
А что ж ты, такой крутой лексусист, на свист бежишь, а не по звонку работаешь, заранее оговорив цену "за престиж" ?
Короче, доехал в новой шкоде за те же 800 рэ, а шнурок остался ловить лоха-хохла залётного.

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Дмитрий писал(а):
В зоне. В левом нижнем углу. Безкаркасные щетки на дотягиваются до стойки около 5 мм. По оптике, вначале ездил с наклейками, по аналогу, что требуют клеить британцы на леворукие авто, только зеркальный шаблон. Вид меня не плющил, т.к. фары закрывающиеся, а потом нашел фирму в Красноярске изготавливающую так называемые "хрустальные" на любого японца под евростандарт по свету. Заменил не задумываясь, т.к. лампа-фары начали уже проседать по свету.

Вы же не думаете, что быдло-ссанбёрн станет лепить на супер адаптивные светодиодные фары своих прулей, какие-то наклейки? Оно ездит, поплёвывая на окружающих, пока его фары лупят на встречку, как на обочину.
А камера, это колхоз. Даже живым глазом можно пойматься на легковушку идущую метров на 100 впереди грузовика, а уж через камеру - как Бог свят.

Во-первых, не понял, чего это мы вдруг стали на Вы? Новый имидж?
Второе, при чем здесь адаптивность? Это из другой оперы, адаптация по повороту и изменению клиренса, но не углу освещенности. Если не лампа-фара, то лечится примитивным поворотом лампы на 30-ть градусов. Диодные не переделывал, но не думаю, что там другой принцип.
Третье, по камере. Я ж не в БТР еду, с закрытыми люками, только по камере. Камера дает возможность безопасно высунуться, а там уж глазками.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Дмитрий писал(а):
Это да. Хода компенсации подвески нет, стабилизатор не работает. В повороте отрыв пары колес обеспечен.
Пытался объяснить одному, бесполезно, аргумент - все брехня, центр тяжести ниже, значит хорошо.
Да этим жующим конский навоз толмачам все едино.Что мужика что бабу на кобылу посадить и женой назвать.Что на волокуше этой за лям ценой ездить людям угрожать что на коняке пьяным гарцевать.
Им вся жизнь сцк безумный ипподром

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15211
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Дмитрий писал(а):
Камера дает возможность безопасно высунуться, а там уж глазками.

Я об этом и говорю. Очень просто, "высунувшись безопасно" по информации с камеры, встретить легковушку, потерявшуюся на фоне грузовика. Понятие "высунуться" отсутствует в терминологии водителей автомобилей с левым рулём. Они (мы) выезжают на свтречку исключительно непосредственно для совершения обгона. "Высунуться" это боль прулеводов: "высунуться, нырнуть, высунуться, нырнуть, высунуться, втопить".
Вы, прулеводы, даже не представляете, в каком аду живёте))).
Это я, как прулевод с минимум 15-ти летним стажем, говорю.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5482
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Россия
Нашел смертность по регионам в ДТП 2012-2014 год на 100 тысяч человек
www.gks.ru/free_doc/new_site/r ... p.xls

И какой же парадокс.
На ДВ показатель 13.1, самый низкий по стране.
Что-то не вяжется у господина Сибиряка.

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

число умерших на 100 тысяч человек
2012 2013 2014 1
Российская Федерация 14,4 14,3 14,1
Центральный федеральный округ 12,6 12,0 12,5
Белгородская область 19,4 15,6 17,2
Брянская область 17,2 17,8 21,0
Владимирская область 22,5 20,0 20,1
Воронежская область 18,2 16,2 14,1
Ивановская область 17,0 14,2 14,7
Калужская область 26,3 22,8 26,0
Костромская область 13,6 13,2 15,1
Курская область 14,1 13,0 14,1
Липецкая область 18,6 16,9 17,6
Московская область 9,0 8,4 9,6
Орловская область 21,3 17,5 17,8
Рязанская область 9,1 12,8 15,6
Смоленская область 15,4 19,7 17,6
Тамбовская область 21,6 21,1 20,5
Тверская область 20,1 20,2 22,3
Тульская область 22,0 22,0 22,3
Ярославская область 20,4 20,8 20,7
г.Москва 4,5 4,6 4,6
Северо-Западный федеральный округ 15,4 14,4 14,5
Республика Карелия 12,8 13,1 11,2
Республика Коми 16,3 15,4 17,0
Архангельская область 18,0 17,1 18,9
в том числе:
Hенецкий авт.округ 9,4 7,0 2,3
Архангельская область без авт. округа 18,3 17,5 19,5
Вологодская область 12,2 12,5 10,7
Калининградская область 9,5 8,1 7,3
Ленинградская область 29,6 28,1 29,7
Мурманская область 8,9 5,4 7,9
Новгородская область 22,0 17,9 25,5
Псковская область 26,8 21,7 23,6
г.Санкт-Петербург 10,6 10,8 9,1
Южный федеральный округ 14,5 14,8 15,3
Республика Адыгея 22,3 23,6 25,9
Республика Калмыкия 21,7 28,3 24,2
Краснодарский край 19,5 19,4 19,9
Астраханская область 9,8 8,2 8,9
Волгоградская область 13,6 14,6 15,1
Ростовская область 8,6 9,0 9,3
Северо-Кавказский федеральный округ 13,2 12,6 13,4
Республика Дагестан 16,9 15,6 14,3
Республика Ингушетия 6,9 5,4 4,1
Кабардино-Балкарская Республика 5,7 4,9 8,0
Карачаево-Черкесская Республика 23,7 25,3 29,2
Республика Северная Осетия- Алания 14,4 13,0 16,3
Чеченская Республика 2,2 1,9 2,1
Ставропольский край 15,8 15,9 17,9
Приволжский федеральный округ 16,3 16,7 15,9
Республика Башкортостан 20,2 18,9 19,0
Республика Марий Эл 13,3 18,3 19,5
Республика Мордовия 15,2 16,9 13,2
Республика Татарстан 18,0 18,2 15,8
Удмуртская Республика 14,4 14,2 12,7
Чувашская Республика 17,7 19,4 19,9
Пермский край 18,8 22,2 16,1
Кировская область 16,5 16,7 16,7
Hижегородская область 13,7 14,3 14,9
Оренбургская область 18,3 15,5 17,7
Пензенская область 20,0 17,4 18,9
Самарская область 9,7 11,4 10,9
Саратовская область 16,0 15,7 15,5
Ульяновская область 14,0 15,9 15,7
Уральский федеральный округ 16,5 14,8 14,9
Курганская область 25,6 26,2 23,8
Свердловская область 14,4 12,5 11,9
Тюменская область 18,2 17,3 14,5
в том числе:
Ханты-Мансийский авт.округ-Югра 18,4 18,0 16,4
Ямало-Hенецкий авт.округ 11,5 13,3 9,6
Тюменская область без авт. округов 20,6 17,9 14,2
Челябинская область 15,0 12,4 16,7
Сибирский федеральный округ 14,0 15,3 13,6
Республика Алтай 38,2 24,6 24,9
Республика Бурятия 25,0 23,7 19,6
Республика Тыва 38,1 37,9 31,3
Республика Хакасия 11,8 12,2 12,3
Алтайский край 10,3 12,5 12,6
Забайкальский край 15,4 12,6 14,1
Красноярский край 19,1 19,1 17,5
Иркутская область 10,1 16,2 14,5
Кемеровская область 11,3 14,6 12,1
Новосибирская область 10,4 11,8 9,5
Омская область 15,5 14,6 12,0
Томская область 8,4 8,7 7,2
Дальневосточный федеральный округ 13,4 13,9 13,1
Республика Саха (Якутия) 11,0 10,9 10,4
Камчатский край 13,7 17,2 18,2
Приморский край 16,5 15,0 13,3
Хабаровский край 8,9 14,2 12,1
Амурская область 16,5 15,1 12,8
Магаданская область 2,6 2,0 1,3
Сахалинская область 16,2 16,1 21,0
Еврейская автономная область 17,3 11,1 15,9
Чукотский авт.округ 2,0 - 4,0
Крымский федеральный округ … … 14,0
Республика Крым … … 14,4
г. Севастополь … … 12,2
1 Данные с учетом сведений по Республике Крым и г. Севастополю.
Источник данных: Показатель таблиц смертности

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15211
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Vadikan
Цитата:
Нашел смертность по регионам в ДТП 2012-2014 год на 100 тысяч человек
http://www.gks.ru/free_doc/new ... p.xls

И какой же парадокс.
На ДВ показатель 13.1, самый низкий по стране.
Что-то не вяжется у господина Сибиряка.

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

число умерших на 100 тысяч человек
2012 2013 2014 1
Российская Федерация 14,4 14,3 14,1
Центральный федеральный округ 12,6 12,0 12,5
Белгородская область 19,4 15,6 17,2
Брянская область 17,2 17,8 21,0
Владимирская область 22,5 20,0 20,1
Воронежская область 18,2 16,2 14,1
Ивановская область 17,0 14,2 14,7
Калужская область 26,3 22,8 26,0
Костромская область 13,6 13,2 15,1
Курская область 14,1 13,0 14,1
Липецкая область 18,6 16,9 17,6
Московская область 9,0 8,4 9,6
Орловская область 21,3 17,5 17,8
Рязанская область 9,1 12,8 15,6
Смоленская область 15,4 19,7 17,6
Тамбовская область 21,6 21,1 20,5
Тверская область 20,1 20,2 22,3
Тульская область 22,0 22,0 22,3
Ярославская область 20,4 20,8 20,7
г.Москва 4,5 4,6 4,6
Северо-Западный федеральный округ 15,4 14,4 14,5
Республика Карелия 12,8 13,1 11,2
Республика Коми 16,3 15,4 17,0
Архангельская область 18,0 17,1 18,9
в том числе:
Hенецкий авт.округ 9,4 7,0 2,3
Архангельская область без авт. округа 18,3 17,5 19,5
Вологодская область 12,2 12,5 10,7
Калининградская область 9,5 8,1 7,3
Ленинградская область 29,6 28,1 29,7
Мурманская область 8,9 5,4 7,9
Новгородская область 22,0 17,9 25,5
Псковская область 26,8 21,7 23,6
г.Санкт-Петербург 10,6 10,8 9,1
Южный федеральный округ 14,5 14,8 15,3
Республика Адыгея 22,3 23,6 25,9
Республика Калмыкия 21,7 28,3 24,2
Краснодарский край 19,5 19,4 19,9
Астраханская область 9,8 8,2 8,9
Волгоградская область 13,6 14,6 15,1
Ростовская область 8,6 9,0 9,3
Северо-Кавказский федеральный округ 13,2 12,6 13,4
Республика Дагестан 16,9 15,6 14,3
Республика Ингушетия 6,9 5,4 4,1
Кабардино-Балкарская Республика 5,7 4,9 8,0
Карачаево-Черкесская Республика 23,7 25,3 29,2
Республика Северная Осетия- Алания 14,4 13,0 16,3
Чеченская Республика 2,2 1,9 2,1
Ставропольский край 15,8 15,9 17,9
Приволжский федеральный округ 16,3 16,7 15,9
Республика Башкортостан 20,2 18,9 19,0
Республика Марий Эл 13,3 18,3 19,5
Республика Мордовия 15,2 16,9 13,2
Республика Татарстан 18,0 18,2 15,8
Удмуртская Республика 14,4 14,2 12,7
Чувашская Республика 17,7 19,4 19,9
Пермский край 18,8 22,2 16,1
Кировская область 16,5 16,7 16,7
Hижегородская область 13,7 14,3 14,9
Оренбургская область 18,3 15,5 17,7
Пензенская область 20,0 17,4 18,9
Самарская область 9,7 11,4 10,9
Саратовская область 16,0 15,7 15,5
Ульяновская область 14,0 15,9 15,7
Уральский федеральный округ 16,5 14,8 14,9
Курганская область 25,6 26,2 23,8
Свердловская область 14,4 12,5 11,9
Тюменская область 18,2 17,3 14,5
в том числе:
Ханты-Мансийский авт.округ-Югра 18,4 18,0 16,4
Ямало-Hенецкий авт.округ 11,5 13,3 9,6
Тюменская область без авт. округов 20,6 17,9 14,2
Челябинская область 15,0 12,4 16,7
Сибирский федеральный округ 14,0 15,3 13,6
Республика Алтай 38,2 24,6 24,9
Республика Бурятия 25,0 23,7 19,6
Республика Тыва 38,1 37,9 31,3
Республика Хакасия 11,8 12,2 12,3
Алтайский край 10,3 12,5 12,6
Забайкальский край 15,4 12,6 14,1
Красноярский край 19,1 19,1 17,5
Иркутская область 10,1 16,2 14,5
Кемеровская область 11,3 14,6 12,1
Новосибирская область 10,4 11,8 9,5
Омская область 15,5 14,6 12,0
Томская область 8,4 8,7 7,2
Дальневосточный федеральный округ 13,4 13,9 13,1
Республика Саха (Якутия) 11,0 10,9 10,4
Камчатский край 13,7 17,2 18,2
Приморский край 16,5 15,0 13,3
Хабаровский край 8,9 14,2 12,1
Амурская область 16,5 15,1 12,8
Магаданская область 2,6 2,0 1,3
Сахалинская область 16,2 16,1 21,0
Еврейская автономная область 17,3 11,1 15,9
Чукотский авт.округ 2,0 - 4,0
Крымский федеральный округ … … 14,0
Республика Крым … … 14,4
г. Севастополь … … 12,2
1 Данные с учетом сведений по Республике Крым и г. Севастополю.
Источник данных: Показатель таблиц смертности

Ну зачем так грубо?
Самый низкий показатель по стране, это Чеченская Республика 2,2 1,9 2,1 и Москва 4,5 4,6 4,6, т.е. где прулей и в помине нет, плюс хорошая организация движения.
А в Н-ске прулей процентов 40. Причём, всё меньше и меньше. Ну, ещё транзитный трафик восток-запад добавляет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5482
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Россия
Я говорю про округа, а не конкретно по регионам.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5482
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Россия
А если брать регионы, то здесь наверное одни японки?

Брянская область 17,2 17,8 21,0
Владимирская область 22,5 20,0 20,1
Карачаево-Черкесская Республика 23,7 25,3 29,2
Республика Алтай 38,2 24,6 24,9

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Дмитрий
Цитата:
Tolmach.001 писал(а):
Дмитрий писал(а):
В зоне. В левом нижнем углу. Безкаркасные щетки на дотягиваются до стойки около 5 мм. По оптике, вначале ездил с наклейками, по аналогу, что требуют клеить британцы на леворукие авто, только зеркальный шаблон. Вид меня не плющил, т.к. фары закрывающиеся, а потом нашел фирму в Красноярске изготавливающую так называемые "хрустальные" на любого японца под евростандарт по свету. Заменил не задумываясь, т.к. лампа-фары начали уже проседать по свету.

Вы же не думаете, что быдло-ссанбёрн станет лепить на супер адаптивные светодиодные фары своих прулей, какие-то наклейки? Оно ездит, поплёвывая на окружающих, пока его фары лупят на встречку, как на обочину.
А камера, это колхоз. Даже живым глазом можно пойматься на легковушку идущую метров на 100 впереди грузовика, а уж через камеру - как Бог свят.

Во-первых, не понял, чего это мы вдруг стали на Вы? Новый имидж?
Второе, при чем здесь адаптивность? Это из другой оперы, адаптация по повороту и изменению клиренса, но не углу освещенности. Если не лампа-фара, то лечится примитивным поворотом лампы на 30-ть градусов. Диодные не переделывал, но не думаю, что там другой принцип.
Третье, по камере. Я ж не в БТР еду, с закрытыми люками, только по камере. Камера дает возможность безопасно высунуться, а там уж глазками.


В цивилизованных странах, где заставили народ таки жить по правилам, а не хотелкам, не запрещают иметь автомобили с другим рулем, упаси Боже. Но. Обставляют их владение столькими правилами, что никто в здравом уме на них регулярно ездить не будет.
В частности их надо обвесить спереди и сзади табличками, предупреждающими о другом руле, затем им разрешается езда не более столько-то дней в год/км в год, часто только по выходным. И не ночью. И страховка их жестко держит за яйца, а именно страхует как хобби машину с ограниченным выездом. Ну и прочие радости.

Потому что дейтвительно автомобиль с другим рулем - дополнительная опасность на дороге.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Vadikan писал(а):
А если брать регионы, то здесь наверное одни японки?

Брянская область 17,2 17,8 21,0
Владимирская область 22,5 20,0 20,1
Карачаево-Черкесская Республика 23,7 25,3 29,2
Республика Алтай 38,2 24,6 24,9

Я взял эти данные, и пересчитал не на население, а на количество автомобилей (на том же сайте есть статистика).
Это, мне кажется, информативнее.

Интересное наблюдение.

Самые высокие показатели в Московской и Ленинградской областях. Это понятно - это водители из М и СПб добавляют в менее населнные регионы. Аналогично по соседям Москвы - Рязанской и Тульской обл например, или Карелии рядом с Спб.

Очень высокие показатели в Калиниградской обл, ну это понятно, там Тракторист ездит.

А вот почему особо много в Орловской, Липецкой, Воронежской -?

На ДВ, кстати, показатели низкие. Наверное потому что там заметно меньше загородного междугороднего движения по трассам с высокими скоростями где и случаются смертные дтп чаще - просто сеть неразвита, основное движение в городах и ближайших окрестостях со более низкими скоростями.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Wal писал(а):
Дмитрий
Цитата:
Tolmach.001 писал(а):
Дмитрий писал(а):
В зоне. В левом нижнем углу. Безкаркасные щетки на дотягиваются до стойки около 5 мм. По оптике, вначале ездил с наклейками, по аналогу, что требуют клеить британцы на леворукие авто, только зеркальный шаблон. Вид меня не плющил, т.к. фары закрывающиеся, а потом нашел фирму в Красноярске изготавливающую так называемые "хрустальные" на любого японца под евростандарт по свету. Заменил не задумываясь, т.к. лампа-фары начали уже проседать по свету.

Вы же не думаете, что быдло-ссанбёрн станет лепить на супер адаптивные светодиодные фары своих прулей, какие-то наклейки? Оно ездит, поплёвывая на окружающих, пока его фары лупят на встречку, как на обочину.
А камера, это колхоз. Даже живым глазом можно пойматься на легковушку идущую метров на 100 впереди грузовика, а уж через камеру - как Бог свят.

Во-первых, не понял, чего это мы вдруг стали на Вы? Новый имидж?
Второе, при чем здесь адаптивность? Это из другой оперы, адаптация по повороту и изменению клиренса, но не углу освещенности. Если не лампа-фара, то лечится примитивным поворотом лампы на 30-ть градусов. Диодные не переделывал, но не думаю, что там другой принцип.
Третье, по камере. Я ж не в БТР еду, с закрытыми люками, только по камере. Камера дает возможность безопасно высунуться, а там уж глазками.


В цивилизованных странах, где заставили народ таки жить по правилам, а не хотелкам, не запрещают иметь автомобили с другим рулем, упаси Боже. Но. Обставляют их владение столькими правилами, что никто в здравом уме на них регулярно ездить не будет.
В частности их надо обвесить спереди и сзади табличками, предупреждающими о другом руле, затем им разрешается езда не более столько-то дней в год/км в год, часто только по выходным. И не ночью. И страховка их жестко держит за яйца, а именно страхует как хобби машину с ограниченным выездом. Ну и прочие радости.

Потому что дейтвительно автомобиль с другим рулем - дополнительная опасность на дороге.

Жуть... Представляю теперь тот ужас, что творится по обе стороны Ла Манша... Всю рабочую неделю пустой паром и туннель, а потом тысячи людей, по выходным, толпятся в очереди за табличками, высчитывая сколько дней они провели в стране с другим рулем, чтоб проскочить по делам или туристами в дневное время. Валяющиеся тела, голодные обмороки, люди недоедают, чтоб уплатить зверские страховки. И могилы кругом... водители туристических автобусов занимаются суицидом, не выдержав бремя убийц на дороге. :cray:

   
  
    
 [ Сообщений: 226 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.474s | 18 Queries | GZIP : Off ]