Учения НАТО в Норвегии максимально приближенны к боевой обстановке.


 [ Сообщений: 229 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 5838
Откуда: Адъ и Израиль, гдѣ жыды
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Dworkin писал(а):
ещё раз и по-русски.... )))))
Извините.
Значит любое соединение десантных сил ВМФ РФ укомплектовано БДК в частности польской постройки.По классификации НАТО то ли Ропуха то ли Ропуча.Не помню уже
Это же касается и кораблей разведки пр.864 (списали уже наверное).Которых делали в Гданьске на Стожния Полночна

ну какбэ Польша, в Варшавском договоре была.... не?
так что это не показатель...
а посерьёзнее корабли, а не эти корыта, имеются иностранного производства?

_________________
Переубедить мне вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Dworkin писал(а):
ну какбэ Польша, в Варшавском договоре была.... не?
так что это не показатель...
а посерьёзнее корабли, а не эти корыта, имеются иностранного производства?
Ну была.Почему не показатель?В Финляндии кораблей для нас прорву строили.На сей раз вспомогательных,да.
Например буксиры.Это на первый взгляд..Подумаешь букса вонючая калоша..
А без МБ-шек и РБ-щек деятельность флота невозможна в принципе.
Крейсера и эсминцы если чо строились у нас.Иномарок не было

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Sunburn писал(а):
Dworkin писал(а):
ну какбэ Польша, в Варшавском договоре была.... не?
так что это не показатель...
а посерьёзнее корабли, а не эти корыта, имеются иностранного производства?
Ну была.Почему не показатель?В Финляндии кораблей для нас прорву строили.На сей раз вспомогательных,да.
Например буксиры.Это на первый взгляд..Подумаешь букса вонючая калоша..
А без МБ-шек и РБ-щек деятельность флота невозможна в принципе.
Крейсера и эсминцы если чо строились у нас.Иномарок не было
А вот сейчаааааааааас настали суровые проблемы для финляндии.
Например Таймыры, которые строились в Финляндии, теперь заменяются их аналогами ЛК-60Я... Которые строятся уже в Питере.

А в Польше верфь, которая строила 775-е просто сдохла.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Онаним писал(а):
А в Польше верфь, которая строила 775-е просто сдохла.


Это потому, что Валенса - Лох. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Онаним писал(а):
А вот сейчаааааааааас настали суровые проблемы для финляндии.
Например Таймыры, которые строились в Финляндии, теперь заменяются их аналогами ЛК-60Я... Которые строятся уже в Питере.

А в Польше верфь, которая строила 775-е просто сдохла.
Ну пшеков "декомунизировали" по полной.Оно так и должно быть.
А вот верфи в Турку я думаю отсутствием заказов не страдают.
Корабли они делали как лялечки (если это сравнение уместно).То есть дело свое знают туго.Такие не пропадут

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42715
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Молотов писал(а):
Sunburn писал(а):
Dworkin писал(а):
ещё раз и по-русски.... )))))
Извините.
Значит любое соединение десантных сил ВМФ РФ укомплектовано БДК в частности польской постройки.По классификации НАТО то ли Ропуха то ли Ропуча.Не помню уже
Это же касается и кораблей разведки (мало осталось).Которых делали в Гданьске на Стожния Полночна

пр.775
Мелкота. Полкрейсера "Аврора".
На базе сухогруза.
По-настоящему БДК делал "Янтарь".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42715
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
Dworkin писал(а):
ну какбэ Польша, в Варшавском договоре была.... не?
так что это не показатель...
а посерьёзнее корабли, а не эти корыта, имеются иностранного производства?
Ну была.Почему не показатель?В Финляндии кораблей для нас прорву строили.На сей раз вспомогательных,да.
Например буксиры.Это на первый взгляд..Подумаешь букса вонючая калоша..
А без МБ-шек и РБ-щек деятельность флота невозможна в принципе.
Крейсера и эсминцы если чо строились у нас.Иномарок не было
Сознался-таки, стервец. Строили мелкоту 3 и 4 ранга.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25582
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
НАТО и «Единый трезубец 2018»: в тени былого величия

По мере подведения итогов крупнейших учений НАТО история все больше смахивает на скверный анекдот


7 ноября закончились комплексные учения войск НАТО Trident Juncture («Единый трезубец») 2018 в Норвегии. Они оказались не только самыми крупными в 2018 году (50 тыс. личного состава, 250 самолетов и вертолетов, 65 кораблей всех типов, 10 тыс. единиц боевой техники и транспорта из 31 страны - члена Блока плюс Швеция и Финляндия), но и самыми знаковыми, пожалуй, за весь период обострения отношений с Россией, начиная с момента украинского майдана.

Официально заявлялось, что мероприятие никакого отношения к России не имеет. Просто любая страна (или союз стран) мира имеет полное законное право учиться защищать свою территорию от вторжения превосходящих сил противника. Кто и откуда такой страшный может угрожать стране потомков викингов, мы дипломатично интересоваться не станем. Поверим нашим иностранным «партнерам» на слово. Хотят и хотят, действительно в своем праве. Тем более что тут куда сильнее интересен достигнутый результат.

По замыслу генералов отработать предполагалось три задачи, в целом, концептуально связанные с "изучением опыта аннексии Россией Крыма в 2014 году". Во-первых, способность Альянса оперативно перебросить на ТВД первый эшелон сухопутной группировки в случае "возникновения угрозы". Во-вторых, отработать задачи развертывания инфраструктуры ее снабжения и обеспечения. В-третьих, проверить взаимодействие сил и средств при решении боевых задач разного типа в условиях неоднородности сил как по характеру (кадровая армия, местные резервисты), так и по национальной принадлежности (в том числе со странами в военный блок не входящими).

Результат должен был стать наглядной демонстрацией превосходства НАТО над Россией, особенно после проведения нами "Запад-2017" и "Восток-2018". Должен был, но не стал, превратившись в сплошную череду откровенных провалов, местами просто комичных.

Проблемы начались уже с первого этапа. Оказалось, что красивая система "подъема личного состава частей оперативной готовности", о которой европейцы, особенно французы, с пафосом рассказывали на протяжении пяти лет, впечатляюще выглядит только для рекламного ролика. Поднятая налегке голландская рота "налегке" оказалась в буквальном смысле, прибыв в Норвегию в начале местной зимы вообще без зимней амуниции. Причем тыловики не сумели ничего поправить даже после ее развертывания. В итоге все необходимые теплые вещи военные покупали за свои деньги в местных магазинах. Минобороны страны до сих пор решает, как им эти расходы компенсировать. Бухгалтерии сложно объяснить, почему армия должна им заплатить за покупку того, что и так должно им выдаваться по штату.

Еще знаменитая "Гусарская прогулка" американской легкой бригады в июле 2016 года вскрыла критичную непригодность европейской транспортной инфраструктуры для передвижения войсковых частей и сухопутной боевой техники. Танки не проходили под эстакадами. Половина мостов оказалась недостаточно прочными не то, что для танков, а даже для бронемашин "в полном обвесе". Их приходилось снимать и везти отдельно. Местами бронетранспортеры не проходили через тоннели по габаритам.

В Норвегии картина оказалась аналогичной. Как, впрочем, в Швеции и Финляндии тоже. В ряде случаев британские "Черенджер-2" вообще не вписывались в ширину дорог общего пользования. Практическая проверка показала, что на реальной местности темпы движения подразделений в шесть раз отстают от расчетных нормативов. В трети случаев к местам развертывания в боевой порядок личный состав был вынужден выдвигаться только пешком, и только с тем, что нес на себе, так как машины приходилось бросить. Британцы в Швеции и Финляндии должны были изображать русскую угрозу, намеревающуюся оккупировать мирных норвежцев, но скорость "вторжения" оказалась столь удручающе низкой, что планы учений пришлось корректировать уже по ходу пьесы.

Очень показательно на "Трезубце" выступили словенцы. Вообще-то официально считается, что все армии, входящие в Североатлантический альянс, полностью соответствуют единому стандарту по снабжению, материальному обеспечению и базовой выучке. Если это так, то со стандартами в НАТО явно серьезные проблемы. Экспедиционный батальон словенской армии развернул лагерь на белом снегу из зеленых палаток и навесов, под которым стелились зеленые кероматы, на которых в зеленых спальных мешках отчаянно мерзли солдаты в полевом камуфляже зеленого цвета. Ни обогрев личного состава, ни его горячее питание в полевых условиях базового лагеря организованы не были. Остается только предположить, что так задумывалось изначально для тренировки, только самим военным об этом сообщить забыли.

Впрочем, это ничто по сравнению с третьим этапом – собственно боями. Изначально предполагалось, что экспедиционный батальон морской пехоты США на трех кораблях-доках изобразит высадку морского десанта русских "вежливых зеленых человечков". Но на этапе перехода морем USS "Gunston Hall" попал в шторм, получил серьезные повреждения и был вынужден вернуться в порт. У второго судна также возникли проблемы с двигателем, повлекшие срочную надобность в буксире.

Словом, до зоны высадки добралась лишь треть сил и четверть техники, причем в сильно потрепанном состоянии. По иронии судьбы на острие оборонительного контрудара оказались как раз словенцы.

Считается, что Trident Juncture 2018 должен был показать слаженность и четкость взаимодействия подразделений разных стран до уровня отдельного бойца включительно. Да еще с интеграцией всех сил и средств в единой цифровое поле боя в режиме реального времени. Потому "на ТВД" словенский батальон подчинялся испанской механизированной бригаде, командование которой осуществлял штаб итальянского армейского корпуса.

На практике выяснилось, что аппаратура связи всех трех уровней управления войсками между собой несовместима по диапазонам частот и принципам шифрования. Оказавшись в бою, без связи, без разведки, без поддержки артиллерии (кстати, немецкой), без малейшего контакта с соседями "справа и слева", словенцы с черногорцами начали "действовать по обстановке" и оказались наголову разбиты даже уступающим им по численности, оснащению и вооружению, десантом "условных русских". Это при том, что в военном отношении десант свою задачу все равно не выполнил. Победа ему досталась потому, что оборона в зоне высадки действовала "особенно гениально".

Впрочем, красавцами себя на учениях показали буквально все. У шведского фрегата дважды случился пожар в машинном отделении. К счастью обошлось без жертв и особых разрушений. Оба пожара удалось потушить. Зато норвежский фрегат F 313 Helge Ingstad, возвращавшийся с учений, в результате, мягко говоря, странных навигационных действий команды, угодил под танкер и, чтобы избежать полного затопления, выбросился на берег. Правда, сильно это его не спасло. Экипаж удалось снять, но судно в итоге полностью ушло под воду. Теперь командование решает, что с ним делать дальше. Больше 600 млн долл за него заплачено, жалко. Еще войска НАТО потеряли в аварии вертолет и разбили несколько различных машин в авариях. Один броневик совсем слетел с серпантина под списание.

Отдельно стоит отметить действия норвежской военной ветеринарной службы. В условиях действий "максимально приближенных к боевым", она потребовала удалить с колес семидесяти колесных бронемашин и джипов "все остатки британской земли, чтобы избежать потенциального фитобиологического загрязнения норвежских ферм". К своей задаче инспекторы подошли не просто ответственно, а предельно дотошно, забираясь в такие места техники, о возможности попадания грунта в которые не догадывались даже служившие на ней британцы. Как потом произошедшее комментировало британское командование для The Wall Street Journal, процедура "заняла весьма продолжительное время".

Совсем плохо дело оказалось с железными дорогами, по которым, тоже с целью проверки мобилизационной готовности, тяжелую технику после окончания военных игры предполагалось триумфально вывезти "домой", точнее к портам для погрузки на транспортные суда. Выяснилось, что никакого мобилизационного резерва железнодорожных платформ "на случай войны" из почти трехтысячного состава по ведомости от 1989 года не осталось совсем. От слова вообще.

Закупка и содержание гражданского оборудования в бюджет НАТО не входит, а частные компании в условиях мирового экономического кризиса активно "оптимизировали издержки". Государственные бюджеты европейских стран финансирование "второстепенных статей расходов" урезали тоже в первую очередь. В результате удалось наскрести менее 5% нужного количества подвижного состава.

А вишенкой на торте выглядит тот факт, что, как пишет немецкая пресса, для участия в "Трезубце" Бундесвер отправил 8 тыс. человек, как выяснилось позже, составлявших весь реально боеготовый состав сухопутных сил ФРГ. То есть в течение периода учений в Норвегии Германия фактически находилась в полностью необороноспособном состоянии. Мало того, даже для этих солдат исправную технику и оборудование собирали по другим частям.

Даже страшно подумать, чем бы все закончилось, если бы вместо британской имитации, конечно же, в строго учебных целях, в учениях принимали бы участие настоящие русские войска.

Впрочем, есть в этой бочке и капелька безусловного успеха. По дороге на учения всего за двое суток "отдыха на берегу" американские моряки и морские пехотинцы полностью выпили весь запас пива в пабах Рейкьявика.

http://www.iarex.ru/articles/61743.html

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
Добавлю: пшеки не смогли форсировать какой то там ручей...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
everfunk писал(а):
Торк писал(а):
Игорь писал(а):
Док утонул. Все - пи3дец, нет самого большого плавучего дока в России.
Помаши ему ручкой на прощанье, Торчок.

т.е ты уверяешь, что его не поднимут?
Кстати, а кто помнит как Игорёк вопил, когда была авария на Саяно-Шушенской?
А аогда это чучело не вопило?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25582
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Посла России в Хельсинки вызвали в МИД Финляндии из-за скандала с GPS

Посол России в Хельсинки Павел Кузнецов был вызван в МИД Финляндии после скандала с нарушением работы GPS во время учений НАТО, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на министра иностранных дел страны Тимо Сойни.

«Министр иностранных дел Сойни заявил о приглашении в МИД посла России Павла Кузнецова в понедельник утром из-за GPS скандала», — говорится в сообщении.

Ранее премьер-министр Финляндии Юха Сипиля заявил, что власти страны не исключают «причастности России» к сбоям в работе GPS на учениях НАТО.

Сипиля подчеркнул, что этот инцидент является «посланием» участникам учений НАТО.

https://www.gazeta.ru/army/new ... shtml

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Сознался-таки, стервец. Строили мелкоту 3 и 4 ранга.
Какого какого ранга?4го?
А может еще 6го ранга? :zed: Гугл опять наеbал?Сочувствую
Какого ранга БДК,волера?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
Dworkin писал(а):
ну какбэ Польша, в Варшавском договоре была.... не?
так что это не показатель...
а посерьёзнее корабли, а не эти корыта, имеются иностранного производства?
Ну была.Почему не показатель?В Финляндии кораблей для нас прорву строили.На сей раз вспомогательных,да.
Например буксиры.Это на первый взгляд..Подумаешь букса вонючая калоша..
А без МБ-шек и РБ-щек деятельность флота невозможна в принципе.
Крейсера и эсминцы если чо строились у нас.Иномарок не было
Сознался-таки, стервец. Строили мелкоту 3 и 4 ранга.
Так что строили,ворелик?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29616
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Сознался-таки, стервец. Строили мелкоту 3 и 4 ранга.
Какого какого ранга?4го?
А может еще 6го ранга? :zed: Гугл опять наеbал?Сочувствую
Какого ранга БДК,волера?
Стесняюсь спросить, а корабль шестого ранга это надувная лодка или спасжилет? :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 88114
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2989 раз.
Поблагодарили: 2668 раз.
СССР
everfunk писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Сознался-таки, стервец. Строили мелкоту 3 и 4 ранга.
Какого какого ранга?4го?
А может еще 6го ранга? :zed: Гугл опять наеbал?Сочувствую
Какого ранга БДК,волера?
Стесняюсь спросить, а корабль шестого ранга это надувная лодка или спасжилет? :rzach:

Изображение

судно клотиковича 6 ранга

:rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Сознался-таки, стервец. Строили мелкоту 3 и 4 ранга.
Какого какого ранга?4го?
А может еще 6го ранга? :zed: Гугл опять наеbал?Сочувствую
Какого ранга БДК,волера?

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
everfunk писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Сознался-таки, стервец. Строили мелкоту 3 и 4 ранга.
Какого какого ранга?4го?
А может еще 6го ранга? :zed: Гугл опять наеbал?Сочувствую
Какого ранга БДК,волера?
Стесняюсь спросить, а корабль шестого ранга это надувная лодка или спасжилет? :rzach:
Это вероятно резиновая грелка в исподнем этого гоя

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Развязка не заставила себя ждать месяц.
Отсеки не герметичны..То-се...
Плывут пароходы- привет мальчишу Хельге Ингстад.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 5838
Откуда: Адъ и Израиль, гдѣ жыды
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
СССР
бедняга Хельге, в гробу вертица походу, глядя на сие непотребство... он то был, крутым чуваком, в отличии от этого корыта.... ))))

_________________
Переубедить мне вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
А топливо до сих пор сочится

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 [ Сообщений: 229 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.600s | 18 Queries | GZIP : Off ]