Какие иномарки собирают в России миниобзор


Куратор темы: Gold



 [ Сообщений: 338 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Завод Ford Sollers в Набережных Челнах прекратил работу, рабочие уехали в соседний город
Изображение

Завод Ford Sollers в Набережных Челнах приостановил производство собираемых здесь автомобилей Ford EcoSport и Ford Fiesta. Об этом сообщило руководство компании, не сообщив сроках возобновления производства. Но интересней причина прекращения работ - это выполнение годового плана компании.

Кроссоверов Ford EcoSport, а также хэтчбеков и седанов Ford Fiesta произведено ровно столько, сколько планировалось, и, видимо, больше не нужно. Как сообщают СМИ со сылкой представителей Sollers, все автомобили, которые были заказаны - уже отгружены.

Работники предприятия при этом, судя по обнародованной инофрмации, переведены в Елабугу - соседний город в Татарстане, находящийся в 35 км от Набережных Челнов. Там Ford Sollers собирает кроссоверы Ford Explorer и Kuga, а также Ford Transit. Известно, что недавно завод в Елабуге перешл на 6-дневный график и увлеичил штат.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Завод Nissan в Петербурге начал выпуск нового Nissan X-Trail
Изображение
Компания Nissan начала серийное производство обновленного кроссовера Nissan X-Trail на своем заводе в Санкт-Петербурге. Автомобиль получил переработанную подвеску, увеличенный на 15 литров багажник и мультимедийную платформу от «Яндекса». Российские продажи новинки начнутся до конца текущего года, а цены и комплектации объявят уже в ближайшее время.
а этот раз, обновляя X-Trail, в Nissan учитывали все отзывы и пожелания потребителей, чтобы в конечном итоге создать лучший автомобиль «для семейных поездок и приключений». Надо полагать, что у них это получилось.

За счет небольшой «перестройки» салона объем багажного отделения вырос со стандартных 550-ти до 565 литров, появилось новое, скошенное внизу рулевое колесо, а список опций пополнился подогревом задних сидений и улучшенной навигационной системой, которая стало значительно удобнее и информативнее прошлой. Кроме того, водителю теперь доступна система обнаружения препятствий при движении задним ходом Forward Emergency Braking, которая видит не только «стоячие» препятствия, но и распознает другие автомобили, движущиеся перпендикулярно.
Не менее важным новшеством стало появление современной автомобильной платформы «Яндекс.Авто», объединяющей в себе буквально все, что только может пожелать водитель: карты, навигацию с пробками, погоду, музыкальные сервисы и даже интернет-браузер.

Продаваться рестайлинговый Nissan X-Trail, главными внешними изменениями которого стали V-образная радиаторная решетка и другие противотуманные фары, будет с прежними 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 144 и 171 лошадиных сил соответственно. Кроме них клиентам также предложат 1,6-литровый 131-сильный турбодизель. В качестве трансмиссии, как и прежде, представлены 6-ступенчатая «механика» и вариатор.

Цены на нынешнюю версию «Икс-Трейла» в России начинаются от 1 498 000 рублей.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Hyundai поторгуется с Минпромторгом. Инвестиции в новый завод растянут на несколько этапов
Корейская Hyundai Motor вложит в развитие производства в Петербурге 16,7 млрд рублей, что на 10 млрд меньше, чем заявлялось 5 месяцев назад. Причиной могли стать жесткие условия по инвестициям в разработки, на которых настояло правительство.
Изображение

Корейская Hyundai Motor вложит в развитие производства в Петербурге 16,7 млрд рублей, что на 10 млрд меньше, чем планировалось. Причиной могли стать жесткие условия по инвестициям в разработки, на которых настояло правительство.

«Фонтанке» стали известны подробности условий специального инвестиционного контракта (СПИК), которые «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» намерена заключить с правительством РФ и Петербурга. Прямые обязательства по строительству нового завода в контракте отсутствуют, но, чтобы сохранить льготы на импорт компонентов, компании придется усилить локализацию машин почти в полтора раза и тратить на научные исследования и опытно-конструкторские разработки до 5% от выручки.

Специнвестконтракт — это договор между компанией-инвестором, региональным и/или федеральным правительством, который позволяет бизнесу получать преференции по налогам и госсубсидии в обмен на выполнение определенных обязательств. В случае автопрома СПИКи должны заменить соглашения о промсборке, которые у большинства игроков истекут в 2018 – 2019 годах.

У Hyundai договор о промсборке прекратит действовать с декабря 2018 года. Чтобы не потерять компенсации пошлин на импорт комплектующих в размере около 5 млрд рублей в год, компания пообещала построить в Петербурге новый завод по сборке двигателей. Предполагалось, что он будет выпускать по 150 000 моторов объемом 1,6 литра. Изначально инвестиции в проект оценивались в 27 млрд рублей. Но в заявке компании, которая была рассмотрена и одобрена 26 ноября на межведомственной комиссии при Минпромторге РФ, содержалась другая сумма — 16,7 млрд рублей.

В Hyundai отказались прокомментировать корректировку инвестиционных планов до окончательного подписания СПИК. «До того, как оно состоится, — как условия, так объем и направления инвестиций — предмет переговоров», – сообщила представитель компании Мария Мальцева.

Сопредседатель ассоциации «Деловой России» Антон Данилов-Данильян и глава комитета по промышленной политике и инновациям Петербурга Максим Мейксин подтвердили «Фонтанке», что в обсуждавшемся 26 ноября на комиссии Минпромторга проекте СПИКа звучала цифра 16,7 млрд рублей. Но последний также заверил «Фонтанку», что от планов по строительству завода двигателей компания не откажется и готова реализовать проект в «ранее заявленных объемах».

Впрочем, конкретных обязательств по запуску новой площадки в Северной столице в СПИКе, по данным «Фонтанки», не обозначено. Вместо них прописаны требования по объемам выпуска и уровню локализации. К 2028 году компания должна произвести продукцию на 1,4 трлн рублей, а сходящие с ее конвейеров автомобили должны быть российской продукцией как минимум на 70%. Для сравнения: по итогам 2017 года выручка ХММР составила 151 млрд рублей, а текущий уровень локализации эксперты оценивают в 50%. Таким образом, концерну достаточно сохранить объемы производства на сегодняшнем уровне, а вот долю отечественных компонентов нарастить почти в 1,5 раза. Причем к 2022 году компания должна будет ставить на свои автомобили двигатели российской сборки, а к 2026 году – и коробку передач.

Достичь таких показателей без строительства нового завода будет проблематично, считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. «Самые простые компоненты уже локализованы, поэтому резко увеличить долю российских деталей можно только за счет выпуска на территории РФ таких агрегатов, как двигатели или коробки передач», – отмечает эксперт.

По мнению участников рынка, построить завод мощностью 150 тыс. моторов за 16,7 млрд рублей реалистично. Для сравнения: завод двигателей Volkswagen с аналогичным объемом выпуска обошелся компании в 250 млн евро (19 млрд рублей по курсу на 27 ноября). Ford Sollers потратил 275 млн долларов (18,4 млрд рублей) на предприятие мощностью 105 тыс. моторов в год.

Вероятнее всего, сокращение изначального объема инвестиций произошло за счет другой части проекта, к примеру, отказа от расширения модельного ряда, считает один из собеседников «Фонтанки». По словам другого участника межведомственной комиссии, причиной изменения планов могло стать требование по доле инвестиций в НИОКР: Минпромторг настоял, чтобы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки компания выделяла 5% выручки. Изначально Hyundai протестовал против такого условия, но в ходе последнего заседания подтвердил, что готов взять на себя обязательство.

Эксперты и участники рынка, опрошенные «Фонтанкой», считают, что это станет серьезным испытанием для инвестора. При выручке на уровне 2017 года компании придется вкладывать в научные разработки 7,5 млрд рублей в год. «Учитывая, что модельный ряд создается за пределами России, это большая сумма», – говорит Виталий Новиков, руководитель консалтинговой группы «Университет продаж». «Данное требование существенно выше, чем объемы инвестиций в R&D на гораздо более крупных рынках», – прокомментировали в Nissan. Это приведет к подорожанию собираемых в России авто, считают в компании. «Не исключено, что Hyundai решил приберечь часть инвестиций, чтобы претендовать на еще один СПИК, который позволит снизить требования по НИОКРу», – говорит один из участников межведомственной комиссии.

В Hyundai не исключили, что инвестиционный проект будет осуществлен в несколько этапов. «Общий объем компания не снижает, а наоборот, разворачивает», – сказала Мария Мальцева, но назвать сроки этапов и объем инвестиций отказалась.

По мнению экспертов, новые инвестиции могут понадобиться компании, чтобы получить дополнительные льготы. Сейчас в СПИК есть пункт о «неухудшении инвестиционных условий», который можно трактовать как продление тех льгот, которые были предусмотрены соглашением о промсборке. В рамках этой же оговорки Hyundai будет продолжать платить НДС в размере 18%, тогда как для остальных участников рынка он вырастет с 1 января до 20%. Но также компания может претендовать на обнуление налога на прибыль и на имущество, если 90% ее продукции будет выпускаться в рамках СПИК.

В 2018 году завод Hyundai рассчитывает собрать 235 тыс. машин. Если объемы выпуска сохранятся, а на новом предприятии будет собираться 150 тыс. двигателей, как заявлялось изначально, оснастить ими удастся лишь две трети авто. Так что вполне вероятно, что в проекте запланировано расширение мощностей, считает Михаил Чаплыгин.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Gold писал(а):
Кстати, узбекские равоны, они же дешевые Шевроле типа авео очень приличные. Было бы не плохо если б питерский завод реанимировали под новые равоны - Равон (Шевроле) Трекер. Я бы взял на покататься.
Равон ушёл с рос.рынка, по их утверждениям временно. Уздеу продавало больше 100000 авто в год.Равон при плане в 15000 на первую половину этого года не продал и 5000, это даде при том,что на каждом авто имел убыток св 1000$. Сейчас они пересматривают цены, хотят безубыточно работать. По слухам R-4 будет стоить от 700000 до миллиона, Равон Трекер от ляма с четвертью, короче минималка как Крета в топе. Я бы брать не стал за эти деньги. Конечно найдутся клоуны. Но не думаю, что из много будет

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Сегодня узнал, что все тягачи МВ для продажи в СНГ и Украине производятся в РФ, с западной европы не завозятся, даже теоретически

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66016
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Veresk писал(а):
что все тягачи МВ
не все

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ALich писал(а):
Oldmerin писал(а):
Всегда поражался и до сих пор не могу понять, ну ПОЧЕМУ, производя САМУЮ лучшую в мире военную технику, мы так и не родили столь же прекрасный автомобиль?!
А в чём критерий прекрасности?
Цена?
Проходимость?
Шоп блястело, тынц-тынц и перделку?
Скорость?

В СССР сконцентрировались на автомобилях, которые не особо продвинутые в плане экологии, экономичности, комфортности, но при этом должны быть дешёвыми в производстве и ремонтопригодными (без особо оборудованных автостанций).
На тот момент это было оправданно. Сейчас для городских потребителей уже другие оценки.
Хочешь охуеть? Я тебе скажу, что среди сельского населения Германии весьма популярны Лады-Нивы. Ибо если есть руки, то про станции техобслуживания можно даже не вспоминать. А проходимость у них как у джипа ценой на порядок больше.
В Германии критерии прекрасности определяются премией "ред дот" В прошлом году Мазда 3 отхватила

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
dedwang писал(а):
В Германии критерии прекрасности определяются премией "ред дот" В прошлом году Мазда 3 отхватила

Теперь можно поглумиться.. Это до какого же дна надо было докатиться Германии, чтобы самым прекрасным автомобилем считалась японка, которая даже на средний класс тянет с трудом!
:cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Есть ли разница между понятиями "собирают" и "выпускают"?

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
Veresk писал(а):
что все тягачи МВ
не все
Мне это в представительстае МВ озвучили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20150
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Есть ли разница между понятиями "собирают" и "выпускают"?
Конечно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Есть ли разница между понятиями "собирают" и "выпускают"?
Если из готового кузова - собирают, если кузов варят самостоятельно - выпускают, если штамповку для кузова делают сами - производят. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ALich писал(а):
dedwang писал(а):
В Германии критерии прекрасности определяются премией "ред дот" В прошлом году Мазда 3 отхватила

Теперь можно поглумиться.. Это до какого же дна надо было докатиться Германии, чтобы самым прекрасным автомобилем считалась японка, которая даже на средний класс тянет с трудом!
:cray:
Это не первая японка которая "ред дот" получила, до этого были и другие

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
dedwang писал(а):
ALich писал(а):
dedwang писал(а):
В Германии критерии прекрасности определяются премией "ред дот" В прошлом году Мазда 3 отхватила

Теперь можно поглумиться.. Это до какого же дна надо было докатиться Германии, чтобы самым прекрасным автомобилем считалась японка, которая даже на средний класс тянет с трудом!
:cray:
Это не первая японка которая "ред дот" получила, до этого были и другие
Это ты вообще не пойми про что завёл разговор.

Я тебе говорю, что в каждой конкретной ситуации критерии хорошести машины могут отличаться разительно.
В условиях СССР были свои требования, и СССР начал делать машины исходя из них. Да, технически и стилистически машины не были сильно продвинуты, но для тех требований они были вполне хорошими.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ALich писал(а):
dedwang писал(а):
ALich писал(а):
dedwang писал(а):
В Германии критерии прекрасности определяются премией "ред дот" В прошлом году Мазда 3 отхватила

Теперь можно поглумиться.. Это до какого же дна надо было докатиться Германии, чтобы самым прекрасным автомобилем считалась японка, которая даже на средний класс тянет с трудом!
:cray:
Это не первая японка которая "ред дот" получила, до этого были и другие
Это ты вообще не пойми про что завёл разговор.

Я тебе говорю, что в каждой конкретной ситуации критерии хорошести машины могут отличаться разительно.
В условиях СССР были свои требования, и СССР начал делать машины исходя из них. Да, технически и стилистически машины не были сильно продвинуты, но для тех требований они были вполне хорошими.
.
А чем это "условия СССР" разительно отличались от условий северной европы хотя бы?

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
dedwang писал(а):
Gold писал(а):
Кстати, узбекские равоны, они же дешевые Шевроле типа авео очень приличные. Было бы не плохо если б питерский завод реанимировали под новые равоны - Равон (Шевроле) Трекер. Я бы взял на покататься.
Равон ушёл с рос.рынка, по их утверждениям временно. Уздеу продавало больше 100000 авто в год.Равон при плане в 15000 на первую половину этого года не продал и 5000, это даде при том,что на каждом авто имел убыток св 1000$. Сейчас они пересматривают цены, хотят безубыточно работать. По слухам R-4 будет стоить от 700000 до миллиона, Равон Трекер от ляма с четвертью, короче минималка как Крета в топе. Я бы брать не стал за эти деньги. Конечно найдутся клоуны. Но не думаю, что из много будет
В питерских салонах пока есть. Цена прежняя. :unk:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
Рывоны гавно. Хуже своих предков. Корнями из джиэм, а джиэм никуёво зарабатывает на запчастях, моя основная специализация азия, джиэм, поверьте, знаю о чем говорю...скажем, мотор тойотовский, 1,5, надежен, а эбу delphyMT60, гавно, жрет, ПО* ГАВНО: НЕ ЕДЕТ, ЖРЕТ, НЕГЕРМЕТИЧЕН, море замен, в тч и в Узбекистане...
Ну и много другого, типа улетевшего иммобокса, электропедали...
*ПО-программное обеспечение)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
dedwang писал(а):
А чем это "условия СССР" разительно отличались от условий северной европы хотя бы?
Температурой? Если под Северной Европой понимать Скандинавию, то там теплее чем в Питере. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Gold писал(а):
dedwang писал(а):
Gold писал(а):
Кстати, узбекские равоны, они же дешевые Шевроле типа авео очень приличные. Было бы не плохо если б питерский завод реанимировали под новые равоны - Равон (Шевроле) Трекер. Я бы взял на покататься.
Равон ушёл с рос.рынка, по их утверждениям временно. Уздеу продавало больше 100000 авто в год.Равон при плане в 15000 на первую половину этого года не продал и 5000, это даде при том,что на каждом авто имел убыток св 1000$. Сейчас они пересматривают цены, хотят безубыточно работать. По слухам R-4 будет стоить от 700000 до миллиона, Равон Трекер от ляма с четвертью, короче минималка как Крета в топе. Я бы брать не стал за эти деньги. Конечно найдутся клоуны. Но не думаю, что из много будет
В питерских салонах пока есть. Цена прежняя. :unk:
Статистика это опровергает (ассоциация европейского бизнеса). За август-октябрь не продано в России ни одного нового равона. Допродают остатки старого. Б/у равон 2018г. по цене 620000 руб. продаётся (R-2), это бывший Шеви спарк. Спарк б/у по цене Логана! А без пробега тогда за сколько?

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ILPetr писал(а):
dedwang писал(а):
А чем это "условия СССР" разительно отличались от условий северной европы хотя бы?
Температурой? Если под Северной Европой понимать Скандинавию, то там теплее чем в Питере. :rzach:
Теплее. На 0,1 градуса! (средняя t января в Осло против средней t в Питере в январе

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого

   
  
    
 [ Сообщений: 338 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.




[ Time : 0.472s | 19 Queries | GZIP : Off ]