Тесла добилась выпуска 5000 М3 в неделю


 [ Сообщений: 258 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34912
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Lecturer писал(а):
Там же четко написано 2018 Nissan Leaf S: True Cost to Own. Если факты не подтверждают теорию, то они идут лесом?

Там четко написано, что расчет идет ТОЛЬКО за первые ПЯТЬ лет эксплуатации.

По аналогии можно посчитать так для стеклянного и одноразового стаканов, за первые 5 минут эксплуатации, и выйдет, что миллион бумажных стаканчиков за миллион рублей гораздо дешевле, чем один стеклянный стакан за 10 рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34912
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
GARRI51 писал(а):
si123 писал(а):
Галс писал(а):
24 кВтч можно зарядить током 20А за 6,5 часов,
и вы хотите сказать, что можно использовать обычную розетку и обычный провод?

В комплект любого электрокара входит адаптер для зарядки от обычной розетки. :buba
В нашей реальности.

Но в вашей реальности законы физики могут этого не позволять, судя по вашим утверждениям.
Сочуствую. :rzach:
А ты посмотри на сколько ампер автоматический выключатель стоящий у тебя дома.

Чем меньше ампер, тем ты дольше будешь заряжать, вот и все.
Неужели в вашей вселенной даже фундаментальный закон Ома через жопу работает? :consul: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34859
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 3197 раз.
Россия
si123 писал(а):
Чем меньше ампер, тем ты дольше будешь заряжать, вот и все.
Неужели в вашей вселенной даже фундаментальный закон Ома через жопу работает?


---------------------------------------------------
Галс писал(а):
24 кВтч можно зарядить током 20А за 6,5 часов,
и вы хотите сказать, что можно использовать обычную розетку и обычный провод?
si123 писал(а):
В комплект любого электрокара входит адаптердля зарядки от обычной розетки. :buba
В нашей реальности.

-----------------------------------------------------------------------
Запомни,si123, адаптер энергию не генерирует.
Мне одному кажется, что это клоун?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34912
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Lecturer писал(а):
Было написано просто "электромобиль". Я взял пример самого продаваемого электрокара...

Вы взяли пример самого продаваемого электрокара пять лет назад, когда электромобили были жутким говном.
Самого продаваемого, потому что ФИКТИВНО самого дешевого из-за экономии на качестве батарейки.
Сейчас Nissan Leaf идет на пятом месте по продажам в США после Теслы и GM.

У GM перепродажная цена еще неизвестна, а у Теслы она ВЫШЕ, чем у ее ДВС аналогов.
То есть дельту перепродажи в true cost of ownership в вашей статье надо не вычитать в наиболее диком размере, а ПРИБАВЛЯТЬ.
Батарейки у m3 точно такие же, какие ставятся на mS и mX, ибо делаются на одном и том же конвейере на той же самой гигафабрике. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34912
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
GARRI51 писал(а):
-----------------------------------------------------------------------
Запомни,si123, адаптер энергию не генерирует.
Мне одному кажется, что это клоун?

В нашей реальности адаптер нужен. чтобы соединить разъем в розетке или другом источнике электричества с разъемом в электромобиле.
Поставляемый в стандартном комплекте с Теслой адаптер для обычной настенной розетки выглядит так (слева):

Изображение

https://www.tesla.com/support/ ... ation

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34912
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Lecturer писал(а):
Батарейка деградирует со временем. И замену ячеек дешевой не назовешь. Вполне сопоставимо с ремонтом акпп или двс.

Да, поэтому для подсчета стоимости владения вы выбрали электрокар с самой поганой батарейкой, которую через 5 лет уже надо менять, за дикие деньги.
Ловкость рук и никакого мошенничества. :rzach:

В других EV, даже самых старых, батарейка в разы лучше.

А тесловская батарейка замечательно ходит 160 тыс миль при деградации менее 10% - это доказано множественными фактами эксплуатации, и полмиллиона миль при деградации 20% на основе лабораторных тестов.
Ссылку на это вы сами дали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34912
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Oldmerin писал(а):
Галс писал(а):
не укладывается в голове как можно представлять зарядку
электромобилей как работу утюга. Там такие мощности, что без надежной
защиты может сгореть всё.


ТакИ Ё! Прецтавь себе башню, квартир на 600, возле которой кажную ночь 600 липиздрических тачил заряжаюцо, им просто тупо мощности ТП не хватит.

А я не могу себе представить башню с парковкой на 600 автомобилей.
И тем более микрорайон таких башен с парковками на такое количество машин.
Любых машин, работающих хоть на бензине, хоть на ядерном синтезе, хоть на магии.

Автомобиль (любой) - это штука для неплотной малоэтажной застройки, для субурбий.
А обитатели любых башен должны кататься на троллейбусе и на такси. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34912
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Рядом с гигафабрикой батареек Теслы нашли гигантское месторождение лития.

:tease:

https://insideevs.com/lithium- ... soon/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Рядом с гигафабрикой батареек Теслы нашли гигантское месторождение лития.

:tease:

https://insideevs.com/lithium- ... soon/
"Карбонат лития в психиатрии используется как нормотимик".

Очень своевременная находка, я считаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Очень своевременная находка, я считаю.


Думаешь, спасёт аферюгу ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22633
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
si123 писал(а):
В других EV, даже самых старых, батарейка в разы лучше.

А тесловская батарейка замечательно ходит 160 тыс миль при деградации менее 10% - это доказано множественными фактами эксплуатации, и полмиллиона миль при деградации 20% на основе лабораторных тестов.


Интересно было бы посмотреть описание этих "лабораторных тестов".

В сети полно видео, где расковыривают эти батареи Тесла. Это сборка самых обыкновенных аккумуляторов 18650 3,7V.

Точно такие же аккумуляторы использовались в электронной сигарете, которая была у меня. Так вот, этого аккумулятора хватает на 3-6 месяцев при каждодневной зарядке. На 3 месяца те что подешевле, на 6 те что подороже, включая Панасоники.
Какие, в сад, там 160-200 тыс миль?! Откуда им там взяться?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88259
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
ВиР писал(а):
Ну чё - красиво жить не запретишь! )))

Если учесть, что за время эксплуатации такой электромобиль по сравнению с авто на ДВС экономит около $25.000, то некрасивая альтернатива - это велосипед.
Или - роликовые лыжи. :)

Наш олигофрен от рождения, технодаун si123, от натуги роняя кал и с пеной у рта, агитирует, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

В наших реалиях электромобиль ну аж никак не экономит такую сумму, но геморроя добавляет.

Итак, вводная для технодауна: РФ, разница между электро и бензо телегами 15000 долл, курс - 60, стоимость бензина 50 руб/л., расход топлива - 6л/100 км, электричество бесплатно, ТО - бесплатно, срок службы -10 лет, ставка по депозиту - 7%.

При каком ежегодном пробеге электромобиль будет иметь преимущество ?
Это как?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
ВиР писал(а):
Ну чё - красиво жить не запретишь! )))

Если учесть, что за время эксплуатации такой электромобиль по сравнению с авто на ДВС экономит около $25.000, то некрасивая альтернатива - это велосипед.
Или - роликовые лыжи. :)

Наш олигофрен от рождения, технодаун si123, от натуги роняя кал и с пеной у рта, агитирует, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

В наших реалиях электромобиль ну аж никак не экономит такую сумму, но геморроя добавляет.

Итак, вводная для технодауна: РФ, разница между электро и бензо телегами 15000 долл, курс - 60, стоимость бензина 50 руб/л., расход топлива - 6л/100 км, электричество бесплатно, ТО - бесплатно, срок службы -10 лет, ставка по депозиту - 7%.

При каком ежегодном пробеге электромобиль будет иметь преимущество ?
Это как?

Это для упрощения расчета - в пользу поклонников аферюги Мавроди, тьфу, Маськи. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
si123 писал(а):
Галс писал(а):
вопрос об утилизации АБ электромобилей уже решен?

Более чем. После использования в автомобилях они УЖЕ используются в стационарных накопителях энергии.
Ну а потом - там ценный литий, кобальт и куча всего еще.
а вопрос компенсации выбросов при производстве элэн?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88259
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Так сколько циклов заряд-разряд выдерживают эти чюдо-батарейки?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
В других EV, даже самых старых, батарейка в разы лучше.

А тесловская батарейка замечательно ходит 160 тыс миль при деградации менее 10% - это доказано множественными фактами эксплуатации, и полмиллиона миль при деградации 20% на основе лабораторных тестов.


Интересно было бы посмотреть описание этих "лабораторных тестов".

В сети полно видео, где расковыривают эти батареи Тесла. Это сборка самых обыкновенных аккумуляторов 18650 3,7V.

Точно такие же аккумуляторы использовались в электронной сигарете, которая была у меня. Так вот, этого аккумулятора хватает на 3-6 месяцев при каждодневной зарядке. На 3 месяца те что подешевле, на 6 те что подороже, включая Панасоники.
Какие, в сад, там 160-200 тыс миль?! Откуда им там взяться?

Справедливости ради скажу что условия для аккума в электронной сигарете жестковатые. Когда компутер управляет зарядом-разрядом каждой батареи индивидуально, то все получше. Это кстати и в спутниках вовсю работает, российские батареи без точного регулирования хуже буржуйских.

Но при этом всем Моськ шарлатаном был и есть. Покупка теслы сейчас-это субсидия америкосских инвесторов покупающему.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12345
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Пока я не увижу пробега в 1500 км на этих тачках или возможность смены батареи как заправка бензином, я даже на 30-40 км не поеду на этом на рыбалку.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12345
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
si123 писал(а):
Галс писал(а):
24 кВтч можно зарядить током 20А за 6,5 часов,
и вы хотите сказать, что можно использовать обычную розетку и обычный провод?

В комплект любого электрокара входит адаптер для зарядки от обычной розетки. :buba
В нашей реальности.

Но в вашей реальности законы физики могут этого не позволять, судя по вашим утверждениям.
Сочуствую. :rzach:
А ты посмотри на сколько ампер автоматический выключатель стоящий у тебя дома.
Пусть лучше посмотрит сколько выдерживает ввод в многоквартирный дом. И из всех окон электроудлиннители к машинам висят.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34912
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
В других EV, даже самых старых, батарейка в разы лучше.

А тесловская батарейка замечательно ходит 160 тыс миль при деградации менее 10% - это доказано множественными фактами эксплуатации, и полмиллиона миль при деградации 20% на основе лабораторных тестов.


Интересно было бы посмотреть описание этих "лабораторных тестов".

В сети полно видео, где расковыривают эти батареи Тесла. Это сборка самых обыкновенных аккумуляторов 18650 3,7V.

Точно такие же аккумуляторы использовались в электронной сигарете, которая была у меня. Так вот, этого аккумулятора хватает на 3-6 месяцев при каждодневной зарядке. На 3 месяца те что подешевле, на 6 те что подороже, включая Панасоники.
Какие, в сад, там 160-200 тыс миль?! Откуда им там взяться?

Лабораторные тесты дали полмиллиона миль для деградации на 20%.

А 160 тыс миль дает РЕАЛЬНОЕ использование - это данные с реальных авто:

https://electrek.co/2018/04/14 ... data/

Изображение

Статистика просто медленно набирается, первые Теслы вышли всего 6 лет назад - ну не ездит народ столько до хера.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34912
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
woland69 писал(а):
Пока я не увижу пробега в 1500 км на этих тачках или возможность смены батареи как заправка бензином, я даже на 30-40 км не поеду на этом на рыбалку.

Странно как ты на бензине на 30 км ездишь - в бак даже близко столько пробега не влезет. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 258 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.




[ Time : 0.154s | 17 Queries | GZIP : Off ]