Российские власти готовы принять авиаконструкторов украинского государственного предприятия «Антонов»


 [ Сообщений: 217 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42484
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Plant писал(а):
val1954 писал(а):
Россия, конечно , поможет вломить бендерлядям.
Ах,россия поможет?
Тогда не лейте тут сопли свои вонючие по невинноубиенным старикам и детям!
Вы пришли с войной,и их кровь и на твоих руках,гниденышь.
-
Нет, Славик, ты пришёл на Донбасс устанавливать танками хунтовские законы и решать как Донбассу жить. На ЗУ получилось захватить власть, на юге с трудом, с убийствами несогласных, тоже прошло, а тут - получили по ййипалу. Да, Россия помогла и будет помогать русским, пока не уберётесь восвояси. Мы своих не бросаем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42484
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
steevie_g писал(а):
val1954 писал(а):
Погосян зарубил Ту-204 ради своего не слишком удачного суперджета.

204-й макс взлетная масса 100 тонн, ССДжет 50. Если и говорить о "зарубил", то о заднедвигательном 334-м, .
Суперджет региональный самолёт. От него даже космонавты отказались - не дотягивает из Москвы до Восточного.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20152
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
Вот и не понимаю Вашей логики, как можно зарубить среднемагистральник в угоду регионалу? Под нож ОАК пустила проект конца 80-х 334, который на КАПО планировали делать. Другое дело, что 204/214-му сложно конкурировать с А321, Б737 и Б757, но это уже из другой оперы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
Plant писал(а):
Михеич писал(а):
Это вы боритесь и воюете
Пшел вон,гомосятина.
пашёл на кауй укро ублюдок, выкидыш польского пана..... быдло польское. :smoke

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 11380
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Украина
val1954 писал(а):
ы своих не бросаем.
Нет проблем,не бросайте!
И ловите двухсотых и безногих.

_________________
Der morgige Tag ist mein.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
coon писал(а):
Фидель
Цитата:
вчера на просторах интернета нашел одно очень интересное сообщение. обратите внимание на дату.

21 марта 2014, 00:01
Россия и Украина создают центр по разработке авиадвигателей

Международный инженерный центр организуют московская ОДК и запорожская «Мотор Сич»

Российские и украинские предприятия создают совместное предприятие для разработки и производства всех типов авиадвигателей. Московская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК; «внучка» «Ростеха») и запорожское предприятие «Мотор Сич» организуют в Москве Международный инженерный центр. Об этом «Известиям» сообщили в ОДК. По информации источника в отрасли, главная задача будущего центра — разработка перспективных авиадвигателей, в том числе для истребителей пятого поколения — Т-50 и Су-35. Филиал организации предполагается открыть в Запорожье.

Документы на регистрацию ООО «Международный инженерный центр Объединенной двигателестроительной корпорации» его учредители уже подали в Министерство юстиции. Об этом «Известиям» сообщил председатель совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» Анатолий Ситнов (первый замгендиректора будущего центра).

— Центр создается в соответствии с указанием вице-премьера России Дмитрия Рогозина в рамках совместного решения Владимира Путина и Виктора Януковича. А раз в этом деле заинтересовано правительство, то наверняка найдутся и деньги. Предполагается сотрудничество с ОДК, украинскими «Мотор Сич» и «Ивченко-Прогресс», — рассказал Ситнов.

Напомним, 17 декабря прошлого года во время визита президента Украины в Москву Владимир Путин и Виктор Янукович подписали протокол о промышленном сотрудничестве.

Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев уверен, что сложная политическая обстановка не станет препятствием для развития центра. По его мнению, любые попытки помешать кооперации больший урон нанесут самой Украине.

— При всех неоднозначных шагах, которые делает новая власть на Украине, у них достаточно разума, чтобы понимать важность экономики и рабочих мест. Ни на создание новых предприятий за пределами страны, ни на производственную кооперацию с Россией новая власть ограничений налагать не станет — это было бы контрпродуктивно. Думаю, что прагматизм возобладает, — полагает Владимир Гутенев.

Как сообщили «Известиям» представители ОДК, 51-процентная доля создаваемого ООО будет принадлежать этой корпорации. 49% будет владеть «Мотор Сич». Общее собрание учредителей уже состоялось 18 марта — были избраны совет директоров, научно-технический совет, генеральный директор и его первый заместитель.

— Гендиректор общества выбирается из кандидатов, предложенных ОДК, его первый заместитель — из кандидатов, предложенных «Мотор Сич». На пост главы компании выдвинут Виктор Согачев (гендиректор НПП «Темп». — «Известия»), на должность первого зама — Анатолий Ситнов. Есть программа, которую мы будем выполнять совместно с «Мотор Сич», это касается вертолетных двигателей — ТВ3-117 и Д-436, который на транспортные самолеты идет, АИ-222 для ЯК-130 и другие, — сообщили «Известиям» в ОДК.

Как пояснил Анатолий Ситнов, главной задачей Международного инженерного центра станет разработка двигателей не только для существующих, но и для перспективных военных и гражданских самолетов и космической техники. Один из приоритетных проектов — двигатель для истребителя пятого поколения.

— Речь идет о совместной разработке двигателей следующих поколений. Например, для истребителя Т-50. Сейчас для него используется двигатель 117-С с тягой около 14,5 т, но требуется тяга в 18–19 т, — отметил Анатолий Ситнов. — Также будут создаваться и ракетные двигатели.

Одна из целей кооперации, по его словам, — снижение стоимости производства. Технологии украинских предприятий позволяют производить двигатели в несколько раз дешевле по сравнению с российскими заводами. При этом большинство оборудования на украинских заводах российское.

— На заводе Чернышева в Москве и в Уфе на Моторостроительном заводе детали по стоимости получаются в 5–7 раз дороже, чем продукция «Мотор Сич». Созданная в СССР технология в Запорожье усовершенствована до современного уровня. Но при этом используется 65% российских материалов и оборудования, Украина без нас, как и мы без нее, не сможет выпускать двигатели, — отметил собеседник.

В ОДК сообщили, что Международный инженерный центр будет находиться в Москве во ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют», отметив при этом, что «за местонахождение еще предстоит проголосовать учредителям». Помимо этого появится филиал в Запорожье. Управлять центром станет коллегиальный научно-технический совет из 15 человек.

База будущего центра — ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» — еще не вступила в ОДК, эта организация ждет преобразования из казенного предприятия в акционерное общество.

— Мы готовимся к вступлению в ОДК, официально мы пока еще ФГУП, к концу года должно произойти акционирование, — сообщили на предприятии.

Президент Академии геополитических проблем Леонид Ивашов полагает, что кооперация полезна и будет проходить без проблем, но только в случае, если Украина не войдет в Евросоюз и не вступит НАТО.

— Пока никакой опасности нет — Россия является главным заказчиком «Мотор Сич». Проблема может возникнуть, если Украина запустит процесс вступления в ЕС — под предлогом нерентабельности украинские предприятия попробуют купить западные компании. А если запустится процесс вступления в НАТО, тогда оборонно-промышленные предприятия станут уже рассматривать через лупу. Формального запрета не будет, но в НАТО существует система санкций, кредитных ограничений, чтобы затруднить работу. Во избежание подобных осложнений российской стороне было бы полезно купить контрольный пакет акций «Мотор Сич», — полагает Леонид Ивашов.


Этих мерзавцев, лоббистов Укры в России надо судить за нанесение экономического ущерба России.
В том числе этого Ситнова, если мне не изменяет память, бывшего зама по вооружения МО РФ.

н-да? А по моему это все выглядит как раз как срочный вывоз после майдана богуслаевым своих инженеров в москву. организованно. а учитывая его планы перенести ремонтников в белоруссию, человек просто активы спасал.

не знаю, правда, удалось ли реализовать.

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Plant писал(а):
val1954 писал(а):
ы своих не бросаем.
Нет проблем,не бросайте!
И ловите двухсотых и безногих.
пока вы ловите
А кокло падаль собаки на востоке усраины, до сих пор смакуют

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Plant писал(а):
Yves писал(а):
Ковтуна, что он молол вчера у Соловьёва
С гомосеками не
Естественно, ты им являешься. :rzach:

а вот руководить пидорами порой приходится.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 11380
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Украина
Опять гомосеки парочкой :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Der morgige Tag ist mein.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
...сказал старый педераст плант

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 11380
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Украина
Гомосеки,Yves и Михеич,аппорт!
Стоять!
Лежать!
:rzach: :rzach: :rzach:
Вы спалились ребята!

_________________
Der morgige Tag ist mein.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Plant писал(а):
Опять гомосеки парочкой :rzach: :rzach: :rzach:
О!
Плант любит, когда его одновременно и спереди и сзаду!
Многостаночный, однако.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Фидель писал(а):
coon писал(а):
Этих мерзавцев, лоббистов Укры в России надо судить за нанесение экономического ущерба России.
В том числе этого Ситнова, если мне не изменяет память, бывшего зама по вооружения МО РФ.

н-да? А по моему это все выглядит как раз как срочный вывоз после майдана богуслаевым своих инженеров в москву. организованно. а учитывая его планы перенести ремонтников в белоруссию, человек просто активы спасал.

не знаю, правда, удалось ли реализовать.

Ага. Спасал активы, которые герой Украины украл после отсоединения у Советского Союза.
Вор и мерзавец. Через Анодину, того же Ситнова, Рубцова (ИФК) и многих прочих рубил и всячески тормозил все конкурирующие двигателестроительные и авиационные проекты в России. При этом слыл "другом России"...
Бросил опостылевшую старую жену, нашел девку помоложе.
Надеюсь, его сынок проиграет все папашкино наследство в казино.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42484
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
steevie_g писал(а):
Вот и не понимаю Вашей логики, как можно зарубить среднемагистральник в угоду регионалу? Под нож ОАК пустила проект конца 80-х 334, который на КАПО планировали делать. Другое дело, что 204/214-му сложно конкурировать с А321, Б737 и Б757, но это уже из другой оперы.
Под нож пущены ВСЕ конкурирующие ФИРМЫ - Ту, Ил, Ан, МиГ
Ту-204-300 аще-то летает из Москвы во Владик. Эта модификация - магистральный самолёт. Но всё это мешало Погосяну пилить бабло на Суперджете. Разработка потянула на 3 лярда, цена джета - такова, что без бюджетных дотаций он нах никому не нужен. А при включении санкций - его просто не собрать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20152
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
val1954 писал(а):
Под нож пущены ВСЕ конкурирующие ФИРМЫ - Ту, Ил, Ан, МиГ
Ту-204-300 аще-то летает из Москвы во Владик. Эта модификация - магистральный самолёт. Но всё это мешало Погосяну пилить бабло на Суперджете. Разработка потянула на 3 лярда, цена джета - такова, что без бюджетных дотаций он нах никому не нужен. А при включении санкций - его просто не собрать.

Если предъявлять претензии по попыткам угробить Ту и Ил, то надо начинать с креатур БАБа - гендира Аэрофлотовского Окулова и его зама маршала Шапошникова, которые вместо новых машин начали ушатанные Боинги в лизинг брать. На одного Погосяна всех собак вешать как-то не совсем верно. А ССДж и МиГ как-то вообще не пересекаются по линейке. Есть у МиГа гражданский?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 501
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Осечка.


Последний раз редактировалось azal 31.01.17, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 501
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
val1954 писал(а):
steevie_g писал(а):
Вот и не понимаю Вашей логики, как можно зарубить среднемагистральник в угоду регионалу? Под нож ОАК пустила проект конца 80-х 334, который на КАПО планировали делать. Другое дело, что 204/214-му сложно конкурировать с А321, Б737 и Б757, но это уже из другой оперы.
Под нож пущены ВСЕ конкурирующие ФИРМЫ - Ту, Ил, Ан, МиГ
Ту-204-300 аще-то летает из Москвы во Владик. Эта модификация - магистральный самолёт. Но всё это мешало Погосяну пилить бабло на Суперджете. Разработка потянула на 3 лярда, цена джета - такова, что без бюджетных дотаций он нах никому не нужен. А при включении санкций - его просто не собрать.

Чо уж прямо всё?
Ильюшин 112-й коробчит.Яковлев МС-21 собирается выкатывать, 130-й в серии.
Даже Миг раздуплился 35-м.
Туполевцев по идее закопать надо было бы по хорошему, так и то суки свой 204-214 по паре штук в год клепают.

   
  
    
 [ Сообщений: 217 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11




[ Time : 0.358s | 18 Queries | GZIP : Off ]