Открытое письмо Президенту Российской Федерации от имени российских учителей


 [ Сообщений: 242 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6022
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
незнамокто писал(а):
Замкадыш писал(а):
не хочу всю тему лопатить, но сегодня Матвиенко охуела от зарплат молодых учителей и зарплат курьеров
она однажды от гвоздей охуела..
слово-то какое..фу
александр, вы не в жэковской слесарке
В ихнем клубе алкоголичек бутылка портвешка наверняка больше зарплаты учителя стоит. Вот и прихуела бабка.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 28.02.2025
Сообщения: 475
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
СССР
Комментарии к открытому письму.
1. Учитель должен проводить урок по единой методичке утвержденной Министерством образования и действующей на всей территории РФ во всех школах. Но не составлять методику урока самостоятельно. Так же Не должен составлять план занятий и разрабатывать свою методику по урокам. Единая, утверждённая Министерством Методичка для учителя является его рабочим планом на год.
2. Методичка для учителя должна быть единая, стабильная, утвержденная и введена по всей территории страны во всех школах. Применяться на протяжении большого времени, а не видоизменяться, дополняться ежегодно.

3. Единый, стабильный учебник – это учебник, который имеет авторов учёной степени и учатся школьники по этому учебнику на протяжении большого количества лет, а не дополняют, переиздают каждый год под разными авторами, которые за частую издают учебник что бы заработать на издании, а не во благо всеобщего и единого образования школьников.
4. Раздробленность школьной программы (разные учебники, разные авторы, разный метод обучения) по регионам страны нарушает принцип системы народного образования в стране, при котором дети определенного возраста, представители всех без исключения социальных классов, слоёв и групп населения получают образовательную подготовку, в минимальном объёме, который устанавливается законами государства.
5. Дестабилизирует само понятие всеобщее, единое образование.
6. Запретить регионам РФ самостоятельное издание, выбор учебников на своё усмотрение по авторам и методу образованию.
7. Единый, стабильный учебник для ученика. Единая, стабильная методичка для учителя без ежегодных дополнений и переизданий.

Загруженность учителей.

Всё начинается с учебника и методики преподавания.

Пример:

1. Если на дальнем востоке 10 апреля проходят тему урока: «Имя существительное» по учебнику Академика NN, то и в Москве 10 апреля во всех школах проходит урок на тему: «Имя существительное» под той же редакции с тем же автором Академиком NN.
2. Методичка для учителя по тому же принципу. И здесь уже учитель может применить свой метод донести ученику, как объяснить, что такое «Имя существительное» что бы он не только услышал, запомнил, но и понял тему.
Вот здесь учитель может «пахать и сеять в полный рост» – как объяснить тему, но методика уроков и тем, должна быть всеобщая – т.е. по всей территории страны во всех школах.
Все проблемы начинаются с Учебника. Нет стабильности, дали самостоятельно выбирать авторов учебника, поощряется разъединение принципа всеобщего, единого образования по всей территории РФ так как не только метод преподавания разный – учителя разные, так еще и учебники.

Пример:

в Сибири учат по «Виноградову» в Москве по «Иванову» Школы сами выбирают себе авторов и учебники. Что категорически практиковать нельзя и необходимо запретить.
Знания, полученные в школе учениками по единой программе по единому учебнику должны быть всеобщими по всей территории страны.

Слияние –объединение школ, кол-во учащихся в классе, должностей:

Пример: «Объединение школ».
Школу закрыли в связи с естественной убылью населения – Осталась пять учеников в классе. Содержать здание, держать педагогический сосав экономически не выгодно. Здесь целесообразнее произвести слияние двух школ. Что приведёт к слиянию классов – учеников. На момент объединения в классе было 25 учеников поступили пять учеников итого в классе 30 учеников.

Пример: «Количество учащихся в классе».

Так же кол-во учеников в классе происходит от потока миграции – увеличение населения в нас. Пункте. Нет чёткой системы отслеживания миграции населения с детьми.

Пример: «Должность».
две школы – один директор.

Оплата труда, - должна определяться не самостоятельно регионами, а по единой сетке Министерства образования из Госбюджета. Где учитель числиться государственным служащим. Оплата должна составлять единую сетку, по всей территории страны, кроме районов дальнего и крайнего Севера, а также Сибири. В этих регионов оплата труда рассчитывается согласно отдалённости нас. Пунктов и природных условий.

И далее отпуска, рабочее время, обязанности учителя, время отдыха, переработки, дополнительные занятия, сверхурочные, ведение внеклассных уроков и кружков. :smoke

_________________
Пожизненно в игноре:
Новое подразделение: "Балаболы"


Последний раз редактировалось lika 29.04.25, 11:49, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33673
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Минздрав и Минпросвещения уличили в предоставлении ложных данных.

Депутаты и сенаторы на Совете законодателей уличили Минздрав и Минпросвещения в предоставлении несоответствующих реальности данных. Счетная палата и Росстат приносят в парламент совсем другие цифры, которые возмущают народных избранников.

"Рост показателей в здравоохранении и образовании не соответствует действительности. Счетная палата предоставляет данные о другой ситуации. В 43 регионах отток врачей больше, чем приток. В 47 регионах обеспеченность врачами меньше, чем в среднем по стране. Не хватает 75 тыс. медработников среднего звена. Улучшение произошло разве что за счет сокращения штатных должностей, а не за счет притока новых кадров. (…) Министерство должно признать проблемы"

https://www.nakanune.ru/news/2 ... 8237/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 29967
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7375 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Россия
lika
Цитата:
Комментарии к открытому письму.
1. Учитель должен проводить урок по единой методичке утвержденной Министерством образования и действующей на всей территории РФ во всех школах. Но не составлять методику урока самостоятельно. Так же Не должен составлять план занятий и разрабатывать свою методику по урокам. Единая, утверждённая Министерством Методичка для учителя является его рабочим планом на год.
2. Методичка для учителя должна быть единая, стабильная, утвержденная и введена по всей территории страны во всех школах. Применяться на протяжении большого времени, а не видоизменяться, дополняться ежегодно.

3. Единый, стабильный учебник – это учебник, который имеет авторов учёной степени и учатся школьники по этому учебнику на протяжении большого количества лет, а не дополняют, переиздают каждый год под разными авторами, которые за частую издают учебник что бы заработать на издании, а не во благо всеобщего и единого образования школьников.
4. Раздробленность школьной программы (разные учебники, разные авторы, разный метод обучения) по регионам страны нарушает принцип системы народного образования в стране, при котором дети определенного возраста, представители всех без исключения социальных классов, слоёв и групп населения получают образовательную подготовку, в минимальном объёме, который устанавливается законами государства.
5. Дестабилизирует само понятие всеобщее, единое образование.
6. Запретить регионам РФ самостоятельное издание, выбор учебников на своё усмотрение по авторам и методу образованию.
7. Единый, стабильный учебник для ученика. Единая, стабильная методичка для учителя без ежегодных дополнений и переизданий.

Загруженность учителей.

Всё начинается с учебника и методики преподавания.

Пример:

1. Если на дальнем востоке 10 апреля проходят тему урока: «Имя существительное» по учебнику Академика NN, то и в Москве 10 апреля во всех школах проходит урок на тему: «Имя существительное» под той же редакции с тем же автором Академиком NN.
2. Методичка для учителя по тому же принципу. И здесь уже учитель может применить свой метод донести ученику, как объяснить, что такое «Имя существительное» что бы он не только услышал, запомнил, но и понял тему.
Вот здесь учитель может «пахать и сеять в полный рост» – как объяснить тему, но методика уроков и тем, должна быть всеобщая – т.е. по всей территории страны во всех школах.
Все проблемы начинаются с Учебника. Нет стабильности, дали самостоятельно выбирать авторов учебника, поощряется разъединение принципа всеобщего, единого образования по всей территории РФ так как не только метод преподавания разный – учителя разные, так еще и учебники.
Пример:
в Сибири учат по «Виноградову» в Москве по «Иванову» Школы сами выбирают себе авторов и учебники. Что категорически практиковать нельзя и необходимо запретить.
Знания, полученные в школе учениками по единой программе по единому учебнику должны быть всеобщими по всей территории страны.

Слияние –объединение школ, кол-во учащихся в классе, должностей:

Пример: «Объединение школ».
Школу закрыли в связи с естественной убылью населения – Осталась пять учеников в классе. Содержать здание, держать подсосав экономически не выгодно. Здесь целесообразнее произвести слияние двух школ. Что приведёт к слиянию классов – учеников. На момент объединения в классе было 25 учеников поступили пять учеников итого в классе 30 учеников.

Пример: «Количество учащихся в классе».

Так же кол-во учеников в классе происходит от потока миграции – увеличение населения в нас. Пункте. Нет чёткой системы отслеживания миграции населения с детьми.

Пример: «Должность».
две школы – один директор.

Оплата труда, - должна определяться не самостоятельно регионами, а по единой сетке Министерства образования из Госбюджета. Где учитель числиться государственным служащим. Оплата должна составлять единую сетку, по всей территории страны, кроме районов дальнего и крайнего Севера, а также Сибири. В этих регионов оплата труда рассчитывается согласно отдалённости нас. Пунктов и природных условий.

И далее отпуска, рабочее время, обязанности учителя, время отдыха, переработки, дополнительные занятия, сверхурочные, ведение внеклассных уроков и кружков. :smoke

Вы откуда выкопали эту какашку....неужели все так запущено..... :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6022
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
lika
Цитата:
Комментарии к открытому письму.
1. Учитель должен проводить урок по единой методичке утвержденной Министерством образования и действующей на всей территории РФ во всех школах. Но не составлять методику урока самостоятельно. Так же Не должен составлять план занятий и разрабатывать свою методику по урокам. Единая, утверждённая Министерством Методичка для учителя является его рабочим планом на год.
2. Методичка для учителя должна быть единая, стабильная, утвержденная и введена по всей территории страны во всех школах. Применяться на протяжении большого времени, а не видоизменяться, дополняться ежегодно.

3. Единый, стабильный учебник – это учебник, который имеет авторов учёной степени и учатся школьники по этому учебнику на протяжении большого количества лет, а не дополняют, переиздают каждый год под разными авторами, которые за частую издают учебник что бы заработать на издании, а не во благо всеобщего и единого образования школьников.
4. Раздробленность школьной программы (разные учебники, разные авторы, разный метод обучения) по регионам страны нарушает принцип системы народного образования в стране, при котором дети определенного возраста, представители всех без исключения социальных классов, слоёв и групп населения получают образовательную подготовку, в минимальном объёме, который устанавливается законами государства.
5. Дестабилизирует само понятие всеобщее, единое образование.
6. Запретить регионам РФ самостоятельное издание, выбор учебников на своё усмотрение по авторам и методу образованию.
7. Единый, стабильный учебник для ученика. Единая, стабильная методичка для учителя без ежегодных дополнений и переизданий.

Загруженность учителей.

Всё начинается с учебника и методики преподавания.

Пример:

1. Если на дальнем востоке 10 апреля проходят тему урока: «Имя существительное» по учебнику Академика NN, то и в Москве 10 апреля во всех школах проходит урок на тему: «Имя существительное» под той же редакции с тем же автором Академиком NN.
2. Методичка для учителя по тому же принципу. И здесь уже учитель может применить свой метод донести ученику, как объяснить, что такое «Имя существительное» что бы он не только услышал, запомнил, но и понял тему.
Вот здесь учитель может «пахать и сеять в полный рост» – как объяснить тему, но методика уроков и тем, должна быть всеобщая – т.е. по всей территории страны во всех школах.
Все проблемы начинаются с Учебника. Нет стабильности, дали самостоятельно выбирать авторов учебника, поощряется разъединение принципа всеобщего, единого образования по всей территории РФ так как не только метод преподавания разный – учителя разные, так еще и учебники.

Пример:

в Сибири учат по «Виноградову» в Москве по «Иванову» Школы сами выбирают себе авторов и учебники. Что категорически практиковать нельзя и необходимо запретить.
Знания, полученные в школе учениками по единой программе по единому учебнику должны быть всеобщими по всей территории страны.

Слияние –объединение школ, кол-во учащихся в классе, должностей:

Пример: «Объединение школ».
Школу закрыли в связи с естественной убылью населения – Осталась пять учеников в классе. Содержать здание, держать педагогический сосав экономически не выгодно. Здесь целесообразнее произвести слияние двух школ. Что приведёт к слиянию классов – учеников. На момент объединения в классе было 25 учеников поступили пять учеников итого в классе 30 учеников.

Пример: «Количество учащихся в классе».

Так же кол-во учеников в классе происходит от потока миграции – увеличение населения в нас. Пункте. Нет чёткой системы отслеживания миграции населения с детьми.

Пример: «Должность».
две школы – один директор.

Оплата труда, - должна определяться не самостоятельно регионами, а по единой сетке Министерства образования из Госбюджета. Где учитель числиться государственным служащим. Оплата должна составлять единую сетку, по всей территории страны, кроме районов дальнего и крайнего Севера, а также Сибири. В этих регионов оплата труда рассчитывается согласно отдалённости нас. Пунктов и природных условий.

И далее отпуска, рабочее время, обязанности учителя, время отдыха, переработки, дополнительные занятия, сверхурочные, ведение внеклассных уроков и кружков. :smoke

А в Москве зарплата такая как в Саратове? А почему нет?
А если географичка приболела, то выходит нельзя заменить географию уроком труда?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 28.02.2025
Сообщения: 475
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
СССР
Timon555 писал(а):
А если географичка приболела, то выходит нельзя заменить географию уроком труда?

Нет нельзя.
Ученики должны придти в класс, согласно расписанию урока. Учитель из параллельного класса или зауч школы, должны явиться в класс к ученикам и дать задание.

_________________
Пожизненно в игноре:
Новое подразделение: "Балаболы"

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 28.02.2025
Сообщения: 475
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
СССР
antisaks писал(а):
Вы откуда выкопали эту какашку....неужели все так запущено

А нет? :smoke Спросите учителей запущено там или нет.

_________________
Пожизненно в игноре:
Новое подразделение: "Балаболы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33673
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
ликычька!! Изыди!! Не то по сиськам надаю!!

Автором этого сообщения является lika, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является lika, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Открытое письмо Президенту Российской Федерации от имени российских учителей

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 28.02.2025
Сообщения: 475
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
СССР
Коля писал(а):
ликычька!! Изыди!! Не то по сиськам надаю!!

Коленька у тебя заслуженный отдых, в игнор листе. :smoke

_________________
Пожизненно в игноре:
Новое подразделение: "Балаболы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33673
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Я от природы не терплю безсиських!

Автором этого сообщения является lika, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Открытое письмо Президенту Российской Федерации от имени российских учителей

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7765
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Первое , с чего нужно начать, это разогнать все районо, гороно и Минобр, которые каждый год придумывают для учителей всякий бред, никак не связанный с образованием. Никаких конкурсов, олимпиад.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63131
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
почему дефицит учителей есть
а а дефицита депутатов нет

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7765
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
саня писал(а):
почему дефицит учителей есть
а а дефицита депутатов нет


Может потому что учителей в тысячи раз больше?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Коля писал(а):
Минздрав и Минпросвещения уличили в предоставлении ложных данных.

Депутаты и сенаторы на Совете законодателей уличили Минздрав и Минпросвещения в предоставлении несоответствующих реальности данных. Счетная палата и Росстат приносят в парламент совсем другие цифры, которые возмущают народных избранников.

"Рост показателей в здравоохранении и образовании не соответствует действительности. Счетная палата предоставляет данные о другой ситуации. В 43 регионах отток врачей больше, чем приток. В 47 регионах обеспеченность врачами меньше, чем в среднем по стране. Не хватает 75 тыс. медработников среднего звена. Улучшение произошло разве что за счет сокращения штатных должностей, а не за счет притока новых кадров. (…) Министерство должно признать проблемы"

https://www.nakanune.ru/news/2 ... 8237/
а так же пиздят насчет зарплат!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
RUS86 писал(а):
Alexx77 писал(а):
RUS86 писал(а):
Не надо никаких карцеров и гауптвахт. Просто дайте школе возможно выгнать дебила со школы... Ну не хочет учится, пусть в дворники идет, заодно гастеров меньше будет приезжать... Так нет же, каждого конченного дебила нужно до 18 лет тащить...


До 18 лет не тащат, тащат до 9 класса.

По идее так должно быть, а на практике вот что происходит. Дотянули дебилушку до 9 класса, в технарь он не смог поступить, потому что там проводят отбор по среднему балу, и в итоге к сентябрю идиот никуда не поступает. Родителям начинают угрожать ответственностью, так как у нас по закону до 18 лет ребенок должен учится. Маманя бежит в управление образования и требует чтоб ее ребенка учили дальше. Управление звонит в школу где идиот учился и дают команду взять его в 10 класс. Дальше его тянут до 11 класса или пока ему не стукнет 18 лет (тогда ему просто дают справку и пинка под зад). Но часто школа вытягивает этого двоечника (а как иначе, показатели никто не отменял), он кое как сдает ЕГЭ, и потом родители его определяют в платный ВУЗ.

Наша система образования заточена чтоб те кто более-менее учится уходили в ПТУ, а в ВУЗы шли или отличники или двоечники.
Чиновничий долбоебизм уже все грани перешел - каждый год какие то новшества вводят в систему образования и все тупые.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 28.02.2025
Сообщения: 475
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
СССР
Вспоминаю наше Советское образование - отличная была система. :smoke
Помню к 1 сентябрю вытащили меня из собачьей будки, отмыли, надели на меня форму, цветы в одну руку, портфель в другую и мы пошли.
Первый день в школе меня шокировал. Оказывается весь мой класс 1-й алфавит знал, акромя меня. За то я могла лаять на все лады, отбивая собачьи коленца.
В общем, русский алфавит мне ни как не давался. Учительница, родителям рекомендовала меня учить словам их трёх букв. Но, я ни как не могла сложить буквы в слова.
В конечном итоге родители мне предложили на выбор три языка, акромя моего любимого такого родного -собачьего лая.
И вот стою я понурив голову перед отцом - мне предлагают три языка на выбор
Французский, германский, русский.
Отец начинает говорить по-французский. Более ужасного говора я не слышала - отказалась
Отец начинает говорить по-германский - этот язык на столько грубым мне показался, что я категорически отказалась учить германский язык.
Отец заговорил на русском языке - более лёгкого и мелодичного языка из двух не найти. Покумекав еще пару мгновений решила, что буду учить русский алфавит. Учила азбуку месяц, а может больше. Главное, что все терпеливо ждали и учительница первая моя и родители.
В конечном итоге - алфавит выучила и перешла во второй класс читая газеты и программу передач ТВ выискивая мультфильмы, сказки и пр. детские передачи.
Приятные воспоминания из СССР и учителя не гнались за отчётами и показателями. Они сами эти показатели делали, наблюдая за учеником - каждым. Но что бы стряпали в отчёте что больше бездарей в классе, чем отличников и жаловались на детей. Изматывая возле доски или публично унижая перед классом.
А сейчас учителя проблему видят, а не понимают как с ней справиться. Хитринки нет. Как и харизмы.

_________________
Пожизненно в игноре:
Новое подразделение: "Балаболы"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 11.03.2023
Сообщения: 4765
Откуда: Владимирская Русь.
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
СССР
Рекорд Надоеv писал(а):
7777777 писал(а):
Аффтар письма.
Его за левую щёку в детстве укусила собака. С тех пор он писается по ночам.
Ты давай не исчезай с форума.
А то уж мы тебя хотели похоронить как Изю.

:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Университет науки и технологий МИСИС ведущий вуз России в области создания, внедрения и применения новых технологий и материалов открыл передовую инженерную школу в Узбекистане.
Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, поздравляя коллег, отметил, что для устойчивого развития промышленности и экономики государству необходимы квалифицированные кадры.

"Мы всегда готовы поделиться опытом и конкретными инструментами для подготовки специалистов высокого уровня,- сказал глава Минобрнауки. - В прошлом году я дважды посещал гостеприимный Узбекистан, чтобы обсудить с коллегами сотрудничество наших стран в научно-образовательной сфере. Тогда детально проработали вопросы создания этой передовой инженерной школы. И сегодня от души рад ее запуску!"

Университет МИСИС стал победителем федерального конкурса на поддержку программ развития передовых инженерных школ в 2022 году.


https://rg.ru/2025/04/29/misis ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 28.02.2025
Сообщения: 475
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
СССР
lika писал(а):
Пример: «Должность».
две школы – один директор.

Это не моя идея. Это реалии нашего Министерства образования по сокращению штата в целях экономии.
Две школы курирует один директор. Нормально? Так, что разговоры о реформе и пр. проблемы учителей не нам решать точно.
Единственное чему радуюсь. Это то что я не учусь в такой системе и у таких учителей.
Сейчас учителя мне не нравятся. Меня бы задёргали, затыркали и на второй год бы оставили. В СССР учителя были великими.

_________________
Пожизненно в игноре:
Новое подразделение: "Балаболы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10929
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
lika писал(а):
Две школы курирует один директор. Нормально?


- Наша железная дорога перешла на полупроводники!
- ???
- Теперь один проводник обслуживает сразу два вагона!!!

   
  
    
 [ Сообщений: 242 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.




[ Time : 0.154s | 17 Queries | GZIP : Off ]