Комментарии к открытому письму.
1. Учитель должен проводить урок по единой методичке утвержденной Министерством образования и действующей на всей территории РФ во всех школах. Но не составлять методику урока самостоятельно. Так же
Не должен составлять план занятий и разрабатывать свою методику по урокам. Единая, утверждённая Министерством Методичка для учителя является его рабочим планом на год.
2. Методичка для учителя должна быть единая, стабильная, утвержденная и введена по всей территории страны во всех школах. Применяться на протяжении большого времени, а не видоизменяться, дополняться ежегодно.
3. Единый, стабильный учебник – это учебник, который имеет авторов учёной степени и учатся школьники по этому учебнику на протяжении большого количества лет, а не дополняют, переиздают каждый год под разными авторами, которые за частую издают учебник что бы заработать на издании, а не во благо всеобщего и единого образования школьников.
4. Раздробленность школьной программы (разные учебники, разные авторы, разный метод обучения) по регионам страны нарушает принцип системы народного образования в стране, при котором дети определенного возраста, представители всех без исключения социальных классов, слоёв и групп населения получают образовательную подготовку, в минимальном объёме, который устанавливается законами государства.
5. Дестабилизирует само понятие всеобщее, единое образование.
6. Запретить регионам РФ самостоятельное издание, выбор учебников на своё усмотрение по авторам и методу образованию.
7. Единый, стабильный учебник для ученика. Единая, стабильная методичка для учителя без ежегодных дополнений и переизданий.
Загруженность учителей. Всё начинается с учебника и методики преподавания.
Пример: 1. Если на дальнем востоке 10 апреля проходят тему урока: «Имя существительное» по учебнику Академика NN, то и в Москве 10 апреля во всех школах проходит урок на тему: «Имя существительное» под той же редакции с тем же автором Академиком NN.
2. Методичка для учителя по тому же принципу. И здесь уже учитель может применить свой метод донести ученику, как объяснить, что такое «Имя существительное» что бы он не только услышал, запомнил, но и понял тему.
Вот здесь учитель может «пахать и сеять в полный рост» – как объяснить тему, но методика уроков и тем, должна быть всеобщая – т.е. по всей территории страны во всех школах.
Все проблемы начинаются с Учебника. Нет стабильности, дали самостоятельно выбирать авторов учебника, поощряется разъединение принципа всеобщего, единого образования по всей территории РФ так как не только метод преподавания разный – учителя разные, так еще и учебники.
Пример: в Сибири учат по «Виноградову» в Москве по «Иванову» Школы сами выбирают себе авторов и учебники. Что категорически практиковать нельзя и необходимо запретить.
Знания, полученные в школе учениками по единой программе по единому учебнику должны быть всеобщими по всей территории страны.
Слияние –объединение школ, кол-во учащихся в классе, должностей:Пример: «Объединение школ». Школу закрыли в связи с естественной убылью населения – Осталась пять учеников в классе. Содержать здание, держать педагогический сосав экономически не выгодно. Здесь целесообразнее произвести слияние двух школ. Что приведёт к слиянию классов – учеников. На момент объединения в классе было 25 учеников поступили пять учеников итого в классе 30 учеников.
Пример: «Количество учащихся в классе».Так же кол-во учеников в классе происходит от потока миграции – увеличение населения в нас. Пункте. Нет чёткой системы отслеживания миграции населения с детьми.
Пример: «Должность». две школы – один директор.
Оплата труда, - должна определяться не самостоятельно регионами, а по единой сетке Министерства образования из Госбюджета. Где учитель числиться государственным служащим. Оплата должна составлять единую сетку, по всей территории страны, кроме районов дальнего и крайнего Севера, а также Сибири. В этих регионов оплата труда рассчитывается согласно отдалённости нас. Пунктов и природных условий.
И далее отпуска, рабочее время, обязанности учителя, время отдыха, переработки, дополнительные занятия, сверхурочные, ведение внеклассных уроков и кружков.
