Почему каждое столетие банда евробандитов лезет в Россию?


 [ Сообщений: 243 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
q4civa_1 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
на лендлизовские торпедные катера, которые охраняли лендлизовские же конвои.
.
Торпедные катера в атлантике.. Слабоумный всеж превзошел себя

Да - тут он реально сам себя превзошел.

Торпедные катера в штормовом океане...

И что они там должны были торпедировать-то, по его мнению - немецкие подводные лодки, что ли?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
Теги
Почему каждое столетие банда евробандитов лезет в Россию?
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.04.2022
Сообщения: 4068
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Вы все еще бьетесь ? )))

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6648
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Нет, все-таки приятно, что есть такие тупицы как И-хорек из Дубны, который готов прокукарекать, даже не изучив что-то. :rzach:

Тихоокеанский маршрут, обеспечивший около половины поставок по ленд-лизу, был относительно безопасным. С началом войны перевозки здесь могли обеспечиваться лишь советскими моряками, а торгово-транспортные суда ходили только под советским флагом. Все незамерзающие проливы контролировались Японией, и советские суда подвергались принудительному досмотру, а иногда и топились.

Северные конвой из Англии сопровождались английскими ВМС, а корабли Северного флота подключали к сопровождению конвоев на последнем этапе маршрута — от острова Медвежий до Мурманска и Архангельска. Торпедные катера, особенно Д-3 предназначенные для ведения торпедных атак не только в стесненных прибрежных районах но и в ближней морской зоне использовались при сопровождении конвоев, но чаще для нападения на конвои немцев, проводимых вдоль побережья Норвегии.

Примером тому является подобная операция, проведенная силами Северного флота 19 августа 1944 года в районе мыса Кибергнес (полуостров Варангер).

Ввиду того, что погодные условия не позволяли использовать для атаки вражеского конвоя авиацию, было принято решение задействовать торпедные катера. Согласно плану, нападение должно было произойти 19 августа в 02:00–03:00 в районе мыса Кибергнес, когда конвой пройдет остров Вардё. Для этого девять катеров были разделены на две группы: первые четыре катера имели задачу связать противника артиллерийско-пулемётным огнем и поставить дымовую завесу для подхода второй группы из пяти катеров к главным целям конвоя.

Подводя итоги операции сил Северного флота против немецкого конвоя LF 128 KI, хотелось бы отметить следующее. Операция была проведена достаточно грамотно при взаимодействии различных сил флота и завершилась успешно. Хотя конвой и не был уничтожен, он понес серьезные потери – кроме двух кораблей охранения, был потоплен транспорт с важным для противника грузом (1500 тонн цемента и 651 тонна других грузов), при потере одного собственного катера.
Стоит отметить, что все катера принимавшие участие в атаке, относились к типам А-1 и А-2. Это были поставленные по ленд-лизу советской стороне американские торпедные катера типа «Воспер» (Vosper) и «Хиггинс» (Higgins) которые, как показала практика их использования, советские моряки освоили неплохо.

А 24 октября 1943 года в Ла-Манше произошел бой между тремя десятками немецких «шнелльботов» и британским конвоем FN-1160, который считается одним из крупнейших боев подобного типа в войне. Вот что писал британский историк Стивен Роскилл (Stephen W. Roskill) по этому поводу:

«Не менее 28 катеров, – почти все силы противника, предназначенные для действий в этих стесненных водах, – атаковали конвой FN-1160 в районе Кромер. Немцы были отражены интенсивным огнем эскадренных миноносцев и малых кораблей охранения, и в серии скоротечных стычек потеряли два катера, а один их катер получил повреждение. Мы потеряли лишь один траулер, отставший от конвоя». :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Лук
Цитата:
Нет, все-таки приятно, что есть такие тупицы как И-хорек из Дубны, который готов прокукарекать, даже не изучив что-то. :rzach:

Тихоокеанский маршрут, обеспечивший около половины поставок по ленд-лизу, был относительно безопасным. С началом войны перевозки здесь могли обеспечиваться лишь советскими моряками, а торгово-транспортные суда ходили только под советским флагом. Все незамерзающие проливы контролировались Японией, и советские суда подвергались принудительному досмотру, а иногда и топились.

Северные конвой из Англии сопровождались английскими ВМС, а корабли Северного флота подключали к сопровождению конвоев на последнем этапе маршрута — от острова Медвежий до Мурманска и Архангельска. Торпедные катера, особенно Д-3 предназначенные для ведения торпедных атак не только в стесненных прибрежных районах но и в ближней морской зоне использовались при сопровождении конвоев, но чаще для нападения на конвои немцев, проводимых вдоль побережья Норвегии.

Примером тому является подобная операция, проведенная силами Северного флота 19 августа 1944 года в районе мыса Кибергнес (полуостров Варангер).

Ввиду того, что погодные условия не позволяли использовать для атаки вражеского конвоя авиацию, было принято решение задействовать торпедные катера. Согласно плану, нападение должно было произойти 19 августа в 02:00–03:00 в районе мыса Кибергнес, когда конвой пройдет остров Вардё. Для этого девять катеров были разделены на две группы: первые четыре катера имели задачу связать противника артиллерийско-пулемётным огнем и поставить дымовую завесу для подхода второй группы из пяти катеров к главным целям конвоя.

Подводя итоги операции сил Северного флота против немецкого конвоя LF 128 KI, хотелось бы отметить следующее. Операция была проведена достаточно грамотно при взаимодействии различных сил флота и завершилась успешно. Хотя конвой и не был уничтожен, он понес серьезные потери – кроме двух кораблей охранения, был потоплен транспорт с важным для противника грузом (1500 тонн цемента и 651 тонна других грузов), при потере одного собственного катера.
Стоит отметить, что все катера принимавшие участие в атаке, относились к типам А-1 и А-2. Это были поставленные по ленд-лизу советской стороне американские торпедные катера типа «Воспер» (Vosper) и «Хиггинс» (Higgins) которые, как показала практика их использования, советские моряки освоили неплохо.

А 24 октября 1943 года в Ла-Манше произошел бой между тремя десятками немецких «шнелльботов» и британским конвоем FN-1160, который считается одним из крупнейших боев подобного типа в войне. Вот что писал британский историк Стивен Роскилл (Stephen W. Roskill) по этому поводу:

«Не менее 28 катеров, – почти все силы противника, предназначенные для действий в этих стесненных водах, – атаковали конвой FN-1160 в районе Кромер. Немцы были отражены интенсивным огнем эскадренных миноносцев и малых кораблей охранения, и в серии скоротечных стычек потеряли два катера, а один их катер получил повреждение. Мы потеряли лишь один траулер, отставший от конвоя». :sh:


Старый дурак Глюк, ты хоть сам-то читаешь то, что сюда копипастишь?

Каким боком действия торпедных катеров в ближней береговой зоне, о которых тут идет речь - к океану?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Поставки лл 2,479 млн тонн аватоплива
Производстао ссср 4,900 млн тонн
Сиди и не квакай

Ты в состоянии простую пропорцию составить?

Считай, каждый третий советский самолет не смог бы летать.

Тебе этого мало?
Дебил, эти поставки бензина, как в анекдоте "украсть ящик водки, водку продать, а деньги пропить".
Значительная часть его ушла на функционирование трассы Алсиб, по которой в СССР перегонялись самолёты, а из СССР вывозилось золото, и на лендлизовские торпедные катера, которые охраняли лендлизовские же конвои.
А на остальном летали лендлизовские самолёты, которых было 11% от общего числа (это тех которые считаются "поставленными", а не участвовавшие в боях).
А поставлялось всё это начиная с 43-го года, уже когда Рейху наставал очевидный конец.
Так, что ни о каком "каждом третьем" речи не идёт. Может, о каждом десятом с 1943 года. и-то с натяжкой.

Что за бред про 43-й год ты несешь, дегенерат?

Первый конвой пришел в Архангельск в конце лета 41-го года.
Цитата:
Первый конвой «Дервиш» вышел в море 21 августа 1941 года и уже через 10 дней был в Архангельске. На берег выгрузили деревянные контейнеры с 15 истребителями «Харрикейн», 3800 глубинных бомб и морских мин, грузовики, каучук, шерсть и солдатские ботинки.
https://duma-murman.ru/press-t ... 6871/

Зимой, когда порт Архангельска замерз - конвои стали приходить в Мурманск.
Цитата:
11 января - День прибытия в Мурманск первого конвоя судов союзников СССР (1942 год)
https://duma-murman.ru/press-t ... 6871/

По ленд-лизу в СССР было поставлено огромное количество техники и снаряжения - помимо авиационного топлива.
Цитата:
Летательных аппаратов 22 150
Легковых внедорожников и вездеходов 51 503
Грузовых машин 375 883
Взрывчатых веществ 345 735 тонн
Детонаторов 903 000
Запасов продовольствия 4 478 000 тонн
Армейских ботинок 15 417 000 пар
и т.д. и т.п.

Все это - ленд-лиз.
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59401
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Все это - ленд-лиз.


никакого ленда (земли) мы конечно не отдавали, но золотом и зерном всё было уплочено... ленд-лиз - это не даром, если чё... *мы защищали нашего раввина - он бойко нам патроны продавал"

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Игорь писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
на лендлизовские торпедные катера, которые охраняли лендлизовские же конвои.
.
Торпедные катера в атлантике.. Слабоумный всеж превзошел себя

Да - тут он реально сам себя превзошел.

Торпедные катера в штормовом океане...

И что они там должны были торпедировать-то, по его мнению - немецкие подводные лодки, что ли?

)
Ещё один кретин)))
Дебил, северные (арктические) конвои отправлялись из Англии и шли в Мурманск и Архангельск.
Какой, нахрен, "штормовой океан"??? Это Баренцево море - "штормовой океан"?
Кстати приснопамятный ПК-17 размотали в Баренцевом море, если чё.
Торпедные катера имели мореходность до высоты волны 6 м и запас хода около 1000 км. Их из США в ГБ через любимую кретинами штормовую Атлантику перегоняли своим ходом, в сопровождении заправщика.
Да, действовали они в ближней и дальней береговой зоне... в том числе Кольского полуострова и северной части Скандинавского.

Доходит транспарантик?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16632
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
на лендлизовские торпедные катера, которые охраняли лендлизовские же конвои.
.
Торпедные катера в атлантике.. Слабоумный всеж превзошел себя

Да - тут он реально сам себя превзошел.

Торпедные катера в штормовом океане...

И что они там должны были торпедировать-то, по его мнению - немецкие подводные лодки, что ли?

)
Ещё один кретин)))
Дебил, северные (арктические) конвои отправлялись из Англии и шли в Мурманск и Архангельск.
Какой, нахрен, "штормовой океан"??? Это Баренцево море - "штормовой океан"?
Кстати приснопамятный ПК-17 размотали в Баренцевом море, если чё.
Торпедные катера имели мореходность до высоты волны 6 м и запас хода около 1000 км. Их из США в ГБ через любимую кретинами штормовую Атлантику перегоняли своим ходом, в сопровождении заправщика.
Да, действовали они в ближней и дальней береговой зоне... в том числе Кольского полуострова и северной части Скандинавского.

Доходит транспарантик?
Новосибирское убожество. Не надо столько пустых слов, давай примеры, когда советский флот использовал хиггисы в охране конвоев в баренацевом море
И ЗЫ, ты наипался как всегда. Хиггисы и элко могли ходить приволнении до 6 баллов, а не 6 метров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16632
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
termit писал(а):
Игорь писал(а):
Все это - ленд-лиз.


никакого ленда (земли) мы конечно не отдавали, но золотом и зерном всё было уплочено... ленд-лиз - это не даром, если чё... *мы защищали нашего раввина - он бойко нам патроны продавал"
Не писти!
Лл эта как раз халява. Все что использовано, то не оплачивается, все что не использовано должно быть возвращено, а товары двойного назначения либо возвращены, либо оплачены.
Поэтому с бензин и порох нихуа не платили. Платили только за паровозы, корабли и прочая, что оставили у себя. Например за шерманы, которые не вернули
"..
окончания второй мировой часть этих машин была переделана в тягачи -снята башня , проем от места нахождения башни заварен листом с установленной смотровой башенкой от того же танка , была установлена тяговая лебедка и сделаны кронштейны крепления стрелы съемной . Данные тягачи поступил в ВП Северо-кавказказской дороги и на Украину"
Причем платили после войны
Запомнил тупенький?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16632
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
[quote="Лук" ]
Цитата:
Нет, все-таки приятно, что есть такие тупицы как И-хорек из Дубны, который готов прокукарекать, даже не изучив что-то. :rzach:

Тихоокеанский маршрут, обеспечивший около половины поставок по ленд-лизу, был относительно безопасным. С началом войны перевозки здесь могли обеспечиваться лишь советскими моряками, а торгово-транспортные суда ходили только под советским флагом. Все незамерзающие проливы контролировались Японией, и советские суда подвергались принудительному досмотру, а иногда и топились.

Северные конвой из Англии сопровождались английскими ВМС, а корабли Северного флота подключали к сопровождению конвоев на последнем этапе маршрута — от острова Медвежий до Мурманска и Архангельска. Торпедные катера, особенно Д-3 предназначенные для ведения торпедных атак не только в стесненных прибрежных районах но и в ближней морской зоне использовались при сопровождении конвоев, но чаще для нападения на конвои немцев, проводимых вдоль побережья Норвегии.

Примером тому является подобная операция, проведенная силами Северного флота 19 августа 1944 года в районе мыса Кибергнес (полуостров Варангер).

Ввиду того, что погодные условия не позволяли использовать для атаки вражеского конвоя авиацию, было принято решение задействовать торпедные катера. Согласно плану, нападение должно было произойти 19 августа в 02:00–03:00 в районе мыса Кибергнес, когда конвой пройдет остров Вардё. Для этого девять катеров были разделены на две группы: первые четыре катера имели задачу связать противника артиллерийско-пулемётным огнем и поставить дымовую завесу для подхода второй группы из пяти катеров к главным целям конвоя.

Подводя итоги операции сил Северного флота против немецкого конвоя LF 128 KI, хотелось бы отметить следующее. Операция была проведена достаточно грамотно при взаимодействии различных сил флота и завершилась успешно. Хотя конвой и не был уничтожен, он понес серьезные потери – кроме двух кораблей охранения, был потоплен транспорт с важным для противника грузом (1500 тонн цемента и 651 тонна других грузов), при потере одного собственного катера.
Стоит отметить, что все катера принимавшие участие в атаке, относились к типам А-1 и А-2. Это были поставленные по ленд-лизу советской стороне американские торпедные катера типа «Воспер» (Vosper) и «Хиггинс» (Higgins) которые, как показала практика их использования, советские моряки освоили неплохо.

А 24 октября 1943 года в Ла-Манше произошел бой между тремя десятками немецких «шнелльботов» и британским конвоем FN-1160, который считается одним из крупнейших боев подобного типа в войне. Вот что писал британский историк Стивен Роскилл (Stephen W. Roskill) по этому поводу:

«Не менее 28 катеров, – почти все силы противника, предназначенные для действий в этих стесненных водах, – атаковали конвой FN-1160 в районе Кромер. Немцы были отражены интенсивным огнем эскадренных миноносцев и малых кораблей охранения, и в серии скоротечных стычек потеряли два катера, а один их катер получил повреждение. Мы потеряли лишь один траулер, отставший от конвоя». :sh:
И? Все ждем примеры как конвоировали ПиКу или ДЖиВи

И да, от варде до мурманска 180 км и было лето

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10948
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
termit писал(а):
Игорь писал(а):
Все это - ленд-лиз.


никакого ленда (земли) мы конечно не отдавали, но золотом и зерном всё было уплочено... ленд-лиз - это не даром, если чё... *мы защищали нашего раввина - он бойко нам патроны продавал"

lend - одалживать
lease - аренда

:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59401
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
termit писал(а):
Игорь писал(а):
Все это - ленд-лиз.


никакого ленда (земли) мы конечно не отдавали, но золотом и зерном всё было уплочено... ленд-лиз - это не даром, если чё... *мы защищали нашего раввина - он бойко нам патроны продавал"
Не писти!
Лл эта как раз халява. Все что использовано, то не оплачивается, все что не использовано должно быть возвращено, а товары двойного назначения либо возвращены, либо оплачены.
Поэтому с бензин и порох нихуа не платили. Платили только за паровозы, корабли и прочая, что оставили у себя. Например за шерманы, которые не вернули
"..
окончания второй мировой часть этих машин была переделана в тягачи -снята башня , проем от места нахождения башни заварен листом с установленной смотровой башенкой от того же танка , была установлена тяговая лебедка и сделаны кронштейны крепления стрелы съемной . Данные тягачи поступил в ВП Северо-кавказказской дороги и на Украину"
Причем платили после войны
Запомнил тупенький?

После распада СССР Российская Федерация в апреле 1993 года взяла на себя выплату всех советских долгов, в том числе и обязательств по ленд-лизу перед США. Советский долг за поставки по ленд-лизу был окончательно выплачен и закрыт в рамках расчётов с «Парижским клубом» 21 августа 2006 года.

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16632
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
termit писал(а):
q4civa_1 писал(а):
termit писал(а):
Игорь писал(а):
Все это - ленд-лиз.


никакого ленда (земли) мы конечно не отдавали, но золотом и зерном всё было уплочено... ленд-лиз - это не даром, если чё... *мы защищали нашего раввина - он бойко нам патроны продавал"
Не писти!
Лл эта как раз халява. Все что использовано, то не оплачивается, все что не использовано должно быть возвращено, а товары двойного назначения либо возвращены, либо оплачены.
Поэтому с бензин и порох нихуа не платили. Платили только за паровозы, корабли и прочая, что оставили у себя. Например за шерманы, которые не вернули
"..
окончания второй мировой часть этих машин была переделана в тягачи -снята башня , проем от места нахождения башни заварен листом с установленной смотровой башенкой от того же танка , была установлена тяговая лебедка и сделаны кронштейны крепления стрелы съемной . Данные тягачи поступил в ВП Северо-кавказказской дороги и на Украину"
Причем платили после войны
Запомнил тупенький?

После распада СССР Российская Федерация в апреле 1993 года взяла на себя выплату всех советских долгов, в том числе и обязательств по ленд-лизу перед США. Советский долг за поставки по ленд-лизу был окончательно выплачен и закрыт в рамках расчётов с «Парижским клубом» 21 августа 2006 года.
Именно!
Поставки по Лл были 10+ млрд у. Е, а долг к оплате был в 1 млрд. Все остальное не оплачивалось.
Смрись убогий :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 9886
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Россия
ксива ! а почему ты сьебался из насарогов ?
почуял, что там песец приближается ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15271
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Tolmach.001 писал(а):
Какой, нахрен, "штормовой океан"??? Это Баренцево море - "штормовой океан"?
А что, В Баренцевом море не штормит?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15271
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Игорь писал(а):
Все это - ленд-лиз.
Изображение
Почему ты думаешь что это Ленд-Лиз? Есть какие-нибудь этому доказательства?
Вот Шмяк возьмёт фотографию где сфоткана пачка денег и скажет что это я тебе в долг дал. Ты поверишь фотографии?
:vata
Документы нужны. Документы по нескольким конвоям есть. Можешь посчитать сколько там груза. Совсем смешное количество.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6648
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Игорь писал(а):
Лук
Цитата:
Нет, все-таки приятно, что есть такие тупицы как И-хорек из Дубны, который готов прокукарекать, даже не изучив что-то. :rzach:

Тихоокеанский маршрут, обеспечивший около половины поставок по ленд-лизу, был относительно безопасным. С началом войны перевозки здесь могли обеспечиваться лишь советскими моряками, а торгово-транспортные суда ходили только под советским флагом. Все незамерзающие проливы контролировались Японией, и советские суда подвергались принудительному досмотру, а иногда и топились.

Северные конвой из Англии сопровождались английскими ВМС, а корабли Северного флота подключали к сопровождению конвоев на последнем этапе маршрута — от острова Медвежий до Мурманска и Архангельска. Торпедные катера, особенно Д-3 предназначенные для ведения торпедных атак не только в стесненных прибрежных районах но и в ближней морской зоне использовались при сопровождении конвоев, но чаще для нападения на конвои немцев, проводимых вдоль побережья Норвегии.

Примером тому является подобная операция, проведенная силами Северного флота 19 августа 1944 года в районе мыса Кибергнес (полуостров Варангер).

Ввиду того, что погодные условия не позволяли использовать для атаки вражеского конвоя авиацию, было принято решение задействовать торпедные катера. Согласно плану, нападение должно было произойти 19 августа в 02:00–03:00 в районе мыса Кибергнес, когда конвой пройдет остров Вардё. Для этого девять катеров были разделены на две группы: первые четыре катера имели задачу связать противника артиллерийско-пулемётным огнем и поставить дымовую завесу для подхода второй группы из пяти катеров к главным целям конвоя.

Подводя итоги операции сил Северного флота против немецкого конвоя LF 128 KI, хотелось бы отметить следующее. Операция была проведена достаточно грамотно при взаимодействии различных сил флота и завершилась успешно. Хотя конвой и не был уничтожен, он понес серьезные потери – кроме двух кораблей охранения, был потоплен транспорт с важным для противника грузом (1500 тонн цемента и 651 тонна других грузов), при потере одного собственного катера.
Стоит отметить, что все катера принимавшие участие в атаке, относились к типам А-1 и А-2. Это были поставленные по ленд-лизу советской стороне американские торпедные катера типа «Воспер» (Vosper) и «Хиггинс» (Higgins) которые, как показала практика их использования, советские моряки освоили неплохо.

А 24 октября 1943 года в Ла-Манше произошел бой между тремя десятками немецких «шнелльботов» и британским конвоем FN-1160, который считается одним из крупнейших боев подобного типа в войне. Вот что писал британский историк Стивен Роскилл (Stephen W. Roskill) по этому поводу:

«Не менее 28 катеров, – почти все силы противника, предназначенные для действий в этих стесненных водах, – атаковали конвой FN-1160 в районе Кромер. Немцы были отражены интенсивным огнем эскадренных миноносцев и малых кораблей охранения, и в серии скоротечных стычек потеряли два катера, а один их катер получил повреждение. Мы потеряли лишь один траулер, отставший от конвоя». :sh:


Старый дурак Глюк, ты хоть сам-то читаешь то, что сюда копипастишь?

Каким боком действия торпедных катеров в ближней береговой зоне, о которых тут идет речь - к океану?

)

Я же не зря писал, что приятно когда есть такие дебилы, как И-хорек из Дубны, выдающий себя за "вченого"

Этому дебилу из Дубны видимо в детстве трудно давалась география. Поэтому специально для дебила И-хорька географический ликбез из Интернета:

Общепризнанными считаются четыре океана: Атлантический, Индийский, Тихий и Северный Ледовитый (Южный океан как спорный рассматривать не будем )

Некоторые моря, расположенные в океанах:

Тихий океан: Берингово, Охотское, Японское, Восточно-Китайское, Жёлтое, Южно-Китайское, Яванское, Сулавеси, Сулу, Филиппинское, Арафурское, Коралловое, Фиджи, Тасманово.

Атлантический океан: Балтийское, Северное, Средиземное, Чёрное, Саргассово, Карибское, Адриатическое, Азовское, Балеарское, Ионическое, Ирландское, Мраморное, Тирренское, Эгейское.

Индийский океан: Андаманское, Аравийское, Красное, Лаккадивское, Тиморское.

Северный Ледовитый океан: Норвежское, Баренцево, Белое, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское, Гренландское, Бофорта, Баффина, Линкольна.
.

Норвегия полностью расположена в пределах Скандинавского полуострова. На западе омывается водами Норвежского, на юге — Северного морей Атлантического океана (пролив Скагеррак), а на севере — водами Баренцева моря Северного Ледовитого океана.

Медвежий остров (или Бьорнойя по-норвежски) — самый южный остров архипелага Шпицберген. Он расположен в Баренцевом море, в 450 км к северу от Норвегии и в 225 км южнее Шпицбергена.

Дебил И-хорек не может даже проанализировать текс поста :zed:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
на лендлизовские торпедные катера, которые охраняли лендлизовские же конвои.
.
Торпедные катера в атлантике.. Слабоумный всеж превзошел себя

Да - тут он реально сам себя превзошел.

Торпедные катера в штормовом океане...

И что они там должны были торпедировать-то, по его мнению - немецкие подводные лодки, что ли?

)
Ещё один кретин)))
Дебил, северные (арктические) конвои отправлялись из Англии и шли в Мурманск и Архангельск.
Какой, нахрен, "штормовой океан"??? Это Баренцево море - "штормовой океан"?

мудач001, а в саму Англию и Исландию все это как по-твоему попадало, все эти грузы из США - по воздуху, что ли?

Ну и прежде чем в Баренцево море попасть, идя уже в СССР из Англии и Исландии - судам необходимо было пройти через край северной части Атлантического океана и часть Северного Ледовитого океана.

К слову, само Баренцево море является окраинным морем Северного Ледовитого океана... и только конченый дегенерат может почему-то верить в то, что там нет штормов.

Учи историю с географией, чушкан.
Цитата:
Арктические конвои — конвои, доставлявшие в СССР грузы от союзников во время Второй мировой войны. Отправлялись из портов Англии, Шотландии и Исландии через бассейн Атлантического и моря бассейна Северного Ледовитого океанов в Архангельск и Мурманск.

Изображение

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Шторм на Баренцевом море... это там, по мнению мудача001 с Глюком, торпедные катера ходили.

phpBB [media]

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17365
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Все это - ленд-лиз.

Ёбаный в жопу хорёк, а это за какой ГОД ленд лиз?
Только не говори, ёбаный, что всё это богатство пендосы поставили в 1945 году.....
А так оно и было....
Самые большие поставки по ленд лизу пришлись на такой горький, такой страшный, для СССР, 1945 год.....
:vata

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 [ Сообщений: 243 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.




[ Time : 0.149s | 17 Queries | GZIP : Off ]