Разбудите их кто-нибудь: почему у нас культура — вот тут, а война — вот там


 [ Сообщений: 221 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 29.08.2022
Сообщения: 13187
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
из Тамбова писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
сатира на исторический материализм

"кубанские казаки"

Этот фильм сделан в лучших голливудских традициях. Красивая, добрая сказка.
Данунах... "Кубанские казаки" - классическое продолжение советской школы кино 30-х годов, когда о Голливуде в СССР вообще не знали.... "Трактористы", "Волга-Волга", "Цирк", "Путёвка в жизнь" - еще до войны были сняты десятки фильмов и создана школа Советского Кинематографа....
Причем тут Голливуд, снимавший в то время лишь мультики про Микки Мауса? И снявший первый достойный фильм ("Унесенные ветром") лишь в 1939-м...?

Голливуд и советский кинематограф, как впрочем и французский, и немецкий, и итальянский кинематограф, учились друг у друга, потому что кино, это не атомный проект и находится в открытом доступе.

_________________
В борьбе познаются достойные власти.

   
  
    
Теги
Разбудите их кто-нибудь: почему у нас культура — вот тут, а война — вот там 17.08.2024 - 19:39
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
из Тамбова писал(а):
Голливуд и советский кинематограф, как впрочем и французский, и немецкий, и итальянский кинематограф, учились друг у друга, потому что кино, это не атомный проект и находится в открытом доступе.

современный российский кинематограф многое перенял из западного..не в плане морали, конечно, а в плане зрелищности...картинки

но это не критично..критично, когда картинка вытесняет смысл, мораль..

но опять же зритель ходит на фильмы в основном отдохнуть , расслабиться, а не грузиться моралью


Последний раз редактировалось незнамокто 20.08.24, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9529
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
из Тамбова писал(а):
Голливуд и советский кинематограф, как впрочем и французский, и немецкий, и итальянский кинематограф, учились друг у друга, потому что кино, это не атомный проект и находится в открытом доступе.
Именно так... Причем сам Голливуд и не скрывал никогда своё восхищение школами Станиславского, Довженко, Эйзенштейна и т.д. Он сам учился у советского кинематографа и открыто заявлял об этом...
Поэтому говорить о том, что "Кубанские казаки" - это голливудские якобы традиции - суть неправильно... Ничего там голливудского нет... есть лишь продолжение советской школы...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 19850
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Галс писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Галс писал(а):
свежесть мозга и удовлетворение,
Готов к ниагаре феерических комментариев, дурик? :rzach:
дама, займитесь делом,
с вашими мозгами и образованием,
вам только посещать курсы личностного роста в маникюрном бизнесе
Дурик , у тебя там в Ростове-папе, в области, на нефтебазе выгорело уже 11 резервуаров. И продолжает гореть.

В СМИ пишут - вторые сутки небольшое задымление. Местные спрашивают, когда же это все закончится. А у тебя, альтернативно-даренного, свежесть мозга в за отсутствием ясного ума и это прекрасно, конечно.

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
из Тамбова писал(а):
Галс писал(а):
из Тамбова писал(а):
Галс писал(а):
На самом деле, описанное мною направление в кино это и есть ответ на запрос российского общества, связанный с большими вызовами для России, с взаимодействии человека и природы, человека и технологий на современном этапе глобального развития.

Запрос-то есть. А вот Минкульт на него ответ дать не сможет.
Инициатива шла не из Минкульта, а из ВГИКа.
До этого подобных работ не было.
Это абсолютно новое направление.
Это направление Минкульт признал актуальным, требующим развития.

Во ВГИКе будут учить христианству? А кто учил христианству Шепитько, Германа, Асанову, Лунгина? Таланту не научишь. А создавать псевдохристианские поделки, это только вредить.
не надо подменять смыслы, когда не понимаешь в кино ничего.
Во ВГИКе учат понимать и доносить до зрителя идеи с помощью кино на профессиональном уровне.
Без изучения, знания и обсуждения предыдущего опыта это не возможно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Рекорд Надоеv писал(а):
Галс писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Галс писал(а):
свежесть мозга и удовлетворение,
Готов к ниагаре феерических комментариев, дурик? :rzach:
дама, займитесь делом,
с вашими мозгами и образованием,
вам только посещать курсы личностного роста в маникюрном бизнесе
Дурик , у тебя там в Ростове-папе, в области, на нефтебазе выгорело уже 11 резервуаров. И продолжает гореть.

В СМИ пишут - вторые сутки небольшое задымление. Местные спрашивают, когда же это все закончится. А у тебя, альтернативно-даренного, свежесть мозга в за отсутствием ясного ума и это прекрасно, конечно.
Пионеры Надоеvа, идите в жопу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 29.08.2022
Сообщения: 13187
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Россия
Галс писал(а):
не надо подменять смыслы, когда не понимаешь в кино ничего.
Во ВГИКе учат понимать и доносить до зрителя идеи с помощью кино на профессиональном уровне.
Без изучения, знания и обсуждения предыдущего опыта это не возможно.

Интересно чему учили тех киноделов, которые сегодня лепят киноговно?

_________________
В борьбе познаются достойные власти.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
из Тамбова писал(а):
Интересно чему учили тех киноделов, которые сегодня лепят киноговно?

христианской морали в искусстве?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 19850
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Галс писал(а):
Пионеры Надоеvа, идите в жопу.


Написал устало альтернативно-одаренный комсомолец, поправив красный галстук на впалой груди.

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
из Тамбова писал(а):
И какие же это христианские мотивы вы в "Андрее Рублеве" обнаружили? Фильм, безусловно, талантливый, но к христианству не имеет никакого отношения.
Тарковским и А.Кончаловским, интерес к фигуре художника объяснялся следующим образом: «Биография Рублёва — сплошная загадка. Мы не хотим разгадывать тайну его судьбы. Мы хотим глазами поэта увидеть то прекрасное и трудное время, когда становился и креп, расправляя плечи, великий русский народ».

Выстраивая земные странствия Рублёва по образцу жития, авторы картины придали им высший смысл, сделав их отражением странствия духа героя, который через сомнения, искушение, грех, наказание и страдание приходит к пониманию смысла творчества, неразрывно связанного с идеей служения народу. Через абсолютного познание зла — к истинному пониманию добра. В этом же ключе можно объяснить и чрезмерную (для своего времени) жестокость картины, отнюдь не являвшуюся самоцелью. Ведь чем страшнее испытание, а жизнь мрачнее и ужаснее, тем значительнее и очевиднее кажется чудо духовного воскресения, произошедшего в финале с Рублёвым.
Путь художника невозможно отделить от судьбы русского народа, представленного в картине довольно противоречиво. Он и разобщён, и терзаем мировоззренческими и политическими распрями (гонения на язычников в новелле «Праздник» или расправа дружинников Великого князя над скоморохом из одноимённой главы), междоусобной войной и набегами монголо-татар (предательский сговор Малого князя, осквернение церкви и массовое убийство жителей Владимира в «Набеге»).
Точно так же как фильм является «житием» художника, это и житие — русского народа. В этом смысле два варианта названия картины отражают два смысловых пласта картины. Очевидно, что название «Страсти по Андрею» отсылает нас к евангельским страстям. В этом случае имя иконописца стоит на месте имени одного из апостолов — свидетелей земного пути и искупительной жертвы Христа.
В этом случае герой картины не субъект, а объект истории. Отсюда его позиция наблюдателя. Но чьи же страсти пишет Андрей Рублёв. Ответ дает нам сам герой, в споре со своим главным идейным оппонентом Феофаном Греком уподобляя русского мужика Христу, смиренно несущему свой крест: «А на мужика все новые беды сыпятся. То татары по три раза за осень, то голод, то мор. А он все работает-работает-работает. Несёт свой крест смиренно, не отчаивается, а молчит и терпит. Только Бога молит, чтобы сил хватило. Да разве не простит Всевышний таким темноты их?» Отсюда и центральный образ картины — видение «русской Голгофы».
Страдающий и распинаемый народ и пишущий его «страсти» художник — в этой точке, где сходятся страдания, искупление и творчество, судьбы народа и творца сливаются в гармоничное целое. Не случайно главный герой последней новеллы «Колокол» — нищий, беспризорный подросток Бориска, — существуя на пределе сил, изнемогая от усталости и страха («А вдруг не зазвонит?»), возглавляет работу огромной артели и по гениальной интуиции (ведь секрет литья ему неизвестен) создаёт колокол, чей величественный звон в финале служит знаком народного объединения и возрождения. Не случайно и то, что картину открывает рассказ о дерзкой попытке простого мужика воспарить над землёй, пусть на мгновение, пусть ценой собственной жизни. Не будучи связан с последующим содержанием ленты, этот пролог не только задаёт всему фильму уникальный камертон творческого полёта, но и закольцовывается с мощным аккордом финала, когда в чёрно-белый мир картины на экран вместе с иконами Андрея Рублёва врывается цвет.

Так из хаоса средних веков, из дикой злобы междоусобиц рождалась русская нация, русское национальное самосознание, выразителем которого и стало полное духовной мощи, веры и любви к человеку творчество Андрея Рублёва.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Рекорд Надоеv писал(а):
Галс писал(а):
Пионеры Надоеvа, идите в жопу.


Написал устало альтернативно-одаренный комсомолец, поправив красный галстук на впалой груди.
вам здесь не место, дама

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
из Тамбова писал(а):
Галс писал(а):
не надо подменять смыслы, когда не понимаешь в кино ничего.
Во ВГИКе учат понимать и доносить до зрителя идеи с помощью кино на профессиональном уровне.
Без изучения, знания и обсуждения предыдущего опыта это не возможно.

Интересно чему учили тех киноделов, которые сегодня лепят киноговно?
сделать хорошее кино могут не многие,
когда я слышал от декана Высшей школы телевидения МГУ, что
телевидение это карнавал

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 12.07.2024
Сообщения: 578
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Галс
Цитата:
из Тамбова писал(а):
И какие же это христианские мотивы вы в "Андрее Рублеве" обнаружили? Фильм, безусловно, талантливый, но к христианству не имеет никакого отношения.
Тарковским и А.Кончаловским, интерес к фигуре художника объяснялся следующим образом: «Биография Рублёва — сплошная загадка. Мы не хотим разгадывать тайну его судьбы. Мы хотим глазами поэта увидеть то прекрасное и трудное время, когда становился и креп, расправляя плечи, великий русский народ».

Выстраивая земные странствия Рублёва по образцу жития, авторы картины придали им высший смысл, сделав их отражением странствия духа героя, который через сомнения, искушение, грех, наказание и страдание приходит к пониманию смысла творчества, неразрывно связанного с идеей служения народу. Через абсолютного познание зла — к истинному пониманию добра. В этом же ключе можно объяснить и чрезмерную (для своего времени) жестокость картины, отнюдь не являвшуюся самоцелью. Ведь чем страшнее испытание, а жизнь мрачнее и ужаснее, тем значительнее и очевиднее кажется чудо духовного воскресения, произошедшего в финале с Рублёвым.
Путь художника невозможно отделить от судьбы русского народа, представленного в картине довольно противоречиво. Он и разобщён, и терзаем мировоззренческими и политическими распрями (гонения на язычников в новелле «Праздник» или расправа дружинников Великого князя над скоморохом из одноимённой главы), междоусобной войной и набегами монголо-татар (предательский сговор Малого князя, осквернение церкви и массовое убийство жителей Владимира в «Набеге»).
Точно так же как фильм является «житием» художника, это и житие — русского народа. В этом смысле два варианта названия картины отражают два смысловых пласта картины. Очевидно, что название «Страсти по Андрею» отсылает нас к евангельским страстям. В этом случае имя иконописца стоит на месте имени одного из апостолов — свидетелей земного пути и искупительной жертвы Христа.
В этом случае герой картины не субъект, а объект истории. Отсюда его позиция наблюдателя. Но чьи же страсти пишет Андрей Рублёв. Ответ дает нам сам герой, в споре со своим главным идейным оппонентом Феофаном Греком уподобляя русского мужика Христу, смиренно несущему свой крест: «А на мужика все новые беды сыпятся. То татары по три раза за осень, то голод, то мор. А он все работает-работает-работает. Несёт свой крест смиренно, не отчаивается, а молчит и терпит. Только Бога молит, чтобы сил хватило. Да разве не простит Всевышний таким темноты их?» Отсюда и центральный образ картины — видение «русской Голгофы».
Страдающий и распинаемый народ и пишущий его «страсти» художник — в этой точке, где сходятся страдания, искупление и творчество, судьбы народа и творца сливаются в гармоничное целое. Не случайно главный герой последней новеллы «Колокол» — нищий, беспризорный подросток Бориска, — существуя на пределе сил, изнемогая от усталости и страха («А вдруг не зазвонит?»), возглавляет работу огромной артели и по гениальной интуиции (ведь секрет литья ему неизвестен) создаёт колокол, чей величественный звон в финале служит знаком народного объединения и возрождения. Не случайно и то, что картину открывает рассказ о дерзкой попытке простого мужика воспарить над землёй, пусть на мгновение, пусть ценой собственной жизни. Не будучи связан с последующим содержанием ленты, этот пролог не только задаёт всему фильму уникальный камертон творческого полёта, но и закольцовывается с мощным аккордом финала, когда в чёрно-белый мир картины на экран вместе с иконами Андрея Рублёва врывается цвет.

Так из хаоса средних веков, из дикой злобы междоусобиц рождалась русская нация, русское национальное самосознание, выразителем которого и стало полное духовной мощи, веры и любви к человеку творчество Андрея Рублёва.

Андрей Рублев - "идейная мощь!? Вы иконы его видели? Детский сад. А ведь Рембрант, Микеланджело... его современники.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 9849
Откуда: Область Войска Донскаго
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Россия
Галс писал(а):
Тарковским
Советская власть выдавила его в эмиграцию.

_________________
Любой договор с Украиной = самообман

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Ледогор писал(а):
из Тамбова писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
сатира на исторический материализм

"кубанские казаки"

Этот фильм сделан в лучших голливудских традициях. Красивая, добрая сказка.
Данунах... "Кубанские казаки" - классическое продолжение советской школы кино 30-х годов, когда о Голливуде в СССР вообще не знали.... "Трактористы", "Волга-Волга", "Цирк", "Путёвка в жизнь" - еще до войны были сняты десятки фильмов и создана школа Советского Кинематографа....
Причем тут Голливуд, снимавший в то время лишь мультики про Микки Мауса? И снявший первый достойный фильм ("Унесенные ветром") лишь в 1939-м...?

Голливуд в те времена снимал такие фильмы как Клеопатра (1934) или На Западном Фронте Без Перемен (1929/30), этот вообще 2.5 часа шел

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
из Тамбова писал(а):
незнамокто писал(а):
из Тамбова писал(а):
И когда они стали общечеловеческими? О таких жизненных принципах как "око за око, зуб за зуб" никогда не слышал?
не надо много слов..
скажите лучше, когда на руси люди начали жить по христианским принципам?
После принятия христианства в качестве государственной религии.
Не совсем так - после появления первых городов.
Дело в том, что морально этические нормы Нагорной проповеди достаточно близки к морали урбанизированного общества - да ты и сам можешь сравнить этические нормы Ветхого и Нового заветов.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
из Тамбова писал(а):
Понятия не имею как там жили наши предки в дохристианский период. Но, если судить по тому как они внедряли христианство, люди они были дикие и жестокие.
"дикие и жестокие"... по отношению к кому?! - это на самом деле важно. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Зов Роботов писал(а):
Галс
Цитата:
из Тамбова писал(а):
И какие же это христианские мотивы вы в "Андрее Рублеве" обнаружили? Фильм, безусловно, талантливый, но к христианству не имеет никакого отношения.
Тарковским и А.Кончаловским, интерес к фигуре художника объяснялся следующим образом: «Биография Рублёва — сплошная загадка. Мы не хотим разгадывать тайну его судьбы. Мы хотим глазами поэта увидеть то прекрасное и трудное время, когда становился и креп, расправляя плечи, великий русский народ».

Выстраивая земные странствия Рублёва по образцу жития, авторы картины придали им высший смысл, сделав их отражением странствия духа героя, который через сомнения, искушение, грех, наказание и страдание приходит к пониманию смысла творчества, неразрывно связанного с идеей служения народу. Через абсолютного познание зла — к истинному пониманию добра. В этом же ключе можно объяснить и чрезмерную (для своего времени) жестокость картины, отнюдь не являвшуюся самоцелью. Ведь чем страшнее испытание, а жизнь мрачнее и ужаснее, тем значительнее и очевиднее кажется чудо духовного воскресения, произошедшего в финале с Рублёвым.
Путь художника невозможно отделить от судьбы русского народа, представленного в картине довольно противоречиво. Он и разобщён, и терзаем мировоззренческими и политическими распрями (гонения на язычников в новелле «Праздник» или расправа дружинников Великого князя над скоморохом из одноимённой главы), междоусобной войной и набегами монголо-татар (предательский сговор Малого князя, осквернение церкви и массовое убийство жителей Владимира в «Набеге»).
Точно так же как фильм является «житием» художника, это и житие — русского народа. В этом смысле два варианта названия картины отражают два смысловых пласта картины. Очевидно, что название «Страсти по Андрею» отсылает нас к евангельским страстям. В этом случае имя иконописца стоит на месте имени одного из апостолов — свидетелей земного пути и искупительной жертвы Христа.
В этом случае герой картины не субъект, а объект истории. Отсюда его позиция наблюдателя. Но чьи же страсти пишет Андрей Рублёв. Ответ дает нам сам герой, в споре со своим главным идейным оппонентом Феофаном Греком уподобляя русского мужика Христу, смиренно несущему свой крест: «А на мужика все новые беды сыпятся. То татары по три раза за осень, то голод, то мор. А он все работает-работает-работает. Несёт свой крест смиренно, не отчаивается, а молчит и терпит. Только Бога молит, чтобы сил хватило. Да разве не простит Всевышний таким темноты их?» Отсюда и центральный образ картины — видение «русской Голгофы».
Страдающий и распинаемый народ и пишущий его «страсти» художник — в этой точке, где сходятся страдания, искупление и творчество, судьбы народа и творца сливаются в гармоничное целое. Не случайно главный герой последней новеллы «Колокол» — нищий, беспризорный подросток Бориска, — существуя на пределе сил, изнемогая от усталости и страха («А вдруг не зазвонит?»), возглавляет работу огромной артели и по гениальной интуиции (ведь секрет литья ему неизвестен) создаёт колокол, чей величественный звон в финале служит знаком народного объединения и возрождения. Не случайно и то, что картину открывает рассказ о дерзкой попытке простого мужика воспарить над землёй, пусть на мгновение, пусть ценой собственной жизни. Не будучи связан с последующим содержанием ленты, этот пролог не только задаёт всему фильму уникальный камертон творческого полёта, но и закольцовывается с мощным аккордом финала, когда в чёрно-белый мир картины на экран вместе с иконами Андрея Рублёва врывается цвет.

Так из хаоса средних веков, из дикой злобы междоусобиц рождалась русская нация, русское национальное самосознание, выразителем которого и стало полное духовной мощи, веры и любви к человеку творчество Андрея Рублёва.

Андрей Рублев - "идейная мощь!? Вы иконы его видели? Детский сад. А ведь Рембрант, Микеланджело... его современники.
уважаемый, прежде чем влазить с "умными" замечаниями, вам самому надо расстаться с детским садом и не искажать смыслы отдельными, загадочными фразами.
Где вы откопали "идейную мощь" в отношении Андрея Рублева?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87718
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Приазовец_ писал(а):
Известный российский писатель, бывший замкомбата Армии ДНР Захар Прилепин


он известен только в дурке у санитаров...

В России про этого пЕЙсателяя ни кто не слышал....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Приазовец_ писал(а):
Галс писал(а):
Тарковским
Советская власть выдавила его в эмиграцию.
Фраза монаха Патрикея в "Андрее Рублеве", обращенная к разорителям православных храмов и палачам,

...мы опять всё построим",

оказалась на редкость пророческой и актуальной.
Здесь и сейчас.


Последний раз редактировалось Галс 20.08.24, 17:37, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 [ Сообщений: 221 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.488s | 17 Queries | GZIP : Off ]