Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
waheed писал(а):
Кто тебе сказал, что расчёт идёт только от количества местного населения? Нужно быть совсем неумным, что бы так считать.

Опять ты попал в жир ногами.

Скока там гостиниц? Максимум на 200-300 чел. Ебала тупая, ты вдумайся в свои цифры!!!
Цитирую... 1145 пассажиров в час

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Far East писал(а):
waheed писал(а):
Пропускная способность аэровокзала ожидается 1145 пассажиров в час

Че за бред?
Там населения 150 тыщ.
Ебануться можно с вахидки....
Бабло пилят - мама не горюй...

А зачем ты даже с численностью населения наврал?

Численность населения Камчатского края на 1 января 2023 года с учетом Всероссийской переписи населения 2020 года составила 288,7 тыс. человек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Far East писал(а):
waheed писал(а):
Кто тебе сказал, что расчёт идёт только от количества местного населения? Нужно быть совсем неумным, что бы так считать.

Опять ты попал в жир ногами.

Скока там гостиниц? Максимум на 200-300 чел. Ебала тупая, ты вдумайся в свои цифры!!!
Цитирую... 1145 пассажиров в час

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

Брехливя собачка продолжает тявкать. Вах вах. )))

Так почему ты считаешь, что нужно считать только местное население?

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Ваххабитка где-то в параллельной вселенной существует. Нью-Васюки и Остап Бендер просто тихо курят в сторонке :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
waheed писал(а):
Брехливя собачка продолжает тявкать. Вах вах. )))

Так почему ты считаешь, что нужно считать только местное население?
Иноплатенян туда прилетевших на межпланетный шахматный турнир тож посчитать нужно??? :rzach: :rzach: :rzach:


Последний раз редактировалось Far East 14.01.24, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Far East писал(а):
Ваххабитка где-то в параллельной вселенной существует. Нью-Васюки и Остап Бендер просто тихо курят в сторонке :rzach: :rzach: :rzach:

Брехливый пёсик, а почему ты не считаешь 300 тысяч туристов? А предусмотреть, что их будет к примеру 400 тысяч- ненужно?

А другие категории пассажиров тоже не нужно учитывать?

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
waheed писал(а):
Far East писал(а):
Ваххабитка где-то в параллельной вселенной существует. Нью-Васюки и Остап Бендер просто тихо курят в сторонке :rzach: :rzach: :rzach:

Брехливый пёсик, а почему ты не считаешь 300 тысяч туристов? А предусмотреть, что их будет к примеру 400 тысяч- ненужно?

А другие категории пассажиров тоже не нужно учитывать?
Какие нахуй 300 тысяч??? Ты блядь, в этом Петропавловске был хоть раз???
Красновишерск с ним по сравнению - вершина цивилизации. Пиздец, блядь, уебок!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Far East писал(а):
vs773 писал(а):
Far East писал(а):
waheed писал(а):
Пропускная способность аэровокзала ожидается 1145 пассажиров в час

Че за бред?
Там населения 150 тыщ.
Ебануться можно с вахидки....
Бабло пилят - мама не горюй...
Туда же 10000 негров приезжают.
Ага, а за неделю весь Петропавловск вылетит к хуям

1145*24*7=192 360

Вместе с неграми понаехавшими :zed: :rzach: :rzach: :vata :vata :
Дебил, там ясно написано, что годовая пропускная способность 1 500 000.
Это значит, что пиковая пропускная способность 1045 пасс/час может продолжаться 4 часа в сутки, т.е. в утренние и вечерние часы пик аэропорт сможет принимать 3 - 5 самолётов и отправлять 3 - 5 самолётов в час.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Far East писал(а):
waheed писал(а):
Far East писал(а):
Ваххабитка где-то в параллельной вселенной существует. Нью-Васюки и Остап Бендер просто тихо курят в сторонке :rzach: :rzach: :rzach:

Брехливый пёсик, а почему ты не считаешь 300 тысяч туристов? А предусмотреть, что их будет к примеру 400 тысяч- ненужно?

А другие категории пассажиров тоже не нужно учитывать?
Какие нахуй 300 тысяч??? Ты блядь, в этом Петропавловске был хоть раз???
Красновишерск с ним по сравнению - вершина цивилизации. Пиздец, блядь, уебок!!!

Пёсик мало того, что брехливый, так ко всему прочему и совсем....не умный.

Камчатка за год нарастила турпоток на 20%, до 300 тысяч человек
https://tourism.interfax.ru/ru ... 3793/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Far East, так ты не ответил на мой вопрос: кто ещё кроме местных жителей и туристов летает этими линиями и почему их не нужно учитывать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Тамбовской области открыли новый зерноочистительный комплекс

Изображение

12 января в Рассказовском округе Тамбовской области открыли новый зерноочистительный комплекс. Его мощность — 3600 тонн в сутки.

Сельхозпредприятие располагается рядом с селом Липовка Рассказовского округа. Именно тут находятся два зерносушильных комплекса. Они работают круглый год.

Инвестиции в комплекс с 2021 года составили 300 млн рублей.

Предприятие обеспечивает сушку, подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур. Кроме того, здесь планируется производство, включающее в себя процесс охлаждения зерна после сушки, что значительно повышает качество продукции и снижает время производственного процесса.

Новый зерносушильный и зерноочистительный комплекс позволяет обрабатывать самые разные культуры, в том числе, и царицу полей — сою. В процессе пуско-наладки и подготовки этого комплекса удалось обработать около 60-ти тысяч тонн.

Всего на предприятии трудятся почти две сотни специалистов из Рассказова, соседних сёл и даже из Уварова.

Как сообщил Глава Тамбовской области: «В прошлый год у нас был самый рекордный урожай. Конечно, такие сушильные предприятия, хранилища нам нужны, потому что приходится переживать природные капризы. Мы увеличиваем урожай, поэтому появление таких комплексов очень нужно для нашей области».

5,3 миллиона тонн за сезон — таков рекордный урожай зерновых и зернобобовых культур в регионе в 2023 году. Это на 14% выше, чем в 2022-ом. Сахарной свёклы собрали 5,7 миллиона тонн, а сои — 450 тысяч, превысив предыдущий урожай почти наполовину. Рост урожайности культур на Тамбовщине — залог продовольственной безопасности нашей области и всей страны в целом. Подобные современные комплексы помогут нарастить показатели в этой сфере.

Изображение
https://tvtambov.ru/news/v-tam ... 1/12/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Московская компания «Лазеры и аппаратура» увеличила в 2,5 раза производство станков

Изображение

Столичная компания по производству лазерного оборудования выпустила за прошлый год 42 станка, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 году

Предприятие, расположенное в Зеленограде, занимается производством лазерного оборудования, требуемого для обработки, сварки, нарезки и плавки деталей во многих отраслях промышленности. При этом в прошлом году в товарную линейку компании были включены ещё четыре новые базовые модели приборов.

Производство станков на предприятии локализовано практически на 90%.

Исполнительный директор компании Анна Цыганцова заявила, что в текущем году на предприятии запланировали произвести не менее 60 лазерных станков. По ее словам, как минимум 25 из них должны быть пятикоординатными многоосевыми обрабатывающими центрами.
https://www.m24.ru/news/gorod/ ... 55652

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый полностью отечественный грузовой электровоз ЗЭС8 вышел в первый рейс

Изображение

В конце прошлого года завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый полностью отечественный грузовой магистральный электровоз ЗЭС8 «Малахит». Основные компоненты для локомотива, в том числе асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и новейшие «умные» системы управления производят российские предприятия.
От локомотивов предыдущего поколения «Малахит» отличает повышенная на 42% грузоподъемность. Он способен перевозить составы массой более 7 тысяч тонн и длиной до 1 км на горных участках. А на равнинах ЗЭС8 может вести почти 9 тысяч тонн. Характеристики нового электровоза позволяют использовать его на сложных участках Транссиба.
Отличает новый локомотив и высокий уровень безопасности. Несущий кузов представляет собой цельную бескаркасную конструкцию, которая обеспечивает максимальную защиту работников локомотива в случае столкновения. При этом вероятность аварии сведена к минимуму благодаря системам автоматического управления, диагностики и безопасности движения. Информация о работоспособности этих систем передается автоматически.
Первым рейсом из Вологодской области в Ленинградскую электровоз доставил 77 вагонов весом более 7 тысяч тонн.
https://dzen.ru/b/ZaO_inylnnNWqzSb

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Модернизированный цех по переработке рыбы запущен в Башкирии

Изображение

В селе Толбазы Аургазинского района Башкирии открыт новый цех по переработке рыбы. Проект, реализованный в короткие сроки, обещает значительно увеличить объемы производства рыбных продуктов в регионе.

С начала работ в июле 2023 года цех претерпел значительные изменения. Реконструкция и модернизация, занявшие всего четыре месяца, стали возможными благодаря инвестициям в размере 14 миллионов рублей.

На предприятии создано дополнительно 5 рабочих мест. В дальнейшем предприятие планирует увеличить объём производства и создать ещё 3 рабочих места.
https://trade.bashkortostan.ru ... 4109/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Реальное импортозамещение: 26 материалов чистой химии для Микрона

Очень тяжело разубедить скептиков в том, что в России никогда не будет независимого производства чипов. Практически каждый раз, когда я писал про НИОКРы по российским литографам, мне говорили — литографы сами по себе ничего дадут, нужны установки травления, осаждения и другое оборудование.

Когда я рассказывал о НИОКРах на установки травления, осаждения и другое оборудование, мне говорили — оборудование не будет работать без чистой химии, а её в России нет!

Когда я писал о НИОКРах уже по всему, включая чистую химию, и даже персонально про фоторезисты, мне говорили — всё только в планах, НИОКРы могут закончится и неудачей, и России до чистой химии, как до Луны. То, что НИОКРы могут закончится удачно, скептики почему-то в расчёт не принимали.

В общем, сложно разубедить людей в их вере в то, что в России никогда ничего не будет, даже показывая им не только контракты и взявшиеся за них институты, но и обрисовывая весь сопутствующий политический контекст, который просто не даёт государству другого выбора. Согласен, думать сложно. Проще ткнуть пальцем на готовый продукт.

Что же, первые продукты начали появляться. Как я и предсказывал (тоже мне, Нострадамус али Ванга), в 2024 году у нас уже начинает появляться то, о чём я год, два и три назад писал в будущем времени и за что не раз получал в комментариях.

Итак, в начале этого года появилось сообщение, что завод «Микрон» аттестовал к применению в серийном производстве 26 российских химических материалов для производства микросхем с топологией 180-90 нанометров (еще 28 находятся в разработке). Например, суспензию для химико-механической полировки полупроводниковой пластины. Материал успешно прошел испытания. Суспензия используется для выравнивания поверхности межуровневого диэлектрика и позволяет формировать надежные электрические соединения в системах с многоуровневой металлизацией.

Изображение

Генеральный директор завода «Микрон» Гульнара Хасьянова сообщила, что предприятие готово полностью перейти на использование сверхчистых материалов в своих технических процессах.

Эта информация — в качестве дополнения к моей недавней статье «Новые литографы. Микрон в 2,6 раза увеличил производство чипов для документов и банковских карт!». То есть, помимо оптимизации процессов и масштабирования производства, завод ещё и переходит на российскую чистую химию.

Так что и НИОКРы завершаются удачно, и намерение стать максимально независимыми в производстве чипов тоже у властей имеются и всячески преследуются.

Кстати, теперь заметил у скептиков новую фишку. Раньше они не верили в то, что Россия сможет сделать литографы, другое оборудование и чистую химию, а теперь постепенно они как будто меняют методичку — пишут о том, что все сообщения официальных СМИ — ложь. Типа, Микрон только корпусирует чипы для карт, а делает их за рубежом.

Смешно, но до недавнего времени было как раз наоборот. Микрон делал чипы для транспортных карт «Тройка», а корпусировались они на иностранной фабрике. Теперь же начала работать новая производственная линия по корпусированию микросхем, и все технологические операции изготовления транспортных карт производятся в столице, «Тройка» стала на 100% российской.

Изображение

Но скептики несомненно скажут, что это файк, или придумают ещё что-то. Типа, всего лишь «Тройка», а остальные карты? Или чип для карты — это не микропроцессор! Ну, и так далее. На любом этапе можно придумать любую претензию. Но это уже не важно.

Мы видим тренд, и он резко положительный. На подходе отечественные литографы, отечественные установки травления и осаждения, чистая химия, а значит, и отечественные производственные линии на 350 и 130 нм. Позже — 90 нм на установках глубокого ультрафиолета и 90 нм а затем и 28 нм на установках экстремального ультрафиолета (или т.н. «рентгеновских»).

Более отдалённое будущее (после 2030-го года) будет определяться как международным политическим раскладом, так и альтернативными технологиями производства чипов, которые к тому времени появятся.
https://dzen.ru/a/ZaGeoxVBrVyk ... 14242

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России запущена в производство современная система тестирования антенн

Изображение

Предприятие «Радиолайн» (Москва) создало и наладило производство отечественного измерительного комплекса, предназначенного для тестирования антенн с помощью коллиматорного метода измерения. Новинка построена на базе типового грузового контейнера, что позволяет легко перевезти и установить на новом месте, без капитального строительства специального помещения или отправки изделий с одного предприятия на другое, где есть необходимое оборудование.

Как сообщает сайт особой экономической зоны «Технополис Москва», разработка российских инженеров позволяет тестировать антенны базовых станций мобильной связи, датчики «интернета вещей», крупногабаритные слабонаправленные антенны и ряд другого антенного оборудования. Для сохранения высокой точности измерений и устранения помех коллиматор размещается в безэховой камере, изолирующей внешние радиосигналы.

Предприятие из столицы наладило производство своей системы тестирования антенн и поставило уже 20 таких комплексов заказчикам в России.
https://tehnoomsk.ru/archives/11178

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В производство систем вентиляции в Балашихе вложат 1,2 млрд рублей

Компания "Фабрика Вентиляции ГалВент" приступила к строительным работам в рамках реализации инвестиционного проекта по созданию производства по выпуску систем вентиляции для гражданских и промышленных объектов. Инвестиции в проект превысят 1,2 млрд рублей. На новом предприятии, которое начнет работу уже в 2025 году, создадут 470 новых рабочих мест.

Изображение

На предоставленном на льготных условиях участке в Балашихе запустят производственный комплекс по выпуску систем вентиляции для гражданских и промышленных объектов. Площадь трехэтажного здания превысит 12 500 квадратных метров. В частности, новое предприятие будет выпускать широкую линейку воздуховодов, воздухорегулирующие устройства, шумоглушители и вентиляционные фильтры. На предприятии при выходе на полную мощность смогут выпускать 240 000 квадратных метров воздуховодов прямоугольной формы. Объем поставок круглых воздуховодов составит 320 000 квадратных метров. Данная продукция подходит для объектов промышленного и производственного типа.

Участок для компании, реализующей импортозамещающий проект, предоставили в рамках программы "Земля за 1 рубль.

Изображение
https://dzen.ru/a/ZZ-MvgT2fCvn ... 85134

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Монтаж – 4 дня, срок службы – полвека: РЖД построит 15 новых вокзалов по новой отечественной технологии

Российские железные дороги планируют построить пятнадцать вокзалов с применением новой отечественной технологии. Речь идет о модульных зданиях, на сборку которых уходит около четырех суток. При этом, срок эксплуатации таких объектов — не менее пятидесяти лет. Об этом в январе 2024-го сообщил председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным.

Глава монополии отметил, что традиционные малые вокзалы всегда представляли для компании определенную проблему, если говорить об их содержании и внешнем виде. Данный вопрос в ближайшем будущем решат за счет модульных конструкций, которые монтируются в короткий срок из прессованного бруса повышенной огнестойкости. Для их возведения нет необходимости сооружать фундамент, что значительно упрощает процесс.

Изображение
© kremlin.ru / CC BY 4.0 (Встреча президента Владимира Путина и главы РЖД Олега Белозерова, 12.01.2024)

Все материалы и комплектующие, по заверению Белозерова, производятся в России, в Санкт-Петербурге и на территории Чеченской Республики. На месте детали, каждая из которых имеет свой уникальный код, соединяются через шип-паз. Работы ведутся тихо, чисто и быстро. Внутренняя отделка также закладывается еще на стадии завода.

В 2019-м в РЖД отмечали, что в течение ближайших десяти лет необходимо провести масштабную реконструкцию и модернизировать около ста вокзальных комплексов по всей стране. И новые разработки российских инженеров наилучшим образом поспособствуют реализации этих планов.

Изображение
© ГК «1520» / 1520.ru (Вокзала в Сосногорске, 2020 г. Проект разработан в институте «Ленгипротранспуть» – филиал АО «Росжелдорпроект». Последнее входит в Группу компаний 1520)

Первый вокзал с использованием технологии модульного строительства построили в 2020-м в Сосногорске (Республика Коми) на главном ходу железнодорожной линии Москва – Воркута. Он заменил старый деревянный объект, введенный в эксплуатацию в первой половине прошлого века. Новое одноэтажное здание площадью 1,25 тыс. кв. м состоит из шестнадцати блоков. Каждый из них — это каркас из металлоконструкций, обшитых гипсоволокнистыми плитами и утеплителем.

Правда, этот проект воплотили за шесть месяцев. Белозеров же говорил о несколько иных конструкциях — модульных сооружениях меньших масштабов под тип того, что презентовали летом 2023-го в Екатеринбурге. Детище технопарка «Айра» называют первым в России автономным капсульным вокзалом. Внешне он напоминает скоростной поезд с панорамным остеклением.

Изображение
© Технопарк «Айра» / archi.ru (Капсульный вокзал технопарка «Айра»)

Модульные вокзалы могут быть разных размеров. При этом, технология позволяет делать пристройки постепенно, по мере необходимости. Например, при открытии кафе или в случае увеличения пассажиропотока. Как отмечают в компании «Айра», разработавшей специально для пригородных станций по заказу РЖД новые вокзальные комплексы, масштабирование данной технологии позволит повысить качество обслуживания пассажиров на российских железных дорогах.
https://dzen.ru/a/ZaN30oPYwS-Z1OxL

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Прост, как угол дома, и не уступает Т-34: в России представлен пикап, который может стать бестселлером как на гражданке, так и в армии

На ежегодной выставке «Армия-2023» представили пикап, который отвечает буквально всем современным требованиям. Это касается не только технических характеристик, но также удобства производства и ремонтопригодности. Скоро ли мы увидим серийный вариант и чем он будет отличаться от опытного образца?

Изображение

Русские умельцы
Новинку под названием АГ-34 представил создатель уже прославившегося вездехода «Шерп» Алексей Гарагашьян. Назвал он свое детище в честь легендарного танка Т-34, проводя аналогию с его простотой и возможностью выпуска в тяжелых условиях. Представленный на экспозиции автомобиль имел следующие характеристики:

▪ 2-местная кабина;

▪ вес — 3,2 т;

▪ дорожный просвет — 420 мм;

▪ грузоподъемность в обычном режиме — 1,5 т;

▪ грузоподъемность в режиме перегруза — 3 т;

▪ максимальная скорость — 120 км/ч;

▪ запас хода — 1200 км;

▪ двигатель — ЯМЗ 534 мощностью 240 л. с.

Изображение

«Она [АГ-34] может перевозить как грузы, так и бойцов. Например, 8 бойцов в кузове, двое в кабине. Или 9 стандартных 200-литровых бочек с топливом. Может везти три поддона, причём с использованием системы быстрый разгрузки», — рассказывает Алексей Гарагашьян о вместимости своего проекта.

Кроме того, АГ-34 оснащен системой централизованной подкачки колёс на ходу и электролебедкой тягой 9 т, способной вытащить машину, даже если она лежит на боку или на крыше. К дополнительным свойствам можно отнести возможность полной светомаскировки одним переключением тумблера, преодоление брода глубиной до 2 метров, магнитную систему откидывания дверных окон. Главная особенность автомобиля — сверхвысокая проходимость и способность штурмовать закрытые ворота и кирпичные стены. Если отбросить формируемый образ военного спецтранспорта, то перед нами строго утилитарный автомобиль с выдающейся проходимостью.

Изображение

Надежен в дороге, прост в производстве
Конструкция пикапа максимально упрощена. Она представлена несущим кузовом с интегрированным каркасом и лонжеронами, на который навешивается двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, мосты — практически всё производства Горьковского автозавода. Так, создателю автомобиля удалось полностью исключить импортные механизмы.

10-слойные и 14-слойные шины модели ОИ-25 заимствованы у УРАЛа. Элементы кузова выполнены из стали толщиной от 1,5 до 12 мм (в особо ответственных местах) и соединены сваркой. Количество разъемных соединений сведено к минимуму. Простота, с которой всё это выполнено, просто умиляет. При агрессивной внешности с нотками современных веяний в дизайне этот автомобиль не имеет ни одной штампованной детали. По задумке создателя, любое металлообрабатывающее предприятие будет способно производить такую конструкцию.

Изображение

«АГ-34 — это максимально простая, максимально надёжная машина, которую можно и делать в любых условиях, и ремонтировать в любых условиях», — говорит конструктор и добавляет:
«Вообще всё в этой машине подчинено разумному минимализму. Здесь даже замка зажигания нет. Есть тумблер, зажигание, кнопка запуска. Всё для того, чтобы у машины была минимальная стоимость и максимальная простота. Как говорится — не ломается то, чего нет».


Автомобиль с совестью
Задуманный для максимального упрощения выполнения боевых задач, АГ-34 имеет не только простую схему производства, но и адекватную цену. По предварительной оценке, стоимость единицы серийного производства составит 3,5 млн рублей. А если выкинуть из него все системы специального назначения, то цену удастся значительно снизить. Конечно, не до уровня бюджетных легковых автомобилей. Следует также отметить, что в конструкции использованы агрегаты старшего семейства автомобилей, в частности, мосты и колёса.

Благодаря крупносерийным, выпускаемым в РФ силовым агрегатам, у АГ-34 не будет проблем с запчастями. Безусловно, такие автомобили очень нужны российскому хозяйству. Тому самому, где сегодня всё ещё активно используются ГАЗ-53, УАЗ-469, УАЗ «Буханка» и ГАЗ-66. Это означает, что новинка очень пригодилась бы и на гражданке. Нашлось бы только готовое к производству предприятие, не смотрящее разинув рот на госзаказ, а такое, которое позаботилось бы адаптировать пикап немного и для рынка. Тогда от покупателей отбоя не было бы. Да и за пределами РФ достаточно мест, где нужны такие же авто без излишеств, легко выносящие двойной перегруз.

Изображение

Хотя для спецзадач в футуристичный дизайн АГ-34 прямо просится какой-нибудь модуль дистанционного управления или блок ИИ. А учитывая колоссальный запас прочности каркаса, туда можно было бы и бронирование установить. Об этом, кстати, разработчик даже вскользь упоминал.

Тогда можно и о другом ценнике говорить. В сети многоцелевой внедорожник ГАЗ «Тигр» даже без брони и с пробегом стоит от 5,5 млн рублей, а его армейский брат, автомобиль «Тайфун» не продается в открытом доступе, но по слухам, его стоимость доходит до $2 млн. Конечно, АГ имеет более скромные габариты, но его амбиции и потенциал огромны.
https://dzen.ru/a/ZaDuepB2RjM24aS6

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На переднюю линию привезли первую партию новейших и самых дальнобойных в мире САУ «Коалиция-СВ»

САУ «Коалиция-СВ» является одной из самых ожидаемых единиц в войсках наравне с Т-14 «Армата» и Су-57. В начале года стало известно, что первые образцы новейших и самых дальнобойных в мире самоходок уже поступили на переднюю линию фронта. Что это за новинка, где она производится и почему на нее возлагаются большие надежды в решающем переломе контрбатарейной борьбы?

Изображение

Новейшая российская гаубица «Коалиция-СВ»
За последние десятилетия советские артустановки начали уступать западным по дальнобойности. А новая САУ «Коалиция-СВ» этот ход событий должна изменить и установить новый стандарт ведения артиллерийского огня. Проект, судя по всему, столкнулся с необходимостью замещения компонентной базы на российскую.

САУ «Коалиция-СВ» была разработана для замены в российских войсках гаубицы «Мста-С», которая была на вооружении аж с 1989 года. Созданием новой САУ начали заниматься в 2006 году разработчики Центрального научно-исследовательского института «Буревестник» в Нижнем Новгороде, а производством — «Уралвагонзавод» в Екатеринбурге.

При разработке к «Коалиции-СВ» были предъявлены такие жесткие требования, что разработчики поначалу разместили в корпусе два орудия, чтобы выполнить техзадание. Но потом чуть поостыли и дотянули параметры одного ствола по скорострельности и разработали принцип, благодаря которому САУ может создать шквал огня с одной пушкой 2А88 калибра 152 миллиметра. Этого удалось достичь благодаря конструктивным изменениям механизмов заряжания и безгильзовой системе.

Изображение

«Первый снаряд выстреливается при большом угле возвышения орудия с использованием полного метательного заряда. Затем угол орудия снижается, поэтому для второго снаряда метательный заряд меньше, чтобы он летел по более пологой траектории с меньшей скоростью и попал в ту же цель, что и первый. Затем угол снова снижается, в полет отправляется третий снаряд, заряд еще меньше. И так далее. Достаточно просто ввести координаты цели в вычислительный комплекс САУ или передать их по каналу данных единой системы управления тактического звена», — приводит РИА Новости слова собственного источника в оборонно-промышленном комплексе.

Новейшая гаубица «Коалиция-СВ» создана на платформе танка Т-90 и, несмотря на боевую массу в 48 тонн, сохранила маневренность танка. Но главные отличительные особенности, они же и преимущества перед аналогичными гаубицами — это…

Дальность стрельбы и огневая мощь
По дальности стрельбы САУ «Коалиция-СВ» превосходит своих собратьев, в том числе и из стран НАТО.

«На 70 км самоходка стреляет активно-реактивными снарядами. Дальность обычными боеприпасами — в пределах 40 км. Кроме того, как заявляется, в арсенал «Коалиции» входят боеприпасы повышенного могущества. Они должны хорошо работать по укреплениям и подземным объектам вроде командных пунктов и складов с боеприпасами», — сказал полковник в отставке Анатолий Матвийчук.

Изображение

Новейшая САУ «Коалиция-СВ» имеет необитаемое роботизированное боевое отделение, а управление производится дистанционно из кабины-капсулы, созданной по примеру танка Т-14 на платформе «Армата». И в случае нештатной ситуации у экипажа есть возможность мгновенно покинуть машину.

А по огневым параметрам новейшая гаубица значительно превосходит и российские, и западные аналоги. Так, если составить рейтинг САУ по дальности и скорости стрельбы, то он будет выглядеть следующим образом:

-САУ «Коалиция-СВ» — 70 км и 16 выстрелов в минуту.

-Китайская PLZ-05B — 50 км и 10 выстрелов в минуту.

-Немецкая САУ Panzerhaubitze-2000 — 30 (по некоторым данным 56 км) и 12 выстрелов в минуту.

-Российская САУ «Мста-С» — 30 км и 10 выстрелов в минуту.
Американская САУ М109А6 Paladin — 30 км и 6 выстрелов в минуту.

-Британская САУ AS-90 Braveheart — 30 км и 2 выстрела в минуту.

Составленный рейтинг только подтверждает слова индустриального директора комплекса обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии госкорпорации «Ростех» Бекхана Оздоева:

«Самоходная гаубица «Коалиция-СВ» — это не просто очередной образец отечественной артиллерии, а значимая веха в ее развитии».

По словам руководителя госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова, первая партия новейших САУ уже поступила в войска.

Изображение

«Появление в войсках этих комплексов намного повысит возможности ПВО на малых высотах и в ближней зоне», — отметили в «Ростехе» в начале января.

Несомненно, что с САУ «Коалиция-СВ» боевые возможности российской артиллерии расширятся и артиллерийская дуэль будет выиграна. Теперь же остается задача наращивать темпы производства таких артустановок.
https://dzen.ru/a/ZaDpOhmYNTKmgcq8

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 226  След.




[ Time : 0.161s | 18 Queries | GZIP : Off ]