Мощный гамбит Путина: Западу только остается идти на поклон Москве!


 [ Сообщений: 234 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 9291
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Смотрим на морской флайрадар и видим что красное море забито кораблями.
Нет никакой приостановки судоходства.

   
  
    
Теги
Мощный гамбит Путина: Западу только остается идти на поклон Москве!
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
grey67 писал(а):
Смотрим на морской флайрадар и видим что красное море забито кораблями.
Нет никакой приостановки судоходства.

Приостановки нет, а заводы закрываются от недопоставки комплектующих.
Для примера Тесла и Вольва.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
waheed писал(а):
Приостановки нет, а заводы закрываются от недопоставки комплектующих.
Для примера Тесла и Вольва.

Вольво - китайская компания.
А Тесла возит комплектуху с китайских заводов.

Да и вообще, Европе на все происходящее - насрать, она своих евро напечатает сколько хочешь.
Это удар по китайцам, причем прям по китайским яйцам.
Учитывая что у них экономика на соплях болтается.
По 70% китайского экспорта, в Северную Атлантику.

А они до сих пор не ползут упутина отсасывать, квжд с порт-артуром отдавать, падлы узкоглазые.
Упертые, как каклы.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2022
Сообщения: 3771
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
СССР
waheed писал(а):
Байден и правда боится рост цен на нефть в случае операции против Йемена.

Особенно, если конфликт дорастёт и до полного изгнания американских баз с Ближнего Востока, по которым уже бьют. А эти базы там только для того и стоят, чтобы грабить и охранять захваченные у оккупированных стран нефтяные, газовые и другие ресурсы.

Управлять логистическими путями могут и сами государства Ближнего Востока, назначая свои цены и отняв свободное пользование этими путями у Запада.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2022
Сообщения: 3771
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
СССР
si123 писал(а):
Да и вообще, Европе на все происходящее - насрать, она своих евро напечатает сколько хочешь.

И чё, будут есть эти евро и ездить на еврах? Если пойдёт торговля в нацвалютах, печать евров и долларов только взвинтит инфляцию у себя же.
Всё же произведённые блага первичны, а средства их обмена (деньги и валюты) вторичны. Символически что угодно назови деньгами (хоть нули и единички в компьютере), а конечный расчёт через обмен товарами. Просто раньше весь мир расплачивался инфляцией за евро и доллары, а теперь будут только те, кто их печатает, когда они перестанут быть единственными международными валютами.

У китайцев, как у производителей благ, есть диапазон выжидания в отношениях с Западом. Во-первых, больше производит обмен благами с другими странами, а во-вторых, направить больше производимы благ своему населению, которое огромно и ещё не всё имеет высокий уровень жизни. То есть ничего не остановится и не попадёт в непреодолимый кризис. То же у России, есть куда у себя газ деть и с кому ещё можно продавать, и другое, а так же на повышения уровня жизни собственного населения. А вот печать долларов и Евро, без равноценного товарообмена, уже не будет работать на блага для Европы вне системы с их мировой валютной ролью.

Произведённые блага первичны, печатные валюты вторичны. Даже третичны. А вторичны логистическое торговое посредничество и освоенность торговых путей.


Последний раз редактировалось Кофий 14.01.24, 04:11, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кофий писал(а):
waheed писал(а):
Байден и правда боится рост цен на нефть в случае операции против Йемена.

Особенно, если конфликт дорастёт и до полного изгнания американских баз с Ближнего Востока, по которым уже бьют. А эти базы там только для того и стоят, чтобы грабить и охранять захваченные у оккупированных стран нефтяные, газовые и другие ресурсы.
Управлять логистическими путями могут и сами государства Ближнего Востока, назначая свои цены и отняв свободное пользование этими путями у Запада.

Логично.
Назначая свои цены.
Ниже или выше?


- Если ниже, то правильно. Хватит грабить Глобальный Юг.
Правда бобровая нефть с ее себестоимостью вообще накуй никому в таком случае не нужна. И бобры поскачут гомно сдавать.
- Если выше, то тоже правильно. Чтобы удушить этих блятских папуасов, вообще в каменный век, с начинае индо-китайцев :rzach: , а то вообще нюх потеряли, не хотят отсасывать у правильных пацанов.

Ну и какой замысел упутина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кофий писал(а):
si123 писал(а):
Да и вообще, Европе на все происходящее - насрать, она своих евро напечатает сколько хочешь.

И чё, будут есть эти евро и ездить на еврах?
Скушно с вами.
Вы же точно так скакали, что европа не сможет топить еврами без газпрома.
И что? :rzach:
Так и здесь. Перестроят цепочки поставок, где-то импортозаместят, где-то урежут осетра.
Не критично.

Нет, мохнатые.
Чтобы европу завалить, вам нужно всем в танках сгореть.
Поголовно. До победного конца.
А завезенные негры осеменят новый русский наротт.
Вам же этот план уже несколько лет вождь пытается донести.
А вы не верите. Ни ему не верите, ни мне.
Вот же мудаки. :zed: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2022
Сообщения: 3771
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
СССР
si123 писал(а):
- Если ниже, то правильно. Хватит грабить Глобальный Юг.
Правда бобровая нефть с ее себестоимостью вообще накуй никому в таком случае не нужна.
- Если выше, то тоже правильно. Чтобы удушить этих


У России есть более короткий путь до Запада, чем у этого арабского Юга. Российской нефти ничего не грозит в плане выгодности доставки.
А при политике соскакивания с ресурсной иглы и получение значительно больших доходов от прибавочной стоимости при собственной переработке собственных ресурсов, у России и не будет потребности захватывать много чужих рынков торговли сырыми ресурсами (просто эет не выгодно).

А выше тоже не сработает на удушение, уменьшение пользования за счёт высокой цены компенсируется за счёт этой высокой цены. А вот участие в БРИКС даст договороспособное равноправие в распределение продаваемых ресурсов. Цены по-любому так определяются, а вопрос только в том, в чей карман они падают. Географически одним выгодны одни торговые пути, другим другие, все останутся при деле. Проблем не будет. Но зато доходы за торговые пути пойдут аборигенам, уже утратившими статус колоний у мирового гегемона и могущими что-то этому гегемону диктовать, когда он поступает несправедливо только в своих интересах в ущерб интересам других.

Ну, например, ведь можно закрыть торговые пути гегемону для тех ресурсов, которые он получил ограблением насильственно оккупированных им стран типа Ирка, Сирии, Ливии, Афганистана (торговые пути наркоты). А это уже очень много значит для участия в миропорядке не под властью гегемона.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кофий писал(а):
У России есть более короткий путь до Запада,
Был.
У вас же щас война - путь туда только на танках.
Низабудимнипрастим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
si123 писал(а):
Кофий писал(а):
У России есть более короткий путь до Запада,
Был.
У вас же щас война - путь туда только на танках.
Низабудимнипрастим.

Сиська, а почему у тебя лицо такое кривое?

Американская акула заглотила иранскую наживку. Россия и Китай потирают руки.

Изображение

Итак, они начали. Вернее они из двух плохих вариантов выбрали самый плохой. Вариантов у США и коалиции было всего два. Либо вообще уйти из Красного моря, либо начать операцию против парней в шлепанцах. В первом случае у США были бы существенные имиджевые потери. Всё-таки ситуацию когда гегемон боится кого-то нельзя назвать нормальной. Тем более если эти кто-то, даже не государство. Но при первом варианте имиджевые потери не сопровождались бы материальными. Тут как в старом анекдоте "Ну пусть п.....с, зато жив остался".

Второй вариант на самом деле еще хуже. Начать операцию против парней в шлепках, конечно, можно. Проблема только в том, что в ней невозможно победить. Это как пойти с бейсбольной битой в лес, чтобы бороться с комарами. Так что по окончании США ждут такие же имиджевые потери, да еще и обильно подкрепленные материальными.

Победить парней в шлепках, это примерно как бороться с муравьями. Кто когда- нибудь занимался этим увлекательным занятием знает, как это сложно и практически не выполнимо. Тут правда надо сказать, что и при первом варианте, т.е. полном уходе коалиции из Красного моря, совсем не факт, что всё бы ограничилось только потерей имиджа.

За последние годы Иран создал такую мощную сеть отрядов, да еще почти по всему Ближнему Востоку, что голодной американской акуле, всё равно где-то бы пришлось заглотить эту наживку.

В принципе на данный момент у США на Ближнем Востоке не просто цугцванг ( ситуация в шахматах, когда каждый следующий ход лишь ухудшает положение), а просто цугцванг в квадрате. Конечно, США может еще попытаться втянуться в наземную операцию, но это будет уже полным крахом. Ведь, как я писал выше, нельзя победить то, что победить в принципе невозможно. И чем дальше США будут втягиваться в эту авантюру, тем для них будет только хуже.

Но хуже не только им, есть и еще потерпевшие от такого развития событий. Во-первых, это Евросоюз. Если раньше некоторые смельчаки еще и решались плыть через Красное море, то теперь их количество стремительно приблизится к нулю. А это значит, что цена на доставку товаров для Евросоюза вырастет еще больше. Соответственно полезут вверх и цены. Так, например, цена на нефть, после известия о начале операции США, за день прибавила сразу 4% и надо думать это только начало.

Но для Европы есть и еще отрицательный момент в таком развитии событий. США все больше вязнут на Ближнем Востоке, а значит содержание наших "кружевных" противников, будет полностью возложено на ЕС.

Изображение

В это время в самом ЕС ситуация накаляется, забастовки во многих странах, грозят перерасти в общеевропейскую стачку. Как понимаете, все эти события еще больше усилят инфляцию в еврозоне и населению это явно не понравится. А ведь на носу череды выборов в разных странах и в европарламент.

Стоит загрустить и нашим "кружевным" противникам. Вероятность получения денег от кого-либо уменьшается с каждым днем. Но дело даже не в самих денежных средствах. Иметь деньги это половина дела. Надо еще на эти деньги закупить на Западе ( а фактически в США) изделия необходимые для продолжения противостояния. А вот за этими изделиями теперь придется еще и в очереди постоять, да и не факт, что отстояв, успеешь что-то купить. Американский ВПК не особо справлялся когда "кружевные" были "любимой женой", а теперь нагрузка на него возрастет кратно.

Такое развитие ситуации на Ближнем Востоке было вполне ожидаемым. Работа России и Китая по постепенному ослаблению США продолжается. А в ситуации в Красном море, сложность для США еще и в том, что им в этот раз не удалось найти желающих таскать для них каштаны из огня. Любимое занятие американцев, участвовать в конфликтах используя других, в этот раз не удалось. А как понимаете, если они будут нести потери, то это сильно отразится на предвыборных раскладах в самих США.

России и Китаю есть от чего с довольным видом потирать руки. Любые проблемы США это уже само по себе для наших стран благо. Но тут еще вмешивается и экономическая составляющая. Запад несет огромные убытки, в то время как на России и Китае данные события не сильно отражаются, а порой отражаются в положительном плане.

В связи с этими событиями, ценность СМП для мировой торговли очень сильно возрастает. Ох, не глупые люди арабские шейхи, которые неожиданно стали инвесторами этого нового логистического маршрута. То ли что-то знали, то ли им просто Путин доходчиво объяснил. Ну а торговый коридор Север-Юг, который во многом сопряжен с китайским проектом, вообще становиться теперь самым безопасным маршрутом.

Не разделяю мнение некоторых, что проблемы в Красном море отражаются на торговле Китая в худшую сторону. На самом деле, те потери, что несет Китай от более длительного маршрута контейнеровозов мимо Африки, намного меньше чем у того же ЕС, так как их закупки в Китае намного больше. Только у Китая есть альтернативные варианты доставки. Кроме этого, китайские товары получают дополнительное конкурентное преимущество на азиатском рынке. Ну и конечно, в условиях сложных взаимоотношений с США, которые вполне могут перерасти в открытый конфликт, лишние проблемы для США, Китаю только на пользу.

Так что запасаемся попкорном. Всё самое интересное только начинается.
https://dzen.ru/a/ZaEH0C9GsVHub7c0

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
waheed писал(а):
Цитата:
si123 писал(а):
Кофий писал(а):
У России есть более короткий путь до Запада,
Был.
У вас же щас война - путь туда только на танках.
Низабудимнипрастим.

Сиська, а почему у тебя лицо такое кривое?

Американская акула заглотила иранскую наживку.
Почему кривое?
Если это так, то бобровая нефть никому и даром не нужна.
Готовься сдавать гомно. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
si123 писал(а):
Почему кривое?
Если это так, то бобровая нефть никому и даром не нужна.
Готовься сдавать гомно. :rzach:

Твои гримасы отложили на нём свой след. Так с кривой физиономией и положат тебя в гроб, если найдут денег на него, а то просто отнесут на помойку.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5394
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Россия
si123 писал(а):
Готовься сдавать гомно. :rzach:

Сиська, тебе мало кизяков твоего ишака? Так в Куеве на улице набери :rzach:

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Монтаж – 4 дня, срок службы – полвека: РЖД построит 15 новых вокзалов по новой отечественной технологии

Российские железные дороги планируют построить пятнадцать вокзалов с применением новой отечественной технологии. Речь идет о модульных зданиях, на сборку которых уходит около четырех суток. При этом, срок эксплуатации таких объектов — не менее пятидесяти лет. Об этом в январе 2024-го сообщил председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным.

Глава монополии отметил, что традиционные малые вокзалы всегда представляли для компании определенную проблему, если говорить об их содержании и внешнем виде. Данный вопрос в ближайшем будущем решат за счет модульных конструкций, которые монтируются в короткий срок из прессованного бруса повышенной огнестойкости. Для их возведения нет необходимости сооружать фундамент, что значительно упрощает процесс.

Изображение
© kremlin.ru / CC BY 4.0 (Встреча президента Владимира Путина и главы РЖД Олега Белозерова, 12.01.2024)

Все материалы и комплектующие, по заверению Белозерова, производятся в России, в Санкт-Петербурге и на территории Чеченской Республики. На месте детали, каждая из которых имеет свой уникальный код, соединяются через шип-паз. Работы ведутся тихо, чисто и быстро. Внутренняя отделка также закладывается еще на стадии завода.

В 2019-м в РЖД отмечали, что в течение ближайших десяти лет необходимо провести масштабную реконструкцию и модернизировать около ста вокзальных комплексов по всей стране. И новые разработки российских инженеров наилучшим образом поспособствуют реализации этих планов.

Изображение
© ГК «1520» / 1520.ru (Вокзала в Сосногорске, 2020 г. Проект разработан в институте «Ленгипротранспуть» – филиал АО «Росжелдорпроект». Последнее входит в Группу компаний 1520)

Первый вокзал с использованием технологии модульного строительства построили в 2020-м в Сосногорске (Республика Коми) на главном ходу железнодорожной линии Москва – Воркута. Он заменил старый деревянный объект, введенный в эксплуатацию в первой половине прошлого века. Новое одноэтажное здание площадью 1,25 тыс. кв. м состоит из шестнадцати блоков. Каждый из них — это каркас из металлоконструкций, обшитых гипсоволокнистыми плитами и утеплителем.

Правда, этот проект воплотили за шесть месяцев. Белозеров же говорил о несколько иных конструкциях — модульных сооружениях меньших масштабов под тип того, что презентовали летом 2023-го в Екатеринбурге. Детище технопарка «Айра» называют первым в России автономным капсульным вокзалом. Внешне он напоминает скоростной поезд с панорамным остеклением.

Изображение
© Технопарк «Айра» / archi.ru (Капсульный вокзал технопарка «Айра»)

Модульные вокзалы могут быть разных размеров. При этом, технология позволяет делать пристройки постепенно, по мере необходимости. Например, при открытии кафе или в случае увеличения пассажиропотока. Как отмечают в компании «Айра», разработавшей специально для пригородных станций по заказу РЖД новые вокзальные комплексы, масштабирование данной технологии позволит повысить качество обслуживания пассажиров на российских железных дорогах.
https://dzen.ru/a/ZaN30oPYwS-Z1OxL

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ошибка. Не туда отправил новость.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пошла жара! Россия исполняет вековую мечту полярников

phpBB [media]


2024 год должен стать самым жарким в истории наблюдений. Россия побила исторический рекорд грузоперевозок по Севморпути и впервые открывает круглогодичную навигацию, реализуя давнюю мечту полярников. Как это связано с новыми претензиями американцев на огромный кусок Арктики, непрекращающимися атаками в Красном море, обмелением Панамского канала, а также о новой истории спасения, расскажем в сегодняшнем выпуске.

Пошла жара!

В 2023 году период с июня по ноябрь стал самым жарким в истории наблюдений. Однако в текущем 2024 году из-за природного явления Эль-Ниньо прогнозируется ещё более жаркая погода, что грозит засухой, ураганами и другими катаклизмами. Но куда опаснее на наш взгляд то, что вместе с таянием льда, оттаивают и замороженные политические споры. Так американцы недавно подали в ООН заявку на расширение континентального шельфа в Арктике, претендуя на 1 млн квадратных километров в море Бофорта, которое омывает северные берега Канады и Аляски. Россию эти посягательства не затрагивают, но на эту территорию, предположительно содержащую 10 миллиардов баррелей нефтяного эквивалента, также претендует и Канада. Спор длится с 1867 года, однако его текущее обострение связано с очевидным фактом – лёд во многих регионах Арктики, в частности и в море Бофорта, отступает и открывает доступ к природным ресурсам.

Хотя взаимные претензии США и Канады Россию напрямую не касаются, мы ведём свою многолетнюю дипломатическую борьбу за обладание дополнительной арктической территорией вокруг хребта Ломоносов, соперничая с Канадой и Данией. Для нашей страны – Арктика это не только место добычи полезных ископаемых, но и стратегическая транспортная артерия, известная как Северный морской путь. В прошлом году мы побили очередной рекорд и перевезли по нему свыше 36 млн тонн груза, а в этом году замахнулись на то, чтобы увеличить этот показатель вдвое. Как такое возможно и зачем нам это потребовалось?

Рекорд Севера

Главная причина рекорда прошлого года – это увеличение грузовой базы российских проектов по арктической добыче нефти, газа, металлов и других ресурсов. Санкции должны были сорвать их и «обнулить» Севморпуть, но мы справились, перебросили потоки грузов с Запада на Восток и добились роста грузооборота. Более того – сами иностранцы без лишнего шума вернулись на Севморпуть. Если в 2022 году транзит через него упал на 90%, то в 2023 вырос и превысил докризисные показатели. Наша правда взяла – Севморпуть важен не только для нас, но и для вменяемых восточных и западных соседей.

Конечно, таяние льдов внесло свой вклад в рост перевозок, ведь теперь в летний период воды полностью освобождаются ото льда. Но зачем же тогда Россия строит всё новые ледоколы, да ещё и заявляет о том, что строить их нужно намного больше? Ведь и без того, у нас самый крупный и мощный ледокольный флот в мире!

Дело в том, что российская Арктика освобождается ото льда вовсе не так быстро как следует из сообщений прессы. Хотя в летний период, действительно, плавать можно без сопровождения ледоколов, длится он всего 8-10 недель. В зимний же период на всем протяжении трассы Севморпути стоит сплошной лёд, достигающий на Востоке толщины в три метра. И хотя площадь морского льда на акватории арктических морей с 1996 года уменьшилась более чем в восемь раз, в 2021 году она внезапно в сентябре возросла почти на 200 тыс. кв. км и с тех пор не собирается сокращаться. На Востоке через лёд не могут порой пробиться даже наши мощнейшие атомоходы. Вот почему до сих пор мы не смогли реализовать давнюю мечту полярников – круглогодичное судоходство по Севморпути.

Но в наступившем 2024 году мы впервые в истории сделаем это и увеличим грузопоток сразу в два раза до 72 млн тонн. На протяжении нескольких последних лет осуществлялись исследования и тестовые проводки, разрабатывалась оптимальная схема использования ледоколов на определённых участках пути. С этого года суда пойдут по маршруту круглогодично, что и позволит вкупе с другими факторами, рекордно увеличить поток. А это имеет не только экономическое, но и оборонное и геополитическое значение.

Мечта полярников

Севморпуть позволяет нам перебрасывать флот с одного края нашей огромной страны на другой, минуя чужие государства. После Цусимского сражения знаменитый русский учёный Дмитрий Иванович Менделеев с сожалением писал: «Если бы хотя бы десятая доля того, что потеряно при Цусиме, было затрачено на достижение полюса, эскадра наша, вероятно, прошла бы во Владивосток, минуя и Немецкое море, и Цусиму».

Сегодня мы не только имеем возможность переводить флот через льды Арктики, но и обладаем отдельным Северным флотом, новейшими военными базами, аэропортами, объектами береговой и противовоздушной обороны. По этому поводу в западной прессе любят писать о тотальном превосходстве России на Севере, но не нужно слишком обольщаться – американцы планомерно наращивают и свою группировку. В чём-то, например, в количестве ледоколов, в том числе боевых, мы их кладём на лопатки, а в чём-то, например, в количестве спутников – серьёзно отстаём. Так что расслабляться рано.

В этом году перевозки по Севморпути должны вырасти вдвое, а к 2035 году должны увеличиться до 220 млн тонн, то есть в 6 раз по отношению к 2023 году. Откуда такой оптимизм? Дело не только в том, что у нас вырастет количество ледоколов и грузов, есть не менее весомые геополитические тенденции.

На карте появилась новое узкое место – это Панамский канал. Из-за той самой жары с которой мы начали выпуск, с прошлого года эта важная судоходная артерия серьёзно обмелела и потеряла уже треть своей пропускной способности. Канал является кратчайшим путём для поставок СПГ и угля из США в Азию. Так как перспектив восстановления уровня воды пока не просматривается, перевозчики выбирают более длинные и дорогостоящие маршруты вокруг Африки, которые становится безальтернативным, ведь в Красном море хуситы не прекращают атаки на торговые суда, несмотря на все угрозы американцев и европейцев. Таким образом остался лишь один относительно безопасный маршрут – вокруг Западного побережья Африки, но нет никаких гарантий, что так будет всегда, ведь на континенте сейчас происходят глубокие политические преобразования и крепнет новое антиколониальное движение. Поэтому как будто сама судьба благоволит развитию нашего пусть и сурового, но безопасного Севморпути. Мы же со своей стороны делаем всё, чтобы развивать его быстрее. В конце января состоится закладка пятого серийного ледокола проекта 22220, также в этом году ожидается спуск на воду атомохода «Чукотка» и ввод в эксплуатацию ледокола «Якутия». Обо всех этих событиях мы продолжим подробно рассказывать в наших будущих выпусках, ведь интрига вокруг мировой логистики только завязывается и впереди нас ждёт много интересных и неожиданных событий.

Далее расскажем об очередном герое.

Время Человека

В Иркутской области супруги Пётр и Татьяна ехали вечером на автомобиле к знакомым. По пути они заметили пожар в частном секторе. Мужчина сразу же остановил машину, и пока жена вызывала спасателей, без раздумий выбил калитку и ворвался в горящий дом. В дыму он увидел мужчину без ног, сидящего в инвалидной коляске посреди комнаты, одним движением закинул его на себя и выскочил на улицу. В считанные минуты жилище полностью охватило пламя.

Спасённый сказал, что в доме больше никого нет, кроме привязанной собаки, но подойти к ней было уже невозможно из-за сильного жара. На улице стоял крепкий мороз, поэтому супруги посадили инвалида в свой автомобиль и по его просьбе отвезли к родственникам, а затем поехали по своим делам. Никаких контактов они не оставили и о подвиге по скромности никому не рассказали. Позже сотрудники МЧС разыскали их, чтобы вручить благодарность. Как выяснилось, Пётр и спасённый им человек когда-то даже учились в одном первом классе, но потом их пути разошлись.

Благодаря решительным и смелым действиям героя, обошлось без жертв. И даже привязанный пёс был спасён сотрудниками МЧС и не пострадал. Благодарим Петра за подвиг и желаем крепкого здоровья!

…Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус Благодарим за помощь и слова поддержки в комментариях. Подписывайтесь на наш канал в Рутубе, Вконтакте и в Телеграм по ссылкам в описании ролика, чтобы получать позитивные новости России каждый день.
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D0%B2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Набирающие обороты протесты вынудили канцлера ФРГ Олафа Шольца выступить 13 января с первым заявлением по этому поводу. В экстренном видеообращении немецкий лидер призвал демонстрантов к спокойствию и объявил, что «светофорная коалиция» нашла компромиссные решения (какие именно, пока неизвестно, но, скорее всего, речь идет о частичном смягчении объявленных мер).

▪️ Но это не оказало никакого влияния на масштабы происходящего: как пишут СМИ, демонстранты намерены добиться выполнения их условий в полном объеме. Сельскохозяйственная техника и фуры продолжают блокировать дороги, ведущие в крупные города, поезда ходят по сокращенному графику, на площадях митингуют местные жители.

Наиболее массовые протесты запланированы на 15 января. Согласно опросу, проведенному Институтом новых социальных ответов, принять в них участие могут до 40% граждан Германии. Цифра, конечно, огромная, но прогноз может оказаться недалеким от реальности — протесты уже вышли на новую стадию из-за того, что к ним присоединяются демонстранты с лозунгами, не имеющими отношения к первоначальным.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
waheed
Цитата:
Пошла жара! Россия исполняет вековую мечту полярников

phpBB [media]


2024 год должен стать самым жарким в истории наблюдений. Россия побила исторический рекорд грузоперевозок по Севморпути и впервые открывает круглогодичную навигацию, реализуя давнюю мечту полярников. Как это связано с новыми претензиями американцев на огромный кусок Арктики, непрекращающимися атаками в Красном море, обмелением Панамского канала, а также о новой истории спасения, расскажем в сегодняшнем выпуске.

Пошла жара!

В 2023 году период с июня по ноябрь стал самым жарким в истории наблюдений. Однако в текущем 2024 году из-за природного явления Эль-Ниньо прогнозируется ещё более жаркая погода, что грозит засухой, ураганами и другими катаклизмами. Но куда опаснее на наш взгляд то, что вместе с таянием льда, оттаивают и замороженные политические споры. Так американцы недавно подали в ООН заявку на расширение континентального шельфа в Арктике, претендуя на 1 млн квадратных километров в море Бофорта, которое омывает северные берега Канады и Аляски. Россию эти посягательства не затрагивают, но на эту территорию, предположительно содержащую 10 миллиардов баррелей нефтяного эквивалента, также претендует и Канада. Спор длится с 1867 года, однако его текущее обострение связано с очевидным фактом – лёд во многих регионах Арктики, в частности и в море Бофорта, отступает и открывает доступ к природным ресурсам.

Хотя взаимные претензии США и Канады Россию напрямую не касаются, мы ведём свою многолетнюю дипломатическую борьбу за обладание дополнительной арктической территорией вокруг хребта Ломоносов, соперничая с Канадой и Данией. Для нашей страны – Арктика это не только место добычи полезных ископаемых, но и стратегическая транспортная артерия, известная как Северный морской путь. В прошлом году мы побили очередной рекорд и перевезли по нему свыше 36 млн тонн груза, а в этом году замахнулись на то, чтобы увеличить этот показатель вдвое. Как такое возможно и зачем нам это потребовалось?

Рекорд Севера

Главная причина рекорда прошлого года – это увеличение грузовой базы российских проектов по арктической добыче нефти, газа, металлов и других ресурсов. Санкции должны были сорвать их и «обнулить» Севморпуть, но мы справились, перебросили потоки грузов с Запада на Восток и добились роста грузооборота. Более того – сами иностранцы без лишнего шума вернулись на Севморпуть. Если в 2022 году транзит через него упал на 90%, то в 2023 вырос и превысил докризисные показатели. Наша правда взяла – Севморпуть важен не только для нас, но и для вменяемых восточных и западных соседей.

Конечно, таяние льдов внесло свой вклад в рост перевозок, ведь теперь в летний период воды полностью освобождаются ото льда. Но зачем же тогда Россия строит всё новые ледоколы, да ещё и заявляет о том, что строить их нужно намного больше? Ведь и без того, у нас самый крупный и мощный ледокольный флот в мире!

Дело в том, что российская Арктика освобождается ото льда вовсе не так быстро как следует из сообщений прессы. Хотя в летний период, действительно, плавать можно без сопровождения ледоколов, длится он всего 8-10 недель. В зимний же период на всем протяжении трассы Севморпути стоит сплошной лёд, достигающий на Востоке толщины в три метра. И хотя площадь морского льда на акватории арктических морей с 1996 года уменьшилась более чем в восемь раз, в 2021 году она внезапно в сентябре возросла почти на 200 тыс. кв. км и с тех пор не собирается сокращаться. На Востоке через лёд не могут порой пробиться даже наши мощнейшие атомоходы. Вот почему до сих пор мы не смогли реализовать давнюю мечту полярников – круглогодичное судоходство по Севморпути.

Но в наступившем 2024 году мы впервые в истории сделаем это и увеличим грузопоток сразу в два раза до 72 млн тонн. На протяжении нескольких последних лет осуществлялись исследования и тестовые проводки, разрабатывалась оптимальная схема использования ледоколов на определённых участках пути. С этого года суда пойдут по маршруту круглогодично, что и позволит вкупе с другими факторами, рекордно увеличить поток. А это имеет не только экономическое, но и оборонное и геополитическое значение.

Мечта полярников

Севморпуть позволяет нам перебрасывать флот с одного края нашей огромной страны на другой, минуя чужие государства. После Цусимского сражения знаменитый русский учёный Дмитрий Иванович Менделеев с сожалением писал: «Если бы хотя бы десятая доля того, что потеряно при Цусиме, было затрачено на достижение полюса, эскадра наша, вероятно, прошла бы во Владивосток, минуя и Немецкое море, и Цусиму».

Сегодня мы не только имеем возможность переводить флот через льды Арктики, но и обладаем отдельным Северным флотом, новейшими военными базами, аэропортами, объектами береговой и противовоздушной обороны. По этому поводу в западной прессе любят писать о тотальном превосходстве России на Севере, но не нужно слишком обольщаться – американцы планомерно наращивают и свою группировку. В чём-то, например, в количестве ледоколов, в том числе боевых, мы их кладём на лопатки, а в чём-то, например, в количестве спутников – серьёзно отстаём. Так что расслабляться рано.

В этом году перевозки по Севморпути должны вырасти вдвое, а к 2035 году должны увеличиться до 220 млн тонн, то есть в 6 раз по отношению к 2023 году. Откуда такой оптимизм? Дело не только в том, что у нас вырастет количество ледоколов и грузов, есть не менее весомые геополитические тенденции.

На карте появилась новое узкое место – это Панамский канал. Из-за той самой жары с которой мы начали выпуск, с прошлого года эта важная судоходная артерия серьёзно обмелела и потеряла уже треть своей пропускной способности. Канал является кратчайшим путём для поставок СПГ и угля из США в Азию. Так как перспектив восстановления уровня воды пока не просматривается, перевозчики выбирают более длинные и дорогостоящие маршруты вокруг Африки, которые становится безальтернативным, ведь в Красном море хуситы не прекращают атаки на торговые суда, несмотря на все угрозы американцев и европейцев. Таким образом остался лишь один относительно безопасный маршрут – вокруг Западного побережья Африки, но нет никаких гарантий, что так будет всегда, ведь на континенте сейчас происходят глубокие политические преобразования и крепнет новое антиколониальное движение. Поэтому как будто сама судьба благоволит развитию нашего пусть и сурового, но безопасного Севморпути. Мы же со своей стороны делаем всё, чтобы развивать его быстрее. В конце января состоится закладка пятого серийного ледокола проекта 22220, также в этом году ожидается спуск на воду атомохода «Чукотка» и ввод в эксплуатацию ледокола «Якутия». Обо всех этих событиях мы продолжим подробно рассказывать в наших будущих выпусках, ведь интрига вокруг мировой логистики только завязывается и впереди нас ждёт много интересных и неожиданных событий.

Далее расскажем об очередном герое.

Время Человека

В Иркутской области супруги Пётр и Татьяна ехали вечером на автомобиле к знакомым. По пути они заметили пожар в частном секторе. Мужчина сразу же остановил машину, и пока жена вызывала спасателей, без раздумий выбил калитку и ворвался в горящий дом. В дыму он увидел мужчину без ног, сидящего в инвалидной коляске посреди комнаты, одним движением закинул его на себя и выскочил на улицу. В считанные минуты жилище полностью охватило пламя.

Спасённый сказал, что в доме больше никого нет, кроме привязанной собаки, но подойти к ней было уже невозможно из-за сильного жара. На улице стоял крепкий мороз, поэтому супруги посадили инвалида в свой автомобиль и по его просьбе отвезли к родственникам, а затем поехали по своим делам. Никаких контактов они не оставили и о подвиге по скромности никому не рассказали. Позже сотрудники МЧС разыскали их, чтобы вручить благодарность. Как выяснилось, Пётр и спасённый им человек когда-то даже учились в одном первом классе, но потом их пути разошлись.

Благодаря решительным и смелым действиям героя, обошлось без жертв. И даже привязанный пёс был спасён сотрудниками МЧС и не пострадал. Благодарим Петра за подвиг и желаем крепкого здоровья!

…Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус Благодарим за помощь и слова поддержки в комментариях. Подписывайтесь на наш канал в Рутубе, Вконтакте и в Телеграм по ссылкам в описании ролика, чтобы получать позитивные новости России каждый день.
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D0%B2


Американцы проснулись, подавай им теперь Арктику....ну и как они её собираются осваивать без технологий, которые есть только у России?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Уахид - ухади!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56188
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3052 раз.
Россия
waheed
Цитата:
Мощный гамбит Путина: Западу только остается идти на поклон Москве!

phpBB [media]


Кризис в Красном море заставит Запад пойти на поклон к России

Самое унизительное — это когда ты решил кого-то наказать и отменить, но жизнь заставляет снова идти к нему на поклон. Возможно, это произойдет с известным производителем мебели и товаров для дома "ИКЕА", который в свое время со скандалом громко хлопнул дверью и "показательно лишил миллионы россиян глотка западной жизни".
Вчера "ИКЕА" сообщила, что из-за атак на суда в Красном море "возможны перебои в цепочках поставок и отсутствие некоторых товаров в магазинах из-за проблем в логистике", то есть глотки западной жизни теперь могут дойти не только лишь всем.
При чем здесь Россия?

Напомним, что с конца октября йеменские хуситы начали регулярные атаки на торговые суда (преимущественно израильские), следующие через Красное море, что стало ответом на "отвратительную израильско-американскую агрессию в Газе". Но, как водится в таких случаях, под раздачу попали все (кроме одного исключения). Не желая рисковать, поставки через Красное море почти синхронно остановили все крупнейшие судовые и транспортные компании, среди них: датская Maersk, швейцарская Mediterranean Shipping Company (MSC), немецкая Hapag-Lloyd, французская CMA CGM и нефтегазовый гигант BP.
Отказники, на чью долю приходится более половины только контейнерных перевозок в мире, сейчас лихорадочно просчитывают новые маршруты, в том числе окольным путем вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Но калькуляторы и география — вещи упрямые, уговорам и прессингу не поддаются: к примеру, вокругафриканский маршрут удлиняет путь из Азии в Европу на восемь тысяч километров и 10-14 дней, чисто по топливу удорожает каждую "ходку" минимум на миллион долларов (в среднем — на 15 процентов).
В итоге с начала фактической транспортной блокады Красного моря хуситами западные экономики уже потеряли минимум 35 миллиардов долларов, поток грузов через Красное море сократился на 30 процентов, в Европе началась паника из-за разрыва логистических цепочек, дорожает доставка товаров, что неизбежно ведет к росту цен. На опасениях перебоев с поставками биржевые цены на газ в Европе подскочили на 10-13 процентов, а цены на нефть растут каждый день.
Отметим, что вся эта чехарда никак не касается российских судов, спокойно следующих через Красное море, которые радары хуситов по странному стечению обстоятельств засечь не могут.
Не обладая такими противорадарными технологиями, США срочно начали сколачивать международную коалицию для "обеспечения безопасности судоходства в Красном море", а по факту для военной агрессии против хуситов, но на фоне объявленной в Йемене всеобщей мобилизации и начала минирования хуситами Баб-эль-Мандебского пролива и Красного моря о безопасном проходе кораблей в этом регионе на обозримое будущее можно забыть.
Но есть маршрут, свободный от хуситов, мин и политики — российский Северный морской путь, о чем на фоне стонов мировых перевозчиков недавно напомнил Владимир Путин: "Северный морской путь становится более эффективной транспортной артерией, чем Суэцкий канал".
И этот путь значительно короче и дешевле, чем любые самые короткие маршруты из Азии в Европу и наоборот. Отберем карту и калькулятор у компании Maersk и посмотрим: например, путь из Японии в Мурманск составляет 6000 морских миль (чуть более 11 000 километров). Маршрут из Японии в ближайшие европейские порты через Суэцкий канал почти в два раза длиннее — 12 000 миль, или более 22 000 километров. Путь из портов стран Тихоокеанского региона в Европу через Суэц занимает около 37 дней, при этом через Севморпуть из основных азиатских портов до той же Великобритании можно доплыть всего за 25 дней. Если взять путь из Роттердама до Йокогамы, то разница будет 13 суток: 20 по СМП против 33 через Суэцкий канал.
Это — колоссальная экономия в десятки и сотни миллиардов долларов ежегодно, и никакая политика и русофобия не смогут заставить крупный бизнес (включая "ИКЕА") игнорировать такую возможность.

А возможности Россия открывает весьма широкие и гарантии дает самые серьезные. Россия сейчас полным ходом реализует федеральный проект "Развитие Северного морского пути", согласно которому грузопоток по СМП в 2024 году вырастет до 80 миллионов тонн, к 2030-му — до 110 миллионов тонн, а к 2035-му — до 220 миллионов тонн. И эти цифры были озвучены задолго до кризиса в Красном море, а значит, они будут гарантированно больше.
Прямо сейчас в интересах Севморпути создается специальная спутниковая группировка, и опережающими темпами идет развитие ледокольного флота, в связи с чем с 2024 года навигация в Арктике станет круглогодичной.
Можно верить, а можно не верить в то, что президент России Владимир Путин предвидел кризис в Красном море, но еще 20 июля сего года он дал указание в кратчайшие сроки создать для СМП "ледоколы самого большого класса". До недавнего времени по СМП стандартным нефтяным танкерам или газовозам ходить было затруднительно, потому что те ледоколы, которые сейчас серийно строят на Балтийском заводе, по ширине уже, чем они. С вводом в строй ледоколов большого класса этот момент снимется, и можно будет полностью перенаправить весь торговый грузопоток из Азии в Европу и обратно через российскую Арктику, благодаря чему Севморпуть имеет все возможности стать ключевым транспортным коридором для экспорта на мировые рынки нефти, сжиженного природного газа, минеральных удобрений, металлов и другой продукции с высокой добавленной стоимостью.
А что касается арктических клонов хуситов в лице недружественных стран Арктического региона, то мы готовы обеспечить международному торговому флоту надежную защиту. В частности, это было прозрачно продемонстрировано в сентябре сего года в рамках учений по защите Северного морского пути со стрельбами крылатыми ракетами "Вулкан", "Гранит" и "Оникс", в которых приняли участие порядка десяти тысяч военнослужащих и более 50 единиц боевой техники и судов.
Только в этом году объем заявок грузоотправителей на проход через СМП вырос в разы, а глобальный кризис на Ближнем Востоке, по сути, только начинается.
А это означает, что многие из тех, кто еще недавно злорадствовали или принимали участие в антироссийских санкциях, теперь на себе испытают древнюю хуситскую пословицу: "Война настанет — хлебушка попросишь".
https://ria.ru/20231222/poklon ... .html

Арктические клоны хуситов - нонсенс. В этом регионе самый близкий враг России только незнамка, но он только попиздеть гаразд

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 [ Сообщений: 234 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.180s | 17 Queries | GZIP : Off ]