Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 32  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19263
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
sugarcane писал(а):
Это похоронная ветка? Приношу соболезнования. Могу прислать венок - красивый такой с крылышками. И большую бочку - чтоб всей этой едва-летающей росийской хрени было куда падать. Продадите потом на металолом купите китайский смартфон.
В свинарнике что то будькнуло :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Это значит, что Китаю иностранным партнером передается схема реактора, но основные элементы, очень сложные в производстве, производятся фирмой-разработчиком на своей территории, завозятся в Китай и монтируются с помощью ее специалистов. При этом сам реактор может сколько угодно считаться китайской разработкой, но вот, как минимум, все жаропрочные покрытия и уловители плазмы – это всё импортное. Нет в Китае индустрии производства этих элементов, потому фактически все китайские реакторы являются разработками исключительно западными.

)))) Спасибо! Давно так не ржал!
Так вот кто формирует мировоззрение таких дебилов как ты))))) Чучело, на столько тупое, что подсовывает терминологию из области термоядерного синтеза в описание ядерного реактора.
При этом уверен, что где-то на западе существует индустрия по производству уловителей плазмы))))

SicTransit, может ты подскажешь, где купить импортный уловитель плазмы? Ась?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Да, да...
Только российских то совсем нет.
ЯЯ, даст ист фантастишь!
Герани/Ланцеты/Орланы (мелкий мусор FPV типа Гортензии/ВТ можно и не упоминать) - ни разу не российские :)
Потрясающе!
Постойте, а какой из них обеспечивает воздушную разведку взводного уровня и при этом российский?
Может быть Астра? Из ширпотребных китайских лопастей, моторчиков аккумуляторов, полётного контроллера, ширпотребной китайской камерой, с корпусом выпиленным китайским лобзиком из листа китайского карбона и недостающими деталями напечатанными на ширпотребном китайском 3Д принтере из китайского пластика, управляемый с китайского пульта или смартфона.
Это высокотехнологичный российский продукт затмевающий китайский ширпотреб?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Это высокотехнологичный российский продукт затмевающий китайский ширпотреб?
А с чего тебе примерещилось, что российский ширпотреб должен превосходить китайский или чей-то еще? Ширпотреб - оно и есть ширпотреб.
И если бы не СВО, это барахло никто в РФ не стал бы делать, ибо задорого и качественно никому не надо, а "производить" дерьмо дешевле чем китайцы невозможно.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
sugarcane писал(а):
Это похоронная ветка? Приношу соболезнования. Могу прислать венок - красивый такой с крылышками. И большую бочку - чтоб всей этой едва-летающей росийской хрени было куда падать. Продадите потом на металолом купите китайский смартфон.
ты куда лезешь, быдло с помойки?
твоя судьба по помойкам побираться,
возомнил из себя человека,
а ну пшел вон, вонючая скотина

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Это высокотехнологичный российский продукт затмевающий китайский ширпотреб?
А с чего тебе примерещилось, что российский ширпотреб должен превосходить китайский или чей-то еще? Ширпотреб - оно и есть ширпотреб.
И если бы не СВО, это барахло никто в РФ не стал бы делать, ибо задорого и качественно никому не надо, а "производить" дерьмо дешевле чем китайцы невозможно.
Но СВО.
А этот хлам закрыл огромный пробел в средствах разведки и поражения на средних дистанциях.
При этом кроме КНР этот хлам негде закупить (включая как готовые изделия, так и комплектующие)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5389
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
steevie_g писал(а):
Чисто китайским он никогда не буде.

А вы назовите, хоть какой-нибудь, ЧИСТО американский или другой страны авиалайнер?

ТО-ТО ЖЕ.

Так зачем сморкаться публично?

Ту-214 :umnik:

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
dimkin писал(а):
Ту-214
:rzach:

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Так, для сведения

К 2035 г. Китай в 2 раза увеличит долю АЭС в энергетическом балансе страны
В ближайшие годы страна планирует каждый год вводить в эксплуатацию по 6-8 энергоблоков.

Изображение

2035 г. доля атомных станций в энергетическом балансе Китая станет в 2 раза больше, достигнув 10%.
В ближайшие несколько лет страна планирует каждый год вводить в эксплуатацию по 6-8 энергоблоков/год.
Таким образом, к 2025 г. установленная мощность атомных реакторов в Китае будет выше 70 млн кВт.
Сейчас в Китае 54 энергоблока с установленной мощностью 55,78 млн кВт.
Китай занимает 3е место в мире по этому показателю ( 2 место - Франция, 1 - США).
При этом сейчас в стране строится еще 23 реактора.
В январе-июне 2022 г. китайские АЭС выработали 198,99 млрд кВт*ч электроэнергии.

В настоящее время Китай является крупнейшим в мире потребителем энергии.
Большая часть энергии в стране производится за счет ископаемого топлива, особенно угля, который обеспечивает более 60 % энергии в Китае.
На ядерную энергетику приходится 2% установленной мощности Китая, которая обеспечивает всего 3 % электроэнергии в стране.

Китай реализует крупнейшую в мире программу строительства АЭС:
к 2030 году она будет иметь самую высокую мощность в мире;
к 2035 г.:
- мощность действующих АЭС должна составить около 180 ГВт, что увеличит нынешнее производство ядерной энергии почти в 4 раза за последние 14 лет,
- на долю ядерной энергетики будет приходиться 10 % от общего объема производства электроэнергии в Китае,
- для достижения этой цели ожидается, что с 2021 по 2025 год будет утверждаться от 6-8 новых АЭС/год.

К 2030 г., если не раньше, Китай, вероятно, превзойдет США в качестве крупнейшего в мире производителя атомной энергии.
https://neftegaz.ru/news/nucle ... rany/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33509
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
sugarcane писал(а):
Это похоронная ветка? Приношу соболезнования. Могу прислать венок - красивый такой с крылышками. И большую бочку - чтоб всей этой едва-летающей росийской хрени было куда падать. Продадите потом на металолом купите китайский смартфон.
Нет, ты ошибся, украинец.
Похоронная ветка вот: Флажки это конечно интересно, но, каклы, взгляните сюда..
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
...
И если бы не СВО, это барахло никто в РФ не стал бы делать, ибо задорого и качественно никому не надо, а "производить" дерьмо дешевле чем китайцы невозможно.
Но СВО.
А этот хлам закрыл огромный пробел в средствах разведки и поражения на средних дистанциях.
При этом кроме КНР этот хлам негде закупить (включая как готовые изделия, так и комплектующие)
Наверно, я тебя огорчу - насчет этого "огромного пробела" тебя кто-то обманул.

В целом система беспилотников (всех видов, а не только ЛА) безусловно оказала серьезное влияние на "картину боя", но вот бытовой ширпотреб (китайский и не очень) в этой истории совсем некритичен.

Не совсем корректно, но вполне можно сравнить влияние "китайских квадриков" на "итоги" с немецкими фаустпатронами времен ВОВ - да, прикольно, да могут мелкую гадость сделать, но никакого существенного "вклада" в результат БД не вносит.

ЗЫ. Офтоп закончил.
Каюсь, повелся на развод местных флудеров.
Напомню, тема топика: самолет МС-21-310 и китайские приколы тут абсолютно лишние.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Из Москвы писал(а):
Comac C919
Назначение: Пассажирский авиалайнер
Производитель: COMAC
Год первого полета: 2017

Изображение

Пассажирский самолет Comac C919 (Комак Си-919) разработан китайской авиастроительной корпорацией для эксплуатации на маршрутах средней протяженности. C919 стал самым крупным пассажирским самолетом, созданным в Китае.

По своим размерам и характеристикам Comac C919 сопоставим с авиалайнером Airbus A320. Cамолет выпускается в двух вариантах - базовый и с увеличенной дальностью полета C919ER.

Коммерческая эксплуатация авиалайнера началась весной 2023 г. Стартовым заказчиком стала китайская авиакомпания China Eastern Airlines.

Авиакомпании-эксплуатанты самолета: China Eastern Airlines

Изображение

Основные характеристики самолета Comac C919

Размеры
Длина (м) 38.9
Размах крыла (м) 35.4
Высота (м) 11.95
Площадь крыла (кв.м) 129.15
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 77 300
Вес пустого (кг) 42 100
Макс. коммерческая загрузка (кг) 15 000
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 4 000
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 830
Максимальная скорость (км/ч) 900
Потолок (макс. высота полета) (м) 12 100
Длина разбега (м) 2 000
Длина пробега (м) 1 800
Двигатели CFM Intl. LEAP 1C, 2 x 11200-13200 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 168-174
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 156
Ширина салона (м) 3.96
Высота салона (м) 2.25
Лимита, ты выложил совсем негодные технические характеристики.
Кому нах интересна площадь крыла?
Напиши про удельный расход топлива в расчёте на 1 пассажира на 1 км полёта.
Напиши про процент локализации производства.
Напиши про ресурс двигателя, его шумовые характеристики, выбросы оксидов азота.
Именно по этим характеристикам идёт совершенствование ВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Китай реализует крупнейшую в мире программу строительства АЭС:

Bloomberg считает, что программа развития атомной энергетики обойдется Поднебесной в 440 млрд долларов и что уже в середине текущего десятилетия, т.е. к 2025 году, КНР обойдет США и станет главным производителем атомной энергии в мире.

С учетом того, что Китай является и главным «загрязнителем» планеты, можно смело говорить, что это очень важная программа, причем, не только для китайцев, но и для всего человечества, которая по силам только этой стране. Как пишет Bloomberg, западным демократиям о такой революции в энергетике остается только мечтать.
https://expert.ru/2021/11/8/ki ... tika/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
C919
Общая стоимость программы превышает $8,3 млрд. C919 вбирает в себя все самые передовые технологии, имеющиеся в распоряжении КНР. Кроме того, при проектировании, концерн Comac использует огромные компьютерные ресурсы, в том числе суперкомпьютер Tianhe-2 - самый мощный в мире на то время. Согласно планам, Comac будет выпускать до 150 лайнеров ежегодно (общий план всей программы - выпустить до 2300 единиц).

Изображение

C919 - свободнонесущий моноплан с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя, подвешенными на пилонах, реактивными двигателями. Шасси трехопорное, с передней стойкой. С919 имеет стандартную аэродинамическую компоновку и аналогичен собратьям по классу - лайнерам A320, Boeing 737 и МС-21.

Изображение

Большинство элементов крыла самолета, в том числе закрылки и элероны производятся в городе Сиань, Китай. Секции фюзеляжа выпускаются в городе Наньчан, Китай. Большая часть констукций самолета выполнена, преимущественно, из алюминия, хотя часть центроплана изготавливается из карбоновых композитов. Двигатели и авионика на С919 будут иностранного производства, хотя, со временем, степень локализации будет постоянно возрастать.

Изображение

Двигатель для C919 будет поставлять корпорация CFM International - модель CFM LEAP-1C. Тем не менее, Comac не скрывает своих планов по созданию для лайнера китайского двигателя (предполагается двигатель Comac CJ-1000A )

Самолет будет иметь несколько базовых компоновок салона: двухклассовую на 156 пассажиров, одноклассовую на 168 и одноклассовую уплотненную, вмещающую до 174 человек. При этом, самолеты будут создаваться в двух модификациях с разной максимальной взлетной массой и дальностью полета.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Изображение
Сборка МС-21, цех корпорации «Иркут». Фото: Объединённая авиасторительная корпорация

Изображение
МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей. Фото: страница Aviation Today во ВКонтакте

Изображение
Вид из кабины пилотов МС-21

Изображение
МС-21-300 и МС-21-310 на авиасалоне МАКС-2021 в Жуковском

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Британские аналитики: китайское авиастроение превзошло российское

Последнее преимущество России – авиационные двигатели, считают эксперты.

J-11D
Изображение

Королевский институт объединённых служб (RUSI) выпустил доклад со сравнительным анализом прогресса в российском и китайском авиастроении. Британские аналитики считают, что уже сегодня Китай может предложить более совершенные радары, авиационное оружие и «стелс»-технологии. В свою очередь, российские авиастроители сохраняют лидерство в двигателестроении.

J-20.
Изображение

«Китай начал формировать научно-техническое лидерство над Россией в большинстве аспектов развития боевых самолётов. Более того, российская промышленность вряд ли сможет вернуть себе утраченные ранее конкурентные преимущества из-за глубоких структурных, производственных, и бюджетных недостатков», - RUSI

Двигатель АЛ-31ФН, разработанный для J-10C.
Изображение

По мнению британцев, главный отрыв китайских технологий случится в самолётах пятого поколения. «Семейство J-20 будет выпускаться сотнями в течение ближайшего десятилетия, представляя собой главную существующую воздушную угрозу для западных самолётов в воздухе», - пишут авторы доклада.

Chengdu J-10C.
Изображение

Ещё одним доказательством превосходства китайских технологий в RUSI считают истребитель J-16, который «оснащён радаром с АФАР, планером с широким применением композитных материалов для снижения веса, полностью цифровой кабиной для экипажа, совместимостью с полным спектром высокоточных боеприпасов, и новым прицельным контейнером YINGS-III сопоставимым с американской системой Lockheed Martin Sniper XR»

J-16
Изображение

Авторы доклада высказывают предположение, что уже в середине 2020-х гг. Россия может даже импортировать китайские технологии в сфере ракетного вооружения и радаров.

Для этого, считают эксперты RUSI, достаточно преодолеть «глубоко укоренившуюся российскую гордость и привязанность к своей суверенной аэрокосмической промышленности».

Британцы прогнозируют смену ролей, при которой российская авиация будет зависима от лицензионного производства китайских разработок. Учитывая темпы, с которыми китайская промышленность сокращает научно-техническое отставание, нельзя исключать вероятность такой ситуации
https://naukatehnika.com/brita ... .html


Последний раз редактировалось Из Москвы 27.09.23, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9528
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Цитата:
Британские аналитики: китайское авиастроение превзошло российское
Да-да... конечно... британские аналитики они такие аналитики! :rzach:
20 лет назад эти придурки говорили, что российского авиастроения вообще нет...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Семь самых выдающихся особенностей Су-57: от шести радаров до лазерной защиты

Среди проектов пятого поколения Су-57 выделяется по ряду причин: он объединяет в себе технологии и возможности, которых лишены его зарубежные конкуренты, пишет MWM. Многие из функций истребителя не имеют себе равных. По сути это новый тип самолета.


Звук апокалипсиса. Крик ведьмы-банши
phpBB [media]

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
...
И если бы не СВО, это барахло никто в РФ не стал бы делать, ибо задорого и качественно никому не надо, а "производить" дерьмо дешевле чем китайцы невозможно.
Но СВО.
А этот хлам закрыл огромный пробел в средствах разведки и поражения на средних дистанциях.
При этом кроме КНР этот хлам негде закупить (включая как готовые изделия, так и комплектующие)
Наверно, я тебя огорчу - насчет этого "огромного пробела" тебя кто-то обманул.

В целом система беспилотников (всех видов, а не только ЛА) безусловно оказала серьезное влияние на "картину боя", но вот бытовой ширпотреб (китайский и не очень) в этой истории совсем некритичен.

Не совсем корректно, но вполне можно сравнить влияние "китайских квадриков" на "итоги" с немецкими фаустпатронами времен ВОВ - да, прикольно, да могут мелкую гадость сделать, но никакого существенного "вклада" в результат БД не вносит.

ЗЫ. Офтоп закончил.
Каюсь, повелся на развод местных флудеров.
Напомню, тема топика: самолет МС-21-310 и китайские приколы тут абсолютно лишние.
Китайский хлам занял нишу, где были только "Аистята", "Ирония" и миномёты.
И Китайский хлам бы не понадобился кабы хохлы воевали честно и не стали его применять чуть не с 15 - 16 года.

Главное не это, то что за этим "хламом" стоят индустрии малотоннажной химии, полимеров, композитов, редкоземельных металлов (и изделий из них), электроники, промышленного оборудования, т.е. то, о чём у нас, пока петух не клюнул, вообще не задумывались.
А в КНР оно в наличии давно и работает отлично снабжая весь мир. Имея такую базу КНР может развивать любые хоть высокотехнологичные, хоть ширпотребительские направления, а нам ещё предстоит такую базу построить.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Tolmach.001 писал(а):
...А в КНР оно в наличии давно и работает отлично снабжая весь мир. Имея такую базу КНР может развивать любые хоть высокотехнологичные, хоть ширпотребительские направления, а нам ещё предстоит такую базу построить.
Эх, поведусь на разводку в офф еще раз :)

И пусть себе "в КНР оно ... отлично снабжая весь мир" - соревноваться в трусах/носках с китайцами дело заведомо прогрышное.

А вот насчет "КНР может развивать любые хоть высокотехнологичные" ты горячишься - ну не выходит с этим у китаезов, хоть тресни. Кальку и покраску кальки они "тыщу лет как" освоили, а вот дальше - никак.
Наверное, все ждут "на берегу реки" (времени) когда "труп врага проплывет мимо" :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 27.09.23, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 32  След.




[ Time : 0.192s | 18 Queries | GZIP : Off ]