Куратор темы: hunta



 [ Сообщений: 293 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20191
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Россия
МОСКВА, 19 августа. /ТАСС/. Специалисты расшифровали два бортовых самописца военно-транспортного самолета Ил-112В, потерпевшего крушение в Подмосковье. Об этом ТАСС сообщили в четверг в силовых структурах.
"Параметрический и речевой самописцы расшифрованы, информация разглашению не подлежит", - сказал собеседник агентства.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
VSU

VOLEG на другом форуме (если помните такого) Через час объяснил что случилось....

И он не ошибся...

Все пункт в пункт одинаково вместе с ОАК.

Voleg-а помню, не помню только где и по какому происшествию он писал.
Я тоже здесь копья ломал 5 лет назад, когда увидел фото с места подъема фрагментов ТУ-154
в Сочи. И сразу написал про замки шасси. Да, официального заключения нет и не будет, только вот
за рюмкой чая....
:!)-D

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
hunta писал(а):
"Параметрический и речевой самописцы расшифрованы, информация разглашению не подлежит", - сказал собеседник агентства.


Вот вангую сразу - флюгирование винта.
Ну в силу особенностей аэродинамики турбопропов. Лет через пять узнаем, опять таки за рюмкой чая...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43389
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Россия
hunta писал(а):
МОСКВА, 19 августа. /ТАСС/. Специалисты расшифровали два бортовых самописца военно-транспортного самолета Ил-112В, потерпевшего крушение в Подмосковье. Об этом ТАСС сообщили в четверг в силовых структурах.
"Параметрический и речевой самописцы расшифрованы, информация разглашению не подлежит", - сказал собеседник агентства.
это как?
ведь официального заключения не избежать

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Галс писал(а):
hunta писал(а):
МОСКВА, 19 августа. /ТАСС/. Специалисты расшифровали два бортовых самописца военно-транспортного самолета Ил-112В, потерпевшего крушение в Подмосковье. Об этом ТАСС сообщили в четверг в силовых структурах.
"Параметрический и речевой самописцы расшифрованы, информация разглашению не подлежит", - сказал собеседник агентства.
это как?
ведь официального заключения не избежать

Очень просто, как с Сочинским ТУ-154. Первая Группа допуска....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13199
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Все носятся с теорией отказа системы флюгирования. Но вот почему эта теория вызывает большие сомнения.
Во-первых, система флюгирования независима от двигателя. Она должна работать при отказе двигателя и поэтому работает автономно, от отдельного компрессора.
То есть получается, что одновременно произошло два не связанных между собой отказа. Отказ двигателя и отказ независимой от него системы флюгирования. Вероятности независимых событий перемножаются. То есть, при вероятности отказа каждой системы, к примеру, 1% (0,01, что сильно завышено для авиационных систем) получаем вероятность 0,0001 (0,01%).
Иными словами, один случай на десять тысяч - и это на примере сильно завышенной вероятности отказа.
Во-вторых, даже при отказе системы флюгирования возможна компенсация возникающего аэродинамического эффекта при помощи других органов управления самолета. Судя по ролику, пилоты оказались не в состоянии ликвидировать крен. Значит скорее всего имел место отказ системы управления, который был связан с пожаром.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8185
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Меркурий писал(а):
...
Во-вторых, даже при отказе системы флюгирования возможна компенсация возникающего аэродинамического эффекта при помощи других органов управления самолета. Судя по ролику, пилоты оказались не в состоянии ликвидировать крен. Значит скорее всего имел место отказ системы управления, который был связан с пожаром.

Весь текст бред, а относительно "компенсации другими органами управления" - бред лютый...
Немного беллетристики по теме:

Экскурсия в кабину Ил-18. Флюгирование

Флюгирование винтов на турбовинтовом самолете есть одна из самых сложных и самых жизненно важных задач. Немало произошло катастроф, когда на взлете после отрыва отказывал двигатель и громадная тормозящая сила на незафлюгированном, раскручиваемом потоком пропеллере мгновенно переворачивала самолет.

Поэтому на двигателях стоят датчики обратной тяги, срабатывающие при малейшем намеке на отказ; двигатель тут же автоматически выключается и флюгирует винт.

Однако техника несовершенна, и в самый напряженный момент, на случай отказа автоматики, не помешает пара лишних глаз и быстрая реакция бортмеханика. Ударить по грибку-кнопке КФЛ займет секунду – за это время капитан успеет парировать начавшийся бросок и крен машины.

А уж на случай отказа системы ручного флюгирования существует система флюгирования аварийного – кранами под красным колпаком на полу.

Для того, чтобы не перепутать и не зафлюгировать работающий двигатель, в кнопках КФЛ установлены яркие лампы. А для того, чтобы случайно не задеть тонко настроенную лампу-кнопку, ее спрятали в специальную арматуру.

Система автофлюгирования, постоянно дежурящая в полете, обозначена горением ряда зеленых ламп готовности.

Если в полете понадобится вновь запустить остановленный двигатель (предварительно убедившись, что он исправен), расфлюгирование производится вытягиванием КФЛ вверх. Капитан при этом готов к броску машины при раскрутке пропеллера, а бортмеханик должен в нужное время нажать кнопку запуска двигателя в воздухе – вот они, четыре, под прозрачной крышкой. Здесь нет нужды медленно раскручивать двигатель стартер-генератором – обороты нарастают практически мгновенно, только успей поджечь топливо. Стремление к броску машины пропадает сразу же после запуска, когда все силы на винте уравновесятся.

Система флюгирования винтов позволяет самолету Ил-18 продолжать горизонтальный полет даже при трех остановленных двигателях, а уж при двух – заведомо.

...
https://proza.ru/2017/01/28/332

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Во-первых, система флюгирования независима от двигателя. Она должна работать при отказе двигателя и поэтому работает автономно, от отдельного компрессора.

Ты ее, систему эту лично видел, или цитируешь очередного Магометыча? От компрессора? :star:
Вот накуя это писать?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
VSU писал(а):
Чупакабра писал(а):
VSU

VOLEG на другом форуме (если помните такого) Через час объяснил что случилось....

И он не ошибся...

Все пункт в пункт одинаково вместе с ОАК.

Voleg-а помню, не помню только где и по какому происшествию он писал.
Я тоже здесь копья ломал 5 лет назад, когда увидел фото с места подъема фрагментов ТУ-154
в Сочи. И сразу написал про замки шасси.

Да, официального заключения нет и не будет, только вот
за рюмкой чая....
:!)-D

А почему официального заключения нет и не будет?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8185
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Меркурий писал(а):
Во-первых, система флюгирования независима от двигателя. Она должна работать при отказе двигателя и поэтому работает автономно, от отдельного компрессора.

Ну что тебе сказать?
Втыкай, на примере движка АИ-20М (Ан-12, Ил-18, и тп):

2.3. СИСТЕМА ФЛЮГИРОВАНИЯ ЛОПАСТЕЙ ВОЗДУШНЫХ ВИНТОВ

Система предназначена для установки лопастей воздушного винта во флюгерное положение (φФЛ = 830301) при отказе двигателя для предотвращения возникновения отрицательной тяги. Система обеспечивает: - автоматическое флюгирование по ИКМ и по отрицательной тяге; - ручное флюгирование и вывод из флюгерного положения; - частичное флюгирование; - проверку системы автофлюгирования по ИКМ и отрицательной тяге.
В комплект электрооборудования системы флюгирования входят: ► флюгернасосы НФ-2ТА1 (с электродвигателем ЭМ-45) – по одному на каждом двигателе;
...

http://uscga.org.ua/tutors/eo_ ... .html

Т.е. по факту "независимая система", но расположена она "на двигателе" и при "неприятностях" с движком (например, при пожаре) велик шанс, что система вместе с двигателем сгорит...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 21.08.21, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Делать нехер, отпуск. Давайте, чтобы было понятно.
Перед взлетом на предварительном ставим винт "на упор"
Изображение

При посадке после касания полосы снимаем "с упора" и тормозим
Изображение

Остановка дв-ля, похер, аварийная или принудительная
Изображение

На самом деле винт все равно тормозить будет, я не зря в кореле профиль рисовал, но это
уже можно парировать органами управления.
А при остановке дв-ля вторая картинка. Мысленно вектор

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8185
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Игорь писал(а):
А почему официального заключения нет и не будет?

А потому что это испытания, и далеко не серийной модели.
Во времена СССР ты бы об этой аварии вообще не услышал.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Игорь писал(а):
А почему официального заключения нет и не будет?

Расследует Мин. Обороны, а не МАК. Гриф соответственно.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
А почему официального заключения нет и не будет?

А потому что это испытания, и далеко не серийной модели.
Во времена СССР ты бы об этой аварии вообще не услышал.

Игорь спрашивал про Сочинскую катастрофу ТУ-154. Я ответил, хотя все что я здесь пишу - ИМХО.
Не претендую на истину. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8185
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
VSU писал(а):
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
А почему официального заключения нет и не будет?

А потому что это испытания, и далеко не серийной модели.
Во времена СССР ты бы об этой аварии вообще не услышал.

Игорь спрашивал про Сочинскую катастрофу ТУ-154. Я ответил, хотя все что я здесь пишу - ИМХО.
Не претендую на истину. :sh:

Рискуешь - там военный борт был, и даже ИМХО не поможет... :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43389
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Россия
Михеич 1972 писал(а):
Крымская свинья появилась
с этой скотиной беседовать это себя не уважать,
да и не крымский он,
хохлообрахное существо

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43389
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Россия
отказ от винтов решает проблему?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Галс писал(а):
отказ от винтов решает проблему?

Отказ от авиации в путинской России - решает проблему радикально, раз и навсегда.
А то тут что ни день самолеты и вертолеты бьются.
Самолеты всякие - и винтовые, и реактивные.

А еще - отказ от очистных сооружений.
Чтобы работяги в говне не тонули.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
VSU писал(а):
Bear22 писал(а):
Gest писал(а):
Ну я, допустим, приватный пилот
это как?
Space Shuttle Mission Simulator.
Дальше - скачать торрент. :rzach:
Гест, как обычно - тонко прикалывается. :!)-D

:!)-D

В принципе ты прав, но справедливости ради PPL у меня всетаки есть, правда более чем двадцатилетней давности. А так, да... стимуляторы и тренажеры, благо по работе у меня доступ к ним был. Поэтому я и написал что оценить написанное другим может только специалист, остальные - только верить... или не верить.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43389
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
отказ от винтов решает проблему?

Отказ от авиации в путинской России - решает проблему радикально, раз и навсегда.
А то тут что ни день самолеты и вертолеты бьются.
Самолеты всякие - и винтовые, и реактивные.

А еще - отказ от очистных сооружений.
Чтобы работяги в говне не тонули.
вообще то, всё в этой жизни делают работяги,
от очистных до двигателей,
а без очистных не было бы ни двигателей, ни авиации.
В чем причины и кто виноват это установит следствие.

   
  
    
 [ Сообщений: 293 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.




[ Time : 0.218s | 19 Queries | GZIP : Off ]