Электромобиль Tesla Model 3 проехал на автопилоте от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса (ВИДЕО)


 [ Сообщений: 60 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18604
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
phpBB [media]

   
  
    
Теги
Электромобиль Tesla Model 3 проехал на автопилоте от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса (ВИДЕО)
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69074
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Беломор писал(а):
ДВС в ближайшие 10 15 лет Фсе . Абсолютно точно

Электро перделки в России и мире .

Мир меняется . Ящетаю

https://trends.rbc.ru/trends/i ... c1fc7

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69074
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
phpBB [media]


Бзззз . Поехали . В Будущее

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17254
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
ALich писал(а):
phpBB [media]

Двое влюбленных лежали во ржи.
Тихо комбайн стоял у межи.
Тихо завелся и тихо пошел,
Кто-то в буханке лифчик нашел.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17254
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Ледогор писал(а):
Saruman писал(а):

3) За беспилотными автомобилями будущее - и весьма близкое будущее - думаю, лет через 15-20 поездки по автострадам будут в основном беспилотными. Правда, почему-то почти никто не пишет, что автострады изменятся, они станут активными и будут обмениваться информацией с автомобилями. В том числе о расположении полос, знаках и прочем. Обмен будет односторонним - от дороги к автомобилю. В Калифорнии уже сейчас большинство автострад снабжены катафотами - для отражения света автомобиля для показа границ полосы в темное время суток. Видимо, скоро к этому добавятся аналогичные сигналы для АСУ автомобиля.

После съезда с автострады водитель-человек возьмет управления на себя и горда проедет 1-2 мили до дома или работы или куда там еще.

Это будет очень удобно. Очень часто поезки на работу, в гости, за фруктами, за грибами - 30-100 миль по автострадам.
Это будет не очень удобно, не скоро, и не везде....
Даже если взять тот же 101 хайвей от СФ до ЛА, по которому и сгоняла эта Тесла в условиях почти идеального климата для эксплуатации и почти идеально прямой дороги - то сколько инфраструктуры нужно будет построить на протяжении этих 600 км, где практически нет ни одного населённого пункта - одна лишь полупустыня и унылый выгоревший пейзаж кругом.
Для того, чтобы по этой трассе постоянно катались электромобили - нужно построить десятки подстанций, сотни трансформатоных, дополнительные электростанции... и всё это хозяйство нужно будет поддерживать в условиях пожаров и землетрясений... Плюс ко всему - нужны десятки электрозаправок для одновременной заправки сотен машин одновременно... залить аккумулятор - это не бензобак за 3 минуты... очереди будут постоянно. А если какая авария на подстанции - то пипец всей трассе сразу и массовая эвакуация всех, кто на ней оказался.... То есть, должна быть и инфрастукрутура спасателей и аварийных служб на самом серьёзном уровне (не американском нынешнем - точно).
Это только для одной трассы... в идеальном климате и идеальных условиях для езды.
Что же говорить о тех местах, где есть настоящая зима, а дороги не проложены через пустыню, ровную, как стол...

"Не очень удобно" - приятель съездил на своем электрическом Болте в Санта-Барбару - очень доволен. Хотя, конечно у Болта зарядка медленнее чем у Теслы. А нужна еще быстрее. Лет через 10-15 зарядка будет раз в 5-10 быстрее (придумают, как запараллелить зарядку - что вообще не должно быть проблемой).
"Не скоро" - ну да. лет 10-15 или 15-20 займет. В общем-то это очень быстро...
"Не везде" - это точно. Там где много снега - будут проблемы. Калифорния, Аризона, Невада, Техас, Флорида...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
SHAMAN писал(а):
Четник писал(а):
зато бобры петуха из говна слепили

Там якут талантливый, он и нас слепил. :crazy:

Изображение

бобро автопортрет? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Saruman писал(а):
За беспилотными автомобилями будущее - и весьма близкое будущее - думаю, лет через 15-20 поездки по автострадам будут в основном беспилотными.

Возможно, возможно. Хотя, могут быть и варианты. Не обратили внимание, что бум развития беспилотников пришелся на лет так 5 назад, а сейчас как-то поутих?
Я думаю, что жизнь несколько сложнее, чем проехать разок на автопилоте на одной машинке. А когда их тысячи вокруг, да вперемежку с ручными? Да в траффике? А как насчет ответственности в случае аварии?
Думаю, что элементы автопилота будут продолжать внедряться. Уже сейчас практически все новые машины оборудованы контролем полосы (или как он там называется по-русски) и авто торможением. Но полный беспилотный режим, скорее всего, потребует серьезного изменения правил движения. Я бы, на пример, выделил полосу для автопилотного движения с одной постоянной скоростью, для начала. Когда все машины начнут управляться автоматом, нет смысла устраивать гонки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17254
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
torpedon писал(а):
Saruman писал(а):
За беспилотными автомобилями будущее - и весьма близкое будущее - думаю, лет через 15-20 поездки по автострадам будут в основном беспилотными.

Возможно, возможно. Хотя, могут быть и варианты. Не обратили внимание, что бум развития беспилотников пришелся на лет так 5 назад, а сейчас как-то поутих?
Я думаю, что жизнь несколько сложнее, чем проехать разок на автопилоте на одной машинке. А когда их тысячи вокруг, да вперемежку с ручными? Да в траффике? А как насчет ответственности в случае аварии?
Думаю, что элементы автопилота будут продолжать внедряться. Уже сейчас практически все новые машины оборудованы контролем полосы (или как он там называется по-русски) и авто торможением. Но полный беспилотный режим, скорее всего, потребует серьезного изменения правил движения. Я бы, на пример, выделил полосу для автопилотного движения с одной постоянной скоростью, для начала. Когда все машины начнут управляться автоматом, нет смысла устраивать гонки.

Согласен - все жто произойдет не завтра. И пока в основном мы читаем об идеалистах - как вставить в автомобиль некое устройство, которые позволит ездить без водителя по нынешним дорогом с нынешними правилами дорожного движения с нынешними страховками и законами. Хотя абсолютно ясно, что ничего из этого не получится. Недаром столько изменений на уровне главных архитекторов - руководителей беспилотных проектов.

В тоже время, уже понятно, что все это вполне можно решить (по крайней мере - в Калифорнии и некоторых соседних штатах). Надо простоЖ
- отказаться от шапкозакидательства что беспилотник будет сам ездить везде и сосредоточиться на автострадах
- понять, что дороги (автостады) надо улучшать и обеспечить взаимодействие дороги (полосы, знаков) и машины
- нужны изменения в дорожных правилах и автостраховках

За 15-20 лет это все вполне может произойти.

Я уже езжу на обычной японке - никакой не беспилотник, которая может ехать за предыдущим автомобилем (тормозить - если он тормозит и ускоряться - если он ускоряется), видеть препятствия и останавливаться перед ними, предупреждать в пробке - если машина впереди уже поехала - а ты тупишь и все еще стоишь, и которая пищит если не держишь полосу и заезжаешь за границу полосы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Saruman
Цитата:
torpedon писал(а):
Saruman писал(а):
За беспилотными автомобилями будущее - и весьма близкое будущее - думаю, лет через 15-20 поездки по автострадам будут в основном беспилотными.

Возможно, возможно. Хотя, могут быть и варианты. Не обратили внимание, что бум развития беспилотников пришелся на лет так 5 назад, а сейчас как-то поутих?
Я думаю, что жизнь несколько сложнее, чем проехать разок на автопилоте на одной машинке. А когда их тысячи вокруг, да вперемежку с ручными? Да в траффике? А как насчет ответственности в случае аварии?
Думаю, что элементы автопилота будут продолжать внедряться. Уже сейчас практически все новые машины оборудованы контролем полосы (или как он там называется по-русски) и авто торможением. Но полный беспилотный режим, скорее всего, потребует серьезного изменения правил движения. Я бы, на пример, выделил полосу для автопилотного движения с одной постоянной скоростью, для начала. Когда все машины начнут управляться автоматом, нет смысла устраивать гонки.

Согласен - все жто произойдет не завтра. И пока в основном мы читаем об идеалистах - как вставить в автомобиль некое устройство, которые позволит ездить без водителя по нынешним дорогом с нынешними правилами дорожного движения с нынешними страховками и законами. Хотя абсолютно ясно, что ничего из этого не получится. Недаром столько изменений на уровне главных архитекторов - руководителей беспилотных проектов.

В тоже время, уже понятно, что все это вполне можно решить (по крайней мере - в Калифорнии и некоторых соседних штатах). Надо простоЖ
- отказаться от шапкозакидательства что беспилотник будет сам ездить везде и сосредоточиться на автострадах
- понять, что дороги (автостады) надо улучшать и обеспечить взаимодействие дороги (полосы, знаков) и машины
- нужны изменения в дорожных правилах и автостраховках

За 15-20 лет это все вполне может произойти.

Я уже езжу на обычной японке - никакой не беспилотник, которая может ехать за предыдущим автомобилем (тормозить - если он тормозит и ускоряться - если он ускоряется), видеть препятствия и останавливаться перед ними, предупреждать в пробке - если машина впереди уже поехала - а ты тупишь и все еще стоишь, и которая пищит если не держишь полосу и заезжаешь за границу полосы.


Пока не договорятся кто отвечает за аварию никакого широкого развития беспилотников не будет.

А сидеть в напряжении втыкать в дорогу и не контролировать при этом машину сутками - крыша поедет.

А потом - дождь, снег, туман, мусор на дороге, животные, велосипеды, мокрая/скользкая дорога (когда надо заметно увеличить дистанцию) и т.д. Всего долго еще не учтешь.

Мне более было примечательно, что на 600 км они два раза останавливались на зарядку... сейчас даже довольно средняя тачка это делает за 5 часов на одном баке

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Чепуха.
Игрушка для взрослых.
На обычных автострадах - это утопия.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Saruman писал(а):
В тоже время, уже понятно, что все это вполне можно решить (по крайней мере - в Калифорнии и некоторых соседних штатах). Надо простоЖ
- отказаться от шапкозакидательства что беспилотник будет сам ездить везде и сосредоточиться на автострадах
- понять, что дороги (автостады) надо улучшать и обеспечить взаимодействие дороги (полосы, знаков) и машины
- нужны изменения в дорожных правилах и автостраховках

За 15-20 лет это все вполне может произойти.

Ну, наверное, так. Только это уже не только и не столько вопрос времени и желания, а денег. Это колоссальные инвестиции, плюс вопросы законодательства. Смотрите, дороги в Калифорнии достаточно говняные. На их ремонт денег не хватает, из-за этого специальные налоги вводят. Простые вещи, типа Fastrak; сколько лет потребовалось, чтобы принять законодательно и переделать линию. Годы! И тогда возникает вопрос: а нахуа это все нужно? Сui prodest? Я пока не вижу. Может просто переложат эти расходы на пользователей, мотивируя удобством. Хотя, в принципе, согласен, что вопросы гипотетически решаемы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77611
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6711 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
амеориканское Жгули

phpBB [media]

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7049
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Чепуха.
Игрушка для взрослых.
На обычных автострадах - это утопия.

пока да,
пока до сих пор не сделали программу, которая может различать изображения и голос с качеством человека.

со временем станет нормой.

Сейчас уже норма "круиз контроль" на длинных трассах, ассистент поездок, держащий дистанцию перед впереди едущей машиной.
т.е. не будет 100% автопилота, будет частичный автопилот, включаемый при некоторых случаях.

например "припаркуйся в эту дырку"
ехай на трассе

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7049
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15239
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
OlegTS писал(а):
Чепуха.
Игрушка для взрослых.
На обычных автострадах - это утопия.

пока да,
пока до сих пор не сделали программу, которая может различать изображения и голос с качеством человека.

со временем станет нормой.

Сейчас уже норма "круиз контроль" на длинных трассах, ассистент поездок, держащий дистанцию перед впереди едущей машиной.
т.е. не будет 100% автопилота, будет частичный автопилот, включаемый при некоторых случаях.

например "припаркуйся в эту дырку"
ехай на трассе

phpBB [media]
Это позор какой-то))))
Первый раз припарковался на два места, второй - в запрещённом месте.
Нах такой ассистент? А если снежком немного припорошено?, а если не немного?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93710
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Столько энергии нет на Земле, скорее перейдём на лошадей

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Нах такой ассистент?
Это точно. У меня этот ассистент лет 10 назад был, тогда еще в диковинку. Бесполезная, по большей части, вещь. Так, народу показать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17254
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
vs773 писал(а):
Столько энергии нет на Земле, скорее перейдём на лошадей


В Калифорнии проблем с производством электричества нет - достаточно разок проехать Долину Смерти с километрами солнечных батарей. А там количество несолнечных дней - то ли 5 то ли 10. В год.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
пока до сих пор не сделали программу, которая может различать изображения и голос с качеством человека.


Хе-хе
Будем ждать, когда искусственный интеллект станет подобным (или превзойдёт) человеческий?
Вот тогда и настанет время создавать эти машинки.
А пока его нет, всё это - пустая трата времени и обычная реклама убыточной Теслы.
Чтобы инвесторы радовались.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15239
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Saruman писал(а):
vs773 писал(а):
Столько энергии нет на Земле, скорее перейдём на лошадей


В Калифорнии проблем с производством электричества нет - достаточно разок проехать Долину Смерти с километрами солнечных батарей. А там количество несолнечных дней - то ли 5 то ли 10. В год.
Да, всё нормально. Только вы там жить скоро не сможете. Солнечные панели,наверное раз в 50 больше тепловой энергии аккумулируют, а затем ночью излучают, чем обычная калифорнийская пустыня, даже с учётом чёрных пятен выгоревших домов голливудских знаменитостей.

   
  
    
 [ Сообщений: 60 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.817s | 18 Queries | GZIP : Off ]