Лучшие технологии России. На что способен новый истребитель Су-57 (ВИДЕО)


 [ Сообщений: 60 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13104
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Лапоть писал(а):
one писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=BaVp1Zfy6kE

Задолбали про сверхманёвренность. Последний догфайт был в 1988 году.
Даже индусы с паками так уже не воюют.

Неожиданно прилетит ракета и всё.

Говорят, генералы всегда готовятся к прошлой войне.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Игорь писал(а):
one писал(а):
Лапоть писал(а):
А чё, кто-то проверял как кобра, или плоский штопор помогают увернуться от ракеты?

фигуры "высшего пилотажа" в практике, в том числе и для этого.

"В практике" все эти фигуры - наследие воздушных боев самолетов против самолетов - а не самолетов против ракет.
Это одно и тоже - маневрированием с перегрузками, доступными летчику, довести противника к недоступным для него перегрузкам. Надо пребывать в крайней степени идиотии для непонимания столь очевидной штуки. :sh:

Современные ракеты способны выполнять маневры с перегрузкой 50-60G. Ни один человек или истребитель таких перегрузок не выдержат - и, следовательно, не смогут уклониться от ракет.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
one писал(а):
Лапоть писал(а):
А чё, кто-то проверял как кобра, или плоский штопор помогают увернуться от ракеты?

фигуры "высшего пилотажа" в практике, в том числе и для этого.

"В практике" все эти фигуры - наследие воздушных боев самолетов против самолетов - а не самолетов против ракет.
Да, ты стратег))))
Словосочетание "противоракетный манёвр" слыхал?

Это уже дела давно минувших дней.
Цитата:
"Смеяться право не грешно, над тем что кажется смешно" (с). Проблема тем не менее остается - маневренная перегрузка современных ракет "В-В" уже в разы превышает то, что доступно истребителю. Посему "кобра" противоракетным маневром не является. Она неплохо работала против РЛС с доплеровской селекцией и старых ракет с ПАРГСН, у которых срывался захват, если самолет носитель терял цель. У потенциального противника таковых уже почти не осталось. И еще, в теме про стратегов я задал один вопросик, который и здесь будет уместен - какой критерий является основополагающим для отечественных ВВС с 80-х годов прошлого века? Ответьте на него и вы поймете, почему все "кобры" и прочие "чакры" останутся лишь эффектными трюками для авиашоу.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39890
Благодарил (а): 634 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Опять дубненский дегенерат притащил древнюю какаху с одного из доисторических форумов )))

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Старый дурак Педрилыч представляет себя лихим путинским асом, уклоняющимся от ракет.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18605
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Лапоть писал(а):
ALich писал(а):
Тут и отвлекающие мишени, и подавление наведения, и опять-таки маневрирование за которым не успевает ракета.

А чё, кто-то проверял как кобра, или плоский штопор помогают увернуться от ракеты?

Американцы во Вьетнаме очень активно проверяли, как маневренность самолёта взаимосвязана с выживаемостью пилота.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
ALich писал(а):
Лапоть писал(а):
ALich писал(а):
Тут и отвлекающие мишени, и подавление наведения, и опять-таки маневрирование за которым не успевает ракета.

А чё, кто-то проверял как кобра, или плоский штопор помогают увернуться от ракеты?

Американцы во Вьетнаме очень активно проверяли, как маневренность самолёта взаимосвязана с выживаемостью пилота.

Современные ракеты против тех, что применялись тогда - небо и земля.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18605
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Игорь писал(а):
Современные ракеты способны выполнять маневры с перегрузкой 50-60G.

Пиздишь как Троцкий.
Перегрузка в 50G это столкновение Жигуля с препятствием на скорости порядка 50 кмч. Даже в раме из чугуния начинаются тяжёлые деформации.
У ракеты просто нет аэродинамических плоскостей, которые это обеспечат. Истребитель даёт перегрузки в 10, используя весь свой фюзеляж как крыло.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18605
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Игорь писал(а):
ALich писал(а):
Лапоть писал(а):
ALich писал(а):
Тут и отвлекающие мишени, и подавление наведения, и опять-таки маневрирование за которым не успевает ракета.

А чё, кто-то проверял как кобра, или плоский штопор помогают увернуться от ракеты?

Американцы во Вьетнаме очень активно проверяли, как маневренность самолёта взаимосвязана с выживаемостью пилота.

Современные ракеты против тех, что применялись тогда - небо и земля.

Современные системы РЭБ и прочие противоракетные методы - небо и земля.
Когда бриты с аргентинцами схлестнулись, выяснилось что противодействие ракетам часто сводит бой к ближнему.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
ALich писал(а):
Игорь писал(а):
Современные ракеты способны выполнять маневры с перегрузкой 50-60G.

Пиздишь как Троцкий.
Перегрузка в 50G это столкновение Жигуля с препятствием на скорости порядка 50 кмч. Даже в раме из чугуния начинаются тяжёлые деформации.
У ракеты просто нет аэродинамических плоскостей, которые это обеспечат. Истребитель даёт перегрузки в 10, используя весь свой фюзеляж как крыло.
Цитата:
"Using its four cruciform tail surfaces, the ASRAAM can pull up to 50g immediately after launch." - "Используя её четыре крестообразных хвостовых поверхности, ASRAAM может достичь до 50g немедленно после пуска." То есть, речь идёт о перегрузке, вызванной отклонением рулей, и поперечной аэродинамической силой, возникшей при этом, а не от тяги двигателя. Продольную перегрузку ракет почти никто никогда не даёт, по причине её ненужности. Всегда дают именно перегрузку для манёвра и никакую другую. Это важно, это одна из главных характеристик ракеты, определяющая её манёвренность.

Вот ещё пример:
http://www.canit.se/~griffon/aviation/t ... s/aam.html
Сравнительно новая ракета IRIS-T: "Thrust vectoring, under development, 90 deg off boresight seeker, 64x64 (scanning?) indium-antimonide 3-5 micron seeker. Sidewinder interoperable. Capable of 60G turns and 60deg AoA. Active radar fuze, 9kg warhead." - "Отклоняемый вектор тяги в перспективе, 90 градусов отклонение координатора от продольной оси, 64х64 3-5 микронный координатор на антимониде индия. Идёт на замену "Сайдвиндера". Способна к развороту с перегрузкой 60g и углом атаки до 60 градусов. Радиолокационный неконтактный взрыватель, 9 кг боеголовка".

У израильского "Питона-4" максимальная перегрузка до 70g:
http://www.airwar.ru/weapon/av ... .html
И т.д.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
ALich писал(а):
Игорь писал(а):
ALich писал(а):
Лапоть писал(а):
А чё, кто-то проверял как кобра, или плоский штопор помогают увернуться от ракеты?

Американцы во Вьетнаме очень активно проверяли, как маневренность самолёта взаимосвязана с выживаемостью пилота.

Современные ракеты против тех, что применялись тогда - небо и земля.

Современные системы РЭБ и прочие противоракетные методы - небо и земля.
Когда бриты с аргентинцами схлестнулись, выяснилось что противодействие ракетам часто сводит бой к ближнему.

Современную ИК ГСН никакой РЭБ не обманешь.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
ALich писал(а):
Игорь писал(а):
Современные ракеты способны выполнять маневры с перегрузкой 50-60G.

Пиздишь как Троцкий.
Перегрузка в 50G это столкновение Жигуля с препятствием на скорости порядка 50 кмч. Даже в раме из чугуния начинаются тяжёлые деформации.
У ракеты просто нет аэродинамических плоскостей, которые это обеспечат. Истребитель даёт перегрузки в 10, используя весь свой фюзеляж как крыло.

да ладно ть
iris-t
РДТТ обеспечивает максимальную скорость полета ракеты M=3. В хвостовой части расположены аэродинамические рули и блок системы управления вектором тяги двигателя (СУВТ) (см. фото). СУВТ включается сразу после схода ракеты с пусковой направляющей и вместе с аэродинамическими рулями обеспечивает маневрирование ракеты с собственной перегрузкой до 60g.

Двигатель обеспечивает максимальную скорость полета ракеты VL MICA М=3. В хвостовой части расположены аэродинамические рули, блок системы управления вектором тяги двигателя (СУВТ) и приемник линии передачи данных. СУВТ вместе с аэродинамическими рулями обеспечивает маневрирование ракеты с перегрузкой до 50g на дальности до 7км и с перегрузкой до 30g на дальности 10км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
ALich писал(а):
Современные системы РЭБ и прочие противоракетные методы - небо и земля.
Когда бриты с аргентинцами схлестнулись, выяснилось что противодействие ракетам часто сводит бой к ближнему.

скока сбито пушками и скока ракетами?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Викторыч писал(а):
Опять дубненский дегенерат притащил древнюю какаху с одного из доисторических форумов )))
а с пермогупи весело :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13104
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
one писал(а):
Хрущёв лелеял ракетное вооружение, локальные конфликты показали такой подход - тупиковым.

При Хрущеве, после испытания первой в мире межконтинентальной баллистической ракеты Р-7, США передумали претворять в жизнь свой план превентивного ядерного удара по СССР. После сбития ракетой сверхвысотного самолета У-2, США прекратили разведывательные полеты над территорией СССР.
На сегодняшний день, всё пока выливается в только локальные конфликты, именно благодаря наличию ракетного оружия. То есть из того, что конфликты локальные, не следует делать вывод о бесполезности ракетного оружия. Причинно-следственная связь носит обратный характер.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
ALich писал(а):
Лапоть писал(а):
ALich писал(а):
Тут и отвлекающие мишени, и подавление наведения, и опять-таки маневрирование за которым не успевает ракета.

А чё, кто-то проверял как кобра, или плоский штопор помогают увернуться от ракеты?

Американцы во Вьетнаме очень активно проверяли, как маневренность самолёта взаимосвязана с выживаемостью пилота.

Я про сверхманёвренность, а не про манёвренность. Рафаль не умеет делать кобру или плоский штопор, и чё Су-57 лучше увернётся от ракеты?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 553
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Современные ВВ ракеты ближнего радиуса
действия истребителя уже способны сбивать ракеты противника. Плюс действующее лазерное оружие самообороны истребителя вопрос десяти лет.
Таким образом в распоряжении пилота остаются пушки и собачьи свалки

_________________
Рожденное украинской революцией достоинство оказалось таким маленьким, что Европа отказалась признавать его членом.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 553
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Лапоть писал(а):
ALich писал(а):
Лапоть писал(а):
ALich писал(а):
Тут и отвлекающие мишени, и подавление наведения, и опять-таки маневрирование за которым не успевает ракета.

А чё, кто-то проверял как кобра, или плоский штопор помогают увернуться от ракеты?

Американцы во Вьетнаме очень активно проверяли, как маневренность самолёта взаимосвязана с выживаемостью пилота.

Я про сверхманёвренность, а не про манёвренность. Рафаль не умеет делать кобру или плоский штопор, и чё Су-57 лучше увернётся от ракеты?
А какой самолет быстрее займёт положение для ракетной атаки?
Радар самолета вперед смотрит.

_________________
Рожденное украинской революцией достоинство оказалось таким маленьким, что Европа отказалась признавать его членом.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
B.G. писал(а):
Лапоть писал(а):
Я про сверхманёвренность, а не про манёвренность. Рафаль не умеет делать кобру или плоский штопор, и чё Су-57 лучше увернётся от ракеты?
А какой самолет быстрее займёт положение для ракетной атаки?
Радар самолета вперед смотрит.

Вы опять про догфайт. А на расстоянии в 100 км первым займёт, кто первым увидит.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
B.G. писал(а):
Радар самолета вперед смотрит.

Кстати, это уже неверно, по крайне мере, для СУ-57.

   
  
    
 [ Сообщений: 60 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.159s | 17 Queries | GZIP : Off ]