Игорь писал(а):
Современные ракеты способны выполнять маневры с перегрузкой 50-60G.
Пиздишь как Троцкий.
Перегрузка в 50G это столкновение Жигуля с препятствием на скорости порядка 50 кмч. Даже в раме из чугуния начинаются тяжёлые деформации.
У ракеты просто нет аэродинамических плоскостей, которые это обеспечат. Истребитель даёт перегрузки в 10, используя весь свой фюзеляж как крыло.
"Using its four cruciform tail surfaces, the ASRAAM can pull up to 50g immediately after launch." - "Используя её четыре крестообразных хвостовых поверхности, ASRAAM может достичь до 50g немедленно после пуска." То есть, речь идёт о перегрузке, вызванной отклонением рулей, и поперечной аэродинамической силой, возникшей при этом, а не от тяги двигателя. Продольную перегрузку ракет почти никто никогда не даёт, по причине её ненужности. Всегда дают именно перегрузку для манёвра и никакую другую. Это важно, это одна из главных характеристик ракеты, определяющая её манёвренность.
Вот ещё пример:
http://www.canit.se/~griffon/aviation/t ... s/aam.html
Сравнительно новая ракета IRIS-T: "Thrust vectoring, under development, 90 deg off boresight seeker, 64x64 (scanning?) indium-antimonide 3-5 micron seeker. Sidewinder interoperable. Capable of 60G turns and 60deg AoA. Active radar fuze, 9kg warhead." - "Отклоняемый вектор тяги в перспективе, 90 градусов отклонение координатора от продольной оси, 64х64 3-5 микронный координатор на антимониде индия. Идёт на замену "Сайдвиндера". Способна к развороту с перегрузкой 60g и углом атаки до 60 градусов. Радиолокационный неконтактный взрыватель, 9 кг боеголовка".
У израильского "Питона-4" максимальная перегрузка до 70g:
http://www.airwar.ru/weapon/av ... .htmlИ т.д.