Россия провела первые огневые испытания мощнейшего в мире жидкостного ракетного двигателя РД-171МВ.


 [ Сообщений: 53 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15391
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
.. и вот такие авто тоже не снова не создают:

Подозрительно, блин...

Их реставрируют, продают и они ездиют....
Подозрительно.
F1 студенты тоже реставрировали.
И высоко полетел?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21261
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Может и летал, только компоненты от его первой ступени канули, как не было, вплоть до "утраты" дркументации.
А двигатели от не летавшей Н-1 используются по сей день.
Тема про мощнейший двигатель ..а вот давайте вынем и посмотрим характеристики двигателей
Сравнивайте: Удельный импульс
РД-171М 309,5 с;
F1 265 с.
Т.е. нынешний РД тратит на 20% меньше топлива для создания такого же импульса. С такими двигателями Сатурн весил бы не 3000 тонн, а 2500.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21261
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
.. и вот такие авто тоже не снова не создают:

Подозрительно, блин...

Их реставрируют, продают и они ездиют....
Подозрительно.
F1 студенты тоже реставрировали.
И высоко полетел?
Примерно столько же в километрах, сколько кадиллаков 50-х годов работают в нуйоркском такси.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15391
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Примерно столько же в километрах, сколько кадиллаков 50-х годов работают в нуйоркском такси.

))))
В Нью-Йорке появилось красивое винтажное такси в нестандартной окраске медного цвета.
http://mainfun.ru/news/2017-10-05-60276
Кадры полёта ракеты с отреставрированным F-1, на 1 км, будут?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93730
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Пидарасам пидарастические такси!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25582
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
НК-33 лучше.
При тех же хоарактеристиках по тяге и импульсу - почти в 2 раза легче.

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21261
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
Примерно столько же в километрах, сколько кадиллаков 50-х годов работают в нуйоркском такси.

))))
В Нью-Йорке появилось красивое винтажное такси в нестандартной окраске медного цвета.
http://mainfun.ru/news/2017-10-05-60276
Там от модели 38 года только форма кузова. Просто авто той конструкции не пройдет "техосмотр". Ни по выхлопам, ни по шумности, ни по динамике торможения, ни по безопасности пассажиров.
А из F-1 пытались сделать винтажный F-1B для бустеров:
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15391
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
Примерно столько же в километрах, сколько кадиллаков 50-х годов работают в нуйоркском такси.

))))
В Нью-Йорке появилось красивое винтажное такси в нестандартной окраске медного цвета.
http://mainfun.ru/news/2017-10-05-60276
Там от модели 38 года только форма кузова. Просто авто той конструкции не пройдет "техосмотр". Ни по выхлопам, ни по шумности, ни по динамике торможения, ни по безопасности пассажиров.
А из F-1 пытались сделать винтажный F-1B для бустеров:
Изображение
Ну, и?Откопали, испытали газогенератор, поняли что Ф-1 нихрена не тянул заявленного и закопали обратно.
Дальше что?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
Примерно столько же в километрах, сколько кадиллаков 50-х годов работают в нуйоркском такси.

))))
В Нью-Йорке появилось красивое винтажное такси в нестандартной окраске медного цвета.
http://mainfun.ru/news/2017-10-05-60276
Там от модели 38 года только форма кузова. Просто авто той конструкции не пройдет "техосмотр". Ни по выхлопам, ни по шумности, ни по динамике торможения, ни по безопасности пассажиров.
А из F-1 пытались сделать винтажный F-1B для бустеров:
Изображение
Ну, и?Откопали, испытали газогенератор, поняли что Ф-1 нихрена не тянул заявленного и закопали обратно.
Дальше что?
Стюардессу Брауна выкапывать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19938
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Спутник писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Может и летал, только компоненты от его первой ступени канули, как не было, вплоть до "утраты" дркументации.
А двигатели от не летавшей Н-1 используются по сей день.
Тема про мощнейший двигатель ..а вот давайте вынем и посмотрим характеристики двигателей
Сравнивайте: Удельный импульс
РД-171М 309,5 с;
F1 265 с.
Т.е. нынешний РД тратит на 20% меньше топлива для создания такого же импульса. С такими двигателями Сатурн весил бы не 3000 тонн, а 2500.

А сравнить УИ Центавра и УИ той же второй/третьей Н1 не желаешь? А именно из за этого Сатурн на НОО 145 тонн, а близкая по весу керосинка 100. И на Луну известно кто долетел ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15391
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
hunta писал(а):
И на Луну известно кто долетел ...

Кто?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21261
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
hunta писал(а):
ILPetr писал(а):
Спутник писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Может и летал, только компоненты от его первой ступени канули, как не было, вплоть до "утраты" дркументации.
А двигатели от не летавшей Н-1 используются по сей день.
Тема про мощнейший двигатель ..а вот давайте вынем и посмотрим характеристики двигателей
Сравнивайте: Удельный импульс
РД-171М 309,5 с;
F1 265 с.
Т.е. нынешний РД тратит на 20% меньше топлива для создания такого же импульса. С такими двигателями Сатурн весил бы не 3000 тонн, а 2500.

А сравнить УИ Центавра и УИ той же второй/третьей Н1 не желаешь? А именно из за этого Сатурн на НОО 145 тонн, а близкая по весу керосинка 100. И на Луну известно кто долетел ...
Нет. Не вижу необходимости. С моей точки зрения низкий УИ F-1 лишил его дальнейших перспектив и попытки реанимировать его в бустерах были обречены на провал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19938
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
Дело в том , что рассматривать F1 вне проекта, под который его заточили смысла немного. Он свою роль отиграл - роль победителя в лунной гонке. А супер-пупер РД170 по сути не добился ничего значимого. Сам по себе рекордный для керосинки УИ, когда рулит метан и водород - судороги.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27975
Благодарил (а): 1032 раз.
Поблагодарили: 1148 раз.
Россия
hunta писал(а):
рекордный для керосинки УИ, когда рулит метан и водород - судороги.

главное цена пуска, а если пуск на водороде стоит 400 миллионов долларов, то нафиг нужен этот водород, если можно дешевле вывести.
http://skyships.ru/?page_id=14340
Изображение

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
73регион писал(а):
hunta писал(а):
рекордный для керосинки УИ, когда рулит метан и водород - судороги.

главное цена пуска, а если пуск на водороде стоит 400 миллионов долларов, то нафиг нужен этот водород, если можно дешевле вывести.
http://skyships.ru/?page_id=14340
Изображение

коммерческое использование напряженного рд-171 закончилось банкротством компании си лонч компани

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
То ли дИло у скаликов...хехе

Изображение

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25582
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
hunta писал(а):
Дело в том , что рассматривать F1 вне проекта, под который его заточили смысла немного. Он свою роль отиграл - роль победителя в лунной гонке. А супер-пупер РД170 по сути не добился ничего значимого. Сам по себе рекордный для керосинки УИ, когда рулит метан и водород - судороги.

На цену запуска смотреть надо.
Водород - дорого, особенно инфраструктура.
Метан - тоже дорого, но имеет смысл для многоразовых ступеней - не дает нагара, как керосин.
Керосиновые ракеты - наиболее отработанные и дешевые пока.

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15391
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
коммерческое использование напряженного рд-171 закончилось банкротством компании си лонч компани

А чё там НАСА и пентагон не обанкротились запуская марсианские миссии и военные спутники на напряжённой половинке от РД-170?
Морской старт обанкротился из-за хохлов, которые обеспечили 10% аварийности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19938
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
На цену запуска смотреть надо.
Водород - дорого, особенно инфраструктура.
Метан - тоже дорого, но имеет смысл для многоразовых ступеней - не дает нагара, как керосин.
Керосиновые ракеты - наиболее отработанные и дешевые пока.
дорогой водород надо использовать там, где он даёт максимальный эффект - на 2 ступени и выше. та же ангара с водородом на второй выводила бы не 25, а 35 тонн.

и с чего метан стал дорогой? там криогеника уровня кипящего кислорода.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25582
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
hunta писал(а):
Медвежуть писал(а):
На цену запуска смотреть надо.
Водород - дорого, особенно инфраструктура.
Метан - тоже дорого, но имеет смысл для многоразовых ступеней - не дает нагара, как керосин.
Керосиновые ракеты - наиболее отработанные и дешевые пока.
дорогой водород надо использовать там, где он даёт максимальный эффект - на 2 ступени и выше. та же ангара с водородом на второй выводила бы не 25, а 35 тонн.

и с чего метан стал дорогой? там криогеника уровня кипящего кислорода.

Да не сам метан дорогой.
Дорого создавать сам движок, дорого с нуля создавать на всех российских космодромах метанлвую инфраструктуру.. а персонал переобучать!
Все это может окупиться (по сравнению с керосином), если будут созданы многоразовые возвращаемые ступени, которые при керосине таковыми могут называться условно.
Ибо - нагар.
Насчет водородной 2-й ступени - не спорю.
Слава Великим Б-гам, что для 2-й ступени водорода требуется на порядок меньше, чем для первой..

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 [ Сообщений: 53 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.131s | 18 Queries | GZIP : Off ]