Российский региональный Ил-114-300 совершил первый испытательный полет


 [ Сообщений: 112 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3898
Откуда: Севастополь-Калуга-ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
дед Пихто писал(а):
Галс писал(а):
В свою очередь, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что программа производства Ил-114-300 предполагает выпуск до 2030 года до ста машин. По его словам, поставлять их будут в том числе в гражданскую авиацию, государственным заказчикам и на экспорт.

Как мне кажется(колоколенка то не высока к сожалению), беда всей нашей авиапромышленности в отсутствии задела современных производственных площадей.
Что мешало еще вчера начать проектирование и производство универсальных авиазаводов под будущую технику?
Спрос только на месте(Россия) исчисляется СОТНЯМИ, а если аппараты стоящие, то счет то может пойти и на тысячи с учетом экспорта.
А тут хвастаемся, что через 20-ть лет обеспечим ТОЛЬКО себя.
Почему проблем с авто сейчас нет(а вспомните 70-80 годы), да потому что чуть ли не в каждой деревне по автозаводу понастроили( и перенастроить выпус с ПЕЖО на ТОЙОТУ можно за месяц).
С самолями так много не надо, а на кажНую область по штуке будет в самый раз. :sh:
Мысль интересная.
В войну каждая мебельная фабрика становилась авиазаводом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99263
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Bear22 писал(а):
Destrier писал(а):
слегка модернизированный
Destrier писал(а):
слепой мракобесной верой
Destrier писал(а):
и аборигенизированный (то есть состоящий из поганых комплектующих, выпущенных никому неведомыми полудохлыми заводиками)
Destrier писал(а):
околопарашная репутация путинизма во внешнем мире:
Destrier писал(а):
обречены на убогое прозябание при нынешнем режиме.
Destrier писал(а):
до конца путинизма, если он подохнет не слишком поздно


Смотри, захлебнешься от ненависти.
Пусть какел беснуется подольше :buba :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99263
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
дед Пихто писал(а):
Галс писал(а):
В свою очередь, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что программа производства Ил-114-300 предполагает выпуск до 2030 года до ста машин. По его словам, поставлять их будут в том числе в гражданскую авиацию, государственным заказчикам и на экспорт.

Как мне кажется(колоколенка то не высока к сожалению), беда всей нашей авиапромышленности в отсутствии задела современных производственных площадей.
Что мешало еще вчера начать проектирование и производство универсальных авиазаводов под будущую технику?
Спрос только на месте(Россия) исчисляется СОТНЯМИ, а если аппараты стоящие, то счет то может пойти и на тысячи с учетом экспорта.
А тут хвастаемся, что через 20-ть лет обеспечим ТОЛЬКО себя.
Почему проблем с авто сейчас нет(а вспомните 70-80 годы), да потому что чуть ли не в каждой деревне по автозаводу понастроили( и перенастроить выпус с ПЕЖО на ТОЙОТУ можно за месяц).
С самолями так много не надо, а на кажНую область по штуке будет в самый раз. :sh:

Молдованин,не копируй Чукчу с его бредом про "недостаток мощностей для производства вакцин",- авиазаводы переоснащены ещё в прошлой пятилетке, это проектов готовых к серийному производству новых гражданских самолётов не хватало,да и сейчас не хватает.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Цитата:
оединенные Штаты призвали Российскую Федерацию прекратить разработки и внедрение ракет с ядерным двигателем. Об этом 21 июля в ходе слушаний в комитете сената по иностранным делам заявил спецпосланник президента США по контролю над вооружениями Маршалл Биллингсли.
По его словам, американская сторона полагает, что оружие подобного рода не должно существовать. «Зачем вообще иметь крылатую ракету с ядерным двигателем? Это не что иное, как летающий Чернобыль», — сказал он. Как добавил Биллингсли, такая ракета будет создавать во время полета огромный радиоактивный выброс.

«Я прямо говорил своим российскими партнерам, что это расходование огромных средств и им нужно прекратить эти дестабилизирующие разработки», — цитирует его «Газета.ру».

Нет ничего, что бы оправдывало существование «систем Судного дня», подытожил он.
https://iz.ru/1038379/2020-07- ... telem
Если вы не можете создать так с какого уя нам отказываться?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9707
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
дед Пихто писал(а):
Галс писал(а):
В свою очередь, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что программа производства Ил-114-300 предполагает выпуск до 2030 года до ста машин. По его словам, поставлять их будут в том числе в гражданскую авиацию, государственным заказчикам и на экспорт.

Как мне кажется(колоколенка то не высока к сожалению), беда всей нашей авиапромышленности в отсутствии задела современных производственных площадей.
Что мешало еще вчера начать проектирование и производство универсальных авиазаводов под будущую технику?
Спрос только на месте(Россия) исчисляется СОТНЯМИ, а если аппараты стоящие, то счет то может пойти и на тысячи с учетом экспорта.
А тут хвастаемся, что через 20-ть лет обеспечим ТОЛЬКО себя.
Почему проблем с авто сейчас нет(а вспомните 70-80 годы), да потому что чуть ли не в каждой деревне по автозаводу понастроили( и перенастроить выпус с ПЕЖО на ТОЙОТУ можно за месяц).
С самолями так много не надо, а на кажНую область по штуке будет в самый раз. :sh:

Молдованин,не копируй Чукчу с его бредом про "недостаток мощностей для производства вакцин",- авиазаводы переоснащены ещё в прошлой пятилетке, это проектов готовых к серийному производству новых гражданских самолётов не хватало,да и сейчас не хватает.
Скопипастив Тракториста скажу: молдованин твой папа, блохастый.
По поводу "недостатка мощностей для производства вакцин" из любого утюга несется, при чем тут Чукча?
Та же история и с авиазаводами и их поставщиками (те же движки с планами поставки через гОды).
Зачем же так прилюдно ОБСИРАТЬСЯ то, блохастый?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
Destrier писал(а):
В чем причина?


В твоём долбоебизме. Ты сдохнешь захлебнувшись в собственном дерьме. Иного тебе не дано.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Классный самолет!
Хахлам уй сосать!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14032
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Напомним, что

у бобродебилов и мракобесов
все из поганых комплектующих
с их полудохлыми заводиками
только второсортным и паршивым
жалкий рынок
убогое прозябание
полубандитского происхождения
жуликов и воров
подохнет
клятый путинизм

Чтобы этот хохол не проскакал мимо такой ветки и не надрыстал?
Да не може того бути :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14032
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Россия
Никогода каклы не жили так плохо, как при Путине (с)
:vata

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Мухельзон писал(а):
Никогода каклы не жили так плохо, как при Путине (с)
:vata
Украинцы живут хорошо, у каждого хохла на обслуживании по три европейской жопы.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20125
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
Мухельзон писал(а):
Никогода каклы не жили так плохо, как при Путине (с)
:vata
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59568
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5914 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Никогода каклы не жили так плохо, как при Путине (с)
:vata

оттого они и срали шлакоблоками с поправок... понимают, что хохлуина до конца правления Путина может и не дожить (i hope so!)

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Хорощий самолет

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Галс
Цитата:
Новый региональный пассажирский самолет Ил-114-300 в среду совершил первый испытательный полет.


Этому "новому" самолету уже лет 40.

Просто у бобров память как у гуппи - и потому каждый раз одна и та же перемога гопакируется.
Цитата:
В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового (ТВД) пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. В тот период многие зарубежные фирмы вели разработки аналогичных самолётов с ТВД — ATR-42 (ATR-72), Fokker 50, Dash 8-300, SAAB 2000. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24, который уже перестал удовлетворять требованиям времени и парк которых стал быстро сокращаться из-за выработки ресурса. Самолёт Ил-114 предназначался для замены, также на ряде местных линий, турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Инициатива ОКБ была поддержана, и в 1986 году вышло постановление Совета Министров СССР о разработке самолёта.

При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Для этой цели были разработаны шестилопастные малошумные винты СВ-34 (производства ОАО «НПП Аэросила») с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л. с.

Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года[5].

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
Галс
Цитата:
Новый региональный пассажирский самолет Ил-114-300 в среду совершил первый испытательный полет.


Этому "новому" самолету уже лет 40.

Просто у бобров память как у гуппи - и потому каждый раз одна и та же перемога гопакируется.
Цитата:
В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового (ТВД) пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. В тот период многие зарубежные фирмы вели разработки аналогичных самолётов с ТВД — ATR-42 (ATR-72), Fokker 50, Dash 8-300, SAAB 2000. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24, который уже перестал удовлетворять требованиям времени и парк которых стал быстро сокращаться из-за выработки ресурса. Самолёт Ил-114 предназначался для замены, также на ряде местных линий, турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Инициатива ОКБ была поддержана, и в 1986 году вышло постановление Совета Министров СССР о разработке самолёта.

При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Для этой цели были разработаны шестилопастные малошумные винты СВ-34 (производства ОАО «НПП Аэросила») с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л. с.

Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года[5].
Счастливые 90-е жестко отбросили страну. Конечно всяким платным 3,14дорам тогда было комфортно

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
А Боинг уже не может проектировать самолеты ы. На старье летают, так изменят фонари, бампер...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20125
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
Игорь писал(а):
Этому "новому" самолету уже лет 40.

А дрыгателю сколько лет? Чем отличаются Бобики 737-100 и 737МАХ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
Destrier
Цитата:
Напомним, что в тогда еще не суверенном Узбекистане Ил-114 совершил первый испытательный полет 29 марта 1990 г.
А в суверенном Путинстане, слегка модернизированный, сподобился в декабре 2020 г.
И надеются произвести 100 штук до 2030 г., чтобы покрыть буйный российский спрос на региональные перевозки.

Понятно, что у бобродебилов разум и логика отключены принципиально, заменены слепой мракобесной верой в Ротенберга и толстощекого рясоносца, забыл, как зовут.

Но всё же скажу, что православных чудес не бывает - мелкосерийный и аборигенизированный (то есть состоящий из поганых комплектующих, выпущенных никому неведомыми полудохлыми заводиками) аппарат может быть только второсортным и с паршивым сервисным обслуживанием - с дорогими и долго ожидаемыми запчастями.
Какие бы ТТХ не закладывались на бумаге - на выходе неизбежно будет второй-третий сорт.

В чем причина?
Во-первых и во-вторых - социально экономический и политический строй.
"Стабильный", то есть стагнирующий олигархат с делением на немногих богатых и большинство бедных, от этого низкий объем авиаперевозок в принципе, несмотря на большие расстояния и холодный климат, побуждающий летать на юг - достаточно сравнить с любой развитой страной (и даже с СССР - страной бедной, но с многочисленным средним классом и ориентированным на его интересы государством). Узкий внутренний рынок.
К тому же воровская приватизация - жалкий рынок поделен между множеством мелких фирмочек полубандитского происхождения, обслуживающихся такими же ростовщическими банками. Да и государственно-блатные конторы ничем не отличаются от частных - карман посаженного на кормление путинца на первом месте, всё остальное на десятом.
Сверх того бюрократический авторитаризм со страстью к заборостроению и "охранительству" (это больше касается малой авиации, но региональной тоже).
Ну и в-третьих - околопарашная репутация путинизма во внешнем мире: теперь в путинское "качество" и "порядочность" не верят даже в исторически обязанных вьетнамах и алжирах.

Не имею ничего против МС-21 и Ил-114 как "теоретических задумок", но они просто обречены на убогое прозябание при нынешнем режиме. Кое-как административно, кнутами и пряниками, навяжут по сотне штук наиболее зависимым российским авиафирмочкам (заметим, что РФ - только половина СССР, причем стареющая и деградирующая).

Единственное хорошее в этом деле, что может быть остатки российского авиапрома как-нибудь дотянут на МС-21 и Ил-114 до конца путинизма, если он подохнет не слишком поздно и прежде выедаемой им России. Не только В.В. Путин лично, но путинизм (замена одного вора и жулика на таких же Медведева, Сечина, Володина или Грефа ничего не изменит). Иначе это будет последнее поколение российского авиапрома вообще.

береги себя, без городских сумасшедших скучно :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Игорь писал(а):
Этому "новому" самолету уже лет 40.

А дрыгателю сколько лет? Чем отличаются Бобики 737-100 и 737МАХ?

Т.е. поменять двигатели - и любой самолет станет новым?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Игорь писал(а):
Галс
Цитата:
Новый региональный пассажирский самолет Ил-114-300 в среду совершил первый испытательный полет.


Этому "новому" самолету уже лет 40.

Просто у бобров память как у гуппи - и потому каждый раз одна и та же перемога гопакируется.
Цитата:
В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового (ТВД) пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. В тот период многие зарубежные фирмы вели разработки аналогичных самолётов с ТВД — ATR-42 (ATR-72), Fokker 50, Dash 8-300, SAAB 2000. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24, который уже перестал удовлетворять требованиям времени и парк которых стал быстро сокращаться из-за выработки ресурса. Самолёт Ил-114 предназначался для замены, также на ряде местных линий, турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Инициатива ОКБ была поддержана, и в 1986 году вышло постановление Совета Министров СССР о разработке самолёта.

При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Для этой цели были разработаны шестилопастные малошумные винты СВ-34 (производства ОАО «НПП Аэросила») с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л. с.

Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года[5].
Счастливые 90-е жестко отбросили страну. Конечно всяким платным 3,14дорам тогда было комфортно

Дегенераты, голосовавшие за вора Ельцина - сами себе все это наскакали.

Вот признайся, Педрилыч - ты ведь тоже за Ельцина голосовал?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 112 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.177s | 18 Queries | GZIP : Off ]