Почему Прибалтика уже не нужна


 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31106
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Изображение

Как думаешь сколько грузовиков понадобится?
Д
Вложение:
konteinerovozy.jpg


И даже если, довезут ли за 45 суток?
Сухопутный уделает морской. А здесь сухопутный в 4 раза быстрее.
По Крымскому мосту уже проехало 36 млн авто. А переправа в год переправляла лишь 300 тыс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44452
Откуда: Россия
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 941 раз.
Россия
Прибалты похоже соревнуются с хохлами, кто быстрее углубляют дно. Ту главное им не мешать. )

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Sherlock писал(а):
хнык-хнык, заскулила лабусня, хехе

Транзит энергоносителей из России может исчезнуть. Об этом латвийский министр транспорта Талис Линкайтс сообщил ТАСС.

«И порты, и железная дорога готовятся к наихудшему сценарию, при котором поставки энергетических грузов из России сведутся к нулю», — заявил он.

По словам Линкайтса, такая возможность есть, и Рига должна подготовиться. Латвийский чиновник отметил, что порты вокруг Санкт-Петербурга становятся более мощными и к тому же снижают тарифы.

Именно они в последнее время замещают поставки через прибалтийские страны. Главный из них — это порт «Усть-Луга».

Дядя Петя ты Дурак?
:crazy:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Алабай писал(а):
Почему же в обход нэньки собрались транзитить, а , ироды ??? :star:
коварный Путин. )) там и в обход Прибалтики, прямиком пойдет в порты самых развитых государств ЕС.
нахуа 1000+ км гнать в порт, а потом два раза перегружать, если проще напрямую гнать в европу.
тут кузнец явно не нужен.
Гозман, ты дурак. Разница в месяц в сроке доставки может быть критичной. Самолетами гоняют.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Sherlock писал(а):
хнык-хнык, заскулила лабусня, хехе

Транзит энергоносителей из России может исчезнуть. Об этом латвийский министр транспорта Талис Линкайтс сообщил ТАСС.

«И порты, и железная дорога готовятся к наихудшему сценарию, при котором поставки энергетических грузов из России сведутся к нулю», — заявил он.

По словам Линкайтса, такая возможность есть, и Рига должна подготовиться. Латвийский чиновник отметил, что порты вокруг Санкт-Петербурга становятся более мощными и к тому же снижают тарифы.

Именно они в последнее время замещают поставки через прибалтийские страны. Главный из них — это порт «Усть-Луга».

Дядя Петя ты Дурак?
:crazy:
Дурак тот, кто ради копеечной экономии доки Почтой России шлет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31106
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
q4civa_1 писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Алабай писал(а):
Почему же в обход нэньки собрались транзитить, а , ироды ??? :star:
коварный Путин. )) там и в обход Прибалтики, прямиком пойдет в порты самых развитых государств ЕС.
нахуа 1000+ км гнать в порт, а потом два раза перегружать, если проще напрямую гнать в европу.
тут кузнец явно не нужен.
Вся инфраструктура строится в Усть-Лугу и в Питер, новая трасса М11. Это контейнеры, там погрузить и разгрузить же раз плюнуть. Вся промышленность в основном сосредоточена ближе к портам на севере ЕС, туда и пойдут грузы видимо.
Не надо проходить кучу таможень, границ, не будет очередей, потерь времени. Погрузил в Усть Луге и каждый везет в свою страну. Красота...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31106
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
В Усть Луге насколько знаю наращивают перевалку контейнеров стахановскими темпами. Ставят контейнер на грузовик, едет в Усть Лугу, там ставят контейнер на корабль и в ЕС. Там сгружают на грузовик и груз доставлен. Красота!! И минимум таможенных процедур. Россия - ЕС. Все. Без всяких пиндоских прокладок. Все порты ведущих стран ЕС доступны для судов из Усть Луги.

Плюс к портам ЕС отличная инфраструктура: дороги, жд, склады и остальное. Не надо гнать через всякие Украины и Польши. Да и безопаснее это.


Последний раз редактировалось Сергей Игнатьев 21.10.20, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93751
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Таксибе писал(а):
vs773 писал(а):
На трассе будут ходить беспилотные камазы.
Украинские плечевые тебя проклянут.
Это чета я не подумал... ну там погонщики верблюдов и волов вдоль дороги свои караваны гонять будут, такичто обозвавшимся украинцами уёв хватит.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100668
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1288 раз.
Поблагодарили: 1473 раз.
Таксибе писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Алабай писал(а):
Почему же в обход нэньки собрались транзитить, а , ироды ??? :star:
коварный Путин. )) там и в обход Прибалтики, прямиком пойдет в порты самых развитых государств ЕС.
нахуа 1000+ км гнать в порт, а потом два раза перегружать, если проще напрямую гнать в европу.
тут кузнец явно не нужен.
Гозман, ты дурак. Разница в месяц в сроке доставки может быть критичной. Самолетами гоняют.
Самое критичное-это то, что сухопутные маршруты не зависят от демократических ебанатов типа Пиндостана, Японии, Австралии в Южно-Китайском море, и от недемократических в Красном море - тоже.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
Алабай писал(а):
Почему же в обход нэньки собрались транзитить, а , ироды ??? :star:
коварный Путин. )) там и в обход Прибалтики, прямиком пойдет в порты самых развитых государств ЕС.
нахуа 1000+ км гнать в порт, а потом два раза перегружать, если проще напрямую гнать в европу.
тут кузнец явно не нужен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31106
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Самое критичное-это то, что сухопутные маршруты не зависят от демократических ебанатов типа Пиндостана, Японии, Австралии в Южно-Китайском море, и от недемократических в Красном море - тоже.
Именно. Из Усть Луги напрямую в порты всех ведущих экономик ЕС... Нет транзитных стран - идеально!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31106
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
И наоборот тоже красота. Отправил кораблем -- Усть Луга (Россия) - шелковый путь и вуаля, Китай.

Единственное слабое звено - Казахстан. Там могут начать бучу... Китай, Россия - надежно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93751
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Кахахстане не будет. Там всё искусственное.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Таксибе писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Алабай писал(а):
Почему же в обход нэньки собрались транзитить, а , ироды ??? :star:
коварный Путин. )) там и в обход Прибалтики, прямиком пойдет в порты самых развитых государств ЕС.
нахуа 1000+ км гнать в порт, а потом два раза перегружать, если проще напрямую гнать в европу.
тут кузнец явно не нужен.
Гозман, ты дурак. Разница в месяц в сроке доставки может быть критичной. Самолетами гоняют.

замкадыш скорефанился с астраханским дурачком? ему слово гозман понравилось, решил и ты юзать
ну с кем поведешься от того и наберешься :)

чудак на букву М, про какой месяц ты речь то ведешь?
нахуа гнать 1000+ км в усть лугу, там перегружать на пароход, а в амстердаме опять перегружать на авто
если можно повернуть на запад и проехать 2000 км сразу?
аа, понял ты числа читать не умеешь.
перепутал 1000 и 10000 :)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
q4civa_1 писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Алабай писал(а):
Почему же в обход нэньки собрались транзитить, а , ироды ??? :star:
коварный Путин. )) там и в обход Прибалтики, прямиком пойдет в порты самых развитых государств ЕС.
нахуа 1000+ км гнать в порт, а потом два раза перегружать, если проще напрямую гнать в европу.
тут кузнец явно не нужен.
Транспорт газа прояснил значение украинского «напрямую проще» не только России :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
И наоборот тоже красота. Отправил кораблем -- Усть Луга (Россия) - шелковый путь и вуаля, Китай.

Единственное слабое звено - Казахстан. Там могут начать бучу... Китай, Россия - надежно.
Если в Казахстане начнется буча, его моментально отдерут в два смычка. Россия и Китай.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93751
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Wizzor писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Алабай писал(а):
Почему же в обход нэньки собрались транзитить, а , ироды ??? :star:
коварный Путин. )) там и в обход Прибалтики, прямиком пойдет в порты самых развитых государств ЕС.
нахуа 1000+ км гнать в порт, а потом два раза перегружать, если проще напрямую гнать в европу.
тут кузнец явно не нужен.
Транспорт газа прояснил значение украинского «напрямую проще» не только России :)
А что там произошло? Санкции? Это укол комара, слона не остановит.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31106
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
По жд дороге идет мощный рост.

China National Railway Group сообщила статистическую информацию о грузовых перевозках между Китаем и странами Европы за первую половину этого года. Выяснилось, что «новый Шелковый путь» через Россию бьет рекорды по объемам перевозок. Так, за отчетный период более 5 тыс. составов осуществили транспортировку грузов из КНР в европейские страны. Об этом сообщает ресурс Chinalogist.

Всего в Европу из Китая за первое полугодие прибыло 5122 грузовых поезда – это на треть больше, чем годом ранее. Причем ежемесячно, начиная с марта, преодолевались рекордные результаты месяца предыдущего. Так, в мае это было 1033 состава, в июне – уже 1169 поездов.

Одна из причин роста объема перевозок между двумя регионами – пандемия коронавируса, увеличившая спрос европейцев на материалы, противодействующие развитию болезни. В первую очередь, эпидемия повлияла на воздушные и морские способы доставки товаров – в этой ситуации железнодорожное сообщение с Европой через РФ сыграло свою положительную роль.

Кроме количества, растет качество и эффективность перевозок. Так, увеличение числа доставляющих грузы поездов стало побудительным мотивом для привлечения нового персонала, усиления контроля за организацией работы, использования инновационных методов логистики и обеспечения повышенной безопасности функционирования терминалов.

Была также налажена система информационного обмена между железнодорожными служащими разных стран. Для эффективной работы введена в действие система «Цифровой порт», облегчающая электронное оформление грузов на таможне и повышающая эффективность совместной деятельности всех участников транспортировки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
про какой месяц ты речь то ведешь?

Гозман, тебе Яхве не дал мозгов, как каждому твоему тысячному соплеменнику? Через Суэц - 45 суток. По "Шелковому пути" - 10 суток. Сколько разницы получается, недоумок?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31106
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Не хило так, рост 33,7% за год.

МОСКВА, 21 сентября. /ТАСС/. Объем транзитных контейнерных перевозок между Китаем и Европой, организованных компанией "РЖД Логистика" (дочернее общество "Российских железных дорог") в январе - августе 2020 года вырос по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 33,7%, до 112,8 тыс. TEU (аналог 20-футового контейнера). Об этом говорится в сообщении компании.

   
  
    
 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.




[ Time : 0.243s | 18 Queries | GZIP : Off ]