Но не летят туда сегодня самолеты и не ходят даже поезда ...


 [ Сообщений: 51 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1234 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Zritel show писал(а):
Караганда писал(а):
Изображение

Эт правда, в Москве укрономеров не стало от слова "совсем". За весь 20-й год встретил только два раза и то один раз был донецкий "АН". Вспоминая сколько их было года 4 назад сейчас наступил полный штиль. Не едут они сюда теперь массово, современные российские доходы им не интересны.
Это тебе в это хочется верить, а на самом деле, все по-другому.
Вот свежайший пример из жизни поселка.
Хохол Олег с Запукры тут появился лет 12-ть назад, работал то на одного, то на другого хозяина, последние несколько лет был кем-то вроде эконома и сторожа у одного из соседей.
Хохол полностью обжился, купил себе электромотоцикл, на котором и рассекал по поселку, причем, поскольку свободная личность, ездил в драных шортах, тряся мудями.
Ему раз сделали замечание, два, он только зенки пялил, типа "я тоже человек!".
Пришлось поговорить с реальным хозяином, объяснить, что его сторож оборзел, ведет себя так, будто именно он хозяин.
В общем, выгнали хохла.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89962
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7310 раз.
Поблагодарили: 10636 раз.
Россия
Сам запостил, сам прочел, теперь даже не знаю, как вырваться из "Мордора" в свободную Украину ...

:cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89962
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7310 раз.
Поблагодарили: 10636 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Эт правда, в Москве укрономеров не стало от слова "совсем". За весь 20-й год встретил только два раза и то один раз был донецкий "АН". Вспоминая сколько их было года 4 назад сейчас наступил полный штиль. Не едут они сюда теперь массово, современные российские доходы им не интересны.

Их тупо не пускают ....
Причем свои еще сильнее чем наши.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
А типа по дороге в полению их не стригут...бггг...
Просрали неньку, просрут и новую....епать я не хотел...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89962
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7310 раз.
Поблагодарили: 10636 раз.
Россия
Все, не держите, еду в Калуш .... :cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
Караганда писал(а):
Все, не держите, еду в Калуш .... :cray:
А че ракеты?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19035
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
Караганда писал(а):
Zritel show писал(а):
Эт правда, в Москве укрономеров не стало от слова "совсем". За весь 20-й год встретил только два раза и то один раз был донецкий "АН". Вспоминая сколько их было года 4 назад сейчас наступил полный штиль. Не едут они сюда теперь массово, современные российские доходы им не интересны.

Их тупо не пускают ....
Причем свои еще сильнее чем наши.
:vata
У меня одноклассник на той стороне раньше постоянно бусом возил в Москву людей с хохлорая. Все, сидит дома с полгода-год- запретили. Раньше просто наши водители ездили с хохляцкими номерами, а сейчас с 1-го октября у нас хохлономера под запретом- штраф.

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89962
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7310 раз.
Поблагодарили: 10636 раз.
Россия
Путешествие из Киева в Донецк через Россию и обратно. Личный опыт

Как доехать из Киева в Донецк и обратно через российскую границу? Украинский автор проделал этот маршрут самостоятельно и поделился впечатлениями. «К дончанам, добирающимся через территорию РФ, российские таможенники относятся с пониманием и препятствий стараются не чинить». А украинские?
Ростислав Барановский

Изображение

После того как попасть в "ДНР" через украинскую границу стало проблематично, те, кому все-таки нужно туда попасть, освоили обходной вариант — через территорию России.

Это не одобряется украинскими властями, но, если ситуация безвыходная, приходится идти на то, что не одобряется. Такая история случилась и с нами. Скооперировавшись, мы отправились в Донецк по "российскому маршруту".

Путь в Донецк

Чтобы найти перевозчика, вам не придется переворачивать мир.
Их контактами буквально усеяна сеть.
Задача — выбрать из всех вариантов тот, что больше других покажется оптимальным по соотношению цена-качество.
Есть такие, кто за одну поездку по маршруту "Киев — Донецк" (или обратно) стараются содрать 5 тысяч гривен.
Есть такие, манера разговора которых сразу убеждает: лучше поискать другой вариант.
Перебрав несколько контактов, мы остановились на том, где с нами поговорили спокойно и компетентно, а за дорогу попросили 2500 гривен с человека.

Условия вполне человеческие, с учетом состояния рынка…

Правда, накануне выезда нам позвонили и перенесли время старта с 16.00 на 03.00, что, согласитесь, не совсем одно и то же.
Но деваться было некуда, выезжать требовалось срочно — и мы смирились с неожиданным предстартовым недосыпом.

Стартовали от киевского железнодорожного вокзала — это стандартная точка для перевозчиков такого типа.

Нас вез белый "Опель Виваро" с полным комплектом пассажиров — 8 человек.
Щедро матерившийся, избыточно бодрый водитель уже под Харьковом столкнулся с серьезной проблемой — одно из колес начало "гулять", его потребовалось срочно заменить.
На наше счастье, у водителя оказалась "запаска" и домкрат — за каких-то полчаса он вернул машине боевое состояние, и мы завершили прыжок к украинской границе.

Там, по схеме, украинский водитель нас оставлял, передавая в руки "дээнэровскому".
Но непосредственной передачи не было.
Нам сказали, что пересечь "серую зону" придется пешком.
Или, если мы хотим быстрее и комфортнее, на такси, которые берут по 200 гривен с человека.
Идти не хотелось никому, тем более что в нашем составе была пара пожилых тетенек.
Поэтому ангажировали 2 такси, с которыми прошли украинскую таможню и добрались до российского пропуска.
Мы не стали разбираться, в доле ли водитель нашего "Опеля" с таксистами — но сильно удивились бы, окажись иначе.

Украинский досмотр не был слишком обременительным, но вышел слегка унизительным. Знаете, когда лопатят ваш бумажник и вашу дорожную сумочку, заглядывая во все щели и вытаскивая всякие интимности — это не очень вдохновляет.

Искали в основном какие-то "левые" кредитные и дебетные карты — их провоз через границу категорически нервирует таможенников.
Внимательно изучали документы, с пониманием усмехались, видя донецкую прописку (а она была, разумеется, у всех).
Продолжалось это недолго, но впечатление оставило неприятное — как будто в магазине тебя обматерили (но, слава Богу, не обсчитали).

Следующий этап — российский пропускной пункт.

Туда нас пустили не сразу.
Пришлось прождать более двух часов под жарким солнцем.
Очередь просто не двигалась, и пограничники никак не объясняли причину задержки — бесцветно отвечали, что нет приказа пропускать, вот они и не пропускают.
На толпу с украинской стороны они смотрели совершенно безразличными глазами.
Ну, действительно, нет приказа — что тут поделаешь?

В конце концов, решетчатые ворота перед нами распахнулись.

После этого все пошло легко — к дончанам, добирающимся через российскую территорию, их таможенники относятся с пониманием и препятствий стараются не чинить.
Заполняешь миграционную карточку, где в графе "Цель визита" с невинным видом пишешь "Транзит". Проходишь досмотр вещей (руками его не лапают — просвечивают, как в аэропорту).
Ну, в принципе, и все!

Ты — на российской стороне, в Белгородской области, пропускной пункт "Нехотеевка" (нашим уставшим мозгам показалось, что в этом названии есть нечто глубоко некрасовское).

Тут нас ждал водитель с "дээнэровскими" номерами.

Он сразу признался, что поспать накануне ему не удалось, поэтому ему хорошо бы в дороге остановиться и покемарить хотя бы полчаса.
Раздраженные предыдущими задержками, мы выслушали это без удовольствия, но вынуждены были проглотить.
Было уже 14 с лишним часов, всем хотелось хотя бы удалиться от границы.

Забегая вперед, отметим, что в дороге водитель пытался поспать раза два, и вроде ему это удавалось, но бодрее от этого он не становился.

В итоге, к нему подсел один из мужичков нашего состава и всю дорогу кормил его байками сначала из своей жизни, потом — из жизни своих друзей, и наконец — из жизни народов мира.

Благодаря разговорчивому попутчику мы добрались до границы с т.н. "ДНР" без приключений.
А то ведь в сентябре аналогичная машина с аналогичным маршрутом опрокинулась в кювет как раз из-за заснувшего водителя.

Итог — два трупа: сам водитель и один пассажир…

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89962
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7310 раз.
Поблагодарили: 10636 раз.
Россия
Но вообще путешествие по России (мы пересекли три области — Белгородскую, Воронежскую и Ростовскую) оказалось совсем ненапряжным — за счет прекрасных дорог и отлично развитого придорожного сервиса.

В итоге, к следующей границе мы подъехали на позитиве.
Было 2 часа ночи, звезды романтично подмигивали с темного неба.
Особо торопиться нам не приходилось — все равно, в т.н. "ДНР", на ПП "Успеновка" раньше 5 утра не пустили бы, такие правила.

В России нас притормозили — опять без объяснения причин, спасибо, что всего на час.

Немного пришлось подождать на "ДНР-овской" стороне — почему-то парни в хаки бегали, как заводные, от одного строения к другому.
То ли проверка, то ли побудка…
В конце концов, мы прорвались.
Правда, чуть отъехав от границы, были остановлены вновь — на выезде из поселка Успеновка установлен еще один пост, дополнительный и окончательный.

Водителю пришлось выходить и решать вопрос, суть которого от нас ускользнула.

Но уже — действительно последний.
Кстати, как он признался нам по большому секрету, в результате всех подорожных расходов, с каждых двух с половиной тысяч гривен, уплаченных клиентом, конторе остается всего тысяча. Остальное идет добрым людям в разной форме.
Сколько причитается водителю, он так и не сказал.
Его можно понять.

В центре Донецка мы высадились около 09.00.
Таким образом, в дороге мы провели почти 30 часов, с робкими попытками сна там и сям.
Это тяжело, но оно того стоило — ведь мы могли свободно передвигаться по городу, без всяких намеков на обсервацию или самоизоляцию.
Всех въезжающих из России на границе т.н. "ДНР" пропускают без требования пройти вот это вот все.

Поэтому, кстати, водитель нас заранее предупредил, чтобы мы ни в коем случае не признавались, что едем из Украины.
В итоге мы договорились, если нас спросят, "косить" под группу курортников, возвращающихся в Донецк из Сочи.

Но нас так и не спросили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89962
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7310 раз.
Поблагодарили: 10636 раз.
Россия
Что там в городе?

Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в Донецк из Киева, — практически полное отсутствие людей в масках (мы были в городе в середине сентября).

Предупреждающие надписи о том, что нужно пользоваться масками, есть везде — на дверях магазинов, на входах в заведения, на окнах транспорта.
Но им практически никто не следует, кроме продавцов и кассиров, да и то не везде.

Говорят, иногда контролирующие органы устраивают проверки в супермаркетах, изучая соблюдение карантинных норм. Нам рассказывали о том, как пытались оштрафовать людей, оказавшихся там без масок. Возможно, даже оштрафовали.
Мы ни с чем подобным не сталкивались ни разу.

В нескольких донецких больницах организованы специальные отделения, где работают медики по программе борьбы с пандемией.

Там следят за местными, у которых все-таки обнаружили коронавирус (такие есть, хотя официальная статистика показывает крайне малое их число).
Туда же попадают и приезжие из Украины, обязанные пройти двухнедельную обсервацию.
Иногда этот срок сокращается — не во всех медицинских заведениях хватает персонала и ресурсов для того, чтобы обеспечить полный срок пребывания пациентов. К тому же его можно сократить, если знать, с кем и как договориться.

Донецк живет совершенно той же жизнью, что и обычно в последние годы.

Есть, правда, нюансы.
Из-за карантина сильно затруднены поставки из России.
Как следствие, ассортимент товаров сузился.
Правда, продуктов это касается лишь в малой степени.
Тот пищевой набор, к которому дончане привыкли после войны, в основном представлен на прилавках.
Жить, в общем, можно, и голодать пока что никто не собирается.

Хотя жить становится несколько труднее, и люди на это часто жалуются.

Чаще всего — на то, что потихоньку повышается стоимость коммуналки.
Это началось прошлой осенью, и в ближайшие недели ждут очередных неприятных новостей. Повышение не фатальное, но на фоне того, что тарифы оставались практически неизменными с 2014 года, оно все равно выглядит удручающим симптомом.
Для дончан, совершенно не избалованных приятными новостями, это особенно чувствительно.

Доминирующим настроением людей остается ожидание. Ожидание перемен к лучшему — которые, правда, непонятно, по какой причине случатся и из какого источника проистекут.

Поскольку надежды слабо подпитываются хоть кем-то, наиболее активная часть населения мечтает найти какую-то работу в России — и предпринимает шаги по ее поиску.

Больше стало людей, которые смогли найти себе какой-то вахтовый вариант с выездом на несколько месяцев — потом возвращаются в Донецк и живут на заработанное до следующей смены. Теперь, когда стало возможным получить российский паспорт, такие варианты вполне реальны.

С получением российских паспортов особых проблем нет.

Очереди, конечно, существуют, но они продвигаются быстро и в течение пары месяцев вопрос может решиться.
А вот с паспортами т.н. "ДНР" сложнее, их получения приходится ожидать существенно дольше. Говорят, до полутора лет.
Эта тема постепенно подогревается, все более обсуждаемой становится перспектива полного отказа от украинских паспортов.

То есть люди могут оставлять их себе, если хотят, но ни один правовой вопрос без паспорта т.н. "ДНР" решить будет уже невозможно.

Ни квартиру-машину купить-продать, ни на работу устроиться, ни пенсию оформить.
Ни даже на кладбище место получить.
Пока такие ожидания ничем официально не подкреплены, но многие уверены, что в следующем году "это" обязательно случится.

Оценить уровень трат рядового жителя т.н. "ДНР" непросто.

Цены в магазинах остаются немаленькими, хотя опять-таки, по сравнению с украинскими, далеко не на все товары они существенно выше.
А кое на что даже ниже.
А кое в каких сферах дешевизна просто поражает.
Например, такси.
За 50 рублей (курс в "ДНР" к гривне 2,5) легко довезут из центра на Калиновку (2-3 километра). Вечером нас до железнодорожного вокзала (7 километров) доставили за 120 рублей.
Могло получиться и дешевле, но водитель объяснил, что, поскольку вокзал не функционирует в связи с отсутствием железнодорожного сообщения, он сделал наценку
("Для меня это ведь мертвый угол").

Кстати, любопытный нюанс. Как раз, когда мы были в Донецке, местные СМИ распространили информацию о том, что скоро из Донецка пойдут поезда — на Ростов, Москву, Питер. Люди этот прогноз активно обсуждали.

Вообще, все, что обещает возвращение хоть к какой-то норме, вызывает отчаянную радость, которую словами не передать — это можно понять, только почувствовав ее на месте.

Есть ли жизнь в Донецке?

На этот вопрос можно ответить, пожив, как мы, пару недель на проблемной окраине (в нашем случае — на Петровке). Вот туда такси вас вечером точно не довезет.
Но большинство живущих там людей о такси вообще не думает.

Многие годами не выезжают за пределы поселка.
То, что нужно, там есть.
Рядом с нашим домом, например, рынок, обслуживающий соседние кварталы.
По сравнению с довоенным форматом, он ужался раз в пять, но все группы продуктов, бытовая химия, хозтовары, туалетная бумага и прочее — на нем представлены.

Мы увидели те же лица продавцов, которые были нам близки и понятны в 2013-м и ранее.
Они продолжают делать свое дело.
Рядом с рынком — пара магазинов, работающих до 20.00.

Тут же, правда, разбитая давними обстрелами остановка, но на ее состояние уже никто не обращает внимания.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89962
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7310 раз.
Поблагодарили: 10636 раз.
Россия
Обратная дорога в Киев

Но вот две недели позади. Мы решили все свои донецкие вопросы и готовы отправляться назад.

Нас подогревают распространяющиеся повсюду слухи о том, что Россия вот-вот экстренно закроет границу с "ДНР" из-за ухудшения эпидемиологической обстановки.
Впрочем, такие слухи в течение сентября возникали как минимум трижды.
И каждый раз — со ссылками на верные источники (знакомый таможенник, брат из министерства иностранных дел и т.д.).
Тут же в пабликах раздувалась необыкновенная истерия — похоже, что для этого слухи и запускались.

Обратную дорогу заказывали по тому же телефону, что и рейс в Донецк — благо, "Водафон" на территории города ловится спокойно, причем все номера этого оператора (равно как и местного "Феникса") опознаются сетью как украинские.
Заказ принимают легко, уверяют, что гарантируют нам выезд в любой день, даже если мы обратимся накануне желаемой даты отъезда.
Правда, с ценой ситуация уже несколько иная.
Оператор сначала говорит, что, наверное, проезд будет стоить все те же две с половиной тысячи гривен, но обещает уточнить.


Уточняет и перезванивает — оказывается, уже три тысячи.
Мы соглашаемся — все равно, дешевле мы вряд ли найдем.
В итоге, водитель взял с нас три с половиной.
Почему "наросли" еще 500 гривен, он объяснить не смог.

Стартуем в 14.00 от Крытого рынка.

Выезд задерживается на час — водитель никого об этом не предупреждает, но на звонки обеспокоенных клиентов охотно отвечает и уверяет, что все будет нормально и он вот-вот приедет.
В конце концов, вся компания опять-таки из 8 человек на белом (фирменный цвет у них, что ли?) "Фольксвагене Транспортере" отправляется в нелегкий путь (что легким он не окажется, как-то сразу понятно).

Затык возникает уже на первом этапе — на "дээнэровском" ПП "Успеновка".

Подъезжая, видим внушительную очередь. Аргументов проскочить каким-то особым образом наш водитель не имеет — и мы покорно становимся в самый хвост.

Считаем — впереди около 50 машин.
Пропускают группами по 5, с интервалом минут в 15-20.
Очередь движется медленно, между машинами снуют местные женщины с кофе, семечками, пирожками и выражением покорной усталости на лице.
За 3 часа, которые проводим в очереди, мы успеваем сродниться и с ними, и друг с другом. "Успеновка" делает из нашего экипажа крепко спаянную команду, готовую противостоять ударам судьбы (которые, мы не сомневаемся, нам предстоят).

Самый яркий пассажир нашего "Фольксвагена" — дедушка лет 75, не меньше.

Он очень плохо слышит, чуть лучше соображает и чуть хуже двигается.
Его нам всунули какие-то родственники в Торезе.
В Полтаве его должна принять дочка.
У дедушки — огромная клетчатая сумка, набитая вещами.
Нас просят за ним проследить, помочь во всех процедурах, и вообще…
Мы киваем — конечно, поможем, что ж мы, нехристи какие!
Забегая вперед, скажем, что дедушка благополучно пересек все границы и воссоединился с дочкой в Полтаве.
Помогали ему всем экипажем.

Наша очередь подходит, когда небо уже начинает серьезно мрачнеть — где-то около 19.00.

Из "ДНР" нас выпускают без проблем — мы вздыхаем с облегчением: значит, граница все-таки не закрыта (опасения по этому поводу в салоне витали до самого конца, вопреки всему происходившему на наших глазах).
Российская сторона встречает нас без особой ласки, но со всем вниманием: стандартные процедуры, опять досмотр вещей через рентген.
Все это мы уже видели.
А потом наш водитель исчезает на час.
Мы сидим, не зная, куда он делся и что вообще происходит.
На звонки он не отвечает.

Над нами — тревожное беззвездное небо и почти пустая автомобильная площадка российского ПП "Матвеев Курган".

Наконец водитель появляется, шепотом посылая проклятия всему миру.
Оказывается, последний таможенник, который должен был шлепнуть ему окончательную печать, придрался к какому-то из его водительских документов, и битый час мурыжил, пока наконец не дал добро на проезд.

"Сто раз по этим документам без проблем проходил — и на тебе. Вот уроды!" — тихо негодует наш рулевой (громко негодовать опасается, пока мы еще на территории ПП).
Такие ситуации типичны для этого бизнеса: каждый раз может случиться что угодно, и полная откатанность процедуры никак не гарантирует плавности проезда.

Проведя ночь в российском пространстве, рано утром проскакиваем Белгород и часов в 6 попадаем на границу, где пересаживаемся в микроавтобус с украинскими номерами (белого цвета, чтоб вы не сомневались).
Россияне пропускают нас, не особо придираясь, хотя и просят всех открыть сумки — и внимательно смотрят на содержимое, как будто ожидали увидеть там гранатомет (но вещи при этом не перебирают).

С украинскими таможенниками получается сложнее.

Нам устраивают тотальный досмотр всего, и в результате один из нашей компании — мужчина под 60 с неопределенной восточной внешностью, то ли осетин, то ли чеченец — привлекает внимание проверяющих.
Им кажется, что в его плечевой сумке — какой-то намек на наркотики.
С ним разбираются минут 20, в конце даже подводят к нему собаку, но та не проявляет к нашему товарищу никакого интереса.
В конце концов, на нас машут рукой — и, преодолев последний пограничный пост, мы въезжаем на территорию Украины.

Кстати, никто не потребовал от нас (как нам предрекали знающие люди) установить на телефоны приложение "Дiя", чтобы с ее помощью контролировать нашу самоизоляцию.
Ни слова ни о какой самоизоляции сказано вообще не было.
Кажется, от этой затеи украинские власти сами немножечко устали…


Собственно, дальше неинтересно.
Дальше была единственная задача — просто доехать до Киева.
Что мы и сделали, хотя опять-таки не без проблем (в машине что-то случилось с переключением скоростей, и наш молодой водитель, советуясь по телефону с более могущественным экспертом, несколько раз что-то там налаживал).
Но, в конце концов, мы оказались у киевского вокзала, полностью закольцевав наш путь.
Большие часы, господствующие над площадью, показывали 13.50.
На сей раз, мы уложились в сутки.

Так окончилось наше киевско-донецкое путешествие, которое показало нам (как будто мы этого не знали раньше), что не стоит верить никому. Ни прессе, ни властям, ни знающим людям, ни очевидцам. Все равно на практике все выходит иначе, а зависит ход событий зачастую от таких неуловимых мелочей, что и описать невозможно. Все, что мы пережили в дороге туда и обратно, оказалось очень мало похоже на то, что можно было себе представить до начала поездки, опираясь на так называемые "открытые источники".
И к счастью. и к несчастью.

https://inosmi.ru/social/20201 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89962
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7310 раз.
Поблагодарили: 10636 раз.
Россия
Дама в темно-сером ...
(Der Freitag (Германия)

Изображение

В Москве стоит необычайно теплая осень. Согласно народным поверьям, к 14 октября в европейской части страны, которая простирается до Урала, должен образоваться снежный покров.
Однако в 2020 году в этот день в столице было от 18 до 20 градусов тепла, так что гулять можно было в легком пиджаке без пальто.
И многие москвичи, несмотря на пандемию коронавируса, воспользовались долгим бабьим летом, чтобы осмотреть отремонтированное главное здание Северного речного вокзала на берегу Химкинского водохранилища у северо-западной границы города.

Ровно десять лет назад 150-метровый пассажирский терминал вокзала, введенный в строй в 1937 году, пришлось закрыть из-за угрозы обрушения.

И вот теперь менее чем за 24 месяца, то есть в рекордные сроки, здание приведено в полный порядок. Даже большой парк, окружающий ансамбль, полностью рекультивирован.

Еще в 1990-е годы на восстановление портовых сооружений не было денег.

Дождевая вода лилась внутрь помещений через дыры в плоской кровле, бетонные стены растрескались и находились в плачевном состоянии, на галереях росли кусты и березы.
Было сразу видно, что городское правительство не вкладывает сюда ни рубля.

Главное здание явно знавало лучшие времена, а тогда было в обветшалом состоянии и напоминало овдовевшую даму в темно-сером одеянии.

Порт пяти морей

При этом речной вокзал имел огромное значение для внутреннего туризма.
Отсюда отходили пассажирские теплоходы в города Подмосковья.
Через канал имени Москвы они могли дойти и до Петербурга или, по Волге, до Нижнего Новгорода (бывшего Горького) и Астрахани на юге России.
По этим маршрутам сегодня курсируют круизные лайнеры, носящие такие гордые имена, как «Октябрьская революция», «Георгий Жуков» (советский маршал, который брал Берлин в 1945 году) или «Иван Кулибин» (конструктор карманных часов и мостов).

Речной вокзал находится на берегу Химкинского водохранилища.

Еще до пассажирского терминала тут в 1932 году была возведена плотина, и вода маленькой речки Химки стала накапливаться с ноября 1936 в девятикилометровом водохранилище.
Параллельно со строительством этого сооружения и 128-километрового канала Москва — Волга в период между 1933 и 1937 годами здесь заложили пристани речного вокзала.

Таким образом Москва обрела собственную портовую гавань.

Благодаря каналу Москва — Волга (сегодня — Канал имени Москвы) город получил не только остро необходимую ему питьевую воду для своих жителей, которых тогда было 3,6 миллионов, но и водное сообщение с пятью морями: Балтийским и Белым на севере, Азовским, Каспийским и Черным на юге.

Изображение

Главным объектом закончившейся месяц назад реконструкции стало, конечно, двухэтажное здание 150-метрового пассажирского терминала.

Своими галереями, аркадами, колоннами и арками оно напоминает венецианские дворцы, а благодаря вытянутой и узкой форме кажется воздушным и легким.
По крыше можно прогуливаться, а если при этом поднять голову вверх, то увидишь четырехгранную башню, украшенную по углам четырьмя белыми скульптурами, которые изображают солдата с винтовкой, матроса, южанку и северянина.

Изображение

Башню венчает четырехгранный стальной шпиль, увенчанный сияющей пятиконечной золотой звездой с серпом и молотом.

Само здание порта с закругленными краями, галереями, трубой и постройками на крыше похоже на корабль с каютами, палубами, трубой и мачтой. На продольных сторонах можно видеть 24 фарфоровых медальона диаметром в один метр.
Рельефы на них напоминают о планах одной из пятилеток 1930-х годов: Дворец Советов, танк, сталелитейный завод и дирижабль.

Но особенно сильная ностальгия охватывает посетителей в вестибюле терминала, где яркие витражи на огромных, будто в соборе, окнах воспроизводят гербы всех бывших союзных республик.
Строительство речного вокзала в 1930-е годы совпало с периодом перехода от конструктивистской архитектуры послереволюционного времени к классицистической фазе репрезентативного строительства, которая закончилась только в 1955-м, через два года после смерти Иосифа Сталина.

В политику сохранения неоисторического наследия, проводимую при Путине, вписывается и реставрация знаменитой статуи «Рабочий и колхозница» высотой 24 метра, созданной Верой Мухиной и Борисом Иофаном.
Она началась более десяти лет назад на территории Всероссийского выставочного центра, также на севере столицы. Речь идет о монументальных фигурах из нержавеющей стали, энергично устремленных вперед и поднимающих над головами серп и молот.

Изображение

В 2009 году скульптуру с помощью крана подняли на 34-метровый постамент, внутри которого устроили музей Веры Мухиной. Высота постамента позволяет издалека видеть монумент, который был впервые показан в 1937 году на Всемирной выставке в Париже.

Когда в 2014 году мэром Москвы стал Сергей Собянин, реставрационные работы на созданной в 1939 году Выставке достижений народного хозяйства получили новый импульс.
Были отреставрированы павильоны, посвященные некогда советским республикам или отдельным отраслям народного хозяйства, например, ракетостроению и освоению космоса, химической промышленности, автомобилестроению и информатике.

Территории, получившей при президенте Борисе Ельцине название Всероссийский выставочный центр, было возвращено историческое название — Выставка достижений народного хозяйства. Возникшие тут в лихие 1990-е годы павильоны и киоски временных торговцев исчезли.

В августе также закончилась реконструкция частично разрушившегося Дома Наркомфина в центре Москвы.

Работы финансировались частным инвестором.
Спроектированное в 1930 году архитектором Моисеем Гинзбургом в стиле раннего советского конструктивизма пятиэтажное здание находится недалеко от Садового кольца и американского посольства. Этот культивируемый в первые годы Советской России архитектурный стиль обнаруживает параллели с возникшим приблизительно в то же время стилем баухаус в Германии.

Изображение

О той же эпохе напоминает и построенный в 1930 году Дом-коммуна (студенческое общежитие) на улице Орджоникидзе. Его жилые помещения, библиотеки и читальные залы долгое время были в плачевном состоянии. Сегодня обновленное здание может вновь использоваться как общежитие.

Изображение

Но, как и прежде, раздается немало критики в адрес городских властей, которые подчас не обращаются с наследием советской архитектуры должным образом.

https://inosmi.ru/culture/2020 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89962
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7310 раз.
Поблагодарили: 10636 раз.
Россия
Задержанного вице-мэра Евпатории подвела его украинская «школа»

26 ноября 2020
22:49

Изображение
Кирилл Вавренюк

Заместитель главы администрации Евпатории Кирилл Вавренюк, задержанный 26 ноября за крупное взяточничество — типичный вороватый чиновник украинского периода, считает экс-депутат Верховного совета Автономной республики Крым Олег Родивилов, ныне общественный деятель.

В своем Facebook Родивилов указал, что 39-летний Вавренюк — уроженец Львова, переехавший с родителями в Крым в 1982 году.

Вавренюк получал диплом юриста в Киеве, в Национальной юридической академии имени Ярослава Мудрого.
С 2010 по 2014 годы Вавренюк был прокурором Евпатории.
Мэром города-курорта в тот период был Андрей Даниленко, фактический хозяин Евпатории в 1990—2014 годах.

В бытность Даниленко хозяином города его имя постоянно всплывало в скандалах.

В 1994 году Даниленко, управляя машиной в пьяном виде, сбил насмерть пожилую жительницу Евпатории. Используя свое служебное положение и связи, Даниленко заставил признаться в ДТП местного жителя — крымского татарина, ветерана Афганистана.

Точно так же, используя свое влияние на городского начальника бюро судмедэспертизы, Даниленко добился, чтобы в качестве причины смерти погибшей женщины был указан возрастной атерослероз, а не несовместимые с жизнью травмы.

Руководитель городского бюро судмедэспертизы Виктор Полункин — близкий приятель Даниленко, позже фигурировал в местной прессе как управляющий криминальной похоронной империей, где втридорога оказываются ритуальные услуги, а за большую сумму денег можно купить свидетельство о смерти с той «причиной смерти», которая нужна заказчику.

Как писали тогда крымские журналисты, реальным хозяином похоронной империи Евпатории был Андрей Даниленко.

Имя Даниленко всплывало в случаях с незаконной приватизацией в пользу мэра городского имущества.
В 2011 году журналисты газеты «Евпаторийская здравница» обвинили Даниленко в рейдерском захвате газеты — путем создания мэрией города издательства точно с таким же названием, логотипом и сферой деятельности.

В пользу аргументов журналистов говорил факт, что главред газеты Нина Щербакова в тот период вела с мэром города приватные переговоры о реорганизации газеты — что противоречило уставу «Евпаторийской здравницы», согласно которому, все вопросы касающиеся газеты выносятся на рассмотрение всей редколлегии.
Даниленко — выходец из Московской области, считался в Крыму политиком пророссийского электората полуострова, за него на выборах голосовало русскоязычное большинство Евпатории.

Однако же мэр умело играл на изменениях политической коньюктуры в столице Украины.

Например, в президентство Виктора Ющенко он привозил в Евпаторию огромный флаг Украины, приглашал на городские праздники артистов из регионов Западной Украины.
Когда президентом Украины стал Виктор Янукович, Даниленко уже был членом Партии регионов.
Во время «Крымской весны» Даниленко препятствовал деятельности в городе пророссийских активистов, а после вхождения Крыма в состав России ушел в отставку.

«Кирилл Вавренюк — выходец из школы пана Даниленко, двуличный вороватый хлопец. И тому, что его взяли на крупном взяточничестве, лично я не удивлен», — написал Олег Родивилов в Facebook.
Замглавы администрации Евпатории Вавренюк стал в 2017 году, работал на этой должности до своего задержания.

Уйдя в 2014 году из украинской прокуратуры, он поступил на службу в российскую.

В его послужном списке — работа в Железнодорожной районной прокуратуре Симферополя, управлении СКР по Республике Крым, управлении по надзору за розыскной деятельностью прокуратуры Республики Крым, прокуратуре Бахчисарайского района.

По данным Следственного комитета России, Вавренюк получил взятку в 2018 году — за утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и его согласовании в аренду без проведения торгов.
Участок предназначался под объект капитального строительства.

За два дня до задержания Вавренюк написал заявление об увольнении из мэрии по собственному желанию, планировал выехать из Крыма.

https://eadaily.com/ru/news/20 ... hkola

=================
Своих взяточников девать некуда, да еще бандеровские понаехали ... :bad:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 07.05.2016
Сообщения: 1021
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Караганда писал(а):
Так и живем, день за днём.

Элеонор, ты ведь у фашистов живешь
Чем тебе там так плохо, бедолага?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
За что прыгали то и пожинаете.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89962
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7310 раз.
Поблагодарили: 10636 раз.
Россия
Они теперь москали

Ежегодно в Россию переезжают на ПМЖ от трехсот до четырехсот тысяч граждан Украины.

Больше ста тысяч переезжает в Европу.
Сжимающийся рынок труда и низкие зарплаты побуждают украинцев искать лучшей жизни на чужбине.
Да, коронавирус в 2020 году внес свои коррективы, и количество переехавших украинских граждан, несомненно, снизится в годовом разрезе.
Предвкушаю победные реляции украинских чиновников по этому поводу.
Но фактор пандемии в скором времени будет неизбежно купирован, и тенденция на переезд получит второе дыхание.  
В этой ситуации для меня как патриота и гражданина важно, чтобы российская власть и российские экзальтированные граждане относились к этому явлению спокойно и вдумчиво.

Не надо победных реляций по поводу и без повода.
Я имею смелость утверждать, что среди переезжающих процент искренне любящих Россию людей очень мал.
В этом явлении основным побуждающим фактором является прагматика.

Для наглядности я хочу разобрать три абсолютно разных примера переезда на ПМЖ в Россию троих молодых украинских граждан, которых знаю лично.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89962
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7310 раз.
Поблагодарили: 10636 раз.
Россия
Виталик.

С молодым украинским парнем по имени Виталик, с февраля 2020 года проживающим в моем родном городе, читатель уже знаком.

Я вскользь упоминал о нем в своей статье «Рагульские свидомые сказки».
Переехал он из Днепропетровска еще в начале февраля, до того как пограничный режим начал ужесточаться из-за пандемии.
Виталик окончил школу в 2018 году, мыкался в родном Днепре по всяким шарашкиным конторам, но мнил себя великим программистом.

Надо сказать, что никакой он не программист, а так, опытный пользователь от силы.

На свою беду молодое и амбициозное украинское «дарование» наслушалось «оранжевого оратора» Червоненко, который изо всех украинских утюгов волал про «самую сильную на просторах СНГ IT-отрасль».
Имелась в виду, естественно, украинская.
И тут Виталик решил, что дикие и отсталые москали в России его с руками и ногами оторвут, поскольку все знают, что тупые русские испытывают дефицит в высококлассных программистах.

А кто у него в России?

Правильно, тетя, которая переехала в Россию в 2007 году, вышла замуж за русского предпринимателя, моего старого приятеля, и теперь изволит проживать в трехэтажном коттедже в небольшом городке на Уральском хребте.

А какой же рядом крупный город?


Правильно, Уфа.
В Уфе располагаются целых две региональные штаб-квартиры «Газпрома» («Газпром межрегионгаз Уфа» и «Газпром трансгаз Уфа»), региональная штаб-квартира «Лукойла» («Лукойл-Уралнефтепродукт»), региональная штаб-квартира «Транснефти» («Транснефть-Урал») и большое представительство компании «Роснефть», которая в 2016 году приобрела в собственность на данный момент пока крупнейшую в России уфимскую группу нефтеперерабатывающих заводов.

Порывшись в Сети, пообщавшись на форумах и прикинув примерно оклад программиста в данных структурах, Виталик пришел в полный восторг и до самого отъезда находился в приятной ажитации. Он наивно предполагал, что устроиться в данные структуры не составит особого труда.

Во-первых, у него зятёк не абы кто.

Строительством занимается. Живет, конечно, не в самой Уфе, но все же.
Если что, деньгами поможет, сунет кому надо, чтобы племяша без проблем на работу взяли.

Во-вторых, тетка тоже не пальцем деланная.
В Ростехнадзоре работает, стройки инспектирует.
Собственно, они с зятьком так и познакомились.
Она наверняка хоть кого-то в интересующих конторах знает, замолвит словечко.

Ну а в-третьих, он же целый украинский программист!
По определению намного умнее тех тупых лохов, что в этих солидных штаб-квартирах программистами работают и нехилое бабло зашибают. С руками-ногами оторвут!

Расчеты не оправдались.

Зять и тетя сразу объяснили, что в этих конторах если и есть блат, то московский, самого высокого уровня. Они к таким людям доступа не имеют.
И пришлось Виталику на автобусе несколько раз ездить в Уфу на собеседование.
Естественно, никто его на работу не взял.
У него не то что опыта, а даже трудовой книжки нет, парень официально нигде не работал. Переоценил он и свой талант программиста, а также с удивлением узнал, что в IT-рейтинге Россия занимает третье место в мире, после США и Китая, так что «тупых лохов», работающих программистами, в российских нефтегазовых гигантах найти сложно.

Целую неделю Виталик истерил, одну из таких «свидомых истерик» я наблюдал лично.

Колесо генотьбы в действии.
До крушения своих надежд он полагал, что его без проблем возьмут на работу, потому что он украинец. А теперь, катаясь по снежному подворью в истерике, обвинял всю Россию и Путина в частности, что его не берут на работу, потому что он украинец.

Теперь все нормально.

Виталик работает на фирме «у зятька», имеет примерно шестьдесят тысяч рублей в месяц (тётя настояла, не возвращаться же мальчику несолоно хлебавши!), ничего особо не делая.
Целый день режется в игрушки в конторе, ну и, когда надо, софт на компах переустанавливает да глюки всякие устраняет.
Проживает он в коттедже вместе с тетей и зятем, то есть затратами на съем квартиры не обременен.

Заделался настоящим русским «патриётом», интересуется российскими военными и техническими новинками и вовсю нахваливает Путина.

С украинскими сверстниками по большей части рассорился, он ведь теперь в ближайшей перспективе гражданин сверхдержавы, а не какой-то там Украины.
Да и материальное положение у него теперь не в пример выше.
Себя, несмотря ни на что, по-прежнему считает высококлассным программистом и продолжать учебу пока не намерен.
Подал на вид на жительство.

Зато мой приятель, то есть «зятёк», последние месяца три ходит малость напряженный.

Мало того, что племянничек неизвестно сколько «гостить» на третьем этаже будет, так еще и родственнички из Днепра, родители юного дарования, в телефонных разговорах намекают, что тоже хотели бы перебраться в «Мордор».
Есть же куда ― у «зятька» фирма и огромный коттедж.
На работу возьмет, никуда не денется, да и жить на первых порах есть где, вон какие трехэтажные хоромы отгрохал.

В конце концов, это просто грешно до неприличия ― сидеть на таких деньгах, когда родственники голодают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89962
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7310 раз.
Поблагодарили: 10636 раз.
Россия
Алексей

Второго молодого парня зовут Алексей, он 1996 года рождения.
Родом из Киева, с Троещины.

Старший ребенок в семье, есть сестра, которая в этом учебном году закончит школу.
Отец ранее работал инженером на одном из киевских предприятий, но вот уже несколько лет оно испытывает финансовые трудности и находится на грани закрытия.
Поэтому он уже как два года трудится в таксомоторной компании.
Мать работает старшим кассиром в довольно крупной украинской торговой сети.

В 2014 году Лёха активно поддержал «революцию гидности» и регулярно ездил в переполненных маршрутках с молодыми троещинскими гопниками на Майдан Незалежности «крепить ментов».

На тот момент он уже учился на втором курсе колледжа (техникума) по строительной специальности.
После окончания колледжа работу в Киеве по специальности найти не смог.
Была идея поехать в Европу, конкретно ― в Польшу, но этого не случилось по целому ряду причин.

Во-первых, оказалось, что ушлые поляки молодым украинцам, только что закончившим учебные заведения, платят вообще гроши.
Тем более что на стройку его взяли бы только разнорабочим, несмотря на среднее специальное строительное образование.
Либо был второй вариант ― ехать на уборку клубники, капусты, бурака, яблок и прочей сельскохозяйственной продукции.
Но родители решили, что не для того их сын строительное образование получал, чтобы, стоя раком вместе с львовскими и тернопольскими бабами, польскую капусту дергать.

Во-вторых, Алексею никак не давался польский язык, несмотря на то что в украинском языке очень много полонизмов.
Да и семья у него русскоязычная.
А польский язык нужен.
Это на сезонных работах, на стройке или в сельском хозяйстве, когда ты работаешь разнорабочим вместе с соотечественниками, ты общаешься преимущественно на русском или украинском.
А если тебя сделают бригадиром?
Общения с начальством на польском языке уже не избежать.

Опять же, в межсезонье, когда польские фермерские хозяйства и большинство строек замирают, многим украинцам приходится подрабатывать в сфере услуг.
А чтобы подрабатывать барменом, помощником бармена, грузчиком в баре или кафе, да в конце концов просто официантом, нужно не просто понимать польский язык, а понимать пьяный польский язык.
А с этим у Лёхи, как я уже упоминал, были определенные проблемы.

В-третьих, родители нашего героя насмотрелись по телевизору сюжетов о том, как польские работодатели относятся к украинским рабочим.
А сюжетов была масса: про потерянную руку молодой девушки, про избитых мужчин, имевших наглость говорить на украинском языке, о нескольких трупах украинских заробитчан, вывезенных польскими работодателями в лес и там брошенных.
Родители решили не рисковать жизнью и здоровьем молодого сына и отправили его в Россию.

Сначала Алексей попал в довольно средненькую российскую строительную фирмочку разнорабочим.

Но судьба ему улыбнулась: объект был федеральный, с государственным финансированием.
А так как он был очень целеустремленным парнем с профильным образованием, меньше чем через месяц он уже был бригадиром.
Усердно работал, впитывал опыт, как губка, и как мог лез на глаза представителям заказчика.

Его заметили, и теперь он работает там же, где и я.

И уже не бригадир, а геодезист, то есть лицо со стабильно приличным окладом.
На геодезиста он обучался отдельно за счет предприятия на трехмесячных (502 учебных часа) специализированных курсах.
Специалист он первоклассный, работает быстро и толково, ни одного плохого слова о его работе я сказать не могу.
От былого майданного гопника Лёхи и следа не осталось, есть лишь горящий желанием работать геодезист.
На данный момент заочно получает высшее образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство».

Проживает он в Уфе в общежитии в отдельной комнате и платит за нее три с половиной тысячи рублей в месяц.

Хорошая комната с неплохим ремонтом, но кухня на восемь плиток, туалеты и душевые ― общие на весь этаж.
Ему это не очень мешает, он живет один и на всем экономит, ведь у него есть цель.
На данный момент имеет вид на жительство, но через два-три года станет гражданином России и сможет оформить ипотеку.

У него и сейчас уже немаленькая сумма на счету в Сбере, а к тому времени будет еще больше.

И он старается, все делает для того, чтобы его ежемесячные доходы увеличивались, поскольку цель у него амбициозная ― оформить в ипотеку трехкомнатную квартиру.
Тогда и только тогда, когда, по выражению его отца, он крепко встанет в России на ноги, его родители со спокойной душой продадут свою «трёшку» на Троещине и всей семьей переедут к сыну в Россию.
У него все получится.

Я верю в то, что какой-нибудь 2023 год он с семьей будет встречать не в троещинской, а в своей новой уфимской «трёшке».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89962
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7310 раз.
Поблагодарили: 10636 раз.
Россия
Андрей

Третьего парня зовут Андрей, ему 34 года, родом он из небольшого населенного пункта Ровенской области Украины. В России он работает давно, вот уже девять лет. Три года как получил гражданство. На данный момент состоит в должности прораба, претендует на должность начальника участка. Высшее строительное образование получал на Украине.

Живет он, как и я, тоже в небольшом уральском городке, в ста километрах северо-восточнее моего родного городка.
Он живет уже не на Уральском хребте, а в степи ― его район соседствует с Челябинской областью. Снимает квартиру в центре города, проживает с женой и четырехлетней дочерью, которых перевез еще в 2017 году ― сразу после получения гражданства.
Ждут еще одного ребенка, который должен появиться на свет в апреле.

В конце 2013 года Андрей искренне поддерживал Майдан.

Думал, что в Украину океанской лавиной потекут инвестиции и надеялся возводить красивые и большие дома на родине. Сейчас, как и многие его соотечественники, Майданом разочарован.

В конце января 2020 года сюда перебрались его отец и мать.

Сам Андрей после получения гражданства уже не ездил на Украину ― не хотел рисковать.
Да и родители, пока продавали свой частный дом, вешали соседям лапшу на уши о том, что переезжают на ПМЖ в Европу, дабы избежать разборок с отмороженной гопотой.
Соседи поздравляли.
А мудрые родители, одним тихим утром погрузив нехитрый скарб в старенький «Фольксваген», направились прямиком к белорусской границе и благополучно ее пересекли.
Затем пересекли белорусско-российскую границу, а еще через трое суток наконец увидели сына.

На работу родители устроились сразу.

Мать устроилась бухгалтером материального стола (есть такая специальность) на местный карьер. Получает она примерно сорок тысяч в месяц.
Отец устроился слесарем-ремонтником в специализированное СТО, занимающееся исключительно ремонтом грузовиков.
Правда, находится оно в 160 километрах от дома, в Челябинской области, но это его не останавливает.
Ранним утром в понедельник он садится в свой старенький автомобиль, едет на место работы и проживает там же, благо условия позволяют.
А поздним вечером в пятницу приезжает домой на выходные.
Получает он когда семьдесят тысяч, а когда и больше.

Сам Андрей, как и его родители, противник всяких там ипотек.

Как и квартир в многоэтажных домах.
На семейном совете решили строиться, ведь у них и в Ровенской области был частный дом.

И Россия предоставила им эту возможность.

Они приобрели земельный участок в частном секторе на окраине города.
Я не стал допытываться до цен, ибо не было нужды.
В моем районе земельный участок в 12 соток на новых улицах в частном секторе стоит 250 тысяч рублей.
Я не думаю, что в его районе цены сильно отличаются от наших.
Центральные сети наличествуют, нужно только протянуть пару десятков метров до своего дома газ, воду и электричество.
Я не стану убеждать всяких там скептиков, сразу скажу, да, есть участки стоимостью и по полтора миллиона.
Но основная масса участков ИЖС в моем районе стоит не выше трехсот тысяч.

Так же, как и в моем, в его районе действует положение, что гражданин имеет право разово в районной администрации бесплатно выписать себе от 30 до 100 кубометров строевого хвойного леса для личного строительства.

Но не для продажи ― это уже преступление.

Платить из своего кармана нужно только за валку леса частной бригаде: примерно 500 рублей за кубометр сваленного и подготовленного к погрузке кругляка и за доставку до города на лесовозах примерно 60 тысяч рублей на 100 кубометров.
Выходит примерно чуть более 100 тысяч рублей.
Кстати, в эту же стоимость входит уборка и сдача делянки представителям лесхоза.

Фундамент они с отцом залили еще летом, а когда привезли лес, не стали особо мудрить.

Часть леса отправили на местную пилораму ― распустить на доски.
Из первого реза толстых и ровных бревен заказали местной бригаде умельцев большой бревенчатый сруб.
Планируют следующим летом покрыть кровлю, подключиться к сетям и начать внутренние отделочные работы.
А к новому 2022 году справить новоселье.

У такой дружной и крепкой семьи с такой хваткой не может не получиться.

Андрей не общается с друзьями детства из Ровенской области, но поддерживает связь с несколькими бывшими коллегами по стройке с Украины, регулярно с ними созванивается.
О своих успехах, особенно о помощи со стороны государства, распространяться не любит.

Не потому, что скромный, а потому, что обидно за нэньку.

К примеру, на мой вопрос, почему он не расскажет друзьям, например, о выделенном государством лесе, он ответил: «Это обидит Украину, ведь там гражданам лес не выделяют».

Вообще я заметил, что многие украинцы, получившие российское гражданство, начинают заново любить Украину на расстоянии.

В сердцах я ему это даже высказал.

Но надо понимать, что он не один такой ― это общая особенность, объединяющая всех бывших граждан незалэжной.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89962
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7310 раз.
Поблагодарили: 10636 раз.
Россия
Я описал вам три разных примера переезда молодых людей с Украины в Россию.

Один хорошо устроился, плотно обхватив ногами шеи родственников.
Второй, бывший гопник, теперь является надеждой и опорой семьи, которая с нетерпением ждет переезда к сыну в Россию.
Третий пример уникален: крепкая и дружная семья, родители и дети, споро и смело создает новый семейный очаг на новой родине.

Заметьте, ни в одном примере любовь к России побуждающим мотивом не являлась.

Везде чистая прагматика.
Это не проблема.
Как недавно заявил один из русских экспертов и публицистов, их дети будут вполне себе вменяемыми русскими патриотами.
Сами же переехавшие в Россию украинцы в большинстве своем основные свои функции исправно выполняют: платят налоги, участвуют в создании добавленной стоимости, создают ячейки общества и рожают детей.
Большего от них и не требуется.

Да, редко кто из них будет вспоминать Украину злым словом, большинство будет ощущать печальную ностальгию.
И редко кто из общего числа переехавших украинцев руководствовался искренней любовью к России.


Но вот что интересно: двое из троих молодых людей, описанных мной выше, поддерживали Майдан.

Первый просто был слишком мелкий, а так тоже поддержал бы, с него станется.
Так вот, на мой вопрос «а поддержите ли вы Майдан в России» все трое однозначно ответили «нет».

Еще бы, кто согласится отдавать построенное своими огромными трудами, упорством и нервами счастье (Виталик тоже считает, что свое счастье построил исключительно сам, не сомневайтесь) на растерзание люмпенам и бездельникам?

Поток переезжающих с Украины в Россию вскоре вновь усилится.

Мы не должны требовать от прибывших показной любви к новой родине, мы можем и должны требовать от них выполнения необходимых стране социально-экономических функций.
Патриотами будут их дети.

Нам надо прирастать трудолюбивыми и квалифицированными гражданами, желательно своими по крови и вере.
Pax Russo.


Анатолий Урсида, http://alternatio.org/articles ... skali

   
  
    
 [ Сообщений: 51 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.202s | 17 Queries | GZIP : Off ]