О гиперлупах и не только


 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35664
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1335 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Россия
Молотов писал(а):
13cat13 писал(а):
Осталась ерунда. Высокотемпературный сверхпроводник для магнитов получить.

Не поможет.
Ибо в этом дерьме, в маглевах, в отличие от колесных и/или иных решений
магнитным полем при помощи электичества держат на весу массу.
Воно жрет электричество, не производя полезной работы.
Дык, решение этой проблемы лежит на поверхности - рельсы и вагонные тележки.
:rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
13cat13 писал(а):
Молотов писал(а):
13cat13 писал(а):
Для этого и нужен сверхпроводник, для поддерживающих магнитов

И что, хоть он трижды сверхпроводник, электрический ток не будет производить работу в электромагните,
противодействуя силе тяжести, и удерживая вагон на безопасном расстоянии над полотном ?

При постоянной высоте работа не производится :crazy:

А как состав подымется на постоянную высоту и будет удерживаться на ней, притом в двух плоскостях ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Молотов писал(а):
13cat13 писал(а):
Молотов писал(а):
13cat13 писал(а):
Для этого и нужен сверхпроводник, для поддерживающих магнитов

И что, хоть он трижды сверхпроводник, электрический ток не будет производить работу в электромагните,
противодействуя силе тяжести, и удерживая вагон на безопасном расстоянии над полотном ?

При постоянной высоте работа не производится :crazy:

А как состав подымется на постоянную высоту и будет удерживаться на ней, притом в двух плоскостях ?

Подъем - рутина. На него, конечно, энергия тратится. С удержанием сложнее. Но технически решаемо,
раз образцы существуют и работают на обычных электромагнитах. Сверхпроводники в магнитах аналогичны, но сокращают омические потери на порядки. Только нет достаточно высокотемпературных сверхпроводников пока. Не охлаждать же весь путь до температуры жидкого азота.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29616
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
Молотов писал(а):
13cat13 писал(а):
Для этого и нужен сверхпроводник, для поддерживающих магнитов

И что, хоть он трижды сверхпроводник, электрический ток не будет производить работу в электромагните,
противодействуя силе тяжести, и удерживая вагон на безопасном расстоянии над полотном ?

При постоянной высоте работа не производится :crazy:
Изображение
Если есть ток, то работа производится. Да, и постоянные магниты тоже размагничиваются.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Если есть ток, то работа производится. Да, и постоянные магниты тоже размагничиваются.

Если сопротивление 0, то нет :)
Понятно, что это идеальный случай, в реальности не полный 0, но экономия на порядки.

Я о постоянных магнитах и не писал. Да, они размагничиваются. А ещё они тяжелые и тоже совсем не
дешевые, если сравнивать с парой рельсов на погонный метр пути.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
http://ekd.me/2020/07/novosti- ... inij/

Китай намерен построить девять межрегиональных веток маглев общей протяженностью более тысячи километров.

Поезда на магнитных подушках будут ходить по ним со скоростью до 600 км/ч. Подвижной состав для новых магистралей скоро будет готов. Прототип нового поезда сошел со сборочных линий в Циндао в мае прошлого года, сейчас его испытывают в Шанхае. Провинция Чжэцзян уже заявила о выделении 100 млрд юаней ($14,2 млрд) на строительство маглев-магистрали от Ханчжоу до Шанхая. Путь в 162 км будет преодолеваться за 15 минут.

К 2030 году провинция Гуандун намерена ввести в эксплуатацию маглев-магистраль между крупнейшими мегаполисами Шэньчжэнь и Гуанчжоу. Межгородские ветки маглев планируют проложить также провинции Юньнань, Шаньси и Сычуань, Синьцзян-Уйгурский автономный район КНР. Разработчики утверждают, что новый состав станет самым скоростным транспортным средством для путешествий на расстояния до 1500 км. Именно такова протяженность пути между Пекином и Шанхаем.

Новый поезд сможет перевозить пассажиров между двумя городами за 3,5 часа. Для сравнения: на путешествие Пекин-Шанхай самолетом с учетом всех процедур оформления в аэропорту уходит 4,5 часа, высокоскоростным поездом можно добраться за 5,5 часов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А теперь про гиперлупу.

https://ekd.me/2020/07/novosti ... inij/

Ранее китайская пресса писала, что следующим шагом для повышения скорости железнодорожного транспорта станут так называемые вакуумные поезда, когда транспорт движется благодаря магнитной левитации по трубе, из которой откачан воздух. Подобные составы смогут развивать скорость до 1500 км/ч (416 м/сек).

Испытания сверхзвукового поезда планируется начать в апреле 2021 года на базе Юго-западного транспортного университета в городе Чэнду (провинция Сычуань), сообщил один из руководителей проекта, профессор Чжан Вэйхуа.

По его словам, именно за вакуумными поездами – будущее железнодорожных перевозок. Сейчас китайские высокоскоростные поезда развивают скорость до 400 км/ч. Однако потолок скорости для рельсового транспорта — 600 км/ч, превысить который планируется при помощи технологий маглев и вакуумных поездов, пояснил специалист.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14872
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Поезда будут на угле или на нефте?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 61052
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 6012 раз.
Россия
si123 писал(а):
А теперь про гиперлупу.

https://ekd.me/2020/07/novosti ... inij/

Ранее китайская пресса писала, что следующим шагом для повышения скорости железнодорожного транспорта станут так называемые вакуумные поезда, когда транспорт движется благодаря магнитной левитации по трубе, из которой откачан воздух. Подобные составы смогут развивать скорость до 1500 км/ч (416 м/сек).

Испытания сверхзвукового поезда планируется начать в апреле 2021 года на базе Юго-западного транспортного университета в городе Чэнду (провинция Сычуань), сообщил один из руководителей проекта, профессор Чжан Вэйхуа.

По его словам, именно за вакуумными поездами – будущее железнодорожных перевозок. Сейчас китайские высокоскоростные поезда развивают скорость до 400 км/ч. Однако потолок скорости для рельсового транспорта — 600 км/ч, превысить который планируется при помощи технологий маглев и вакуумных поездов, пояснил специалист.

что случится раньше: кетайцы начнут левитировать или хiхлы рукажопые мосты достроят в куеве и в запержорье?

ну конечно же кетайцы.. :hoh

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
termit писал(а):
что случится раньше

Ты говно начнешь сдавать. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 61052
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 6012 раз.
Россия
si123 писал(а):
termit писал(а):
что случится раньше

Ты говно начнешь сдавать. :buba

Изображение

ну въеби ты уже говна половник - не мучайся

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
dimich писал(а):
Поезда будут на угле или на нефте?
На иликтричистви,Э а иликтричисво в розетке....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11910
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Хохол теперь на китайской гиперзалупе скачет? Маську уже обслужил?

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26282
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Россия
si123 писал(а):
Китай намерен построить девять межрегиональных веток маглев общей протяженностью более тысячи километров.


В начальном варианте новость звучит так:

Китай в долгосрочной перспективе намерен построить девять межрегиональных веток маглев общей протяженностью более тысячи километров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
termit писал(а):
у кетайцов поезда левитируют, а каклищщи свой сраный подольский мост 30 лет достроить не могут.. стыдно, хiхлы
а у вас ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Китай намерен построить девять межрегиональных веток маглев общей протяженностью более тысячи километров.


В начальном варианте новость звучит так:

Китай в долгосрочной перспективе намерен построить девять межрегиональных веток маглев общей протяженностью более тысячи километров.

Давай тогда цитировать полностью.

Китай в долгосрочной перспективе намерен построить девять межрегиональных веток маглев общей протяженностью более тысячи километров. Поезда на магнитных подушках будут ходить по ним со скоростью до 600 км/ч.
В частности, провинция Чжэцзян уже заявила о выделении 100 млрд юаней ($14,2 млрд) на строительство маглев-магистрали от Ханчжоу до Шанхая. Путь в 162 километра будет преодолеваться за 15 минут.
К 2030 году провинция Гуандун намерена ввести в эксплуатацию маглев-магистраль между крупнейшими мегаполисами Шэньчжэнь и Гуанчжоу.
Межгородские ветки маглев планируют проложить также провинции Юньнань, Шаньси и Сычуань, Синьцзян-Уйгурский автономный район КНР.

=====================

То есть первые междугородние маглевы пойдут уже через несколько лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34192
Благодарил (а): 1488 раз.
Поблагодарили: 1628 раз.
Ну да. Чисто теоретически, в Китае это может как то работать.
Всё Юговосточное побережье Китая - это один город, с численностью населения 300 миллионов человек. Там границы муниципальных образований - чисто на карте.
Впрочем, они такой хреновной даже в самом загруженном аэропорту в мире генерируют убытки.

Наш украинский дурачок сказать то что хотел?
Где подобная технология в России то должна применяться? И зачем она России?
Перевозки Москва-Питер, Москва-Нижний, чтобы поезда не 4 часа шли, как сейчас, а два с половиной? А какая хер разница? Что 4, что 2,5 часа - это "полдня потерял".
Скоростную дорогу даже Москва-Екатеринбург строить смысла нет, потому что сутки туда пилить, или 16 часов - разницы ровно 0.
Что с ними делать то, с маглевами, а, дурачок?
Маглев на 200 км - я понимаю. Либо час пилить, на сапсане, либо 20 минут, на маглеве. Ощутимая разница. Одно дело целая поездка, другое дело - зашел - вышел.
Только ведь в России, среднее расстояние между крупными городами - 800 км в Европейском части, и 1500 км - в Сибири. И? Что так, что эдак.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 30095
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1825 раз.
Поблагодарили: 1673 раз.
gugu писал(а):
Только ведь в России, среднее расстояние между крупными городами - 800 км в Европейском части, и 1500 км - в Сибири. И? Что так, что эдак.
:smoke
Хуясе!!! Где ты такие расстояния видел даже в Сибири? :consul:
Если брать по Транссибу, то только Чита - Хабаровск 1500 км. Все остальные примерно в тех-же 600-1000 км.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
gugu писал(а):
Где подобная технология в России то должна применяться? И зачем она России?

А вот тут соглашусь.
Пока Россия вас, бобров, из себя не выблюет, ей вообще ничего не нужно.
А потом ей нужна будет долгая восстановительная терапия.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
si123 писал(а):
gugu писал(а):
Где подобная технология в России то должна применяться? И зачем она России?

А вот тут соглашусь.
Пока Россия вас, бобров, из себя не выблюет, ей вообще ничего не нужно.
А потом ей нужна будет долгая восстановительная терапия.
И Вас призовут в качестве гауляйтера.

   
  
    
 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.162s | 18 Queries | GZIP : Off ]