В Уфе открыли крупнейшее производство узлов вертолетных двигателей


 [ Сообщений: 32 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Veresk писал(а):
И эта, Дрыстер, УМЗ не делает двигатели для Миг 29, а вот для Су30, СУ 35 в полный рост

Что, в википедию слазил, холуй воровской?
Да, у меня слегка спуталось в памяти - ленинградский Климов, который разработал ТВ-117/ВК-2500, разработал и двигатель МиГ-29, чего-то это перенеслось на Башкирию.

Но суть не меняется: двигатели для Сухих производят как уфимский завод, так и московский завод "Салют", да еще в это дело влез рыбинский завод "Сатурн". Причем московско-рыбинские позиции выглядят сильнее ("Салют" - основной производитель для наиболее массового Су-30, тогда Рыбинск разработал двигатель для Су-35С, заодно и для первой серии Су-57, у него основные карты на руках - что отдать в Уфу, что оставить себе). На стагнирующем рынке с тенденцией к сокращению (Сухих тоже больше списывается, чем производится, пусть не в такой степени, как МиГов) это означает ужимание именно в Уфе.
Остается лезть не в свое дело - ведь всё предшествующее десятилетие планировалось заменять "Моторсичь" только Климовым в Петербурге, ни о каких дублёрах и речи не было.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Destrier писал(а):
Да, у меня слегка спуталось в памяти

:rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42636
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
1. Лёгкий вертолёт соосной схемы VRT500 — с взлётной массой до 1600 кг, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии». Соосная схема расположения несущих винтов спроектирована в партнерстве с АО «Камов». Экстерьер вертолёта создан при участии дизайн-студии ItalDesign Giugiaro, специализирующейся на автомобилях. Начало серийного производства ожидается в 2023 году.
Изображение

оличество мест: 5 человек, Максимальный взлётный вес (МВМ): 1650 кг, Полная нагрузка: 730 кг, Длина вертолёта: 8,09 м, Высота вертолёта: 3,77 м, Диаметр винта: 8,4 м, Максимальная скорость: 250 км/ч, Крейсерская скорость: 225 км/ч, Максимальная дальность: 860 км, Статический потолок при МВМ: 4100 м, Практический потолок при МВМ: 6020 м.

Этот вертолёт предполагается строить и использовать в гражданских целях в очень различных исполнениях: пассажирский, грузовой, корпоративный, VIP, полицейский, медико-эвакуационный, учебный.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Вирус писал(а):
Destrier писал(а):
Да, у меня слегка спуталось в памяти

:rzach: :rzach: :rzach:
Маразматик. :cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14049
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Ожидаемо прискакали обиженные каклы и дристанули :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Destrier писал(а):
Veresk писал(а):
И эта, Дрыстер, УМЗ не делает двигатели для Миг 29, а вот для Су30, СУ 35 в полный рост

Что, в википедию слазил, холуй воровской?
Да, у меня слегка спуталось в памяти - ленинградский Климов, который разработал ТВ-117/ВК-2500, разработал и двигатель МиГ-29, чего-то это перенеслось на Башкирию.

Но суть не меняется: двигатели для Сухих производят как уфимский завод, так и московский завод "Салют", да еще в это дело влез рыбинский завод "Сатурн". Причем московско-рыбинские позиции выглядят сильнее ("Салют" - основной производитель для наиболее массового Су-30, тогда Рыбинск разработал двигатель для Су-35С, заодно и для первой серии Су-57, у него основные карты на руках - что отдать в Уфу, что оставить себе). На стагнирующем рынке с тенденцией к сокращению (Сухих тоже больше списывается, чем производится, пусть не в такой степени, как МиГов) это означает ужимание именно в Уфе.
Остается лезть не в свое дело - ведь всё предшествующее десятилетие планировалось заменять "Моторсичь" только Климовым в Петербурге, ни о каких дублёрах и речи не было.
Никто, ничего не заменяет, в Уфе будет делаться "горячая" часть двигателя, сборка в Питере.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
белая горячка писал(а):
Зарплату среднего класса, поди, зарабатывать будут? :rzach:
На УМПО неплохая зарплата.
На площадке там раньше изготавливали движки для АЗЛК.

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
Алабай писал(а):
Зачем на селе точное машиностроение ? Дюже лучше делать свистульки, глечики... :star:
Дебил!
В Уфе много заводов для оборонки и космоса.

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
Destrier писал(а):
bootini писал(а):
На их месте должен был быть "Моторсич" :hoh

Причем тут "Моторсич", дебил путинский? В Запорожье полный цикл производства и ремонта таких двигателей существует изначально.

Это уфимское производство дублирует петербургского "Климова" - разработчика, а теперь и производителя/капремонтника ВК-2500. То ли петербуржцы не справляются, то ли уфимцы решили поконкурировать на той же поляне в связке с вертолетным КБ "Камова" (чей основной завод также находится в Башкирии, в Кумертау).

В Уфе, как известно, находится крупный двигателестроительный завод - основной производитель двигателей для МиГ-29. Это некогда крупное и известное производство постоянно сокращается, вместе с парком МиГ-29. Видимо, понадобилось чем-то занять "высвобождаемый" персонал, хотя бы частично.
двигатели изготавливают для Су-30; 33 и 35 и ещё кой для какого то... :sh:

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93708
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Вася Rabinovich писал(а):
Алабай писал(а):
Зачем на селе точное машиностроение ? Дюже лучше делать свистульки, глечики... :star:
Дебил!
В Уфе много заводов для оборонки и космоса.
Это он про обозвавшихся украинцами.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
Destrier писал(а):
это означает ужимание именно в Уфе.

Изображение

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42636
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
«ПДВ-4000» — новый универсальный двигатель вертолётов большой мощности.
Работы ведутся в рамках программы «ПДВ» (Перспективный двигатель вертолётный). В конструкции двигателя будет применено множество инновационных решений, таких как 3D-печать. Изделие должно развивать мощность до 5 тысяч л.с. Оно относится к новому поколению и более чем на 10% превосходит прошлые модели в своей категории мощности.
Изображение
Двигатель имеет газогенератор, по характеристикам сравнимый с таковым у французского «SaM146», который, в свою очередь, устанавливается на наш авиалайнер «Суперджет-100». Таким образом, в перспективе будет создана отечественная замена «SaM146» (авиадвигатель «ПД-14» для Суперджета не подходит, так как имеет другой класс мощности и больший расход топлива).

Разработка универсального авиационного двигателя большой мощности «ПДВ-4000» активно ведётся в России с 2018 года. Главная особенность агрегата состоит в том, что его газогенератор будет устанавливаться как на самолёты, так и на вертолёты. Он создаётся на базе двигателя «ВК-2500», которым с недавних пор оснащаются многие отечественные вертолёты.

Демонстрационный вариант «ПДВ-4000» должен быть готов уже в следующем году. Серийное производство нового двигателя планируется начать на Уфимском авиазаводе в 2025 году. Сейчас там налажен выпуск «ВК-2500» на обновлённом оборудовании. Помимо «ПДВ-4000», на базе «ВК-2500» создаются двигатели «ВК-650В» (для «Ка-62» и «Ансата») и «ВК-1600В» (для «Ка-226»).

   
  
    
 [ Сообщений: 32 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.273s | 18 Queries | GZIP : Off ]