Куратор темы: Сергей Игнатьев



 [ Сообщений: 177 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Рэнд Палмер писал(а):
Профиль писал(а):
Пять упало, сколько осталось?

Ты чо, лысое узбекское чмо? Забыло под какую модификацию современные авианосцы ГБ были спроектированы и построены? И под какую сейчас переоборудуются? И во сколько это уже встало?

Давай, лысое узбекское чмо, инициируй расследование. А то совсем ты себя не жалеешь, все об России печалишься.

Так сколько осталось этих самолётов у пиндосов?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Destrier писал(а):
То, что упало всего 5 штук (теперь 6) за 23 года эксплуатации, говорит об очень высокой надежности. Завидовать надо безмозглым бобротварям.
Поверю на слово, но

28 сентября 2004 года F-22A Block 2 (сер. номер 91-4003[76]), приписанный к 411-й испытательной эскадрилье 412-го испытательного крыла ВВС США, подвергся нештатным перегрузкам во время тестового полёта с двумя внешними топливными баками. Ограничение по перегрузкам было превышено после попадания в спутный след от F-16. Максимум не должен был превысить 7,3G, но достиг 11,7G. Были обнаружены проблемы в программном обеспечении контроля полёта. Самолёт совершил безопасную посадку, но никогда больше не взлетал...

7.3 G ограничение по перегрузке! Это точно истребитель, тупой хорек? :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10116
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
https://lenta.ru/news/2020/05/ ... ment/

не рано пиндос катапультировался?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
dimich писал(а):
Дристун, в русской википедии хорьки из вдубны и прочие скаклы пишут

Холуй безмозглый, ну что поделать, если дегенераты вроде тебя иностранными языками не владеют вообще.
Но особые дебилы, как видим, воротят пятачки от тех выжимок, что энтузиасты специально для них переводят с оригинальных сайтов. Даже не желают замечать ссылки на источники внизу страницы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Медвежуть писал(а):
Destrier писал(а):
То, что упало всего 5 штук (теперь 6) за 23 года эксплуатации, говорит об очень высокой надежности. Завидовать надо безмозглым бобротварям.

Когда пытаешься чморить русских "бобротварей", не забывай пожалуйста в качестве позитивного примера приводить свою украину, украинец.

Украина - твоя и твоего путина, холуй безродный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27752
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Раптор упал

да ладно :consul: не может быть... они-ж не падают, каклы не дадут соврать....

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
У Раптора эксплутационная перегрузка 7.3G, у Миг 17 8 G. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Destrier писал(а):
То, что упало всего 5 штук (теперь 6) за 23 года эксплуатации, говорит об очень высокой надежности. Завидовать надо безмозглым бобротварям.
Поверю на слово, но

28 сентября 2004 года F-22A Block 2 (сер. номер 91-4003[76]), приписанный к 411-й испытательной эскадрилье 412-го испытательного крыла ВВС США, подвергся нештатным перегрузкам во время тестового полёта с двумя внешними топливными баками. Ограничение по перегрузкам было превышено после попадания в спутный след от F-16. Максимум не должен был превысить 7,3G, но достиг 11,7G. Были обнаружены проблемы в программном обеспечении контроля полёта. Самолёт совершил безопасную посадку, но никогда больше не взлетал...

7.3 G ограничение по перегрузке! Это точно истребитель, тупой хорек? :zed:

Холуй безмозглый, ты бы читал хотя бы то, что твои подельники пишут в этой же теме. Хотя при одной извилине от фуражки связать разные крупицы информации затруднительно, понимаю.
Ф-22 достиг полной боеготовности в декабре 2005 г. - через год после происшествия. Сложный и новаторский самолет, с электронным управлением. Вот тогда он достиг g limits: +9.0/−3.0 . А в 2004 г. был еще в "опытной войсковой эксплуатации", как Су-57 в 2020 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Veresk писал(а):
У Раптора эксплутационная перегрузка 7.3G, у Миг 17 8 G. :zed:
Миг 17 не стелс и припуски у него не правильные, потому он не 5-того поколения

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Veresk писал(а):
Destrier писал(а):
То, что упало всего 5 штук (теперь 6) за 23 года эксплуатации, говорит об очень высокой надежности. Завидовать надо безмозглым бобротварям.
Поверю на слово, но

28 сентября 2004 года F-22A Block 2 (сер. номер 91-4003[76]), приписанный к 411-й испытательной эскадрилье 412-го испытательного крыла ВВС США, подвергся нештатным перегрузкам во время тестового полёта с двумя внешними топливными баками. Ограничение по перегрузкам было превышено после попадания в спутный след от F-16. Максимум не должен был превысить 7,3G, но достиг 11,7G. Были обнаружены проблемы в программном обеспечении контроля полёта. Самолёт совершил безопасную посадку, но никогда больше не взлетал...

7.3 G ограничение по перегрузке! Это точно истребитель, тупой хорек? :zed:

Холуй безмозглый, ты бы читал хотя бы то, что твои подельники пишут в этой же теме. Хотя при одной извилине от фуражки связать разные крупицы информации затруднительно, понимаю.
Ф-22 достиг полной боеготовности в декабре 2005 г. - через год после происшествия. Сложный и новаторский самолет, с электронным управлением. Вот тогда он достиг g limits: +9.0/−3.0 . А в 2004 г. был еще в "опытной войсковой эксплуатации", как Су-57 в 2020 г.
Сложный и новаторский - это как проебать столько денег на такое говно?!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
dimich писал(а):
Destrier писал(а):
Холуй безмозглый, ты бы читал хотя бы то, что твои подельники пишут в этой же теме. Хотя при одной извилине от фуражки связать разные крупицы информации затруднительно, понимаю.
Ф-22 достиг полной боеготовности в декабре 2005 г. - через год после происшествия. Сложный и новаторский самолет, с электронным управлением. Вот тогда он достиг g limits: +9.0/−3.0 . А в 2004 г. был еще в "опытной войсковой эксплуатации", как Су-57 в 2020 г.
Сложный и новаторский - это как проебать столько денег на такое говно?!

Не был бы ты таким безнадежным, заметил бы, что Су-57 - откровенное и сильно упрощенное подражание Ф-22, но на 20 лет позже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
кстати пиндосы сразу отказались Раптор выставить против наших су-27
выставили фу15 и позорно все бои проиграли лётчикам липецкого авиаотряда
вот бы хохоту было если наша сушка и Раптор тот в хвост и в гриву погоняла :rzach:

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Ф 35 не может летать на сверхзвуке, Ф 22 не держит элементарную прегрузку. Это же надо, попал в спутный след Ф 16 и планер в утиль! Ржунимагу, и эти люди летали на Луну!? :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31026
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
abc писал(а):
кстати пиндосы сразу отказались Раптор выставить против наших су-27
выставили фу15 и позорно все бои проиграли лётчикам липецкого авиаотряда
вот бы хохоту было если наша сушка и Раптор тот в хвост и в гриву погоняла :rzach:

Я даже не знаю, о чем идет речь, но надо быть полным дебилом, чтобы делать хоть какие-то выводы из "боев" при отключенных РЛС и РЭБ и неиспользуемых ракетах "воздух-воздух".
Даже если забыть, что индивидуальных боев в современных войнах не ведут, теперь это сложное коллективное творчество в едином информационном поле.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31026
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Странно, пилот катапультировался, а самолет кажется на взлет пошел. Выкинул пилота нах. Ошибка в AI. ))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
SHAMAN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Стоимость программы разработки 66,7 млрд $
(вместе со стоимостью серийного производства 74 млрд $)
Стоимость единицы 146,2 млн $ (без учёта НИОКР)
379,5 млн $ (с учётом НИОКР)

Эххх! Эти б деньги да хорькам!

Кстати, Ф22 уже прекратили выпускать, и сборочную линию переделали на другие модели.
Теперь максимум что смогут, это подкрашивать старые.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
н-да
а может это пиндос в красном к нам пожаловал?
по уровню тупости очень похож :rzach:
наши самолёты лучше по всем направлениям и по маневренности и по вооружению и по рэб и рлс
кстати и по коллективным действиям тоже
и об этом говорят сами пиндосы и прекрасно знают наши лётчики

на каклов конечно такое вот бедственное положение пиндосов наводит дикую тоску :rzach:

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Saruman писал(а):
Destrier писал(а):
То, что упало всего 5 штук за 23 года эксплуатации, говорит об очень высокой надежности. Завидовать надо безмозглым бобротварям.

he aircraft was variously designated F-22 and F/A-22 before it formally entered service in December 2005 as the F-22A.

У нас уже 2028 на дворе? А я и не заметил... :star:
Человек существует в своём мире со своим календарём.
не придирайся.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
ALich писал(а):
SHAMAN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Стоимость программы разработки 66,7 млрд $
(вместе со стоимостью серийного производства 74 млрд $)
Стоимость единицы 146,2 млн $ (без учёта НИОКР)
379,5 млн $ (с учётом НИОКР)

Эххх! Эти б деньги да хорькам!

Кстати, Ф22 уже прекратили выпускать, и сборочную линию переделали на другие модели.
Теперь максимум что смогут, это подкрашивать старые.
На этих линиях теперь вот эту модель выпускают.

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 177 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.




[ Time : 0.148s | 18 Queries | GZIP : Off ]