Самоль упал в море . Крым


 [ Сообщений: 51 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25772
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
O.Генри писал(а):
во первых, у меня гермошлем(так что с оглушением мимо), и главное-я высадился и сижу курю. пока спасатели по моему маяку не притопают...


Гениально, ептыть!
Знаешь зачем мотоциклистам шлем? При аварии у тех кто без шлема мозги по округе собирать приходится, а у тех, кто в шлеме, они аккуратненько в кучке лежат.

А по поводу "сижу курю". Иди посиди в море в марте, покури.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Маячок-то маячком. Сигнал вроде был. А вот море очень холодное.


Да и вроде ночь уже была... Хорошо рассуждать, опираясь на теоретические познания, только реальность всегда вносит коррективы, иногда весьма непредсказуемые. Почему не допустить кирдык радиомаяка? Исключено? И тому есть доказательства?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
O.Генри писал(а):
во первых, у меня гермошлем(так что с оглушением мимо), и главное-я высадился и сижу курю. пока спасатели по моему маяку не притопают...


Гениально, ептыть!
Знаешь зачем мотоциклистам шлем? При аварии у тех кто без шлема мозги по округе собирать приходится, а у тех, кто в шлеме, они аккуратненько в кучке лежат.

А по поводу "сижу курю". Иди посиди в море в марте, покури.

Снимаю шляпу...., шаман, ты сам пилот?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42521
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Oldmerin писал(а):
val1954 писал(а):
Маячок-то маячком. Сигнал вроде был. А вот море очень холодное.


Да и вроде ночь уже была... Хорошо рассуждать, опираясь на теоретические познания, только реальность всегда вносит коррективы, иногда весьма непредсказуемые. Почему не допустить кирдык радиомаяка? Исключено? И тому есть доказательства?
Я допускаю более широкое толкование: маячок отдельно, а пилот отдельно от маячка.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Я допускаю более широкое толкование: маячок отдельно, а пилот отдельно от маячка.


Не берусь судить о вероятности такого события, ибо не спец, в отличие от тебя. Ты уверен, что радиомаяк может быть отдельно от его носителя, сиречь пилота? Или допускаешь, что его порвало на части?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25772
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
SHAMAN писал(а):
O.Генри писал(а):
во первых, у меня гермошлем(так что с оглушением мимо), и главное-я высадился и сижу курю. пока спасатели по моему маяку не притопают...


Гениально, ептыть!
Знаешь зачем мотоциклистам шлем? При аварии у тех кто без шлема мозги по округе собирать приходится, а у тех, кто в шлеме, они аккуратненько в кучке лежат.

А по поводу "сижу курю". Иди посиди в море в марте, покури.

Снимаю шляпу...., шаман, ты сам пилот?

Нет, не пилот.
Просто не считаю шлем хоть сколько то значимой защитой.
И считаю, что плюхнуться в море в марте месяце и сидеть там даже час, пока тебя найдут, нихера не удовольствие.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42521
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Oldmerin писал(а):
val1954 писал(а):
Я допускаю более широкое толкование: маячок отдельно, а пилот отдельно от маячка.


Не берусь судить о вероятности такого события, ибо не спец, в отличие от тебя. Ты уверен, что радиомаяк может быть отдельно от его носителя, сиречь пилота? Или допускаешь, что его порвало на части?
Если применяется радиостанция типа Р-855, то она, батарея и шлемофон соединяются через переходной кабель.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7582
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Oldmerin писал(а):
val1954 писал(а):
Я допускаю более широкое толкование: маячок отдельно, а пилот отдельно от маячка.


Не берусь судить о вероятности такого события, ибо не спец, в отличие от тебя. Ты уверен, что радиомаяк может быть отдельно от его носителя, сиречь пилота? Или допускаешь, что его порвало на части?
Если применяется радиостанция типа Р-855, то она, батарея и шлемофон соединяются через переходной кабель.
Это, так называемый "Комар", названный так по специфическому писку, издаваемым при аварийном сигнале. Но, радиостанция является водонепроницаемой и сохраняет параметры после пребывания в морской воде на глубине не более 1 метра в течение не более 1 часа. А при температуре воды в Черном море сейчас, даже не знаю, сколько может продержаться пилот на поверхности! Дай Бог здоровья пилоты выбраться из воды!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
считаю, что плюхнуться в море в марте месяце и сидеть там даже час, пока тебя найдут, нихера не удовольствие.


Было бы удовольствием, давно бы приравняли к СПА и давно бы уже продавали за деньги.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Если применяется радиостанция типа Р-855, то она, батарея и шлемофон соединяются через переходной кабель.


Давно пора ЗАПРЕТИТЬ википедию, мать её!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.01.2017
Сообщения: 935
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
malia25 писал(а):
а что еще можно сказать, упал, поиск и всё

Она утонула.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
O.Генри писал(а):
обьясните, как несколько часов найти пилота не могут?(ну самолет упал, это бывает, техника все таки, всяко может быть), но как пилота найти проблема???
ну, если он упал с самолетом...то тело на глубине.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42521
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Oldmerin писал(а):
val1954 писал(а):
Если применяется радиостанция типа Р-855, то она, батарея и шлемофон соединяются через переходной кабель.


Давно пора ЗАПРЕТИТЬ википедию, мать её!
Собрать все книги бы и сжечь! (цэ)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21203
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
O.Генри писал(а):
бобры, обьясните, как несколько часов найти пилота не могут?(ну самолет упал, это бывает, техника все таки, всяко может быть), но как пилота найти проблема???
Для тупых бобров-сейчас ищут не только рассматривая окиян в бинокль, есть еще радиомаячки....
так что мяч на вашей территории ....рассказывайте как погода мешает найти летчика....
Примерно так же, как более года искали самолет и тушку Стива Фоссета. А японского пилота F35, который утоп у берегов Японии год назад, его уже нашли? :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42521
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
только что сообщили, что сигнал маяка поступает из района вне зоны поиска.
какая-то муйня творится в ВВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25772
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
Как уже сообщала «КП», 25 марта примерно в 20-00 над Черным морем потерпел крушение истребитель Воздушно-космических сил РФ Су-27. Как только он исчез с радаров, были организованы поиски пилота силами Черноморского флота и гражданскими судами, находившимися в районе катастрофы. Поиск затрудняли ночь и штормовая погода. Но благодаря тому, что сработала аварийная радиостанция «Комар», к утру летчика удалось обнаружить и поднять с воды.

Вертолетом он был доставлен в одну из больниц Симферополя (по кратчайшему пути). Но из-за сильного переохлаждения спасти его не удалось. Температура воды в районе падения самолета была не выше 5-7 градусов.

А летчику не удалось добраться до спасательного надувного плота, — его отнесло далеко от места падения истребителя. В такой ситуации, говорят военные врачи, летчик мог выдержать в воде от силы 20-30 минут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25772
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
Странно, но кроме помойки КП никто больше не сообщает, что летчика нашли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 23506
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 9851 раз.
Поблагодарили: 1290 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Вертолетом он был доставлен в одну из больниц Симферополя (по кратчайшему пути). Но из-за сильного переохлаждения спасти его не удалось. Температура воды в районе падения самолета была не выше 5-7 градусов.
Жаль что все таки погиб.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42521
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Поиски пилота самолета Су-27 в Черном море, длившиеся двое суток, прекратились, сообщил ТАСС в пятницу источник в экстренных службах.

Не густо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44145
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Oldmerin писал(а):
val1954 писал(а):
Я допускаю более широкое толкование: маячок отдельно, а пилот отдельно от маячка.


Не берусь судить о вероятности такого события, ибо не спец, в отличие от тебя. Ты уверен, что радиомаяк может быть отдельно от его носителя, сиречь пилота? Или допускаешь, что его порвало на части?
Если применяется радиостанция типа Р-855, то она, батарея и шлемофон соединяются через переходной кабель.
Кроме "Комара", ничего нет. Он в кресле (в НАЗе). В "Комаре" - Р-855А1М. Она ПОСТОЯННО включена в режиме маяка, но питание на нее не подается (цепь разомкнута). При катапультировании замыкается цепь подачи питания. Никакого участия человек в этом не принимает. Антенну сломать практически невозможно, ибо она находится внутри надувной оболочки "Комара".
Включается все это дело после катапультирования. А вот прыгнул летчик или нет - хз.

   
  
    
 [ Сообщений: 51 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.133s | 18 Queries | GZIP : Off ]