Gazeta Wyborcza (Польша): единственное, что удалось комиссии по расследованию смоленской катастрофы, это испортить второй «Туполев»


 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 24686
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 724 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Онаним писал(а):
Время откапывать Качиньского!
... и так дэсять раз!
почему только 10? пшеки будут это делать (перекапывать труп)циклично, то есть без конца. :smoke над пшеками смеяться можно вечно, это гиена европы.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
Теги
Gazeta Wyborcza (Польша): единственное, что удалось комиссии по расследованию смоленской катастрофы, это испортить второй «Туполев»
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18873
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
СССР
Saruman писал(а):
Бывший руководитель польской правительственной комиссии по расследованию авиапроисшествий критикует выводы подкомиссии Сейма по смоленской катастрофе. Единственное, чего они добились, — это испортили еще один «Туполев», говорит он. Существуют бесспорные доказательства, что к катастрофе привела ошибка пилотов и плохая организация полета.

Есть мнение, что полет был организован по высшему разряду, в противном случае им бы банально не хватило бухла что бы врезаться в землю.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16295
Откуда: SF
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
К десятой годовщине крушения польского самолета под Смоленском экс-министр иностранных дел Польши Антоний Мачеревич, который занимался изучением причин катастрофы практически с самого начала, готовит доклад. И вновь бездоказательно убеждает всех в том, что на борту самолета был взрыв.

Gazeta Wyborcza (Польша): Мачеревич снова объявил, что у него готов отчет по смоленской катастрофе
Катастрофа под Смоленском
08.04.2020
Агнешка Кублик (Agnieszka Kublik)

«В период пандемии нам стало легче понять, что иногда происходят невообразимые вещи. 10 апреля 2010 года погибла вся польская элита. Тогда нам тоже было сложно представить себе, что причиной трагедии стала не случайность, а взрыв самолета», — рассказывал во вторник в эфире государственной радиостанции Антоний Мачеревич (Antoni Macierewicz). Он занимался изучением причин катастрофы практически с самого начала: сперва в роли главы парламентской группы, когда партия «Право и справедливость» (PiS) была в оппозиции, потом в качестве министра иностранных дел и, наконец, руководителя правительственной комиссии. Никакого доклада он до сих пор не подготовил. Появился только так называемый технический доклад, который, впрочем, не содержал никаких технических данных. Выдвинутая в этом документе гипотеза о взрыве термобарического заряда на борту самолета (как и прежние версии о взрыве в крыле или салоне машины) долго не продержалась.

10 апреля доклад не появится

Мачеревич утверждает, что на этот раз доклад уже написан, однако, его обнародуют не 10 апреля, а несколькими днями позднее. «Публикацию отложили, — объясняет бывший глава оборонного ведомства, — чтобы это событие не пришлось на Страстную неделю и на период, в который действуют жесткие ограничения в связи с эпидемией коронавируса. Но основные факты скоро обнародуют», — заверил он, в очередной раз подчеркнув, что «это сложно себе вообразить, но на самом деле причиной трагедии стала не случайность, а взрыв самолета в воздухе». Мачеревич до сих пор не предъявил никаких доказательств того, что на борту президентского «Туполева» взорвалась бомба, при этом он игнорировал те факты, которые установила правительственная комиссия Ежи Миллера (Jerzy Miller) (отсутствие скачка давления и температуры, звука). Доклад Миллера от 2011 года — это единственный официальный документ на тему причин произошедшей в 2010 году катастрофы.

С докладом Мачеревича, в свою очередь, могут возникнуть проблемы, поскольку в конце марта председатель партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский в эфире «РМФ ФМ» ясно дал понять, чего именно он ждет от экс-министра обороны: он хочет получить доказательства, а не голые гипотезы. «Мачеревич готовит доклад. Не буду скрывать, содержание этого документа мне неизвестно, — говорил 21 марта Качиньский. — В любом случае не следует выдвигать непрошедшие тщательную проверку тезисы, которые могут каким-то образом нарушить общественное спокойствие. Это должно быть что-то подкрепленное убедительными доказательствами». Председатель правящей партии признал, что «спустя десять лет после трагедии продолжает каждый день вспоминать своего брата, его жену, друзей, которых потерял». В катастрофе погиб президент Лех Качиньский (Lech Kaczyński) с супругой, несколько командующих польских вооруженных сил, директор Национального банка Польши и ряд парламентариев — в целом 96 человек. «Я гораздо реже, в свою очередь, думаю о том, почему это произошло, что на самом деле случилось. Есть множество других дел, а здесь ясно одно: на этот вопрос ответить я не могу», — отметил Ярослав Качиньский.

Трагическая халатность

Напомним, каковы были обстоятельства катастрофы, произошедшей 10 апреля 2010 года: самолет летел слишком низко и слишком быстро снижался, двигаясь при этом на автопилоте в густом тумане при минимальной видимости. Несмотря на предостережения диспетчеров, пилоты не стали уходить на запасной аэродром. В итоге на высоте менее 7 метров от земли «Туполев» задел левым крылом о березу, перевернулся шасси вверх и рухнул.

Комиссия Ежи Миллера выявила ряд недочетов в подготовке пилотов 36-го Специального транспортного авиаполка и организации полета в Смоленск. Изучив место крушения, разбившуюся машину и записи бортовых самописцев, польские эксперты и прокуроры исключили возможность того, что на борту мог произойти взрыв. Произведенная при правительстве «Права и справедливости» эксгумация тел практически всех жертв катастрофы и доказательства, собранные в рамках постоянно продлевающегося следствии прокуратуры, позволяют сделать тот же вывод.

https://inosmi.ru/politic/20200408/247222098.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19026
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Следственный комитет РФ одобрил более 40 запросов Польши на осмотр обломков разбившегося в 2010 году президентского самолета Ту-154, сообщила РИА Новости официальный представитель ведомства Светлана Петренко.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского 10 апреля 2010 года потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

По словам Петренко, российские следователи неоднократно оказывали содействие представителям Польши в проведении совместных осмотров обломков частей самолета, в частности агрегатов, подузлов и конструктивных элементов Ту-154, хранящихся в Смоленске.

"Результаты всех процессуальных действий были переданы польской стороне в порядке, установленном международными договоренностями и российским законодательством. Всего Следственным комитетом исполнено свыше 40 запросов польской стороны", - заявила официальный представитель ведомства.Петренко подчеркнула, что СК РФ открыт к всестороннему взаимодействию с польской стороной по расследованию обстоятельств катастрофы.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Российское следствие пришло к выводу, что, с учетом трудных метеоусловий, командир самолета должен был принять решение об уходе на запасной аэродром, но этого сделано не было. Последующие ошибочные действия экипажа, который продолжил заход на посадку в условиях отсутствия видимости, а также не отреагировал на систему раннего предупреждения приближения земли, и привели к трагедии. Версия о возможном взрыве на борту самолета не подтвердилась. Эксперты опровергли заявления иностранных специалистов о следах взрывчатки на фрагментах Ту-154.

Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.
https://ria.ru/20200410/1569838187.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16295
Откуда: SF
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Авиакатастрофа 2010 года была личной трагедией для Ярослава Качиньского, но она же стала и шансом, который он сознательно использовал, чтобы сосредоточить власть в собственных руках, пишет шведская газета. Сегодня Польше все чаще намекают, что стране, не разделяющей ценности ЕС, нечего там делать.

Dagens Nyheter (Швеция): авиакатастрофа, расколовшая Польшу
Катастрофа под Смоленском
Прошло уже десять лет с тех пор, как польский президент и еще 95 человек погибли в авиакатастрофе в России. Эта трагедия до сих пор отравляет польскую политику

11.04.2020
редакционная статья

«Гибель Качиньского — смертельный удар для всех поляков», гласил заголовок статьи в Dagens Nyheter. Это случилось 10 апреля десять лет назад: самолет рухнул в густом тумане. Это случилось в пригороде Смоленска на западе России. Все 96 человек, находившиеся на борту, погибли. Среди них были президент Польши Лех Качиньский, а также глава центробанка страны, руководители вооруженных сил и другие высокопоставленные чиновники. Несчастье стало национальной травмой. Самолет разбился на мелкие куски, и политический ландшафт на целое десятилетие также покрылся все углубляющимися трещинами. Для польского «сильного мужчины», брата-близнеца погибшего президента Ярослава Качиньского все это означало устойчивый поворот к авторитаризму.

Пассажиры самолета летели на мероприятие в память о жертвах Катынского расстрела 70 лет назад. Тогда, в начале Второй мировой войны, тайная полиция Сталина убила более 20 тысяч польских офицеров и представителей интеллигенции. Ответственность за преступление переложили на нацистскую Германию.

На протяжении веков Россия регулярно вторгалась в Польшу, стремясь лишить ее самостоятельности. Советский коммунизм превратил ее в марионеточное государство. Ярослав Качиньский и его партия «Право и справедливость» сразу же стали подозревать Москву в злом умысле. На премьер-министра Дональда Туска и его «Гражданскую платформу» возложили политическую ответственность за случившееся, поскольку именно они пытались наладить отношения со страшным соседом на востоке. Как польские, так и российские эксперты пришли к выводу, что причиной аварии стали плохая погода и ошибка пилотов. Несмотря на это, Ярослав Качиньский и его партия продолжали продвигать конспирологические теории о теракте. Внутриполитические дебаты были отравлены. Политические противники превратились в смертельных врагов.

«Право и справедливость» вновь пришла к власти в 2015 году. Анджей Дуда, бывший юридический советник Леха Качиньского, стал президентом, а партия получила большинство в парламенте. Она обвинила ряд чиновников в халатности в связи с расследованием авиакатастрофы и инициировала новое разбирательство. Погибшего лидера страны извлекли из могилы для еще одной экспертизы.
Параллельно происходило постепенное разрушение польской демократии. Судебно-правовую систему переделали, и «Право и справедливость» приняла законы, позволяющие назначать на посты Верховного суда лояльных сотрудников. Государственное телевидение и радио очистили от неугодных журналистов и превратили в каналы пропаганды правительственной партии.


Этой весной пандемия коронавируса стала поводом ужесточить контроль над политической системой. Президентские выборы запланированы на 10 мая, и «Право и справедливость» отказывается их переносить. В парламенте она с небольшим преимуществом продавила новый закон, который позволяет проводить процедуру путем исключительно голосования по почте. Это идет вразрез с конституцией. Появляется много возможностей для мошенничества. А Анджей Дуда — единственный кандидат, который при поддержке государственного телевидения может вести настоящую избирательную кампанию в тени эпидемии.

«Право и справедливость» — националистическая партия, выступающая против абортов и гомосексуалов и работающая в тесном сотрудничестве с католической церковью. Экономическая повестка дня склоняется сейчас влево, включая масштабные пособия и помощь большому бизнесу. Разрыв между либеральными горожанами и консервативными сельскими жителями используется по максимуму.

Польша извлекла большую экономическую выгоду из членства в ЕС. Но на этой неделе Европейский суд заявил, что ее последняя попытка наказать неудобных судей противоречит всем принципам независимости и непредвзятости. Союз должен оберегать свои ценности. Если они не подходят властям какой-то страны, то ей нечего делать в ЕС.

Авиакатастрофа 2010 года была личной трагедией для Ярослава Качиньского, но она же стала и шансом, который он сознательно использовал, чтобы сосредоточить власть в собственных руках. Это несчастье отчасти объясняет курс его политического движения. Но это, само собой, не может служить оправданием его попыткам подавить в стране гражданские свободы и права.

https://inosmi.ru/politic/20200411/247241963.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16295
Откуда: SF
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Польша хочет арестовать российских диспетчеров по делу о гибели Качиньского
17 сентября 2020

В Польше прокуратура обратилась в окружной суд Варшавы с ходатайством о выдаче ордера на арест трех диспетчеров, которые работали на аэродроме Смоленска во время крушения самолета с президентом Лехом Качиньским на борту в 2010 году. Об этом заявила пресс-секретарь Генеральной прокуратуры Польши Эва Бялик.

«Следственная группа № 1 Генеральной прокуратуры обратилась в окружной суд района Варшава-Мокотов с ходатайством о временном аресте трех авиационных диспетчеров, несших в 2010 году службу в аэропорту Смоленск-Северный», — сказала она.
Пресс-секретарь отметила, что в случае вынесения решения об аресте, следователи смогут принять меры к задержанию диспетчеров.

«Обвинения, которые были предъявлены диспетчерам, касаются умышленного провоцирования авиакатастрофы, повлекшей гибель многих людей», — добавила Бялик.
Прокуратура утверждает, что в результате перепроверки вещественных доказательств установлено, что радиолокационная система посадки, которой пользовалась служба диспетчерской вышки в Смоленске, была неисправна.

«На мониторах, перед которыми сидели диспетчеры, исчезала точка, обозначающая положение самолета. В результате большая часть информации о положении самолета, которую диспетчеры передавали пилотам, была ложной. Несмотря на то, что диспетчеры не знали фактического положения самолета, они выдавали пилотам команды, разрешающие спуск и условный подход к посадке», — говорят в польской прокуратуре.
Как уже сообщало EADaily, в начале августа официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала «новые данные» об обнаруженном тротиле, который якобы был заложен российскими техниками в самолет президента Польши. Спикер дипведомства отметила, что повторное расследование катастрофы Ту-154 под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский, превратилось в бесконечный фантазийный процесс.

Напомним, что Ту-154М ВВС Польши, на борту которого находились высокопоставленные польские политики, в том числе президент Лех Качиньский с супругой, разбился в апреле 2010 года под Смоленском. В результате все пассажиры и члены экипажа погибли.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/09/17/polsha-hochet-arestovat-rossiyskih-dispetcherov-po-delu-o-gibeli-kachinskogo

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3144
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
А ведь Качиньского на новичок не проверяли еще..

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2020
Сообщения: 325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
Saruman писал(а):
«Обвинения, которые были предъявлены диспетчерам, касаются умышленного провоцирования авиакатастрофы, повлекшей гибель многих людей», — добавила Бялик.
...
«На мониторах, перед которыми сидели диспетчеры, исчезала точка, обозначающая положение самолета.

Зачем исчезала, когда исчезала, куда исчезала... :smoke

А без ответа на эти вопросы "Интерпол" пошлет их к такой то польской матери...

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 38745
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Россия
voila писал(а):
А ведь Качиньского на новичок не проверяли еще..
срочно всех выкопать и, бегом, на анализы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 38745
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Польша хочет арестовать российских диспетчеров по делу о гибели Качиньского
17 сентября 2020
«Обвинения, которые были предъявлены диспетчерам, касаются умышленного провоцирования авиакатастрофы, повлекшей гибель многих людей», — добавила Бялик.
Прокуратура утверждает, что в результате перепроверки вещественных доказательств установлено, что радиолокационная система посадки, которой пользовалась служба диспетчерской вышки в Смоленске, была неисправна.

«На мониторах, перед которыми сидели диспетчеры, исчезала точка, обозначающая положение самолета. В результате большая часть информации о положении самолета, которую диспетчеры передавали пилотам, была ложной. Несмотря на то, что диспетчеры не знали фактического положения самолета, они выдавали пилотам команды, разрешающие спуск и условный подход к посадке», — говорят в польской прокуратуре.

Напомним, что Ту-154М ВВС Польши, на борту которого находились высокопоставленные польские политики, в том числе президент Лех Качиньский с супругой, разбился в апреле 2010 года под Смоленском. В результате все пассажиры и члены экипажа погибли.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/09/17/polsha-hochet-arestovat-rossiyskih-dispetcherov-po-delu-o-gibeli-kachinskogo
поляки дебилы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16295
Откуда: SF
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Российский сенатор Алексей Пушков отреагировал на планы Варшавы арестовать российских диспетчеров, работавших в 2010 году в аэропорту Смоленска, когда в авиакатастрофе погиб бывший президент Польши Лех Качиньский. Свое мнение он выразил в Telegram.

По его словам, заявления Варшавы опровергают версию теракта на борту самолета, которую продвигает бывший глава Минобороны Антони Мачеревич и ряд других польских политиков. «Диспетчеры по определению не могут иметь никакого отношения к теракту. То есть, если Варшава обвиняет диспетчеров, значит, что версия взрыва окончательно признана ложной и отвергнута самой Варшавой», — отметил Пушков.

Сенатор считает, что правительство республики отказывается признавать очевидную вину польских пилотов. «Кто виноват в трагедии — известно польской верхушке, но публично сказать об этом сейчас никто в Польше не решается», — добавил политик.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 24686
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 724 раз.
Россия
goret6 писал(а):
Если бы российская строна запретила посадку, то поляки изошлись бы в визге. А так им дали информацию об очень плохих условиях и предоставили право решать самим. Они и решили. Теперь жалуются и ищут виноватых.
если бы им запретили посадку, то они бы так же искали виновных, как сейчас ищут виновных кто им разрешил посадку...... поляки животные, а не люди, они считают что им почему то все должны и обязаны, а считают потому, что по их менталитету, поляки люди, а остальные недочеловеки.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19026
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
73регион писал(а):
goret6 писал(а):
Если бы российская строна запретила посадку, то поляки изошлись бы в визге. А так им дали информацию об очень плохих условиях и предоставили право решать самим. Они и решили. Теперь жалуются и ищут виноватых.
если бы им запретили посадку, то они бы так же искали виновных, как сейчас ищут виновных кто им разрешил посадку...... поляки животные, а не люди, они считают что им почему то все должны и обязаны, а считают потому, что по их менталитету, поляки люди, а остальные недочеловеки.
Решение принимает КВС, ему однозначно сказаи "Погоды нет".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19026
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
voila писал(а):
А ведь Качиньского на новичок не проверяли еще..
Типун тебе на язык!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18469
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
73регион писал(а):
goret6 писал(а):
Если бы российская строна запретила посадку, то поляки изошлись бы в визге. А так им дали информацию об очень плохих условиях и предоставили право решать самим. Они и решили. Теперь жалуются и ищут виноватых.
если бы им запретили посадку, то они бы так же искали виновных, как сейчас ищут виновных кто им разрешил посадку...... поляки животные, а не люди, они считают что им почему то все должны и обязаны, а считают потому, что по их менталитету, поляки люди, а остальные недочеловеки.

Диспетчеры работали по процедурному протоколу военного аэродрома. Решение садиться или не садиться принимает пилот а не диспетчер.
Всё нормально.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 41930
Откуда: Россия
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Россия
Очередные шевеления пшеков, это очередная натужная попытка, поднять бессмысленную русофобскую волну. Вся катастрофа давно досконально разобрана. Все есть в паблике, ничего не засекречено. Ошибка пилотов, точнее командира воздушного судна, прогнувшегося под вышестоящего руководителя. Гонор польский убил поляков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19026
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Майк писал(а):
Очередные шевеления пшеков, это очередная натужная попытка, поднять бессмысленную русофобскую волну.

Не совсем бессмысленную. Тем, кому тогда было 8-10 лет, сегодня уже 18-20 и они избиратели. ПиС напоминает, что икона погибла в Мордоре, что Мордор - враг, а ПиС на страже пшекоинтересов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 85989
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Было бы хорошо если бы взорвали, а так наебнулись по пьяни и всё, это не интересно.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 84499
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2836 раз.
Поблагодарили: 2399 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Было бы хорошо если бы взорвали, а так наебнулись по пьяни и всё, это не интересно.

Вчера слушал польское радио (жена переводила)...

Новая теория убийства Качинского и прочих...

Во время ТО самалеты в России, сотрудники КГБ вложили в оба крыла дистанционную бомбочку с зарядом тротилом... на всякий пожарный...

И когда самалет садился в тумане - они ее активировали... самалет упал и разбился...

Именно потому потом специалисты (ХЗ какие) - нашли на крыльях самалета следы от ВВ.

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.265s | 18 Queries | GZIP : Off ]