Спасшие Boeing «русские инженеры» и возможный бесславный конец «авиаконцерна №1»


 [ Сообщений: 33 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20381
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
vs773 писал(а):
Сегодня не конкуренты.а завтра уй его знает как повернется.
Они цельнотянутый АЛ-31Ф с 1992 г. допилить не могут,

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38656
Откуда: Россия
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 744 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Майк писал(а):
Не пропадет Боинг из-за одной модели леталки. Да, финансовые и моральные потери Боинг понесет, но это со временем забудут. А леталку увечную приведут в порядок и полетит она. Шибко большой запас у Боинга, сдержит удар по репутации.
У Боинга не одна калечная модель.
Большой шкаф громче падает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18623
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Мухельзон писал(а):
А, понял - потому что во время сокращения штатов не уволили 250 русских инженеров, а уволили американских.
Сдается мне, что причина кроется не в гениальности русских, а в разнице зарплат между амемериканцами и нанятыми русскими.
Пдозреваю, что примерно раз в 10.
Американский инженер обходится Боингу минимум в 1 миллион доллярей в год. + Всякие бенефиты (мед страховка, пенсионка и проч фигня).
Ну цену в миллион ты ткнул наугад, поскольку расценки на рынке не знаешь вообще. Впрочем, тебе простительно.

Любой начальник оценивает соотношение продуктивность/затраты.
Вдруг осознали, что американские инженеры жрут много, а выхлоп у них не очень.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14395
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Россия
ALich писал(а):
Ну цену в миллион ты ткнул наугад, поскольку расценки на рынке не знаешь вообще. Впрочем, тебе простительно.

Любой начальник оценивает соотношение продуктивность/затраты.
Вдруг осознали, что американские инженеры жрут много, а выхлоп у них не очень.

Они все это осознали давольно давно, когда начали, так сказать, аутсорсить.
От пошива трусов до программирования и инжениринга.

Что касается "ткнул наугад" - я ошибся в 10 раз. :zed:
Примерная зарплата нормального инженера что-то между $100 и 200 тыс в год (что то у меня в мозгах заклинило и я умножил это еще раз на 12)
Российского - раз в 10 меньше.
Это я и хотел донести.
Выхлоп на доллар, конечно, гораздо выше, поэтому и не разогнали.

Рассказы про "просрали все полимеры", "не могут осуществлять крупные проекты" и про спасли - голимый маразм.
И могут и осуществляют.

Другое дело - сколько они на это тратят.
Следует однако помнить, что они сами же деньги и печатают - могут себе позволить за гайку 500 долларов заплатить.
По крайней мере, пока могут.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Галс
Цитата:
Косвенные подтверждения того, что проблема не касается только условных «мексиканских гастарбайтеров», которые повадились забывать гайки и ветошь внутри собранных лайнеров, содержится и в другом официальном сообщении Boeing. Как оказалось, еще в январе 2020 года, при более тщательном анализе схемы проводки в хвосте авиалайнеров модели 737, которую проводили инженеры Boeing при изучении ошибок MCAS, они пришли к выводу, что два пучка проводов, управляющих хвостовым оперением самолета, установлены слишком близко друг к другу. Это теоретически может приводить к короткому замыканию, после чего последствия будут не менее катастрофическими, нежели при отказе системы MCAS на модели 737 MAX или проблем с датчиками на модели 737 NG.


Чушь какая-то.

Что еще за пробой между двумя пучками проводов ?

А почему тогда нет пробоя между проводами в каждом пучке по отдельности?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Рецепт поднятия Боинга с колен.

Изображение

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38656
Откуда: Россия
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 744 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Галс
Цитата:
Косвенные подтверждения того, что проблема не касается только условных «мексиканских гастарбайтеров», которые повадились забывать гайки и ветошь внутри собранных лайнеров, содержится и в другом официальном сообщении Boeing. Как оказалось, еще в январе 2020 года, при более тщательном анализе схемы проводки в хвосте авиалайнеров модели 737, которую проводили инженеры Boeing при изучении ошибок MCAS, они пришли к выводу, что два пучка проводов, управляющих хвостовым оперением самолета, установлены слишком близко друг к другу. Это теоретически может приводить к короткому замыканию, после чего последствия будут не менее катастрофическими, нежели при отказе системы MCAS на модели 737 MAX или проблем с датчиками на модели 737 NG.


Чушь какая-то.

Что еще за пробой между двумя пучками проводов ?

А почему тогда нет пробоя между проводами в каждом пучке по отдельности?
Почему молния бьет в одно дерево, а нее во все сразу? :umnik:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Бенелявдов писал(а):
Игорь писал(а):
Галс
Цитата:
Косвенные подтверждения того, что проблема не касается только условных «мексиканских гастарбайтеров», которые повадились забывать гайки и ветошь внутри собранных лайнеров, содержится и в другом официальном сообщении Boeing. Как оказалось, еще в январе 2020 года, при более тщательном анализе схемы проводки в хвосте авиалайнеров модели 737, которую проводили инженеры Boeing при изучении ошибок MCAS, они пришли к выводу, что два пучка проводов, управляющих хвостовым оперением самолета, установлены слишком близко друг к другу. Это теоретически может приводить к короткому замыканию, после чего последствия будут не менее катастрофическими, нежели при отказе системы MCAS на модели 737 MAX или проблем с датчиками на модели 737 NG.


Чушь какая-то.

Что еще за пробой между двумя пучками проводов ?

А почему тогда нет пробоя между проводами в каждом пучке по отдельности?
Почему молния бьет в одно дерево, а нее во все сразу? :umnik:

Стыдись! Ты задаешь этот вопрос кандидату наук! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
ALich писал(а):
Пропасть конечно не пропадёт.


Никакая прОпасть никуда пропасть не может. Разве шо в результате атомного взрыва.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Стыдись! Ты задаешь этот вопрос кандидату наук!


Сторож - кандидат наук?! Да ты ибонулсо! Он десять классов то едва ли окончил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Бенелявдов писал(а):
Игорь писал(а):
Чушь какая-то.
Что еще за пробой между двумя пучками проводов ?
Почему молния бьет в одно дерево, а нее во все сразу? :umnik:
Стыдись! Ты задаешь этот вопрос кандидату наук! :rzach:

Поправка - физхимик, кандидат политических наук... типа Ковтуна...
:rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Цитата:
Проблемные и бесполезные: ВМС США избавятся от кораблей прибрежной зоны
Цитировать в комментарии
Сообщить об опечатке
Фото: U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 3rd Class Jhi L. Scott/Wikipedia Фото: U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 3rd Class Jhi L. Scott/Wikipedia
Фото: U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 3rd Class Jhi L. Scott/Wikipedia

ВМС США официально объявили о планах списать первые четыре корабля прибрежной зоны. Военный обозреватель портала The Drive Тайлер Роговей говорит, что это четкое доказательство тому, "насколько плохи эти суда".
Фото: John Pennell/Wikipedia
Названо слабое место США в случае войны

Концепцию LCS (Littoral Combat Ship, прибрежный боевой корабль) автор называет несостоявшейся: самое старое из судов было введено в эксплуатацию всего 12 лет назад, самое молодое - 6. Миссия кораблей - учебная и испытательная, как пишет обозреватель, сомнительна с самого начала.

О планируемом отказе от кораблей стало известно в рамках брифингов Пентагона. Флот делает ставку на надводные боевые суда, противолодочную оборону и системы противодействия морским минам.

Дальнейшую судьбу кораблей LCS предсказать сложно. По мнению обозревателя, их могли бы взять по сходной цене союзники. Другой вариант - принять на вооружение береговой охраны. Впрочем, отказ от кораблей Конгресс еще не согласовал. В любом случае, как заключает Тайлер Роговей, речь идет о скорой гибели судов, на которые были потрачены миллиарды долларов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18623
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Онаним писал(а):
Дальнейшую судьбу кораблей LCS предсказать сложно. По мнению обозревателя, их могли бы взять по сходной цене союзники.

Я даже могу предположить, кому их втюхают..

   
  
    
 [ Сообщений: 33 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.286s | 18 Queries | GZIP : Off ]