[ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30517
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Предполагаемый состав авиации ВКС, ВМФ и ФСБ РФ к концу 2026 (с учётом новых контрактов):

Су-57 — 76 шт.

С-70 — 50 шт.

Су-35С — 150 шт.

Су-30СМ/М2/СМ2 — 200 шт.

Су-27СМ3 — 24 шт.

Су-34/34М — 200 шт.

Миг-29СМТ/МиГ-35 ~ 100 шт.

МиГ-29К/КУБ — 22 шт.

МиГ-31БМ/К — 160 шт.

Су-25СМ/СМ3 — 200 шт.

Як-130 — 140 шт.

(итого к 2026 у нас будет не менее 1300-1350 шт. боевых и учебно-боевых самолётов против 1050 шт. сейчас и ~600 шт. в 2008)

Ил-76МД-90А — 40 шт.

Ил-112В — 60 шт.

Ка-52 — 260 шт.

Ми-28Н/УБ/НМ — 220 шт.

Ми-8/АМТШ — 360 шт.

Ми-35М — 80 шт.

Ансат — 80 шт.

(итого к 2026 у нас будет ~ 560 шт. современных ударных бронированных вертолётов против 390 шт. сейчас (включая 100 Ми-24) и ~300 шт. в 2008 (Ми-24))

Ту-22М3/М3М — 62 шт.

Ту-160М/М2 — 27 шт.

Ту-95МСМ — 60 шт.

Ту-142 — 22 шт.

Интересно будет, если СНВ-3 не продлят и оставшиеся Ту-142 переделают в Ту-95МСМ. Ту-22М3М с штангой дозаправки, новыми движками и цирконами — уже по сути становится стратегом.

(итого к 2026 у нас будет ~ 87-170 шт. стратегических бомбардировщиков против 77 шт. сейчас и 75 шт. в 2008)
https://sdelanounas.ru/blogs/134857/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15239
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
waheed писал(а):
МиГ-31БМ/К — 160 шт.

Где столько целей набраться?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Bear22 писал(а):
:rzach:
Спутник писал(а):
Saruman писал(а):
Бывший гендиректор компании «Сухой», в которой разрабатывают провальный истребитель Су-57, возглавит ракетно-космическую корпорацию «Энергия»,
:smoke
:rzach:
Это же Лента!
:zed:

Лента (один из самых читаемых новостных сайтов путинской России) лишь безмозгло агрегирует кем-то порождаемые новости.

Это Путинстан, где общий уровень компетентности и ответственности быстро движется к латиноамериканским стандартам - как и положено олигархату.

А главный провал в программе Су-57 - явная неспособность довести до ума "Белку" (РЛС с АФАР) и прочее радиоэлектронное оборудование.
Понятно, что БРЭО Су-57 засекречено, самолет не экспортируется, и прямые сведения отсутствуют.
Но есть достаточно косвенных признаков - "Ирбис" на Су-35С все еще ПФАР даже у новопоставляемых самолетов (хотя предполагалось разработать АФАР-версию еще в 2017 г.), и этой морально устаревающей ПФАР РЛС решено модернизировать Су-30СМ, хотя все многочисленные инозаказчики требуют именно РЛС с АФАР для давно задерживаемой модернизации "среднего срока жизни".
Между тем, "Ирбис" - это ведь предтеча "Белки" того же самого разработчика и производителя, того же самого размера. Если не могут изготовить более простую версию для основного строевого истребителя, значит, проблемы и с более сложной версией.

Есть и примеры всех других стран: везде, где освоили производство приемо-передающих модулей АФАР и их программное обеспечение должного качественного уровня, происходила их быстрая адаптация ко всем производимым типам РЛС. Этого требует экономика: чем больше производство ППМ, тем ниже себестоимость и быстрее окупаются огромные вложения в разработку.

У тебя гендер какой?

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Действующий гендиректор «Энергии» Николай Севастьянов уйдет в отставку. «У Николая Севастьянова сегодня последний рабочий день. С понедельника врио гендиректора предприятия станет Игорь Озар», — сказал собеседник. Источник не назвал причину отставки Севастьянова.

А, это тот что обещал российскую базу на Луне к 2015 году и начало добычи гелия-3 на Луне к 2020 году? Мощный спец. :rzach:

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
МиГ-31БМ/К — 160 шт.

Где столько целей набраться?

LRASM на B-1B уже пачками цепляют. И сейчас идет новая революция, когда аддитивные технологи позволяют плодить кучу дронов дешево и заваливать ими ПВО. Панцыри в Ливии тому пример. Поэтому лучше всего когда миг-31 завалит носителя дронов издалека.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
октоген писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
МиГ-31БМ/К — 160 шт.

Где столько целей набраться?

LRASM на B-1B уже пачками цепляют. И сейчас идет новая революция, когда аддитивные технологи позволяют плодить кучу дронов дешево и заваливать ими ПВО. Панцыри в Ливии тому пример. Поэтому лучше всего когда миг-31 завалит носителя дронов издалека.
Лучше всего когда "Буревестник" с ЯБЧ превентивно завалит аэродром базирования носителей дронов. :rzach:

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30517
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Игорёк ты где? Расскажи про американские достижения, про то как у F-35 на ходу хвост облазит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17254
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Первый серийный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 будет передан Минобороны РФ до конца текущего года. Об этом сегодня, 7 декабря, заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

«В ближайшее время, буквально до конца года, мы должны поставить серийный самолет с двигателем первого этапа. Всем характеристикам, которые предъявляются к самолетам пятого поколения, он соответствует», — сказал он.
По словам Чемезова, работы по созданию новейшего истребителя Су-57 идут в соответствии с графиком Минобороны РФ.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/12/07/seriynyy-istrebitel-pyatogo-pokoleniya-su-57-vks-rossii-poluchat-k-koncu-goda

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93710
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
В случае война с фашистами и на тракторах будут ракеты.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42692
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
27 декабря 2020
Трудный взлет: Минобороны наконец получило первый серийный Су-57.
Российское пятое поколение пошло на взлет. Первый серийный истребитель Су-57 направился в 929-й Государственный летно-испытательный центр в Ахтубинске. Его передача должна была состояться еще в прошлом году, но тогда он потерпел катастрофу. Программа ПАК ФА/Т-50/Су-57 оказалась самым сложным и амбициозным для российских военных авиастроителей проектом. Несколько раз работы были под угрозой. «Известия» восстановили историю создания уникального истребителя и сделали прогнозы по судьбе Су-57.

Дальние планы
25 декабря Су-57 в расцветке ВКС и с бортовым номером 01 синего цвета заметили в Новосибирске. Самолет сделал там промежуточную посадку на пути из Комсомольска-на-Амуре в европейскую часть России. Это первый серийный образец из установочной партии новейших истребителей, впервые поднявшийся в воздух в октябре этого года.

По словам источников «Известий» в 929-м ГЛИЦ, на первом серийном истребителе продолжатся испытания. Также летчики и инструкторы будут разрабатывать программу боевой подготовки для будущих пилотов этих машин.

На итоговой коллегии Минобороны 21 декабря глава военного ведомства Сергей Шойгу заявил о планах до конца 2020 года получить 22 Су-57. По его словам, к 2028-му их количество в ВКС доведут до 76 единиц.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42692
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
Разработка самолета, постройка опытных образцов, проведение войсковых испытаний — всё это занимает много времени, рассказал «Известиям» бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Горбенко. В то же время на протяжении последнего десятилетия появилось много более современных технологий, которые инженеры применяли к своей разработке.

— Разработчики решали задачу по созданию самолета нового поколения, аналогов которого у России раньше не было, — пояснил генерал. — Он здорово отличается от других. Там много задач решает компьютер. Инженерам пришлось с нуля создавать и планер, и электронное оборудование, и все системы. По ходу создания машины импортные комплектующие были заменены. К примеру, композитные материалы, благодаря которым самолет невидим, раньше закупали, а теперь их производят в России. Поменяли прицельные комплексы, теперь они могут выбирать наиболее опасные цели быстрее летчика.

Удачи и проблемы
Министерство обороны должно было получить первый серийный Су-57 еще в конце прошлого года. Но планам помешала авария с ним за три дня до официальной церемонии. 24 декабря 2019-го на одном из финальных тестовых полетов отказала техника. Летчику-испытателю Алексею Горшкову удалось катапультироваться из падающей машины, но сам истребитель разбился. Потеря не повлияет на общее количество самолётов в ВКС. Для замены утраченного будет построен новый.

До выяснения причин аварии и их устранения передачу самолетов в войска отложили на год. Результаты расследования и работы комиссии были использованы для того, чтобы сделать перспективный истребитель «Сухого» еще более совершенным. Пришлось скорректировать и производственную программу, чтобы компенсировать задержку.

Ранее аварии уже тормозили программу испытаний. 10 июня 2014 года во время показа индийской делегации загорелся двигатель пятого летного прототипа. Он получил настолько серьезные повреждения, что планер самолета пришлось восстанавливать фактически с нуля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42692
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
По данным исполнительного директора корпорации «Ростех» Олега Евтушенко, к весне этого года прототипы выполнили уже несколько тысяч испытательных полетов. В 2018–2019 годах такие истребители дважды посещали Сирию и опробовали свое новое оружие не на полигоне, а против настоящих целей экстремистов. По словам начальника Генштаба российских Вооруженных сил Валерия Герасимова, там они успешно выполнили все задачи.
В нынешнем году они проверялись в совместных действиях с другими истребителями и бомбардировщиками. Ранее его протестировали в паре с тяжелым беспилотником С-70 «Охотник», который может нести как авиабомбы, так и ракеты «воздух–воздух».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93710
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Россия единственная в мире страна которая смогла разработать и запустить в серию принципиально новую технику: пассажирский самолет, гиперзвуковые ракеты, новейший танк, принципиально новые двигатели для вертолётов и самолётов....
а пиндосня старый стратег починить не могут.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42692
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
Су-57 версии 2.0
Параллельно с налаживанием серийного производства новых машин уже ведутся работы по совершенствованию новейшего истребителя. Как ранее сообщали «Известия», в октябре 2018 года стартовала опытно-конструкторская работа (ОКР) под шифром «Мегаполис». Она предполагает создание к 2024 году обновленного варианта, известного как «Су-57 2-го этапа».

Первый полет модернизированного прототипа запланирован на 2022 год. Завершить испытания в рамках ОКР планируется в конце 2024-го. Большинство машин из подписанного контракта на 76 единиц будут произведены уже в новом варианте.

Главным отличием станет использование сверхмощного двигателя, известного под обозначением «изделие 30», который разработали специально для Су-57 с нуля на «ОДК – Уфимское моторостроительное производственное объединение». На первых серийных пока устанавливают турбореактивный АЛ-41Ф1.
Первый полет Су-57 с новой силовой установкой прошел в марте этого года. Ее смонтировали на один из предсерийных опытных истребителей, проходящих испытания. Двигатель можно опознать по характерной зубчатой форме сопла. Она снижает заметность самолета для радаров и других средств обнаружения. «Изделие 30» будет иметь больший ресурс и обеспечит истребителю возможность крейсерского полета на сверхзвуковой скорости без необходимости включения форсажа.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42692
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
В усовершенствованной версии «второго этапа» расширят ассортимент управляемого вооружения самолета. Для него разрабатывается несколько семейств «умных» ракет и бомб, которые могут помещаться во внутренних отсеках. Там они не повышают заметность самолета для радаров.

В конце 2019 года представитель ВКС заявил о планах в долгосрочной перспективе оснастить истребитель гиперзвуковым оружием. После 2030-го на его борту могут появиться ракеты «Кинжал», которые сейчас применяют только прошедшие модернизацию перехватчики МиГ-31К.

Кроме того, пилоту обеспечат лучшую ситуационную осведомленность в полете и бою за счет новых приборов. По программе «Мегаполис» разрабатываются новый панорамный авиационный индикатор, многофункциональные экраны и широкоугольный коллиматорный прицел. Электроприводы рулевых поверхностей поднимут и без того отличную маневренность.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17254
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Российский Су-57 обладает преимуществами сразу двух истребителей — Су-27 и F-22 — отличной маневренностью и большим отсеками вооружения. Но на этом его достоинства заканчиваются, пишет пользователь «Сины». По мнению автора, Су-57 далеко до того, чтобы считать истребителем передового уровня.

Фотографии каркаса фюзеляжа истребителя Су-57: отсталость материалов и технологий снижают уровень проектирования самолетов! (Sina, Китай)
11.01.2021
Истребитель Су-57 — это боевой самолет новой эры Военно-воздушных сил России, предназначенный для замены истребителя Су-27, завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по морским и наземным целям противника. Его основными боевыми целями являются американские истребители-невидимки F-22 и F-35. В особенности истребитель F-22, который представляет собой двухмоторный тяжелый передовой истребитель с превосходной скрытностью и высокой маневренностью, поэтому русские считают его раздражающим «бельмом на глазу». Истребитель F-35 обладает низкой скоростью полета и плохой маневренностью, поэтому на него русские смотрят с пренебрежением. Однако военные России также усвоили передовую авионику F-35 и его конструкцию большого отсека вооружений. Таким образом, истребитель Су-57, насколько это возможно, обладает преимуществами сразу двух американских самолетов: превосходной маневренностью и большими отсеками вооружения!

Недавно в России опубликовали снимки из сверхсекретного цеха изготовления и сборки фюзеляжа самолета Су-57. На фотографиях видны детали производства воздухозаборника истребителя, в том числе подводящего воздухопровода, а также интересная конструкция каркаса и рам. Судя всему, внешний вид в основном продолжает конструкторские идеи истребителя Су-27, но в деталях присутствует некоторая модернизация. Однако по сравнению с передовым мировым уровнем, можно только сказать, что самолету там «совершенно нечего делать».

Всем известно, что конструкция каркаса фюзеляжа истребителя Су-27 особенно слаба. Любители военной техники шутливо окрестили его «Печенье-27» (игра слов: иероглиф изменяется на , что означает рассыпчатое печенье или что-то размякшее, прим. пер.). Основная причина кроется в том, что самолет получился слишком большой по размеру, и, чтобы контролировать вес, проектировщики разработали конструкцию с чрезвычайно малой прочностью. В окантовке воздухозаборника, где используется большое количество металлических каркасов, добавлено лишь несколько рам. На истребителях Су-57 впервые воплощается 100%-ая рамная конструкция, а прочность самолета достигла уровня конструкций нового поколения.

Что еще интереснее — на опубликованных изображениях каркаса видна одна особенность. На снимке соединенных рам в каркас он странным образом делится на две части: одна — черная крайняя горизонтальная рама, другая — желтая рама, и обе рамы по краям объединены с помощью крепежей. Обычно в каркасе самолета используется один материал, а у подобной российской конструкции есть свои достоинства. Детали из черного титанового сплава частично усилены, чтобы взять на себя вес тяжелых креплений под воздухозаборником. Делать весь каркас из титанового сплава было бы слишком дорого, а прочности алюминиевого сплава было бы несколько недостаточно.

С другой стороны, в этом самолете также используется достаточно «неожиданный» материал — алюминиевый сплав в качестве внутренней и внешней обшивки воздухозаборника. Кроме использования деталей из титанового сплава для передней кромки, воздухозаборник почти полностью создан на основе традиционной конструкции истребителя третьего поколения. С этой точки зрения, использование мягкого алюминиевого сплава для обшивки воздухозаборника и большей части соединяемых заклепок показывает, что все еще существует разрыв в целое поколение между Россией и Китаем с Соединенными Штатами в разработке и производстве передовых воздухозаборников!

Будучи трубопроводом высокого давления, воздухозаборник имеет большое значение для авиационных двигателей. Он должен не только снижать турбулентность потока воздуха в двигатель, но и обеспечивать его пригодность для полетов на высоких и малых скоростях. Более распространенным требованием является предотвращение попадания мусора или посторонних предметов в воздухозаборный канал. До изобретения истребителей поколения F-22 и F-35 почти любой передовой истребитель не мог избежать подобного затруднения: заклепки воздухозаборника выпадали и повреждали лопасти двигателя! Чем более совершенным был двигатель и чем большей тягой он обладал, тем сильнее было всасывание воздуха и тем большее давление оказывалось на заклепки, а значит, тем чаще происходили подобные происшествия. Окончательное решение стало таковым: использовать слой из углеродного волокна и сделать внутренние стенки полностью гладкими, убрать заклепки и уменьшить защиту. Таким образом, в современных самолетах положили конец заклепкам!

Как мы можем получить такой передовой воздухозаборник? Основной проблемой оставалась производственная мощность композиционных материалов. В настоящее время развитые страны добились большого прогресса в производстве высокопроизводительного углеродного волокна. Многие страны, включая США, европейские государства и Японию, успешно разработали сверхпрочное углеродное волокно. Большая часть компаний в Китае овладела передовыми технологиями в создании высокопрочного углеродного волокна T700 и T800, и эти материалы начали использоваться в производстве значительной части военных и гражданских самолетов. Композиционные материалы могут применяться не только как компоненты горизонтального и вертикального оперения крыла самолетов, но и являются самым лучшим выбором для изготовления воздухозаборников самолетов.

После образования России на месте Советского Союза исследования и разработки высокопрочного углеродного волокна в ней более не проводились. Поэтому, видя, что Соединенные Штаты, Япония и Китай могут проектировать и создавать передовые воздухозаборники, русские могут только открыто завидовать, не имея возможности что-то либо сделать. Аналогичная ситуация возникает и в области авионики. Китай успешно завершил разработку ряда радаров с активной фазированной антенной решеткой, но России для этого не хватило мощи, вплоть до того, что ей пришлось импортировать жизненно важные компоненты передатчиков и приемников из Китая.

Что касается уровня конструирования самолетов, то в последние десятилетия Россия добилась значительного прогресса. Частично этому способствовала популяризация передового программного обеспечения для тестирования конструкций. Это также «эффект перелива» передовых западных гражданских технологий в военную отрасль России. Однако с точки зрения исследований и разработок материалов русские все еще очень сильно отстают. «Без риса даже искусной хозяйке каши не сварить» (обр. из «ничего» ничего и не сделаешь, прим. пер.), поэтому без достаточных вложений средств и усилий русские не смогут получить передовой самолет.

https://inosmi.ru/inoblog/20210111/248855971.html

00:15 11.01.2021 sergei12
"...в этом самолете также используется достаточно «неожиданный» материал — алюминиевый сплав ..." ну да ....алюминий довольно редкий металл в авиации

00:17 11.01.2021 osnownoi
Чья бы корова мычала а уж китайская бы промолчала... Сдули все российские технологии и корчат из себы великих эхспердов... Давно ли воробьёв по полям гоняли а все туда же... Углеволокно и стекло пластик в союзе использовали ещё в 83 году... Сам лично работал с этими материалами.

00:22 11.01.2021 orakul-leonid
Вполне можно себе представить, что в Китае заклепки выпадают на ходу, но это явно не мировая проблема ;). Воздухозаборники являются одним из самых заметных элементов корпуса для радаров. Вот это та проблема, которую решают в том числе сглаживая кромки.

00:23 11.01.2021 ldv64
Из китайца материаловед как из говна пуля. Помню при строительстве Тяньваньской АЭС решили сэкономить и по нашему серийному образцу вентилятора для систем вентиляции наделали на своих заводах аналогичные, тупо передрав. После запуска лопасти вентиляторов были переломаны. Казалось бы чего проще? Это ж не лопатки турбины авиадвигателя.

00:25 11.01.2021 NagovitsynSA
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники, ох уж эти экстрасенсы. По фотографии человека определяю его пороки, плохие и хорошие стороны эго харатера, предсказываю его дальнейшую судьбу, вплоть до точной даты его смерти, а так же могу приворожить или навести порчу по желанию заказчика

00:30 11.01.2021 projeq
Китай так и не смог сделать истребитель 5-го поколения. Их утка это мягко говоря четверка, если не четверка минус. Что касается углеродного волокна, то су-57 изначально проектировался именно на отечественных углеродных волокнах, равно как сейчас на них перешли и на мс-21. Итого: автору лучше сидеть в своей песочнице и не рассуждать о том, о чем он и его страна не имеют представления в виду хронической отсталости китая в авиации.

00:33 11.01.2021 billmagaone
"Кетайцы", мысленно оставайтесь в парадигме Aliexpress. Такого низкопробного дерьма, как там, никто в мире не продает. Вы точно хорошо скопировали чужие чертежи для своих новых авианосцев и самолетов?

00:41 11.01.2021 Вышиватник
Китайское радио заткнётся, когда на крыло встанет российский ПАК-ФА.

00:44 11.01.2021 flightnavigator
Вот уж чего-чего, но что бы выпавшими заклёпками был повреждён двигатель я за свой почти 40-летний стаж в авиации не помню. Может в Китае и было нечто подобное, но ни в Союзе, ни в современной России таких случаев не было. Лётному составу постоянно доводится информация по безопасности полётов, а уж такие случаи точно бы изучались. Ох уж эти китайские иксперды. Смех да и только.

00:54 11.01.2021 GrafVishenka
Конечно делать выводы о материалах и свойствах конструкции на основе данных видеоролика ... это "смело", но в одном автор прав "без риса каши не сварить". Капитализм не совместим с развитием России в принципе, это касается и последнего оплота остатков "социализма" - ВПК, там пусть и более медленно работают те же разрушительные механизмы что и в гражданских отраслях. Да, используя колоссальный задел времен СССР можно "выдаивать" некоторые передовые решения, но в конце-концов количество переходит в качество, меньше экономика - меньше ресурсов, меньше ресурсов - меньше их доля выделяемая на науку и ВПК. В итоге приходим к той ситуации в которой оказалась Российская Империя в начале 20-го века, - имея ряд передовых разработок капиталистическая промышленная база их просто не вытягивала, от единичных полукустарных образцов толку мало, в итоге полная зависимость от иностранных комплектующих.

03:08 11.01.2021 ivan1965borka777
GrafVishenka, не увлекайтесь рисом...становитесь китайцем - много букв...а мысль чужая да ещё интерпретирована - как скопированные русские лопатки к самолёту китайскому. ИТОГ: - лопатки в мусор и заказ 12+12 оригинальных 35-ых.учи матчасть)))

01:04 11.01.2021 levenkool:)
"«Без риса даже искусной хозяйке каши не сварить»" дикари..про кулеш из топора не в курсе...

01:05 11.01.2021 FISIK
"России пришлось импортировать жизненно важные компоненты передатчиков и приемников из Китая". Это что, Китай, например, импортирует из России двигатели и даже целые самолёты. И систему ПРО без России китайцы не смогли построить. "Заклепки воздухозаборника выпадали и повреждали лопасти двигателя!"- китайские халтурщики даже заклепать как следует не могут. Тщательней нужно работать. "Китай овладел передовыми технологиями в создании высокопрочного углеродного волокна". Автор видимо не в курсе, что у нас в 80-х клюшки из него делали. Впрочем, не будем строго судить автора издания "PSINA" (видимо,переводчик букву "P" пропустили),пишущего о собаках.

01:13 11.01.2021 le muzhik
Черный титановый сплав? Как по фотографиям определить, что это оксидированный титан, а не углеродное волокно? Или сов секретные фото сопровождаются ещё и комментариями? Что касается производства углеродного волокна, то оно имется, но, насколько мне известно, неважных характеристик, не позволивших изготовить из него даже крыло пассажирского самолёта мс-21. Санкции отодвинули производство не менее, чем на два года, т.к. японцы отказались поставлять волокно. В советское время удалось освоить производство малогабаритных фазовращателей-аттенюаторов, что позволило производить пассивые ФАР. Распад союза и ликвидация полупроводниковой индустрии не позволили своевременно освоить производство малогабаритных свч-модулей для АФАР, хорошо, если китайцы продают. Но нужны еще скоростные АЦП/ЦАП и процессоры ЦОС. Тоже проблема. То, что имется своё - копии американских примерно 15-летней давности. Что можно сделать из этого - можно только гадать.

05:29 11.01.2021 flightnavigator
le muzhik, Не мужик, опять врёшь. Сроки не двинули. Сертификация будет летом. А небольшая задержка была не из-за композита, а из-за нового двигателя. новости-россии.ru-an.info/новости/мс-21-пойдет-в-серию-в-2021-году-и-он-будет-полностью-российским

01:18 11.01.2021 jadefalcon
Кабы у Су-27 был хрупкий фюзеляж, его бы не использовали для модификации в Су-34. Там одной только брони +1,5 тонны. Нормальная взлётная масса 39 тонн против 22,5 тонн Су-27.

01:27 11.01.2021 AMIGO
Рассуждения китайца о самолете который он видел только по картинкам это "серьезно". Видно в редакции Sina, особо не заморачиваются, что" несут" авторы на своих публикациях...Все таки любой труд надо уважать! Особенно тот который пишется из под дивана не выходя из квартиры!)

01:48 11.01.2021 Стёпа-Дядя
Когда в России появился Миг-31, в Вашем передовом Китае на быках рисовые чеки обрабатывали. А воровать нехорошо! дорогой китайский товарищ. И последнее, есть технологии которые останутся для вас недоступными еще лет сто. У вас нет школы, научной, системы знаний.

02:44 11.01.2021 ИИ
Нет никаких сомнений, что СУ-57 самолёт недостаточно совершенный, по сравнению с передовым уровнем англосаксонских и китайских разработок. Именно по этой причине его будут и дальше совершенствовать )) Ну а что касается боевого применения, то время всё расставит по своим местам...

04:43 11.01.2021 andserov
Интересные рассуждения свинопаса о атомном реакторе

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Забавно про чёрный титановый сплав.
Скорее уж угле пластик.
А вот китыйские машины как раз дюралевые, только окрашены в чёрный цвет.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 1195
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Saruman
Всем известно


всем известно, что китайцы как и американцы выхваливают своё - болото и, крайне, "скептически", относятся к своим прямым конкурентам.

у вас есть ещё пропагандистское "так себе", подсмотреть?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Китайцам ли рассуждать на темы о российской авиации? Ведь они до сей поры не сумели даже качественно скопировать наши раритеты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
Китайцам ли рассуждать на темы о российской авиации? Ведь они до сей поры не сумели даже качественно скопировать наши раритеты.

А почему нет? Китайцы - древня нация... иногда мне кажется что они даже древнее украинцев.
:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.256s | 17 Queries | GZIP : Off ]