Мост через Лену.Новости.


 [ Сообщений: 208 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Подписанна концессия на строительство моста через реку Лена в Якутии


В Москве подписано концессионное соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации моста через реку Лена в районе Якутска в Республике Саха (Якутия). Под документом поставили подписи министр экономики республики Майя Данилова и член Совета директоров Группы «ВИС» Сергей Ромашов. Об этом сообщает пресс-служба правительства Якутии.

Напомним, концессионером по строительству Ленского моста стала компания, подавшая частную концессионную инициативу, представляющая консорциум Госкорпорации Ростех и Группы «ВИС». Как рассказал в рамках церемонии подписания соглашения генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, в данный момент фактически стартовал первый этап - изыскательские работы, в рамках которого специалистам предстоит детально проработать проект, определить его финальную стоимость, подготовиться к госэкспертизе. Также сейчас параллельно необходимо решить ключевые вопросы финансирования проекта.

По словам председателя Совета директоров Группы «ВИС» Игоря Снегурова, на текущий момент уже создана межведомственная рабочая группа, разработана пошаговая дорожная карта. На место строительства оперативно перебазируются специалисты и техника для начала изыскательских работ «со льда». Кроме того, заказаны космические снимки участков трассировки, после завершения инженерных изысканий будет разработан детальный топографический план. Строительство моста будет вестись с применением современных технологических решений, включая BIM-технологии.

Возведение мостового сооружения предполагается вести с трех временных островков, которые расположатся в русле реки Лены. Сборку железобетонных строений, узлов и соединений планируется осуществлять в специально возведенных на берегу ангарах. Для проведения работ «с воды» привлекут флот Ленского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства. Последовательность производства работ будет учитывать в том числе судоходный трафик на реке, а также периоды ледохода и ледостава.

Ранее сообщалось, что рассматриваются три варианта трассировки будущего мостового перехода, и один из них, наиболее предпочтительный, по словам главы Якутии Айсена Николаева, предусматривает увязку возведения подъездных путей к мосту через Лену с устройством берегозащитной дамбы в Старой Табаге. 

Добавим, что разработка проекта и прохождение госэкспертизы намечены на период с 2020 года до середины 2021 года. Ввод объекта в эксплуатацию предполагается в первом квартале 2026 года. Планируется, что мост будет представлять собой вантовое искусственное сооружение с двухполосным движением. Длина моста составит 3,1 км, протяженность вместе с подходами - 14 км, расчетная скорость движения - 80 км/ч. В составе перехода будет не менее одного путепровода и пойменного моста, не менее одного пункта взимания платы, две одноуровневые развязки и другие искусственные сооружения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10490
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Говорят на другом берегу месторождение угля. И мост нужен уголь возить.
И опять же нужны мегастройки, чтобы вводить рубли в экономику. Печатать не можем, а под мегастройки легко.
Китай печатает под вирус. Америка просто так. Чтобы рубль не укрепился, его чуть ослабят эмиссией.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Уголь может там и есть, но пока не хватает портовых мощностей и пропускной способности БАМа вывезти высококачественный уголь с Нерюнгри где дорога есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10490
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Уголь может там и есть, но пока не хватает портовых мощностей и пропускной способности БАМа вывезти высококачественный уголь с Нерюнгри где дорога есть.
Для своих и вагоны есть и пропускная способность.
А для чужих, например Мечел, который за свой счет построил 356км дороги Эльга-Улак, денег на выкуп, по себестоимости, ЖД ветки не нашлось (в течении 6 лет!!!).
Сейчас отжимают всю Эльгу в нужные руки. И сразу деньги выделят на выкуп ЖД, новому владельцу.
Месторождение самое крупное в России -добывать будут минимум 100 лет.
Индусам нужен уголь Колмара, СУЭК и Эльги. Они осенью смотрели и в течении этого года контракт подпишут.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Maxsbor писал(а):
Индусам нужен уголь Колмара, СУЭК и Эльги. Они осенью смотрели и в течении этого года контракт подпишут.
Уголь нужен ВМЕСТЕ с построенной электростанцией.
А наши угольщики не готовы их строить. Значит уголь будут брать у тех, кто построит.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10490
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
IgorGr писал(а):
Maxsbor писал(а):
Индусам нужен уголь Колмара, СУЭК и Эльги. Они осенью смотрели и в течении этого года контракт подпишут.
Уголь нужен ВМЕСТЕ с построенной электростанцией.
А наши угольщики не готовы их строить. Значит уголь будут брать у тех, кто построит.
кокс нужен, а не энергетический

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Maxsbor писал(а):
Veresk писал(а):
Уголь может там и есть, но пока не хватает портовых мощностей и пропускной способности БАМа вывезти высококачественный уголь с Нерюнгри где дорога есть.
Для своих и вагоны есть и пропускная способность.
А для чужих, например Мечел, который за свой счет построил 356км дороги Эльга-Улак, денег на выкуп, по себестоимости, ЖД ветки не нашлось (в течении 6 лет!!!).
Сейчас отжимают всю Эльгу в нужные руки. И сразу деньги выделят на выкуп ЖД, новому владельцу.
Месторождение самое крупное в России -добывать будут минимум 100 лет.
Индусам нужен уголь Колмара, СУЭК и Эльги. Они осенью смотрели и в течении этого года контракт подпишут.
Конечно выделят, как и Газпрому, с его ж д линиями Обская- Бованенково- Карская (572 км), Новый Уренгой — Ямбург , Пангоды — Надым и т. д.
А вот, что бы РЖД купило эти линии, их нужно достроить и привести в нормативное состояние... Как Коротчаево-Н. Уренгой.. (это миллиарды долларов)
ЗЫ. Участок Нерюнгри- Бестях (Якутск), то же не в нормативном состоянии, поэтому там оператор ОАО АК «Железные дороги Якутии»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Без жд моста в Якутске, Россия - не Империя! (с) Ворела
А главное - без электричек в каждом якутском стойбище!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Veresk писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Без жд моста в Якутске, Россия - не Империя! (с) Ворела
Ворела голова!

Отчасти это так.
Хотя без ж/д Якутск не логистический центр - дело не только в этом. Это этап завершения имперского проекта.
Кто-то не в курсе, что ж/д в Якутске уже есть. Нужен только мост. Шоссейный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Так чё, железка не будет переходить Лену даже в одноколейном варианте? И в чём тогда грядущая перемога?
Каклизм неизлечим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Zritel show писал(а):
Так чё, железка не будет переходить Лену даже в одноколейном варианте? И в чём тогда грядущая перемога?

Думаю что будет. Это геополитика.
А платный автомост в тех местах не будет пользован зимой :)
"Геополитика", блядь...
:lol: :lol: :lol:
Без ж/д моста Якутск завтра отделится и присоединится к Унитазии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Фаза писал(а):
Zritel show писал(а):
Так чё, железка не будет переходить Лену даже в одноколейном варианте? И в чём тогда грядущая перемога?

Думаю что будет. Это геополитика.
А платный автомост в тех местах не будет пользован зимой :)
Ещё один шизик-неофит.
Что интересно - ни один из этих долбоёбов даже не попытался узнать мнение жителей самого Якутска. Которым ж/д в пассажирском варинате нахуй не нужна. От слова совсем.

А в грузовом ж/д успешно работает уже сейчас. Летом достроят грузовой порт на левом берегу Лены и спокойно доживут до открытия шоссейного моста.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Maxsbor писал(а):
Говорят на другом берегу месторождение угля. И мост нужен уголь возить.
И опять же нужны мегастройки, чтобы вводить рубли в экономику. Печатать не можем, а под мегастройки легко.
Китай печатает под вирус. Америка просто так. Чтобы рубль не укрепился, его чуть ослабят эмиссией.
Возить уголь КУДА? И какие мегастройки нужны в городе с населением в 300 тыс человек?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Тут еще одна дорога на Якутск строится, масштабнее чем мост через Лену

Изображение

Изображение

Федеральная автомобильная дорога А331 «Вилюй» — строящаяся автомобильная дорога федерального значения, которая должна соединить Иркутскую область и Якутию. Предполагается, что маршрут трассы будет проходить из Тулуна Иркутской области через Братск, Усть-Кут, Мирный с конечной точкой в Якутске. Длина трассы составит до 3 тыс. км. В настоящее время существуют участки будущей трассы от Тулуна до Усть-Кута (бывшая Р419), от Мирного до Якутска, остальные участки — преимущественно по зимникам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Федеральная автомобильная дорога А331 «Вилюй» — строящаяся автомобильная дорога федерального значения, которая должна соединить Иркутскую область и Якутию.

Вот к этому моменту и будет шоссейный мост через Лену.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Ну это все картинки, Путинские прожектеры забыли про вечную мерзлоту, наводнения, сели, ледоходы, землятрясения .
Точно! НЕ полетит!!!! Путин виноват! А еще камнепады и лавины! А! Цунами забыл!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42809
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Таксибе писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Фаза писал(а):
Zritel show писал(а):
Так чё, железка не будет переходить Лену даже в одноколейном варианте? И в чём тогда грядущая перемога?

Думаю что будет. Это геополитика.
А платный автомост в тех местах не будет пользован зимой :)
Ещё один шизик-неофит.
Что интересно - ни один из этих долбоёбов даже не попытался узнать мнение жителей самого Якутска. Которым ж/д в пассажирском варинате нахуй не нужна. От слова совсем.

А в грузовом ж/д успешно работает уже сейчас. Летом достроят грузовой порт на левом берегу Лены и спокойно доживут до открытия шоссейного моста.
Гы-ы-ы!!!
Иппанат уже берега попутал!!!
Иди читай Википедию, Паршивец!
Ну нихуя не знает это подопытное казламэ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Таксибе писал(а):
Летом достроят грузовой порт на левом берегу Лены и спокойно доживут до открытия шоссейного моста.
Гы-ы-ы!!!
Иппанат уже берега попутал!!!
Иди читай Википедию, Паршивец!
Ну нихуя не знает это подопытное казламэ!
Урааааааа!!!

Муфлон нашел у меня роковую ошибку - назвал правый берег левым. Ну все, эта радость будет согревать его одинокими холодными ночами минимум полгода. ЩДаже крымского кабана за 60 тыр из-под одеяла выгонит!
:lol: :lol: :lol:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100849
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1296 раз.
Поблагодарили: 1484 раз.
val1954 писал(а):
Таксибе писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Фаза писал(а):
Думаю что будет. Это геополитика.
А платный автомост в тех местах не будет пользован зимой :)
Ещё один шизик-неофит.
Что интересно - ни один из этих долбоёбов даже не попытался узнать мнение жителей самого Якутска. Которым ж/д в пассажирском варинате нахуй не нужна. От слова совсем.

А в грузовом ж/д успешно работает уже сейчас. Летом достроят грузовой порт на левом берегу Лены и спокойно доживут до открытия шоссейного моста.
Гы-ы-ы!!!
Иппанат уже берега попутал!!!
Иди читай Википедию, Паршивец!
Ну нихуя не знает это подопытное казламэ!
Ворела, на левом (якутском) берегу будут строить отдельный специализированный порт для вывоза деревянных членов производства твоей фирмы.
Чем ты на этот раз недоволен? :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60149
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Россия
Цитата:
Подписанна концессия на строительство моста через реку Лена в Якутии
А с муфлоном согласовали? А то муфлон Ворела может обидеться и в знак протеста наложить вето в шаровары.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 [ Сообщений: 208 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.




[ Time : 0.680s | 18 Queries | GZIP : Off ]